Просмотр полной версии : Toyota prius после сивки
Всегда было 2 машины, в последнее время был 7й баян ТупеС и сивка 4Д комфорт. На сивке в последнее время никто не ездил, ибо на автомате совсем зажрались, лень дергать ручку стало и было решено продать сивку и купить паркетник. сивку продали совсем неплохо, при том что купили в 2007м за 515 - продали в конце 2009го за 550(ну там диски, резина, шмуген, ангельские глазки и прочее повлияли на покупателя), взяли капусту и давай искать паркетник, параллельно из штатов нашему другу выдвинулось 4 приуса самых разных мастей и комплектаций, так же были сивики гибриды.
окунувшись в проблемы выбора нового авто был сделан вывод, что у всех производителей падает качество и надежность авто, поэтому надо было искать что-то проверенное. Заехал за мной друг на приусе, ну мы так посидели подергали покатались хорошая машинка, правда урод редкостный, ну он и говорит "мне тут надо еще приус и 3 мотоцикла привезти, для этого надо один приус щас скинуть вот прям щас, тебе не надо? потом продашь тыщь на 150 дороже если что" :) были взвешаны все ЗА и ПРОТИВ, было решено взять у него черного приуса 7го года.
машинка получается 7й год 20 тыщ миль пробега в 3 раза дешевле нового приуса, я вообще не любитель семейных универсалов и прочее, а приус купил попробовать, что такое гибрид, конечно сразу стал рыскать какой максимальный диаметр колес войдет, куда вставить магнитолу, в общем сделать что-нить чтобы этот урод был таковым как можно меньше :) в следующем году тойота выпускает ярис гибрид, камри гибрид, рав гибрид, СУПРА ГИБРИД и прочее, так что пока время познакомится с гибридами, а там если понравится, то что-нить посолидней и покрасивей из гибридов выбиру
З.Ы. в морозы приус с пол тычка заводится(чаще не заводится вообще а едет на электродвижке), машинка низкая(как сивка), драйва и куража в поворотах как у сивки конечно нет, но есть плавность хода и бесшумность(кстати мотор превосходит все ожидания по тяге, я думал пока до 100 разгонишься можно будет уснуть, а оказалось все не так)
Раз я так экономлю на приусе, может вторую машину взять кабыл так под 300 чтоб жрала литров 30? :)))
http://s61.radikal.ru/i174/0912/4c/099604ed4a13.jpg
http://i025.radikal.ru/0912/46/c35bb06e5e9a.jpg
TAKESHIs
27.12.2009, 18:14
Здорово, у тебя получается 2 машины ?? 7 Аккорд и теперь Приус ?? Так понимаю Приус у тебя 2 поколения (сейчас 3) или я ошибаюсь ?
А где педали у нее , че то на фотке не заметил? :o
примус прикольная тачка, у моего знакомого был 1й, он мне его на неделю оставлял, когда жена мою машину разбила, мне понравилса.
1/2 off
Здесь в соседней ветке пришли к выводу, что НОВЫЙ Приус и НОВЫЙ БМВ 120дизель стоят одинаковых денег. Топливная экономичность одинаковая!
А там каждый делает свой выбор!!!
Здорово, у тебя получается 2 машины ?? 7 Аккорд и теперь Приус ?? Так понимаю Приус у тебя 2 поколения (сейчас 3) или я ошибаюсь ?
да 2го поколения :) новый то от 1.2 ляма, жаба душит ждать пока бенз отобъет вложения :)
---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:54 ----------
А где педали у нее , че то на фотке не заметил? :o
яркость монитора повысь))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:54 ----------
1/2 off
Здесь в соседней ветке пришли к выводу, что НОВЫЙ Приус и НОВЫЙ БМВ 120дизель стоят одинаковых денег. Топливная экономичность одинаковая!
А там каждый делает свой выбор!!!
на новый пофик)))) б.у. дешевый очень :) при том что не пуканый совсем 20 тыщ миль :)
Кепычъ - если пиндосы спидометр не скрутили -))))))))))))))) Блажен кто верует - не раз наблюдал чудесные превращения пробега - минут пять занимает . Главное чтоб аккум не умер - стоит почти полляма и не любит простоев . Колеса там специально маленькие - все на уменьшение расхода направлено .
