PDA

Просмотр полной версии : Сколько греется машина?



KurL
06.11.2009, 12:05
С первыми заморозками появилось ощущение, что машина плохо греется. Температура двигателя потихоньку (при -5 и движении) поднимается до рабочего уровня минут за 10, а вот печка греть начинает минут через 20? Это нормально (пробег тысяч 20)?

Hooba
06.11.2009, 12:14
ну 20 минут это конечно перебор,хотя если без движения то примерно так и выходит,я обычно минуты 2 прогреваюсь и еду,минут 5-7 движения уже хорошее тепло,но греется всё-таки долго,Евро 4 думаю стоит винить ;)

Sedoj
06.11.2009, 12:55
Уважаемые владельцы 4D, подскажите пожалуйста, сколько горящих квадратиков соответсвуют рабочей температуре двигателя. У меня 9 квадратиков. То-ли раньше было больше, толи мне кажется

Хочу CIVIC
06.11.2009, 13:01
больше девяти видел только в момент включения зажигания.

по теме - машина греется долго, особенно на ХХ и в пробках. поэтому греть в привычном понимании не вижу смысла - завел, минуту-две подождал и потихоньку тронулся. на ходу в разы быстрее греется

Sedoj
06.11.2009, 13:11
Евро -4, что вы хотите. Прогревочные обороты почти сразу скидывает.

nixuz
06.11.2009, 13:17
Ни где в инструкции не сказано греть машину - это деньги на ветер. Зимой первого квадратика можно ждать очень долго, в мороз прогрев бесконечен на оборотах <1000.

Просто топить в пол сразу не нужно. Под нагрузкой двигатель быстрее прогреется.

Я так делаю: завожу, чуток жду, что бы масло разбежалось, и неспеша еду - все равно на светофорах стоять.

Наоборот, в инструкции в списке тяжелых условий эксплуатации одним из пунктов значится: длительная работа на холостом ходу.

Хочу CIVIC
06.11.2009, 13:24
Ни где в инструкции не сказано греть машину - это деньги на ветер. Зимой первого квадратика можно ждать очень долго, в мороз прогрев бесконечен на оборотах <1000.

Просто топить в пол сразу не нужно. Под нагрузкой двигатель быстрее прогреется.

Я так делаю: завожу, чуток жду, что бы масло разбежалось, и неспеша еду - все равно на светофорах стоять.

Наоборот, в инструкции в списке тяжелых условий эксплуатации одним из пунктов значится: длительная работа на холостом ходу.

в мануале сказано, что при температуре ниже нуля или после длительной стоянки необходим прогрев в несколько минут. и также пометка, что в дойчландии прогрев на месте запрещен

nixuz
06.11.2009, 13:32
Перечитал. Нашел.

температуре окружающее го возду ха или, если автомобиль не испольь зовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед тем, как начать движение


Извиняюсь, не прав, но все же хочу заметить, что прогрев зимой займет больше "нескольких минут".

Хочу CIVIC
06.11.2009, 13:45
ну "несколько" понятие растяжимое. я думаю 3-5 минут, не более

Dmitrygtm111
06.11.2009, 13:54
смотря что подразумевать под словом прогрев. Скажем при минус 10 за 3-5 минут даже первого кубика не появится. Думаю и минут через 10 не появится.
Сам в любую погоду жду не более минуты и начинаю потихонечку ехать.

Хочу CIVIC
06.11.2009, 13:56
смотря что подразумевать под словом прогрев. Скажем при минус 10 за 3-5 минут даже первого кубика не появится. Думаю и минут через 10 не появится.
Сам в любую погоду жду не более минуты и начинаю потихонечку ехать.

второй кубик за 3-5 минут и при нуле не появится

MavR
06.11.2009, 13:59
зимой достаточно завести стряхнуть снег с машины(если имеется) или покурить (если куришь) Как обороты опустились до 1т можно потихоньку двигатся!

xzxDeMoN
06.11.2009, 14:14
зимой достаточно завести стряхнуть снег с машины(если имеется) или покурить (если куришь) Как обороты опустились до 1т можно потихоньку двигатся!

+1.........

Susanin_
06.11.2009, 14:15
у меня автозапуск стоит, 10 мин было мало, перепрограмировал на 20, когда сажусь в машину там уже не холожно а тепло полне.

Dactil
06.11.2009, 14:32
Больше 1-2 минут не грею. Ждать кубиков можно до японской пасхи, да и смысла в этом нет. Теплый воздух появляется минуты через 3-5 после начала движения в зависимости от температуры за бортом.

Sedoj
06.11.2009, 14:46
второй кубик за 3-5 минут и при нуле не появится
Второй кубик при -25 появляляется минут через 7-10, как раз пока стёкла отскребёш от иния.
Если конечно печкой при прогреве пользоватся без фанатизма.

Dmitrius
06.11.2009, 14:52
Грею 1-2 минуты максимум!!! если снег!! машинку завел скинул снег и поехал! да еще включаю обогрев сиденья если слишком холодна чтобы согреть .....!! :) хотел у знать мнения, при разогреве двигателя как я знаю не рекомендуется включать обдув лобового стекла?

