Просмотр полной версии : У кого машина стынет???
Короче косяк такой:
- на улице -3;
- сутра садимся в машину, заводим двигатель;
- ждем пока стрелка темпиратура поднимится на пару делений;
- включаем печку на максимум (темпиратура, темп вентилятора);
- наблюдаем внимательно за стрелкой темпиратуры двигателя!
Вот у меня стрелка обратно падает - т.е. темпиратура тосола при заведенном двигателе падает! :'( Остывает машина на холостых оборотах.>:D При движении просто не греется. На днях проехал 5 кварталов по пробкам - стрелка темпиратуры на том же месте, где была когда выезжал (все это с включенной на максимум печкой конечно)!
Просьба ко всем, каму не лень - проверьте на своих машинах и отпишитесь у кого как. Зарание спасибо всем!
Marc Krass
21.12.2009, 21:22
Абсолютно нормальная ситуация, ты-же печкой увеличиваешь теплообмен.... Когда движка начинает кипеть, всегда включают печку на максимум, дабы отобрать лишнее тепло....
Marc Krass,
согласен с тобой, процесс нормальны, но не до такой же степени!
Автор пишет про температуру -3. Слабоват мороз для такого остывания.
На той неделе при -20 у меня машина прогревалась до половины рабочей температуры с включенной печкой на 27С и при езде с небольшой скоростью и с частыми светоформами. Все это на протяжении 7км
Я тут где то вычитал, что если ехать не более 2500 оборотов то машина должна остывать. А по пробкам так и получается...
Ritchie666
21.12.2009, 22:33
ну когда стоит просто только прогревается то стынет
а когда уже прогрета минут 20 хотя бы
то и по пробкам и как угодно не стынет
печка почти всегда первые минут 30-40 на максимуме
у вас всех какие-то другие Цивики, видимо. Нет у меня этих 30-40 минут, тьфу-тьфу-тьфу.
У меня так: завожу, сразу включаю попогрейку на Hi и печку на 27 - она один фиг не дует пока не готова давать такой теплый воздух, то есть дует, но слабенько (можно еще обдув на стекла включить, тогда дует сразу). 1 минуту стою, если снега нет (а его не было в морозы), и трогаюсь. на выезде из двора (метров 500) еду на первой передаче, чтобы обороты повыше держать. Потом выезжаю на дорогу, начинаются светофоры, но минуты через 3-4 уже начинает дуть теплый воздух (снимаю все перчатки и шапки и выключаю попогрейку), а еще через столько же уже убавляю температуру до 22-23.
Ну и дальше как у всех - пробки, иногда прямые с "прострелами" и т.п. но машина не остывает в принципе!
Когда "теплее" (-5...-10) прогревается еще быстрее.
Коротко о себе: мерзляк еще тот! :)
CAVALIER
21.12.2009, 23:53
на холостых оборотах, по теории, движка вообще греться не должна - т.к у нас евро 4 или 5 ... не помню какое именно), а если печку включить, то конечно прогрев затянется и на долго!
мне хватает и 10 минут, до -17, с пульта
если нет времени прогревать, то как выход, первое время еду на пониженных передачах, что бы движок на оборотах быстрее нагрелся, да и вообще при прогреве и езде, тем более в такой минус, движок лучше крутить, нежели как на авт. режиме.. на тысячи переключается, да экономно - если движка уже хорошенько прогрелась, а так ничего хорошего
и совсем не радует отопитель заднего стекла, его максимум лишь запотевание, снег не в какую!
и совсем не радует отопитель заднего стекла, его максимум лишь запотевание, снег не в какую!
у меня снег достаточно быстро сгоняет.
CAVALIER
22.12.2009, 00:01
у меня снег достаточно быстро сгоняет.
порой мне кажется, что она половинками греет, снизу уже потихоньку тает, а сверху тишина, и это отчетливо видно при запотевании.. теряюсь в догадках)
Верхние три полоски, это антенна, она и не должна греть)
DanSokolov
22.12.2009, 20:03
при прогреве и езде, тем более в такой минус, движок лучше крутить
от куда такая информация...?? на мой взгляд это насилие над дрыгателем, сами подумайте блок ещё холодный, масло холоднючее, смазывается ВСЯ система хуже чем при прогретом моторе...и т.д. мое мнение и я так сам делаю уже не на первой машине, лучше дать движку немного поработать в холостом, щадящем режиме, что б система "ожила" хотя бы пока стрелка тем-ры не дёрнится вверх до первых делений...
