Просмотр полной версии : Отчет Замена Жидкости в вариаторе
Джек Сталкер,
в идеале нужно и вариатор прогревать, но мало кто этим занимается
sportsmen72
03.04.2011, 09:04
Всем привет! Други, как калибровку после замены жижи в варике сделать?
Джек Сталкер
03.04.2011, 17:32
mysony,
до какого момента прогревать и как понять, что он (вариатор) прогрелся?? Грею движок: или до 1 000 оборотов, или как стрелка термометра дойдет до шкалы.
на месте варик особо не прогреешь, я думаю. слишком мало там на месте чего крутится. я прогреваю двиг примерно до тысячи оборотов ил идо того момента как из воздуховодов пойдет теплый воздух и потихоньку еду.
Кстати, после калибровки симптомчики потихоньку возвращаются- стартовый начинает дергать на холодную...
поищи на форуме, где-то я видел, но не стал заморачиваться, у меня ведь уже нету варика)))
Итак, после калибровки без замыкания диагностического разъема, а это как я понял было мастурбирование какое-то, всмысле адаптация, всё вернулось как и было: дерганья при старте, дерганья при сбросе газа. Сегодня сделал калибровку на ходу( на месте что=то не выходит) с замыканием уже диагностического разъема. Пока всё опять стало прекрасно и безоблачно =) смотрю что дальше будет )
sergioxii
18.04.2011, 11:26
Кто знает на CIVIC 5D i-Shift (роботизированная коробка) можно ли в коробку заливать вот эту трансмиссионную жидкость Gear FF Competition 75W-140. В сервесе предлагают HONDA MTF-III и как я понял не лучшее решение.
Amega686
17.08.2011, 20:07
При большом пробеге масло в вариаторе менять лучше с промывкой на СТО!
Чтоб на аппарате промыли, с такой коробкой бережно надо.
При большом пробеге масло в вариаторе менять лучше с промывкой на СТО!
Чтоб на аппарате промыли, с такой коробкой бережно надо.
ну это причина для очередного спора, кто-то считает что нужно мыть, но есть и противники этого
---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------
Кто знает на CIVIC 5D i-Shift (роботизированная коробка) можно ли в коробку заливать вот эту трансмиссионную жидкость Gear FF Competition 75W-140. В сервесе предлагают HONDA MTF-III и как я понял не лучшее решение.
ну в первую очередь надо прислушаться к рекомендации производителя, а кстати в теме про 8-х тебе более верную инфу дадут
ЕвгенийNvrsk
16.10.2011, 12:16
вот купил я 5 литров CVTF и вильтр внутренний. Внешний он сказал по вину не пробивается.... Подскажите, мне на сервисе сказали нужно аппаратом менять, т.к. всё не выйдет. и хрен знает какое у мя там масло залито (купил машину), ща намешаю и писец! что скажите?
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:44 ----------
и я так не понял сколько у мя фильтров...
внутри
25450-P4V-013
25420-PLY-003
снаружи
25430-PLR-003
Я так понимаю? чё все говорят тогда про два...
Обязательно менять фильтры малый и большой после пробега 30 т.км. Прошлый раз 30 т.км назад делал полную замену масла и оба фильтра менял, а вот сейчас хочу просто масло одно поменять, из-за этого не будет проблем? D15B EU1
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------
Это одно и тоже масло? HONDA ATF CVT и HONDA HMMF Ultra?
Обязательно менять фильтры малый и большой после пробега 30 т.км. Прошлый раз 30 т.км назад делал полную замену масла и оба фильтра менял, а вот сейчас хочу просто масло одно поменять, из-за этого не будет проблем? D15B EU1
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------
Это одно и тоже масло? HONDA ATF CVT и HONDA HMMF Ultra?
каждый решает конечно сам, но если подумать, не зря стоит два фильтра - значит очистка более чательная подразумевается конструкторами.
А после 30 тысяч пробега фиг знает что там в масле плавает. Я всегда меняю оба и меняю через 15 тыс. лучше перебздеть чем недобздеть. Скупой платит дважды.
