Просмотр полной версии : промывка дроселя и форсунок
Подскажите что ЭТО!!!!!!!!!!!! сегодня помыли дроссель, форсунки и началось. авто на автомате. на нейтрале стоит 700 оборотов. газнешь- обороты падают до 1000, преподнимаются до 1300 и медленно падают до 700. втыкаешь на D обороты возрстают до 1000 при нажатой педали тормоза. если тормоз отпустить, то скорость поднимается до 18 км\ч не трогая педали газа. во время езды ниже 30 скорость не падает, не тормозится двигателем. даже в горку сама едет. я в ужасе. у кого нибудь было такое после промывки????????
Знакомая история. Несколько лет назад тоже промывал узел дроссельной заслонки, машина была не хонда (но тоже японка) По окончании процедуры получил скачущие обороты хх на прогреве и повышенные в 2,5-3 раза на горячем двигателе. Чего то там эта химия разъела, я уже не помню, какой то воздушный клапан пластиковый. Отрегулировать обороты до нормального значения штатными способами не удалось. Более-менее приемлемых оборотов добились заглушив какую то из трубок.
ps: промывал самостоятельно или на сервисе?
Знакомая история. Несколько лет назад тоже промывал узел дроссельной заслонки, машина была не хонда (но тоже японка) По окончании процедуры получил скачущие обороты хх на прогреве и повышенные в 2,5-3 раза на горячем двигателе. Чего то там эта химия разъела, я уже не помню, какой то воздушный клапан пластиковый. Отрегулировать обороты до нормального значения штатными способами не удалось. Более-менее приемлемых оборотов добились заглушив какую то из трубок.
ps: промывал самостоятельно или на сервисе?
на сервисе. никакой особо гремучей смеси не использовали. ABRO для карбюраторов. налет сняли и все. форсунки отдельно. хоть полностью блок дроселя бери да меняй.
Полазил сейчас по старому форуму. Выше написал не совсем точно - обороты начинали прыгать после прогрева двигателя. Причина была в седующем: при промывке в прогревном клапане (начинка пластиковая) чего то разъело и клапан остался открытым постоянно.
Одна из версий: " ECU по показаниям датчика давления делает вывод что воздуха стало больше, льет под него большее количество бензина, т.е. переобогащая смесь, но датчик кислорода показывает, что кислорода в выхлопных газах нет (богатая смесь), ECU начинает "перекрывать" топливо корректируя смесь, обороты падают - ECU снова начинает исправлять ситуацию обогащая смесь, обороты растут и все повторяется по новой."
В-общем пока не заменил клапан ездил с заглушенной трубкой отвода картерных газов + закрученом полностью винте регулировки ХХ.
повторяю: все это применительно к другому двигателю.
Stalker_rus
22.11.2009, 00:41
у меня на мазде подобное было при сбитой с нулевого положения заслонке дросселя, те датчик положения ДЗ (tps - throttle positon sensor) давал сигнал на ECU, что заслонка закрыта, а на самом деле она была открыта на 5% и так далее. лечил регулировкой положения - процедура геморойная но осуществимая (заслонка была механическая (тросик)а не электронная как на сивике)
пишу не как руководствок действию, а для того, чтобы была инфа к размышлению.
вообще уже есть пара-тройка постов на форуме с подобной проблемой после промывки, так что имеет место тенденция. причем мыли люди у официалов.
процедура не однозначная по результатам и без особых симптомов и показаний я бы к ней не прибегал.
у меня на мазде подобное было при сбитой с нулевого положения заслонке дросселя, те датчик положения ДЗ (tps - throttle positon sensor) давал сигнал на ECU, что заслонка закрыта, а на самом деле она была открыта на 5% и так далее. лечил регулировкой положения - процедура геморойная но осуществимая (заслонка была механическая (тросик)а не электронная как на сивике)
пишу не как руководствок действию, а для того, чтобы была инфа к размышлению.
вообще уже есть пара-тройка постов на форуме с подобной проблемой после промывки, так что имеет место тенденция. причем мыли люди у официалов.
процедура не однозначная по результатам и без особых симптомов и показаний я бы к ней не прибегал.
дело в том, что нашел лишь один пост, но у человека механика. а у меня вообще какой то гемор. только отпускаешь педаль газа и все - полетели. ниже 20 км скорость не падает и это при том, что к педали газа не прикосаюсь.
у меня на мазде подобное было при сбитой с нулевого положения заслонке дросселя, те датчик положения ДЗ (tps - throttle positon sensor) давал сигнал на ECU, что заслонка закрыта, а на самом деле она была открыта на 5% и так далее. лечил регулировкой положения - процедура геморойная но осуществимая (заслонка была механическая (тросик)а не электронная как на сивике)
пишу не как руководствок действию, а для того, чтобы была инфа к размышлению.
вообще уже есть пара-тройка постов на форуме с подобной проблемой после промывки, так что имеет место тенденция. причем мыли люди у официалов.
процедура не однозначная по результатам и без особых симптомов и показаний я бы к ней не прибегал.+100 Частенько такое бывает.
есть возможность дросель поменять, но где гарантия того, что и он не будет выделываться.