Главное понимать - гибриды рекламируют фирмы , не могущие выпускать нормальные дизеля . А у тоеты с дизелями ахтунг - не получаеццо .
Причина покупки таких в европе - привязка налога к экологии и обьему двига . Даж в тестах примуса пишут - экономии - нуль - зато природу бережешь (что тоже спорно ) . По факту расход примуса равен расходу легковушки с бензиновым 1,6 .
да нет батенька ты не прав :) пробег действительно родной, блажен кто проверяет :) расход действительно большой зимой под 5л получается аж! :))))))))))) налог с бензодвижка :) а ты на дизельном крузаке не ездил видать, классная штука :)
по поводу расхода: при езде по городу расход меньше и это факт, при езде на дальние расстояния (км 300 и более),по трассам, расход как у остальных авто, с двигателем аналогичного объёма.
давно приус пилотируешь? :) на дорогу из котки в екатеринбург ушло 1600 руб на бензин
у знакомого такойже(только шведский) по трассе ест максимум на 10% меньше...
при том что сивик жрал по трассе 5, то да на 10% меньше
неет не цивик... при том что он ехал с +17 в салоне(типо при такой температуре не кушается бензин-со слов хозияна) +2девушки и ящик пива, а я полный салон и багажник,и кондей на комфортной температуре. Хотя если у вас по трассе цивик 5литров кушает я думаю скорость гдето 60-70, а мы на 120-140 мерили.
80-90 скрорее, ну на 120-140 у меня аккорд, для него это крейсерская скорость)
экономично стопроцентов...но страшная пе..ц)
экономично стопроцентов...но страшная пе..ц)
сто в гору! согласен! :)))))
"было решено взять у него черного приуса 7го года."
а вот это было чёткое и правильное решение. у всех много ли времени рассход на трассе? у меня нет. для трассы есть 2-я машина. Приус он городской электромобильчик. Страшный - да. чепец.
Но взял правильный черный цвет - красавец!
По городу катаццо ему динамики выше крыши хватает и с батарей стартует. расход вообще микроскопический. Особенно если с моими 17.5 литров на 100км сравнивать в городе.
ну уж очень своеобразная машина.
sertkiselev
02.01.2010, 12:35
Это городской автомобиль и в режиме "от перекрестка до перекрестка" лучше и придумать нельзя, расход будет маленький. На трассе электродвигатель не работает и смысла в электродвигателе нет.
Кепычъ, когда ты кружишь по парковке гипермаркета, машина едет на электротяге, двигатель в этот момент работает на холостых или он вообще выключен?
он заряжается даже от торможения, на парковке не работает движок, в основном движок работает на прогрев салона в морозы, когда было 0 градусов можно было вообще сделать поездку без двигателя
sertkiselev
02.01.2010, 16:57
Я и хотел узнать, как дела обстоят в холода. Двигатель начинает работать на скорости свыше 40км/час? Какой расход в городе летом?
норм в холода в -25 после -30ночи заводится. Мне интересно у колеги забыл спросить. Он у офиса вытаскивал удлинитель и куда-то в районе переднего номера подключал, батарейку от 220 заряжать чтоль можно ?
sertkiselev
02.01.2010, 19:50
В каком-то издании тестировали гибриды и оказалось, что у тайоты гибрид лучше, чем у сивика
___ILIYXA 5D___
02.01.2010, 23:53
блин гибрид вообще тема, я б себе хотел гибрид, по городу по пробкам на электромоторе едешь, надо притопить двиг включается, очень бы себе хотел такую машину типа Лексуса RX 400h)))
а я немогу понять смысла в гибридах... ну нахрен они нужны,если экономии никакой,цена авто всю экономию на нет сводит.... А лехус 400х--в нем смысл??? цена авто говорит о том,что потенциальный покупатель ненамерен экономить.... мне кажется,что владельцы таких авт или явные гринписовцы ,или модники(типа показать -во какая тачка у мну есть)))
а я немогу понять смысла в гибридах... ну нахрен они нужны,если экономии никакой,цена авто всю экономию на нет сводит.... А лехус 400х--в нем смысл??? цена авто говорит о том,что потенциальный покупатель ненамерен экономить.... мне кажется,что владельцы таких авт или явные гринписовцы ,или модники(типа показать -во какая тачка у мну есть)))
лень тебе 25 литров на сотку заливать берешь годовалый 400х он жрет 10-14 на 100 при почти 300 кабылах и стоит 1.4кк. экономия есть
---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:39 ----------
В каком-то издании тестировали гибриды и оказалось, что у тайоты гибрид лучше, чем у сивика
тойота просто более крупная компания и разработки у нее похлеще, у тойоты 20 лет гарантии на установку, у хонды 6
---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:41 ----------
Я и хотел узнать, как дела обстоят в холода. Двигатель начинает работать на скорости свыше 40км/час? Какой расход в городе летом?
