Просмотр полной версии : Всё о Prelude
прелюдия
07.12.2009, 04:53
Доброго вамвремени суток. Купил се прелюд 5 поколения но ничё о нем не знаю. Тема дляобсуждения прелюдов...;D
Tuninger
14.12.2009, 03:48
прелюдия,
давайте обсуждать)))
У товарища прелюд 4) Ну круто, а че че обсуждать?) Вопрос задай)
прелюдия
18.12.2009, 07:47
Кто знает о создании этой модели? поделитесь...
---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------
Небольшой опрос... Что вам напоминает прелюд? Какие ощущения у вас возникают при встрече с ним на дороге???
реально живых прелов в мск штук 5, остальные экземпляры с гнилыми кривыми кузовами,убитой подвеской и по 3-4 раза перебранными моторами.
Топ у прелов Н22 с красной головой,едет неплохо,можно поколдовать с моторчиком и получить от 250 до 400сил,в зависимости от к-ва бабла в кармане. Но это уже прошлый век., более новый и современные моторы К-серии.
Tuninger
20.12.2009, 15:51
zuk,
не стоит думаю списывать со счетов прошлый век. Х22 очень даже! получше К серии, на 400 сил надо сильно поколдовать, и сделать это можно с любым хондомотором.
но у автора то Ф22 причем явно не Ф22Ц))) , вобщем овощь, но и его можно ....)
прелюдия, мне лично прел 4й напоминает мой акорд 5й ток купе, даже сначала хотел морду от прела приклеить, но все обошлось))) , а еще у прела 4го торпеда круть! и люк)
когда на дороге вижу, думаю , что следущим под проект в коллекцию куплю ЕГО
прелюдия
21.12.2009, 04:15
Клёво... :) У меня такой вопрос поскольку я чайник, можно на него турбинку поставить, и чем это грозит?
Tuninger
21.12.2009, 04:24
грозит большой тратой денежных знаков:)
я вот щас той же фигней страдаю, на Ф22
прелюдия
21.12.2009, 04:32
Значит это вполне реально... Чем это движке грозит? Сколько примерно по деньгам это вылезет?
Tuninger
21.12.2009, 05:11
Все реально. грозит прибавкой л.с.))) по деньгам не знаю, варианты разные бывают:)
если атмо строить то думаю на одновальный Ф22 неплохо было бы голову от Ф20Б втек с акорда сирт. на нее тунинг есть!)
Так какой у тебя прел я не понял 5й или 4й??
прелюдия
21.12.2009, 05:22
5й прел. Вот думаю к лету ченить замутить. Или с движкой или красотой заняться... Пока думаю на красоте остановиться.
у товарища стоит Н23, 220 ЛС.
Tuninger
22.12.2009, 15:15
Н23 220 сил не бывает
а почему он написал Ф22?
Н23 220 сил не бывает
а почему он написал Ф22?
у него поменяно что-то (если не ошибаюсь, называют это голова или крышка), поэтому столько сил + прямоток полный.
Tuninger
23.12.2009, 04:38
т.е. автор нас разводит с Ф мотором штоли я не понял?)))
Н23 впринципе овощь, и не факт, что 220сильная голова(красная с Н22 мотора) ему поможет. немного другие режимы работы у Н23. и я лично не пробовал, но встанет ли эта голова на блок Н23.....
И все же ведь написано Ф22:)
прелюдия
23.12.2009, 05:29
У меня мотро Ф 22 160 кобыл. Никого не развожу...
---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------
У меня такой вопрос на каких машинках ещё стоит Ф22 и есть ли среди них тюненые???
---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:28 ----------
У меня такой вопрос на каких машинках ещё стоит Ф22 и есть ли среди них тюненые???
Tuninger
23.12.2009, 15:16
ф22 только акорд, прелюд. еще ф22ц на с2000 но это другой ф22:)
а как понять тюненые?
Мотор H23, крыша со втеком H22 - 220 Л.С. Узнал точно. Топит так что руль вышибает) а всего 220)
прелюдия
24.12.2009, 04:13
Ну движка раскачена как у самолта и тп.
