Просмотр полной версии : Не завелась в морозззззз....
kasper99
09.12.2009, 18:26
Всем привет!!!)Вчера с утра было -28,завелась с 1 раза,секунды 3-4 поработав стартером,прогрел немного(пока стрелка на 1 не легла)и покатил потихоньку,приехав к месту назначения,выяснилось что с брелка сиги двери не закрываются(сигналка работает)с кнопок ключа закрывались 3 двери кроме водительской(из салона она закрывается)Ладно думаю мороз,мало-ли поехал на крытую стоянку гипермаркета,через минут 40 оттаивания все замки работают и с ключа и с сигналки.Замки смазал Ведешкой,весь день.все хорошо!Сегодня утром прихожу,на улице -30,думаю дай проверю работают замки,а вот и нет все как вчера!!!Опять оттаивать время не было,закрыл из нутри и пошел на автобус.Когда пришел было гдето -26-27,открыл завожусь а стартер еле крутит,Две попытки(на 2ой подстветка стала мигать)и пошел к стоянщику за аппаратом чтоб прикурить,прицепили стоим ждем.1 попытка крутить стал веселее намного,но не схватывает,2,3 попытка,ноль эмоций,как в инструкции написано пробывал и с полувыжитым газом и полностью выжатым крутит бодринко,но не схватывает(Продувал свечи).Крутил не больше 5 секунд,чтоб свечи не залить.Кто что думает?Акум вчера был вроде норм,синий цвет в глазке,хотя когда прицепили крокодилы он как бы в низ спустился!Масло 0W20,проверил жидинькое.Хотел снять акум,на не смог понять как пучок проводок от клеймы + убрать,а то он как бы к мозгам прикручен!)Помогите соклубники,может кто подскажет!)))
Maxim5555
09.12.2009, 18:55
к чему там у тебя акб прикручено? откуричаешь клемы и откручиваешь держатель и вынимаешь.
Евгений99
09.12.2009, 19:00
А что за аппарат, свечи снимал они хоть сырые были, что за аккум...
kasper99
09.12.2009, 19:04
к чему там у тебя акб прикручено? откуричаешь клемы и откручиваешь держатель и вынимаешь.
Это то я все за 2 минуты открутил!)Но от + клеймы идет жгут проводов через акум,почти на нем лежит я его побоялся вверх отогнуть,а то он какойто жесткий побоялся обломать!)
---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:00 ----------
А что за аппарат, свечи снимал они хоть сырые были, что за аккум...
4D на автомате.Свечи не выкручивал,так как ключа не было и руки на морозе отпадали!Акум сток,фуракава кажеться)
не боись, снимай. акб в принципе всегда и на всем снимается без проблем.
Евгений99
09.12.2009, 19:06
Что за двигла, аккум сколько ампер...
deniskin
09.12.2009, 19:25
Что за двигла, аккум сколько ампер...
У человека Сивик 8-ого поколения, все стоковое.
Kasper99, чтобы снять АКБ открути планку (ты наверное это сделал), убери ее и держатели в сторону, провода не поломаются. Там тесно, но все без проблем вытаскивается, уже не раз снимал АКБ. Но самое главное, что я хотел написать, не в коем случае не пользуйся ВД для смазывания, ВД это не смазка, это в первую очередь "жидкий ключ", он временно смажет деталь, но потом испариться при это смыв остатки нормальной смазки. Купи нормальную аэрозольную смазку в баллончике и длинной трубочкой.
Я пользуюсь вот такими штуками (1-ая это как ВД, но при этом еще и смазка):
1. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=353&like_name=1
2. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=312&like_name=1
Евгений99
09.12.2009, 19:37
Может быть не хватает мощности аккумулятора, была такая ерунда, стоял стоковый аккум чуть подсядет, и начинает щелкать в районе бордочка и чек моргает, снимал свечи они совсем сухие, как будто бензин совсем не поступает, прикуривал, та же петрушка, потом просто снял свой аккум поставил другой на 60 ампер, и все такой проблемы больше не было...
kasper99
09.12.2009, 20:06
У человека Сивик 8-ого поколения, все стоковое.
Kasper99, чтобы снять АКБ открути планку (ты наверное это сделал), убери ее и держатели в сторону, провода не поломаются. Там тесно, но все без проблем вытаскивается, уже не раз снимал АКБ. Но самое главное, что я хотел написать, не в коем случае не пользуйся ВД для смазывания, ВД это не смазка, это в первую очередь "жидкий ключ", он временно смажет деталь, но потом испариться при это смыв остатки нормальной смазки. Купи нормальную аэрозольную смазку в баллончике и длинной трубочкой.
