PDA

Просмотр полной версии : глохнет в пробках



timbuktoo
24.11.2009, 22:22
Добрый вечер! Это мое первое сообщение на форуме, поэтому, пожалуйста, будьте снисходительны, если что не так )

Итак, проблема, судя по всему, распространенная: цивик глохнет в пробках. На улице холодно, поэтому подогрев попы и обогрев стекла включены. Я его возила на диагностику в Major и в ФК-моторс, везде сказали, что с машинкой все в порядке, а то что глохнет –*это такой общий баг Цивиков. Возите с собой провода прикуривания.

Мне это кажется неправильным ) Во-первых, он глохнет в каждой пробке – почти каждый день. Во-вторых, это мой второй цивик этой модели и с первым все было отлично. В-третьих, он еще на гарантии и мне хочется, чтобы его починили, потому что то, что происходит сейчас – имхо, совсем неправильно.

Вопрос: кто-нибудь знает достоверно из-за чего такое происходит? У кого-нибудь есть опыт лечения этого по гарантии? ) И в каком сервисе?

deniskin
24.11.2009, 23:05
На стр. 112 руководства пользователя написано:


Выполняйте следующие рекомендации по
использованию системы подогрева сидений:

Пользуйтесь режимом HI только для
быстрого подогрева сидений, так как в
этом режиме интенсивно расходуется
электроэнергия от аккумуляторной
батареи.
Не включайте электроподогрев сидений
даже в режиме умеренного подогрева
(LO) при неработающем двигателе и при
продолжительной работе двигателя в
режиме холостого хода. Это может
привести к сильному разряду
аккумуляторной батареи и затруднениям
при запуске двигателя.


Соответственно если постоянно ездить с разного рода обогревами да еще и на низких оборотах, то АКБ не будет заражаться вообще. С машиной у тебя все хорошо, возможно АКБ уже сдохла из-за постоянной разряженности, возможно ее придется заменить, а пока начни с того, что заряди ее стационарной зарядкой и пользуйся обогревами экономно, необходимости держать постоянно включенными обогревы нет.

П.С.
Пожалуйста, не надо писать, что на других машинах такого не было, на нашем Сивике так, тем про это полно, нужно принять это как должное и спокойно выключать не нужные потребители электричества.

timbuktoo
24.11.2009, 23:15
дело не в "других машинах", а в том, что у меня был точно такой же цивик (мир его праху) – и он отлично стоял в любых пробках даже с двумя включенными на полную мощность попогреями. не может же такого быть – чтобы один цивик заряжался в любую погоду и сколько захочешь, а другой умирал через сорок минут пробки?

bumer@
24.11.2009, 23:29
дело не в "других машинах", а в том, что у меня был точно такой же цивик (мир его праху) – и он отлично стоял в любых пробках даже с двумя включенными на полную мощность попогреями. не может же такого быть – чтобы один цивик заряжался в любую погоду и сколько захочешь, а другой умирал через сорок минут пробки?

Скорее всего умер аккумулятор. Вся энергия уходит на попытку его зарядить. У меня такое-же было. Заменил аккумулятор, теперь все ОК.

timbuktoo
24.11.2009, 23:37
его проверяли в нескольких сервисах – все признали его отличным аккумулятором. на всякий случай заряжали ночь на сервисе – не помогло.

Lexa
24.11.2009, 23:49
Блин чо у вас за аккумуляторы такие дохлые ппц) Нам что их разные ставят?))
Тока и слышно...то не включай, это не включай, а то нахрен ничо не заряжается и всё сдохнет, так акб заряжается, а так не заряжается, так юзай, так не юзай!

