PDA

Просмотр полной версии : Что-то с коробкой? Или так оно должно быть?



Quentin Tarantino
24.12.2009, 20:50
Так, прежде - прошу не отправлять курить поиск, уже почитал, суть вопроса такая же, что в поиске, но ответ на вопрос так и не был дан.

И так. Суть вопрос. Уже кстати давно хотел задать, да забывал)

Когда я еду, если нажму резко на педаль газа, то автомат перебрасывает передачу назад ( пониженную ) и начинает разгоняться. Это все понятно.
Но у меня наблюдается вот так - Нажимаю, машину сначала немного притормозит на долю секунды ( наклонился вперед ) , а потом началось ускорение ( упал в кресло ).
Тут особого вопроса нет. Вопрос вот в чем!

Когда перезжаю лежак, то после переезда, жму еле-еле на педаль,автомат так же начинает тупить, сначала притормозит меня, а потом начинает набирать скорость. Т.е. чувствуется толчек вперед ( меня ), относительно машины. Проезжаю лежак обычно на маленькой скорости, да и потом не резко начинаю делать разгон, а по-тихонечку.
Хочу сразу отметить! При езде на японце ( комплектация exe ), такого не наблюдал. Каждый раз когда сажусь за япу, замечаю, что нет такого.

Дальше... При переключении селектора с R - D чувствуются толчки и какие-то еле слышные стуки. Что это? Это кстати тоже уже оооочень давно, тож не задавал этот вопрос))

P/S Читайте внимательно! А то щас начнут, о том, что я писал в третьем абзаЦЦе!
Главная суть вопрос в переезде через лежак! И постукивании, толчках при переключении .

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------

З.Ы. До кика не довожу, педаль не топлю в пол. Нажимаю обычно в половину.

Maxim5555
24.12.2009, 21:08
Ничего такого нет, хотя и не японец. Можно масло в коробке поменять толчки и прочая хрень пропадут, ну для начала уровень хотя бы проверить.

Quentin Tarantino
24.12.2009, 21:19
Maxim5555,
А как проверить уровень?

ElsFighter
24.12.2009, 21:42
Maxim5555,
А как проверить уровень?

Под капотом, в коробке торчит щуп :)
А дальше так же как и с уровнем в двигателе :)

MMS_80
24.12.2009, 21:54
у меня такая проблема в селике была, причина нашлась в фильтре АКПП, он был забит стружкой и всякой хренью из-за чего (из слов мастера) не создавалось рабочее давление масла и коробка тупила! думаю промывка фильтра керосином и замена масла в коробке устранит проблему

2boy2
24.12.2009, 23:11
японец, 06, ничего подобного не наблюдал. МБ переезжаешь "лежак" на грани первой и второй передачи? Врятли конечно, но всё же. Попробуй либо быстрее либо медленнее.


Maxim5555,
А как проверить уровень?

Уровень в акпп проверяй на прогретом автомобиле предварительно погоняв коробку (можно на месте) по всем позициям автомата(по пол минутки на каждой позиции), чтобы масло попало равномерно во все отсеки коробки. Далее ставь на паркинг и беги смотреть на щуп.

Тока беги не быстро, а то забудишь дёрнуть рычак открытия капота:)

Quentin Tarantino
25.12.2009, 17:37
2boy2,
А смотреть на заведеную чтоли?:)

Я кстати пытался уже по разному переезжать лежак.
Так же и на первой скорости, сбрасывал до первой передачи и перекатывался, один фиг.


MMS_80,
Кстати тоже как вариант. Щас уже ТО45 у меня будет, точнее уже наступило))) Немного перекатаю, а на праздники поеду к ОД...

Frostmark
25.12.2009, 20:55
У меня новый турок, так же толкается в переключениях с 1 на 2.... уже подзабил на это дело. АКПП ЕХЕ.

Алексей74
25.12.2009, 21:04
Так, прежде - прошу не отправлять курить поиск, уже почитал, суть вопроса такая же, что в поиске, но ответ на вопрос так и не был дан.

И так. Суть вопрос. Уже кстати давно хотел задать, да забывал)

Когда я еду, если нажму резко на педаль газа, то автомат перебрасывает передачу назад ( пониженную ) и начинает разгоняться. Это все понятно.
Но у меня наблюдается вот так - Нажимаю, машину сначала немного притормозит на долю секунды ( наклонился вперед ) , а потом началось ускорение ( упал в кресло ).
Тут особого вопроса нет. Вопрос вот в чем!

