Просмотр полной версии : Как ставить провода на зажигание типа ,,Tec""??
До ремонта двигателя машина работала ровно но ела 10л, когда собирал обнаружил что ремень ГРМ стоял на один зуб ошибочно, да и провода на трамблере не по книжке установлены, поставил ГРМ по меткам, а провода также оставил как стояли, итог - работает на холостых неровно с дитонацией, иногда даж глохнет, но ест 7л, далее поставил провода четко по книжке , они даже без пересеканий встали по отношению друг к другу, как и должо быть - завожу, даж не схватывает:( , братцы в чем может быть трабла? Должно ли быть на проводах сопротивление?
P.S. Что то другое полностью исключено, два раза ремень для эксперимента ремень на один зуб неправильно ставил, работала ровно.
могу посоветовать побрызгать провода wd40-это универсальпая хрень,она микротрещины заполняет,может у тебя вся искра на массу уходит.Побрызгай еще на колпачки вв проводов.Я в темноте сморел на своей-на проводах не пробивает,а вот начинаешь колпачек со свечи снимать,сразу видно,что бьет на массу.У меня ситуация стала намного лучше,не камильфо,но работает на хх куда удачнее и приемистость стала как прежде,т.е-гуд!p.s.после процедуры стала заводится при нажатии педали газа,потом нормально стало.но это у меня.удачи...
Вчера все провода прозвонил, не один не прозванивается, думаю вот в этом то и причина, в скором времени думаю менять, а пока попробую это чудо средство вдруг и вправду поможет
TheTERMINATOR
29.10.2009, 10:12
не один не прозванивается, думаю вот в этом то и причина
Как же до этого у тебя машина ехала?
Вчера все провода прозвонил, не один не прозванивается, думаю вот в этом то и причина, в скором времени думаю менять, а пока попробую это чудо средство вдруг и вправду поможет
Там проводов сопротивление в несколько мегаОм.
Зажигание регулировали?. Бензин какой льешь?
princ_vulcan
29.10.2009, 12:09
Там проводов сопротивление в несколько мегаОм.
Зажигание регулировали?. Бензин какой льешь?
как это сопротивление в несколько мегоом? насколько я знаю там прямой проводник многожильный.
как это сопротивление в несколько мегоом? насколько я знаю там прямой проводник многожильный.
Ошибся, там сопротивление должно быть очень мало.Просто мегометром мерятьего надо. Не всегда, часто там угольные волокна.
Сегодня на разборке купил один провод, мерил сопротивление мультиметром показала 18ом, по мануалке должно быть 25ом, остальные тама были пробитые, из моих проводов сопртивление показавал только один на 4 цилиндр, поставил провод с разборки стало получше, на другой разборке по поводу неправильной установки проводов на трамблер механик сказал что раньше возможно его разбирали поставили бегунок неправильно по отношению привода трамблера к распредвалу, кстати проверил средство для осушения проводки, действительно на порядок помогает, обороты меньше плавают, зажигание также безполезно регулировать один фиг детонирует - крутиш на себя детонирует чуть меньше, но расход увеличивается, от себя - чаще глохнет, но расход меньше, заправлялся 92, когда сильно вваливать загорается чек, седня попробую 95 залить может что изменится
на 95 могут клапана прогореть,у приятеля на королле прогорел,купил новый двиг.Тока я не понял,ты один провод поменял?Че не комплект,замени,раз все пробитые,а про неправильно поставленный бегунок-наверняка.wd40-вещч!
[QUOTE=ондрей;1813866]на 95 могут клапана прогореть,у приятеля на королле прогорел,купил новый двиг.Тока я не понял,ты один провод поменял?Че не комплект,замени,раз все пробитые,а про неправильно поставленный бегунок-наверняка.wd40-вещч![/QUOT
за комплект в магазине 4 800р зарядили, я уж подумываю контрактный движок на запчасти заказать, всяко лучше выдет чем новье заказывать, а по поводу клапанов, до ремонта 10тыс км прошел на 95, когда разобрал даже подозрений небыло, но был нагар около 4мм
Всяко лучше будет,если контракт.двигу брать(по деньгам)
Mechanik
30.10.2009, 21:25
На 95 ничего не прогорит,ибо нет у нас в России матушке его,есть жалкое подобие.Механика твоего вместе с бегунком поставленным наоборот срочно необходимо послать на х...!Поменять провода и свечи,отрегулировать правильно зажигание и клапана,поставить правильно высоковольтные провода,прозвонить бегунок.Как устанавливаете ремень?Что значит в твоем понимании слово ДЕТОНАЦИЯ?
Имеется в виду вибрация на холостых, 2 сек норм работает, 1 сек провал, сегодня проверял провода,на зоведеной по одному от свечи отделял в колодце щелкает знач провода нормальные, а потом на горячую свечки выкрутил, из второго цилиндра бензом несло, свечку проверил рабочая, клапан ххпомыл, хотя он чистый был
Mechanik
01.11.2009, 12:24
Детонация - это взрывное сгорание топлива,проявляется металлическими стуками при движении внатяг. То что ты описал,просто пропуски в системе зажигания или пропуски подачи топлива.Нужно искать косяк в системе зажигания.Провода,свечи,бегунок,крышка трамблера первоначально.
