PDA

Просмотр полной версии : Холодрыга в машине!!



Shershen
14.12.2009, 22:08
Ситуация такая. Поменял радиатор печки, т.к. сказали в сервисе, что он яко бы засорился. Ну ладно, поменял так поменял, подробно не буду рассказывать чего мне это стоило... Но в машине по прежднему холодища! Описываю конкретнее, что происходит:
1. Рабочая температура двига в норме. Термостат в норме значит?
2. Трубки, которые подходят к радиатору ГОРЯЧИЕ, рука не терпит.
3. Есть две заслонки, как я понимаю. С нижней я сбросил тягу и вручную ее поставил в положение тепло. Заблокировал ее. Верхняя заслонка заедает, ее я подталкиваю рукой и она доходит до конца.
4. Антифриз свежий.
Вобщем при уличной температуре до 10 градусов себя вполне себе комфортно чувствую. Не жара конечно, но ездить можно без варежек и шапки:) Но в мороз идет еле еле теплый воздух или вообще холодный, начинаю от холода дрожать и носом шмыгать. Включаю рециркуляцию, окна мерзнут, зато хоть можно не дрожать:) В пятых сивиках вообще бывает зимой жарко? Или просто машина такая? В чем может быть еще причина?
Заранее всем спасибо, кто отзовется. Тему создал новую, т.к. проблема такая неоднозначная... вроде.

BILLY
15.12.2009, 07:57
такая же машина,такая же ситуация как у тебя))))думаю термостат(долго двига греется,после 2ух часов езды начинает дуть вроде как тЁплый воздух))) или же салонный фильтр,который за бардачком....когда сделаю отпишу)))!!!

Shershen
15.12.2009, 15:11
Насчет фильтра - может быть. Его скорее всего ни разу не меняли. Но температура то рабочая нормальная! У тебя как? У меня стрелка замирает где то посередине зимой и летом, это ведь и есть рабочая температура?

Schumi
15.12.2009, 15:36
так в 5 сивках же насколько знаю салонного фильтра на заводе не устанавливали и не предусматривали, там разве что самому приколхозить его.

У меня нормально греет, конечно движок надо прогреть, но потом дует горячим воздухом и салон обсыхает и не потеет, на это гдето наверное надо минут 15-20 хорошего прогрева при минусовой температуре.

Что б окна не потели протрите их сухой тряпкой и натрите отполирольте обычным любым кремом для бритья, я вчера запотевшее сткело на кухне натёр так, то и дышал на него и чай подносил не потеет зараза, совет на офруме вычитал одном, ещё на войне второй мировой в машинах стёкла мыльной пеной натирали что б не потело, но крем для бритья удобнее, его не много надо и дёшево.

Shershen
15.12.2009, 16:16
фильтр есть. я его видел)
2Schumi: вот видишь, у тебя горячий воздух! а у меня едва теплый...( Товарищи! В чем же еще может быть причина?

Maxv
15.12.2009, 16:27
печку почистить надо возможно.

BILLY
15.12.2009, 17:20
у меня стрелка на 1/4 поднимается и давольно долго.....если какое-то время поездить начинает дуть тёплый(не горячий),если уж долго поездить начинает горячий фигарить.....попробуй сначала вообще вытащить салонный фильтр,посмотри его состояние(иногда достаточно его почистить)....если не поможет,тогда термостат поменяй,он где-то 500 р стоит.....а уровень антифриза норм?

tikay
15.12.2009, 17:29
А напор воздуха нормальный?
Если слабый - может действительно засорилась. Если хороший, то засор не должен влиять на тепло.

Еще попробуй выключить обдув, а минут через 5 включить. Если пойдет горячий, а потом быстро остынет - хреновый радиатор в сервисе поставили (у меня так было как раз).

Работает ли термостат можно определить по радиатору (основному). Верхний патрубок должен быть горячий, нижний холодный. Если нет - термостат меняй.

