PDA

Просмотр полной версии : Стоимость строительства дорог в Москве и регионах отличается в 30 раз



EURO
25.11.2009, 13:25
Стоимость строительства дорог в Москве и регионах отличается в 30 раз

Необходимо усовершенствовать нормативно-правовую базу в транспортной отрасли. Об этом президент РФ Д. Медведев сообщил в Ульяновске на заседании Госсовета. В частности, по его словам, должны быть приняты нормативные акты по организации скоростного автомобильного и высокоскоростного железнодорожного движения. "Не так давно министр транспорта объяснял, почему наши дороги так дорого стоят; говорилось и об устаревшей нормативной-правовой базе, что правда, но наша задача - не объяснения делать, а решать проблему", - сказал глава государства.

Он подчеркнул, что надо привести технологии и стоимость строительства дорог и инфраструктурных объектов в соответствие с мировыми стандартами. Д. Медведев сообщил, что строительство 1 км дороги Нижний Новгород - Великий Устюг стоит 190 млн руб., а 1 км дороги в Москве стоит 8 млрд руб. "Почему такая разница? Есть, конечно, объективные вещи, но разница двадцатикратная, тридцатикратная, мы же не на Луне строим", - отметил он.




Кроме того, Д. Медведев отметил отсутствие концессионных соглашений при развитии транспортной инфраструктуры. "Если это вопрос объективный - нужно поправить законодательство о концессиях, если это вопрос отдельных чиновников - нужно с этими чиновниками разбираться", - считает Д. Также президент предложил создать на базе ведущих транспортных университетов и отраслевых НИИ научно-образовательные центры по инновационному развитию транспорта.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/11/25/1506921

Lexa
26.11.2009, 10:54
Вот недавно (пару недель назад) смотрел по Дискавери цикл передач типа "Мега стройки" чтоли назывались, как в Америке дороги строят! Там вот прям по пунктам все было разжевано и показан каждый шаг! Я чесно говоря прих...л немного от того как все это делается, с какой точностью, скока слоев, как укладывается и в какое время....это целая наука!!!! А техника у них какая...любо дорого посмотреть...передача шла часа 3, просто на одном дыхании, а на финале там ну просто лепота получается и хватает полотна лет на 10-12, т.е. о нем ваще можно забыть! А как её (дорогу) передают в эксплуатацию...да там комиссия со всех штатов приперлась, экспертизы всякие, чуть чо не так.....нахер все и переделывать, там главное кач-во!

А у нас, ёпть, бедная Ленинградка (возьмем отрезок от Сокола до Динамо) этож убойный отрезок, полоса препятствий, скока лет уже идет строительство и толку "0"(ноль). Там 50 стремно ехать, перепады асфальта нереальные, колеса от земли отрываются, ну как может быть одно из основных шоссе таким конченым я не понимаю. И главное чота все строят, строят, строят с умным видом. Ну почему нельзя взять один раз и сделать нормально, почему у нас так любят скупость и каждый год там кусок залепят, тут залепят, там раскопают, тут раскопают, все это перегородили своими блоками, херню какую то сделали, тоннелей мля нарыли как кроты!
Я помню себя мелким, вырос в этом районе, какой район прекрасный был, аллея шла посередине, трамвайчик ходил, зелено было, приятно....нет же гомосеки лужковские все срезали к чертовой матери и в хреновый асфальт закатали.
Да была постоянно пробка у Сокола на пересечении Балтийской и Алабяна, ну а где их нет в Москве? Решили великие умы пропускную способность увеличить и чо....бестолку, как были пробки, так и есть....поглядим что будет дальше....