Удачи.
каждый решает конечно сам, но если подумать, не зря стоит два фильтра - значит очистка более чательная подразумевается конструкторами.
А после 30 тысяч пробега фиг знает что там в масле плавает. Я всегда меняю оба и меняю через 15 тыс. лучше перебздеть чем недобздеть. Скупой платит дважды.
Удачи.
а че так редко меняешь, через 5 меняй)))
вообще его рекомендовано менять через 40 т.км. при эксплуатации в тяжелый условиях, а так еще реже
а че так редко меняешь, через 5 меняй)))
вообще его рекомендовано менять через 40 т.км. при эксплуатации в тяжелый условиях, а так еще реже
я когда через 15 меняю сравниваю с новым и старое явно жиже становится.
Так и не кто не ответил на это
Это одно и тоже масло? HONDA ATF CVT и HONDA HMMF Ultra?
Как я понял (прочитал в мануале) то там написано что замена полная масла и фильтров должна быть через 60 т.км. Делая из этого вывод, то менять можно только масло!
---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:05 ----------
Не кто не заметил, но www.exist.ru что-то сильно цены задрал в этом году.
storm1976
06.02.2012, 22:45
У меня 300 000 вариатор уже прошел. Первый раз внутренний фильтр менялся на 260 000. Проблем до сих пор нет.
Forester46
07.02.2012, 07:40
У меня 300 000 вариатор уже прошел. Первый раз внутренний фильтр менялся на 260 000. Проблем до сих пор нет.
В питере теплей- зима почти как на севере японии! в сибирских условиях я бы рекомендовал тыс. в 40-60 менять внутренний фильтр. износ трущихся деталей и в том числе ремня на морозе выше, а для этой микроскопической пыли он и сделан!
не зря он называется фильтр тонкой очистки!
storm1976
07.02.2012, 11:34
В питере теплей- зима почти как на севере японии! в сибирских условиях я бы рекомендовал тыс. в 40-60 менять внутренний фильтр. износ трущихся деталей и в том числе ремня на морозе выше, а для этой микроскопической пыли он и сделан!
не зря он называется фильтр тонкой очистки!
ну-ну, у нас в данный момент что-то типа -25, бывает и хуже. :) а фильтры понятно, что менять надо, но я об этом узнал поздновато.
sashapiter
25.02.2012, 21:12
подскажите как правильно нужно мерить уровень масла в варике?
Ksandeor
25.02.2012, 21:34
sashapiter,
прогрел хорошенечко вариатор, заглушил двигатель, и сразу идешь смотреть уровень. На шупе ( у тебя я думаю должно быть так же) есть верхнее и нижнее деление растояние между которых как бы заштриховано зигзагом. Ну и вообщем смотришь чтобы уровень был посередине) На холодный варик масло говорят не проверяется
не, не мерить на заведенном двигателе
Ksandeor
26.02.2012, 13:16
matys,
а я разве что то не так сказал?
matys,
а я разве что то не так сказал?
глушить двигатель не надо
как раз таки надо глушить двигатель для проверки масла в вариаторе.
Ksandeor
06.03.2012, 17:21
sashapiter,
прогрел хорошенечко вариатор, заглушил двигатель, и сразу идешь смотреть уровень.
ну я что и говорю)
sashapiter
06.03.2012, 18:34
спасибо большое разобрался
как раз таки надо глушить двигатель для проверки масла в вариаторе.
откуда инфа...у меня в мануле написано, завести, прогреть и идти мерить, про то, чтобы глушить ни слова.
как подтверждение - такой факт на заведенной машине уровень всегда выше чем не на заведенной, и если мерить на заглушенной то по любому придется доливать до середины щупа, а при заводе окажется что масло намного больше - что не хорошо.