CAVALIER
22.12.2009, 21:39
я же не говорю крутить до 7тыс)) 2-2.5... а при езде на холодную, из-за тупняков робота стрелка иногда заплывает и на пол тыс. об - это уже совсем не гуд
специально ездил в -25 проверял недавно... печка греется , правда чуть дольше чем летом :)
просто надо раскрутить его до 4-5 тыс пару раз )))... тока не сразу а как он прогреется :)
Капли дождя
25.12.2009, 15:49
А кто нибудь замерял температуру, которая дует из дефлекторов после полного прогрева двигателя? (И кстати. кто-ни будь знает какая должна дуть?)
САНТЕХНИК
26.12.2009, 21:19
Народ...это не дело...печка не должна уменьшать t двигла...если она это делает, значит термостат либо завис в открытом положении, либо вообще накрылся медным тазом...его задача как раз не давать двиглу стынуть....у меня такой фигни не наблюдается...
DanSokolov
26.12.2009, 22:44
да он(термостат) и не даёт ни стынуть, ни перегреться....наплюйте на то что показывает стрелка....ну чуть меньше или чуть больше...главное в допустимой зоне....и всё .
Andru777
27.12.2009, 00:31
Ипонцы ломали головы пытаясь создать высокоэффективный двигатель
Видимо им это удалось!
Короче - отсутствие "лишнего" тепла говорит о высоком КПД двигателя :o. Хотите больше тепла? -Используйте не экономичные режимы работы двс :-*
Владельцы современных дизелей так-же знакомы с этой проблемой. В моем пеугеот HDI, например, хранцузы в блок двигателя впихали тэн мощностью около 1,5 кВт :o :o :o
Да все на самом деле просто! Я вот постоянно использую при -30 -35 естественно зимой а она 9 месяцев .Господа не нужно спешить дайте прогреться двигателю ведь он это делает не так долго! Все что в руководстве написано это понятно забота о европейской экологии. Да и обороты в начале повыше около 3-4 тыс.
Тут уж или экономия топлива или тепло как говорится за что боролись на то и...
Ivvanich
15.01.2010, 16:34
Короче косяк такой:
Просьба ко всем, каму не лень - проверьте на своих машинах и отпишитесь у кого как. Зарание спасибо всем! У меня такая же хрень но при более низкой температуре. Выход был найден только на вторую зиму, прогревай машину с включенной рециркуляцией, как движок нагреется можешь открывать.
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------
Я тут где то вычитал, что если ехать не более 2500 оборотов то машина должна остывать. А по пробкам так и получается...
Ни одна другая машина из тех что у меня были так себя не вела, Сивик - единственный с такой проблемой что мне попадались.
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------
на холостых оборотах, по теории, движка вообще греться не должна - т.к у нас евро 4 или 5 ... не помню какое именно), а если печку включить, то конечно прогрев затянется и на долго!
Угу, а все остальные новые авто на нашем рынке Евро 0???
Такое поведение на них не отмечалось.
---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------
Народ...это не дело...печка не должна уменьшать t двигла...если она это делает, значит термостат либо завис в открытом положении, либо вообще накрылся медным тазом...его задача как раз не давать двиглу стынуть....у меня такой фигни не наблюдается...
И при ниже -10 не наблюдается? Как машину прогреваешь?
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------
да он(термостат) и не даёт ни стынуть, ни перегреться....наплюйте на то что показывает стрелка....ну чуть меньше или чуть больше...главное в допустимой зоне....и всё . какая зона? Стрелка температуры в ноль уходит
---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:32 ----------
Владельцы современных дизелей так-же знакомы с этой проблемой. В моем пеугеот HDI, например, хранцузы в блок двигателя впихали тэн мощностью около 1,5 кВт :o :o :o Дизель отдельная тема, тены стоят у многих современных легковышек, и кстати Сивик не исключение, на 2,2 СRDi он есть
Я прогреваю таким образом:
Заводишь, выключаешь полностью работу печки, вентилятор не выдувает воздух, двигатель прогревается при -20 за 5-7 минут примерно до 2-х делений, затем начинаю ехать газ при этом не добавляю, на 2-й передаче без газа выезжаю либо со двора, либо с парковки, за это время двигатель прогревается примерно на половину от рабочей температуры, далее еду не раскручивая двиг выше 2000 об\мин. пока температура не достигнет рабочей и только потом включаю печку и обдув на 3 деления, кондиционер при этом в режиме a\c off, на всё время от момента включения зажигания до момента включения печки уходит 10 минут при 10-15 градусах мороза и 15 минут при -20, после включения печки и обдува салон почти сразу наполняется тёплым воздухом.