Nightwish
23.11.2009, 20:06
может тебе просто не обнулили датчик.если конечно при чистке дроселя такая процедура выполняется на сивке.
А тебе как мыли химией или в ультразвуковой ванне?
Вопрос! А сколько пробежала машинка и что побудило к мытию!
Вопрос! А сколько пробежала машинка и что побудило к мытию!
Это хороший вопрос!!!!
Мне мыли ДЗ у дилера, 4Д механика, разнице по оборотам от автомата думаю, что не большая.
Ситуация после промывки была такая же увеличился расход и после того как сбрасываешь газ обороты падали до 1 300 +/- и после минуты другой на холостых оборотах опускалсь до нужной отметки.
Ездил потом к дилеру с претензией он несколько раз обнулял и говорил , что это нормально для первых дней работы ДЗ после чистки. Как они говорили ДЗ электронная и настраиваться должна сама.
В общем чайники они, знал бы не чистил, после нескольких посещений плюнул прошло уже пол года вроде все нормализовалось.
Лучше не лезть туда.
Ну почему же чайники,есть авто где нужно прописывать 0 на дроселе,есть где перед каждым пуском проверяется дросельная заслонка и слышан ее щелчек.
А есть которым после промывки надо обучаться какое то время,бывает неделю или две. Пока все пропишется и встанет на свои места... Так что у нас скорей всего третий вариант...
Вот и про обучение они говорили, вот и придется терпетьпока не научиться , только сколько это вопрос
Вот и про обучение они говорили, вот и придется терпетьпока не научиться , только сколько это вопрос
К сожалению это у многих машин,пока не пропишет все положения и на холостых и под нагрузкой,то будет и перерасход и повышенные обороты,ничего не поделаешь... В среднем неделю-две все это происходит;)
отвечаю всем и срзу. мыли химией. пробег 24000. обнуляли. учили и т.п. после промывки этой еб...й намотал уже больше 1000 и как то все намного хуже стало. ощущение,что подсасывает воздух. либо в самом дросселе на заслонке в районе, где должно быть тефлоновое напыление, либо на одной из форсунок.
а сегодня у диллера вообще сказали, что проблемма в мозгах. бред по моему.
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------
Мне мыли ДЗ у дилера, 4Д механика, разнице по оборотам от автомата думаю, что не большая.
Ситуация после промывки была такая же увеличился расход и после того как сбрасываешь газ обороты падали до 1 300 +/- и после минуты другой на холостых оборотах опускалсь до нужной отметки.
Ездил потом к дилеру с претензией он несколько раз обнулял и говорил , что это нормально для первых дней работы ДЗ после чистки. Как они говорили ДЗ электронная и настраиваться должна сама.
В общем чайники они, знал бы не чистил, после нескольких посещений плюнул прошло уже пол года вроде все нормализовалось.
Лучше не лезть туда.
такая же неприятная ситуация. только на автомате коробку жалко. переключение каждого режима-повышение оборотов до 1200 и ожидание их падения. вот и приходится из D в P минуты 3 переключать, иначе толчки безумные и гул. а у тебя видимо не настроилась, а просто то где нужное отмыли, нормально по нужному и засралось.
Что то рановато решили промывку делать. Зачем вообще промывали? Расход топлива что ли был большой или плохо тянула?
и то и другое. я уже сам желею об этом. нечего лезть туда, куда не надо. учитесь на чужих ошибках господа. всегда все делал сам, потому как иначе никто тебе так не сделает, как оно должно быть. а тут доверился. все у нас на отъе...сь.
отвечаю всем и срзу. мыли химией. пробег 24000. обнуляли. учили и т.п. после промывки этой еб...й намотал уже больше 1000 и как то все намного хуже стало. ощущение,что подсасывает воздух. либо в самом дросселе на заслонке в районе, где должно быть тефлоновое напыление, либо на одной из форсунок.
а сегодня у диллера вообще сказали, что проблемма в мозгах. бред по моему.
Про мозги это полный бред... Это просто даже и связываться не хотят...
А тебе как обнуляли и обучали? Ты сам все видел? Или просто сказали? На заслонке ничего не трогали? Тем более подсос воздуха можно легко найти по показаниям при комп. диагностике. Или по той же лямбде? Четко должно быть видно. Ты после то к ним обращался?
у них все и делал. лично наблюдал весь процесс - промывку, обнуление, обучение. про мозги зашел разговор после того, как выяснили то, что смесь в норме по показтелям, а длительность впрыска форсунок увеличена. в том то и дело, что идут мне на встречу, предложив заменить для проверки мозги с другого авто. авто у них имеется. впринципе это нормальный шаг к исключению неполадки. если и на тех мозгах будет то же самое, то выход один - заново все разбирать и тупо менять дроссель. ну уж если в мозгах проблемма, то придется менять по гарантии. может из-за этого у меня изначально и была машина туповатой на разгон.
А ну если и изначально были проблемы. Но все равно сразу менять дросель. Ну если есть возможность посмотреть на других мозгах то конечно можно,но все таки я не думаю что это мозги... А на повторной комп. диагностике все нормально.
Просто странновато... Да и жаль если после замены дроселя ничего и не изменится...
