PDA

Просмотр полной версии : Зима-холода



Akiron
15.12.2009, 05:17
Вопросов несколько возникло.

1) Масло у всех резиновое по холоду? Прошлой зимной не наблюдал, что странно, масло было другое, но тоже 5w40.

2) Низ радиатора кто-нибудь закрывает? Как известно - эта часть радиатора засоряется оочень быстро и в итоге может привести к а) проблемам с радиатором, плохлому охлаждению, б) порче радиатора. Такое у меня было, радиатор менял, а найти нормальный обдуватель (ни в коем случае не кёрхер) пробелматично на районе.

3) Все ли помнят, что зимой нужно запускать кондей, иногда, иначе по весне заклинит нафиг? У меня такое было :)

4) Утром вышел, иней внутри машины ппц на стеклах. Как бороться? Мысли есть? Натереть спиртягой?

draqon
15.12.2009, 10:42
3) на долго?

MART
15.12.2009, 11:23
масло резиновое в коробке стало.в двигателе нормально . 0w40.

Низ радиатора не закрывал, но сним должно греться побыстрее. факт
Про кондер не слышал. Чего с ним может быть?
С инеем внутри машины нужно бороться так: после поездки на машине, перед тем как выйти и закрыть машину- на некоторое время открыть окна, чтобы теплый влажный воздух вышел из машины.
С понижением темперературы влага конденсируется на стеклах и образуется иней.

kolbaser
15.12.2009, 11:42
Подскажите срочно...
У меня 6-ой цивик, мотор D14A3 и походу не работатет ТЕРМОСТАТ...
Возможно просто поменять термостат???(просто кто-то сказал что надо ремни менять))))

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------

жду ответа
апп

galio
15.12.2009, 11:54
Подскажите срочно...
У меня 6-ой цивик, мотор D14A3 и походу не работатет ТЕРМОСТАТ...
Возможно просто поменять термостат???(просто кто-то сказал что надо ремни менять))))

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------

жду ответа
апп

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58540 одна ссылка из миллиарда!

kolbaser
15.12.2009, 12:14
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58540 одна ссылка из миллиарда!

спасибо за ответ.
и ссори что не полазил и не поискал... холод довел)))))))

Дмитрий Симфер
15.12.2009, 12:22
А по воводу кондея кто нибудь что то скажет ? Реально ли его нужно включать переодичсеки ?

Akiron
15.12.2009, 13:43
Лень печатать, копипастю с нета:

Надо ли включать кондиционер зимой?
Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.

Добавлю от себя, кондер помогает отойти стеклам за пару секунд. Иногда полезно :)

mihaelpurple
15.12.2009, 13:44
У меня ваще траблы!

Замерз лючок бака, а топлива-кот наплакал.
Ну с ним я кое как справился-отшпарил, отогрел, протёр-смазал, всё ок!!

А вот багажник не закрывается зараза!!! Отогревал замок чем только можно, но он всё равно не защёлкивается. Я так думаю, что он сломался. Или отойдёт к лету?
С открытым багажником тачку стрёмно бросать.
Что делать?
В крутых сервисах за устранение проблемы берут 1500р. без гарантии того, что на следующий день не повториться...

Akiron
15.12.2009, 13:55
Посмотреть наглядно, работает ли, возможно сломался, как вариант побрызгать WD40 если не пашет. Я как-то закрывал багажник двумя способами. 1 купил резинки на багажник, крючок на бампер, крючок в багажнике куда-нибудь, ну и таким образом.
Второй вариант, подложи что-нибудь, между кузовом и крышкой багажника, чтобы держалась. И третий вариант - положить сверху кусок снега или что-нибудь безпалевое :) Можно камень на газетку))))))))))))))))))))) Смотря где машина стоит.

sane4ka_83
15.12.2009, 14:01
[QUOTE=mihaelpurple;1936294]

А вот багажник не закрывается зараза!!! Отогревал замок чем только можно, но он всё равно не защёлкивается. Я так думаю, что он сломался. Или отойдёт к лету?
С открытым багажником тачку стрёмно бросать.
Что делать?


у меня тож вчера чет не захотел закрываться,точнее он закрыт но лампа горит, открыл хлопнул посильней-вылечилось)))))японская техника любит ласку)))))

Akiron
15.12.2009, 15:09
Японские машины снабжены шататным духом, каждая запчасть японского автомобиля хранит в себе силу. Отсюда запчасти нужно использовать либо оригинальные, либо проводить обряд инициации, путем специальных мистических заклинаний и телодвижений (смотреть в инструкции по эксплуатации) :)))))))

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:20 ----------

Две машины умерли, сегодня завелся только на ландровере. Бывает.

mihaelpurple
15.12.2009, 15:37
Смотря где машина стоит.


Машина ездит. При чём довольно много. И грохот крышки багажника на каждой кочке уже достал.

Какова обьективная цена снять замок, проверить, отладить, смазать и установить? ни кто не делал???

Akiron
15.12.2009, 15:43
На седане снимал обшивку, там вроде он на винтах. Цена - 1 час работы с отверткой :) Ну или рублей 300-500

mihaelpurple
15.12.2009, 15:45
рублей 300-500


Эт по нашему!!!
Осталось найти время и место!!!

Akiron
15.12.2009, 16:10
Да уж... Я б тебе помог... Да вот сам сейчас встрял :)

Помогайте. Вчера заводил машину, ездил целый день, завелась с третьего оборота стартета, при первом повороте ключа. Вечером позджнее тоже заводился, пришлось прикуривать второй авто и авто соседа :) Сегодня наглухо, сперва еле еле хватал, сейчас тупо стартер кусает. Кмк либо с электрикой траблы, либо с карбом.

