PDA

Просмотр полной версии : Проблема с температурой



Дмитрий Симфер
28.10.2009, 01:35
Всем добрый вечер . У меня сивка 97 года хэтчбэк. Есть косяк, если просто ездить по городу то стрелка на приборке показывает ровно середину т.е. температура в норме . Сегодня ездил в Ялту так вот на затяжных спусках стрелка температуры падает может даже до 0 , на подъемах и по прямой возвращается на середину. Тосол есть, в расширительном бачке тоже. Патрубки целые, в общем там все нормально . В общем помогите разобраться пожалуйста . Спасибо

AK100
28.10.2009, 01:53
термостат?

Дмитрий Симфер
28.10.2009, 08:48
возможно , я об этом думал !Но езжу всего на ней пару и незнаю где он ! гдн его там найти ?на радиаторе снизу ? а ездить так можно пока что ?

tonik44
28.10.2009, 19:28
Главное чтобы не перегревался! а так под замену термостат для успокоения себя =)

kybik
28.10.2009, 19:39
какой двиг???
скину фото где он находится...

Дмитрий Симфер
28.10.2009, 20:07
мотор 1.4 , можно сюда [email protected]
Все говорят что это термостат, завтра попытаюсь его найти и заменить.

tushik
28.10.2009, 21:50
привет землякам!!!
это термостат стопудово!!!
он стоит сразу за трамблером (меняется тока элемент)
в мануале все есть.
будешь в Севастополе звони пересечемся 80505961532 Дмитрий

tonik44
28.10.2009, 21:50
japancats.ru тебе в помошь - вбей там вин и посмотри что и где! Как минимум очень познавательно узнать устройство своей машины!

Дмитрий Симфер
29.10.2009, 00:53
привет землякам!!!
это термостат стопудово!!!
он стоит сразу за трамблером (меняется тока элемент)
в мануале все есть.
будешь в Севастополе звони пересечемся 80505961532 Дмитрий

Привет ! ) . Что значит только элемент можно подробнее ?! .

AK100
29.10.2009, 01:08
ну сам термостат эта такая металлическая хрень, в которой собирается много патрубков (не знаю как иначе объяснить) . вот она разборная, в ней сам элемент стоит. Разбираясь, он пополам раскрывается, меняешь элемент, меняешь прокладку и закрываешь.

Дмитрий Симфер
29.10.2009, 01:10
ну сам термостат эта такая металлическая хрень, в которой собирается много патрубков (не знаю как иначе объяснить) . вот она разборная, в ней сам элемент стоит. Разбираясь, он пополам раскрывается, меняешь элемент, меняешь прокладку и закрываешь.

спасибо . до этого ездил на отечестве там иначе) .

AK100
29.10.2009, 02:17
я попробую фото подобрать)
http://www.jdmuniverse.com/forums/images/minime/Mini%20Me%20Swap%20Pics/Pic14.JPG
вот такая хрень за трамблером ищи.. вот видишь, куда патрубки сходятся все? это вот он и есть.. фото нашел в гугле)

Дмитрий Симфер
29.10.2009, 02:36
Спасибо большое тебе ) . !

Че_Гевара
29.10.2009, 19:44
похожая проблема - при езде по городу стрелка поднимается, стоит поехать чуть быстрее или по трассе - стоит на первом делении. Термостат на замену?
не судите строго - езжу 3 недели

Дмитрий Симфер
29.10.2009, 21:19
В общем помпенял я термостат , меняется элементарно ) , отключается датчик, потом выкручивается два болта на 10, снимается верхняя крышка , вытаскивается старый термостат ставится новый и всё закручивается обратно , тосола убежало совсем немного примерно 300-400мл.
Старый был корейский с температурой открывания 78, по нему было видно что он "устал "))). Я купил в Симферополе японский , вроде таката называется с температурой открывания 82С. Нашёл за 170гривен , это самая низкая цена которую я смог найти , по магазинам цена за 200 гривен. Корейский стоит 90 гривен. Но держа оба в руках сразу видно низкое качество корейского. В итоге я решил не экономить на своей Любимой машине ). Всем большое спасибо за помощь , удачи на дорогах) .