Ivvanich
15.01.2010, 17:27
Я прогреваю таким образом:
Заводишь, выключаешь полностью работу печки, вентилятор не выдувает воздух, двигатель прогревается при -20 за 5-7 минут примерно до 2-х делений, затем начинаю ехать газ при этом не добавляю, на 2-й передаче без газа выезжаю либо со двора, либо с парковки, за это время двигатель прогревается примерно на половину от рабочей температуры, далее еду не раскручивая двиг выше 2000 об\мин. пока температура не достигнет рабочей и только потом включаю печку и обдув на 3 деления, кондиционер при этом в режиме a\c off, на всё время от момента включения зажигания до момента включения печки уходит 10 минут при 10-15 градусах мороза и 15 минут при -20, после включения печки и обдува салон почти сразу наполняется тёплым воздухом. Машина 5D или 4D?
Капли дождя
16.01.2010, 14:12
Самое интересное, что ни картонка между радиаторами кондея и двигателя. ни укрывание мотора принципиально не влияют на скорость нагрева двигателя. У нас в Тюмени нынче под -30, спасаюсь тем, что ставлю +28 и в автоматический режим поддержания t.
Или беру Короллу - там такая жарища - без картонок, без особых прогревов и в любой мороз! Вывод: Цивик - машина для умеренно холодного климата.
а по-моему, просто не надо париться по поводу того, как прогревать.
завести, минутку уделить чистке снега и просто хотя бы внешнему осмотру машинки, печку держать в комфортном для себя режиме, обороты в пределах разумных значений, а движка сама без вас разберется со своим прогревом.
Короче косяк такой:
- на улице -3;
- сутра садимся в машину, заводим двигатель;
- ждем пока стрелка темпиратура поднимится на пару делений;
- включаем печку на максимум (темпиратура, темп вентилятора);
- наблюдаем внимательно за стрелкой темпиратуры двигателя!
Вот у меня стрелка обратно падает - т.е. темпиратура тосола при заведенном двигателе падает! :'( Остывает машина на холостых оборотах.>:D При движении просто не греется. На днях проехал 5 кварталов по пробкам - стрелка темпиратуры на том же месте, где была когда выезжал (все это с включенной на максимум печкой конечно)!
Просьба ко всем, каму не лень - проверьте на своих машинах и отпишитесь у кого как. Зарание спасибо всем!
Пощупай шланги охлаждения отходящие от двигателя или сам радиатор ! Если стрелка показывается что машина еще холодная, а радиатор уже теплый то 100% что у тебя просто зависший открытый термостат!
Балашиха
16.01.2010, 16:53
Всем привет!!!
Если термостат умер в открытом состоянии то при данной темпиратуре и дня не проездиешь!!!!!Данные по разным авто разлечаются но не на много-пока стоишь темпиратура может дойти и до рабочей,а при движении от 50 до 65 в зависимости от скорости,и в салоне дубняк........
У меня наоборот было! На месте стоишь стрелка падала, начинаешь ехать по городу, температура поднималась! Если не по пробкам конечно!
У меня наоборот было! На месте стоишь стрелка падала, начинаешь ехать по городу, температура поднималась! Если не по пробкам конечно!
Это нормально - у меня также!
Это нормально - у меня также!
Так после замены термостата проблема исчезла! Двигатель остывать перестал на месте! Проверял щупав радиатор, действительно причина была в термостате! Но вот на месте в салон все равно холодом в мороз дует1 ( для нас мороз это -25 и ниже) :)
Балашиха
16.01.2010, 18:09
003,
При закрытом термостате темпиратура всегда растет и даже при движении не падает если не ехать быстро и по пустой дороге...
У мня был Пыжик 206 с мотором 1.4 так это единственный автомобиль который я видел и водил который при отстои в побке скидывал темпиратуру,но это из-за обьема,и термостат был исправен!
на всех машинах термостат умирает ОДИНАКОВО
Мой когда вытащил был открыт! :) Потом его чайником тестировали, результат один - МЕРТВ , прчием в открытом положении!