Сейчас посижу дома чутка, пойду трамблер покопаю, какие есть еще варианты и идеи?
Вариант полить приемную трубу горячей водой отпадает, из детского сада помню как делали ледяные горки :)

Dr. Zig
15.12.2009, 17:21
mihaelpurple,
там не сложно, подъезжай ко мне или на встречу клуба, сделаем те

Akiron
15.12.2009, 17:32
А можно ты или клуб придете ко мне и заведете мою тачку? :))))

Dr. Zig
15.12.2009, 17:34
Akiron,
а ты где обитаешь?

tonik44
15.12.2009, 17:35
По поводу багажника - ушко держится на двух болтах. Скалдываешь задние седушки - влезаешь в багажник из салона и нехитрыми телодвижениями подгоняешь ушко под замок на крышке багажника. дело 10 минут =)

Поделюсь своими впечатлениями от холодов. Машина замерзла =) Форсунки омывателя еле еле добивают до стекла в нижней части (озадачен покупкой форсунок с подогревом). Потом движок еле прогрелся, но после 10 минут езды на скорости 80 км\ч начал охлаждаться. В пробке опять погрелся. Потом выехал на трассу, приехал на дачу, открыл капот - голова теплая, т.е. руками спокойно трогается. Перенял опыт у газелистов - закрыл картонкой радиатор (кстати очень удачно встала - не видно и держится хорошо) После такой модификации движок держал температуру как обычно на любой скорости и соответсвенно в салоне стало тоже заметно теплее. Крышка багажника и лючок бензобака тоже померзли - багажник открылся просто с небольшим усилием. А по лючку стукнул пару раз кулаком и тоже он отошел. Собственно вот =)

За совет про кондей спасибо, буду знать!

Akiron
15.12.2009, 17:35
Дмитровка, недалеко от совка. Гыгы.

Dr. Zig
15.12.2009, 17:39
Akiron,
уууууу... на встречу клуба )))

Akiron
15.12.2009, 17:39
После такого мне кажется имеет смысл прибегнутьк опыту жителей скандинавских страх. Устройство предварительного прогрева движка и салона. Щуп для прогрева масла - фишка клевая.

Ибо прогрев машины в -30, а точнее каждый старт на холодный движок ниже -30 сравне пробегу в 1000-2000 км. Вот так износ.


Akiron,
уууууу... на встречу клуба )))

Угу, к пятнице какраз дотоклаю :)

ВишнЁвый цивик
15.12.2009, 18:57
Я сегодня выхожу к машине,нажимаю на брелок,а дверь не открывается,открыл ключом.Включил зажигание и на 20 сек фары,потом минут 10 пробывал заводить,ни разу не схватывала((( Проверил масло, оно слегка загустело.Свечи не смотрел,так как уже опаздывал...
В чем может быть причина, аккумулятор крутит хорошо?

Siemens88
15.12.2009, 19:06
У меня акк замерз, и замок зажигания инеем покрылся почему то=)
Масло поглядел, вроде не загустело.

ВишнЁвый цивик
15.12.2009, 19:13
сейчас сходил пробывал заводить, не чего не выходит,стартер крутит,но не схватывает,но уже заметно тяжелее((( или ждать потепления)))хотя бы до -20)))вчера проблем не было при заводе машины

Akiron
15.12.2009, 19:17
Ох ребята, кто же наконец то раскроет секрет как завеститсь? Эхх. Пойду подумаю.

andrecivic
15.12.2009, 20:06
Ох ребята, кто же наконец то раскроет секрет как завеститсь? Эхх. Пойду подумаю.

Секрет, прост! Переезжай жить к нам :) Зимой максимум -10

sane4ka_83
15.12.2009, 20:08
сажусь в авто, вкл ближний сек на 15, выкл ,вкл зажигание, пару сек кручу-не насилую,жду 15 сек, по новой ,схватывает , вкл свет , обогрев зад стекла , печь на мах,выхожу , осмотр авто , курю,мерзну,10 мин прогрев,печь ходь бы х..-не греет,потихоньку еду,или точнее поскрипываю))),стрелка поднялась можно топить,вжаривать,но не более 60 км по городу и 90 за городом,ну и редко-редко 110)))
сегодня наверно акб домой заберу,он хоть и крутит , но как-то тяжко, хз скока ему годков,поэтому надо беречь, кстати как-то видел ,типа ,теплый чАхол для АКБ-наверно такая шляпа!!!

kolbaser
15.12.2009, 20:22
Я сегодня утром завел с первого раза, но прям чувствовал, как ооочень тяжело завелась... Днем подложил картонку,а то термостат надо менять))))

Akiron
15.12.2009, 20:22
Короче, симптомы жесткие. Чота не то, кажется электрика плющит. Ибо когда кручу - пара сек и начинает щелкать, такое было когда минус был плохой на акке. Чо делать? Пробовал к корпусу - 0 эмоций.

HA_PEuBE
15.12.2009, 20:40
Короче, симптомы жесткие. Чота не то, кажется электрика плющит. Ибо когда кручу - пара сек и начинает щелкать, такое было когда минус был плохой на акке. Чо делать? Пробовал к корпусу - 0 эмоций.

А двиган то крутится или так пощелкивает только при заводе?

Akiron
15.12.2009, 20:58
В том и фишка, что сперва крутился, теперь нет :)

Моя вера в хонду подкошена, если ситуация к лету не наладится - буд искать замену.

HA_PEuBE
15.12.2009, 21:55
постучи по стартеру молоточком , мож все исправится.

Akiron
16.12.2009, 00:52
А стартер то чо? Ведь стартер фурычит :) Двига не крутит.

Don Flakone
16.12.2009, 00:56
я сегодня тоже еле завелся... сосед прикурить дал. симптомы похожи. сначала еле крутит- потом начинает что-то щелкать и аварийка мигает пару-тройку раз. когда прикуривать стали- все завелось с пол-тычка.думаю, что емкость аккума маленькая( замерз) на морозе. надо или новый покупать, или плотность довести до нормы.

Akiron
16.12.2009, 00:58
Понятно. Думаю ситуация такая же, вощем буду прикуривать. Думаю дело в акке реал. Тоже тыркалась, горела аварийка. Кажется это горит из-за того, что акк глючит, сигналка мигает. Один раз даже заблокировала двигу. Напишу позже.

tERBO
16.12.2009, 01:14
Тоже фигня с аккумулятором - стартёр еле крутит, потом начинают рэлюшки щёлкать в разных местах.

Выкрутил аккум - оказалась варта 2006 года рождения. Необслуживаемый.
Взял у товарища зарядник - поставил на ночь заряжаться. Завтра посмотрим что получится...

mihaelpurple
16.12.2009, 01:27
mihaelpurple,
там не сложно, подъезжай ко мне или на встречу клуба, сделаем те

спасибо за участие и за отзывчивость.
Сегодня поставил машину на глобальный ремонт по кузову.
там пусь и делают.

А ещё сегодня начитавшись тем про кандёр замёрз в салоне как цуцик.

Уторм завёлся хорошо. Ибо вчера не поленился и поставил новый АК.