он бывает и на 80км/ч не работает :) летом я хз еще не потеплело))))
sertkiselev
03.01.2010, 17:21
Получается, что если тебе надо по городу летом проехать, то ты можешь проехать, совсем не расходуя бензин?
минут 15-20 возможно :) если уж покататься надо, то врядли получится без бензина
sertkiselev
04.01.2010, 03:48
15-20 минут. вот тебе и экономия. А бензин 95 или 98?
WhiteFox
04.01.2010, 08:23
Похоже припух у нас один с Приусом старым, батарея в ноль села при пуске и не заряжается после прикуривания.
15-20 минут. вот тебе и экономия. А бензин 95 или 98?
америкосы питаются только 92м, я на акуре тож 92 лил компрессия была гуд
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:33 ----------
Похоже припух у нас один с Приусом старым, батарея в ноль села при пуске и не заряжается после прикуривания.
в японии батарея стоит 3 тыс баксов это при условии что надо менять абсолютно все ячейки, а их там около 16 вроде и чтоб все 16 вышли из строя это врядли
___ILIYXA 5D___
04.01.2010, 10:42
а я немогу понять смысла в гибридах... ну нахрен они нужны,если экономии никакой,цена авто всю экономию на нет сводит.... А лехус 400х--в нем смысл??? цена авто говорит о том,что потенциальный покупатель ненамерен экономить.... мне кажется,что владельцы таких авт или явные гринписовцы ,или модники(типа показать -во какая тачка у мну есть)))
Затем что у нового 400х 249 л.с. у обычного 350 289 л.с. уже получается экономия по транспортному налогу, да и расход 10-12 литров, кто много ездит или в машине долго находится самое то
если покупают такие машины новыми то на расход и налоги,я сомневаюсь ,что смотрят..., например еще ниразу не видел порш каен на газу....
___ILIYXA 5D___
04.01.2010, 11:35
если покупают такие машины новыми то на расход и налоги,я сомневаюсь ,что смотрят..., например еще ниразу не видел порш каен на газу....
Если бы я покупал порш каен тоже бы несмотрел, ну а лексус это не порш каен и по цене тоже))))
очень бы себе хотел такую машину типа Лексуса RX 400h)))
Почитай "Тюнинг автомобилей" декабрьский (если не путаю))))))) Там тестили этот Лохус гибридный. Поржал. Вывод - пооолный отстой, да еще за такие бабки!!! До жизнеспособных гибридов, к сожалению, еще очень далеко.
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------
при том что сивик жрал по трассе 5
Какой-то особенный у тебя Сивик) Мой (за 2 года эксплуатации) показал минимум 7 литров. Но судя по скорости опустошения бензобака, мне показалось, что расход больше однозначно. В городе - 11-12 стабильно.
Почитай "Тюнинг автомобилей" декабрьский (если не путаю))))))) Там тестили этот Лохус гибридный. Поржал. Вывод - пооолный отстой, да еще за такие бабки!!! До жизнеспособных гибридов, к сожалению, еще очень далеко.
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------
Какой-то особенный у тебя Сивик) Мой (за 2 года эксплуатации) показал минимум 7 литров. В городе - 11-12 стабильно.
По лексусу - у нас в России бардак с ценами, даже аурис 2009 по акции ОТ 620 000!!!! А3 около ляма, бэха трешка сам знаешь сколько стоит в приличной комплектации, при таких новых ценах лексус кажется вполне нормально, а мнение журнала тюнинг это ИМХА писаки :) просто рынок новых авто это ваще карамба :) приус за 1.2 ляма новый тоже бред и машина за эти деньги гавно полнейшее, а вот за 400 тыс намана
По сивику - у меня и в городе 9 ел :)
Кепычъ,
Ценники неадекватные абсолютно, согласен полностью.
Завтра отпишу, как тестили гибридный Лексус)) Такие проблемы, с которыми столкнулись журналисты, реально заставляют задуматься.
