PDA

Просмотр полной версии : Еще раз про ремонт вариаторов



Virus
14.07.2007, 20:42
Очень печальная история приключилась 2,5 месяца назад. Ехал ночью по центральной улице города и, вовремя не заметив, налетел на люк, торчащий из земли сантиметров на 20. Скорость около 80 км/ч, сильный удар снизу, машина подпрыгнула, после чего сразу же остановился и заглянул под машину. Масло бежало ручьем, показалось что пробил картер двигателя. Добуксировал до стоянки, а с утра до ремонтников (естественно при выключенном двигателе). Ремонтники сказали что пробил поддон коробки. Варю поддон, меняю фильтра (оригиналы), заливаю ATF Z1, завожу машину и пытаюсь ехать. Обороты около 5 тыс., а скорость 30 км/ч (не меняются передаточные числа). Немного проехав, коробка срывается в аварийный режим (мигает D). Так как в моем городе нет сервиса по Хондам, а вариаторы почти никто не разбирал даже, то нашел частника электрика, который неплохо разбирается в автоматах. Протестировав ее с неделю, сделал что машина хоть как то почти нормально поехала, но при этом при разгоне прыгают обороты +-1500/2000. Дал мне листочек диагностики, в котором указал 2 возможные причины: 1. Датчик давления (создает неравномерно давление в коробке в зависимости от оборотов двигателя); 2. Стартовый пакет. Нашел мастера, который ремонтировал такие коробки и загнал к нему машину. Мастер поменял датчик давления, стартовый пакет, протер золотниковую систему, фрикционы (странным образом сгоревшие) и еще какой то датчик.
Денег влупил столько, сколько стоит контрактный вариатор 99г., а результат нулевой.
Подскажите, кто знает, что еще можно сделать с этим вариатором, кроме как выкинуть...
Если честно, то хочу уже поставить механику, но это опять куча денег и куча проблем: найти другие компьютеры, педальный привод, рычаг переключения и т.д. Скорее всего придется вести все под заказ, а это не только деньги, но и время...

Aenima
16.07.2007, 21:21
пробывал обнулить мозги? По-моему твое передаточное число соответствует аварийной скорости - как будто всегда 1я. Псоле этого идет рекалибровка от 100 до 300 км. Кстати, если будешь менять варик, то заберу твой блок управления, он то хоть целый?

Virus
17.07.2007, 14:58
Пробовал и мозги обнулять и менять их, ничего... А при моргающей D коробка работает как будто на повышеной передаче (3-4 примерно) и калибровки там никакой нет. Это режим называется примерно "Go home".
Сегодня был у одного из мастеров, который сказал, что дело скорее всего в выработки саленоидов, которые пропускают масло. Поэтому коробка почти не хочет переключаться.
Еще раз подключили тест-сканер, который выдал код ошибки "42 - Faulty shift control system".
З.Ы.
Блок управления чего? Есть стартовый пакет (работает хорошо, машина начинает трогаться с очень низких оборотов), есть золотниковая сис-ма (есть вероятность что с ней не доконца все в порядке)

Aenima
17.07.2007, 16:58
после снятия блока управления вариком и скидывания клемы аккум - идет рекалибровка, хоть убей, а коробка заново учится ездить. При этом выпадает в аварийную скорость, дергается и у кого-то даже глохнет.
shift (англ) - скорость (как передача), то бишь ошибка в петле управления вариком. Кстати, этот код, а соответсвенно и ошибку выдает только варик M4VA, как у меня.
В петле управления используется и клапан соленоида стартового пакета, и клапан аварийного режима. Если там что-то засорилось или клинит, то получаются и плавание оборотов и дергания, что также характерно и для износа или повреждения фрикционных дисков. По-моему так!

Virus
17.07.2007, 17:28
И сколько надо проехать что бы коробка заново сама научилась ездить?
И как надо ехать в аварийном режиме (моргает D) или в нормальном режиме?
На данный момент у меня коробка постоянно стремиться сорваться в аварийный режим.
ЗЫ
Если знаешь, то подскажи плиз. Что бы замкнуть сервисные разьемы, какие кантакты надо замкнуть?
ЗЫ2
У меня тоже M4VA

Aenima
18.07.2007, 20:54
С моргающей D ехать не надо - при этом варик работает по обходным программам управления. Заморгала - на обочину! Если машина праворукая, то возле левой ноги пассажира есть панель, ее надо аккуратно снять (по-моему там два ершика и три защелки - не сломай). Находишь под панелью заглушку, в которой торчат два разъема - один трехконтактный - это для компьютерной диагностики - ЕГО НЕ ТРОГАТЬ, а двух-контактный - это твой. Разгибаешь заранее припасенную канцелярскую скрепку и коротишь разъем. После этого вставляешь ключ, поворачиваешь на зажигание и НЕ ЗАВОДЯ машину считаешь моргания всех индикаторов. Сначала длинные моргания = это десятки, потом короткие - это единицы, т.е. длинный - длинный - длинный - короткий - короткий = 32. Моргать может: Check Enigine, "D", ABS, SRS - записывай все.