Akiron
16.12.2009, 02:21
А нафига ты врубил кондей когда сам сидел в машине? :) Можно было по приезжу запустить, погонять или с утреца, пока на улице покурить, или как я если не куришь, то походить вокруг, пособолезновать тем кто тоже не завелся.

Короче, ребята. Дело странное. Заводились, прикуривал, схватывает еле еле. Как мне кажется - проблема не в АКБ, либо АКБ просто от холода потерял свойство ЭДС (Электродвижущая Сила). Чтобы воскресить - принес домой, завтра попробую. Напряжение в акках нормальное.
Пока-что грешу на масло, мозги и черт знает что еще :) Посмотрим, завтра думаю станет ясно, все разные методы используют.

X-Ray
16.12.2009, 11:17
Присоединяюсь к пострадавшим от холода
сегодня не завелся ((
думал что на форуме ответ есть как завестись но блиин ((

}{oNdA
16.12.2009, 12:18
Вы чего ребят!! Гелевый аккумулятор решит проблему в 95% случаях!! Да он сц*ка дорогой но он того стоит! (Что то около 8 тыш) Зачехляйте морду наночь! А вы чего ждали от японских машин если у них сейчас в Токио +10!! вобщем хондоводы не падайте духом!! Мы должны победить этот мороз!! Всем удачи с запуском!!

Johny-Boy
16.12.2009, 12:22
Вчера ради интересу достал канистру с маслом из багажника (Castrol 10w40) -- густое как мёд. Где-ж она заведется))

}{oNdA
16.12.2009, 12:24
И еще работаю сейчас манагером у официалов Фолькса в Туле так вот утром во вторник на этой неделе машины которые должны были приехать по записи в сервис НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПРИЕХАЛ БЕЗ ЭВАКУАТОРА!!! Делайте выводы ибо не только мы страдаем!

PulS
16.12.2009, 12:49
Щас только вот завелся.Взял с собой аккум,который вчера посадил,но в надежде на лучшее поставил греться у батареи и взял полторалитр баклажку горячей воды.Аккум на место,гор воду на картер.С дохлым аккумом завелась без проблем!Хоть и говорят что гор вода-не выход,мне помогла.Попробуйте как вариант.

Dr. Zig
16.12.2009, 13:09
давайте вселю в Вас кусочек оптимизма)) все эти дни завожусь с 1-го раза, просто появилось 1-2 лишних вращения стартера. Акум стоит с осени новый вартовский. Машина стоит по 12 часов на улице, потом обязательно куда-нить еду - либо на работу, либо с работы домой.
Когда завожу - сначала чек-инж, потом ближний свет, с минуту постоять так, дальше - завожусь.
Во дворе рядом со мной периодически паркуется новый аккорд, он стартером крутит куда дольше. На Лачетти мужык домой ходит с аккумулятором. На хендай девушка забила совсем.
На фоне все этого мой цуцик - просто кроссафчег.
Как-то так...

MART
16.12.2009, 13:15
Всем, кто потерял веру в хондо-корыто-продавайте тогда свои железные ведра и покупайте себе санки на зиму и самокат на лето.и забудьте про ХОНДУ!
что вы хотели от маленького акб на 45 а/ч хрензнает каких годов выпуска?? чтобы он простоял 12 часов или больше на морозе и потом живенько крутил??
а свечки вы давно меняли?? а масло у вас какое залито?
Способы аварийного завода в холода.
1. садимся в машину, выжимаем газ до упора
2. держим секунд 5
3. выжимаем сцепление
4. включаем зажигание
4а если все лампочки загорелись нормально, ждем, пока потухнут, потом начинаем крутить
-если не крутит и щелкает реле- вынимаем акб и несем домой на зарядку
или прикуриваем проводами.
-если крутит, но еле еле- два-три проворота коленвала,выключаем зажигание
далее резко включаем зажигание, и не дожидаясь,пока потухнут лампочки включаем зажигание и кочаем газом.
если крутит и начинает чуть-чуть схватывать
выключаем зажигание, нажимаем тапку в пол и ждем 5 сек.
далее опять повторяем процедуру и качаем газом. ( у меня на полудохлом акб с 3го раза завелась )
если опять ничего не помоглло- либо на зарядку акб, либо на галстук.
Заводить нужно с включенным зажиганием и со второй передачи.
если зажигание не включаетсяи лампочки не зажигаются, галстук не поможет-только зарядка или прикуривание.
(раньше так можно было только либо мотоцикл завести либо заз-965 "Горбатый" )))

если боитесь,что за ночь акб разрядится- снимать и нести в дом в тепло.

если крутит бодро,но не схватывает- эксперементировать с газом. нажать-держать-качать.
если не помогает-выкручивать свечи
можно погреть электрод зажигалкой и быстро-быстро вкручивать обратно.. может помочь.

вот.
-

neoline
16.12.2009, 14:09
Свежее масло правильной вязкости, хорошие свечи, новый топливный фильтр, новый воздушник, новый бегунок трамблера, чистые контакты на крышке трамблера И АККУМУЛЯТОР с нормальным числом в графе ПУСКОВОЙ ТОК, хорошое общее состояние мотора - основные факторы, которые помогут при запуске зимой.

Dr. Zig
16.12.2009, 15:45
Свежее масло правильной вязкости, хорошие свечи, новый топливный фильтр, новый воздушник, новый бегунок трамблера, чистые контакты на крышке трамблера И АККУМУЛЯТОР с нормальным числом в графе ПУСКОВОЙ ТОК, хорошое общее состояние мотора - основные факторы, которые помогут при запуске зимой.

+1 ::)

Akiron
16.12.2009, 16:07
Проснулся, ща пойду ставить акб =) Причем два возьму, напишу что получится.

guaho
16.12.2009, 16:18
благодаря тем кто не завелся пробки стали заметно меньше!!!:D спасибо им за это!!;D когда я выезжаю на работу, во дворе обычно уже пусто, сегодня все на месте!;D
завелась без проблем, но что-то всё таки пошло не так... прогрелся, поехал - стрелка температуры через некоторое время поползла резко вверх, дошла до макс. я очканул, парканулся, крутанул движок как следует - стрелка упала горизонтально...:-\ поехал дальше...
но вот прикол - печка дула холодным еще километров 6!!!))))) замерз капец!!!;D если б не подогрев попы, не выжил бы...:D что же это???? что то где то примерзло и жижа не шла на радиатор печки???)))