TAKESHIs
27.12.2009, 18:21
Даёшь фотки машины! Прелюд-это сказка !
Well-666
08.04.2010, 15:21
Был у меня 4-го поколения Прелюд, вот снова брать собираюсь и снова 4-го поколения. Хорошая на самом деле машина, не смотря на то что овощной взял. И из F22B можно нормальный самолет сделать, если с умом подойти. Компрессор в крайнем случае тебя спасет. ;)
а еще у прелюдов есть система 4вс=)) активно подруливающие задние колеса...брать прел без этой системы я б не стал))) не круто))
Well-666
09.04.2010, 08:15
А брать Прелюд с этой системой - геморно!!! :) Владельцы 4ws-ных аппаратов далеко не все рады такой системе у себя под задницей. Да и в принципе найти Прелюда с РАБОЧИМ вээсом - это сродни фантастике. На моем вот он был рабочий, но за ненадобностью попросто был заблокирован. Потому как на больших скоростях от него больше опасности, чем пользы. А вот при парковке с тесном пространстве, особенно задним ходом, есть толк. :)
Well-666, )) если нерабочий - то можно восстановить...на крайняк во время восстановки его можно отключить... зато смотрится так ))) просто мммммммм, ни 1 современная тачка городская(из тех что по москве-твери ездят) так не умеет))))
Вообще если брать 5 прел, то где лучше искать?? Я так понял, что по москве их нормальных не найти. Интересует Н22 и на механике.
И реально на япе руль перекинуть и в какую суммы выльется сие удовольствие??
Well-666
10.04.2010, 06:26
Заморачивание перекидыванием руля -это огромный геммор. Найти относительно живой Prelude V на H22A и палке (эти комплектации называются Spec S или значительно наиболее распространенная с этой движкой и коробкой Type S) вполне реально. Даже в Москве. Просто такие варианты крайне редко выставляются на продажу и долго там не висят, люди с такими машинами расстаются неохотно и часто по воле обстоятельств. А покупатели только и ждут подходящего варианта. Если искать конкретно левый руль, то конечно довольно сложно. Поиск может занять много времени. А вот география поиска - вся Россия. Ну и в крайнем случае левый руль можно привезти из Америки или Германии. И там и там бывают нужный комплектации с нужным расположением руля. :)
Well-666,
Спасибо.
Буду думать/искать/копить лаве.
---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:04 ----------
Кстати, а как Прелы по надежности??
Фру,
хонда как хонда)) по надежности....
Bobrusha
10.04.2010, 23:48
Модель Prelude пятого поколения появилась в конце 1996 года и ажиотажа на рынке не вызвала. Рубленые формы и странные фары - японский минимализм в Европе не поняли. В 2001 году производство автомобиля свернули и имя Prelude было вычеркнуто из каталогов Honda. Слухи о грядущем появлении на свет шестого поколения (http://www.prelude.ru/images/tech/prelude_gen6.jpg) Honda Prelude, к сожалению, пока не оправдались. http://prelude.ru/img/modificat/prel_5_e.jpg http://prelude.ru/img/flag/fl_jap.gif http://prelude.ru/img/flag/fl_eu.gif Honda Prelude пятого поколения выпускались в следующих модификациях:
В кузове BB9: c базовым двигателем F20 SOHC объёмом 2.0 литра и мощностью 133 лс. Левый руль.
В кузове BB6, модификации SiR, SiR S spec и Type-S: с двигателем H22A DOHC VTEC VTi объёмом 2,2 литра и мощностью 185лс (SiR). С 1998 года двигатель был модернизирован (SiR S spec и Type-S) и стал оснащаться новым блоком управления и доработанной системой питания, мощность доведена до 220лс. Система 4WS на эти автомобили не устанавливалась. Выпускалась как с левым, так и с правым рулем.
В кузове BB8, модификации SiR: с двигателем H22A DOHC VTEC VTi объёмом 2,2 литра и мощностью 185лс. На автомобиль устанавливались системы 4WS и ATTS. Правый руль. Автомобиль для японского рынка.