GREGER
06.11.2009, 15:03
Я стараюсь прогревать по мере возможности. Если тороплюсь то 5 мин, если нет то 10 мин или по крайней мере до падения оборотов к 1000 об/мин. Еще стараюсь прогревать автоматическую коробку (да-да, есть такая тема): чуть прогреваю двигатель затем включаю D и жду еще минут 5 пока коробка прогреется. Это не я придумал, а прочитал в журнале "За рулем". Думаю прогрев коробки далеко не бесполезен.

---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------

И еще: при прогреве климат или кондиционер должны быть выключены. У меня стоит авторежим поэтому при достижении необходимой температуры обдув сам включается.

xzxDeMoN
06.11.2009, 15:08
Я стараюсь прогревать по мере возможности. Если тороплюсь то 5 мин, если нет то 10 мин или по крайней мере до падения оборотов к 1000 об/мин. Еще стараюсь прогревать автоматическую коробку (да-да, есть такая тема): чуть прогреваю двигатель затем включаю D и жду еще минут 5 пока коробка прогреется. Это не я придумал, а прочитал в журнале "За рулем". Думаю прогрев коробки далеко не бесполезен.

---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------

И еще: при прогреве климат или кондиционер должны быть выключены. У меня стоит авторежим поэтому при достижении необходимой температуры обдув сам включается.

У меня на 5D климат дует сразу и холодным воздухом... специально никогда не грею машину... только когда курю или чищу машину от снег... если погода плохая и холодная, то выходя из подъезда включаю автозапуск, пока иду, машина не много прогреется и я сразу сожусь и еду... обогрев стараюсь ключать, когда машина полностью нагреется... тогда нет потери температуры двигателя при погреве... И вообще она так быстрее греется...

Sedoj
06.11.2009, 15:09
хотел у знать мнения, при разогреве двигателя как я знаю не рекомендуется включать обдув лобового стекла?
На оборот должен быть включон, чтобы лобовик постепенно грелся вместе с двигателем.
В противном случае, если прогреть двигатель и после этого горячий воздух на холодное стекло - легко трещину поймать.
ЗЫ. А кондёр при минусовых температурах и не включается.

xzxDeMoN
06.11.2009, 15:11
На оборот должен быть включон, чтобы лобовик постепенно грелся вместе с двигателем.
В противном случае, если прогреть двигатель и после этого горячий воздух на холодное стекло - легко трещину поймать

Ты не на вазике :D;):lol:
елси уже на то пошло, то зимой вообще легко трещину словить, так как воздух в машине теплый, а за бортом холодный... фот тебе и перепады температур...

rokki
06.11.2009, 15:14
Завожу из дома, машина в гараже. Пока одеваюсь, туда-сюда проходит минут 5-10. Потом 600 метров по плохой дороге на 1-2 передаче, надеюсь этого достаточно. Заметил, что меньше 1000 обороты не опускаются, хоть 20 минут грей. Это имеется ввиду зимой.

Sedoj
06.11.2009, 15:18
Ты не на вазике :D;):lol:
елси уже на то пошло, то зимой вообще легко трещину словить, так как воздух в машине теплый, а за бортом холодный... фот тебе и перепады температур...

А что, на япов законы физики не действуют чтоли?
Трещину словил как раз на япе - на 15 минут вышел, стекло остыло и затянуло, а утеплённый двигатель нет. Ну я и воткнул обдув лобового на средней скорости вентилятора.. Привык что на вазике печка сильно не греет.И словил трещина от стойки до стойки.
А а стекло трескается не от разницы температур в салоне/за бортом, а от резкого или неравномерного нагрева/охлаждения.

xzxDeMoN
06.11.2009, 15:26
Sedoj,
Так я и говорю, что от резкого перепада температур =)))))... просто у меня на моей цивке... какой бы теплой машиной не была, обогрев всегда начинает с холодного, а потом уже и теплый... это происходит в течении 15 сек. для стекла этого достаточно...

Sedoj
06.11.2009, 15:36
Sedoj,
Так я и говорю, что от резкого перепада температур =)))))... просто у меня на моей цивке... какой бы теплой машиной не была, обогрев всегда начинает с холодного, а потом уже и теплый... это происходит в течении 15 сек. для стекла этого достаточно...

[
так как воздух в машине теплый, а за бортом холодный... фот тебе и перепады температур......
Это разность температур вообще то.
15 сек для стекла достаточно при 0
При -20-30- савсем недостаточно.
Народ из сервисов по ремонту стёкол вообще очень не советуют включать обдув лобового стекла - только стекло-ноги, или стекло, но не на полную дурь вентилятора.
ЗЫ. А скакого перепуга климат при тёплом двиге и салоне начинает дуть холодным воздухом?
Может эти 15 секунд как раз время прогрева радиатора отопителя и воздуховодов?:)))
они остывают намного быстрее чем двиг

xzxDeMoN
06.11.2009, 16:38
Это разность температур вообще то.
15 сек для стекла достаточно при 0
При -20-30- савсем недостаточно.
Народ из сервисов по ремонту стёкол вообще очень не советуют включать обдув лобового стекла - только стекло-ноги, или стекло, но не на полную дурь вентилятора.
ЗЫ. А скакого перепуга климат при тёплом двиге и салоне начинает дуть холодным воздухом?
Может эти 15 секунд как раз время прогрева радиатора отопителя и воздуховодов?:)))
они остывают намного быстрее чем двиг