Капли дождя
17.01.2010, 11:14
Тема какая-то бесконечная получается... Может кто-нибудь из опытных хондоводов подведет промежуточный итог, какие-то рекомендации даст? (конкретно по каждому из последних поколений цивиков).
С уважением.
если с машиной все ок, то за 20 минут в -30 при отключенной печке двигатель прогревается полностью до рабочей температуры. Я ездил и в -45, при езде в машине жара, можно хоть в футболке ездить. Как только остановился, через 2-3 минуты температура двигателя начинает падать. На холостых двигатель почти не потребляет топлива, возможно из-за евро-4.
Ivvanich
18.01.2010, 12:36
если с машиной все ок, то за 20 минут в -30 при отключенной печке двигатель прогревается полностью до рабочей температуры. Я ездил и в -45, при езде в машине жара, можно хоть в футболке ездить. Как только остановился, через 2-3 минуты температура двигателя начинает падать. На холостых двигатель почти не потребляет топлива, возможно из-за евро-4.
Скорей всего из-за евро4, у меня помимо Сивика еще два авто одной немецкой марки: один с евро2 второй евро4, так вот первой в разы быстрее прогревается.
Скорей всего из-за евро4, у меня помимо Сивика еще два авто одной немецкой марки: один с евро2 второй евро4, так вот первой в разы быстрее прогревается.
Я думаю это ещё вызвано тем, что сивик вообще никак тепло не держит, тонкий металл, нет шумоизоляции, его может попусту быстрее выдувать.
crazy_bad_boy
18.01.2010, 13:15
Ипонцы ломали головы пытаясь создать высокоэффективный двигатель
Видимо им это удалось!
Короче - отсутствие "лишнего" тепла говорит о высоком КПД двигателя :o. Хотите больше тепла? -Используйте не экономичные режимы работы двс :-*
Владельцы современных дизелей так-же знакомы с этой проблемой. В моем пеугеот HDI, например, хранцузы в блок двигателя впихали тэн мощностью около 1,5 кВт :o :o :o
Так там ниче и не дует пока он неначнет прогреваться....
Дизель отдельная тема! В холод не раз набльдал как народ кидает машины заведенными и они весь день молотят! :)
Ivvanich
18.01.2010, 15:24
Я думаю это ещё вызвано тем, что сивик вообще никак тепло не держит, тонкий металл, нет шумоизоляции, его может попусту быстрее выдувать.
:D Как это может быть связано со скоростью прогрева двигателя?
Видимо он имел ввиду температуру в салоне! Насчет этого я с ним согласен!
:D Как это может быть связано со скоростью прогрева двигателя?
Никак, имелась ввиду температура в салоне.
Дизель отдельная тема! В холод не раз набльдал как народ кидает машины заведенными и они весь день молотят! :)
Что мешает оставить молотить бензиновый движок?
crazy_bad_boy
18.01.2010, 17:59
Что мешает оставить молотить бензиновый движок?
Религия:)
Andru777
18.01.2010, 23:23
Что мешает оставить молотить бензиновый движок?
желающие ПОКАТАЦЦА на халяву :D
САНТЕХНИК
19.02.2010, 22:50
Ну во, говорил термостат....так и есть...нормальная тачка, но глючная конечно...многие компоненты - фуфло полнейшее...у моего приятеля на 5д - та же фигня обнаружилась...я ему сказал - заставь дилера поменять....поменяли таки...проблема исчезла...
crazy_bad_boy
19.02.2010, 22:57
Ну во, говорил термостат....так и есть...нормальная тачка, но глючная конечно...многие компоненты - фуфло полнейшее...у моего приятеля на 5д - та же фигня обнаружилась...я ему сказал - заставь дилера поменять....поменяли таки...проблема исчезла...
На самом деле кому как повезет, у многих она не парит мозг до скончания или продажи.
У меня тоже долго греется!!! Если температура ниже -25, то приходиться греть15-20 минут, что стрелка температуры хоть немножко поднялась!!!!! У брата на 4Д такая же фигня!!!!
Попробуй сделать следующее: в мороз запусти двигатель, печку не включай. Когда движка прогреется до половины рабочей температуры включи печку на +24,25 и обороты на третье или на второе положение. Забор воздуха желательно перевести из салона (быстрее прогревается). Температура не должна падать. Если падает или вообще не поднимается, проверь термостат. Я в морозы езжу (было до -40) терпимо, но не жарко. За целый день машина прогревается.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.