Mutabor
16.12.2009, 16:26
видать водичка в системе присутствует(((( мне так кажется...

Dr. Zig
16.12.2009, 16:27
guaho,
эти вещи взаимосвязаны. Кароч тепло осталось в двиге, а не пошло ффтопку.
Ниче страшного, для таких морозов эт нормально

sky_sky
16.12.2009, 16:33
А кто-нибудь на зиму радиатор кондиционера снимает?

Mutabor
16.12.2009, 16:37
А кто-нибудь на зиму радиатор кондиционера снимает?

зачем?))))

guaho
16.12.2009, 16:43
чот почитал - не вкурил, а зачем перед заводом ближний включать???))))::):-\:o

sky_sky
16.12.2009, 16:44
зачем?))))

вот и мне интересно зачем )))
сейчас машину смотрел, так хозяин сказал, что снял его на зиму

Dr. Zig
16.12.2009, 16:44
sky_sky,
радиатор?? нах??
компрессор ещё да, слышал и даже видел такое, но радиатор О_о

sky_sky
16.12.2009, 16:45
чот почитал - не вкурил, а зачем перед заводом ближний включать???))))::):-\:o

не включай ближний, включай дальний ))))) только ненадолго

а вообще для того, чтоб электролит в батарейке прогнать, она типа разогреется и больше отдавать будет

guaho
16.12.2009, 16:52
не включай ближний, включай дальний )))))

а вообще для того, чтоб электролит в батарейке прогнать, она типа разогреется и больше отдавать будет
ну ну... а еще обогрев з/стекла, зеркал, музончик погромче и пойти чайку пока попить)))))))

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:50 ----------

пипец... похолодало - тема для общения появилась))))))

Cit.Rus
16.12.2009, 17:31
Ппц и я тоже не завелся, даже при прикуривании движка еле крутилась, видать масло ваще деревянное стало((( Купил новые свечки, через пару часов попробую еще

Banditq
17.12.2009, 00:47
завелся со второго тыка, далее наблюдал серо желтый дым из выхлопной, поплевался на запах.

перец подошел попросил прикурить, ну я уже к нему подполз, хочу капот открыть, а хрена то =))) задвижка примерзла, которая от сигналки открывается =)))

вот и думаю, если не заведусь, то пиииипец....

tERBO
17.12.2009, 00:49
Тоже фигня с аккумулятором - стартёр еле крутит, потом начинают рэлюшки щёлкать в разных местах.

Выкрутил аккум - оказалась варта 2006 года рождения. Необслуживаемый.
Взял у товарища зарядник - поставил на ночь заряжаться. Завтра посмотрим что получится...

В общем аккум зарядил - стартёр бодренько закрутился. Однако двиг так-же бодренько заводится не захотел. Через раз схватывалось по паре цилиндров, но этого было недостаточно. В общем где-то на десятый раз, после хорошей продувки цилиндров двиг всётаки завёлся и заработал в привычном ритме. И это после четырёх дней простоя! Никаких подогревов и прочих шаманств. Единственное что - снял воздушный фильтр на время запуска чтобы двигателю легче дышалось.

Так что Хонда - мегамашина. Ещё раз убедился в правильности выбора ;)

Akiron
17.12.2009, 01:30
Поставил акб на зарядку, тоже стоит 3 дня. Как ни странно, в первый самый лютый замарозлок - завелся сразу. Кажется изза того что я завел две машины такая фигня.

tonik44
17.12.2009, 02:14
Вчера в морозы решил никуда не ездить. С вечера понедельника машина стояла на улице ( где то часов 40 наверн). Сегодня утром завелся, но с трудом. Стартер еле еле крутит, благо недавно масло и свечи менял - поэтому схватывает практически через 2-3 прокрута. +1 к резиновому сцеплению )))

Agitator
17.12.2009, 08:22
А я вчера вечером пошел на стоянку и завел машинку с полтычка...)))))))))))))));););) При том, что она у меня стояла уже дня три...))) Вот она ласточка...))))))

neoline
17.12.2009, 09:10
а температура какая была?

X-Ray
17.12.2009, 10:53
А я вот завелся сегодня!!!
аккум дома зарядил и машинка завелась как летом без напряга !

Cit.Rus
17.12.2009, 11:25
а температура какая была?
В кеменске у них тоже тридцатка

---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:20 ----------


А я вчера вечером пошел на стоянку и завел машинку с полтычка...)))))))))))))));););) При том, что она у меня стояла уже дня три...))) Вот она ласточка...))))))
Серега, а не дорого ли тачку то продаешь свою?)) Дай фоток побольше, хоть посмотреть ее.

Scarm
17.12.2009, 12:18
Способы аварийного завода в холода.
1. садимся в машину, выжимаем газ до упора
2. держим секунд 5
3. выжимаем сцепление
4. включаем зажигание
4а если все лампочки загорелись нормально, ждем, пока потухнут, потом начинаем крутить
-если не крутит и щелкает реле- вынимаем акб и несем домой на зарядку
или прикуриваем проводами.
-если крутит, но еле еле- два-три проворота коленвала,выключаем зажигание
далее резко включаем зажигание, и не дожидаясь,пока потухнут лампочки включаем зажигание и кочаем газом.
если крутит и начинает чуть-чуть схватывать
выключаем зажигание, нажимаем тапку в пол и ждем 5 сек.
далее опять повторяем процедуру и качаем газом. ( у меня на полудохлом акб с 3го раза завелась )
если опять ничего не помоглло- либо на зарядку акб, либо на галстук.
-
А после газа в пол и качания газом свечи то не зальются?
В эти морозы у меня всегда заводилась. Крутит тяжело, проворачивает раза 3-4 и схватывается. При таких температурах бензин испаряется намного хуже, в следствии чего сложнее "воспламениться". Не знаю на сколько это помогает, но после поездки в мороз перед тем как заглушить двигатель, даю резко газу до 4000 об. и глушу двигатель. По идее бенз не успевает сгореть и при следующем пуске проще "воспламениться".

Dr. Zig
17.12.2009, 13:11
А после газа в пол и качания газом свечи то не зальются?