про мозги я сам сомневаюсь. ну пусть немного тупила. но работала без таких ведь приколов. не бывает вот так сразу бамс и все. поломались мозги. я им сам об этом сказал, что херня полная и надо искать в другом причину. завтра посмотрим, что там тогда и отпишусь.
про мозги я сам сомневаюсь. ну пусть немного тупила. но работала без таких ведь приколов. не бывает вот так сразу бамс и все. поломались мозги. я им сам об этом сказал, что херня полная и надо искать в другом причину. завтра посмотрим, что там тогда и отпишусь.
Ты пиши,может чем помогу. Но и дросель менять не вариант. А у них какое оборудование? Наверное только сканер? Или не знаешь?
Кстати а почему ты сказал про подсос? И кстати на дроселе самом они ничего не дрогали? Не крутили?
там нечего крутить. при мне сняли фильтр(корпус), далее патрубок за ним. зслонка в налете. дунули карбклинером и дело в шляпе. завели, затроила. выгорела вся дрянь. подключили HDS. убрали все ошибки, обнулили дроссель.
ну а дальше привет семье. все описано ранее.
Просто бывает что там есть свой регулировочный болт. Встречал кое где,у нас не знаю не смотрел. А че за ошибки были?
я ведь написал. затроила от промывки. пропуски зажигания по котлам.
Ааа ну это понятно,вообще при нормальной диагностике сразу подключается сканей и газоанализатор. И изначально смотрятся ошибки. Я и подумал что они изначально были. После всех работ не смотрели? Может что потом вылезло...
Ладно ты завтра съездий и отпишись че и как сказали...
еще как то странно постоянно стал срабатывать вентилятор. температура на улице +3. только что завел, мотор был холодный. не газовал. 2 минуты и 6 купиков уже на панели. хотя до этого грелась минут 15 до полного. все и сразу. это нверно помпа навернулась в придачу. какое то невезение.
Да не,если бы помпа навернулась то она бы у тебя кипела просто напросто,причем быстро... Хотя... А ездить не пробовал? Но все же надо делать хорошую диагностику и смотреть по всем параметрам. Но вообще прогрев очень странный...
обычно вентилятор срабатывает по холоду максимум 1 раз за 15 минут, а тут каждые 2 минуты молотит. + ко всему патрубок верхний горячий,а нижний нет. вот и думаю термостат или помпа. при езде все гуд. не срабатывает. просто есть с чем сравнивать. у меня 2 одинаковые мшины. одна почти целка, а эта приболела.
обычно вентилятор срабатывает по холоду максимум 1 раз за 15 минут, а тут каждые 2 минуты молотит. + ко всему патрубок верхний горячий,а нижний нет. вот и думаю термостат или помпа. при езде все гуд. не срабатывает. просто есть с чем сравнивать. у меня 2 одинаковые мшины. одна почти целка, а эта приболела.
Тогда термостат,скорей всего...
или смесь бедная на холостых.
или смесь бедная на холостых.
Тогда она должна быть очень бедная,чтоб так изменить теплообмен. Но по лямбде это все можно увидеть. Она бы тогда богатила,там все должно быть видно при диагностике и по газоанализатору тоже,точнее тем более...
устал ломать голову. пошел я спать. сегодня утром посмотрю, что там. отпишусь.
Вот это хорошее решение;) Завтра тогда отпишись че там и как:)
Подскажите что ЭТО!!!!!!!!!!!! сегодня помыли дроссель, форсунки и началось. авто на автомате. на нейтрале стоит 700 оборотов. газнешь- обороты падают до 1000, преподнимаются до 1300 и медленно падают до 700. втыкаешь на D обороты возрстают до 1000 при нажатой педали тормоза. если тормоз отпустить, то скорость поднимается до 18 км\ч не трогая педали газа. во время езды ниже 30 скорость не падает, не тормозится двигателем. даже в горку сама едет. я в ужасе. у кого нибудь было такое после промывки????????
А пробек какой?:D
Перед промывкой заправку сменить не пробовал? А топливный фильтр?Для него может хватить одной заправки>:D
vadkh
Слышай,а ты масло то после химии поменял?
А пробек какой?:D
Перед промывкой заправку сменить не пробовал? А топливный фильтр?Для него может хватить одной заправки>:D
причем тут пробег? причем тут заправка? дело уже не в этом. процесс уже запущен и о то что сделано обратно не повернуть. надо реальную проблемму решать.
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:05 ----------
vadkh
Слышай,а ты масло то после химии поменял?
а масло каким боком к дросселю вяжется? отвечаю на вчерашние догадки. был на сервисе. пробовали ставить другие мозги. все по старому. те же показатели. время впрыска так и осталось 3,5 (норма 2,7). вызвали тех кто промывал. снова разобрали, заново брызнули химией протерли. завели и ппц. время впрыска 3,8. зажигание -7 градусов ( норма +12 +18) от этого я тк понимаю и греется. вентилятор срабатывает каждые 50 секунд. температура 103 град. то хоть обороты медленно, но падали. теперь ниже 1000 ни как. теперь из D ставлю на нейтраль, выключаю движок и после в P. иначе никак. удары на больших оборотах не айс:(>:D>:D>:D. видимо все же в дросселе есть напыление, которое велликолепно отмылось, дв свободное движение потоку воздуха. положение заслонки 1,5 градуса открытия при 850 обор. (норма 4-8 град при 700) больше никаких догадок нет. полная жопа. забыл про химию написать. обычный очиститель карбюраторов фирмы ABRO.