А как интересно летом климат при очень-очень теплом, я бы даже сказал горячем двигателе начинает дуть холодным воздухом??? ;D;) Японцы не дураки и предусматрили факт перепада температур на VIII цивике... ведь они прогрессируют и эволюционируют;)... Не то что ВАЗики:(... я лично по-этому поводу не парюсь.. и включаю обдув, когда машина прогрелась... отъездил всю ту зиму и все было нормально... Вы можете делать как вам удобнее...;)

Cosmet
06.11.2009, 17:34
дежа вю.
Прикольно, читаешь - и комменты дословно прошлогодние, позапрошлогодние...
Тем полно, есичо. Поиск по слову "прогрев" в заголовках.

safalnik
06.11.2009, 19:14
зимой достаточно завести стряхнуть снег с машины(если имеется) или покурить (если куришь) Как обороты опустились до 1т можно потихоньку двигатся!
+1 поступаю так же
до 1000 оборотов и тихонечко поехал дальше прогшрев лучше

bumer750li
06.11.2009, 19:23
кароче . температура 0 -1 ,щас грел на холостую, греелась минут 12-15 естественно без печки, и только до 5 квадратиков, дальше продвига почему то не было!

Mark
06.11.2009, 21:26
Грею только зимой, пока обороты до 1т. не упадут...
А тепло в машине становиться гараздо быстрее если обдув на средную мощность включить....
У меня у друга f фокус, так вот у него оптимальный обогрев, это минимальная мощность обдува+рециркуляция.
Если в нашей сивке такую процедуру попробовать то до лета не отогреешься))

safalnik
06.11.2009, 21:27
Грею только зимой, пока обороты до 1т. не упадут...
А тепло в машине становиться гараздо быстрее если обдув на средную мощность включить....
У меня у друга f фокус, так вот у него оптимальный обогрев, это минимальная мощность обдува+рециркуляция.
Если в нашей сивке такую процедуру попробовать то до лета не отогреешься))
кстати со средним обдувом согласен

Джексон
07.11.2009, 01:36
Я люблю поспать, поэтому выхожу из дома вообще впритык, только-только доехать.
При минусовой температуре грею пару минут с выключенным обдувом (совсем) с включенной попогрейкой, потом двигаю. Как кубика три-черыре будет, можно и печку (обдув) включать. Плюсы- двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры, после нескольких минут сразу идет теплый воздух, задница в тепле. Минусы - если стекла обмерзли, ехать не вариант. Но такого еще не было. а когда тепло - минутку, чтобы маслице разошлось везде, и в путь. Пока не прогреется- не газовать.

romchello
07.11.2009, 09:33
Я может немного не в тему,но спрошу здесь. Все-таки какой способ зимний езды на машине с климатом считаете более правильным 1.Режим "авто" с выставленной благоприятной температурой. 2.кондиционер постоянно принудительно выключен(раз в месяц включается чтобы там ниче не закисло)+ручное распределение потоков воздуха.

safalnik
07.11.2009, 09:59
Я может немного не в тему,но спрошу здесь. Все-таки какой способ зимний езды на машине с климатом считаете более правильным 1.Режим "авто" с выставленной благоприятной температурой. 2.кондиционер постоянно принудительно выключен(раз в месяц включается чтобы там ниче не закисло)+ручное распределение потоков воздуха.
я и так и так пользуюсь в зависимости от ситуации

Джексон
07.11.2009, 11:03
Я ВООБЩЕ КОНДИЦИОЕНР НЕ ВЫКЛЮЧАЮ НИКОГДА

GREGER
07.11.2009, 11:24
Я ВООБЩЕ КОНДИЦИОЕНР НЕ ВЫКЛЮЧАЮ НИКОГДА
Зачем?

Dactil
07.11.2009, 21:00
Если нет проблем с запотеванием стекол или жарой, то кондиционер выключаю. Не вижу смысла в том, чтобы он сушил воздух постоянно.

Джексон
08.11.2009, 02:28
Зачем?

Да хрен его знает, работает, и ладно. Выключаю только в самые адские морозы и когда побыстрее ехать надо. В морозы греет лучше без него, а когда побыстрее - машина идет лучше. И зимой он работает почему-то. И потеют стекла без кондея у меня быстро.

Bourger
08.11.2009, 02:34
У меня тьфу-тьфу не потеют без кондея даже в дождь! :)
В минус жду пару минут, пока не упадут ниже 1000 обороты, нереально долго он греется, если смотреть на температуру масла... :) обдув на минимум, темепратуру на максимум, чего зря холодный воздух гонять)) попку греет и хорошо))
22 градуса, обдув на 2 деления, циркуляция внешняя и мне очень комфортно! :)

Raxxx
08.11.2009, 03:03
Я тоже машину особо пока не прогреваю. Печка автоматом включается сама. У меня стоит 20 градусов. При такой температуре хоть вентилятор в режиме "авто" не ревет как сумашедший. Вот думаю может заморочится прогревом коробки. А что если на Р стоишь коробка не смазывается? Какой смысл ставить на Д? Без движения ничего не изменится вроде.

Bourger
08.11.2009, 03:07
Raxxx,
Говорят, надо выключать печку перед тем, как машину глушишь, ибо большая нагрузка на аккумулятор. :)
Первый раз слышу, что на D надо ставить))
Вообще официалы говорят, что достаточно нажать на газ и держать обороты в режиме P не больше 2000 минуты 2, тогда можно спокойной ехать! :)

pilot400
08.11.2009, 03:40
Почему Вы так мало уделяете внимания Акпп! Из за большого количества разных мелких пластмассовых штучек которые с большим трудом работают в холодном масле просто необходимо до начала движения 5-8 минут прогреть масло в коробке, причем на нейтрале коробка не греется.только на драйве.

