Просмотр полной версии : Сырость под ковролином.
Соклубни, залез под ковролин у водителя и пассажира(он легко отгибается) и обнаружил, что там сыро!! Посмотрите плиз у вас также или сухо. А то терзают смутные сомнения, то ли на мойке помыли ковролиновые ковры и не просушили до конца вот и накопилась влага, толи, что то не так. Проверять надо после поездки, т.к. заметил что после работы печки более сыро. Может конденсат?
Сходил посмотрел у астры, но там под ковролин не залезть, все очень плотно и нет щелей.
Может и на мойке, может натоптали (сезон) - просуши хорошо один раз и проследи. Просто если туда влага попала, а у тебя поверх коврик - она там болтаться может долго.
_Vitalich_
11.11.2009, 14:07
Прошлой зимой у меня была такая же история, залез пальцем в дырочку под ковролин ради интереса и, о ужас! влага! Пихал туда тряпочку, выдерживал её там, просушивал,в ноги почаще горячий воздух гонял, сейчас всё в норме, сухо.
Источник "зла" я так и не понял где, коврики у меня велюровые.
Сегодня просушу феном, но мне кажется это конденсат, пробовал ехать с печкой на всю в ноги, и появляется на холодном железе влага, немного, но есть такое...Тут была тема про воду с крыши, так здесь нечто подобное.
Было у меня такое на прошлой машине, Пежо 406. Оказалось, тек радиатор печки. Сначала тоже думал, что с ковров натекло, но потом насторожило, что не высыхает практически - с обратной стороны ковра резинового постоянно сырое жирное пятно. Попробуй, может это и не вода.
Дело в том, что ковролин сверху сухой, после мойки были немного влажные ковры, так сырости не замечено, а сыро именно между металлическим полом и штатной шумкой (под ковролином).
у меня на прошлой машине после зимы такое было. во всем виноват снег.
натает, а потом выливается из резиновых ковриков. заметил еще зимой.
весной пришлось разбирать все и сушить. если так проездить, под ковриком уплотнители могут сгнить, как сгнили когда то в 9ке у папки.
лучше все разобрать и высушить
То, что туда вода пролилась исключено! Скорее всего просто бросили после мойки мокрые ковры и под ними все отсырело, и то там не вода, а просто чувствуется сырость. Пока принес домой ковер, высушил феном. Сушил около часа, его банально не просушили на мойке. Сегодня заеду и просушу под ковролином. Завтра посмотрим.
А ковры то резиновые (полиуретановые)? Борта высокие?
Нет велюровые с резиновым основанием. Просушил все, впринципе не очень сыро там было как сразу показалось.
Понятно. Из моих полиуретановых ковшей вряд ли вытечет. Но провнрю все-равно.
Сегодня доехал до работы все сухо. Как я и говорил, причина в том, что после мойки ковриков их банально не просушили. Коврики из автоковрик.ру. Велюровые на резиновой основе, так вот эта основа впитывает в себя воду!!!!!! И после тщательной промывки ковров они впитали ооочень много воды, потом под ними образовалась "баня" и все отсырело. Все бы ничего, если бы на улице было жарко....
Сушите велюровые ковры после мойки!!!
Сушите велюровые ковры после мойки!!!
или приобретайте резиновые коврики с высокими бортами
есичо, велюровые ковры от хонды, а не от автоковрика, ведут себя приличнее. Мыл я их сам, за ночь высыхали, про фен и мысль не приходила. Основа резиновая ничего там не впитывает. И за два года не протёрлись, подпятник есть на водительском. Зимой влага от снега быстрее испаряется, в резиновых корытах всегда раньше лужи стояли, замучаешься выливать, и половину на себя обязательно :( А эти вытряхнешь о столб или забор, и нормалёк. Обошлись мне у дилера по цене автоковриковских, помню сравнивал (могло измениться).
НЕ реклама :)
Вот он секрет велюровых ковриков ;)
есичо, велюровые ковры от хонды, а не от автоковрика, ведут себя приличнее. Мыл я их сам, за ночь высыхали, про фен и мысль не приходила. Основа резиновая ничего там не впитывает. И за два года не протёрлись, подпятник есть на водительском. Зимой влага от снега быстрее испаряется, в резиновых корытах всегда раньше лужи стояли, замучаешься выливать, и половину на себя обязательно :( А эти вытряхнешь о столб или забор, и нормалёк. Обошлись мне у дилера по цене автоковриковских, помню сравнивал (могло измениться).
НЕ реклама :)
А сзади один ковер или нет? Думаю, может заменить их на оригинальные.
^FLAG^
сзади один длинный, очень удобно.
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------
у соседей спёр сейчас ссылочку ;)
http://eva-drive.ru/eva_models/honda_civic4d_mod.html
любопытный вариант для неприемлющих велюр по идейным соображениям. В квадратиках-вафельках будет распределяться вода и быстро должна высыхать, выглядят не так страшно как корыта, цвет разный. Для багажника точно хороший вариант, если есть..??
ЗЫ НЕ реклама :)
P.S.
хм... для хэтчей только у них в багажник есть. Незачёт :( Но можно покупать по одному, вот это удобно!
Cardiolog
13.11.2009, 00:31
Уже давно (на многих авто) пользуюсь простым методом - зимой либо весь воздушный поток, либо его часть - обязательно "в ноги". Гарантирует от луж в результате растаявшего снега и избыточной сырости. У нас при наличии "климата" зимой в режиме "авто" всегда дует именно в ноги, но не всегда интенсивно, тогда лучше добавить скорость вентилятора в ручном режиме.