Stalker_rus
25.11.2009, 23:54
есть такая тема на дросселях с подогревом ОЖ (у нас как раз такой) если завоздушивает канал ОЖ который проходит под ним - начинается свистопляска с оборотами из за пузырьков воздуха. если ты уверен что там ничего не отключали (трубочки и прочее - то отпадает) если нет - лечится устранением воздушной пробки (разные методы - зависит от мотора но в основном на холостых откручивают пробку радиатора и ждут пока прогреется мотор до срабатывания вентилятора)
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------
+ ГДЕ ТО В ЭТОМ РАЙОНЕ ЕСТЬ ДАТЧИК температуры ОЖ который влияет на холостые обороты при прогреве - на холодной машине прикрывает заслонку.
мысли появились после твоих слов о частом срабатывании вентилятора - рано на новой машине умирать термостату. а вот уровень ОЖ проверь в бачке расширительном - наши машинки грешат расходом ОЖ - многие описывали, может мало было и на кочке воздуха засосала в систему как нибудь, хотя может и бред это все...
я сам на 60 тык уже почти литр долил.
есть такая тема на дросселях с подогревом ОЖ (у нас как раз такой) если завоздушивает канал ОЖ который проходит под ним - начинается свистопляска с оборотами из за пузырьков воздуха. если ты уверен что там ничего не отключали (трубочки и прочее - то отпадает) если нет - лечится устранением воздушной пробки (разные методы - зависит от мотора но в основном на холостых откручивают пробку радиатора и ждут пока прогреется мотор до срабатывания вентилятора)
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------
+ ГДЕ ТО В ЭТОМ РАЙОНЕ ЕСТЬ ДАТЧИК температуры ОЖ который влияет на холостые обороты при прогреве - на холодной машине прикрывает заслонку.
мысли появились после твоих слов о частом срабатывании вентилятора - рано на новой машине умирать термостату. а вот уровень ОЖ проверь в бачке расширительном - наши машинки грешат расходом ОЖ - многие описывали, да и я сам на 60 тык уже почти литр долил.
какие пузырьки? дроссельный узел это блок с камерой для циркуляции в ней ОЖ. и хоть там пробка воздушная, хоть что угодно - влиять на саму работу дросселя никак не может. это не больше чем прогрев заслонки для подачи теплого воздуха в котлы, а так же 100% незамерзание при морозе.
про испрение жидкости хочу пояснить следующее. любой антифриз на водной основе и она естественно имеет свойство испаряться от нагрева. на наших авто есть расширительный бачок, в который уходит избыточное давление и жидкость дабы патрубки не разорвало. в крышке бачка имеются отверстия, в которые твоя вода в виде пара и уходит со временем. принцып элементарен. система охлождения это система давления, т.к под давлением температура кипения жидкости намного выше t кипения антифриза 107 град. под давлением 112 град. при прогреве создается давление в системе. при увеличении свыше 1,2 атмосферы срабатывает клапан на крышечке радиатора и все излишки уходят в расш.бачок. вентилятор н нашем вто срабатывет при 103 град. еслиб была вода то давно бы закипела. а греется у меня повторюсь из-з позднего зажигания в движке.
Масло то боком не к дроселю а к тому, что когда инжектор химией моют то надо менять обязательно масло и желательно свечи. Что у вас там за спецы такие или я чего то не догоняю...
И про дросель,чтож его теперь вообще нельзя ничем чистить,всегда АБРО чистят.
А вот почему такое зажигание позднее я ваще не догоняю и что со впрыском. Попробую узнать...
Sergey051
26.11.2009, 00:17
Промывали и чистили у официального дилера или нет?
Масло то боком не к дроселю а к тому, что когда инжектор химией моют то надо менять обязательно масло и желательно свечи. Что у вас там за спецы такие или я чего то не догоняю...
И про дросель,чтож его теперь вообще нельзя ничем чистить,всегда АБРО чистят.
А вот почему такое зажигание позднее я ваще не догоняю и что со впрыском. Попробую узнать...
я понимаю, если бы в колектор непрерывно поступало обильное кол-во этого добра. но от нескольких прысков от силы 10 грамм в распыленном состоянии ничего не будет маслу. про зажигание поясню. чисто из личных рассуждений. есть подсос воздуха. движок делает смесь в допусках (соотношение бензин\воздух) обороты высокие-пытется закрыть зслонку, но воздух то подсасывет и происходит бред в мозгах. дроссель закрыт, воздух идет, добвляет топлива, чтоб скорректировать смесь, повышаются обороты. выход один - меняет угол зажигания, чем и гасит обороты.
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------
возможно еще форсунку по косорылому поставили иликолечко под ней порвалось. этот момент тоже не исключен.
Ну тут остается вопрос где подсос. Ну а газоанализатор что показал? Или у них его нет? И кстати что с лямбдой? Что она показывает?
