Вход

Просмотр полной версии : Всё о Prelude



прелюдия
07.12.2009, 04:53
Доброго вамвремени суток. Купил се прелюд 5 поколения но ничё о нем не знаю. Тема дляобсуждения прелюдов...;D

Tuninger
14.12.2009, 03:48
прелюдия,
давайте обсуждать)))

Rombik
14.12.2009, 13:32
У товарища прелюд 4) Ну круто, а че че обсуждать?) Вопрос задай)

прелюдия
18.12.2009, 07:47
Кто знает о создании этой модели? поделитесь...

---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------

Небольшой опрос... Что вам напоминает прелюд? Какие ощущения у вас возникают при встрече с ним на дороге???

zuk
20.12.2009, 12:36
реально живых прелов в мск штук 5, остальные экземпляры с гнилыми кривыми кузовами,убитой подвеской и по 3-4 раза перебранными моторами.
Топ у прелов Н22 с красной головой,едет неплохо,можно поколдовать с моторчиком и получить от 250 до 400сил,в зависимости от к-ва бабла в кармане. Но это уже прошлый век., более новый и современные моторы К-серии.

Tuninger
20.12.2009, 15:51
zuk,
не стоит думаю списывать со счетов прошлый век. Х22 очень даже! получше К серии, на 400 сил надо сильно поколдовать, и сделать это можно с любым хондомотором.
но у автора то Ф22 причем явно не Ф22Ц))) , вобщем овощь, но и его можно ....)


прелюдия, мне лично прел 4й напоминает мой акорд 5й ток купе, даже сначала хотел морду от прела приклеить, но все обошлось))) , а еще у прела 4го торпеда круть! и люк)
когда на дороге вижу, думаю , что следущим под проект в коллекцию куплю ЕГО

прелюдия
21.12.2009, 04:15
Клёво... :) У меня такой вопрос поскольку я чайник, можно на него турбинку поставить, и чем это грозит?

Tuninger
21.12.2009, 04:24
грозит большой тратой денежных знаков:)
я вот щас той же фигней страдаю, на Ф22

прелюдия
21.12.2009, 04:32
Значит это вполне реально... Чем это движке грозит? Сколько примерно по деньгам это вылезет?

Tuninger
21.12.2009, 05:11
Все реально. грозит прибавкой л.с.))) по деньгам не знаю, варианты разные бывают:)
если атмо строить то думаю на одновальный Ф22 неплохо было бы голову от Ф20Б втек с акорда сирт. на нее тунинг есть!)
Так какой у тебя прел я не понял 5й или 4й??

прелюдия
21.12.2009, 05:22
5й прел. Вот думаю к лету ченить замутить. Или с движкой или красотой заняться... Пока думаю на красоте остановиться.

Rombik
22.12.2009, 15:11
у товарища стоит Н23, 220 ЛС.

Tuninger
22.12.2009, 15:15
Н23 220 сил не бывает
а почему он написал Ф22?

Rombik
23.12.2009, 04:22
Н23 220 сил не бывает
а почему он написал Ф22?

у него поменяно что-то (если не ошибаюсь, называют это голова или крышка), поэтому столько сил + прямоток полный.

Tuninger
23.12.2009, 04:38
т.е. автор нас разводит с Ф мотором штоли я не понял?)))
Н23 впринципе овощь, и не факт, что 220сильная голова(красная с Н22 мотора) ему поможет. немного другие режимы работы у Н23. и я лично не пробовал, но встанет ли эта голова на блок Н23.....
И все же ведь написано Ф22:)

прелюдия
23.12.2009, 05:29
У меня мотро Ф 22 160 кобыл. Никого не развожу...

---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------

У меня такой вопрос на каких машинках ещё стоит Ф22 и есть ли среди них тюненые???

---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:28 ----------

У меня такой вопрос на каких машинках ещё стоит Ф22 и есть ли среди них тюненые???

Tuninger
23.12.2009, 15:16
ф22 только акорд, прелюд. еще ф22ц на с2000 но это другой ф22:)
а как понять тюненые?

Rombik
24.12.2009, 03:55
Мотор H23, крыша со втеком H22 - 220 Л.С. Узнал точно. Топит так что руль вышибает) а всего 220)

прелюдия
24.12.2009, 04:13
Ну движка раскачена как у самолта и тп.