Я вам честно скажу, у меня по зиме включены:
- габариты, ПТФ (всегда)
- ближний (в темное время суток)
- магнитола (всегда)
- кондей (90%)
- обогрев зеркал и заднего стекла (в дождь/снег)
- попогрейка (пока не нагреется задница)
- и ещё радар-детектор в прикуривателе (при отсутствии пробок)

и вот никогда меня не подводил аккум, ни-ког-да....скока бы в пробках не стоял, скока бы чего не включал...ноу проблем (ттт), никогда я не глох...почему у других то такие хреновые АКБ?
Хотя нет, вру, был один случай, когда аккум сход....после 4-х часового прослуживания музыки на даче, но я машину вообще не заводил...и то он крутанул, голос подал и на покой)))

timbuktoo
24.11.2009, 23:51
вот у меня на прошлом цивике все было точно также. поэтому я уверена, что с этим что-то не в порядке. а значит, это невпорядке можно починить )

Lexa
24.11.2009, 23:53
так по гарантии его заменить может? чо его заряжать то если он никакой?

timbuktoo
24.11.2009, 23:57
я выше писала: я была в двух официальных и одном неофициальном сервисе, во всех сказали, что аккумулятор в отличном состоянии и менять его нет никакого смысла.

wizlo
25.11.2009, 00:00
ремень генератора не болтается)?

timbuktoo
25.11.2009, 00:01
за последние две недели дважды делала полную диагностику в двух разных местах – не болтался, вроде.

Lexa
25.11.2009, 00:03
Я его возила на диагностику в Major и в ФК-моторс, везде сказали, что с машинкой все в порядке, а то что глохнет –*это такой общий баг Цивиков. Возите с собой провода прикуривания.

это вот эта фраза?))) ну красавцы!!! чо ещё они умного сказали?:) клоуны!

timbuktoo
25.11.2009, 00:04
мне бы хотелось обсуждать не "какие мудаки работают в официальных сервисах", а "что делать, чтобы цивик перестал глохнуть". спасибо за понимание )

deniskin
25.11.2009, 00:40
дело не в "других машинах", а в том, что у меня был точно такой же цивик (мир его праху) – и он отлично стоял в любых пробках даже с двумя включенными на полную мощность попогреями. не может же такого быть – чтобы один цивик заряжался в любую погоду и сколько захочешь, а другой умирал через сорок минут пробки?

И в том и другом случае заряжались АКБ одинаково, только в первом случае тебе повезло, а во втором нет. На форуме столько тем про "а у меня проблемы с АКБ", что уже надоело обсуждать одно и то-же. В поиске столько тем про это, что можно устать читать.

Vasiliy07
25.11.2009, 01:22
я выше писала: я была в двух официальных и одном неофициальном сервисе, во всех сказали, что аккумулятор в отличном состоянии и менять его нет никакого смысла.

сдается мне что ни в одном из них не было квалифицированого спеца по АКБ...

Dmitriy_
25.11.2009, 03:04
у меня машина не глохла но усилитель руля отключался, мигала магнитола, начинали мигать разные значки на панели приборов. это происходило при стоянии в пробках на холостом ходу с включенным ближним+ туманки, обогревом зеркал и заднего стекла (в дождь), кондей вкл и иногда вентилятор на полную в ноги (когда курю чтоб дым в окно вытягивало). Обычно я просто в таких ситуациях отключал туманки или обогрев зеркал. Естественно в эти моменты машину не глушил так как потом чтоб ее завести пришлось бы прикуривать. По итогу заменили аккум по гарантии. хотя один диллер мне тоже сказал что с аккумом все ок и выдал распечатку диагностики где состояние аккума 100% заряд 100%. а вот другой дилер сказал что аккум подлежит замене так как не держит заряд. Я в принципе понимаю, что в определенных условиях на холостом ходу когда включено много приборов машина начинает брать энергию с аккума. но тогда мне казалось что у меня аккум по емкости раз в пять меньше чем должен был быть. Так как стал садится уж очень быстро в пробках.

bumer@
25.11.2009, 12:10
Официалы не умеют пользоваться тестером для аккумуляторов.

Я им специально привез несколько аккумуляторов.
Тот который показал все ок, я при них разрядил в ноль фарами за 5 минут и завестись с него не смог. Так и остался стоять возле сервиса а официалы тупо свалили.
Зато другой аккумулятор тестер определил как неиправный, с него я заводился в течение месяца и он валялся в багажнике весь месяц при минусовой температуре.

Признаки такие-же машина глохла на холостом.

