Просмотр полной версии : АКПП на D17A1....вопросы !!!
Опишу вопросики по работе коробки...(машина 2001го года, Сивик LX, 7ое поколение).
При переключении на R идёт небольшой скрип спереди, без толчков, общий шум чуть выше чем в других режимах. Как я понимаю шум и небольшой толчок (еле ощутимый) это норм. Вопрос в скрипе (глубоко спереди). Такой же скрип бывает и при полной остановке...то есть машина остановилась и в момент когда только встала идёт такой маленький, приглушенный скрип. Видимо в момент переключения коробки на нейтраль. Чуть отпуская педаль тормоза, скрип повторяется. =\ При всех отпущенных педалях машина нормально едет с места и на D и на R. Недавно делал частичную замену масла в АКПП, залил Z1...машина всего отъездила 95 тыков, это как минимум точно 2ая замена. Первая была когда машина пришла 3 года назад из США. ПО ВИНам машина прошла в США все ТО, в том числе и пред экспортные в Россию. Так вот, после частичной замены масла выехал на более-менее дорогу и поехал....начались толчки при переключении и в какой-то момент машина буксовала как при сожженом сцеплении на ручке, то есть стрелка заваливается, отдачи нет. Остановился, заглушил, вышел перекурил и опять в неравный бой. Раскочегарил машинку, все проблемы исчезли....толчков и задумчивости при переключении передач нет, машина очень отзывчива. Собираюсь через 500 км делать повторную, частичную замену. При замене старое масло было чёрного цвета, на сервис приехал через неделю...масло (уже новое) опять темновато (есть подозрение на присутствие хлопьев от элементов деталей коробки)...надеюсь что след замена будет получше. Терь вопросы...
1) Стоит ли делать полную замену масла? Говорят что автомат может не пережить такого.
2) Как продиагностировать коробку? На компьютере мне скажут только наличие ошибок в памяти...а ошибок нет, проверено перед покупкой.
3) Где в Питере есть хорошие спецы по АКПП чтобы провести адекватную диагностику???
4) Если, не дай бог, кирдыкнется...замена на контрактную или капиталка?
Господа...хочу услышать ваши мысли по этому поводу...нужны ваш опыт и знания.
Повторюсь, сейчас машина ездит отлично, без толчков, без звуков при переключении и без тупежа. Но скрежет при остановке (на холодной машине) и переключении в R (вроде тоже только на холодной) очень напрягает.
Заранее спасибо.
Hrungnir
25.07.2007, 15:11
Если есть проблемы или даже намек на них, то лучше обратиться в сервис. Если пустить все на самотек можно попасть на бабки и причем нехилые. Масло в коробке должно быть буро-красного оттенка, не иметь запаха гари. А черное... пипец может подкрасться незаметно. Ошибок комп может и не выдавать если прблема не в электрике, а в механике (износ фрикционов, муфт и т.д.). Советую поскорее найти специализированный сервис по ремонту АКПП, подъехать к ним и объяснить суть проблемы.
По вопросам:
1. Полную замену стоит делать только после кап.ремонта АКПП.
2. Диагностика коробки как правило мало что дает, тем более что D не моргает как я понял.
3. Сами мы не местные... :)
4. Мнения по этому вопросу разделяются. Я за ремонт, т.к. не уверен, что контрактная АКПП проедет хотя бы 10 тыс. км и не накроется. Ремонт встанет подороже, но все-таки понадежней будет. Но это только мое мнение, исключительно субъективное.
Ошибок нет, лампочка D не мигает...по сути щас в процессе очистки коробки...ещё 1 перезалив. Спрашивал у 3х надежных мастеров...лезть в коробку до того как что-то случилось не считают нужным. Дальше, в один голос отсоветывают от капремонта...довод такой - например замена 3-5 деталей КПП...суть в том что почти на 100% даже новые фирменные детали потянут за собой все детали коробки, так как зазоры, расстояния и прочее. АКПП очень чувствительна к этому. Если брать контрактную, есть выходы на людей которые возят уже не первый год из Японии и США, как говорят, возвратов и нареканий небыло. В любом случае жду ещё полторы недели до замены масла, после этого буду смотреть. Кроме того, что слитое было чёрным, меня ничто не беспокоит. Понятное дело что коробке 6 лет и она как новая ездить не может, но косяков нет. Надеюсь обойдется. =)
Hrungnir
26.07.2007, 12:23
Вобще если масло черное, то мыть рекомендуют следующим образом: слить масло с АКПП, залить Dextron и погонять чуток на подъемнике минут 10-20. Затем слить это масло и снова залить Dextron. И так три раза. Таким образом Dextron действует как промывка. Затем можно заливать Z1.