ващет инжектор у нас

MART
17.12.2009, 14:13
Не зальются))) injector)))
суть метода вот такая:
0. когда нажимаешь тапку в пол-открывается дроссельная заслонка, и все,что не сгорело до этого момента выветривается и камера цилиндра заполняется свежим воздухом, свежим зарядом.
1. когда первый раз включается зажигание- начинает работать топливный насос и подается питание к свечкам
2. после первых попыток завестись- прогоняется воздух в цилиндрах, коленвал прокручивается, немного разгоняется масло... сама камера сгорания в цилиндрах подогревается от трения и сжатия
3. вторая пытка прокрутики и завестись- поступает свежий заряд, подается топливо в цилиндры и если со свечками все в порядке- должно начать схватывать.
дизель свой могучий раньше зимой так заводил. НЕ всегда помогало...приходилось прибегать к варварскому методу- прыскать в корпус воздушного фильтра немного эфира))) продается в магазине з/ч в аэрозольном баллончике.
Двигатель схватывает моментально... но это не есть хорошо для двигателя... Обычно перед этим крутил раза по три,чтобы воздух внутри цилиндра хоть чуток прогрелся и свечки накаливания тоже... если после 3го раза не получалось- прыскал немного эфира.. в принципе, в бензиновых двигателях его тоже можно применять :)

Scarm
17.12.2009, 15:10
То что инжектор у нас это понятно. Но вот не знал что при нажатии на педаль лишний бензин не нальется :)

Dr. Zig
17.12.2009, 16:08
Scarm,
для этого нужно уметь дрочить ногами))))

neoline
17.12.2009, 18:12
Scarm,
для этого нужно уметь дрочить ногами))))
пацталом :))) А ведь некоторые реально думают, что при нажатии на педаль акселератора бенз льется из форсунок :) У нас вот на работе человек сегодня впервые для себя открыл, что у него оказывается инжекторная машина, а ездит на ней с 05 года :) У него просто нексия 8 клапанная, а он думал раз 8ми клапанная значит карбюраторная :)

gabber78
18.12.2009, 03:14
снимайте аккум благо он у нас лёгкий и в дом заводится с пол тыка . масло реально как мёд . кстати некто незнает насколько вредно на холодную двигатель крутить ?

Cit.Rus
18.12.2009, 10:30
снимайте аккум благо он у нас лёгкий и в дом заводится с пол тыка . масло реально как мёд . кстати некто незнает насколько вредно на холодную двигатель крутить ?
70% износа приходится на холодный дрыг, так что думай крутить аль нет

gabber78
18.12.2009, 13:16
убедил =)

Don Flakone
18.12.2009, 15:06
снимайте аккум благо он у нас лёгкий и в дом заводится с пол тыка . масло реально как мёд . кстати некто незнает насколько вредно на холодную двигатель крутить ?

вот и я хотел батарейку домой на ночь забрать. как только снял - под капотом что-то запиликало. не кромко, но хорошо слышно. может это у меня сигнализация говорит, что аккум отцепили?. решил аккум обратно поставить, а то хз, что бы там случилось. проглючило б потом че-нить, хрен бы я куда ваще уехал..

Vovi4
18.12.2009, 15:25
Присоединяюсь к пострадавшим от холода.
Не мог завестись пару дней:
1. Летом откапиталена движка (так что двиг в поряде)
2. Поставил новый акум (поставил на 50 Ач, вместо 45) - акуму 2 недели
3. Месяц назад новое масло 5w40 ESSO
Температура -29 (Екатеринбург). Завестись не смог, пошел в магазин купил свечи NGK-5 (стояли 6-ки), сходил домой за старым акумом - отогревался возле батареи. В итоге завелся на старом акуме раза с 5-го, но очень тяжело крутит.
Все таки это скорее всего масло, т.к. очень тяжело проварачивает.

DomaniFil
18.12.2009, 15:43
Почитал я вас, пособолезновал и понял....ура я не один такой
день первый понедельник -32
попытался завестисиь, нет не завелся, как ни крути
день второй вторник -28
приехал товарищ, попробывали прикурить, хрен, побрызгали какой-то Хай гировской Быстрый старт в открытый воздухан, хрен...забрал акум заряжаться домой
День третий среда -25
приехал еще один товарищ, вывернули свечи, пркалили на газе немного, ввернули, поставили заряженный теплый акум...хрен....вывернули его горячие свечи, вернули мне...хрен.....
День четвертый.....даже не пытался
день пятый -29
решили отттянуть в теплый бокс...оттянули, попа моя в буксируемой мной машинке примерзла к сиденью и руки к рулю........стоит теперь греется при -2.........заведусь не заведусь одной моей машинке известно
вот как то так

ilgattobazilio
18.12.2009, 15:53
ура или не ура, но я свой так и не завел, как ни старался. И прикуривал, и свечи прокаливал, и эфирами брызгал. Заливает свечи, и все тут. Судя по всему, масло в коробке промерзло и загустело, надо бы его поменять. Я летом купил своего пони, даже не знал, что там залито. Теперь знаю. Дерьмо туда залито, а не масло.

Vovi4
18.12.2009, 16:08
ура или не ура, но я свой так и не завел, как ни старался. И прикуривал, и свечи прокаливал, и эфирами брызгал. Заливает свечи, и все тут. Судя по всему, масло в коробке промерзло и загустело, надо бы его поменять. Я летом купил своего пони, даже не знал, что там залито. Теперь знаю. Дерьмо туда залито, а не масло.

Коробка не должна волновать: когда заводишься сцепу выжимаешь и двигатель коробку уже не крутит, а потом когда заведешься то уже раскрутит.

Dr. Zig
18.12.2009, 16:10
Vovi4,
человек про автомат грит, там сцепу не выжмешь)))

ilgattobazilio,
и чем, прости, у тебя свечи заливает?))

Cit.Rus
18.12.2009, 17:05
Vovi4,
человек про автомат грит, там сцепу не выжмешь)))

ilgattobazilio,
и чем, прости, у тебя свечи заливает?))
Бензиком)) чем еще то, мокрые они))

Dr. Zig
18.12.2009, 18:51
Cit.Rus,
это нимахацо странно на инжекторной машине))))))

ВишнЁвый цивик
19.12.2009, 02:17
на инжекторной машине может и не нормальное явление,но свечи все равно заливает! я при -27 пробывал заводить,не получилось.Потом отогревал аккум,заряжал,пробывал прикуривать,думал может заряда не хватает.Вообщем дело было не в бабине)))Выкрутил свечи,а они мокрые и это спустя 12 часов..Почистил свечи,занес домой на час,завелась сразу.

