PDA

Просмотр полной версии : АКПП и старт с высоких оборотов



Rombik
21.12.2009, 01:21
Так и не понял из найденого.

Можно ли на автомате 4Д елеганс стартовать с 3000-4000 оборотов от N на D? (лепестков у меня нет, есть D3,1,2,D)

Какой вообще рецепт быстрого старта на автомате? (отключение vsa, нажатия тормоза и газа одновременно) что еще есть?)

ZWF88
21.12.2009, 01:56
поинтересуйся у Мориса с CLUB CIVIC RUSSIA он постоянно такие старты практикует...

---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:52 ----------

причем,дастаточно эффективно-с мкпп практически в ровень...

Rombik
21.12.2009, 02:00
Ты бы не мог у него узнать, если есть прямой контакт?) Просто лень регица там и искать чела ради одного вопроса)

justsee
21.12.2009, 02:02
Тыкая с N в D ты очень быстро убьешь стартовый пакет, даже гарантию не отъездишь. Оптимальный и быстрый старт на автомате это педаль в пол до кика. Нажатие тормоза и одновременно газа, а потом резкий сброс тормоза приводит к stall тесту гидротрансформатора сначала будет быстрый старт, а потом начнет мотор глохнуть и приближать смерть коробки...

ZWF88
21.12.2009, 02:06
давайте не будем голословными...
прежде чем ,что то заявить желательно приводите примеры,ссылки итд!!!

зы Морис уже хер знает сколько так ездит и все нормально,лично я так не езжу))) стремаюсь я но мой стрем основан на личных ощущениях не более!!!

Rombik
21.12.2009, 02:08
Я читал что на обычном автомате так можно делать, крутишь чуть ли не до 5000 и потом врубаешь Д и со шлейвом рвешь.
А тут типа "робот" и не понятно можно или нет.

justsee
21.12.2009, 02:11
давайте не будем голословными...
прежде чем ,что то заявить желательно приводите примеры,ссылки итд!!!

зы Морис уже хер знает сколько так ездит и все нормально,лично я так не езжу))) стремаюсь я но мой стрем основан на личных ощущениях не более!!!

Закончится все это, уважаемый, тысяч через 50-60 полной переборкой АКПП.
Ведь при торможении давление масла в автомате ПОДНИМАЕТСЯ, а нагрузка на неё от газа ВОЗРАСТАЕТ.
В результате- имеем сожженные фрикционы.
Проверено на: Мерседес, БМВ, Ауди, Хонда...

ZWF88
21.12.2009, 02:12
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/8512-031009-klubnie-mega-gonki/

Rombik
21.12.2009, 02:13
Отключение VSA дает какие то плюсы на старте?

ZWF88
21.12.2009, 02:15
Закончится все это, уважаемый, тысяч через 50-60 полной переборкой АКПП.
Ведь при торможении давление масла в автомате ПОДНИМАЕТСЯ, а нагрузка на неё от газа ВОЗРАСТАЕТ.
В результате- имеем сожженные фрикционы.
Проверено на: Мерседес, БМВ, Ауди, Хонда...

еще раз прошу,давайте ссылки... и доказательства!!!

из нашего клуба есть человек который так ездит уже давно, с машиной все в поряде!!!

Морис стартует не стал тестом, он стартует с N на D,, стал тест для некоторых автоматических коробок противопоказан-может вы с ними сталкивались?

---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:13 ----------


Отключение VSA дает какие то плюсы на старте? скорее да,чем нет....