Ksandeor
07.03.2012, 20:15
да хрен с ним кароче, ездиет и ладно=)
ребята помогите новичку ,сивик EU1 почему в магазинах не могут найти в каталогах фильтра на вариатор (они там на прорисованы)
taupespb
05.09.2012, 10:30
2Ралиф
Я тоже обыскался,в итоге внешний фильтр нашли в системе охлаждения
Burmakin29
08.12.2012, 13:03
у меня цивик ферио 2001 г.в. В15 Правый руль. кузов ES1 тоже такая же проблема с вариатором. Прочитал что можно сделать калибровку, но не могу найти диагностический разъм. Точнее основной нашел он с лева вверху от ног водителя.... а другой двух контактный найти никак не получается. МОжет кто знает где он находится на моем авто...???????
DianaWolan
18.07.2013, 09:19
Всем привет.
Гибридный цивик, американка выпуск 12/2008. Левый руль. 200 т.км.
Вот такое - http://www.blogcdn.com/green.autoblog.com/media/2008/08/000_09civichybrid.jpg
Нужны номера всех запчастей для замены масла в вариаторе.
1) Масло HMMF - верно? Для замены в два этапа сколько? 5 л.?
2) Экзист сказал, что фильтр только один 25420-PHT-003. И сроки и цены адские. Это верно? Может, еще где-нибудь купить? (Москва)\
3) Что насчет второго фильтра? Какой нужен?
4) Прокладка - такая 21814-PZC-000 ?
5) Что еще надо кроме вышеперечисленного и прямых рук?
6) И да, вот сюда http://honda.epcdata.ru/ не посылайте. Номера кузова нет в птс. Только ВИН. Он нигде не пробивается.
7) Поиск затерт до дыр. Туда тоже не посылать. Да и вообще, лучше не посылать)))
storm1976
18.07.2013, 09:55
DianaWolan,
http://www.hondaworld.ru/spare.htm - по вину пробьется
---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 в 09:58 ----------
А вообще как бы вот http://www.hondaworld.ru/hip_spare/13/year_39_doors_4_kpp_4.htm
DianaWolan
18.07.2013, 10:15
DianaWolan,
http://www.hondaworld.ru/spare.htm - по вину пробьется
---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 в 09:58 ----------
А вообще как бы вот http://www.hondaworld.ru/hip_spare/13/year_39_doors_4_kpp_4.htm
Спасибо огромное!
Подтвердила артикул 25420-PHT-003
Экзист все-таки молодцы.
А вот что насчет второго фильтра? Ни разу не блондинка, но на схеме найти не могу...
storm1976
18.07.2013, 11:51
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_13_4_4_309_2_1_39_14103/
19
DianaWolan
18.07.2013, 12:56
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_13_4_4_309_2_1_39_14103/
19
Точно! Он самый. Спасибо!
Насчет прокладки - вроде 21814RPS000.
Фильтр который 25420-PHT-003 - придется неоригинал брать. Фиг найдешь в москве с адекватными сроками доставки и ценами.
storm1976
18.07.2013, 15:13
Если про прокладку поддона, я новую не использовал - сроки доставки большие были, не захотел ждать, посадил старую на герметик.
Dmitryzel
04.09.2013, 03:55
Народ схожу с ума. После замены жесть вообще... Рывки итд и даже бывало как выше описывались будто неитраль и горит D точнее моргает. Чувство что ремень проскальзывает. Воткнул перемычку в 2пиновый разъем все сделал как описал max,вроде все круто, стало намного лучше, но потом опять будто еду на первой передаче... Уже незнаю, что делать. Отмечу, что до смены масла было все отлично. Вот до того как не появляется этот глюк с "первой передачей" все идеально. Помогите))) масло hmmf, уровень вроде посередине
DianaWolan
05.09.2013, 08:32
Фильтра менял?
Dmitryzel
05.09.2013, 20:46
DianaWolan,
Да менял, блин ненадо было вообще трогать... Масло на прогретом моторе и коробке показывает то аш выше риски, то посередине. Фиг поймешь сшили 5.2 л ну и залили сразу 5.2
DianaWolan
06.09.2013, 08:11
ХМ. Насколько мне известно при замене масла С фильтрами, уходит БОЛЬШЕ масла.