---------- Сообщение добавлено в 02:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:24 ----------

Выключать печку желательно, потому что при следующем пуске она сразу запустится от акумулятора а ему ещё надо дать энергию на стартер!

Raxxx
08.11.2009, 04:28
Raxxx,
Говорят, надо выключать печку перед тем, как машину глушишь, ибо большая нагрузка на аккумулятор. :)
Первый раз слышу, что на D надо ставить))
Вообще официалы говорят, что достаточно нажать на газ и держать обороты в режиме P не больше 2000 минуты 2, тогда можно спокойной ехать! :)

Хм...зачем? Я все вырубаю сразу, и движок и печку. При старте она работает не долго, секунд 5, пока все пищалки отпищатся.
Про Д тут человек уже писал где то :) Что он так делает. Но я думаю что если машина стоит заведеная то что Р что Д роли не играет. Смазка там или есть и там и там или ее нет и там и там. Поточнее лучше у спецов узнавать

---------- Сообщение добавлено в 03:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:26 ----------


Почему Вы так мало уделяете внимания Акпп! Из за большого количества разных мелких пластмассовых штучек которые с большим трудом работают в холодном масле просто необходимо до начала движения 5-8 минут прогреть масло в коробке, причем на нейтрале коробка не греется.только на драйве.

---------- Сообщение добавлено в 02:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:24 ----------

Выключать печку желательно, потому что при следующем пуске она сразу запустится от акумулятора а ему ещё надо дать энергию на стартер!

Да мы просто не паримся. Вроде машина не ломается, ездит номально. Это же не жигули. И не камазы которые паяльной лампой раньше отогревали)))
Откуда у тебя такая информация про коробку? Разбирал смотрел?

Ладно, с печкой уговорили. Буду выключать)))

safalnik
08.11.2009, 12:35
да я вообще все выключаю что даёт доп нагрусзку на аккум перед тем как глушить движок
это ясно что нагрузка дополнительная при заводе...

Koshak01
08.11.2009, 12:48
акумулятор на то и акумулятор, имхо включил подождал 5-6 минут и поехал.

safalnik
08.11.2009, 12:50
акумулятор на то и акумулятор, имхо включил подождал 5-6 минут и поехал.
то есть
подождал пока аккум подзарядится 5-6 минут?

chelal
08.11.2009, 13:12
Грею двигатель до появления 2 квадратика. Потом перевод АКПП из паркинга в драйв и на тормозе стою пока не появится 4-5 квадрата. По времени до минус 10 это коколо 10 минут, меньше-больше. Греть АКПП надо!
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html

safalnik
08.11.2009, 13:42
Грею двигатель до появления 2 квадратика. Потом перевод АКПП из паркинга в драйв и на тормозе стою пока не появится 4-5 квадрата. По времени до минус 10 это коколо 10 минут, меньше-больше. Греть АКПП надо!
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html
согласен но не так долго

SL___
08.11.2009, 13:46
Грею двигатель до появления 2 квадратика. Потом перевод АКПП из паркинга в драйв и на тормозе стою пока не появится 4-5 квадрата. По времени до минус 10 это коколо 10 минут, меньше-больше. Греть АКПП надо!
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html

грейте грейте АКПП, но только не доводите до абсурда, включение коробки в режим D и стоять с зажатим тормозом - такое даже летом в пробке не посоветуют (в плане стоять 5 минут с включеной скоростью и зажатим тормозом - это вредно, причем как холодной, так и горячей коробке, но горячая от этого не сломается, как впрочем и холодная)

если включили скорость - начинайте движение, стоять на ней - тупее действия не придумаеш, вы нагрузку на двигатель/коробку создаете больше, чем когда автомобиль находится в движении

просто начинайте плавно двигатся, не давая лишней нагрузки, плавный старт, выезд со двора, размеренная езда в течении некоторого времени


з.ы. есть другая крайность использования АКПП, выключение скорости на каждом светофоре при каждой остановке - тоже плохо, используйте ее по назначению как задумано, а не извращайтесь, не надо по 5 минут стоять с зажатим тормозом на включеной передаче, темболее на холодной коробке, и не дай бог при этом нажать на газ, и на коротких остановках вырубать скорость не надо на автомате


з.з.ы. долго греть авто тоже смысла нет


прочтав всю тему добавлю - кондиционер НАДО включать хотя бы раз в неделю зимой (на прогретый двигатель) - чтаем мануал к машине, это необходимо для смазки компрессора, спецально написано для зимней эксплутации

bumer750li
08.11.2009, 15:11
У меня тьфу-тьфу не потеют без кондея даже в дождь! :)
В минус жду пару минут, пока не упадут ниже 1000 обороты
а что в минус за 2 минуты обороты падают ниже тысячи?

safalnik
08.11.2009, 15:38
а что в минус за 2 минуты обороты падают ниже тысячи?
нет дольше

Fed85
08.11.2009, 18:35
Смысла прогревать двигатель нет. В процессе езды быстрей прогревается, а вот в салон желательно в тёплый садиться)

Bourger
08.11.2009, 19:20
а что в минус за 2 минуты обороты падают ниже тысячи?