TAKESHIs
27.12.2009, 18:21
Даёшь фотки машины! Прелюд-это сказка !

Well-666
08.04.2010, 15:21
Был у меня 4-го поколения Прелюд, вот снова брать собираюсь и снова 4-го поколения. Хорошая на самом деле машина, не смотря на то что овощной взял. И из F22B можно нормальный самолет сделать, если с умом подойти. Компрессор в крайнем случае тебя спасет. ;)

fixxer
08.04.2010, 21:57
а еще у прелюдов есть система 4вс=)) активно подруливающие задние колеса...брать прел без этой системы я б не стал))) не круто))

Well-666
09.04.2010, 08:15
А брать Прелюд с этой системой - геморно!!! :) Владельцы 4ws-ных аппаратов далеко не все рады такой системе у себя под задницей. Да и в принципе найти Прелюда с РАБОЧИМ вээсом - это сродни фантастике. На моем вот он был рабочий, но за ненадобностью попросто был заблокирован. Потому как на больших скоростях от него больше опасности, чем пользы. А вот при парковке с тесном пространстве, особенно задним ходом, есть толк. :)

fixxer
09.04.2010, 22:21
Well-666, )) если нерабочий - то можно восстановить...на крайняк во время восстановки его можно отключить... зато смотрится так ))) просто мммммммм, ни 1 современная тачка городская(из тех что по москве-твери ездят) так не умеет))))

Фру
10.04.2010, 00:38
Вообще если брать 5 прел, то где лучше искать?? Я так понял, что по москве их нормальных не найти. Интересует Н22 и на механике.
И реально на япе руль перекинуть и в какую суммы выльется сие удовольствие??

Well-666
10.04.2010, 06:26
Заморачивание перекидыванием руля -это огромный геммор. Найти относительно живой Prelude V на H22A и палке (эти комплектации называются Spec S или значительно наиболее распространенная с этой движкой и коробкой Type S) вполне реально. Даже в Москве. Просто такие варианты крайне редко выставляются на продажу и долго там не висят, люди с такими машинами расстаются неохотно и часто по воле обстоятельств. А покупатели только и ждут подходящего варианта. Если искать конкретно левый руль, то конечно довольно сложно. Поиск может занять много времени. А вот география поиска - вся Россия. Ну и в крайнем случае левый руль можно привезти из Америки или Германии. И там и там бывают нужный комплектации с нужным расположением руля. :)

Фру
10.04.2010, 17:09
Well-666,
Спасибо.
Буду думать/искать/копить лаве.

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:04 ----------

Кстати, а как Прелы по надежности??

fixxer
10.04.2010, 23:19
Фру,
хонда как хонда)) по надежности....