И еще раз,повторюсь. Так тебе че просто дросель помыли и все? Или все таки и инжектор тоже? Тебе бадью с химией подключали? Поэтому и говорю про масло.
А это то понятное дело что от 10 гр. АБРО ничего не будет...
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:31 ----------
возможно еще форсунку по косорылому поставили иликолечко под ней порвалось. этот момент тоже не исключен.
Так тебе их снимали???? Я вообще запутался... Значит в ультразвуке мыли? Или как?
Просто я исхожу из твоих слов:
отвечаю всем и срзу. мыли химией. пробег 24000.
снимали отдельно форсунки.мыли каждую отдельно. но не в ультрозвуке. подключали провода, к каналу трубку с жидкостью под давлением. включали импульс и она распыляла этой дрянью. дроссель не снимался. на месте с баллончика. газоанализатор не подключали. возможно это упущение. говорят, что HDS любой подсос показывает в параметрах.
снимали отдельно форсунки.мыли каждую отдельно. но не в ультрозвуке. подключали провода, к каналу трубку с жидкостью под давлением. включали импульс и она распыляла этой дрянью. дроссель не снимался. на месте с баллончика. газоанализатор не подключали. возможно это упущение. говорят, что HDS любой подсос показывает в параметрах.
Чего то хрень какая то,вообще первый раз слышу чтоб так делали. В основном химией если мою то просто подсоединяют к рейке бадью с химией обычно ВИНС и просто авто работает,но в твоем случае конечно не надо менять масло и свечи. А ультразвук это когда форсунки снимают опускают в ультразвуковую ванну и они там пашут,а потом на другой стенд. А это какая то халтура. А вот по поводу что хреново посадили форсунки это может и кстати,не текли они после такой промывки?
И щас не подтекают? А так кстати промывку полную в ультразвуке очень желательно делать раз в год,вне зависимости от пробега...
А по поводу увидеть подсос,чего то они тебе мозги парят... И газоанализатор тут очень желателен. Че это ваще за сканер я не знаю...
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------
Вот нашел про этот сканер,но все равно чего то они не то несут,или просто не знают что тебе сказать...
HDS - дилерский системный сканер для автомобилей Honda/Acura (цена)
Прибор предназначен для диагностики различных электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях Honda и Acura. Связь с тестируемой системой осуществляется через цифровую шину диагностического разъёма. Программное обеспечение прибора записано на карте памяти SD ёмкостью 256 МВ. Обновление программного обеспечения осуществляется посредством перепрограммирования программной карты. Обновленные версии программного обеспечения поставляются на компакт-диске.
Кроме работы по заводскому протоколу Honda, прибор может использоваться в качестве универсального сканера при диагностике любых автомобилей, поддерживающих обмен данными по протоколам OBD II или EOBD.
При работе по заводскому протоколу:
-Считывание и расшифровка кодов неисправностей из памяти тестируемого блока управления
-Стирание кодов неисправностей (очистка памяти)
-Вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 8-ми параметров одновременно)
-Вывод текущих параметров в графическом виде (любые 2 параметра одновременно)
-Комбинированный вывод данных (в графической и цифровой форме)
-Управление исполнительными компонентами
-Специальные функции (регулировки, инспектирование и т.п.)
-Сброс адаптивных коэффициентов из памяти блока управления
-Программирование
-Запись и сохранение в памяти массива цифровых параметров, соответствующих заданному ездовому циклу, с возможностью их последующего покадрового просмотра (в т.ч. в графическом виде)
не текли. сам все смотрел. и по этому поводу с самого начала были переживания. каждая была опресовна и ни капли ни просочилось.
Я постараюсь тут еще проконсультироваться,но все таки не знаю че они там смотрят,на какие параметры,но ничего значит не видят. Ты вот будешь если еще у них скажи что показывает лямбда. Ну и тот же МАР. А то что газоанализатор не нужен так это чушь,по нему можно кучу всего увидеть... Ну как то так пока...
я понял. сегодня с утра уже к ним как на работу поеду. надоело по 200км в день из-за тачки мотаться.)))
я понял. сегодня с утра уже к ним как на работу поеду. надоело по 200км в день из-за тачки мотаться.)))
Фига се!:o Нормально... А вообще эта хрень у тебя появилась сразу после промывки и сколько времени прошло? А про параметры спроси просто,не говори зачем почему,пускай просто покажут,хотя бы на сканере... Должна же лямбда на все это реагировать...
Stalker_rus
26.11.2009, 01:43
to vadkh
ну прости меня неуча за ересь дремучую... значит на mazda-auto.ru, xedos.ru, probe.org.ru это в faq такие же косорукие вынесли.
у тебя проблема. ты не знаешь как быть и что думать - я тебе подал одну из идей. отрицательный результат это тоже результат. ;)
---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------
просто по описанию все делали по человечески. даже форсунки мыли со снятием а не на винс аппарате - странно что такой результат.
подсос кстати как то эфиром проверяли - типа пузыречек или ватку пропитанную эфиром по заведенному мотору водили - если где сосет - сразу обороты меняются - он летучий и горит - легко засасывается и повышает обороты. это все из самолечения гаражного.