По поводу мастеров которые отговаривают... Чушь полная. Ждать когда у тебя коробка загнется совсем - полный бред! Откровенный развод на бабки. Если есть хоть какая-то неисправность в работе АКПП ее нужно устранять сразу же и не ждать попадалова на деньги.
Что касается контрактной АКПП... Я уже говорил свое мнение на этот счет. Каждый делает так, как ему удобно и выгодно. Раз есть возможность, используй ее. У меня такой возможности не было и я решился на кап. ремонт.
ну вопрос первый, ты уверен что это коробка? там маховик и гидромуфта еще крутятся....
вопрос второй, повесь машину и попробуй, и пусть кто нить послушает че куда откуда...
Вот тоже ворос по D17A1. И как Z-1 менять, самому можно, или только на СТО фирменном. Сколько той самой жижи туда влазит при замене. И кто нить делал полную замену или частичной можно обойтись. Однако 29000миль уже - пора менять видимо (хотя тут девушка ездила и к коробке очень бережно относилась 20тык её - без "кик" всяких и прогревала всегда перед поездкой - вобщем молодец - еще и мне советы давала, "как низя").
У нас в Минске офф представители оборзевшие совсем - мне кажется, что проще новый автомат с жижей выписать из Попонии чем у них поменять - дешевле будет. Позвонил им по фильтрам
1. Маслянный - 17$
2. Топливный - 50$
3. Воздушный - 36$
ничего так цены?!!! Видать на Exist надо заказывать - хотя это бред, накой тогда фирменный центр Хонда. Хоть напишите в среднем сколко Z-1 стоит.
С МКПП (когда ездил) такой же расклад - МТФ у них было в два раза дороже чем я в Москве купил. Но там все просто по замене - а тут с АКПП не знаю.
Скажите - а вариатор CVT в ней есть? Если есть, тогда надо менять фильтры и жидкость в вариаторе - Honda HMMF. кто нибудь это делал? Вот расходники http://foto.drom.ru/5123/. А вот фото отчет - замена фильтров и жижи в HR-V, думаю в Сивке тое ж самое http://www.hr-v.ru/forum/lofiversion/index.php?t698.html. Если не прав, то скажите? Но у меня в сервисной книжке есть запись, что нужно заменить - replace CVT fluid - 60000miles or 3 years. Вот такие делы....
BlackWolf
28.08.2007, 12:45
мне недавно поменяли масло в автомате полностью специальным японским аппаратом. машинка седан 2004 года. прошла 77000. на пробеге 55000 менял частично масло в коробке. сейчас поставил на ремонт машинку из-за текшего заднего сальника. ребята поменяли сальник и посоветовали поменять масло т.к. масло тёмное было. замена встала в 4000 рублей. пока что нареканий нет.
делал всё в JapanCars
Hrungnir
28.08.2007, 13:31
Скажите - а вариатор CVT в ней есть? Если есть, тогда надо менять фильтры и жидкость в вариаторе - Honda HMMF. кто нибудь это делал? Вот расходники http://foto.drom.ru/5123/. А вот фото отчет - замена фильтров и жижи в HR-V, думаю в Сивке тое ж самое http://www.hr-v.ru/forum/lofiversion/index.php?t698.html. Если не прав, то скажите? Но у меня в сервисной книжке есть запись, что нужно заменить - replace CVT fluid - 60000miles or 3 years. Вот такие делы....
Первый раз слышу чтобы в CVT заливали масло для механических коробок! :o Нунифегасе! Везде в мануалах пишут: "ATF-Z1 ONLY" В крайнем случае Dextron III как временную замену(до сервиса доехать).
Вобщем, думаю это не про нас, хотя может у кого есть Сивки с кузовами Civic EU1 EU3, Civic Ferio ES1, ES3, Civic Hybrid ES9. Видимо у меня (по книжке смотрел) - Model - EM221. Вобщем вот ссылка - описалово с двигателями того самого Honda HMMF http://www.amm.ru/japanoil/detail.php?ID=155 У нас только ATF Z-1. Вобщем разобрался вроде - или у нас CVT гидравлического типа или просто АКП - разницы не понял, но фраза странная - "replace CVT fluid" - вызвала такую неразбериху.