Когда перезжаю лежак, то после переезда, жму еле-еле на педаль,автомат так же начинает тупить, сначала притормозит меня, а потом начинает набирать скорость. Т.е. чувствуется толчек вперед ( меня ), относительно машины. Проезжаю лежак обычно на маленькой скорости, да и потом не резко начинаю делать разгон, а по-тихонечку.
Хочу сразу отметить! При езде на японце ( комплектация exe ), такого не наблюдал. Каждый раз когда сажусь за япу, замечаю, что нет такого.

Дальше... При переключении селектора с R - D чувствуются толчки и какие-то еле слышные стуки. Что это? Это кстати тоже уже оооочень давно, тож не задавал этот вопрос))

P/S Читайте внимательно! А то щас начнут, о том, что я писал в третьем абзаЦЦе!
Главная суть вопрос в переезде через лежак! И постукивании, толчках при переключении .

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------

З.Ы. До кика не довожу, педаль не топлю в пол. Нажимаю обычно в половину.
+1 и у меня так. пробег 10 тыс. Масло в АКПП не проверял , проверю отпишу. Я просто уже ничему не удивляюсь в этом чуде и принимаю все как должное.

turezky
25.12.2009, 21:39
Да у всех так, просто кто-то более придирчев, а кто-то менее.))))

ElsFighter
25.12.2009, 21:50
у меня такая проблема в селике была, причина нашлась в фильтре АКПП, он был забит стружкой и всякой хренью из-за чего (из слов мастера) не создавалось рабочее давление масла и коробка тупила! думаю промывка фильтра керосином и замена масла в коробке устранит проблему

На Цивке фильтр находится в АКПП. Что бы его доставть, нужно снять всю коробку, разобрать её и только тогда увидим фильтр. Меняется он только в случае капитального ремонта коробки. Только на старых авто фильтр коробочный менялся как и маслянный при смене масла. Сейчас все совсем иначе :)

startrider
26.12.2009, 00:37
мне интересно, почему именно "промывка фильтра КЕРОСИНОМ"?))

Sedoj
26.12.2009, 09:39
Во время торможения, перед самой остановкой/ в момент остановки толчёк есть?

Чудик
26.12.2009, 10:08
из R в D не наблюдаю толчков, попробуй полностью остановиться, подождать 1-2 сек после остановки и включай D
при переключении щелчки-толчки иногда наблюдаю при переключении P-R, не говорите, что блокиратор, как он щелкает я знаю

---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:07 ----------

что касается "полицейских" - не замечал, попробую сегодня обратить на это внимание

пысы: у мну японец

Frostmark
26.12.2009, 14:26
Во время торможения, перед самой остановкой/ в момент остановки толчёк есть?

У меня есть точно.

Sedoj
26.12.2009, 15:01
У меня есть точно.
У меня на хонде торнео такое было - описанные старт-топиком симптомы + толчёк при остановке.
Болячка бесподдонных АКП. Фильтр забивается продуктами износа, давление падает, и появляется запоздалое включение пониженых передач, особенно 1-2.
Дальше процесс идёт в геометрической прогрессии, чем ниже давление в АКП, тем сильнее износ коробки, тем сильнее забивается фильтр и соответсвенно ещё больше падает давление.
Средний ресурс АКП аккордов/торнео/саберов/инспаеров - 120-150 тыс. км. при нормальной эксплуатации.
ЗЫ. Толчёк при остановке может быть и из за порванных подушек двигателя.
ЗЫ. ЗЫ. После 3х лет эксплуатации торнео, хонду на АКП больше не хочу. Надоело во время езды постоянно думать как бы не перенапряч коробас. Моя АКП выходила 200 тыс., потом продал. 99 % знакомых владельцев аккордов/торнео АКП ремонтировали или ставили контрактные.

MMS_80
26.12.2009, 19:05
Да у всех так, просто кто-то более придирчев, а кто-то менее.))))
У большинства машин с АКПП переключение с 1 на 2 передачу более резкое чем между остальными.

