PDA

Просмотр полной версии : D14A4 - уровень масла - растёт :)



LittleRocket
22.07.2007, 16:24
Недавно был мой топик о том, что мой двиг кушает масло ...
Ну долил я ...
при смене масла - промывал двиг.
Масло - castrol 10w-40

Проехал 200 км. - уровень масла поднялся по щупу на пару миллиметров ...
Блин ...

У кого-то есть какие-то версии, чё вообще происходит ? Есть он видимо перестал, и даже наоборот ...
Ничего больше не делал. Доливал разумеется то же масло, купленное, причём, в том же месте.

Я грешу на раскоксовку при промывке, которая произошла, а теперь нагарело по новой, жрать перестало ...
Ещё версии ?

3Ton
22.07.2007, 16:33
Перелил наверное, эмульсии я так понимаю нет.
Проверяй уровень с утра, на холодный дрыг.
У меня такой же дрыг, но по щупу от мин. до макс. 0.5л.

LittleRocket
22.07.2007, 17:57
Проверяй уровень с утра, на холодный дрыг.

Так и проверял, на стоянке, утром, до пуска двигателя, на холодную, на ровном асфальте


Перелил наверное, эмульсии я так понимаю нет.

Поподробнее плиз - какой эмульсии ?


У меня такой же дрыг, но по щупу от мин. до макс. 0.5л.

Хм ... Точно 0.5 ? Просто мои суждения о том, что съело литр основанны на: в D14A4 (1.4 90 лс.) общий объём масла - 3.2 литра в двиге, при этом на щупе от мин. до мас. дырочек - около литра ... Если там действительно пол литра - то я перелил, и сильно ... Но доливал то я не сразу литр - частями, и уровень на щупе этот долитый литр как раз и отразил - поднялось от минимума до максимума масло ...

pokeemon
22.07.2007, 18:19
проверь уровень охлаждайки..... может пробило прокладк головки блока и антифриз в масло побежал..

3Ton
23.07.2007, 01:52
Эмульсия появляется когда антифриз в масло попадает. Цвет масла меняется с обычного на мутно-серый с пенкой.
Мой дрыг такой же, но дырочек на щупе нет, риски.

LittleRocket
23.07.2007, 02:04
Эмульсия появляется когда антифриз в масло попадает. Цвет масла меняется с обычного на мутно-серый с пенкой.

А, понял, о чём ты. Нет, эмульсии нет - смотрел два раза сегодня уровень - на холодную нет, и на горячую нет - совершенно нормального цвета масло, никакакой пенки, никакого изменения цвета, никаких следов взвеси с антифризом нет ...
Завтра проверю, конечно, уровень антифириза (тем более недавно долил до полного) - но на счёт попадания его в масло - маловероятно, думаю.

3Ton
23.07.2007, 02:20
Значит просто перелил. Из вне ему попасть некуда.

Camel
23.07.2007, 11:54
Вне ему есть куда попасть - посмотри воздушный фильтр.Может туда стравить.И попробуй по трассе ехать неск. минут не менее 130 - если завоняет маслом горелым,значит перелил и оно пошло выгорать.откуда только - незнаю))))

LittleRocket
23.07.2007, 13:12
Кстати у меня вторая версия появилась, почему дрыг ел масло после промывки и замены - могли мне плохо промыть, т.е. много промывки оставить в двиге, а потом залить масла, скажем - масло с промывкой перемешалось оставшейся, свойства несколько утеряло и поэтому образовался угар ? А сейчас я долил - суммарный процент оставшейся в дрыге промывки минимален, масло нормальное - и угара такого уже нету ... Кто что про версию думает ?

Просто очень бы хотелось понять - куда ж этот литр то пошёл, почему ело, почему перестало ...

3Ton
23.07.2007, 15:45
А какое масло было до этого?

LittleRocket
23.07.2007, 15:49
А какое масло было до этого?

Liqui Moly ... не на 100%, но вроде 10W-40 было - просто канистрочку уже выкинул старую - но помню твёрдо, вроде :)

3Ton
23.07.2007, 17:19
Странно, но по сабжу перелил. Жрать может из-за забитой системы рециркуляции отработавших газов, и т.д........