BILLY
15.12.2009, 17:40
а если термостат не до конца закрывается? и постоянно гоняет ОЖ...
Кстати засоренный радиатор могли просто почистить помоему,а не менять...ну да ладно,что сделано то сделано...)))
по пунктам))):
1.Уровень ОЖ
2.Салонный фильтр
3.термостат
для начала)))

tikay
15.12.2009, 17:43
ну он постоянно и должен гонять ОЖ ) Вопрос, по какому кругу.
Если он не до конца закрывается - я думаю, что его проще поменять (дел на 10 минут). Стоит он около 600 р.

Shershen
15.12.2009, 20:17
ну что ж... по пунктам:
1. уровень ож нормальный.
2. салонный фильтр обязательно проверю.
3. термостат проверю, но сильно сомневаюсь, что в нем причина
4. напор воздуха вроде нормальный. Когда включаю на минимум - идет тепленький. когда на максимум - не успевает как будто бы согреться.
5. насчет почистить печку - что именно почистить? Радиатор мы с товарищем меняли сами, помощь сервиса понадобилась только чтоб шланги с трубок снять - прикипели. А радиатор очень даже хороший, он нагревается повторюсь очень хорошо. Его мне любезно предоставил товарищ Аллигатор из Питера.

BILLY
15.12.2009, 20:40
а как быстро у тебя темп стрелка в рабочее положение поднимается?

Shershen
16.12.2009, 01:43
с утра в такой мороз минут пятнадцать. если градусов десять на улице, то быстрее.

Skaz
16.12.2009, 15:40
Shershen,
салонный фильтр есть только на кондее, если нет кондея то искать фильтр нет мазы )) а печка с начала 90 уж поверь ни разу не чистилась, так что в руки пылесос и вперед - за бардачком есть большой пластмассовый кожух подачи воздуха от вентилятора к матрице отопителя на 2 саморезах => снять бардачек, планку металлическую и вот он!

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:32 ----------

а еще в мотороотсеке есть заслонка(типа крана), управляющая потоком ОЖ - когда тросик полностья выпущен - то максимальный холод, когда затянут - жара - проверь ещё раз это

---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------

а ваще парни пример - чайник - когда на нем много накипи то теплопроводность снижается и нагрев происходит дольше - тут то же самое, если система в хлам и давно не чистилась, то отдача тепла от ОЖ к радиатору матрицы меньше - от этого и весь геморрой

bay1984
16.12.2009, 21:27
у меня печка аналогична еле теплым дует,но если воздух брать из салона то в принципе дует теплом нормально, только вот стекла начинают замораживаться ,приходиться перключать воздух с улицы. Машина прогревается очень долго такое ощущение что ОЖ гоняется по большому кругу ,еслиб по малому она гонялась то нагреваться машина должна быстро. У всех ли нижний патрубок холодный ?? даже летом при жаре он у меня почемуто холодный даже когда включался вентилятор !
Собираюсь поменять термостат посмотреть что будет, вот только нерешаюсь пока туда влезать слишком много окислившись и заржавевших болтиков ,думаю будет не открутить ! =(

Skaz
17.12.2009, 00:27
bay1984,
оо, если патрубок летом холодный, то поидее термостат заклинило, но тогда печуга должна жарить, сначала поменять термостат - а потом почистить печку и поидее должно быть счастье!!!

Урал
19.12.2009, 08:55
Тоже в машине не Африка. Есть предположение что это просто радиатор изнутри забился (может тек когда то, добавляли чего чтобы забился) патрубки которые к нему подходят горячие не удержать, а в машине все равно холодно. Как можно прочистить изнутри сейчас ведь зима, не влияют ли спец жидкости для очистки на свойства тосола чтобы он не замерзал. ???????????????

Skaz
19.12.2009, 15:48
после жидкостей для очистки системы охлаждения рекомендуется слить старый фриз, промыть систему чистои (или лучше дистиллированной) водой и залить свежий антифриз.

gabber78
19.12.2009, 16:12
1 краник печки
2 радиатор печки
3 воздушная пробка
фильтр точно не при чём

Skaz
19.12.2009, 18:19
а при чем тут пробка ))