Вообще надо было менять сначала БЕЗ фильтров. Откатать тыщи три-пять км, чтоб оно все нормально вымыло из коробаса. А потом еще раз С фильтрами. Возможно, причина именно в этом.
niko6309
19.09.2013, 04:47
Ребят привет собираюсь менять масло на варике т.к. при трогании машина дребищит а потом уже норма,менять обязательно с фильтрами?и можно ли их промыть?собираюсь делать в honda центр. сколько стоят фильтра? и они мне ответили что похоже не надо фильтра менять...
цитата:
"Фильтры в коробке передач, как правило, меняются при ее снятии и разборке."
Стоимость:
№8 на иллюстрации – 1103 руб. Срок поставки 10 дней
http://webfile.ru/6678967
№2 на иллюстрации – 3573 руб. Срок поставки 30 дней
http://webfile.ru/6678969
Уплотнительные кольца 196 руб. и 101 руб.
Прокладка поддона 345 руб.
С уважением,
Хонда на Московском
вот как то так они мне ответили...как быть?
VoidGuard
23.01.2014, 15:19
Всем привет, решил тоже менять жижу с фильтрами на цивике (EU3 кузов, d17a двигатель). Такой вопрос. Для замены мне нужны:
- внутренний фильтр (25420-PLY-003)
- наружный фильтр (25430-PLR-003)
- прокладка (21814-P4V-000)
- кольца уплотнительные на наружный фильтр (2 шт.) и на внутренний (1шт.).
Правильно ли указал коды к запчастям и какие коды у колец, не могу никак их найти?
Если при kickdown'e разгон рывками, то это варик? Если да, то насколько он тогда убит - смена жижи с фильтрами имеет смысл или добить и взять контрактный?
Если при kickdown'e разгон рывками, то это варик? Если да, то насколько он тогда убит - смена жижи с фильтрами имеет смысл или добить и взять контрактный?
не факт, может свечи или катушки
Не свечи точно. Комплект проводов ВВ, я так понимаю, с катушками - от 4000 р., а вдруг не они? Как бы поточней определить...
жижу когда меняли последний раз? фильтра там внутри похоже
Ещё до меня, предыдущий хоза менял (но она чистая), в принципе, там может быть даже не CVTF или HMMF, вот я собственно и интересуюсь, есть ли смысл тратиться на замену жижи и фильтров, или ездить пока. 5 тысяч уже так откатал.
Ещё до меня, предыдущий хоза менял (но она чистая), в принципе, там может быть даже не CVTF или HMMF, вот я собственно и интересуюсь, есть ли смысл тратиться на замену жижи и фильтров, или ездить пока ездить. 5 тысяч уже так откатал.
в первые вариаторы Z1 шла, HMMF только в 05 году вышла, я бы честно этот докатал, потом контракт поставил
вообще про свечи я не просто так написал -на фитах такая беда
Свечи менял, менял на те, что положено, но не иридий -простые. Что до замены, что после-одинаково.
whiskyigor
03.04.2015, 14:27
Подскажите очень срочно. В вариатор цивика 96 года имеет смысл лить ULTRA HMMF ? Вместо обычно HMMF
А HMMF она только ULTRA. Другой и нет собственно..
whiskyigor
04.04.2015, 11:51
Есть обычная по 1 литру продается а ультра от 4
По литру называется CVTF а не HMMF.
СVTF выпускается не американский рынок, идёт квартами (0,946 L)
HMMF Выпускается на японский рынок, идёт в железе 4L
Приставку ULTRA имеют все масла и спецжидкости хонды на японском рынке (все 4 литровые канистры с маслами и жидкостями).