Bobrusha
10.04.2010, 23:48
Модель Prelude пятого поколения появилась в конце 1996 года и ажиотажа на рынке не вызвала. Рубленые формы и странные фары - японский минимализм в Европе не поняли. В 2001 году производство автомобиля свернули и имя Prelude было вычеркнуто из каталогов Honda. Слухи о грядущем появлении на свет шестого поколения (http://www.prelude.ru/images/tech/prelude_gen6.jpg) Honda Prelude, к сожалению, пока не оправдались. http://prelude.ru/img/modificat/prel_5_e.jpg http://prelude.ru/img/flag/fl_jap.gif http://prelude.ru/img/flag/fl_eu.gif Honda Prelude пятого поколения выпускались в следующих модификациях:
В кузове BB9: c базовым двигателем F20 SOHC объёмом 2.0 литра и мощностью 133 лс. Левый руль.
В кузове BB6, модификации SiR, SiR S spec и Type-S: с двигателем H22A DOHC VTEC VTi объёмом 2,2 литра и мощностью 185лс (SiR). С 1998 года двигатель был модернизирован (SiR S spec и Type-S) и стал оснащаться новым блоком управления и доработанной системой питания, мощность доведена до 220лс. Система 4WS на эти автомобили не устанавливалась. Выпускалась как с левым, так и с правым рулем.
В кузове BB8, модификации SiR: с двигателем H22A DOHC VTEC VTi объёмом 2,2 литра и мощностью 185лс. На автомобиль устанавливались системы 4WS и ATTS. Правый руль. Автомобиль для японского рынка.
В кузове BB5, модификации Xi и Si: с двигателем F22B объёмом 2,2 литра - SOHC для Xi мощностью 135 лс и DOHC для Si мощностью 160лс. Правый руль, для японского рынка.
В кузове BB7, модификация Si: с двигателем F22B DOHC объёмом 2,2 литра и мощностью 160лс. На автомобиль устанавливалась система 4WS. Правый руль, для японского рынка.
Модели Prelude оснащались усилителем руля с переменным усилием. На BB8 и BB7 установлена система подруливания задними колесами 4WS, использование которой позволило сократить радиус разворота с 5,5 до 4,7 м. http://prelude.ru/img/modificat/prel_5_usa.jpg http://prelude.ru/img/flag/fl_usa.gif В америке выпускались модели Prelude Base и Prelude Type SH. Prelude получил такой же 2.2 литровый 4-х цилиндровый DOHC VTEC двигатель, как и на Prelude SR-V 4-ого поколения, но с прибавкой в мощности (190 лс на автомате и 195 на механике). В Prelude Base устанавливалась 5-ст МКПП и 4-ст АКПП со Sportshift. Prelude Type SH предлагались только с механикой. В базовой комплектации устанавливаются: кондиционер, 2 SRS, ABS, AM/FM/CD плеер с шестью колонками, эл.люк, эл.зеркала, эл.стекла, подогрев зеркал и сидений, круиз-контроль, тахометр, кожаный руль, ATTS (только на SH), алюминиевые диски. С 2000 года мощность двигателя увеличена до 200 лс.

прелюдия
11.04.2010, 07:24
Интересная статейка её надо знать наизусть :)

Фру
11.04.2010, 09:44
Ага, читал ее уже)

TAKESHIs
16.04.2010, 13:56
Европейцы народ странный, хотя в той же Франции половина населения это не "Луи Де Фюнессы" и не Шарли Азнавуры" а алжирцы, черные и т д. Очень патриотичны европейцы и например за свои бренды держатся до последнего, хотя остался только Philips, немецкие Siemens и наплевать на их мнение, потому что дело не в дизайне, а в том что кто то кроме них (по их мнению) могут делать лучше чем они. И например как бы не гнобили Америку причем не вполне заслужено, там народ понимает что к чему и приобретает недорогие и качественные вещи, и рынок у них считается крупнейшим рынком в мире, на котором выживают сильнейшие. И не смотря на Перл-Харбор, американцы обожают японскую технику.

МОТЯ.
18.04.2010, 11:50
привет ,ребят расскажите про мотор прелюд type si собираюсь покупать вот эту машину ,а про двиг толком ни чего не знаю хозяин говорит что он без втека .

Well-666
18.04.2010, 17:14
МОТЯ., дай ссылку на объяву.

firsov-z
22.04.2010, 22:22
Многие не знают всего что выпускалось , на самом деле есть такой мотор Н23А втэк двух распредвальный с синей башкой , но внем 200 сил не больше, устанавливался он на аккорд вагон с98-02 г.в ограниченной партией.

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------

На пятом поколении шло 3 вида мотора , первый Ф20 , 130 сил , второй Н22А черная башка 185 сил по европейским стандартам , по японским 200 сил, и третий Н22А red top модификация tupe S , только на правых рулях 215 сил.

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------

Не берите пятый на автомате , умирают быстро , свап на палку стоит 50 т.р

Well-666
23.04.2010, 10:52
На правых рулях red top только 220л.с.! H22A черноголовый европейский 190, а японский все верно 200л.с. Двигатели F22B на праворучках 160л.с., на леворучках опять-таки верно 130.

Автоматические коробки на Прелюдах даже на пятых одинаково приятны как и на всех остальных автоматных Хондах. А вот тип-троники умирают очень легко.

firsov-z
24.04.2010, 22:22
Вы объяснять будете мне сколько на ред топ ? 215 сил там , путаеш с евро р , европейские 185 сил , кури мануал .

Well-666
25.04.2010, 14:07
Всю жизнь Н22А праворукие были черная голова 200 и красная 220.

---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:06 ----------

Покажи мне мануал где написано 215, хоть один ДВС с таким кобыляжем.