Schumi
19.12.2009, 22:12
Shershen,
салонный фильтр есть только на кондее, если нет кондея то искать фильтр нет мазы ))
угу +1 нету салонного фильтра на обычных сивках 5 колена) У меня кондей стоит токо видно доставили отдельно потому что комлпектация нулевая, фильтр смотреть не лазил, спасибо за то что сказали, у меня кондей не холодит, может из-за фильтра, но вчера ходил греть машину на морозе, включил прогреть и печь, так так кочегарило что можно угореть воздухом горячим дует как с фена, окна прогрело весь лёд постекал.

dim@cik
19.12.2009, 22:39
дует нормальны теплый и даже жаркий воздух но когда на трассе еду т температура падает до 60 вставил перед радиатором кортоночку и все гуд!::)

gabber78
20.12.2009, 00:35
а при чем тут пробка ))
антифриз по системе неправильно гуляет .соотвественно может в радиатор печки не в полном обьёме поступать или ваще не поступать

Skaz
20.12.2009, 00:51
gabber78,
так он там так гуляет, что мимо печки врятли пройдет, полюбому весь воздух вытолкнет давлением в радиатор, потому и подливают антифриз после прогрева, если систему сливали.

Евгений01
06.01.2010, 17:06
Тоже холодно, поставил картонку у радиатора, стало немного потеплее.

aratop
10.01.2010, 16:39
Евгений01,
ставил тоже хер.... закипел на 150 =))) лана не суть
1 антифриз наисвежаешие

2 термостат новые гоняет норм!
3 печка раньше до зщамены термостата грела ппц как но только не на трассе!
поменял термостат стало и машина греться ништяк но опятьтаки тепло еле еле вчера при скорость 120 чтот как то зуб на зуб не попадалллл.

bazganov
12.01.2010, 17:07
в V жарит не подецки!!! в 5D намного хуже отопитель работает.

Skaz
13.01.2010, 00:45
парни информация к размышлению: тепло для печки дает сгорающее топливо. взаимосвязь понятна? ))

I Love Honda
15.01.2010, 17:35
Аналогичная ситуация, воздух тёплый, но напор оооочень слабый:( В -24 печка не справляется с обогревом стёкол, не говоря уже обо всём остальном. Посоветовали прочистить. Сказали надо полностью разбирать торпеду, либо снимать двигатель вентилятора и пытаться добраться тонкой женской ручкой и огрызком зубной щётки до радиатора печки, чтоб счистить с него куски пыли... Но разбирать торпеду попросту негде:'( На улице в мороз, естественно, ничем таким заниматься не будешь. В автосервисе сказали, что снятие торпеды обойдётся в немалую сумму. А гаража нет:( Правда сегодня мужики предложили такой вариант: заклеить все выходные отверстия, кроме одного в ногах, снять вентилятор и продуть радиатор воздухом из компрессора в обратном направлении (т.е. дуть из отверстия в ногах). И, собственно, такой вопрос: пробовал ли кто-нибудь так делать? Как результат?

aratop
16.01.2010, 14:08
хм хорошая мысль спосибо сегодня попробую!!!! но печку всеравно снимать надо вот....чтоб продуть ..

I Love Honda
17.01.2010, 17:31
хм хорошая мысль спосибо сегодня попробую!!!! но печку всеравно снимать надо вот....чтоб продуть ..

Нет-нет! Ты не понял! Предложили проделать эту процедеру не снимая печку! Снять только вентилятор отопителя, чтобы получилось выходное отверстие для пыли. А если печку снимать, то тогда можно её по-человечески прочистить и промыть, но это же всю торпеду снимать:(

---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:29 ----------

aratop, ну как успехи? Попробовал? Что получилось?

aratop
17.01.2010, 18:44
короче рассказываю к сожалению без фоток=)) ( фотик замерз) короче заклеил все выходные отверстия кроме ног даже те которын под седушкое...заклеил с паралоном чтоб уж точно=)) и те из которых в ногах оставил тока 1 поставил печку на режим доступа воздуха из вне.на конец от шланга компрессора присобачил шланг от пылесоса=))) и в итоге пыли былу из под стекла мама моя........ну очень много чесно сказать но............ теплее не стало.. итог этое процыдцры следоющие короче надо снимать преборку и все промывать чистить и менять радиатор печки заодно.. вот. темболее что тут обещают морозы -20 ..завтра поеду делать заодно и еще ченить .. удачи описываетесь если что обнаружите...