у меня да... ну и минуса еще такого не было... а вот квадратики прогрева масла в двигателе появляются минут после 5ти спокойной езды... :'(

bumer750li
08.11.2009, 20:17
у меня да... ну и минуса еще такого не было... а вот квадратики прогрева масла в двигателе появляются минут после 5ти спокойной езды... :'(
при минус 1 за 2 минуты обороты меньше тыщи не упадут)
вот что я и хотел узнать


сегодня приехал, выключил мотор, постояла машина, минут 20, завожу 1 квадратик но обороты 600, думаю прикольно, вроде бы времени не много прошло, ок, жду , так вот 8 квадратиков наброло минуты за 3,5-4!!

так что значит такой вот у нас датчик! второй квадратик появлется долго, а остльные быстрее

LeshaL
08.11.2009, 21:31
а вот квадратики прогрева масла в двигателе

все же квадратики температуры охлаждающей жидкости :) есть кое-какая разница :)

Dimarёk
09.11.2009, 00:56
Я летом почти не грею, завожу, пока пристегнусь, музычку настрою какую нибудь по настроению, и еду потихонечку, вот и получается весь прогрев секунд 30. А зимой пока снег отряхну, сяду и еду, или без снега, сяду, заведу, жду 1-2 минуты, включаю D жду ещё секунд 5-10 и потихоньку еду! Но в автосалоне сказали, что греть надо до 2-3х квадратиков, а в инструкции по эксплуатации не написано, что надо греть)))))))))))))

bumer750li
09.11.2009, 16:09
все же квадратики температуры охлаждающей жидкости :) есть кое-какая разница :)

конечно же температура воды) ну так как её приравнивают к температуре масло , то принимается))!:)

AndreyZ
09.11.2009, 16:58
Грею двигатель до появления 2 квадратика. Потом перевод АКПП из паркинга в драйв и на тормозе стою пока не появится 4-5 квадрата. По времени до минус 10 это коколо 10 минут, меньше-больше. Греть АКПП надо!
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html

Если сначала греть до 2х квадратиков зимой, а потом еще минут 10 коробку, сам окоченеешь в машине...
Обычно сажусь, завожу...часто дожидаюсь падения до 1000 оборотов, и потом еду...бывает и не дожидаюсь, еду через пару минут...пока потихоньку едешь, быстрее согревается :)

nikkadim
09.11.2009, 17:39
в мануале сказано, что при температуре ниже нуля или после длительной стоянки необходим прогрев в несколько минут. и также пометка, что в дойчландии прогрев на месте запрещен


а можно ссылку на страницу мануала? моя не нашел

GREGER
09.11.2009, 18:26
Если сначала греть до 2х квадратиков зимой, а потом еще минут 10 коробку, сам окоченеешь в машине...
Обычно сажусь, завожу...часто дожидаюсь падения до 1000 оборотов, и потом еду...бывает и не дожидаюсь, еду через пару минут...пока потихоньку едешь, быстрее согревается :)
Ну значит надо ставить автозапуск.
Но статейка про зимнюю эксплуатацию действительно жесткая. Скорее всего касается старых АКПП с лохматых авто.

safalnik
09.11.2009, 18:40
а можно ссылку на страницу мануала? моя не нашел
стр 219 Запуск двигателя называется

LeshaL
09.11.2009, 21:33
конечно же температура воды) ну так как её приравнивают к температуре масло , то принимается))!:)

Ниразу не приравнивают :) Например на Туареге есть показометр и температуры ОЖ и температуры масла. И их показания совсем не равны. Особенно в интересующим нас режиме прогрева. Да и в установившемся режиме тоже :)

bumer750li
09.11.2009, 22:54
температура масла грубо говоря равна температуре охлаждающей жидкости и температуре самого двигателя, т.е. что показывает датчик температуры.

они приблизительно равны! на рабочем состоянии двигателя температура масло чуток больше температуры воды!:)

вот как то так:)

Джексон
10.11.2009, 01:09
да я вообще все выключаю что даёт доп нагрусзку на аккум перед тем как глушить движок
это ясно что нагрузка дополнительная при заводе...

руками на парковку не закатываешь? Это тоже нагрузку снижает здорово. ИМХО, гимор, ибо за 7 лет владения различными машинами ( от копья до цивика, соответственно) ни разу так не делал и проблем не имел. И с разрядкой на хонде тоже не встречался. Может, потому, что повышенные обороты при повседневной езде люблю. Но в адских пробках ближний свет все-таки выключаю...на всякий случай.... батарейка маловата все-таки, жалко.

MMS_80
10.11.2009, 04:32
Ниразу не приравнивают :) Например на Туареге есть показометр и температуры ОЖ и температуры масла. И их показания совсем не равны. Особенно в интересующим нас режиме прогрева. Да и в установившемся режиме тоже :)
согласен, насколько я знаю когда двигатель прогревается, ОЖ не циркулирует по системе пока двигатель не наберёт рабочую температуру

bumer750li
10.11.2009, 09:10
ОЖ не циркулирует по системе пока двигатель не наберёт рабочую температуру

это именно в цивике?

Dactil
10.11.2009, 10:14
это именно в цивике?

У всех. Для этого в автомобили ставят термостаты, чтобы регулировать циркуляцию ОЖ в различных режимах работы двигателя.