---------- Сообщение добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:14 ----------

после того,как не завелась,были мысли на счет автомата,так как масло загустело и не хвытило сил аккуму гидротрансформатор прокрутить в коробке.если не так,по правте

Dr. Zig
19.12.2009, 03:36
ВишнЁвый цивик,
прочисти форсунки и дроссель - это как минимум

jees
19.12.2009, 21:32
А по воводу кондея кто нибудь что то скажет ? Реально ли его нужно включать переодичсеки ?

Его нажно переодически исползовать или будут роблемы...

ilgattobazilio
19.12.2009, 22:34
Dr. Zig,
бензином, бензином. С водой! >:D На улице темно было, не разглядел толком, а когда до сервиса дотащили и выкрутили свечи, выяснилось: то ли мне бензин с водой залили, то ли еще что, но конденсат в топливной системе налицо. На всех свечах был иней, а на одной чуть ли не сосулька.
В результате завели, но с трудом. На всю ночь оставил ее заведенной - благо сигналка с автозапуском, позволяет так сделать - а сегодня долил бензина до полного бака на нормальной заправке.
Сразу за мной, кстати, в тот же сервис приехал счастливый обладатель HR-V, у него такая же проблема. Мы с ним, как оказалось, заправлялись в один день и на одной заправке. Он сохранил чек, собирался им претензию предъявлять, а я чек сразу выбросил. Теперь вот не буду выбрасывать...

ВишнЁвый цивик
20.12.2009, 12:18
ilgattobazilio,а что за заправка? бренд

Agitator
20.12.2009, 12:24
А я сегодня опять свою ласточку с полтычка завел...)))) И это при том, что она у меня опять 3 дня стояла на стоянке при -30...)))))))))) Вот что крест животворящий делает....ну и новые Хонда 5в-30 и свечи денсо...))))))))) Любить надо машинку...она и отвечает тем же...)))

Dr. Zig
20.12.2009, 16:28
ilgattobazilio,
как вариант - заглушка резиновая прохудилась

vitz
25.12.2009, 13:04
Лень печатать, копипастю с нета:

Надо ли включать кондиционер зимой?
Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.

Добавлю от себя, кондер помогает отойти стеклам за пару секунд. Иногда полезно :)

Для того чтобы резиновые уплотнители кондиционера (климат-контроля) не потеряли своей герметичности, раз в две недели следует на 10-15 минут включать систему (при работающей "печке") для обеспечения циркуляции хладагента с маслом, (естественно включать его нужно когда двигатель прогрет до рабочей температуры)

Akiron
25.12.2009, 18:33
Это что за комментарий такой? :)

vitz
27.12.2009, 01:47
Это что за комментарий такой? :)

Извини, уже исправил! Твой 1-й пост когда читал, прочитал не запускать, а сливать..., - удивился...., решил отписаться...., блин...., надо что-то делать ..., уже читаю не то что написано..., прям беда! вот :)

mihaelpurple
03.01.2010, 23:34
сегодня вечером машина схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-СХВАТИЛА.

До этого сутки стояла без завода. Уже собирался пешком идти...

honcifer
05.01.2010, 02:57
мои 5 копеек:в морозы держать уровень топлива в баке не меньше половины(инжектор),бенз как правило бодяженый+конденсат в баке.вязкость масла и плотность электролита АКБ тоже имеют огромное значение.из прошлого опыта(газель):-30 утро пытаясь завестись долго крутил стартером.результат-полетел стартер,пропал холостой ход,погнало масло с передней крышки и прокладки поддона

-=Eviline=-
08.01.2011, 16:25
Я дико извиняюсь, если влезла не в ту тему, но вроде зима )
У меня тут машинка стояла недельки две, когда ударили сильные морозы, вся обледенела и т.д. Завестись она завелась, включаю задний, и она не едет. Я ее еле расшатала, смогла отъехать сантиметров на 10-15 назад и все - шлифует, скрежечет и пр. Подсказали, что примерзли колодки, и что НЕЛЬЗЯ лить на них горячую водичку, ибо сразу станет грустно, и мне, и колодкам. Надо ехать на мойку
Вопрос: Допустим я смогу доехать до мойки(очень близко от меня), но там же тоже горячую водичку льют. Ждать, когда потеплеет вообще не вариант, мне он сейчас нужен

majei
08.01.2011, 16:38
на ручнике что ли стояла машина?

-=Eviline=-
08.01.2011, 16:59
majei,
нет

weer
08.01.2011, 17:03
можно обстучать, может отойдут

majei
08.01.2011, 17:05
ну так а с чего бы тогда колодки то примёрзли? когда коробка ставится в режим паркинга колодки не задействованы.

-=Eviline=-
08.01.2011, 17:16
majei,
Вот и я о том же подумала... Просто в своих же мыслях начала сомневаться ввиду того, что машинка стояла и никто ее не трогал с 24 декабря по 6 января

majei
08.01.2011, 17:27
а как у тебя она еле двигалась? обороты росли при нажатии на педаль и передние колёса не крутились?

-=Eviline=-
08.01.2011, 17:39
majei,
Именно... Такое ощущение было, что, что-то им мешает вообще прокручиваться...
Вобщем она вся замерзшая(вся под огромным слоем льда), (да еще и стекло вдобавок разбили)... Вобщем можно щас поехать на мойку? Ничего там нигде не треснет и не лопнет от мойки? Или как лучше сделать, чтоб убрать все это.

majei
08.01.2011, 18:11
да скорее всего просто намёрзло на колёсах, поэтому, колодки 100% тут не при делах. На мойку конечно можно! Тока если у вас там ща сильно холодно, после мойки всё силиконом обрабатывать надо) а то потом в машину не попадёшь. Да и по идее всё что намёрзло отвалится пока едешь)

-=Eviline=-
08.01.2011, 18:32
majei,
Ой, спасибо, добрый человек )
Ну у нас сейчас около нуля, ну завтра хочу повезти на мойку, завтра будет около +2.
Все равно надо при такой температуре? И что значит силиконом обрабатывать? Это как?

majei
08.01.2011, 18:42
Не, при такой можно не обрабатывать.
Очень просто, есть специальная смазка на силиконовой основе, только не те которые в секс-шопе продают, а в автомагазинах))) так вот после мойки резинки на всех дверях надо протирать им если на улице холодно. Поидее любая автомойка предоставляет такую услугу.