В кузове BB5, модификации Xi и Si: с двигателем F22B объёмом 2,2 литра - SOHC для Xi мощностью 135 лс и DOHC для Si мощностью 160лс. Правый руль, для японского рынка.
В кузове BB7, модификация Si: с двигателем F22B DOHC объёмом 2,2 литра и мощностью 160лс. На автомобиль устанавливалась система 4WS. Правый руль, для японского рынка.
Модели Prelude оснащались усилителем руля с переменным усилием. На BB8 и BB7 установлена система подруливания задними колесами 4WS, использование которой позволило сократить радиус разворота с 5,5 до 4,7 м. http://prelude.ru/img/modificat/prel_5_usa.jpg http://prelude.ru/img/flag/fl_usa.gif В америке выпускались модели Prelude Base и Prelude Type SH. Prelude получил такой же 2.2 литровый 4-х цилиндровый DOHC VTEC двигатель, как и на Prelude SR-V 4-ого поколения, но с прибавкой в мощности (190 лс на автомате и 195 на механике). В Prelude Base устанавливалась 5-ст МКПП и 4-ст АКПП со Sportshift. Prelude Type SH предлагались только с механикой. В базовой комплектации устанавливаются: кондиционер, 2 SRS, ABS, AM/FM/CD плеер с шестью колонками, эл.люк, эл.зеркала, эл.стекла, подогрев зеркал и сидений, круиз-контроль, тахометр, кожаный руль, ATTS (только на SH), алюминиевые диски. С 2000 года мощность двигателя увеличена до 200 лс.
прелюдия
11.04.2010, 07:24
Интересная статейка её надо знать наизусть :)
TAKESHIs
16.04.2010, 13:56
Европейцы народ странный, хотя в той же Франции половина населения это не "Луи Де Фюнессы" и не Шарли Азнавуры" а алжирцы, черные и т д. Очень патриотичны европейцы и например за свои бренды держатся до последнего, хотя остался только Philips, немецкие Siemens и наплевать на их мнение, потому что дело не в дизайне, а в том что кто то кроме них (по их мнению) могут делать лучше чем они. И например как бы не гнобили Америку причем не вполне заслужено, там народ понимает что к чему и приобретает недорогие и качественные вещи, и рынок у них считается крупнейшим рынком в мире, на котором выживают сильнейшие. И не смотря на Перл-Харбор, американцы обожают японскую технику.
привет ,ребят расскажите про мотор прелюд type si собираюсь покупать вот эту машину ,а про двиг толком ни чего не знаю хозяин говорит что он без втека .
Well-666
18.04.2010, 17:14
МОТЯ., дай ссылку на объяву.
firsov-z
22.04.2010, 22:22
Многие не знают всего что выпускалось , на самом деле есть такой мотор Н23А втэк двух распредвальный с синей башкой , но внем 200 сил не больше, устанавливался он на аккорд вагон с98-02 г.в ограниченной партией.
---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------
На пятом поколении шло 3 вида мотора , первый Ф20 , 130 сил , второй Н22А черная башка 185 сил по европейским стандартам , по японским 200 сил, и третий Н22А red top модификация tupe S , только на правых рулях 215 сил.
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------
Не берите пятый на автомате , умирают быстро , свап на палку стоит 50 т.р
Well-666
23.04.2010, 10:52
На правых рулях red top только 220л.с.! H22A черноголовый европейский 190, а японский все верно 200л.с. Двигатели F22B на праворучках 160л.с., на леворучках опять-таки верно 130.
Автоматические коробки на Прелюдах даже на пятых одинаково приятны как и на всех остальных автоматных Хондах. А вот тип-троники умирают очень легко.
firsov-z
24.04.2010, 22:22
Вы объяснять будете мне сколько на ред топ ? 215 сил там , путаеш с евро р , европейские 185 сил , кури мануал .
Well-666
25.04.2010, 14:07
Всю жизнь Н22А праворукие были черная голова 200 и красная 220.
---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:06 ----------
Покажи мне мануал где написано 215, хоть один ДВС с таким кобыляжем.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.