п.с. есть еще 1 вариант что заслонка плохо открывается которая подачу холод тепло дает.. .вот... завтра смотреть буду!

I Love Honda
17.01.2010, 19:10
Ну может быть у нас с печками проблемы разные... У тебя, я так понял, напор хороший, но воздух холодный? У меня-то воздух тёплый идёт и заслонка работает. Но очень слабый напор. На улице сейчас -25 и стёкла все замёрзшие и ни чё не видно. Ориентируюсь по приборам:crazy. На следующей неделе попробую продуть, возможно поможет. Уж очень не хочется панель снимать...

aratop
19.01.2010, 01:59
короче разобрал свою приборку и собрал за 7 часов промыл всю печку на радеаторе печти было столико говна..................но ...ничего не изменилось ! к сожалению .вот буду думать что дальше..

---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:59 ----------

есть мысль по поваду антифриза... и т п

I Love Honda
19.01.2010, 16:30
короче разобрал свою приборку и собрал за 7 часов промыл всю печку на радеаторе печти было столико говна..................но ...ничего не изменилось ! к сожалению .вот буду думать что дальше..

---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:59 ----------

есть мысль по поваду антифриза... и т п

А с самим двигателем вентилятора всё в порядке? Не шумит? Обороты нормальные? Может радиатор крякнул? А состояние антифриза заедь на каком-нибудь СТО проверь, денег обычно за это не берут.

tikay
19.01.2010, 17:25
Я печку снял целиком за час примерно (с разбором приборки). Самый гемор у меня встал со снятием патрубков с радиатора печки (из моторного отсека).

Тут писали про снятие винтелятора и женской ручки... Снимается бардачок (2 болта), снимается кожух воздуховода (от винтелятора к радиатору) - там несколько заклепок и пара болтов, по-моему, потом слева убираем заслонку у радиатора и вот он. можно чистить. правда не думаю, что поверхностная очистка что то даст.

p.s.: промывка всякими химиями, продув в обратном направлении - да, немного помогает, но мне все равно не помогло.

Удачи!

I Love Honda
19.01.2010, 19:20
Кстати, когда снимаешь торпеду, надо ли снимать руль? Или можно просто подрулевую колонку разобрать? Мануал листал, картинки разглядывал, но так и не понял... по-англицки всё написано там:(

aratop
20.01.2010, 15:56
мне пришлось снимать руль.. но это фигня! радиатор то норм! как раз т к тепло все таки поступает лана буду разбираться.

tikay
20.01.2010, 18:13
Можно снять ручки поворотников и дворников и приборка на 5-6 см подвинется. если надо полностью снять - руль скручивать придется. но там ничего сложного. Вытаскиваешь логотип, залезаешь туда балонником, выкручиваешь болт и вуаля, руль на руках. Правда потом надо ровно руль ставить, я месяц с кривым рулем катался )

korinta
20.01.2010, 18:46
У меня таже фигня, воздух теплый и дует вообще ели ели! хочу снять фильтр салона но найти не могу!(( кондей есть, но я не могу его найти! может кто подскажет как?

---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------

да и еще, печка Арет сильно, а дуть не дует...

I Love Honda
20.01.2010, 19:19
Можно снять ручки поворотников и дворников и приборка на 5-6 см подвинется. если надо полностью снять - руль скручивать придется. но там ничего сложного. Вытаскиваешь логотип, залезаешь туда балонником, выкручиваешь болт и вуаля, руль на руках. Правда потом надо ровно руль ставить, я месяц с кривым рулем катался )

Вот только логотип у меня не снимается:( И руль тоже немного криво стоит:)

---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------


У меня таже фигня, воздух теплый и дует вообще ели ели! хочу снять фильтр салона но найти не могу!(( кондей есть, но я не могу его найти! может кто подскажет как?

---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------

да и еще, печка Арет сильно, а дуть не дует...