Acronis
10.11.2009, 11:45
Кстати когда движок прогревается то включается печка. Т.е движок вышел на рабочую температуру и охлаждающая жыдкость начинает бежать по большому кругу. Можно ехать)) Но тема с АКПП не раскрыта)) Все же надо ее прогревать?

Dis
10.11.2009, 11:47
Но тема с АКПП не раскрыта)) Все же надо ее прогревать
если ты пару минут подержишь ее в режимах R и D, она тебе только спасибо скажет ;D

Acronis
10.11.2009, 11:51
Нога не отвалится на тормоз давить пару минут? Или можно на ручнике? Кто как делает?

Dactil
10.11.2009, 12:59
Нога не отвалится на тормоз давить пару минут? Или можно на ручнике? Кто как делает?

Так не надо так давить, чтобы нога отваливалась. Машина конечно катится без нажатия на газ, когда рычаг в положении D, но не так уж, чтобы прямо давить на тормоз. Можно и на ручнике держать, если он хорошо держит.

На светофорах или в пробках и более пары минут приходится стоять, не каждый же раз на Паркинг переводить.

GREGER
10.11.2009, 13:53
А кто на паркинг переводит в пробке или на светофоре? Зачем?
Максимум можно воткнуть нейтралку, и то, если долго стоять придется.

Dis
10.11.2009, 13:57
Пару минут абсолютно не влом придержать машину тормозом, педаль одна ноги две ;D да и потом пока греется обороты повышены, соответственно если тормоз отпустить машина попрет прилично и эту нагрузку вешать не ручник имхо гадко

Fed85
10.11.2009, 21:26
Вот люди, смешные, всю голову себе изломали: греть, не греть? до 2х или до 3х квадратиков?)))
ИМХО: Летом сел и поехал. Зимой немного салон прогрел, снег стряхнул и в путь.

Bourger
10.11.2009, 23:59
Блин! Почитала еще раз! Сколько людей, столько и мнений! :)

climber
11.11.2009, 10:05
Пользуюсь автозапуском при минус 0-10 за 10 мин хватает чтобы появились 2 квадратика етого хватает чтобы уже дул теплый воздух из воздуховодов соответственно сразу сажусь и поехал, при минус 10-30 нужно прогрев делать 20 мин для теплого воздуха из воздуховодов, также я всегда при минусовых автомат "грею" включая D и на тормозе стоя секунд 10-20 а потом пару километров не превышая 2500 оборотов. В весну-лето-осень, когда не пользуюсь автозапуском жду оборотов 1000 и го с "прогревом" автомата сек 10-20.

GREGER
11.11.2009, 12:08
Вот люди, смешные, всю голову себе изломали: греть, не греть? до 2х или до 3х квадратиков?)))
ИМХО: Летом сел и поехал. Зимой немного салон прогрел, снег стряхнул и в путь.
Ну вот я раньше тоже так думал: ну поежу тригода максимум и продам, поэтому пофиг на прогрев. Кризис, батенька, поменял мое мировоззрение на этот вопрос. Менять машину только потому что захотелось теперь не стану. Грею для того чтобы избежать проблем при эксплуатации более 3 лет. ИМХО

safalnik
11.11.2009, 12:10
Ну вот я раньше тоже так думал: ну поежу тригода максимум и продам, поэтому пофиг на прогрев. Кризис, батенька, поменял мое мировоззрение на этот вопрос. Менять машину только потому что захотелось теперь не стану. Грею для того чтобы избежать проблем при эксплуатации более 3 лет. ИМХО
в любом случае всё делаешь для себя ;)

Cooper
11.11.2009, 13:02
+1 поступаю так же
до 1000 оборотов и тихонечко поехал дальше прогшрев лучше

+ 1...

Andrej R.
11.11.2009, 13:10
Знакомый мужиг в соседнем дворе на рабочем логане ездит в режиме а пох машина не моя... Зимой заводит, и тут же по газам))) И на этом логане уже года 3 или 4 еще 2 мужика с их конторы так же ездят )
Все нормально логан прошел 150тыс ) жив здоров, двиг не стуканул ))

Dactil
11.11.2009, 13:24
Знакомый мужиг в соседнем дворе на рабочем логане ездит в режиме а пох машина не моя... Зимой заводит, и тут же по газам))) И на этом логане уже года 3 или 4 еще 2 мужика с их конторы так же ездят )
Все нормально логан прошел 150тыс ) жив здоров, двиг не стуканул ))

Да и не стуканёт он. Если действовать без фанатизма и не крутить до 5-6 тысяч на холодную, то ничего с двигателем или коробкой не будет.

Это мы тут дискутируем сколько квадратиков/минут ждать прежде чем поехать, какое кол-во оборотов должно быть, в каком режиме греть/не греть коробку. А на служебных машинах просто ездят, и ломаются они обычно от износа деталей, а не из-за того, что кто-то не прогрел двигатель до двух квадратиков.

xzxDeMoN
11.11.2009, 15:24
Ну это же иномарка, да ещё и инжектор... то, что ничего не будет если ехать на прогретой машине( 3-5 мин ), это точно... чисто для себя просто пока не прогрелась не рвать её и всё....

NIV
11.11.2009, 15:34
..... а я просто сажусь и еду, первое время стараюсь не поднимать обороты выше 2.5-3 и все ок =)

Нахалыч
11.11.2009, 20:45
Завел и жду пока обороты не упадут до 1000,затем прошелся по коробке с паузой секунд в пять на каждом режиме и поехал до пяти квадратиков не выше 2500 от пяти до рабочей температуры не более 3000.Это зимний режим,а летний тоже самое только акпп не трогаю!