Все привет!возникла токая проблема.промыл гидроблок в вариаторе собрал залил масло поменял оба фильтра а машина с места не хочи троготься.калибровке не поддается
---------- Сообщение добавлено 04.04.2015 в 12:12 ----------
Машина цивик 2001г кузов еу1
whiskyigor
04.04.2015, 15:16
но всё таки есть отличия? что лучше взять?
whiskyigor, нет, это одно и тоже.
niko6309
06.04.2015, 12:02
но всё таки есть отличия? что лучше взять?
Я брал CVTF,и в полне машина хорошо чувствовала,и по деньгам дешевле чем в канистре брать 4л. машина 99г.
FriskyFoxy
18.06.2015, 15:12
Ребят подскажите...тут у меня проблема возникла. Отдавала машину на сто поменять масло в двиге...поменять то поменяли..но они еще зачем то залезли и проверили масло в варике сказали что оно черное и решили тоже поменять. Фишка в том, что залили они туда атф 3 литра(просто слили 3 литра и залили обратно 3 литра). Я обшарила весь инет и понимаю что на мою машину(сивик 2001г еu3) во первых это не то масло во вторых они вообще неправильно все сделали. Фильтра естественно не меняли. как только забрала машину с сто плавали обороты именно на D, и был один резкий толчок...два дня пока езжу...пока не повторяется такое...но обороты чуууть чуть плавают и присутствует вибрация небольшая. Я подняла документы машину я купила в июле 14 года(продаван поменял масло в варике залито было по документам атф 4 литра и все! опять же фильтров никаких указано не было) так вот вопрос..че делать таа??? менять сейчас масло вообще полностью на hmmf? Ну и естественно фильтра менять? и кстати на сто мне все говорят что надо 8 литров масла..в итоге вся починка выходит на 10 000...не хочется все таки просто так отдавать денюжки....
Всем доброго времени суток! Купил ек6 хетч 1997г. вариатор. Вроде все норм работает, но есть одно но. Ставлю селектор в D тормоз отпускаю машина поехала, нажимаю газ толчек и поехала. До этого на вариаторах не ездил, может это норма? Жижа залита по словам продавана АТФ-2, по теме понял то что нужно менять на HTTF.
1.Возможно ли этот толчек как раз из за масла?
2.При замене масла не помрет ли коробочка совсем? Т.К это масло в неё лили всегда. По словам продавца.
niko6309
09.08.2015, 02:01
---------- Сообщение добавлено 09.08.2015 в 03:15 ----------
[/COLOR]
Всем доброго времени суток! Купил ек6 хетч 1997г. вариатор. Вроде все норм работает, но есть одно но. Ставлю селектор в D тормоз отпускаю машина поехала, нажимаю газ толчек и поехала. До этого на вариаторах не ездил, может это норма? Жижа залита по словам продавана АТФ-2, по теме понял то что нужно менять на HTTF.
1.Возможно ли этот толчек как раз из за масла?
2.При замене масла не помрет ли коробочка совсем? Т.К это масло в неё лили всегда. По словам продавца.
У меня тоже была такая же хрень, заменил всё гуд,Вариатор должен переключатся плавно,замени жижу и фильтра обязательно,если на фильтре где магниты будет стружка,то это плохо,поездить ещё можно..как начнёт гудеть вариатор значит приходит конец ему,цена ремонта от 50рэ и выше,я не заморачивался, продал.
P.S.при замени первые ~км100 будет работать по старому с рывками
martiros
24.04.2016, 05:20
подскажите артикулы расходника при замене жижи и фильтров в варик,цивик гибрид 2009 г.
а может кто рекомендацию даст где заменить??
Egorich353
25.12.2016, 15:46
Решил поменять жидкость в вариатора, honda civic 6 покаления. Слил, снял поддон, снял фильтр, решил промыть и гидроблок, снял, разобрал, собрал (как и было). Тут мне понадобилось включить зажигание на On, увидел что на понели заморгало D, почитал в инете, вроде как ошибка говорит нет давления масла в вариатора. Собрал все обратно, залил HMMF, завожу машину, D маргает. Включаю передачу на драйв и обороты падают и глохнет. Машина подвешена, передние колеса в воздухе. Если же на нейтрален поставить, обороты меняются, но не глохнет. Если же с нейтрали переключить на драйв без тормоза, то обороты падают, но не глохнет, даже можно разогнать по спидометре до 40, дальше обороты растут а скорость падает, отпускаю педаль газа, и при маленьких оборотах сцепление вновь возвращается. Я так понял вариатор перешел в аварийный режим, причем еще до того как я завел машину. Что делать, подскажите, как вывести варик из анобиоза? Пожалуйста.