Как и обещал, выкладываю инфу про гибриды. Для тех, кто не читает «Тюнинг автомобилей», ниже приведу часть статьи. Напомню, что речь о Лексусе RX450H, стоимостью 2 700 тыс. Вначале упомянут, мягко говоря, «спорный» интерьер, похожий на первый Фокус (сравнение мое)). Далее цитирую:
«… Со съемки я попытался вернуться в офис. При спокойном прямолинейном движении загорелся «чек энджин» и надпись, рекомендующая проверить гибридную систему, при этом бензиновый мотор отказался работать вообще. Такого от машины за такие деньги я не ожидал. «Как я ее проверю!» - вскрикнул я в отчаянии, думая о гибридной системе, и продолжил движение. Однако, исходя из скорости расхода аккумулятора и нежелания покупать в ближайшем ларьке 25 000 питательных элементов типа ААА, все же остановился. Выключил «троллейбус» и включил снова. Бензиновый мотор заработал, но надпись не пропала. Все же благополучно добрался до офиса и передал все хозяйство далее по смене, коллеге, которая должна была на утро вернуть машину в пресс-парк законному владельцу.
Дальнейшую историю я уже слушал наутро. Когда коллега решила добраться до дому до хаты, умный автомобиль заводиться отказался. Звонок в представительство удивил: специалист на том конце провода, судя по всему не первый раз сталкивающийся с этой проблемой, порекомендовал залить побольше бензина и не о чем не волноваться (грешил на качество топлива). Вливание 15 литров высокооктановой жижи не помогло. Еще один звонок в представительство – инструкция номер два: «Оставьте его на ночь, он перезагрузится и утром оживет». Ничего не оставалось делать, как поверить в космические технологии. Так что высокотехнологичное устройство за почти 3 млн рублей простояло ночь на Смоленской набережной без движения. А утром ситуация повторилась. Lexus проигнорировал все просьбы завестись. Думаю, в своем высокотехнологичном мозгу машина злорадно хихикая и тихо матерясь по-японски, молилась о скором возвращении на родину… Представительство обещало забрать машину самостоятельно, при помощи беспилотного модуля в виде эвакуатора. Так оно видимо и случилось. Если кто будет проезжать по Смоленской набережной посмотрите, не стоит ли еще?
Уже потом, проведя пару ночей в Интернете за изучением принципов гибридных установок, я узнал, что батареечные машины типа Prius (и, соответственно, этого Lexus’а) умирают быстрее всего при езде с пустым баком. Как ни крути, бензин им нужен, а езда на батарейках в принудительном режиме очень вредна. Странно, почему бы об этом не сказать в меню при снижении уровня топлива в баке до критического?»
Далее автор пишет, что спокоен за судьбу ДВС в России и предполагает, что могли бы сказать сервисменам Лексус-центра (где нить на Рублевке) владельцы этих авто))))))
я думаю это брак и машину надо менять на новую, у моего отца была проблема с сонатой - машина на ходу просто выключалась без признаков жизни, вот это было пострашнее, проблему ни один гуру найти не мог и официалы, в итоге поменяли все! и машина уже с пробегом 140 стоит у него под окном
Байки про БМВ тебе рассказать?
Foudre, меньше читай нашу прессу, они там понапишут.
Foudre, меньше читай нашу прессу, они там понапишут.
Спасибо за совет, только ты путаешь хрен с трамвайной ручкой - газетные утки и реальный случай на тесте.
Кстати, чтение еще никому не повредило.
Байки про БМВ тебе рассказать?
Нет, спасибо (хоть и не слышал таких вроде))). Я вообще байкам не верю.
Просто такие сложные системы, как гибриды, должны иметь хорошую защиту "от дурака". К сожалению, пока не имеют. Поэтому и куча геморроя с ними (сервисы, говорят, вкурсе)). А иметь проблемы, заплатив за них под 3 млн, вдвойне обидно.
sertkiselev
13.01.2010, 18:42
Сори за оффтоп. Что такое трамвайная ручка?
Почитай "Тюнинг автомобилей" декабрьский (если не путаю))))))) Там тестили этот Лохус гибридный. Поржал. Вывод - пооолный отстой, да еще за такие бабки!!! До жизнеспособных гибридов, к сожалению, еще очень далеко.