бывает. я на отечественном авто без всяких сканеров причину определял на инжекторе и исправлял, но тут что то посложней оказалось. методом тыка не получается.
Stalker_rus
26.11.2009, 01:45
или наоборот что то простое - сдернули какой нить разъем мелкий или трубочку.
ну а чтоб реабилитироваться я вот что имел ввиду
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=4&qid=87
там прям в конце первого абзаца
В процессе полоскания возникла неприятная пугающая вещь: работая на холостых, прогретый движок разгонялся до 2000 оборотов, потом падал до 1500. И такая пестня с периодичностью 5 секунд... Вопрос решился, когда я стал мануально, (т.е. руками :) попережимать выходной патрубок. При этом выходил воздух в радиатор.
to vadkh
ну прости меня неуча за ересь дремучую... значит на mazda-auto.ru, xedos.ru, probe.org.ru это в faq такие же косорукие вынесли.
у тебя проблема. ты не знаешь как быть и что думать - я тебе подал одну из идей. отрицательный результат это тоже результат. ;)
---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------
просто по описанию все делали по человечески. даже форсунки мыли со снятием а не на винс аппарате - странно что такой результат.
подсос кстати как то эфиром проверяли - типа пузыречек или ватку пропитанную эфиром по заведенному мотору водили - если где сосет - сразу обороты меняются - он летучий и горит - легко засасывается и повышает обороты. это все из самолечения гаражного.
все немного проще в данной ситуации. форсунки вообще элементрно проверить, только сегодня мысль пришла. просто в основание, где она к коллектору крепится вна рабочем двигле проливается обычным ВД-40. если подсос под форсункой, то мотор начинает работать с перебоем, т.к. вдшка не особо хорошо горит в котлах.
Кстати тоже хорошая мысль,но и по показания это можно легко понять что там у тебя творится...
или наоборот что то простое - сдернули какой нить разъем мелкий или трубочку.
ну а чтоб реабилитироваться я вот что имел ввиду
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=4&qid=87
там прям в конце первого абзаца
прочитал. описание процесса, который делает человек впервые увидевший авто.:)
---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:55 ----------
Кстати тоже хорошая мысль,но и по показания это можно легко понять что там у тебя творится...
мне уже проще наверное самому залезть туда, нежели кататся. толку мало. когда делаешь сам то и отношение к работе другое. на оте...сь уже не получится:)
---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:57 ----------
реально сам прикинь. обороты хоть и с трудом но до 700 опускались. опять аброй вонючей заслонку и стенки дунули и все. приехали. теперь самый минимум 850 и то долго ждать надо, а так 1000-1200. просто прелесть. выход какой. эта е...нь что то там разъела. в первый раз не доела, а теперь наухнарь и окончательно. видимо все же под заслонкой на стенках имеется напыление для плотности прилегания краев.
Ладно,надо будет подумать и попробовать посоветоваться...
Я просто еще забыл что эти горе-диагносты не под боком у тебя...
Но все же к таким лучше не соваться и тем более имея дилерский сканер по хондам и не знать про это напыление,тогда они вообще я даже не знаю кто!
И не иметь газоанализатора,просто это типичные разводилы,которые не знают хорошо своего дела,ну скорей всего это так...
посмотроим чем это все дело закончится. буду склонятся к подсосу воздуха. напыление это лишь версия 50\50.
Ну да,тогда держи в курсе,может и я чем помогу,чем смогу... Все таки попробую побольше еще узнать и посоветоваться.
deniskin
26.11.2009, 16:50
посмотроим чем это все дело закончится. буду склонятся к подсосу воздуха. напыление это лишь версия 50\50.
Читал-читал, дай думаю тоже напишу, я уже давно на этом форуме читал, что твоя ситуация достаточно распространенная. На старых сивиках люди этим чаще балуются, поэтому у них в ветках это очень хорошо расписано. Я когда делал поиск по всему форуму находил 3-4 темы где описанны такие-же проблемы вызванные подсосом, который, в свою очередь, вызван не плотным закрытием дросселя. Сделай поиск по всему форуму, может найдешь что-то полезное.
deniskin
26.11.2009, 23:51
ничего про 4д нет.
Да, по 4д нет, просто я думаю, что конструкция самой заслонки и возможные причины, а следовательно, и способы решения могут быть общими.
ничего про 4д нет.
Ну че есть какие новости?
Ну че есть какие новости?
новости есть. тему можно закрывать с послесловием. вся проблемма оказалось в том, что обнуление дроссельной заслонки не обнуляет ее положение. заслонка засралась и адаптировалась работать под другим углом. после промывки появился воздушный просвет, но сама то заслонка принимала положение своего нуля по старому. поставили новое положение нуля через HDS и все стало ПРЕВОСХОДНО. большое спасибо манагеру по гарантии. вот и причина.
ПОЭТОМУ ВАЖНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!!!
ЕСЛИ ВАМ ПРОМЫЛИ ЗАСЛОНКУ И АВТО ПРИОБРЕЛО ПРИЗНАКИ КАК У МЕНЯ ТО ПОДСКАЖИТЕ ТЕМ КТО ЕЕ МЫЛ, ЧТОБ ВЫСТАВИЛИ ЕЕ В НУЛЕВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.(НЕ МЕХАНИЧЕСКИ А ЧЕРЕЗ СКАНЕР ХОНДА!!!!!)