Естественно, когда на улице минус 20 или поболее, тут алгоритм другой, но в Москве это редкость.
А вот коврики, задерживающие в своем теле влагу после их мойки - это зло... Такое же зло - любые коврики без достаточно развитых бортиков.
Зимой влага от снега быстрее испаряется, в резиновых корытах всегда раньше лужи стояли
Влага испаряется одинаково, просто в велюровых она впитывается и получается результат как у автора.
LeshaL
можешь отстаивать честь выбранного тобой девайса с обычной настойчивостью и изобретательностью, с удовольствием почитаю около- и близконаучные аргументы, как это было в предыдущих сериях, замечу только, что "велюровыми" коврики называются ошибочно, скорее это ворсовые синтетические ковры на резиновом основании. Ворсинки способствуют распределению снега и образовывающаяся вода явно успешнее испаряется, чем это происходит в углах резиновых корыт. Помню, приходя морозным утром, я обнаруживал ледяные лужи под пятками. Сейчас такого нет. Нет и промокания штатного ковролина на полу, без всяких высоких бортиков.
Каждому своё.
Мне вот этот новый пластиковый коврик захотелось попробовать, один водительский купить, как сменку :) А корыта класть точно не хочу.
Тема баян кстати, тёрли год назад.
LeshaL
можешь отстаивать честь выбранного тобой девайса с обычной настойчивостью и изобретательностью, с удовольствием почитаю около- и близконаучные аргументы, как это было в предыдущих сериях, замечу только, что "велюровыми" коврики называются ошибочно, скорее это ворсовые синтетические ковры на резиновом основании. Ворсинки способствуют распределению снега и образовывающаяся вода явно успешнее испаряется, чем это происходит в углах резиновых корыт. Помню, приходя морозным утром, я обнаруживал ледяные лужи под пятками. Сейчас такого нет. Нет и промокания штатного ковролина на полу, без всяких высоких бортиков.
Каждому своё.
Мне вот этот новый пластиковый коврик захотелось попробовать, один водительский купить, как сменку :) А корыта класть точно не хочу.
Тема баян кстати, тёрли год назад.
+1 Ковролиновые ковры рулят!!! Резину никогда не постелю себе. Просто еслибы у моих ворсовых ковров было нормальное резиновое основание, то все былобы ок! А у меня нечто напоминающее пресованную губку по своей фактуре, причем раньше я этого не замечал.
Cosmet
Да ничего я доказывать не буду. Имел опыт и с теми и с другими. Подбивать нанотехнологическую базу про чудо-ворсинки и легкую испаряемость с велюровых ковров тоже не буду. Просто сочтем, что автору показалось на счет промокания пола :)
Пора тему делать "резина против ворса" и устроить очередную форумную войну)))
Пора тему делать "резина против ворса" и устроить очередную форумную войну)))
Давно пора собраться и перебить друг друг лица в тему ковров, шип vs липучка, возможно пара синяков из-за выбора масел/бензина.
Давно пора собраться и перебить друг друг лица в тему ковров, шип vs липучка, возможно пара синяков из-за выбора масел/бензина.
Ага, стенка на стенку еще можно в реале)) Забьем друг друга коврами до сметри)) А елси серьезно то давайте жить дружно. Задолбали эти форумные войны уже
Неееее, самая жесть это МКПП vs АКПП
_Vitalich_
13.11.2009, 16:23
АКПП лучше
Начинается :D
сзади один длинный, очень удобно
имхо, сплошной НЕудобный.
ЗЫ НЕ реклама :)
она самая и есть!
имхо, сплошной НЕудобный.
корыта сплошными не делают по причине нетехнологичности в эксплуатации, выливать дерьмо неудобно. Здесь как раз удобно его вытаскивать из-за отсутствия жидкой субстанции :) + подчёркивается отсутствие тоннеля, красиво. Удобно ноги ставить третьему пассажиру сзади, пусть он там и редко оказывается :)
корыта сплошными не делают по причине нетехнологичности в эксплуатации, выливать дерьмо неудобно. Здесь как раз удобно его вытаскивать из-за отсутствия жидкой субстанции :) + подчёркивается отсутствие тоннеля, красиво. Удобно ноги ставить третьему пассажиру сзади, пусть он там и редко оказывается :)
дык есть наманые резиновые задние две штуки один с нахлестом на другой. проблем нет!
Вот (http://novlineshop.ru/index.php?productID=124) мои купленные в салоне за 3 тыщи, сказали, что оригинал - повелся по неопытности взаимоотношений с дилером)
часто замечаю в твоих словах резкую антипатию к резиновым коврикам)))
напоминаю о них при удобном случае)
Ремарка: комплект салон + багажник все за три тыщи! имхо, я выиграл)
ну часто разговор о ковриках вроде бы и не заходит. В соседней теме про скользящий пассажирский я не отписывался вовсе, остальные были старые. Там практически повторено сказанное, это означает твёрдая жизненная позиция :) :) :)
не... действительно с неприятием вспоминаю прошлые резиновые корыта, были заказаны с завода. Водительский кстати и протёрся к концу службы, бррр....
Но читаем внимательно:
Каждому своё.
:D
Cosmet,не зарекайся. Может доведеться и на резине поездить)) Жизнь штука полосатая
Жизнь штука полосатая
.."волосатая", особенно у мужчин.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.