PDA

Просмотр полной версии : Быстрый подъем оборотов на первой-второй...



Teaser
04.11.2009, 17:33
Всем привет...

Прикупил новую Сивку 2009 года, теперь обкатываю не спеша...
Вопрос следующий, на первой-второй передаче, с холостых оборотов, если притопить педаль газа - обороты поднимаются так быстро, что только успевай отслеживать, чтобы за три тысячи не перескочили, причем интенсивного разгона я не ощущаю... Разгон есть, но такой, средненький...

Уточню - до этого был кореец, там очень редко приходилось раскручивать до 4 тысяч, а на 3-х тысячах машина из под попы вылетала....;D

Так вот, это у меня сцепление пробуксовывает или это нормальное явление и пик разгона на первой-второй лежит гораздо дальше?
И соответственно, обращаться в сервис или спокойно обкатываться и привыкать?
А то весь в недоумениях...

Подскажите, опытные люди...

ПыСы: Да, добавлю, коробко - механическое ессно...

ZWF88
04.11.2009, 17:42
обкатывай дальше...

Teaser
04.11.2009, 18:38
То есть опираться на опыт вождения других машин в этой части - не имеет смысла?

Ars84
04.11.2009, 18:42
То есть опираться на опыт вождения других машин в этой части - не имеет смысла?

какая машина была до этого? На сивике скорость не так чувствуется, иногда смотришь на спидометр и удивляешься что уже 80 .

ZWF88
04.11.2009, 18:49
+1000,у меня друган,астравод,тут на днях прокатил его на пассажирском,он был удивлен-говорит осчущения с показаниями спидометра не сходятся)))

ReversedMind
04.11.2009, 18:53
Чего все так пекутся про эту обкатку? На неё овобще забивать надо :) Следить ещё чтобы не дай бог 3 тыщи не перевалило... Между прочим на низких оборотах нагрузка на двигатель гораздо больше, так что лучше следить чтобы меньше 2-х тыщ было при старте только или 1/2 передачах =)
Насчёт буксующего сцепления: какая скорость у тебя на 3-х тысячах оборотов на 1-й и 2-й передачах?

Teaser
04.11.2009, 20:09
какая машина была до этого? На сивике скорость не так чувствуется, иногда смотришь на спидометр и удивляешься что уже 80 .КИА ШУМА 2

---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------


Чего все так пекутся про эту обкатку? На неё овобще забивать надо :) Следить ещё чтобы не дай бог 3 тыщи не перевалило... Между прочим на низких оборотах нагрузка на двигатель гораздо больше, так что лучше следить чтобы меньше 2-х тыщ было при старте только или 1/2 передачах =)
Насчёт буксующего сцепления: какая скорость у тебя на 3-х тысячах оборотов на 1-й и 2-й передачах?
Ну, типо она растет, если на трех тыщах держать...:crazy
Ну, разгон на первой примерно до 20...
На второй до 40...

Смущает моментальный набор этих трех тыщщ и средненькая(относительно) интенсивность разгона при трех тыщщах оборотов...
Кореец на трех тыщщах - с места рвал...

---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:05 ----------


+1000,у меня друган,астравод,тут на днях прокатил его на пассажирском,он был удивлен-говорит осчущения с показаниями спидометра не сходятся)))
Это да, но я сужу по приборам...;D

ice32167
05.11.2009, 01:04
Не парься, все нормально, насчет обкатки не очень заморачивайся, что больше 3-х тысяч выкрутишь, а как обкатаешь 1000км, потом пришпоришь и сам поймешь, в чем вся прелесть хондовского мотора

don_san40
05.11.2009, 01:20
Ну, типо она растет, если на трех тыщах держать...:crazy


Поздравляю, у тебя эксклюзивная машина, которой пох на законы физики :D

[SB]
05.11.2009, 01:26
до 2500 об/мин первый экономный режим ВТЫКа. после, разгоняется еще быстрей. не парься!

