Просмотр полной версии : Ремонт задних дисковых тормозов на МС1
Комрады подскажите. Что у нас за тормоза стоят сзади и какой ремкомплект туда подходит. Тормоза съели внешние колодки. Внутренняя вообще в идеале. Следовательно что-то с поршнем. Видимо надо поменять прокладку.
не понял, из чего следует, что дело в поршне, а не в в направляющих. не отпускает скобу плавующую, похоже. прокладку поршня менять - жуткий геммор. я ставил оригинальный комплект у официалов (у них ушел весь день на это ;) ), но в итоге через год поменял суппорта - поршень коррозией повело уже и новые прокладки зажевало.
alex-spb
13.12.2009, 02:14
мда, сильно.
Небось практиканта поставили учиться.
Поршень надо было менять.
Примерно час работы. Не официалы ....
alex-spb,
8 часов перебор, конечно. но и в 1 час верится с трудом. там из-за ручника конструкция хитрая. поршень вынимали, естественно. но вот поставить потом пыльник и поршень обратно ввинтить так, чтобы он не зажевал пыльник оказалось не просто :). потом еще благодарили, что я сразу предупредил менять только пыльник порншня и не лезть дальше. А поршня, кстати, отдельной деталью по каталогу нет.
G@TO,
я брал такой 01473-ST3-E01 рем комплект. по экзисту есть еще н\о Seinsa D4519 за 220 рублей. но на сколько он приличный не знаю
А что с направляющими? Как их проверить и ремонтировать?
Как правило дело именно в них (направляющих). типа этого http://www.ufauto.ru/article/id/35
Отвинтить суппорт, проверить как ходят направляющие и состояние пыльников резиновых. смазать и собрать. Я смазывал LM-овской смазкой для суппортов.
Спасибо большое за совет. Буду экспериментировать)))
Polyarnik
15.12.2009, 02:58
Извините, что влазию. Никто сам пыльник не менял на поршне? Надо его вытаскивать или нет? Как проще это сделать? А то пыльник уже купил, а собраться с духом никак не могу.
bugaboo, я так понял ты видел как это делается?
G@TO,
Я вынимал направляющие все просирал внутри ацетончиком и тряпочкой на отвертке протер, смазал смазкой для суппортов (DONDEAL вроде) американской. И все гуд!
Polyarnik,
не, не присутствовал. 8 часов в ремзоне у официалов шляться мне бы не позволили :) просто я потом долго трепался с мастером смены.
тут http://www.team-integra.net/forum/display_topic_threads.asp?ForumID=14&TopicID=188604&PagePosition=1&ThreadPage=1
и тут
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=619048
есть по переборке переднего суппорта и советы по установке пыльника.
поршень ИМХО обязательно снимать надо, иначе в канавки пыльник нормально не поставишь.
но без тула по ввинчиванию поршня я бы не брался (если речь о заднем суппорте).
Polyarnik,
не, не присутствовал. 8 часов в ремзоне у официалов шляться мне бы не позволили :) просто я потом долго трепался с мастером смены.
тут http://www.team-integra.net/forum/display_topic_threads.asp?ForumID=14&TopicID=188604&PagePosition=1&ThreadPage=1
и тут
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=619048
есть по переборке переднего суппорта и советы по установке пыльника.
поршень ИМХО обязательно снимать надо, иначе в канавки пыльник нормально не поставишь.
но без тула по ввинчиванию поршня я бы не брался (если речь о заднем суппорте).
Спасибо большое за рецепт. Буду делать с мастерами. Резинку я думаю тоже стоит поменять.
Polyarnik
16.12.2009, 23:58
Polyarnik,
поршень ИМХО обязательно снимать надо, иначе в канавки пыльник нормально не поставишь.
но без тула по ввинчиванию поршня я бы не брался (если речь о заднем суппорте).
спасибо, всё понял. А что за тул должен быть? без него я сам не справлюсь?
Polyarnik,
типа такого http://avtocluch.ru/index.php?productID=1534
но народ или подручными средствами обходится или колхозит ключ. поршень увидешь - поймешь. в принципе сделаешь, конечно. главное не торопиться ;)
лучше имхо снять суппорта полностью и спокойно в тепле перебрать. только если будешь суппорт перетрясывать посмотри сначала его устройство (задний хитрый).
Polyarnik
18.12.2009, 23:44
Polyarnik,
типа такого http://avtocluch.ru/index.php?productID=1534
но народ или подручными средствами обходится или колхозит ключ. поршень увидешь - поймешь. в принципе сделаешь, конечно. главное не торопиться ;)
лучше имхо снять суппорта полностью и спокойно в тепле перебрать. только если будешь суппорт перетрясывать посмотри сначала его устройство (задний хитрый).
В принципе, когда я колодки сзади менял, то поршень вкручивал. Т.е. если я его буду выкручивать, то он выйдет наружу? И эта приспособа как раз облегчает кручение поршня, я так понимаю? Больше никаких подводных камней нет при этом?
И по поводу смазки пыльника изнутри - могу я там применить смазку для направляющих пальцев (американская DonDeal вроде называется - смазывал при замене колодок)?
В принципе, когда я колодки сзади менял, то поршень вкручивал. Т.е. если я его буду выкручивать, то он выйдет наружу? И эта приспособа как раз облегчает кручение поршня, я так понимаю? Больше никаких подводных камней нет при этом?
И по поводу смазки пыльника изнутри - могу я там применить смазку для направляющих пальцев (американская DonDeal вроде называется - смазывал при замене колодок)?
По подводным камням не скажу, т.к. сам суппорт не перебирал. Может когда разберешь суппорт, там еще что-нибудь менять придется ;)
По поводу смазки, в общем случае для пальцев и для пыльников смазки разные. Но бывают и универсальные. Надо смотреть, что на упаковке написано (если она чисто противозадирная, то для резины не подойдет)
Polyarnik
20.12.2009, 15:10
bugaboo, спасибо. Попробую разобраться с этим монстриком. Для меня пока загадка как оно там всё устроено, ещё и ручник туда же заводится. После Нового года соберусь наверно, пофоткаю процесс ...
alex-spb
20.12.2009, 15:33
To Polyarnik
Спроси у PaulHonda, какой норматив времени на ремонт заднего суппорта.
Первые 1000 раз будет тяжело, потом - привыкнешь ))
А поршни где-то находят. Или не умеем каталогами пользоваться.
откуда мне знать, умеете или нет
Polyarnik
22.12.2009, 06:48
To Polyarnik
Первые 1000 раз будет тяжело, потом - привыкнешь ))
А поршни где-то находят. Или не умеем каталогами пользоваться.
Нее, мне 1000 раз и не надо - одного бы хватило. Состояние поршня посмотрю, если надо закажу отдельно. Я ж противоскриповые пластинки заказал - пришли, хотя говорили на англичанку отдельно не заказать :)
А расскажите как правильно то обслуживать? Менять все пыльники это опнятно. А что еще то?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.