Aenima
18.07.2007, 22:14
не поверите, сегодня в Краснодаре надыбал мастера по Хондавским Вариаторам, причем при одном СТО и вариаторы делают и все остальное диагностируют, да еще и магазин свой имеется. Говорил с ним по телефону, он мне: короче то шо тебе залили в Вариатор кому-то помогает по неизвестной никому причине, а кому-то и коробку накрывает бардовой шлябой. Если твоему варику пипец, то можа привезти ремкоплект ВНИМАНИЕ за 30 тыс. деревянных, но нафих оно нужно, если я тебе контрактную коробку за 30 тыс. тоже могу привезти. Я В ШОКЕ: 30 тыс руб - контрактный варик - ЧУДО? Ремкомплект? Короче в Пятницу еду на разведку - потом отпишусь!

Aenima
20.07.2007, 17:17
мастер в первую очередь поменял свечи и сказал, все будет теперь окей...
естественно ничего не изменилось... вариатор за 30 тыс - какой-то неизвестный, m4va он не знает сколько стоит... сцуко!
продолжать?!

Virus
24.07.2007, 22:12
Продолжать!
У меня как раз стоит варик m4va.
Я нашел во владике точно такой за 25 тыщ + доставка. Хотел уже заказывать, но... Как можно заранее узнать нормально ли он работает?
Я все таки решил менять варик на МКПП. Сейчас подбираю достаточную информацию, что бы отдать в сервис машину с полной инструкцией.

promo
27.07.2007, 21:30
2Aenima - мож обменяемся координатами. Может чем-нить полезным поделимся, живем в одном городе.
asd255 (сабака) inbox.ru
***
один перец купил на разборке коробку за 22 000
с 3х летней машинки.
***
в CVT коробку нужно лить HMMF
хотя и ATF Z1 тоже можно, но как то на одной канистрочке видел надпись "non CVT"
так что вот так.

Егор
28.07.2007, 01:39
2Aenima - мож обменяемся координатами. Может чем-нить полезным поделимся, живем в одном городе.
asd255 (сабака) inbox.ru
***
один перец купил на разборке коробку за 22 000
с 3х летней машинки.
***
в CVT коробку нужно лить HMMF
хотя и ATF Z1 тоже можно, но как то на одной канистрочке видел надпись "non CVT"
так что вот так.

Z1 в варик, вы с ума сошли.... низя не в коем случае, пару таких замен и варик на помойку....

promo
28.07.2007, 15:43
2 Гуру - в мануале написано что лить нужно Z1, но только то который для CVT.
А HMMF - появилась немного позже.

Wiktor
09.09.2008, 17:54
...решил проблему с вариатором...?

Wiktor
09.09.2008, 17:57
....всё гораздо проще...)))..короче , если не решил -помогу советом....

bulatik85
09.09.2008, 23:22
Z1 не лейте!!! варики очень чувствительны к маслу!!!! Только HHMF!!!

bulatik85
10.09.2008, 23:25
....всё гораздо проще...)))..короче , если не решил -помогу советом....

Как проще? Интересно узнать!!!???

Wiktor
12.09.2008, 09:48
...сразу под поддоном..спереди..стоил соленоид...вот как раз он отвечает за передаточное число вариатора...ему всяко досталось...замени и езди улыбайся...

bulatik85
12.09.2008, 09:50
...сразу под поддоном..спереди..стоил соленоид...вот как раз он отвечает за передаточное число вариатора...ему всяко досталось...замени и езди улыбайся...


А есть такие соленойды в продаже, что за номер запчасти?

Wiktor
13.09.2008, 09:05
27600-PLY-003 стоимость где то 4200...посмотри по экзисту...придёт сборка...т.е соленоид+площадка....других вариантов пока нет...ХОНДА не поставляет соленоиды отдельно....дак вот...снитмаешь поддон..он как раз снизу спереди....сначала внимательно осмотри всю сборку..есть ли на ней следы от удара....если таковые обнаружешь на соленоиде (такой бочонок диаметром3-4см с клемником) тогда заказывай ...меняй и нет проблем...гораздо хуже если досталось по сборке.....