Dactil
05.11.2009, 10:58
Моторы японские надо крутить, тогда будет тебе разгон. К тому же, у разных моторов пик крутящего момента приходится на разные обороты. До 3000-3500 об/мин ничего особенного не происходит, у меня и на Мицубиси было также. После 3.5 тысяч лошади просыпаются понемногу)

Джексон
05.11.2009, 11:37
передачи короткие, поэтому и раскручивается быстро. И вообще, до 3000 переключаться = жесткое изнасилование мотора, по-моему. Вряд ли полезно на обкатке мучать новый мотор вытягиванием на повышенных передачах с маленьких скоростей. Целесообразнее не давать огромных нагрузок, соблюдать тепловой режим (я про прогрев мотора хотя бы пару минут перед началом движения), маслице проверять почаще там, все такое... Заодно и привыкнуть к машине, а потом можно и притопить. Я выдержал почти две тысячи.

Teaser
05.11.2009, 12:12
Язнаааа, спасибо за ответы...
Буду обкатывать прокладку, между рулем и сиденьем...

ReversedMind
06.11.2009, 12:07
Я как-то не понял что значит скорость растёт если держать 3000 оборотов?
P.S. на сивике на первой передаче при 3000 оборотов скорость больше 20 (24 где-то по-моему), посмотри ещё раз.

Джексон
06.11.2009, 13:37
вариатор????

Teaser
06.11.2009, 13:48
Я как-то не понял что значит скорость растёт если держать 3000 оборотов?
P.S. на сивике на первой передаче при 3000 оборотов скорость больше 20 (24 где-то по-моему), посмотри ещё раз.
Я просто неудачно выразился...
Если строго держать три тыщщи - то не растет, конешно жа...

На первой - 25 кмч на трех тыщах...
На второй - 45 кмч...

Сегодня спецом посмотрел...:)

Просто я к тому, что при пробуксовывающем цеплении скорость все равно наберется та, которая и на исправном... Только позже...

Джексон
06.11.2009, 13:51
у нас редлайн на почти семи тысячах, стоит ли удивляться. Вот и получается, что на первой до 60, на второй до 100 км/ч можно раскрутить. Как раз.

Sub-Zero
06.11.2009, 14:26
передачи короткие, поэтому и раскручивается быстро. И вообще, до 3000 переключаться = жесткое изнасилование мотора, по-моему. Вряд ли полезно на обкатке мучать новый мотор вытягиванием на повышенных передачах с маленьких скоростей. Целесообразнее не давать огромных нагрузок, соблюдать тепловой режим (я про прогрев мотора хотя бы пару минут перед началом движения), маслице проверять почаще там, все такое... Заодно и привыкнуть к машине, а потом можно и притопить. Я выдержал почти две тысячи.

у кого короткие у сивика?
наоборот - длинные.
1 до 60.....2 до 104 км/ч
Куда столько....

Teaser
06.11.2009, 14:49
у кого короткие у сивика?
наоборот - длинные.
1 до 60.....2 до 104 км/ч
Куда столько....
Если "экономично" ехать, то короткие...:lol:

Попробовал следовать указаниям подсказчика "UP/DOWN", через пять минут засмеялси и бросил...

Sub-Zero
06.11.2009, 14:52
Если "экономично" ехать, то короткие...:lol:

Попробовал следовать указаниям подсказчика "UP/DOWN", через пять минут засмеялси и бросил...

от стиля езды передачи не становятся короче или длинее)))))

Джексон
06.11.2009, 15:23
у кого короткие у сивика?
наоборот - длинные.
1 до 60.....2 до 104 км/ч
Куда столько....

это мотор оборотистый, а передачи короткие. Скорее всего поэтому их шесть. Четвертая-пятая передача на других машинах - для трассы, а на трассе я четвертую или третью на обгонах включаю, и то редко. Пятая и шестая в основном. К примеру, на жигулях больше 4500 об/мин мотор крутить смысла нет. Попробуй на хонде так поездить, сразу увидишь, насколько короткие передачи, рука отвалится щелкать.
Передаточные числа найти бы, сразу станет видно, короткие или длинные.