Я пользуюсь вот такими штуками (1-ая это как ВД, но при этом еще и смазка):
1. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=353&like_name=1
2. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=312&like_name=1
Спасибо за информацию про вд!А мне мастер,как он мне сказал что он главный самый и много лет машины ремонтирует на сервисе у диллера куда приехал с замками смазал ВД все замки,и сказал чтоб я ей постоянно смазывал или силиконовой смазкой!
---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------
Может быть не хватает мощности аккумулятора, была такая ерунда, стоял стоковый аккум чуть подсядет, и начинает щелкать в районе бордочка и чек моргает, снимал свечи они совсем сухие, как будто бензин совсем не поступает, прикуривал, та же петрушка, потом просто снял свой аккум поставил другой на 60 ампер, и все такой проблемы больше не было...
Ну я тож так думаю что не хватает,но как то он быстро и сел(Заряд в нем немного все еще правда остался) и что за глюки с замками?При том что,во время езды подогревами,активно не пользуюсь и в пробках как таковых не особо стою!
Евгений99
09.12.2009, 20:54
Быстро не быстро, но -30 это не шутка... да тем более при родном аккуме... мой совет меняй на более мощный, лично я всегда так делаю, беру машину и первым делом ставлю хороший мощный аккум... А вот по замкам даже не знаю у друга на Галанте была похожая проблема всю зиму закрывал с сигналики, думал закрыл, а потом случайно узнал, что замок водительской двери иногда закрывает иногда нет, благо все обошлось... но насколько я помню ему в сервисе сказали, что замок умерает, и его надо менять... незнаю насколько это подходит под твой случай...
kasper99
09.12.2009, 21:20
Быстро не быстро, но -30 это не шутка... да тем более при родном аккуме... мой совет меняй на более мощный, лично я всегда так делаю, беру машину и первым делом ставлю хороший мощный аккум... А вот по замкам даже не знаю у друга на Галанте была похожая проблема всю зиму закрывал с сигналики, думал закрыл, а потом случайно узнал, что замок водительской двери иногда закрывает иногда нет, благо все обошлось... но насколько я помню ему в сервисе сказали, что замок умерает, и его надо менять... незнаю насколько это подходит под твой случай...
Менять то надо,если он уже старый,а моему второй год пошел,и до этого он вообще бодрый был,попробую в выходные оживить,так как щас время нет и потеплее станет.Замок у меня всегда хорошо работал,только когда морозы стукнули стал тупить,отогрел на стоянке и все как не бывало!Думаю что влага как то повлияла,так как перед морозами был мокрый снег и тепло относительно а на следующий день мороз пошел!
deniskin
09.12.2009, 22:25
Kasper99, смерть родной АКБ очень распространена на форуме, люди чаще всего меняют на антологичный по характеристикам и все ОК. Проблема в первую очередь не в емкости, а в качестве или как вариант не правильном хранении нашей АКБ перед продажей авто. Чаще всего меняют на Varta BlueDynamic B32, размеры родные. Если ставить что-то более емкое, возникнуть проблемы с установкой, придется адаптировать посадочное место, но самое главное, как показывает практика, достаточно заменить на "не родную" и все проблемы пропадают. Если тебе АКБ нужно только чтобы заводить, а не слушать музыку или светить фарами при заглушенном двигателе, смысла ставить более емкую АКБ нет. Хотя при желании можно найти АКБ со штатным размером (посадочное место переделывать не придется), но большей емкости, например, Дека.
Fly High
10.12.2009, 00:32
Мне в Авитусе сказали, что родная АКБ у многих чуть больше года служит, а потом накрывается. Так что твоя ситуация ближе к стандартной.. Мой тоже начал зимой накрываться, окончательно непригодным стал весной.. Поменял аккум на неродной: за полтора года не все норм, хотя музыка на заглушенной иногда по несколько часов играла
kasper99
10.12.2009, 10:53
Kasper99, смерть родной АКБ очень распространена на форуме, люди чаще всего меняют на антологичный по характеристикам и все ОК. Проблема в первую очередь не в емкости, а в качестве или как вариант не правильном хранении нашей АКБ перед продажей авто. Чаще всего меняют на Varta BlueDynamic B32, размеры родные. Если ставить что-то более емкое, возникнуть проблемы с установкой, придется адаптировать посадочное место, но самое главное, как показывает практика, достаточно заменить на "не родную" и все проблемы пропадают. Если тебе АКБ нужно только чтобы заводить, а не слушать музыку или светить фарами при заглушенном двигателе, смысла ставить более емкую АКБ нет. Хотя при желании можно найти АКБ со штатным размером (посадочное место переделывать не придется), но большей емкости, например, Дека.