Машина какого года? У меня тоже есть кондиционер, но салонного фильтра нет! Их вроде в 94-м или 95-м начали ставить. Фильтр, если он есть, находится за бардачком. 2 болта выкручиваешь и снимаешь бардачок. Делов 5 минут. И если там этот фильтр есть, то сразу его увидишь. А то что "печка Арет сильно", то скорее всего орёт не печка, а сам двигатель вентилятора (противный шум из-под бардачка имеется?). Ремонт этого двигателя спасает, но ненадолго... Если это он, то поможет только замена. (кстати, сам искал такой двигатель. нашёл в каком-то магазине. цена очень сильно удивила... за двигатель с крыльчаткой в сборе попросили... 7000 рублей:-[ . В качестве аналога можно посмотреть на творения отечественного машиностроения. Цена вопроса - от 400 рублей и выше. самое главное - чтобы двигатель подошёл по размерам и кол-во оборотов было нормальное)

tikay
20.01.2010, 19:45
I Love Honda,
ножиком подцепи сбоку, должен вытащиться. Только аккуратно, поцарапать можно

I Love Honda
20.01.2010, 20:27
Да я пробовал уже... Там всё литое и ничего не подковыривается. Даже намёка нет на то, что оно снимается. Скорее всего это просто здоровая накладка на защёлках, а под ней болт.

korinta
21.01.2010, 18:32
Вот только логотип у меня не снимается:( И руль тоже немного криво стоит:)

---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------



Машина какого года? У меня тоже есть кондиционер, но салонного фильтра нет! Их вроде в 94-м или 95-м начали ставить. Фильтр, если он есть, находится за бардачком. 2 болта выкручиваешь и снимаешь бардачок. Делов 5 минут. И если там этот фильтр есть, то сразу его увидишь. А то что "печка Арет сильно", то скорее всего орёт не печка, а сам двигатель вентилятора (противный шум из-под бардачка имеется?). Ремонт этого двигателя спасает, но ненадолго... Если это он, то поможет только замена. (кстати, сам искал такой двигатель. нашёл в каком-то магазине. цена очень сильно удивила... за двигатель с крыльчаткой в сборе попросили... 7000 рублей:-[ . В качестве аналога можно посмотреть на творения отечественного машиностроения. Цена вопроса - от 400 рублей и выше. самое главное - чтобы двигатель подошёл по размерам и кол-во оборотов было нормальное)

Ато 92 года! похоже нет у меня фильтра! обыскался! а вот звук не противны а именно звук воздуха! а куда девается воздух с такой скоростью не понятно.. ну ладно, зато узнал что если воздух брать из вне то стекла не потеют, попробовал и правда! спасибо!

I Love Honda
25.04.2010, 20:03
Наконец-то у нас потеплело:) Вчера удалось немного почистить печку. Правда снять пластмассовый кожух с радиатором то-ли кондиционера, то-ли буй знает чего у меня так и не получилось>:D И так, и сяк лазил я под панелью, но так и не понял что там ещё его держит>:( Вобщем, отогнув нижнюю часть этого кожуха у меня чуть челюсть не выпала... Скока там пыли... На радиаторе кондиционера аж пыльная плёнка была. Ободрав все руки об кожух удалось мне зубной щёткой добраться до железяных решёточек радиатора и содрать пылищу. Результат обрадовал:) Включив печку у меня от напора воздуха аж пиджак завернуло:D!(ну не буду рассказывать, как я полчаса чихал и из воздуховодов летели куски пыли, какой-то шерсти, палочек и всяких листочков:)) Вобщем, в планах всё-таки полностью разобрать эту бадягу и почистить там всё как следует, а заодно приколхозить салонный фильтр(пускай менять будет его не очень удобно, зато в салоне всегда свежий воздух;)) Ещё вот думаю убрать радиатор кондиционера, всё равно не пользуюсь.

Вис
19.12.2012, 20:07
Да )))я чувствую мне скоро то же предстоит это проделать ))

лёха 55
19.12.2012, 21:42
Привет всем.Пока едишь на оборотах с печки дует тёплый воздух, когда стоишь на светофоре на холостых ...дует холодный воздух.Что за хрень???Печка не завоздушина, антифриз новый, теромостат норма....Причём машина у меня уже 3 года и все 3 зимы такая фигня(((

serш
19.12.2012, 22:32
походу это проблема всех цивиков))радиатор попробуй закрыть чем нить типа картонки .в омске то под -30 -35 поди..

