Просмотр полной версии : Как на Д моторе устроено сцепление? Завязано ли с вакуумником как нить?
Простите за глупые вопросы на самом деле. Но мне тут нашуршали что на Д моторе сцепа и тормоз висят на вакуумнике. Так ли ЭТО? Просто у меня подтупливает тапка тормозная. Иногда тупит сцепа, некорректно включается. Добавляешь оборотов и входит.
Абсолютно никакой связи между сцеплением и тормозами нет. На некоторых машинах тормозной бачок и бачок сцепления объеденены в один, но на наших машинах их два.
никакой связи. можно попробовать чуть поднять педаль, если дело в сцепе, а не в износе синхронизаторов.
Civic Aerodeck
11.12.2009, 13:03
Сменить жижу и в тормозах и в приводе сцепления. Целиком, с прокачкой контуров. И наступит нирвана. Проверено на себе.
а помоему завязано! Давление и там и там создавать надо.
Если не так кинте в меня камень.
Ну эт я только про Д моторы!
а помоему завязано! Давление и там и там создавать надо.
Если не так кинте в меня камень.
Ну эт я только про Д моторы!
Лови камень ;D
морган расскажи ка нам в чём разница Д моторов от других серий?
Незнаю. Поэтому написал что вроде как на Д.
Да и неуверял ни в чем.
Тогда стречный вопрос, тормаза завязаны с вакумником?????
Так как мнение разцы спецов кулибиных разное. У меня на сиве было такое что при нажатие на тормаз обороты подпрыгивали до 1000 на холостых. Ну Кратковременно. Так вот одни говорили что пол вакумник умирает, что мол там мембрана каката умерает, другие что мол близится кончина гены, а другие что так и должно быть. Так вот большинство было склонно к тому что это вакумник, потом что все гуд, ну и остальные гена.
Ну вот, сцепа то у нас вроде как на одной жиже с тормазами сидит, отсюда я предположил что козможно и завязано на вакумнике.
:)))) Такчто сильно не бейте.
значится так
ездил в своё время на сервис проверялся сказали что если усилено давануть на тормоз обороты подпрыгнут ибо вакумник завязан на впускном коллекторе.что скачёк оборотов это нормально тут уже надо смотреть на сколько прыгают и при какой интенсивности торможения.
сцепа у нас имеет свой контур и не зависима от тормозов.если бы ты не продал сивика то мог бы пойти залезть под капот и посмотреть.у сцепы бачёк->главный целиндр сцепления ->трасса->рабочий целиндр сцепления.
Вакумник заваязан на ГТЦ - он уменьшает усилие прикладываемое к педали тормоза. Попробуйте поездить на тросу - как скоро у вас педаль перестанет нажиматься мягко и станет дубовой?
Вакумник заваязан на впускной коллектор - благодаря ему и создаётся разряжение и вакуум.
Сцепление - полностью независимый контур и в усилении не нуждается т.к. сопротивление у стоковой корзины не очень большое.
Тот факт, что обороты поднимаются при нажатии на педаль тормоза - норма. Так и должно быть!
Спасиб талман. А скажи мне плиз. Почему иногда н ехочет втыкаться скорость, пока чуток не добавишь оборотов. И как проверить диск сцепления.
Ну вот и просветили темного :)))))
Спасибо Бояре! :))))))) Поклон Вам низкий! :)))))) Не я серьезно! :)))))
А то мне тада в голову закралась страшная мысль покупать новый вакумник, но я сдержался от ужасного соблазна :))))
Спасиб талман. А скажи мне плиз. Почему иногда н ехочет втыкаться скорость, пока чуток не добавишь оборотов. И как проверить диск сцепления.Может тебе регульнуть сцепление да и мало в коробке посмотреть.
А как сцепа регулируется? масло не проверял кстати ни разу. Как сделать?
Там должна регулироваться длинна штока на рабочем цилиндре(том что на коробке стоит)А уровень масла должен быть по заливную горловину.
я ят понял)
попробуем)
А то бывает что скорость не включается.
регулируется не рабочий цилиндр, а главный. а точнее - сама педаль.
невтыкание передач с перегозовкой ппц синхронизаторам
DrStorm,
имхо не факт. если сцепу ведет, синхронизаторы могут не справляться. проще начать с малого...
главный цил новый.
Смотрите что наблюдается - когда в пробке постоянно давишь тапку сцепы - она медленно уходит вниз и становится ватной. Когда начинаешь потом ускоряться - становится снова тугой и становится ближе к сиденью. Как бе выдвигается. Что за таке? Главный менял летом. Хороший ставил.
гхм. я бы грешил как раз на цилиндр. ну и прокачать не мешало бы (на рабочем цилиндре есть винтик для этого). может кончено тормозуха в контуре сцепы перегревается, но ее ж наверняка поменяли, когда цилиндр меняли. до замены цилиндра были симптомы эти? в корзину не верится..
были
по этому и меняли
думаешь сцепа?
не похоже на мой взгляд. я бы прокачал для начала. если хоть на какое-то время поможет, то стал бы внимательно смотреть где воздух в контур попадать может.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.