-=Eviline=-
08.01.2011, 18:55
majei,
Спасибо большое ) Постараюсь не перепутать магазины ))

Kepasa
06.02.2011, 22:10
Сегодня не завелась машина, движок крутит нормально, но не схватывает и трамблер весь искрит как новогодняя елка...Может кто подскажет в чем проблема?спасибо!

majei
07.02.2011, 00:00
ну как вариант засран топливный, выкрути свечи посмотри мокрые или нет. Майн-реле то срабатывает при включении зажигания, насос качает?

Kepasa
07.02.2011, 11:05
Насос качает, все работает за исключением того что стартер крутит в холостую.
я днем ранее заправил 20 литров 95-го и поставил машину на ночь, утром не завелась...может бенз говно...

majei
07.02.2011, 15:21
что значит крутит в холостую? вал вращает или крутится только сам и быстро?

ilgattobazilio
08.02.2011, 10:10
Была та же проблема прошлой зимой, заменил крышку трамблера - искрить перестал, но начал сильно троить. Оказалось, что дергать на морозе бронепровода - не очень хорошая затея, пришлось и их поменять. Стал заводиться с полоборота даже при лютых морозах.

Да, и еще. Если крутит, но не схватывает, я нажимаю при этом педаль газа до упора, не переставая крутить стартер (опыт вождения Волги, хех..) - и вот оно, счастье :)

Kepasa
09.02.2011, 11:04
Спасибо за советы!Решил проблему чуть дешевле замены крышки)))просто почистил контакты на ней))Но, думаю, к весне все-таки заменю ее вместе с бронепроводами,а то какие-то они дряхлые у меня...

Dr. Zig
09.02.2011, 11:20
на ближайшую неделю в Москве обещают морозы за -20 по ночам...
как это достало уже :(

Koшка
09.02.2011, 11:23
Да, и еще. Если крутит, но не схватывает, я нажимаю при этом педаль газа до упора, не переставая крутить стартер (опыт вождения Волги, хех..) - и вот оно, счастье
лучше не до упора, а где-то на треть ее притопить.. а то свечи зальешь.

neoline
09.02.2011, 12:53
лучше не до упора, а где-то на треть ее притопить.. а то свечи зальешь.
Когда педаль в пол и крутишь стартером, то бенз не подается. Режим продувки :)

ilgattobazilio
10.02.2011, 10:23
Когда педаль в пол и крутишь стартером, то бенз не подается. Режим продувки :)

Вот, точно! Я знал, что при этом какая-то заслонка открывается, но не смог сформулировать ;D

Совсем недавно заменил генератор, старый вообще еле-еле ток давал, аккумулятор почти не заряжался.

Еще вот что. Аккумулятору год, и весь этот год я ездил с убитым генератором. Даже после полной зарядки (зарядным устройством), проведенной сразу после замены генератора, он порой не дает нужный ток - например, автозапуск с пульта не работает, если машина простоит хотя бы 8 часов на холоде.

Собственно, вопрос: это из-за того, что он маленький или из-за того, что с ним за этот год произошли необратимые изменения в результате плохой зарядки и высокой нагрузки?

majei
10.02.2011, 10:44
нет это из-за того что у сиги низкий порог по току, они все этой бедой страдают при морозах больших. А то что акк не выдаёт так это да, при частом недозаряде происходит сульфатация пластин.

TribaL_dima
10.02.2011, 15:00
-30 =)...завожусь вроде ок...только акк домой на ночь заношу...если оставлять то с утра заряда мало от холодной 45 (varta) первую попытку сделаешь покрутит со схватыванием ...а потом уже реле начинает щелкать =( мол нет заряда...(крутанет, щелкнет , крутанет щелкнет)

кстати масло было Оригинал 5w30 вообще туговато заводил либо вообще не заводил...щас мобил 3000 5w40 получше будет на морозах !

D. MAN
10.02.2011, 17:51
5w30 и 5w40 это посути же одна марка масла по вязкости для зимы, мобил получается даже погуще, что неужели так может быть?

Alexandr 52
11.02.2011, 02:29
5w30 - оригинал (гидрокрекинг), 5w40 - Mobil (синтетика), потому видимо так и получаецо...
Оригинальное масло в дрыг многие говорят, что гомно, у нас в сервисе Хондавском (не офдиллер, а типа клубный сервис) не рекомендуют оригинал, я лью Mobil, проблем не знаю.

neoline
11.02.2011, 08:55
Idemitsu 5w30 Eco Синька. Тоже вроде ниче :)

TribaL_dima
11.02.2011, 10:33
neoline,
Idemitsu это не есть ли оригинал ???

Alexandr 52,
+1 ...пока не попробовал...гнался за оригиналом !

Dr. Zig
11.02.2011, 10:43
TribaL_dima,
в пендоссии для цивиков мобил - оригинал

TribaL_dima
11.02.2011, 11:26
Dr. Zig,
я имею ввиду само масло Honda...idemitsu его производитель или я что то путаю...тема вроде была !

Dr. Zig
11.02.2011, 12:40
TribaL_dima,
да, все так. Но я к тому, что в этом смысле Mobil не хуже

TribaL_dima
11.02.2011, 14:15
Dr. Zig,
не спорю =)...по моему опыту даже лучше....если заливать оригинал то только на лето =)

neoline
12.02.2011, 10:56
На пример на банке с МТФ написано Идемитсу. Насчет масла в мотор не уверен, но слышал, что Идемитсу является производителем масла для Хонды.

mihaelpurple
14.02.2011, 02:08
стекло лобовое треснуло.
как раз там6 куда печка дует.
Эх, блин. надо менять...

Resident5
14.02.2011, 07:14
mihaelpurple,
Не расстраивайся..не один такой)))
А у меня второй год в любой мороз никаких проблем.. Новые свечи на зиму, новое масло и фильтр.
В 2010 году мотор перебрал, поменял аккамулятор, ..разряжался быстро...
Пока тьфу тьфу.. ни разу не подвела.

Метод простейший. Включил зажигание, провернул стартер на 1-1.5 оборота, выключил зажигание, и затем сразу же еще 2 оборота, их хватает чтобы завести машинку. ну а дальше курю сигарету, и сажусть в едва тёплый салон, прогреваю мотор, потом коробку и только потом еду(
Масло кстати 0w20

neoline
14.02.2011, 12:04
mihaelpurple,
Не расстраивайся..не один такой)))
А у меня второй год в любой мороз никаких проблем.. Новые свечи на зиму, новое масло и фильтр.
В 2010 году мотор перебрал, поменял аккамулятор, ..разряжался быстро...
Пока тьфу тьфу.. ни разу не подвела.