Спасибо за совет, начал проверять все по очереди, на заведеную вытащил один провод работает также, 2 провода, всераво работает но чуть похуже, удивился что не глохнет, в итоге выявил провод 3го цилиндра отчетливо щелкает, 3 провода через раз а то и через 2, перекидывал все провода на тот цилиндр который работает, в итоге все щелкает норм, знач точно не провода!, затем снял крышку трамблера - бегунок оказался в хлам сточеный, искросемники на крышке думаю в норме, ах да и ещё в последнее время заметел трамблер чересчур греется, на датчике ВМТ каленавала 2 трещины, возможно ли такое из за выше указаных причин греется катушка зажигания а от нее корпус трамблера, да и в добавок при высоких оборотах горит чек , и дальше сивик плохо тянет:(?
Mechanik
03.11.2009, 22:14
Срочно считать ошибку,возможно она даст тебе ответы на поставленные вопросы.Когда считаешь напиши пожалуйста,очень нужно.У меня бывает подобная хрень с потерей тяги и смещением зажигания.Вылечить не могу,поменял все кроме трамблера,подселить не от кого,единственная машина с таким мотором в городе.А покупать меня не вставляет отдать 5 рублей не имея сто процентной уверенности.
У меня вопрос не совсем по теме:что может цокать в трамблере,на холодную сильно,когда нагреется чуть стихает и греется он еще сильнее головки.
Mechanik
04.11.2009, 16:30
Подшипник
Сегодня поменял крышку и свечи, расход топлива значительно понизился, заказал бегунок будет через 5 дней, но троить не перестала на холодную, даж частенько глохнет, а когда прогрею норма, на всех датчиках сопротивление в норме, вот тока на катушке между А и Б 1,4ом, а должно быть 0.6-0.8 ом, провода также смещены на 90 град., а при сильном нажатии на педаль акселератора загорается чек, поменяю бегунок дальше буду думать, я понимаю что чтобы поставть правильно провода и чтоб она завододилась надо что то поменять, но конкретно не уверен что, мож кто знает?
---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:23 ----------
Срочно считать ошибку,возможно она даст тебе ответы на поставленные вопросы.Когда считаешь напиши пожалуйста,очень нужно.У меня бывает подобная хрень с потерей тяги и смещением зажигания.Вылечить не могу,поменял все кроме трамблера,подселить не от кого,единственная машина с таким мотором в городе.А покупать меня не вставляет отдать 5 рублей не имея сто процентной уверенности.
Ошибкой оказалось низкое ,,напряжение на кислородном датчике" когда выпускной коллектор снимал, не стал датчик откручивать, проводок отрезал, видно мало его было скрутить, придется теперь паять, сделаю отпишусь
Все пропоял, терь ошибка почти не горит, но двиг также на холодную троит, и на светофорах иногда захлебывается, перебрав распределитель на катушке было 1,3 ом, а по книжке должно быть около 0,8, и явно заметная корка сбоку катушки(межветковое замыкание). И также первые 30-40км нормально тянет, а потом непрет а в горку даже немного дергается. Я не проф механик но кажется пока катушка холодая выдает норм искру, а как нагревается сопротивление увеличивается, и искра слабее просакивает, соответственно топливо плохо сгорает, что чувствует кислородный датчик и выдает желтую метку на панеле приборов.::)
Сочувствую,Pasad,у меня похожая беда,троит на холодную и дергается на ходу,бывает обороты плохо набирает,провод на кисл.датч.скручен,но не припаян, трамблер греется,думаю тоже из-за катушки.Прочитав твою тему еще раз,склоняюсь к мысли,что и в моем случае дело скорее всего в трамблере.Ранее грешил на датчик t*вход.возд.,у меня там сопротив.0,25Ком,должно быть вроде1,8ком.,заказал в новосибе,жду вторую неделю, на той разборке на моторы с двойным карбом(у меня такой мотор) ничего нет,в моей дыре большая проблема с зап.частями на иномарки,и нормального сервиса тоже нет.К лету продам телегу к чертям собачьим и куплю с обычным ижектором,дуалкарб-головняк.
Измерь сопротивление на катушке между первичной и вторичной обмотки, может действительно у нас одна беда, первый раз видать она подгорела, когда тока купил, к знакомым заехал компрессию померить, а второй когда двигу перебрал первый пуск крутил без проводов, сцука, надо было на массу замыкать или фишки скидывать, и как всегда узнал об этом под конец, когда уже надо менять :(
Mechanik
20.11.2009, 20:52
Пуск после сбора нужно с отключенными форсами производить.
Каждый день узнаю все больше и больше нового, но думаю это не так страшно, в отличии от того как можно катушку запросто спалить, кстати форсы я поставил с другого мотора, от хонды универсала, правда пришлось входы фишек на форсах натфилем подточить, зашли как родные;)
Mechanik
21.11.2009, 16:23
Так вот для того,что бы не спалить катушку,оставлять ВВ провода на свечах,а вот подачу бенза отключить.В итоге желаемый результат:двигло не заводится!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.