Ну и слава богу что всё хорошо закончилось)
Ну наконец-то. Поздравляю с решением проблемы
Да! Рад за тебя. Оказывается дело опять-таки в низкой компетентности обслуживающего персонала... Благо нашёлся хоть один толковый менеджер.
Stalker_rus
28.11.2009, 00:27
ну не то чтоб типа самый умный но говорил же уже в посте №5
у меня на мазде подобное было при сбитой с нулевого положения заслонке дросселя, те датчик положения ДЗ (tps - throttle positon sensor) давал сигнал на ECU, что заслонка закрыта, а на самом деле она была открыта на 5% и так далее. лечил регулировкой положения - процедура геморойная но осуществимая (заслонка была механическая (тросик)а не электронная как на сивике)
разница что при механич заслонке регулируют щупом и винтом регулировки а в электронной - через сканер HDS.
рад что у топикстартера все зажилО как надо! =)
новости есть. тему можно закрывать с послесловием. вся проблемма оказалось в том, что обнуление дроссельной заслонки не обнуляет ее положение. заслонка засралась и адаптировалась работать под другим углом. после промывки появился воздушный просвет, но сама то заслонка принимала положение своего нуля по старому. поставили новое положение нуля через HDS и все стало ПРЕВОСХОДНО. большое спасибо манагеру по гарантии. вот и причина.
ПОЭТОМУ ВАЖНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!!!
ЕСЛИ ВАМ ПРОМЫЛИ ЗАСЛОНКУ И АВТО ПРИОБРЕЛО ПРИЗНАКИ КАК У МЕНЯ ТО ПОДСКАЖИТЕ ТЕМ КТО ЕЕ МЫЛ, ЧТОБ ВЫСТАВИЛИ ЕЕ В НУЛЕВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.(НЕ МЕХАНИЧЕСКИ А ЧЕРЕЗ СКАНЕР ХОНДА!!!!!)
Ну и хорошо то что хорошо кончается!:);) Поздравляю.
А я сказать честно что они ее изначально прописали на компе,почему и спрашивал видел ли ты всю эту работу. И поэтому же и спрашивал залезал ли кто в дросель механически...
Ну чтож,удачи!;)
спасибо всем за внимание и советы!!!!!!!!!!
vadkh,
Большое тебе спасибо, сам так же попал, благо все расписал
Вчера поехал в атосервис....
Промыли мне форсунки...машине уже три года...а ни разу не делал...всё откладывал....
начитался всякой инфы... тут
http://www.rat-auto.ru/inj_clean.html
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12109
решил чтобы почистили без снятия.... отдал за это 1600...
Остался ну очень доволен....во первых поменяли свечи....не ожидал что за 20 тыщ они так засрутся....
предыдущие отходили 70 тыщ...и выглядели лучше...
может бензин в Ростове хуже :) :)
вощем ИТОГ....двигатель практически не слышно теперь....нету тттыыырррр тттыыыррр...
гораздо равнее стал....и машина будто плыть стала...как в молодости...
что будет дальше посмотрим :) :)
13kiza4,
После чистки они и будут засранными, т.к. грязь на них оседает. Вот если сравнить состояние свечи до чистки и после, то можно примерно представить "засранность" системы подачи топлива.
soundlab16
03.12.2010, 22:45
А для чего промывал дроссель и форсунки? Расход был большой или не перла тачка??? И какой конечный эффект от этой промывки был ощущен так скажем?:)
лично я чистил, из за того, что начала тупо ехать. большой расход и на холостых двигатель работал не ровно.
до сивки был лансер 9, мыл дроссель каждые 10 тыс км!!! такая же фигня была что и отписанно здесь! пропадала сама после 1000 км пробега... Покатайся может пройдёт)
13kiza4,
После чистки они и будут засранными, т.к. грязь на них оседает. Вот если сравнить состояние свечи до чистки и после, то можно примерно представить "засранность" системы подачи топлива.
Точно, спасибо ;)
А для чего промывал дроссель и форсунки? Расход был большой или не перла тачка??? И какой конечный эффект от этой промывки был ощущен так скажем?:)
Сначала, первые дня огромный расход топлива, я аж испугался, потом все ок, как и был раньше....
А так, сразу улучшилась динамика, это не просто заметно, а очень заметно....
У меня автомат, на первых двух передачах, резвее стала.... Да и в целом резвее....
Двигатель стал тише работать на низких оборотах....
Машине три года... Немного хуже стала заводиться.... А теперь схватывает легче....
Кто знает? Форсунки на наших 4D ультразвуком промывать можно? Или только химией?
Можно, даже нужно. Я промывал все стало лучше
WhiteFox
16.02.2011, 19:37
Кто знает? Форсунки на наших 4D ультразвуком промывать можно? Или только химией?
Химия (Wins) моет гораздо мягче, так сказать, естественным путем, тк двигатель просто работает на нем. Ультрозвук может отколоть куски наслоений и забить канал форсунки. Имхо, если лить Лукойл Экто с моющими присадками, то вообще можно не заморачиваться с мойкой. А то сначала льем 92-й неизвестного происхождения, а потом боремся с последствиями.