Вот тоже к этому склоняюся,но попробую его еще помучить,в выходные по трассе прогнать для заряда батереи.Если все повториться пойду в магазин)Ну с акамулятором разобрались,а вот почему замки странно вели???Могла электроника,поняв что заряда мало,специально дверь не закрывать водительскую???!
deniskin
10.12.2009, 11:54
Могла электроника,поняв что заряда мало,специально дверь не закрывать водительскую???!
Очень сомневаюсь, это разве что какая-то модная сигналка, но тогда она, видя что напряжение АКБ низкое, должна была сообщить хозяину при помощи сигнала или пиктограммы на дисплее (у меня такая функция есть, да и на многих тоже). Не думаю, что родная сигналка такая вумная, но это ИМХО, просо сколько читаю форум и про проблемы с АКБ (а они возникают часто), никто не замечал подобного поведения. Я больше склоняюсь к сбою самого замка, при такой температуре и проблемами со смазкой это не удивительно. Лично у меня водительский замок начал скрипеть в конце прошлой зимы, я его вылечил двумя средствами, сначала ЛМ-40, он хорошо проникает и как и ВД-40 должен разъедать ржавчину или закись, ну а затем заливал средства именно для смазывания замков (то, что по второй ссылке). Теперь, периодически мне все равно приходиться заливать туда смазку. Возможно ты слишком часто пользовался ВД и просо окончательно вымыл остатки родной смазки, да и мороз вполне приличный был, думаю при таких морозах, поведение замка не является очень странным, попробуй хорошие, стойкие смазки и тогда будет видно, но учит, что с первого раза может не помочь, я когда устранял скрип, то пришло заливать несколько раз, пока там все хорошо промазалось, разработалось и так далее.
---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------
Кстати, ниже хорошая ссылка про ВД-40 и замки
http://www.sap.net.ru/about/vacancy/molykote/rzavchina/
вот еще одна, точно такая-же статья, но с меньшим налетом рекламы
http://omega.kz/article.php?article_id=17743
kasper99
10.12.2009, 12:24
Очень сомневаюсь, это разве что какая-то модная сигналка, но тогда она, видя что напряжение АКБ низкое, должна была сообщить хозяину при помощи сигнала или пиктограммы на дисплее (у меня такая функция есть, да и на многих тоже). Не думаю, что родная сигналка такая вумная, но это ИМХО, просо сколько читаю форум и про проблемы с АКБ (а они возникают часто), никто не замечал подобного поведения. Я больше склоняюсь к сбою самого замка, при такой температуре и проблемами со смазкой это не удивительно. Лично у меня водительский замок начал скрипеть в конце прошлой зимы, я его вылечил двумя средствами, сначала ЛМ-40, он хорошо проникает и как и ВД-40 должен разъедать ржавчину или закись, ну а затем заливал средства именно для смазывания замков (то, что по второй ссылке). Теперь, периодически мне все равно приходиться заливать туда смазку. Возможно ты слишком часто пользовался ВД и просо окончательно вымыл остатки родной смазки, да и мороз вполне приличный был, думаю при таких морозах, поведение замка не является очень странным, попробуй хорошие, стойкие смазки и тогда будет видно, но учит, что с первого раза может не помочь, я когда устранял скрип, то пришло заливать несколько раз, пока там все хорошо промазалось, разработалось и так далее.
---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------
Кстати, ниже хорошая ссылка про ВД-40 и замки
http://www.sap.net.ru/about/vacancy/molykote/rzavchina/
вот еще одна, точно такая-же статья, но с меньшим налетом рекламы
http://omega.kz/article.php?article_id=17743
Вот и верь после этого мастеру,котрый регулярно вэдехой рекомендовал смазывать!!!А про селиконовую смазку тоже лажа наверное?Кстати замки не скрипели ни разу!!!И вэдхой мне первый раз смазали!
Кстати, ниже хорошая ссылка про ВД-40 и замки
http://www.sap.net.ru/about/vacancy/molykote/rzavchina/
вот еще одна, точно такая-же статья, но с меньшим налетом рекламы
http://omega.kz/article.php?article_id=17743
Так я не понял - WD-40 - добро или зло? В одной статье написано, что потом все обработанное поржавеет, в другой - что отлично защитит от коррозии...