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:19 ----------

Передаточные числа, правда для 5д нашел:


I 3,14
II 1,87
III 1,3
IV 1,05
V 0,85
VI 0,73
задний ход 3,31

ну и где тут длинные?
главная передача 4,29

Teaser
06.11.2009, 15:48
это мотор оборотистый, а передачи короткие. Скорее всего поэтому их шесть. Четвертая-пятая передача на других машинах - для трассы, а на трассе я четвертую или третью на обгонах включаю, и то редко. Пятая и шестая в основном. К примеру, на жигулях больше 4500 об/мин мотор крутить смысла нет. Попробуй на хонде так поездить, сразу увидишь, насколько короткие передачи, рука отвалится щелкать.
Передаточные числа найти бы, сразу станет видно, короткие или длинные.

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:19 ----------

Передаточные числа, правда для 5д нашел:


I 3,14
II 1,87
III 1,3
IV 1,05
V 0,85
VI 0,73
задний ход 3,31

ну и где тут длинные?
главная передача 4,29
Так эти передаточные числа плавно "размазаны" в пределах от одной до шести(семи) тыщщ оборотов... Без особых горбов и провалов?
Я правильно понимаю?

Sub-Zero
06.11.2009, 15:59
это мотор оборотистый, а передачи короткие. Скорее всего поэтому их шесть. Четвертая-пятая передача на других машинах - для трассы, а на трассе я четвертую или третью на обгонах включаю, и то редко. Пятая и шестая в основном. К примеру, на жигулях больше 4500 об/мин мотор крутить смысла нет. Попробуй на хонде так поездить, сразу увидишь, насколько короткие передачи, рука отвалится щелкать.
Передаточные числа найти бы, сразу станет видно, короткие или длинные.

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:19 ----------

Передаточные числа, правда для 5д нашел:


I 3,14
II 1,87
III 1,3
IV 1,05
V 0,85
VI 0,73
задний ход 3,31

ну и где тут длинные?
главная передача 4,29

А что короткие?))
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/

здесь можно посмотреть передаточные числа.
Чем числа больше стремятся к 1 - тем длинее сама передача

сергей28
06.11.2009, 16:01
цивик мазде проигрывает из за третьей передаче слишком длинная она у него!!!!!!

Sub-Zero
06.11.2009, 16:04
цивик мазде проигрывает из за третьей передаче слишком длинная она у него!!!!!!

Все верно, за исключением того, что у сивика все передачи длиннее.
А 3 - практически прямая

Джексон
06.11.2009, 16:14
четвертая, скорее

Sub-Zero
06.11.2009, 16:20
четвертая, скорее

что четв?

Джексон
06.11.2009, 16:23
передача прямая - четвертая

Sub-Zero
06.11.2009, 16:32
передача прямая - четвертая

О как интересно.
Прямая передача - когда передаточное число = 1
Смотрим на таблицу:
3 - 1.02
4 - 0.72 (и где она прямая?)

Джексон
06.11.2009, 16:36
я про свою таблицу, мех.коробку, а ты про автомат, скорее всего

Sub-Zero
06.11.2009, 16:39
я про свою таблицу, мех.коробку, а ты про автомат, скорее всего

Прошу прощения.
на механике - да
Тем не менее передаточные числа далеки от идеала (для нашей коробки ИМХО)

ReversedMind
06.11.2009, 16:52
На сивике можно было бы 5-ти ступенчатую механику делать с темиже предаточными числами. 6-я только для экономии топлива нужна ,максимальная скорость и на 5-й достигается.
Сорри что совсем не в тему :)

Джексон
06.11.2009, 17:15
ну почему же, шестая передача - вещь прикольная.