PDA

Просмотр полной версии : ехала машина 200 и вдруг всала



Feeling This
16.12.2009, 02:15
ребят в общем ехала ехала машина 200 и вдруг всала... привезли с другом в гараж и увидели вот что!
скажите может поксиполом залить??
или подскажите присадачку какую нибудь хорошую а то машина стоит(
мотор д16,пробовали залить свинцом поршень не помогло

Skaz
16.12.2009, 02:25
о, блин, у меня месяца два наза была подобная херня, мне какой то мужик в гаражах посоветовал залить силикатным клеем, второй месяц езжу, потихоньку подкручивать стал до 7-8 тысяч - полет нормальный. )) попробуешь, отпишись, а то у меня чета масло вроде поджирать начал и потряхивает немного на холостых.

---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:24 ----------

А и ещё печка как кондиционер стала на любых режимах

---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:24 ----------

а, и вроде расход топлива повысился

Feeling This
16.12.2009, 02:25
вооооооо спасибо!щас попробовал вот что получилось!завтра думаю заведу!а как быть с ГБЦ????!

Skaz
16.12.2009, 02:37
так есть же холодная сварка - можо поэкспериментировать

---------- Сообщение добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:37 ----------

или горячей пройдись - ваще то что надо тема

Feeling This
16.12.2009, 02:43
хммм а это идея!кто что думает?

3akucb
16.12.2009, 02:51
была у меня восьмерка, первая машина... просто сказка, всю машину можно было откапиталить при помощи мата и изоленты.
так что пробуй, ждем отчетов! как там в песне поется "...там где гнилая арка-заварю холодной сваркой..." думаю это к блоку и гбц применимо

Tuninger
16.12.2009, 05:52
Не расстраивайся, это у хонды болезнь...
парни вы ЧО???!!!! какой поксипол, какая холодная сварка!!! Ты что мотор под турбу готовишь? на поксипол держит до 8 очков избытка.
возьми герметиком залей силиконовым сантехническим , он 0.5 бара выдержит легко с твоим компрессором.
и когда собирешь в масло пасты притирочной для клапанов кинь тюбиков 10 мотор шептать будет и крутиться до 15000 об. без напряга.
Давай собирай и ждем на смотре! Респект , уважуха, мегазачет

Shershen
16.12.2009, 09:45
я чот не в теме... это чо? поршень и клапан прогорели?!!

Skaz
16.12.2009, 15:27
ну типа того

Tuninger
16.12.2009, 15:36
ну да , а пока горели поршень залез в камеру и принял ее форму, клапанам при этом ничего не оставалось как отстаивать свои позиции, моного раненых даже жертвы есть, если бы свечи на помощь не пришли думаю победил бы поршень

Skaz
16.12.2009, 15:43
прямо бородинское сражение епт.

Shershen
16.12.2009, 21:28
не пойму, а при чем тут тогда поксипол и пр. хрень?

C!v!K
16.12.2009, 22:38
Я в шоке!!!! Это уже не форум а хз что... ребят вы че стебетесь!

3akucb
17.12.2009, 00:14
все предельно серьезно!
лей поксипол с холодной сваркой и все будет на ура!

Skaz
17.12.2009, 00:22
где стеб? У чувака теперь хоть мотор работает - какого без машины, объяснять надеюсь никому не надо

Tuninger
17.12.2009, 00:35
это стеб с глубоким серьезным смыслом. Не надо класть спидометер если машина старше тебя! и ты не вкурсе ее состояния)

еслиб мотор вовремя не кончился, можт через 5 минут такой езды кузов бы пополам распался.

Skaz
17.12.2009, 00:44
ага, потому, что днище вывалилось как раз предупреждая об этом ))

Tuninger
17.12.2009, 00:54
да хорошо только днище отпало- ЭТО СМЕШНО)))))))
А вот еслиб сам Алек с креслом догнал когонибудь потому что тормоза остались на кузове было бы грустно. Т.к. осаго действует на кузов , а не на АлеГа в кресле , пришлось бы бабки платить!

Samuel
25.12.2009, 21:29
вообще в шоке))) чтоб такая дыра в поршне!!! Олег не гоняй так !!!Машин жалко,стока трудов!

NickVIP
28.12.2009, 01:41
не курили, не?

Feeling This
28.12.2009, 03:02
так это моя вторая машина)))не мой же седан,это сивик шатл 88 года 1.6 теперь уже с нормальным мотором

EG8
28.12.2009, 15:16
молодцы!!!! вот это розыгрыш!!!! Я сначала подумал всё ли с вами хорошо))))))))

Skaz
30.12.2009, 16:22
NickVIP,
смотря когда)) когда гоняли нет, зато когда мотор собирали... эээ - так это же даже в мануале прописано )

Tuninger
30.12.2009, 16:39
Skaz,
авторы мануала тоже покурили)

SanToS
30.12.2009, 16:50
ахахах, за тему зачёт))
мораль такова, вовремя меняйте ремень грм :)
авторы мануала курили не при создании мануала. а при переводе на русский. это прям в глаза бросается))

Tuninger
30.12.2009, 17:03
SanToS,
да там не в ремне дело то было. Точно так и не поняли. Я думаю или свеча сначала осыпалась и т.д..... или в коллекторе находился посторонний предмет (кусок люминя) лежал себе и лежал пока не дали машине простраться. ремень в норме был! и самое поразительное вкладыши тоже.
Или клапан подвис на верхах и пропустил удар от поршня по печени))) можт пружинки уже севшие были , так что мог и подвиснуть легко.

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:02 ----------

или сам клапан покурил и забыл вовремя закрыться)))

SanToS
30.12.2009, 17:15
тогда скорее всего клапан подвис :)
у меня чот подобное на тазе было. но там без последствий, клапан подогнуло на долю миллиметра и обломало направляющую клапана)). поменял клапан с направляющей и в бой. а всё от валилова в 6-7к на полустоковом тазу))

---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:13 ----------

кстати, раз уж тема флудерская)). объясните мне, почему в пиндосском мануале сказано прокачивать тормоза начиная с левого переднего колеса, а в русском мануале начиная с правого заднего?

Tuninger
30.12.2009, 17:21
потому что покурили)))))))))
да фиг их знает, чисто теоретически назад магистраль длиннее и сначала лучше с нее воздух согнать. на практике впринципе пофик. а почему так перевели не знаю