Armisael
20.12.2012, 01:02
Аналогичная проблема. Только это не проблема вовсе, а особенность конструкции. Кто-то термостат сверлит(хоть убей не помню где читал), кто-то время от времени прогазовывает как я, дабы тосол разогнало горячий по всем щелям) а кто-то картонки сует. Правда все равно одинаково горячего воздуха не добьешься.
Ах да, кто-то доп помпу ставить хотел здесь на форуме.. интересно вышло ли?

Витальён
20.12.2012, 11:09
я ставил. электропомпа в ег (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=131389) Толку не много. Единственный плюс в том, что воздух с печки стал теплее когда стрелка только выходит на первое деление. Дело в том что в сильные морозы ниже -25 антифриз отдает все тепло печке, а его мало у нас в блоке, да и объем движка маленький. Плюс по городу ездишь на малых оборотах, по трассе кстати тепло, ездил на в одну сторону 100км при -35 за бортом, правда и телевизор весь закрыт и кошма под капотом, термостат не открывался!

Rob
20.12.2012, 13:22
Я от Олега спросил в чем же проблема , моторчик поменять чтоли! он сказал нет! надо радиатор почистить. я почистил но полностью снять печку поленился из за патрубок . но компенсатором продул как надо , да и воздух стал чистим ! ну а в итоге норм работает. правда надо погозовать чтобы антифриз по второму кругу пошел! а по первому конечно дует но слабо !

Витальён
20.12.2012, 16:27
наверно все же ты компрессором продувал соты радиатора печки)))

homeboy
20.12.2012, 20:42
у меня тоже странная фигня, переводишь тепло в ноги и в руки может дуть прохладный воздух (

лёха 55
21.12.2012, 13:05
смотриче что я нашёл на другом форуме:Была такая же проблема на моем цивике, термостаты у них в стандарте на 78 подбери в магазине от другой машины на 88 сразу разницу почуствуешь, я так сделал, в машине тепло и двиг быстрее прогревается.
ЧТО ВЫ НАСЧЁТ ЭТОГО ДУМАЕТЕ??

Armisael
21.12.2012, 17:15
мысль такая, что инженеры хонды не зря ставили термостаты на 78. ЕМНИП мотор хонды сделан из чего то вроде сплава аллюминия. Но точно не из того же металла что наши Тазики. В итоге получим постоянный перегрев..

Витальён
21.12.2012, 20:42
смотриче что я нашёл на другом форуме:Была такая же проблема на моем цивике, термостаты у них в стандарте на 78 подбери в магазине от другой машины на 88 сразу разницу почуствуешь, я так сделал, в машине тепло и двиг быстрее прогревается.
ЧТО ВЫ НАСЧЁТ ЭТОГО ДУМАЕТЕ??

у меня стоит на 78 градусов и даже он не открывается, нижний патрубок всегда холодный. Поэтому если воткнуть на 88 то ничего не изменится.

Armisael
22.12.2012, 00:12
Витальён,
подтверждаю. Так же стоит на 78 градусов, только через пол часа-час езды(в зависимости от загруженности) начинает теплеть основной радиатор. Разница с 88 против 78 будет, но поверь, от картонки перед радиатором будет больше пользы чем от такого термостата БЕЗ картонки.

tikay
22.12.2012, 01:23
у меня сток термостат. В свое время очень сильно парился с холодом в авто зимой (по-моему в этой же теме в начале писал). Короче чистим радиатор печки, ставим новый термостат. Жара в машине постоянно. Никаких картонок, до -30 ездил - все ок. И температура не падает от скорости.
Еще был косяк, что печка как только включишь - дует жарко, потом остывает. Поменял радиатор печки - стало все ок. Ради прикола разобрал старый - соты осыпались

vorotnik
22.12.2012, 18:21
печка цывы устроена таким образом.
крутим температуру - троссик тянет шестерню ( шестерни меняют поток ) - и они же тянут другой троссик перекрывающий краник печки )

следовательно, если залезть в ноги водителя и там рукой нащупать данное устройство, вручную попытаться его перевести из одного крайнего положения в другое. Если почувствуете что в " среднем " положении заедает - то смело попадаете на съём торпеды с разбором и чисткой приводных заслонок печки ))

в остальных же случаях виноваты троссики

Витальён
22.12.2012, 21:44
vorotnik,
на 5-м сивике не на всех кран завязан как ты описал. Кран регулируется отдельно!