Решил поменять жидкость в вариатора, honda civic 6 покаления. Слил, снял поддон, снял фильтр, решил промыть и гидроблок, снял, разобрал, собрал (как и было). Тут мне понадобилось включить зажигание на On, увидел что на понели заморгало D, почитал в инете, вроде как ошибка говорит нет давления масла в вариатора. Собрал все обратно, залил HMMF, завожу машину, D маргает. Включаю передачу на драйв и обороты падают и глохнет. Машина подвешена, передние колеса в воздухе. Если же на нейтрален поставить, обороты меняются, но не глохнет. Если же с нейтрали переключить на драйв без тормоза, то обороты падают, но не глохнет, даже можно разогнать по спидометре до 40, дальше обороты растут а скорость падает, отпускаю педаль газа, и при маленьких оборотах сцепление вновь возвращается. Я так понял вариатор перешел в аварийный режим, причем еще до того как я завел машину. Что делать, подскажите, как вывести варик из анобиоза? Пожалуйста.
для начала проверь правильность подключения разьёмов в коробасе. И сбрось ошибки. часто путают при подключении.да и при таких работах акум отключают
Egorich353
27.12.2016, 06:22
Проблему решил. Как говорит мой племянник, Фиксики поработали. На этот раз я снял клеммы с аккумулятора, хотя в прошлый раз отключал на 15 минут, либо не помогло сбросить ошибку, либо мало 15-ти минут. Снова слил жидкость, снял поддон, снял гидроблок, промыл клемы, кстати убедился, что не перепутал их до этого, поставил все обратно, но ставил уже на следующий день, тоесть аккумулятора был отключен порядком 12 часов. Подключаю клемы, ключ в положение ON, и о чудо, нет ошибки. Либо разъемы, либо ошибка не сбросилась за 15 минут в первый раз. Опустил машину, завел, прогрел, и выехал на дорогу. Что хочу сказать по поводу замены в целом, машинка стала резвее, хотя 2 недели не ездил, может и забыл, ну по крайней мере сильных пинков нет, есть не большей "дай мне секунду подумать и я поеду". Теперь нужно отколебровать, но это уже другая история.
---------- Сообщение добавлено 27.12.2016 в 08:23 ----------
для начала проверь правильность подключения разьёмов в коробасе. И сбрось ошибки. часто путают при подключении.да и при таких работах акум отключают
В том то и дело, что подключено правильно и акум отключал на 15 минут, честно, так и не понял в чем дело было...
сканер па мог быстрее. теперь прогреть. перемычку , до 60 км в час и накатом не мене 20сек . глушим перемычку долой, и ездим радуемся, до следующего сброса клеймы с акума на долго.))) да и он сам через соточку км привыкнет.если нет то перемычка
Egorich353
31.12.2016, 09:01
сканер па мог быстрее. теперь прогреть. перемычку , до 60 км в час и накатом не мене 20сек . глушим перемычку долой, и ездим радуемся, до следующего сброса клеймы с акума на долго.))) да и он сам через соточку км привыкнет.если нет то перемычка
Вот уже 4 соточки прокатил, на много лучше стало, но есть еще небольшие плавания оборотов. Еще когда резко затормозить, то глохнет.
---------- Сообщение добавлено 31.12.2016 в 11:03 ----------
Попробую с перемычкой, но это уже в следующем году.
Вот уже 4 соточки прокатил, на много лучше стало, но есть еще небольшие плавания оборотов. Еще когда резко затормозить, то глохнет.