Метод простейший. Включил зажигание, провернул стартер на 1-1.5 оборота, выключил зажигание, и затем сразу же еще 2 оборота, их хватает чтобы завести машинку. ну а дальше курю сигарету, и сажусть в едва тёплый салон, прогреваю мотор, потом коробку и только потом еду(
Масло кстати 0w20
+1000 кроме масла. 0в20 в цепные моторы.

А способ заводки правильный. Сам так завожусь всегда. Но есть те, которые выходят в 20-30 градусные морозы и начинают сразу маслать. Бред полный, свечи заливают, а потом гадают почему не заводится.

Ключ вставил чиркнул, подождал секнд 5, еще раз чиркнул. Я бывает в сильные морозы по 5-6 раз чиркаю через 5 секунд. Далее уже увеличиваю время прокрутки если не заводится. Если аккум вяло крутит стартер, то пробовать бесполезно. дорого встанет в плане мелких затрат на карбклинеры, свечи и прочее. Странная особенность хонды Вставляем ключ в морозец и сразу крутим, и не заводится или заводится, но после долгой прокрутки. В такой же мороз делаем первый чирк, затем на второй или третий чирк заводится с полоборота. :(

Кстати стекло тож треснуло, отремонтировал за 300р :)

mihaelpurple
14.02.2011, 12:51
+1000

Кстати стекло тож треснуло, отремонтировал за 300р :)


Мне заменить дешевле будет.
Трещина выросла и теперь почти через всё стекло идёт. Очень длинная.

Dr. Zig
14.02.2011, 14:14
mihaelpurple,
тем более китай ремонтить смысла нету

neoline
14.02.2011, 15:51
Китай-то конечно нет смысла. У меня-то оригинал :(

mihaelpurple
15.02.2011, 14:25
neoline, 300 я б и на кетай не пожалел.

ilgattobazilio
23.02.2011, 12:24
Отписался в другой (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82310) теме, но спрошу и здесь - по-прежнему считаю, что с холодами это связано напрямую.

Вчера утром машина не завелась, сегодня зарядил аккумулятор, прокалил свечи и завел. После суток стояния на морозе вообще не гаснет лампочка давления масла. Уровень масла в норме, раньше ничего подобного не было. Лампа не гаснет на высоких оборотах. При этом двигатель работает как-то странно: что-то "дизельное" появилось в его звуке, а если чуть-чуть нажать на газ и сразу отпустить, то обороты падают чуть ли не до нуля и потом кое-как встают "на место".

majei
23.02.2011, 13:14
ilgattobazilio, если бы проблема была в морозах, она бы была у всех, если проблема только у тебя значит проблема в машине))

Resident5
24.02.2011, 01:19
ilgattobazilio,
дружище, а у тебя масляному насосу хана не пришел на морозе?

---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:14 ----------

neoline,
+100500)) я думал в своё время, что это из за мертвого мотора.. перебрал..нифика..((
В минус 34 с утра с 5-го раза по нашей с тобой технологии завёл))
Столько забавных звуков услышал))) С гидрака, еще откудато...
Единстна из за морозов поубивал ходовку..(( толь просто совпадение

Alexandr 52
24.02.2011, 01:24
Единстна из за морозов поубивал ходовку..(( толь просто совпадение

"Цыплят" по весне считать будем, рановато еще...:(

Resident5
25.02.2011, 04:35
Alexandr 52,

Рановато не рановато, почти все уже купил, окромя рейки и нормального автомата...
Как всё докуплю пулей на подъёмник тачан.

Кстати ни у кого не бывает на холодную противного постукивания, не очень похоже на стук клапанов. Потом проходит по мере прогрева.
Блин летом из за этого разобрал мотор, заодно и перебрал, а стук остался не пойму что это..

neoline
25.02.2011, 10:19
Да у меня на моторе с реальным пробегом такое постукивание есть в мороз, но проходит через минуту. Мотор без гидриков, так что не парься. Вот на Д13 у меня стук был и в жару, пастели сносились. Д16 сейчас работает отлично, чуток постучал в -30 и нормально. В мороз лампа давления гаснет после 3-го чирка (каждый по полсекунды). Для себя сделал вывод, что можно использовать это как прогноз на запуск. Если после нескольких чирков давка масла погасла, то мотор заведется с вероятностью 95% если остальные системы исправны.

ilgattobazilio
25.02.2011, 10:41
Фуф, отлегло. По ходу, в фильтре или еще где вода была, замерзла и не давала маслу хода. Отогрел машину, через полчаса завел - все прошло.

Купил себе аккумулятор Medalist 65B24LS - звер, слющай! Теперь каждый день завожу ее с пульта где-то в полночь, а лучше и позже. Если совсем холодно - ставлю в режим, когда сама заводится каждые 4 часа. Утром сажусь в теплую машину, красота))

И, кстати. Причина, по которой она упорно не хотела заводиться после 12 часов стояния в нашем дворе (у нас там прямо аэродинамическая труба какая-то) банальна и очень обидна - конденсат в бензобаке. Заправился, блин, 95-м "экто", ага. Свечи выкрутил - на них, кроме бензина, замерзшие капли воды. Еле завел - три раза чистил свечи, крутил мотор без свечей, с открытой заслонкой, экспериментировал с бензонасосом (повернуть ключ сразу на зажигание или подождать, пока бензин накачает и т.д.).

neoline
25.02.2011, 17:56
Медалист да. Хороший аккум. Сам такой взял осенью. 55Ач.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ej_ek_em/neoline/journal/288230376151822025/#post

вот

Resident5
25.02.2011, 23:32
В принципе любой аккамулятор новый будет зверь слющай)) вот через годок другой посмотрим как они себя поведут)) если машинки не сменим канешна))

neoline
26.02.2011, 07:04
У меня до этого 2 зимы в сивке стоял Solite на 45Ач. Сколько ему было отроду я даже ХЗ, но когда купил машину, то по тех причинам приходилось оставлять ее на сутки почти на улице при 25 всегда заводилась по моей методе :) Так что есть хорошие производители, а есть откровенное Г**НО.