Armisael
22.12.2012, 23:11
И тем не менее, даже если у вас климат-контроль холодрыга в машине и исправный термостат(не открытый на большой круг в постоянку) = снятие торпеды и прочистка/регулировка потрохов. А дальше уже конкретно по каждому случаюэ, что-то промыть, что-то заменить и т.д.

AVM 2
23.12.2012, 01:18
С прискорбием сообщаю, что в идеальных условиях в цивике ЖАРКО! У меня так было 3 года назад. Теперь проблема. В итоге- новый термостат, отсутствует кран на печке, радиатор печки блестит что у кота яйца (летом чистил и внутри и снаружи) антифриз новый, направление течения антифриза менял, обе шторки работают как надо, а все равно!!!!! СУКА ХОЛОДНО!!!!!! Будем менять помпу, потому что больше делать нечего!!!!! (фото выложил просто так)

AVM 2
24.12.2012, 01:51
Я вот что подумал а не может ли быть разница в типах ОЖ? Раньше заливал CONSOL а теперь SINTEC.... Ну я уже просто не знаю что думать......

Armisael
24.12.2012, 02:35
AVM 2,
Вообще довольно сомнительно.. она же не пенится у тебя надеюсь.. Если уж на то пошло, то думаю от помпы будет больше зависеть, чем от производителя ОЖ.
Кстати во время ремонта летом герметик не мог попасть в систему охлаждения?

AVM 2
24.12.2012, 07:13
Armisael, Герметика у меня вообще нет, ОЖ не пенится. Вчера поменял термостат (ну мало ли)....... так на холостых машина ОСТЫВАЕТ!!!!!! Стрелка вниз на глазах уходит. Сегодня поставлю свой термостат. Помпу менять ой как неохота.......

Armisael
24.12.2012, 17:38
У меня тоже на холостых на 2 скорости и открытом потоке с улицы машина на глазах остывает, на первой скорости не остывает, но и не греется.

AVM 2
24.12.2012, 19:28
В мануале по цивику написано - если верхний патрубок горячий - термостат нахер! У меня он палюбас горячий с любым термостатом...... Но в миске на газовой плите все термостаты ведут себя правильно. Это что, мля, за чудеса?

maks_PERM
24.12.2012, 20:22
В мануале по цивику написано - если верхний патрубок горячий - термостат нахер! У меня он палюбас горячий с любым термостатом...... Но в миске на газовой плите все термостаты ведут себя правильно. Это что, мля, за чудеса?

И у меня горячий , но система охлаждения работает в любую погоду одинаково и не остывает на трассе и пробках да и печка греет хорошо.

фарик
24.12.2012, 22:09
AVM 2,
ничего не перепутал?мож нижний?

AVM 2
24.12.2012, 23:32
Коллеги! после замены термостата проведен эксперимент - двигатель на холостых оборотах с ЗАКРЫТЫМ термостатом (проверено) ОСТЫВАЕТ!!!!! Бля, ну это как?

maks_PERM
25.12.2012, 00:22
Может быть вентилятор радиатора у тебя постоянно работает?

AVM 2
25.12.2012, 01:18
maks_PERM, ну не заметить это не возможно! Да и если так, то все равно термостат перекрыт

---------- Сообщение добавлено 25.12.2012 в 01:27 ----------

Приношу искренние извинения за свои высказывания в http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=62782&highlight=%EA%E0%F0%F2%EE%ED%EA%E0+%ED%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2 %EE%F0. Беру свои слова назад так как сегодня вечаром установил сей прекрасный девайс. Ну пля уже сил нет. 2 года назад я в трусах мог ездить и в -5 и в -25..... Эх. где ты - молодость.......

cyber-colobok
25.12.2012, 15:20
AVM 2,
я так и не понял ты радиатор печки когда снимал распаивал и чистил? или просто промыл?