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------
Какой-то особенный у тебя Сивик) Мой (за 2 года эксплуатации) показал минимум 7 литров. Но судя по скорости опустошения бензобака, мне показалось, что расход больше однозначно. В городе - 11-12 стабильно.
во .... возьми как мой !!!! больше 6.5 не показывает с учётом что 90% по городу езда
во .... возьми как мой !!!! больше 6.5 не показывает с учётом что 90% по городу езда
У тебя 1,4 и мешалка. И условия эксплуатации другие)))
storm1976
14.01.2010, 15:20
я на гибридном цивике 2004 г. второй год езжу. пробег 260 000км, из них 50 000 я наездил. сказки все про глючащую электронику и дохнущие батареи. с батареей решение простое - зарядить в гараже малым током, раз в пол-года желательно, но на моей этого ни разу никто не делал. да, емкость подсажена у нее, выражается в том, что шкала зарядки до верха редко доходит и расход в пробке до 7 литров поднялся. зато стартер я слышу, только если на улице ниже -15 и тачка пару дней простояла, а иначе правилньнее сказать утром сел - и не завел, а включил. и в пробке и на светофорах приятно - ты стоишь, а двигло выглючено. в общем, нравится мне гибрид. продавать буду только когда квартира достроится и в город перееду, (щас из области езжу, поэтому расход актуален) и то только из-за того, что минивен хочу, а так бы и ездил дальше. кстати, если у цивика батарея в ноль садится - ему пофиг, заведется стартером и поедет на бензине. в отличие от приуса, у того если батарея села - труба, завести не даст, япошки даже собирались как доп опцию сделать вилку, чтобы от розетки заряжать
в отличие от приуса, у того если батарея села - труба, завести не даст, япошки даже собирались как доп опцию сделать вилку, чтобы от розетки заряжать
Вначале пишешь, что проблемы с гибридами - сказки, а заканчиваешь описанием проблемы)) И если ты сам не сталкивался с ними, то это не значит, что их нет вообще, верно?
Любопытно, почему тогда гибридный сивик не продается у нас официально? Впрочем, как и 5D с двигателем 1,4?
storm1976
14.01.2010, 16:17
Foudre,
во-первых проблема приуса решается чтением мануала, где написано, что во избежание полного разряда батареи приус надо заводить раз в месяц. во-вторых - обрати внимание на пробег. естественно, морально к проблемам готовлюсь, но пока их нет. тьфу-тьфу-тьфу :) а что, к 300 000 негибридный автомобиль никаких проблем не отхватывает? вот, кому интересно сайт hybrids.ru, там москвич занимается ремонтом гибридных автомобилей. у него же и инфа проскакивала, что к нему приусы приезжали 10-летние с 300 000 пробегом и вполне живыми батареями. из всех проблем самая редкая - именно с гибридной частью
---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:16 ----------
зы, а официально у нас вообще много чего не продается. и касается это не только автомобилей. кстати, собирались их продавать с этого года, информация докризисная от офдилера, тогда еще про цену ничего сказать не мог
Foudre,
во-первых проблема приуса решается чтением мануала, где написано, что во избежание полного разряда батареи приус надо заводить раз в месяц. во-вторых - обрати внимание на пробег. естественно, морально к проблемам готовлюсь, но пока их нет. тьфу-тьфу-тьфу :) а что, к 300 000 негибридный автомобиль никаких проблем не отхватывает? вот, кому интересно сайт hybrids.ru, там москвич занимается ремонтом гибридных автомобилей. у него же и инфа проскакивала, что к нему приусы приезжали 10-летние с 300 000 пробегом и вполне живыми батареями. из всех проблем самая редкая - именно с гибридной частью
зы, а официально у нас вообще много чего не продается. и касается это не только автомобилей. кстати, собирались их продавать с этого года, информация докризисная от офдилера, тогда еще про цену ничего сказать не мог
у нас инсайт презентация была :) ценник конский, так на улицах ни одного и не увидел :)
storm1976
14.01.2010, 16:35
в россии - да, еще какой конский :(
Tesla. Мечта электрика)))))
http://s004.radikal.ru/i205/1001/39/85b9227ea034.jpg (http://www.radikal.ru)
storm1976
14.01.2010, 17:54
а я чета маздой мпв заболел :-[ . минивен просто охота, хотя и мазду не люблю
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.