Через 5 минут после завода машины замерьте напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе на оборотах 2000об/мин.
Напряжение должно быть больше 14в. - значит генератор в норме.
Если напряжение больше 14,6 значит и генератор и аккумулятор в норме.

Попробуйте после длительной поездки по трассе выключить все потребители, вытащить ключ и закрыть двери.
Если напряжение на клеммах аккумулятора меньше 13,6 - аккумулятор неисправен.
Далее надо включить дальний свет фар. Если аккумулятор сядет до 10,5в менее чем за 20мин - аккумулятор неисправен. Новый исправный Аккумулятор емкостью 45АЧ (такой стоит у нас) должен держать дальний свет фар(17А) в течении не менее !!! 2,5 ч

Они хоть ток утечки померили?
Если аккумулятор и генератор исправны, возможно вы включаете слишком много потребителей одновременно(кондиционер +2попогрейки+ обогрев зеркал+ интенсивно крутите руль на малых скоростях).

Alex275
25.11.2009, 12:28
Скажу свои пару слов. В защиту.

АКБ хорошая, все зависит от того сколько и как часто ездить на а/м. Почти 1,5 года, 45000, половина пробега на расстояния 400-600 км. в одну сторону, остальное по городу - 50-60 км. в день. Постоянно включены фары, климат, магнитола. Ни разу даже не было намека на разряд.

Арчи барсук
25.11.2009, 12:31
проблема известная...
как вылечилось...замена аккумулятора и замена генератора...уже год...полёт нормальный...
Пусть меняют и не выёживаются..

deniskin
25.11.2009, 15:35
проблема известная...
как вылечилось...замена аккумулятора и замена генератора...уже год...полёт нормальный...
Пусть меняют и не выёживаются..

А что было с генератором, с АКБ "проблема" действительно известная, а вот с генератором нет? На форуме зафиксированно несколько случаев проблем то-ли с роликом натяжителя, то-ли с самим натяжителем, а случаи проблем с генератором, если и есть, то очень редки. Лично я думаю, что автору темы поможет замена АКБ (т.к. данная уже убита и все равно заряд брать/держать не будет) и более бережное обращение с потребителями, необходимости постоянно держать подогрев сидений точно нет никакой.

timbuktoo
26.11.2009, 08:59
в моем прошлом цивике все было точно также. поэтому я не верю словам сервиса о том, что так у всех и это невозможно починить.

deniskin
26.11.2009, 16:57
в моем прошлом цивике все было точно также. поэтому я не верю словам сервиса о том, что так у всех и это невозможно починить.

В твоем прошлом сивике была другая АКБ, если у нее состояние было лучше чем у текущей, то проблем могло и не возникать, возможно она у тебя была постоянно на "грани", но все-же держалась. Если инструкции пользователя и моим словам не веришь, сделай поиск по форуму и увидишь, что проблем кроме как с АКБ у нашего сивике в плане электрики нет (слабый генератор я не считаю проблемой, это особенность, которую как не заставляй сервис исправить не сможет). Разве что можно проверить ролик и натяжитель, с ними иногда бывают проблемы, но достаточно редко. Хотя если не веришь, если кроме как "а на прошлой было все хорошо" ты ничего сказать не можешь, при этом сама призналась, что не очень хорошо в этом разбираешься, можешь ругаться с сервисом, заставь их починить твой сивик.

ice32167
26.11.2009, 23:05
100% аккумулятор, требуй замены

Dmax83
31.03.2010, 23:12
Здравствуйте всем.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по очень похожей ситуации. Ехал в пробке - факт, были вкл. габариты, противотуманки и обогрев зеркал и з.стекла. После поездки, заглушив мотор, завестись больше не смог. Прикурился и отправился прямиком в сервис. Там, как Все пишут, сказали что проблема всех Сивок - слабый генератор, в пробках надо быть аккуратным (ну это все понятно). Непонятно - другое, попросил проверить напряжение на генераторе - итог 11,8 В. Мастер сказал, что это не нормально и надо отправлять гарантийный запрос официальному представителю в Москву и со сной свяжется гаратийный мастер. Мастер со мной не связался, а когда я ему позвонил - он ответил, что даже не отправлял мой запрос т.к. все понятно и повторил все тоже, что мне говорили при первом обращении - "Стандартная проблема, которая не решается и если беречь энергию - все будет ок"

К сожалению я не большой спец в машинах, но мне кажется что нормальное напряжение генератора д.б больше 12-12,5 В

Посоветуйте апожалуйста, дорбивать мне сервис или они правду говорят, а я из-за своей неграматности людей напрягать буду.