Wiktor
13.09.2008, 09:16
предположим нашёл следы удара на своём клапане.......так вот , я говорил что придёт сборка...т.е соленоид + площадка....сниьаешь поддон...откручиваешь свой клапан (2 болтика на10)...снимаешь с новой сборки и ставишь туда....проблема решена....

Wiktor
13.09.2008, 09:23
....если же удар был по сборке...то это тоже решаемо...у меня есть ..т.е сначала надо всё осмотреть...и желательно своими глазами....а то спецы бывают разные...ты уже сам убедился...

Wiktor
13.09.2008, 09:26
...и ещё...я обещал мануал...и заметь только тебе , а не для всеобщего обозрения[email protected] обозначься отправлю...

mr_shadow
15.09.2008, 13:11
народ, кто знает адреса контор во Владике, которые занимаются поставкой контрактный запчастей в т.ч и вариаторов. И что бы еще в регионы отправляли...

Wiktor
15.09.2008, 16:56
..."контор " много...да вот гарантий никаких...и информации о пробеге вариатора по Японии как правило нет...а ресурс 150 000 км....здесь бабки не подымешь...остаётся ремонт+новый ремень....цена такого ремня 23000-25000 наших деревянных...а производят ремни для японцев в Европе....занимаюсь продажей и ремонтом АКПП 7 лет...из 10 проданых вариаторов НИССАН ХОНДА ММС ...6 не отходили 4 месяца..остались в живых 1 ЦЕДИЯ 1КОЛЬТ 2ХОНДЫ...печальная статистика...видать ресурс по Японии выкатали...неисправность одна...порваный ремень....поэтому для себя любимого рекомендую ремонт..

bulatik85
15.09.2008, 16:59
А сколько у вариатора ресурс?

bulatik85
15.09.2008, 16:59
Слышал, что вариатор контрактный довольно дешево стоит, мол дешевле обычной АКП?

Wiktor
15.09.2008, 17:11
...да..вариатор дешевле простой гидромеханической АКПП...процентов на 20......но это если речь идёт о новом агрегате...посуди сам...просто по количеству запчастей внутри....у Хондовского вариатора даже нет гидромуфты...ну а вот с б/у всё наоборот...подтверждением тому www.japancar.ru посмотри в поисковике цены во Владике ..станет понятно...а ресурс у ХОНДЫ около 200 000 км...поэтому они чаще попадают в ремонт со всяким прочим гемороем...виной является косяки электроники...

bulatik85
15.09.2008, 17:46
значит я по краю хожу, у меня 206 сейчас...

Wiktor
16.09.2008, 05:51
...сожалею...но это так..я встречал нормальные вариаторы и с 220 000..

mr_shadow
16.09.2008, 14:35
Wiktor, у меня не ремень, у меня непонятки. Машина едет нормально, рывков нету. Единственно обороты подпрыгивают иногда при нажатом тормозе и включенном драйве.
Симптомы: идет вой, похожий на вой при движении назад. Начинает выть в момент, когда включаешь любой режим, кроме паркинга и нейтрали. Тут все как полагается. Стот включить драйв (тормоз выжат) начинается подвывание. Начинаешь разгон - вой усиливается паралельно оборотам. Выше обороты - громче звук. Скорость набрали - звук стих до уровня заглушаемого звуками за бортом.
В выходные поменл жижу в обоими фильтрами (до этого замена бьла 25 тык назад). Обнаружились трещинки на поддоне и немного стружки на магнитах. Тише не стало. Мастеров знающих вариатор - нету. Магазинов с имеющимися запчастями в наличии - нету. Только экзист под заказ.
Все сводится к покупке контрактного.

Wiktor
16.09.2008, 16:24
..на вскидку скажу следующее...источником звука является один из двух подшипников ведущего шкива...это если шум , как ты говоришь, зависит от оборотов двигателя...а если шум зависил от набранной скорости ..тогда подшипники ведомого шкива...такие неполадки встречаются....в начале чуть заметный шум постепенно с пробегов усиливается , превращаясь в вой...когда включаешь любую скорость,шкивы начинают вращаться , вту или иную сторону(в зависимости что включил)...они к тому же сжимают ремень, тем самым увеличивается нагрузка на подшипники...а если подшипник шумит...то кажется это твой случай...(машина стоит..шкивы крутятся..развязка через стартклач....отпустил тормоз ..стартклач поджался...нажал на газ..полное сжатие пакета стартового сцепления)

mr_shadow
16.09.2008, 17:31
они меняются? насколько геморойно это делать?
Как до них долезть вообще, а то я на неедет что-то не понял.