ZWF88
26.12.2009, 20:23
у меня яп,седня спецом перед полицаями тормозил через них переваливался и жал на газ, вроде ок, тормозит плавно,переваливается тоже норм ну и с нажатием газа ведет себя адекватно...,меня немного другое слегка раздражает,это движение по пробкам на 1-2 передачах,бывает немного дергает когда идет переброс на следующую передачу,а тебе уже тормозить пора...

Чудик
26.12.2009, 22:33
Долго присматривался, прислушивался - ничего не заметил, думаю проще прокатиться с кем-нить, чтоб почувствовать другую машину

Quentin Tarantino
27.12.2009, 20:13
Ну так кто готов со мной покататься?)))
Желательно по г. Щелково, там есть улица, протяженностью в 700 метров, вот на ней 13 лежаков идет. Через каждые 20 метров))))

ZWF88
27.12.2009, 20:21
а по гарантии не пробовал обращаться?

Quentin Tarantino
27.12.2009, 20:26
ZWF88,
Дак я думал все нормально, у всех так... ))) А оказывается, что у меня такая проблемка ) Да и что я скажу сервисменам? Они же найдут тысячу причин, почему так у меня, а у других нормально! Надо думать как именно им все трактовать

ZWF88
27.12.2009, 20:55
а,что думать,у тебя же постоянно так,приехал ,объяснил проблему,прокатился с гайковертом)) ,всё!!!

Fed85
27.12.2009, 21:57
Quentin Tarantino,
Есть такое. Иногда бывает такой затык. Вроде у многих есть такое. Мне кажется это связано с электронной педалью газа.

Quentin Tarantino
28.12.2009, 09:49
Fed85,
Ну судя по форуму, это у меня))

Maxim5555
28.12.2009, 10:03
Quentin Tarantino

У тебя сига, какие цепи в машине рвет?
У меня когда стояла предыдущая сига, тоже такое было иногда, я вспомнил.

Quentin Tarantino
28.12.2009, 10:05
Maxim5555,
Ты думаешь из-за сиги? хм... Рвет цепь с двигателем, это я точно знаю.
А ещё какие... хз) Двери блокирует :)
Только каким образом она сказывается на коробке?

У меня кстати было несколько инцидентов. когда случайно на ходу нажимал на брелок. Машина глохла и сигнализация кричала ))) Весело наверно было другим, когда в левом ряду встает цуца и начинает ругаться))

Fed85
28.12.2009, 22:28
Quentin Tarantino,
У меня тоже) Всегда так было) Но это бывает только иногда. Происходит после торможения. Замечал на маленькой скорости в пробке и после проезда через полицейские. На газ нажал - сначала наклонился вперёд, потом упал в кресло :)

Vechelis
28.12.2009, 22:46
Ну тут я вам конечно не ровня, у меня механика, просто как то я видел передачу Top Geer английскую версию, так там они Civic с автоматом по треку катали, вот и единственным недостатком они назвали то, (шуткой конечно) что во время переключения передач, бьешься головой об панель! Так что это похоже особенность Хондовских автоматов!

---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:43 ----------

Кстати на Сивке 98-го года с автоматом, у меня такая же фигня была!

Maxim5555
28.12.2009, 22:50
Maxim5555,
Ты думаешь из-за сиги? хм... Рвет цепь с двигателем, это я точно знаю.
А ещё какие... хз) Двери блокирует :)
Только каким образом она сказывается на коробке?

У меня кстати было несколько инцидентов. когда случайно на ходу нажимал на брелок. Машина глохла и сигнализация кричала ))) Весело наверно было другим, когда в левом ряду встает цуца и начинает ругаться))

Если у тебя рвет подачу топлива, то это оно и есть, и коробка тут не причем. Просто в какой то момент происходит не долив топлива. Когда у меня стоял меритек то у меня эта хрень и происходила. Потом что то там выставили на опережение - стало реже, но иногда тоже было. Потом он сломался, его заменили на другое устройство и с этим я больше не встречался.
У тебя еще заводится быстро или долго стартер крутит?

Fed85
29.12.2009, 12:55
Это точно дело не в коробке. Тут что то с электроникой связано, топливом и педалью газа.