Andreo555
12.11.2009, 14:30
народ, а с защитой двигателя большая разница по времени прогрева и остывания?

xzxDeMoN
12.11.2009, 14:38
народ, а с защитой двигателя большая разница по времени прогрева и остывания?

Я думаю, что она есть (разница), но очень маленькая... :)

SL___
12.11.2009, 19:39
когда вы проходите в режим D и стоите, у вас в коробке с одной стороны что то крутится, а с другой что то не крутится, а посередине идет повышенная нагрузка на коробку

например по этой причине нельзя буксировать другие машаны на автомате (постоянная нагрузка дополнительная приводит к тому, что притой же силе упора с двигателя на коробку, в одном случае нагрузка почти полностью уходит на вал и колеса, а в другом случае, когда вы зажали тормоз ВСЯ ЭНЕРГИЯ ВЫРАБАТЫВАЕМАЯ ДВИГАТЕЛЕМ УХОДИТ В КОРОБКУ (сжатие масла, тепловое выделение (причем повышенное тепловое выделение возникает от автомата (в отличии от механики, он может нагрется самостоятельно, причем на температуру выше чем у двигателя ) вместо того, что бы вращать коелса

не, конечно это может быть быстрее прогреет автомат, но точно автомат за это спасибо не скажет (это из серии завести двигатель и удавить педаль газа - прогреется быстрей, но...)



з. ы. а вобще думайте сами, мое имхо, автомат нужно греть, но не в коем случае не стоять на месте, включили скорость - поехали, встали в пробке - стойте с тормозом, ни хуже. ни лучше от этого не будет, нагрузка всеравно минимальна во всех ситуациях и комбинациях, но на автоматах она точно больше при зажатом тормозе, ситуация с зажатим газом вместо тормоза не расматривается

но помните - этой энергии хватает толкать атомобиль весом в 1.3 тонны со скоростью в несколько км/час (хватит ли у вас силы толкать так же автомобиль, именно такую нагрузку приходится "рассеивать" автомату внутри себя, при нажатии на газ и тормоз одновременно нагрузки вобще зашкаливают, движение с удавленным в пол газом во много раз легче переносится коробкой)

Raxxx
12.11.2009, 19:43
А я нашел как посмотреть температуру охлаждающей жидкости))

bumer750li
12.11.2009, 20:29
А я нашел как посмотреть температуру охлаждающей жидкости))

??? и как же?

Raxxx
12.11.2009, 20:48
bumer750li,смотри тут (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1850743&postcount=127) мотай вниз после картинок

grumant
12.11.2009, 20:56
Я обычно завожу, и жду пока не опуститься до 1000 оборотов, потом еду, а то можно ждать до бесконечности.
Это наши машины если не прогреть то они просто иногда глохнут, но это не тот вариант, просто первое время не газовать. )

GREGER
13.11.2009, 18:34
Я обычно завожу, и жду пока не опуститься до 1000 оборотов, потом еду, а то можно ждать до бесконечности.
Это наши машины если не прогреть то они просто иногда глохнут, но это не тот вариант, просто первое время не газовать. )
Не глохнет инжектор никогда. Если в нормальном рабочем состоянии.

bumer750li
13.11.2009, 19:01
Raxxx,
понял спасибо , у меня версия без климата!!

Raxxx
13.11.2009, 20:30
bumer750li, Ну ты посмотри мануал. Там и безклиматная система должна быть

bumer750li
13.11.2009, 22:38
Raxxx,
ты имееш ввиду инструкцию? если там то, мне что то не встречалось((

Raxxx
13.11.2009, 22:47
bumer750li, я имею ввиду руководство по ремонту

bumer750li
14.11.2009, 11:43
Raxxx, аа..понял!
надо глянуть, если что найдеш, то тоже напиши плиз)!

Raxxx
14.11.2009, 13:04
bumer750li,посмотрел но чето ничего не попалось

bumer750li
14.11.2009, 13:47
Raxxx, я тоже что то не нашёл, значит нельзя наверн((

Raxxx
14.11.2009, 14:18
Если я не нашел то не значит что этого нет))) Поройся сам лучше, может тебе повезет больше))

bumer750li
14.11.2009, 15:44
чесно сказать, я и не особо раобрался как там искать, по подобным пунктам пролазил ,но ничего похожего не встречал(

xenos
07.01.2010, 23:15
в -30 не завелась както ласточка...
поэтому поставил вебасто
с вебастой заводится всегда, нижний опробованный предел -42
больше правда пробовать такое нет желания) стойки как ломы...
езжу до -35, если холоднее то лучше такси
ну так вот. после часа работы вебасты - завожу двигатель. после 20 минут работы двигателя - все так же один квадратик температура ) максимум два. обороты примерно на тысяче. в движении правда растет достаточно быстро, но при температурах меньше 30 градусов - бывает что до середины и не доходит вообще
сегодня -35, заметил такое - проехал какоето расстояние, было примерно 6-7 квадратиков. остановился с заведенным двигателем и спустя минут 10-15 остался один квадратик...хз нормально ли это

---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------

у товарища на королле 08 года - гораздо быстрее растет температура, и не падает вообще
и блин попогрев начинает греть спустя полминуты после включения...а не как в цивике через 10 минут)

color
08.01.2010, 18:21
xenos, Скорее всего твоя проблем в том, что ты выкручиваешь вентилятор на максимум. Через салон проходит огромное количество слабонагретого печкой воздуха, при этом такой режим охлаждает двигатель. Мой приятель на матрехе так же жаловался как и ты, я посоветовал свой метод, он отблагодарил меня.