AVM 2
25.12.2012, 15:27
cyber-colobok, приветище!!! Я все делал.....Чистил и мыл и внутри и снаружи.

cyber-colobok
25.12.2012, 16:30
AVM 2,
привет) так распаивал или нет?

AVM 2
25.12.2012, 17:54
cyber-colobok, нет не распаивал.... Очканул.

cyber-colobok
25.12.2012, 18:20
AVM 2,
скорее всего в этом твоя проблема)))
з.ы. если что есть радиатор на опыты

Витальён
25.12.2012, 18:39
Пора смериться, сивик не для наших широт. Холдно в нем, долго прогревается двиг и салон. Греть начинает только когда стрелка к середине подходит. У меня все почищено, заслонки смазаны, отрепетированы, ОЖ новая, термостат на 78 рабочий, помпа новая, картонка, кошма лежит, плюс электропомпа стоит на печке и все равно надо долго прогревать двигатель, а только потом включать печку. Вторую неделю не выше -25 на улице, грею по 20 минут чтоб в салоне было тепло.

Вопрос, а что дает перекидка шлангов с выхода на вход печки?

cyber-colobok
25.12.2012, 18:53
не знаю про какие широты речь! но у меня на 5ом печка жарила очень хорошо, руку держать у дефлекторов было нереально!

inotsuperman
25.12.2012, 19:31
не знаю про какие широты речь! но у меня на 5ом печка жарила очень хорошо, руку держать у дефлекторов было нереально!

Аналогично.
когда катался на сивике, при этом вентилятор и радиатор были засраны, всегда было тепло, чуть стрелка тронулась, проехал еще 1-2 мин и теплый воздух шел, а потом воощееее нереальный улет;D

tikay
25.12.2012, 21:56
Я в минус 20 греюсь минут 10, потом еду. Еще минут через 10 куртку снимаю.
Причем в мазде6 постоянно мерзну, хотя климат стоит на 29,

AVM 2
25.12.2012, 22:48
Пора смериться, сивик не для наших широт. НИКОГДА!!!!!!

---------- Сообщение добавлено 25.12.2012 в 22:50 ----------


Вопрос, а что дает перекидка шлангов с выхода на вход печки?
На случай если каналы забиты "чешуёй". При обратном направлении струи есть вероятность исправления ситуации.

ferrero
09.02.2013, 12:44
первая зима с моей купешкой,такая же проблема...печка при -20 не справлялась,было холодно,руки ноги мерзли(
поменяли термостат
и поменяли антифриз
все равно,холодно..дует как надо,но ели теплым воздухом.
при -10 терпимо,щас при 0 температуре вообще шикарно
+ ко всему на стеклах налет появляется жирноватый(проверяла,антифриз на уровне)

салонного фильтра нет
иногда когда переключаешь положение,в салон запах пыли с чем то попадает

allegator
09.02.2013, 15:56
народ есть у кого нить мотор печки на цивик V срочно куплю... в личку пишите...

Эг0ист86RUS
09.02.2013, 18:53
была аналогичная проблема с холодом с печки-промыл радиатор,прочистил,поменял термостат,даже установил доппомпу от газели-стало немножко теплее,но при включенной рециркуляции,т.е. стекла на ходу запотевали,в итоге оказались газы давит(патрубки на радиатор горячие,но соты холодные-газы скапливаются в радиаторе отопителя).газы выявил так-при открытой крышке радиатора на 4-5тыс. оборотов выходят пузырьки из него-это и есть признак газов

Витальён
09.02.2013, 20:00
кстати у меня жара в машине с приходом тепла на улице, как ни странно это звучит, тепла, -10-15 щас и в сашине приходится окно открывать. Так что я правду писал, не приспособлен цивик для морозов сибирских, -25 и ниже: дубак в нем, дубак и это факт!

фарик
09.02.2013, 20:11
Витальён,
конечно не предназначен,там даже программа в мозге написана до -26,дальше он не видит.сантос писал.

Impostor
09.02.2013, 20:52
за бортом -25, в машине ташкент, в одной рубашке катаюсь

Витальён
09.02.2013, 20:58
Impostor, у тебя АКПП, еще и блок больше)))
Я когда целый день езжу в режиме такси то тоже в футболке при -25!