Quentin Tarantino
29.12.2009, 17:12
Maxim5555,
Ну так... заводится как обычно) Тут ничего не замечал)

Maxim5555
29.12.2009, 23:02
Maxim5555,
Ну так... заводится как обычно) Тут ничего не замечал)

В личку скинь, что у тебя стоит из сигналок, и на что блокировки. В гаранийки посмотри там все должно быть написано.

wowazol
03.01.2010, 23:28
У меня на хонде торнео такое было - описанные старт-топиком симптомы + толчёк при остановке.
Болячка бесподдонных АКП. Фильтр забивается продуктами износа, давление падает, и появляется запоздалое включение пониженых передач, особенно 1-2.
Дальше процесс идёт в геометрической прогрессии, чем ниже давление в АКП, тем сильнее износ коробки, тем сильнее забивается фильтр и соответсвенно ещё больше падает давление.
Средний ресурс АКП аккордов/торнео/саберов/инспаеров - 120-150 тыс. км. при нормальной эксплуатации.
ЗЫ. Толчёк при остановке может быть и из за порванных подушек двигателя.
ЗЫ. ЗЫ. После 3х лет эксплуатации торнео, хонду на АКП больше не хочу. Надоело во время езды постоянно думать как бы не перенапряч коробас. Моя АКП выходила 200 тыс., потом продал. 99 % знакомых владельцев аккордов/торнео АКП ремонтировали или ставили контрактные.


1. Вообще-то это есть у абсолютно всех годротраформаторных коробок и Хонда тут ни при чем. Алгоритм у всех одинаков. Это элементарное подтыкаение передачи.

2. Относительно ресурса - не совсем понятно, что такое термин средний. Судя по описаниям (торнео/саберов/инспаеров ), это все праворукие тачки, и пробег будет средним до скрутки спидометра или после?
Я бы сказал иначе - что сам по себе пробег авто в 150 тыс считается средним, после этого у него начинаются проблемы.

3. Пораваные подушки - это жесть и толчки будут идти по кузуву.

4. Автоматы у Хонд считаются очень надежными и вы, проехав 200 тыс на нем, уже перещли свой рубеж среднеарифметического пробега.

И так к слову, относительно Аккордор. Мало того что там летят коробки, так и тачку с пробегом от 50 тыс уже нереально найти не всаженную. В этом и причина, что на них вжигают неимоверно. Только если у ауди она кончается к 80 тыс, то на хондах в 120-150.

Sedoj
04.01.2010, 10:17
1. Вообще-то это есть у абсолютно всех годротраформаторных коробок и Хонда тут ни при чем. Алгоритм у всех одинаков. Это элементарное подтыкаение передачи.

2. Относительно ресурса - не совсем понятно, что такое термин средний. Судя по описаниям (торнео/саберов/инспаеров ), это все праворукие тачки, и пробег будет средним до скрутки спидометра или после?
Я бы сказал иначе - что сам по себе пробег авто в 150 тыс считается средним, после этого у него начинаются проблемы.

3. Пораваные подушки - это жесть и толчки будут идти по кузуву.

4. Автоматы у Хонд считаются очень надежными и вы, проехав 200 тыс на нем, уже перещли свой рубеж среднеарифметического пробега.

И так к слову, относительно Аккордор. Мало того что там летят коробки, так и тачку с пробегом от 50 тыс уже нереально найти не всаженную. В этом и причина, что на них вжигают неимоверно. Только если у ауди она кончается к 80 тыс, то на хондах в 120-150.
Чистая теория без подтверждения практикой?:)

wowazol
04.01.2010, 18:23
Опыт свой и чужой

Sedoj
06.01.2010, 07:01
Опыт свой и чужой
Ну тогда по пунктам.
1. Я вообще то про то, что толчёк в момент остановки или перед ней - симптом неккоректной работы акп в связи с пониженным давлением. А пониженное давление в бессподдоных АКП из за забитого фильтра, который можно поменять только сняв и располовинив коробку - что естесвенно никто не будет делать - рентабельнее сразу дефектовать и чинить.
А Вы про что?
2. Реальный пробег машины не так уж сложно установить и без показаний спидометра (ну не с точностью до километра понятно.)
На 6м аккорде/торнео при бережной эксплуатации симптомы неисправности коробки появлялись где то в районе 100 тыс пробега, ну а дальше как ездить и как обслуживать. Это для 140-150 сильных движков. На сирах владельцы жаловались что АКП вылетала после 1-2х заездов.
3. А когда АКП пинается -толчки по колёсам что ли идут? :))
Тоже по кузову. Очень часто "толчки АКП" лечатся именно заменой подушек.
4. Автомат Хонды БЫЛ надёжный. Ни разу не слышал чтобы на 5м аккорде кто то заморачивался с ремонтом АКП. Или на 6м цивике с обычной гидротрансформаторной коробкой. Вэдовый 6й цивик с д16б отходил только по РФ больше 100 т. км. в очень жёстком режиме эксплутации без единой замены АТФ в АКП и без каких то симптомов ухудшения работы. И это не считая тех полутора сотен, что он наездил по японии.
Счас АКП на хондах к соежелению так не ходят:(