Hrungnir не вводи народ в заблуждение. Для механики MTF-II. Вот что про HMMF
Данные продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы НMМ, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности.
Вобщем в четверг записался на замену масла в коробке на фирменном представительстве Хонда. Стоит эта процедура (частичная) в Минске 80$ - это 3,5л!??? (хотя вроде 3,1л) ATF Z-1+расходники (какие...!??)+работа. Вобщем поспрашиваю у мастеров. И про фильтры очень интересно - менять надо или как? Все попробую узнать - и про НММF в частности (для общего развития).
А светло-малиновая жижа со щупа это как? - хорошо или не очень? Капнул на тряпочку, а она цвета такого. Мастера по телефону с фирменного СТО сказали - "затянули вы с заменой - производится раз в 40000км, а у вас уже 30000миль - приезжайте бум менять" Правы они или чаще стоит - ну раз в 20000-30000км?
Hrungnir
29.08.2007, 10:00
2 mexxin
Сорри. Чето меня глюкануло, HMМF с MTF перепутал. :)
По существу:
1. Никаких расходников при замене масла в АТ не нужно.
2. Жижа малинового цвета - нормально. Главное чтоб не коричневая была и не черная. Замена масла в АТ через первые 60 тыс. МИЛЬ, затем каждые 40 тыс.
3. Никакой замены фильтров при частичной замене масла в коробке НЕТ! Это развод на бабки. Фильтр находится внутри коробки и меняется только при полной замене масла в АТ.
ЗЫ масло сам можешь на яме поменять. Открутить один болтик и всего делов.
Hrungnir Спасибо
1. Расходники - догадываюсь какие - прокладочка под сливную пробку :D
2. Вот и в книжке у меня - первая 60тыс миль, а на СТО говорят - 40тыс км и потом так продолжать. Думаю хуже коробке от ентого не станет, если почаще, как они говорят:)
3. замучался с рекомендациями по замене - греть, не греть, на работающем двигателе, на заглушенном - вобщем пока не знаю как процедура сия выполняется. Страшно сказать - я и уровень проверить как не знаю, да и не видно ее - что то прозрачное, маслянистое на щупе - фиг увидишь по какой оно метки сейчас. Научи, и описалово дай по замене :)
Hrungnir
29.08.2007, 12:02
Как проверить уровень масла в АТ: http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/14-121.htm
Как провести частичную замену масла в АТ: http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/14-122.htm
И вобще все что касается Civic 7-го поколения тут: http://autoban.com.ru:8080/manual/CivContents.htm
Менял масло в коробке на фирменом сервисе Хонда в Перово, меня позвали к подъемнику и спросили можно ли поменять масло апаратом, т.к. не могут открутить крышку. Я без задней мысли согласился,залили чисто хондовское масло - в итоге масло у меня розового цвета, а машина под подъездом уже неделю стоит, коробка встала, скорости вообще не включаются, а я ищу АКПП (BMXA) на Сивик 2001г. двигатель D17A1.
Вот такая вот замена масла!
а сколько раз писали в факе 7 сивиков что ТОЛЬКО САМОТЕКОМ!
кстати SLXA тоже смело можно ставить вместо BMXA. не ограничивай себя вариантами. Система управления одинакова у коробок - отличаются передаточные числа и еще что-то. думаю не так существенно для езды.
Сервисменам - гвоздь в голову.
а сколько раз писали в факе 7 сивиков что ТОЛЬКО САМОТЕКОМ!
кстати SLXA тоже смело можно ставить вместо BMXA. не ограничивай себя вариантами. Система управления одинакова у коробок - отличаются передаточные числа и еще что-то. думаю не так существенно для езды.
Сервисменам - гвоздь в голову.
я же сначала сделал, а потом начал по форумам лазить искать причины!
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:28 ----------
а что лучше ремонтировать свою или купить б/у?
ребят, нужны передаточные числа коробки BMXA, двиг Д17А1? знаит кто? где найти мона?
давайте АП теме. по поводу передаточных чисел, может общими усилиями найдем различия?
Добрый день! Ну как купили коробку? Спрашиваю у всех мнения: сделали мне капиталку коробки, но после ремонта при торможении выбивает D, становится как бы на нейтралку. При разгоне все ок...не подскажете что может быть?
---------- Сообщение добавлено 08.01.2014 в 21:12 ----------
Vadi,
Купили новую коробку? Какую: контрактную, с разборки? а то моей не могут пока дать ума, выбивает скорости при торможении...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.