Просмотр полной версии : АКПП и старт с высоких оборотов
Так и не понял из найденого.
Можно ли на автомате 4Д елеганс стартовать с 3000-4000 оборотов от N на D? (лепестков у меня нет, есть D3,1,2,D)
Какой вообще рецепт быстрого старта на автомате? (отключение vsa, нажатия тормоза и газа одновременно) что еще есть?)
поинтересуйся у Мориса с CLUB CIVIC RUSSIA он постоянно такие старты практикует...
---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:52 ----------
причем,дастаточно эффективно-с мкпп практически в ровень...
Ты бы не мог у него узнать, если есть прямой контакт?) Просто лень регица там и искать чела ради одного вопроса)
Тыкая с N в D ты очень быстро убьешь стартовый пакет, даже гарантию не отъездишь. Оптимальный и быстрый старт на автомате это педаль в пол до кика. Нажатие тормоза и одновременно газа, а потом резкий сброс тормоза приводит к stall тесту гидротрансформатора сначала будет быстрый старт, а потом начнет мотор глохнуть и приближать смерть коробки...
давайте не будем голословными...
прежде чем ,что то заявить желательно приводите примеры,ссылки итд!!!
зы Морис уже хер знает сколько так ездит и все нормально,лично я так не езжу))) стремаюсь я но мой стрем основан на личных ощущениях не более!!!
Я читал что на обычном автомате так можно делать, крутишь чуть ли не до 5000 и потом врубаешь Д и со шлейвом рвешь.
А тут типа "робот" и не понятно можно или нет.
давайте не будем голословными...
прежде чем ,что то заявить желательно приводите примеры,ссылки итд!!!
зы Морис уже хер знает сколько так ездит и все нормально,лично я так не езжу))) стремаюсь я но мой стрем основан на личных ощущениях не более!!!
Закончится все это, уважаемый, тысяч через 50-60 полной переборкой АКПП.
Ведь при торможении давление масла в автомате ПОДНИМАЕТСЯ, а нагрузка на неё от газа ВОЗРАСТАЕТ.
В результате- имеем сожженные фрикционы.
Проверено на: Мерседес, БМВ, Ауди, Хонда...
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/8512-031009-klubnie-mega-gonki/
Отключение VSA дает какие то плюсы на старте?
Закончится все это, уважаемый, тысяч через 50-60 полной переборкой АКПП.
Ведь при торможении давление масла в автомате ПОДНИМАЕТСЯ, а нагрузка на неё от газа ВОЗРАСТАЕТ.
В результате- имеем сожженные фрикционы.
Проверено на: Мерседес, БМВ, Ауди, Хонда...
еще раз прошу,давайте ссылки... и доказательства!!!
из нашего клуба есть человек который так ездит уже давно, с машиной все в поряде!!!
Морис стартует не стал тестом, он стартует с N на D,, стал тест для некоторых автоматических коробок противопоказан-может вы с ними сталкивались?
---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:13 ----------
Отключение VSA дает какие то плюсы на старте? скорее да,чем нет....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.