Просмотр полной версии : Вопрос по D15z6: замена МКПП --> CVR
Собственно, сабж.
Рою тырнет - и вижу, что на праворульках Ferio аккурат на эти (если я правильно понял) движки вовсю агрегатируется вариатор. А вот на левый руль удается в 6-м поколении и англосивках найти только МКП или АКП (автомат - лесом).
Собственно, вопрос такой - можно ли взять контрактный вариатор и сагрегатировать его с двигом, на котором изначально стояла механика?
Что, собственно, окромя коробки, менять придется???
Догадываюсь, что мозги - но вот отдельные они или вместе с двиговыми?
Да еще явно поискать придется селектор леворульный с тросами...
И, самое главное - во сколько это все может вылиться???
pokeemon
18.07.2007, 11:33
должен тебя расстроить.....
на прулях такого двигателя небыло никогда, у них либо без втека 105 сил либо с трехрежимным втеком 130, но ни тот ги тот мозг тебе не подойдет.....
а вот в европпе вариатор вешался как раз на твой мотор (да в европпе были варики))), толька вот найти мозг вариаторный европейский будет оооочень сложно, потому что они крайне редкие (многие думают что их вообще нет)
Хммм... а ежелив таки от 130-сильного вариатор с мозгами прикрутить - совсем жопа получится???
Кстати, автоматически возникает вопрос - вариатор на 105, 115 и 130 сил одинаковый стоит?
тогда, мож, не париться по этому поводу и взять любой с разборки, а мозги оригинал заказать?
или поставить голову, проводку и мозги с трехрежимного втека дешевше выйдет, чем оригинал мозгов заказать?
про варик не знаю, а вот гидромеханика, что на 90 сильном что на 115 одинаковая, там просто в первые переключения комп програмится по новой и все....
pokeemon
18.07.2007, 19:55
по самой коробке не знаю, поэтому не буду вводить в заблуждение а вот по мозгам отвечу...
со 105 силного мозг не подойдет потому что на этом движке втека нет, а у тебя втек есть им же ктото должен управлять?? значит этот мозг не подходит...
с 130 сильным интересней... там втека аж два... один как у тебя (эконом-обычный режим)а другой как на D16Z6 моторах (обычный-вылилово), так вот прилепить этот мозг к твоему движку кажется возможным (опять же неизвстно что с остальными датчиками а главное в регулятором ХХ), но мозг может начать ругаться по поводу отсутсвия второго втек солиноида, допустим обманем мозг и повесим на нужный разьем этот несчастный втек солиноид и примотаем его изолентой к проводке, пускай щелкает раз ему так хочется, но тогда другой ньюанс, карты в мозге настроены на то что после срабатывания второго солиноида мотору нужно больше бензина, а твоему мотору этот бензин нафиг не нужен.... может конечно мозг и сможет откорректироваться по лямбде, а может и нет, этого тебе никто не скажет...
вообщем вывод такой калхоз получается великий но в теории может и повезти, хотя шансов прямо скажем маловато, так что рисковое получается мероприятие, варик не дешев, а велика вероятность что ничего не удасца...
плюс незнаю где найти такого мастера, которой согласится это все провернуть.....
так что купи меху и радуйся динамичной езде...
ну как сказать гидро механике пофигу какой двиг втек не втек, он в основном ориентирован на обороты....
pokeemon
19.07.2007, 00:20
ну как сказать гидро механике пофигу какой двиг втек не втек, он в основном ориентирован на обороты....
самой коробке да, но тут другая ситуация здесь надо управлять двигом а не коробкой..
я ничего как бы не скажу по этому поводу потому как не знаю, а предполагаю просто, кста у тя 5 сивик? а двигу от 6 хочешь поставить....
Viper2ru
24.07.2007, 13:34
Лучше поставить простой автомат . Особенностью CVT является то, что он не может передавать большой момент от двигателя и начинается проблема с проскальзыванием ремня , а в дальнейшем его разрушением.
Спасибо всем за инфу. Перевариваю :)
Viper2ru
Не хочу обидеть, но я очень хорошо знаю разницу между автоматом и вариатором (особенно в ситуациях дефицита мощности - типа обгона на скорости). Так что автомат - идет лесом...
Ну а про малый момент - это Вы, батенька, погорячились... Та же хонда вовсю передает больше 230 Н*м у двухсот с лишним коней вариатором - так что скромный 115-сильный движок явно требует вариатора попроще и понадежней
Viper2ru
25.07.2007, 22:44
Спасибо всем за инфу. Перевариваю :)
Viper2ru
Не хочу обидеть, но я очень хорошо знаю разницу между автоматом и вариатором (особенно в ситуациях дефицита мощности - типа обгона на скорости). Так что автомат - идет лесом...
Ну а про малый момент - это Вы, батенька, погорячились... Та же хонда вовсю передает больше 230 Н*м у двухсот с лишним коней вариатором - так что скромный 115-сильный движок явно требует вариатора попроще и понадежней
Дело твоё. я на варик бы не покусился
Спасибо всем за инфу. Перевариваю :)
Viper2ru
Не хочу обидеть, но я очень хорошо знаю разницу между автоматом и вариатором (особенно в ситуациях дефицита мощности - типа обгона на скорости). Так что автомат - идет лесом...
Ну а про малый момент - это Вы, батенька, погорячились... Та же хонда вовсю передает больше 230 Н*м у двухсот с лишним коней вариатором - так что скромный 115-сильный движок явно требует вариатора попроще и понадежней
ты не прав.... я объективно обгоню на скорости 140 со своиим втеком реще чем ты на вариаторе.... на гидромехе он на предыдущую передачу скидывает, на варике просто повышает обороты, рев стоит не имоверный а толку ноль!....
Сравниваю конкретно с HR-V 1.6 варик и все тачка не для резких рывков и гонок.....
Ну то что не для рывков.....это точно.... но вот для гонок - это да)
Viper2ru
27.07.2007, 00:36
Ну то что не для рывков.....это точно.... но вот для гонок - это да)
Ты представляешь как рабоатет вариатор ??? АКПП??? Меха ??? разбирал хоть раз ??? Гражданские варики отстой.
что значит гражданские варики?
Viper2ru
28.07.2007, 00:14
есть драговые просто
эээм... ставить на d15z6 драговый вариатор? да вы что?
Viper2ru
28.07.2007, 13:03
на него такого и нет.
вчера катал на hrv с вариком. мёртвая машина по сравнению с ручкой :(
на него такого и нет.
вчера катал на hrv с вариком. мёртвая машина по сравнению с ручкой :(
во,во! она не едет почти вообще.... со втеком еще более менее, но обычный 1.6 и варик просто убивают....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.