Просмотр полной версии : Посторонний звук
недавно появился непонятный звук при кручении руля влево, отчетливый звук трения резинового элемента (какбуд то сапог резиновый скручивают), причем слышан из салона, выходя на улицу и крутя влево никаких звуков не слышу...., при кручении руля вправо все норм, что такое может быть?
(пробег 30к)
возможно опорные подшипники,лучше к дилеру съездий ;)
Становись на яму-диагностика от руки, изночально по узлам рулевой. Опорный всегда на "реп"/поворот мож тож рукой поймать, сняв декор-заглушки в подкапотном(пробки тож снять), вращая руль. Пальцы, что слуховая труба у Айболита... А так...-как всегда к дилеру.
резины под капотом не так уж и много .......
там резиновые только пыльники , может какой нибудь слетел и его "зажевывает" ,
зови кореша , пусть крутит руль , а сам слушай везде и наблюдай визуально .
а проще - на станцию . благо у вас с этим проще .......
zov-5,
Подскажи пожалуйста!!! У меня появился хруст при низкой температуре -20 и более на холодную машину при движении в стороны. Т.е еду поворачиваю в поворот и во время поворота хрустит вообще (как будто граната наружняя), но парадокс - только прогревается машина и соотвественно коробка - всё перестает, тихо и комфортно!
На горячую пробовал и влево и вправо ни звука. Зато на холодную вообще сильно слышно. Может быть что в коробке мало масла??? т.к коробку поменяли по осени, и ещё потом раз снимали её для полной замены сцепления?
была тож проблема, крутишь руль влево скрип резины, еще во влажную погоду после проезда лежачих полицейский на медленной скорости был стук-скрип поначалу только когда выворачиваешь руль и медленно катишься, потом и по прямой появился, иногда очень громко
вобщем вчера заменили: 2 опорных подшипника и 2 амортизатора
так что смело езжай к дилеру и не заморачивайся
по гарантии сработали, как считаю на отлично:
приехал на ТО сказал про дефект, забирая поставили диагноз опорные подшипники, сказали звонить гарантийному инженеру на этом сервисе его нет. на следующий день позвонил сказал вот так и так вчера на сервисе поставили диагноз, он сказал, что все выяснит попросил перезвонить. перезвонил после обеда, спросили где мне будет удобней заменить, записали сразу на определенное время. по приезду оказалась что они зарезервировали под меня 2 подшипника и на всякий случай 2 амортизатора. и то и то пригодилось как оказывается )
была тож проблема, крутишь руль влево скрип резины, еще во влажную погоду после проезда лежачих полицейский на медленной скорости был стук-скрип поначалу только когда выворачиваешь руль и медленно катишься, потом и по прямой появился, иногда очень громко
вобщем вчера заменили: 2 опорных подшипника и 2 амортизатора
так что смело езжай к дилеру и не заморачивайся
по гарантии сработали, как считаю на отлично:
приехал на ТО сказал про дефект, забирая поставили диагноз опорные подшипники, сказали звонить гарантийному инженеру на этом сервисе его нет. на следующий день позвонил сказал вот так и так вчера на сервисе поставили диагноз, он сказал, что все выяснит попросил перезвонить. перезвонил после обеда, спросили где мне будет удобней заменить, записали сразу на определенное время. по приезду оказалась что они зарезервировали под меня 2 подшипника и на всякий случай 2 амортизатора. и то и то пригодилось как оказывается )
А какой диллер? где меняли по гарантии?
ну если не реклама, то Aoyama, меняли на Новомосковской
zov-5,
Подскажи пожалуйста!!! У меня появился хруст при низкой температуре -20 и более на холодную машину при движении в стороны. Т.е еду поворачиваю в поворот и во время поворота хрустит вообще (как будто граната наружняя), но парадокс - только прогревается машина и соотвественно коробка - всё перестает, тихо и комфортно!
На горячую пробовал и влево и вправо ни звука. Зато на холодную вообще сильно слышно. Может быть что в коробке мало масла??? т.к коробку поменяли по осени, и ещё потом раз снимали её для полной замены сцепления?
Гораздо реже стуки/хрусты возникают во внутренних шрусах(что в коробке) и в шлицевом соединении оси наружного шруса к коробке. Возможно звенит/клацает там. И там есть нагев от движка. У себя слышал\ощущал это клацанье при снятом переднем колесе, вращая ступицу то влево- то вправо за одну из шпилек(ступицы) от руки. Давольно сильно визуально было заметно и радиальное биение вала шруса к коробке. Играл радиально до 5-6мм- явно видно по резиновому балансиру(типа хоккейной шайбы на этом валу, грубо сказано), мож только у меня. Может кто и обращал внимание на сиё...Чрезмерность(не знаю на сколько)биения этих валов/осей вызывает шлицевое клацанье и гул в движении авто, что может сказаться на подшипнике в коробке.
Большие опасения вызывают стойки, опорные, ну и рейка рулевого.
"Раненная" стойка больше издает стуки(больше идет прослушка стука) с началом движения по неровностям, после "отстоя"(холодная -"не взбитая")-хочется доходчиво выразится,извиняюсь... " Раненная взбитая/прогретая" менее откликается в "измене", в своем диапазоне работы- ну как то так... Тяжело сказать, когда все заряжено в авто.
Когда снято и есть,скажем-рядом заведомо годный аналог- то все понятно.
Может не так доходчиво и где-то ошибаюсь, но такие представления у меня поэтому делу сложились...
Хорошо, когда меняется стойка и сразу-опорный!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.