Wiktor
17.09.2008, 05:38
..здесь два аспекта...первый ..менять как ты говоришь гемарно...придётся разобрать весь вариатор...без навыков проблема..знаючи три часа делов...без учёта снятия.........второй ...а где их взять...вот точно незадача...проблема в том , что эти подшипники , как нарочно сделаны в нестандартных размерах...т.е просто прийти в магазин и купить не получиться...остаётся ставить б/у с другого вариатора....

mr_shadow
17.09.2008, 09:27
Wiktor ну купить подшипники заранее - не велика сложность. Знать бы только где они находятся и каковы их номера.

Какие нить тонкости в разборе вариатора существуют? подводные камни? точные зазоры? подшипники запрессовываются или как?

Wiktor
17.09.2008, 11:02
...купить просто...но вот узнать номера -проблема...ни одна Хондовская программа их не даёт....только сбором (шкивы+ремень+подшипники+часть корпуса)...цена такого проэкта около 70 000....что касается тонкостей....да в общем ничего сложного...достаточно быть внимательным и дружить с инструментом...

mr_shadow
17.09.2008, 12:20
понятно... в общем белый и пушистый зверек подкрался незаметно... вся маза на контрактную коробку или продавать как есть.

Wiktor
17.09.2008, 16:08
...на крайний случай во Владике цена от 12000-15000+доставка около5000...

mr_shadow
17.09.2008, 16:17
где бы найти во Владике за 12-15 тыр. Все что нашел от 28-30 тыр + доставка...

Wiktor
18.09.2008, 06:20
...какой тип вариатора стоит...или дай номер кузова с СТС..полностью с цифрами...

storm1976
10.01.2009, 05:13
...сожалею...но это так..я встречал нормальные вариаторы и с 220 000..

Черт, у меня civic hybrid, 240 000 уже пробег, нареканий на вариатор нет пока. Где-то читал, что и по пол-миллиона варики ходят, если жижу менять вовремя. Вопрос - если накроется, то насколько резко и во сколько ремонт выльется? И - ремонт чего конкретно? Не хочется гибрид продавать, очень уж бенз экономит, езжу от 100 км в день

макс1996
16.01.2009, 16:53
лучше залить родное хондовское масла для вареаторов дорого но мне на время помогло.машина при троганье реско дергалась при нажатие на педаль газа был удар поменяв масло все нормально стало правдо не сразу до замены раз поджопу ей дал на спорт режиме потом обычьный включаю а она до 7 тыш крутити моргает д

schum
16.01.2009, 17:42
лучше залить родное хондовское масла для вареаторов дорого но мне на время помогло.

Ну в принципе выбор масел, которые надо лить в варик не богат. Дорого? Ты почем брал?

gordon
04.02.2009, 23:10
ребята помогите осилить калибровку на 96 годе..
тут (http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=1906) написан алгоритм (он везде в сети как фак, но коментариев ноль), это точно ВСЕ действия, необходимые для калибровки? где-то слышал про одновременные нажатия газа и тормоза, но тут ни слова... и еще разьем этот как найти?
уже купил клапан, договорился в сервисе, но они про калибровку ничего не слышали, только блоки промывали...

mexanik380
01.05.2011, 13:51
поиши здесь http://honda-europe.epcdata.ru там есть подшипники причем отдельно цена 700-800 р по крайней мере на SLYA Я пробил. по поводу посадки не будут они там сильно сидеть. так что разбирай и меняй:))

Антон798
26.09.2011, 10:33
Всем доброго дня!
Помогите разобраться, умер вариатор, оборвало ремень.
Нашел контрактную коробку, установили, неисправность не устранили. Диагностика показывает - ошибка датчика входного вала.
Механики говорят, что проблема с мозгами. Убедил их вернуть коробку, а мне соответственно деньги, за неё. Сейчас нашел другую коробку, с битого авто. Есть ли вероятность того, что машина не поедет? И это действительно проблемы с мозгами. Есть ли вероятность того, что необходимо осуществлять какие то дополнительные действия после установки вариатора? Может мы что то не то делаем?