Pat-163
06.01.2010, 11:17
Счас АКП на хондах к соежелению так не ходят:(

А скока, ходют?
Что, есть статистика, неутешительная?
Может ссылку приведете.

ZWF88
06.01.2010, 11:30
что то мне подсказывает,что много ходят... сивик в раше уже более 3ех лет продают ,у некоторых товарищей уже пробег более 100000,эксплуатация явно не пенсионерская,а нарекаий на акпп особо не слышно на форуме...

gitelkhrsn
06.01.2010, 11:33
Ну тут я вам конечно не ровня, у меня механика, просто как то я видел передачу Top Geer английскую версию, так там они Civic с автоматом по треку катали, вот и единственным недостатком они назвали то, (шуткой конечно) что во время переключения передач, бьешься головой об панель! Так что это похоже особенность Хондовских автоматов!

---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:43 ----------

Кстати на Сивке 98-го года с автоматом, у меня такая же фигня была!

В этой передаче речь шла о роботе на хетче. Их там и собирают. Седанов в Англии нет.

Sedoj
06.01.2010, 12:05
А скока, ходют?
Что, есть статистика, неутешительная?
Может ссылку приведете.

http://forums.drom.ru/honda-general/t35061.html

Cosmet
06.01.2010, 12:14
http://forums.drom.ru/honda-general/t35061.html
из 483-х страниц прочитал первую и последнюю, жалобы на старые баяны, серванты и камри.
Можно статистику по сивику 8-го поколения выпуска 06-09годов? нынешнего столетия ;)

Sedoj
06.01.2010, 12:39
из 483-х страниц прочитал первую и последнюю, жалобы на старые баяны, серванты и камри.
Можно статистику по сивику 8-го поколения выпуска 06-09годов? нынешнего столетия ;)
Ну если бы по гарантийным машинам была бы статистика поломок АКП, то я не знаю как бы эта машина называлась;)
Особенно когда пробег у более чем 90% авто до 100 тык. и все ТО строго по регламенту и оригинальными расходниками - чтоб с гарантии не спрыгнуть:)
Очень конечно хотелось бы, чтобы хонда раскаялась в том, что начиная с конца 90х она стала строить одноразовые АКП, и начиная с 8го цивика исправила свою "ошибку" , но я уже большой чтоб в сказки верить. Рынок есть рынок.

Cosmet
06.01.2010, 14:57
Sedoj
по гарантийным случаям настоящий форум достаточно информативен. Найдите предъявы к акпп, пли-и-з. Потом сравните с ГАРАНТИЙНЫМИ предъявами по фольксам и пыжам, например. Потом доведите дело до сравнения старых однолеток. Это будет корректно и доказательно.
Сцылу на похожую тему по ремонту ауди-вариаторов легко могу найти, по другим подобным наверняка есть... но ни о чём это... И ауди с вариатором я не куплю вовсе не по причине функционирования в москве сервиса по обслуживанию старых вариаторов.

wowazol
06.01.2010, 22:38
ОТНОСИТЕЛЬНО ПИНКА ПРИ ОСТАНОВКЕ:
Не поверю, что у кого-то его нет. На всех автоматах, на каках я ездил (мой цуц почти с нулевым пробегом) есть толчок в момент остановки. Где-то на 5 км/ч. Особенно он чувтсвуется, когда плавно тормозишь.

Что касается как сказал Cosmet "сервантов" и всяких там лохматых Хонд. Не знаю, у нас Москве такие не ездят по дорогам общего пользования, а если и выбираются то только ночью. В основном вижу шестые хетчи.