далее патрубок за ним. зслонка в налете. дунули карбклинером и дело в шляпе. завели, затроила
А дросельный узел не снимается ??
Если он снимается а они взяли тупо дунули и завели как ты написал то они полные олени потому как так делать нельзя!!!..ппц
Romych спасибо
Все таки рискнул, помыл сегодня ультразвуком. К счастью без негативных последствий. Решил мыть ультразвуком, т.к. данную процедуру делал первый раз, пробег 53тыс. Думаю химия полностью не смогла бы отмыть весь налет. В следующий раз так запускать не буду, мыть буду раньше и химией, чтоб не рисковать.
Romych спасибо
Все таки рискнул, помыл сегодня ультразвуком. К счастью без негативных последствий. Решил мыть ультразвуком, т.к. данную процедуру делал первый раз, пробег 53тыс. Думаю химия полностью не смогла бы отмыть весь налет. В следующий раз так запускать не буду, мыть буду раньше и химией, чтоб не рисковать.
А почему рисковать? И кстати каков результат?
Тоже нужно процедуру произвести по промывке дросселя и форсунок. Москвичи, кто где делал, просто не очень хочется на косячный сервис напороться... Пробег 110 тысяч, ниразу этим не занимался..
Заранее спасибо!
Ультразвук может убить форсунки. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81748&highlight=%F7%E5%F0%ED%FB%E9+%E4%FB%EC
По динамике пока не почувствовал, у нас морозы под -30, дорога - лед, что раньше шлифовала, что сейчас при нажатии на педаль газа. Главная причиной побудившая меня на чистку форсунок это затрудненный запуск в мороз. В прошлые три зимы было пободрей. Завтра проверю.
отвечаю всем и срзу. мыли химией. пробег 24000. обнуляли. учили и т.п. после промывки этой еб...й намотал уже больше 1000 и как то все намного хуже стало. ощущение,что подсасывает воздух. либо в самом дросселе на заслонке в районе, где должно быть тефлоновое напыление, либо на одной из форсунок.
а сегодня у диллера вообще сказали, что проблемма в мозгах. бред по моему.[COLOR="Silver"]
Про мозги - у меня все так и было, помыли, потом проблема с оборотами. Поменяли мозги - все ок. Техник долго думал почему мозги вышибло....
Про мозги - у меня все так и было, помыли, потом проблема с оборотами. Поменяли мозги - все ок. Техник долго думал почему мозги вышибло....
Он уже отписался, ничё там не вышибло просто заслонку нужно было поставить в нулевое положение путем подключения компа...и всё встало на свои места...
Ребят я долго читал все сообщения на подобную тему, и у меня появился один очень важный вопрос!
Я хочу промыть инжектор и дросель с адоптацией как надо, И ЧТО БЫ ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЁ НОРМАЛЬНО РАБОТАЛО!
ВОПРОС! ГДЕ ЭТО МОГУТ СДЕЛАТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ???
Romych спасибо
Все таки рискнул, помыл сегодня ультразвуком. К счастью без негативных последствий. Решил мыть ультразвуком, т.к. данную процедуру делал первый раз, пробег 53тыс. Думаю химия полностью не смогла бы отмыть весь налет. В следующий раз так запускать не буду, мыть буду раньше и химией, чтоб не рисковать.
Нахрена при пробеге 53 тысячи чистить форсунки??? Народ просто отжигает))
Mitsubishi Galant 99 года, пробег был в районе 200 000, форсунки НИ РАЗУ не чистили, никаких проблем не было)
По мне так проще форсунки поменять для успокоения души при пробеге 160-180 тыс.....ну если уж совсем хочется можно и раньше...благо стоят они не бешеных денег, 1900 штука)
ЭДИК 1976
10.11.2011, 00:29
b0n3,
дык коту делать нече-он яйца лижет)))...(нар)
D-Jocer Meg@boev
21.11.2011, 23:13
Почти весь рунет излазил ;) и пришел к выводу, что при моем пробеге в 65 тык. пора взглянуть на дроссель изнутри (ради чистоты идеи. ведь я такой). Ни разу этого сам не делал, но руки чешутся, а разум пока останавливает. Например пришел к очевидному выводу что химией типа абро клинер для карбюратора вполне можно воспользоваться (слышал очень советуют), но, насколько я понимаю, внутренняя поверхность камеры где расположена заслонка, обработана слоем молибдена, которого крайне важно не повредить, а на глаз не увидешь "съест" его абро или нет (в химии не силен, признаюсь). Кроме того подозреваю что нужно вал (ось), на которой ходит заслонка, тоже смазать в точках соприкосновения с камерой, но действительно ли это так, а также ЧЕМ и КАК? Пишут про силикон, но по-моему это не серьезно. Еще останавливает то, что в наших еб-ях сканер Хонда для обнуления положения заслонки вряд ли найдешь, а повторять историю vadkh да и еще с неизвестной перспективой не очень хочется.
В общем чувствую что история не простая и придется сурьезно подготовиться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.