я спасаюсь так:

1. Ставя машину на ночь выключаю все электроприборы(обогревы, радио, климат)
2. Утром завожу с брелока и через десять минут сажусь в машину. В это время температура уже 2-3 квадратика.
3. Включаю климат на макс температуру, забор воздуха снаружи, вентилятор на 2 деления, направляя поток на стекла и ноги. Через 5 минут темпратура охл. жидкости показывает уже около 6 квадратиков. Перевожу вентилятор на 3 деления и мощнее никогда не ставлю. Через 20 минут уже можно снять шапку, расстегнуть куртку. Даже при -40 во время стоянок температура не падает.

SR1
08.01.2010, 20:05
Медленный (слабый) прогрев двигателя R18A2 на холостом ходу обьясняется относительно низким расходом топлива в режиме холостого хода - требование EVRO-4. По этой же причине машина быстро остывает во время стоянки несмотря на то, что двигатель работает.
И вообще одной из выдающихся фишек модели R18 является возможность достич рекордно низкого рабочего расхода топлива в своем классе (обороты должны быть менее 3500 и плавное управление педалью газа)
Выше, color дал простой, но точный путь предварительного прогрева двигателя и салона.

color
08.01.2010, 23:03
SR1, я скорее давал совет не как прогреть а как использовать вентилятор печки. Тут вся суть уменьшить воздухообмен до минимального, но при этом иметь температуру потока выше. При этом и от движка через теплообменник забирается меньше тепла и двигатель не остывает.

Raxxx
09.01.2010, 10:14
Наша машина вообще очень плохо греется на холостом ходе. Какие 2-3 квадратика за 10 минут? У меня для этого полчаса надо тарахтеть даже в небольшой морозик :) Такое только при плюсовой температуре бывает
Как по мне так смысла особо греть не вижу, так чуток (минут 10) двигатель прогреваю и в путь. Печку включаю уже на ходу. Через 5 минут езды как раз начинают появляться квадратики и работать печка.

gotanda
09.01.2010, 11:08
Да вот у меня тоже нет никаких двух-трех квадратиков за 10 минут

SR1
09.01.2010, 12:23
SR1, я скорее давал совет не как прогреть а как использовать вентилятор печки.

Если не правильно понял, извини.
Настоящая тема Сколько греется машина?. Я в зтом контексте и мыслил. Автор ищет пути быстрого прогрева машины зимой, в том числе утром после стоянки. Рекомендации "как использовать вентилятор печки", (все 3-и пункта) как раз и относятся к нашей теме. А ещё хотелось бы услышать рекомендации: в каком положении нужно оставлять регулятор темп-ры воздуха после выключения климата п.1 (к словам "выключаю обогревы" я отнес выключение обогрева сидений и заднего стекла).

color
09.01.2010, 13:43
по пункту 1. про отключение всех обогревов, всех электроприборов я написал наверное зря. Сам я это делаю так как машина стоит в морозы более -30 на автопрогреве, и заводиться ночью по термометру. Для того чтоб легче шла на заводку я это все и отключаю. К прогреву машины имеет отношение только выключение климата.
А по поводу "в каком положении нужно оставлять регулятор темп-ры" я честно говоря не заморачивался, вы думаете это на что то влияет?

Я все эти процедуры провожу не для быстрого прогрева двигателя, а именно для того чтоб быстрее прогрелся салон и для поддержания в салоне комфортной температуры. При наших зимних температурах до -40 мне на двигатель мягко сказать плевать, хочется по-быстрее согреть свой зад.

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------


Да вот у меня тоже нет никаких двух-трех квадратиков за 10 минут
Мужики, ну не знаю, может про 3 и приврал, но 2 точно. У вас климат точно выключен? Это может быть связано с маслом? У меня хондовское 0w20. А....возможно у меня это из-за автопрогрева...у меня двигатель никогда не охлаждается меньше чем -10 градусов по датчику сигналки на двигателе.

Susanin_
09.01.2010, 13:44
я вообще уходя домой ставлю режим ноги + стекло и рециркуляцию, дома з а20 мин до выхода завожусь с брелка, когда прихожу салон прогрет снег уже начал тять с лобовухи, и либо уде есть 2-3 кубика, либо они уже на глазах появляются, как залез в машину ставлю обдув ветровового если снег идёт, и чищю машину + лопатой проезд после тупых дворников котоыре его заваливают, как почистил уже есть 4-5 кубиков, выключаю рециркуляцию если не включал обдув лобового, потыкал коробку в разных режимах и еду.

с выключенным климатом у меня в -15 -18 дивижок за 15 мин согрелся быстро очень, правда я боялся обдув лобового включать думал лопнет от перепада, сидел потом всёранво 20 мин почучуть увеличивал обдув ветровухи.

WhiteFox
09.01.2010, 18:28
Ну что вы сравниваете с какими-то пожирателями бензина?
А электродогрева печки на ХХ как в Пассатах нет.