---------- Сообщение добавлено 31.12.2016 в 11:03 ----------
Попробую с перемычкой, но это уже в следующем году.
стоит почистить дросиль, с регулятором хол хода. и выставить потом.+ зажигание если трамблёр.точно глохнуть патом не будет)))да и стоит проверить вакуумщик на придмет подсоса воздуха.
Неномерной
03.04.2017, 18:22
Люди добрые подскажите, на 4D самостоятельная замена данного фильтра в поддоне возможна?
ответ если можно в лс.
Спасибо!
Люди добрые подскажите, на 4D самостоятельная замена данного фильтра в поддоне возможна?
ответ если можно в лс.
Спасибо!
если есть яма,желание) ну и прямые руки)
---------- Сообщение добавлено 05.04.2017 в 10:22 ----------
стоит почистить дросиль, с регулятором хол хода. и выставить потом.+ зажигание если трамблёр.точно глохнуть патом не будет)))да и стоит проверить вакуумщик на придмет подсоса воздуха.
если плавают обороты при наборе скорости, то клапан стартовый скорей всего под замену(
Egorich353
06.04.2017, 13:09
Есть фото именно стартового клапона
https://www.drive2.ru/l/2865840/
На фото номер 2. Гидроблоки идентичны 100%.
Менять его с каким-либо другим местами не стоит.
---------- Сообщение добавлено 06.04.2017 в 23:11 ----------
для начала проверь правильность подключения разьёмов в коробасе. И сбрось ошибки. часто путают при подключении.да и при таких работах акум отключают
Аккум не обязательно отключать. Практической пользы нет.
https://www.drive2.ru/l/2865840/
На фото номер 2. Гидроблоки идентичны 100%.
Менять его с каким-либо другим местами не стоит.
---------- Сообщение добавлено 06.04.2017 в 23:11 ----------
Аккум не обязательно отключать. Практической пользы нет.
а как-же случайное занесение ошибок,сброс адаптации. если нет сканера?
если в памяти блока будет сохранённая ошибка, коробас адаптацию не пройдет) проверено неоднократно!)
https://www.drive2.ru/l/2865840/ разжёвано и в рот положено.
---------- Сообщение добавлено 07.04.2017 в 09:38 ----------
на фото под номером два соленоид, который толкает клапан. были машинки у которых только соленоид отработал своё время. и у которых сам клапан. чаще всего менял в сборе. и также номер три.
---------- Сообщение добавлено 07.04.2017 в 09:59 ----------
если есть яма,желание) ну и прямые руки)
---------- Сообщение добавлено 05.04.2017 в 10:22 ----------
если плавают обороты при наборе скорости, то клапан стартовый скорей всего под замену( либо клапан передаточного числа.
пинок при включении стартовый, если плавают передаточного. если мне память не изменяет.
https://www.drive2.ru/l/2865840/
VoidGuard
03.06.2017, 19:05
А кто точно знает вот эти жижи это одно и тоже? Мне просто 5 литров надо, как-то находил на розлив из 20литровой банки, но сейчас что-то нету.
http://i.siteapi.org/G0N1pApKTo1PpqJAr-Jh8CsK-X8=/fit-in/1024x768/center/top/a7bd451c3d396e0.ru.s.siteapi.org/img/25d76fe8cb84a5bc7c56b64f6bde087cadcd33dd.jpeg
https://p.fast.ulmart.ru/p/mid/62/6208/620854_1.jpg
[QUOTE=VoidGuard;6385127]А кто точно знает вот эти жижи это одно и тоже? Мне просто 5 литров надо, как-то находил на розлив из 20литровой банки, но сейчас что-то нету.
совместимы)
VoidGuard
06.06.2017, 04:58
Вчера прошелся по магазинам, не знаю правда или нет, но продаваны сказали, что CVTF американская запрещена к ввозу в РФ с декабря, видать санкции или чего. Во всех магазинах на остатке по одной две бутылки. Нашел из 20л бочки HMMF на розлив :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.