Заранее спасибо за какие-либо отклики.

nixuz
01.04.2010, 13:19
его проверяли в нескольких сервисах – все признали его отличным аккумулятором. на всякий случай заряжали ночь на сервисе – не помогло.

Смотря как проверяли, вольтметром без нагрузки и дохлый покажет номинал. А если акк подубит разрядами - то и зарядка не поможет.

Плотность электролита меряли?

Хотя конечно, может быть и не в нем дело - тогда должны счиать ошибки.
Воообще должны были обязательно считать ошибки, там много чего интересного и даже для низкого напряжения в бортовой цепи отдельный код предусмотрен.

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------

Можно и самостоятельно продиагностировать.
Вот у друга нашли такую, когда плохо заводилась:
http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_b1177_s.jpg (http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_b1177.jpg)
Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1177
Ненормальное напряжение аккумуляторной батареи (7,5 В)

deniskin
01.04.2010, 16:17
К сожалению я не большой спец в машинах, но мне кажется что нормальное напряжение генератора д.б больше 12-12,5 В

Посоветуйте апожалуйста, дорбивать мне сервис или они правду говорят, а я из-за своей неграматности людей напрягать буду.

Заранее спасибо за какие-либо отклики.

Ты живешь в большом городе, где много специалистов. Заедь к ним и они по честному проверят твой генератор. Генератор должен выдавать около 14.2В. Это зависит от электронагрузки и температуры, при всех включенных потребителях Сивик действительно может не держать такое напряжение и АКБ будет не дозаряжена. В общем специалист это все знает и легко продиагностирует.

П.С.
Я недавно делал диагностику и получил ТАКИЕ (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2119210&postcount=611) результаты. У тебя должно быть приблизительно также.

Арчи барсук
01.04.2010, 16:24
Dmax83,
в такой же ситуации...я получил новый генератор...
Один дилер...замену отрицал до последнего...второй поменял...проблем с акукумом более не имею...

timbuktoo
02.04.2010, 08:25
Моя проблема решилась очень просто: я купила новый аккумулятор и теперь могу спокойно стоять в пробках, включив подогрев обоих сидений, радио, фары, подфарники и телефонную зарядку. И все отлично )

deniskin
02.04.2010, 09:11
Интересное решение проблемы :)

Мстислав
02.04.2010, 10:40
Интересное решение проблемы :)

Я поступил точно также, это проще и дешевле. Диагностика электрооборудования стоит 2500 и если они не находят гарантийной неисправности (а они ее не находят), то за диагностику ты платишь из своего кармана. аккум мне обошелся в 2200 чтоли.

deniskin
02.04.2010, 11:21
Посмотрим на сколько тебе хватит новой АКБ, пока ты не придешь к такому-же результату. Тогда ты поймешь, что если проблема не в генераторе и не в АКБ, то она в потребителях (или, если смотреть с другой стороны, не способности исправного генератора обеспечить их всех в определенных условиях).

Нет ничего удивительного, что у девушки (и возможно у тебя) возникали проблемы при включении кучи потребителей (особенно различных подогревов). Заменой АКБ тут не поможешь, через некоторая время, при таких же условиях и новая АКБ разрядиться или вообще станет работать крайне плохо из-за постоянного недозаряда.

nixuz
02.04.2010, 13:02
Моя проблема решилась очень просто: я купила новый аккумулятор и теперь могу спокойно стоять в пробках, включив подогрев обоих сидений, радио, фары, подфарники и телефонную зарядку. И все отлично )

В таком случае (желание быстро и дешево решить впрос) нужно было электролит заменить, а то шило на мыло + аргументы deniskin.