Я в замки попрыскал вэдэшку в начале зимы + есть баллончик размораживателя.
deniskin
10.12.2009, 15:29
А про селиконовую смазку тоже лажа наверное?
От силиконовой, по идее, проблем быть не должно, не знаю насколько она эффективна, но проблемы вряд ли возникнут. Но лучше купить именно тут смазку, на которой написано, что она подходит для таких целей. Вот по второй ссылке смазка очень хорошо подходит, т.к. сначала она текучая и зальется в разные щели и части замка, а потом, когда аерозольный компонент испаряется, смазка становиться густой и стойкой к внешним раздражителям.
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:26 ----------
Так я не понял - WD-40 - добро или зло?
Думаю не то и не другое. Просто людей часто вводят в заблуждение, для меня ВД-40 это нормальный "жидкий ключ", который помогает открутить заржавевшую деталь. Для других целей она либо вообще не подходит, например как смазка замков, либо подходит не лучшим образом, т.к. есть куда более современные и более эффективные средства. Лично мне ВД-40 не нравиться, если нужно что-то универсальное лучше купить тот-же ЛМ-40 от ЛиквиМолли.
Civic Aerodeck
10.12.2009, 18:26
Не надо ВД в замки лить. ВДэха - это керосин закаченный в балончик под давлением.
Он смазку из личинки замка вымывает и как следствие происходит подклинивание сигментов личинки и вот тода кердык. Не разработать ни чем.
Есть в продаже размораживатели замков, в их компонент входит и смазка. Пользуюсь уже несколько лет - пока все открывается. (ттт)
Всем привет!!!)Вчера с утра было -28,завелась с 1 раза,секунды 3-4 поработав стартером,прогрел немного(пока стрелка на 1 не легла)и покатил потихоньку,приехав к месту назначения,выяснилось что с брелка сиги двери не закрываются(сигналка работает)с кнопок ключа закрывались 3 двери кроме водительской(из салона она закрывается)Ладно думаю мороз,мало-ли поехал на крытую стоянку гипермаркета,через минут 40 оттаивания все замки работают и с ключа и с сигналки.Замки смазал Ведешкой,весь день.все хорошо!Сегодня утром прихожу,на улице -30,думаю дай проверю работают замки,а вот и нет все как вчера!!!Опять оттаивать время не было,закрыл из нутри и пошел на автобус.Когда пришел было гдето -26-27,открыл завожусь а стартер еле крутит,Две попытки(на 2ой подстветка стала мигать)и пошел к стоянщику за аппаратом чтоб прикурить,прицепили стоим ждем.1 попытка крутить стал веселее намного,но не схватывает,2,3 попытка,ноль эмоций,как в инструкции написано пробывал и с полувыжитым газом и полностью выжатым крутит бодринко,но не схватывает(Продувал свечи).Крутил не больше 5 секунд,чтоб свечи не залить.Кто что думает?Акум вчера был вроде норм,синий цвет в глазке,хотя когда прицепили крокодилы он как бы в низ спустился!Масло 0W20,проверил жидинькое.Хотел снять акум,на не смог понять как пучок проводок от клеймы + убрать,а то он как бы к мозгам прикручен!)Помогите соклубники,может кто подскажет!)))
Так я не понял, машина завелась или нет?
У меня если акб полудохлый, когда пытаешься завести и мигает подсветка приборной, то сигналка думает, что пропало бортовое питание, а потом восстановилось, и она тут же встает в охрану....
Я так летом мучился со стоковым акб, пытался прикурить от проводов.... в итоге нужно было просто снять с охраны.
может кто-либо подскажет:
на 5д,авто год,если дней 6 не пользоватьса авто,то на 7-ой день оно отказвается заводиться...Это нормально?
Из сигнализации - спутник.
"отказывается заводится" в смысле ака дохнет?
kasper99
11.12.2009, 19:11
Так я не понял, машина завелась или нет?
Тогда машина не завелась,седня надев клеймы завелась с пол тычка!!!Правда седня теплее -15 гдето)
Susanin_
11.12.2009, 19:17
Вот тоже к этому склоняюся,но попробую его еще помучить,в выходные по трассе прогнать для заряда батереи.Если все повториться пойду в магазин)Ну с акамулятором разобрались,а вот почему замки странно вели???Могла электроника,поняв что заряда мало,специально дверь не закрывать водительскую???!
у меня АКБ когда сел, сначало закрывалась/открывалась только водительская дверь, потом и она перестала фурычить когда акб вообще умер.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.