Просмотр полной версии : Что портит пробуксовка?
Мне, как и многим питерцам в последнее время приходится часто выбираться из сугробов...
Соответственно вопрос, те многочисленные вынужденные пробуксовки - они что нить портят в нежных потрохах машины, или, в принципе, ничего страшного в этом нет и можно буксовать вволю?
ПыСы: Да, не знаю...;)
буксуй в волю
Мне как бы кто то втирал, что от этого сцепление портится... Вранье?
Сцепа горит не от букса колёс, а от букса сцепы:)
Т. е. от неумелой "раскачки"
Andrej R.
26.12.2009, 18:33
Teaser,
Сгоняй на площадку какую нибудь, типа парковки. Где реальные пацаны на тачках отжигают, типа дрифтуют )
Посмотри как они там буксуют, и выезд из двора с небольшим шлейфом покажется детским садом, тем более то на ручке...
букс вреден автоматической коробке, рекомендуется на ней стартовать с фиксированной 2-й передачи. Teaser, попробуй стартануть из следующего сугроба со второй на своей механике, может быть быстрее выберешься?
Букс может быть вреден покрышкам, если буксануть на рельсе или на остром камне легко порезать их можно, ну и по идее должен расход увеличиваться.
В случае с АКПП помогает VSA, у кого есть. Тогда необязательно стартовать со 2й.
пробуксовка особенно интенсивная.,или в случае с переходо с ледяной поверхности на асфальт(ударные нагрузки) нагружает приводные валы,следовательно и они изнашиваются...
стр.227 мануала
Положение 2 (Вторая передача). Для
включения данной передачи необходимо
нажать на кнопку фиксации рычага селекто%
ра. В данном положении автоматическая
трансмиссия будет постоянно работать на
второй передаче. При торможении автомо%
биля перед остановкой коробка передач не
переходит на первую передачу.
Используйте данное положение рычага в
следующих случаях:
•
При подъемах на крутые уклоны.
•
При интенсивном торможении
двигателем на крутых спусках.
•
При начале движения автомобиля на
скользком дорожном покрытии, а также
при движении по глубокому снегу.
•
При необходимости уменьшить
буксование колес.
•
При спусках с уклонов во время
буксировки прицепа.
---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------
ZWF88
прално, т.е. при буксе автомат переключает неконтролируемо вверх (соответственно оборотам) и при достижении сцепления с дорогой скорость может сильно не соответствовать передаче.
стр.237
система VSA не в состоянии
поддерживать курсовую устойчивость
автомобиля при абсолютно любых условиях
движения. Эта система не осуществляет
полного контроля над тормозной системой
автомобиля. Поэтому водитель по%прежнему
полностью отвечает за безопасность
движения
я так понимаю,если охото буксануть то нужно селектор в S воткнуть и тогда не стремно коробку разорвать,единственное останится стрем в перегреве....или не так?
Я как-то выезжал из сугроба, буксовал, но не сильно и не долго - не заметил, чтобы АКПП неконтролируемо переключала передачи. Может это в совсем суровых условиях.
Вообще, в некоторых автомобилях у АКПП присутствует "зимний режим", который делает то же самое, что описано в мануале. То, что зацитировал Cosmet. Но товарищи из Хонды посчитали, что можно обойтись и без него, либо подумали, что все пользователи непременно ознакомятся с мануалом.
ZWF88, наверно так... хотя в S при определённых оборотах тоже автоматом переключение происходит, есть всё в мануале, не читал эту часть за ненадобностью :) Перегрев масла будет - но вот это вряд ли сильно критично, при обычном движении тоже неслабо греется, не зря раз в 3 года / 45тык его менять положено.
---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------
Dactil, а как ты за переключениями передач наблюдал при пробуксовке? индикации номера ведь нет.
Я как-то застрял - так главное было выбраться в тот момент, что наверно естественно. Переключил в S, нажал лепесток правый - и тронулся, сам сильно удивился. Потом повторил для интереса рядышком - тоже получилось :)
Зимний пакет на других автоматах включался отдельно, тут хонда видимо просто объединила в S, как более универсальный. Но иногда наверно вводит в заблуждение. Главное в мануале не забыли всё чётко описать.
я так понимаю,если охото буксануть то нужно селектор в S воткнуть и тогда не стремно коробку разорвать,единственное останится стрем в перегреве....или не так?
У меня знакомый был, любил он погонять. Так вот, чтобы тронуться порезвее с АКПП, он сначала в нейтралке раскручивал двигатель до 3-4х тыс, потом резко переключал коробку в драйв. Буксовал на асфальте радостный. Что было с коробкой не ясно, т.к. через год-два машину он продал.
---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:44 ----------
Dactil, а как ты за переключениями передач наблюдал при пробуксовке? индикации номера ведь нет.
Так же при переключении обороты падают + с 1й на 2ю переключение сопровождается небольшим толчком. Этого замечено не было, но повторюсь, что сугроб там был небольшой, буксовал совсем чуток.
Dactil, ну по оборотам можно, но на 2-й ты сейчас или уже на 4-й наверно сложно оценить.
я на голом,чистом льду с минуты 2е-3и максимум буксовал..Заехал на лед, VSA включена,жму на газ,а она не буксует))),отрубаю, тапку в пол,до красной зоны стрелка долетела как будто на нейтрали стою, коробас по оущениям не переключался.... буксовал в D , так,что смотря сколько и где буксовать,если на озере и 5минут то ниче страшного имхо в любых режимах..
Мне, как и многим питерцам в последнее время приходится часто выбираться из сугробов...
Соответственно вопрос, те многочисленные вынужденные пробуксовки - они что нить портят в нежных потрохах машины, или, в принципе, ничего страшного в этом нет и можно буксовать вволю?
ПыСы: Да, не знаю...;)
Резину
Andrej R.
27.12.2009, 01:14
Я как-то выезжал из сугроба, буксовал, но не сильно и не долго - не заметил, чтобы АКПП неконтролируемо переключала передачи. Может это в совсем суровых условиях.
Вообще, в некоторых автомобилях у АКПП присутствует "зимний режим", который делает то же самое, что описано в мануале. То, что зацитировал Cosmet. Но товарищи из Хонды посчитали, что можно обойтись и без него, либо подумали, что все пользователи непременно ознакомятся с мануалом.
Они даже и предположить не могли, что кто то не прочитает мануал. Я общался с епонцами, они настолько аккуратны, что для них прочитать инструкцию, мануал, договор, устав и т.д. это самоэкзамен, пройдя который они могут двигаться к практике...
А у нас страна такая - "да пох у меня стаж уже 10 лет, я тачку как свои 5 пальцев знаю" или просто авось...
потому та они маленькие,узкоглазые,желтые и хер поймеш чо говорят....
Алексей74
27.12.2009, 01:17
Они даже и предположить не могли, что кто то не прочитает мануал. Я общался с епонцами, они настолько аккуратны, что для них прочитать инструкцию, мануал, договор, устав и т.д. это самоэкзамен, пройдя который они могут двигаться к практике...
А у нас страна такая - "да пох у меня стаж уже 10 лет, я тачку как свои 5 пальцев знаю" или просто авось...
)))))))))))))))))))))))))))))) насмешил! Ну мы же русские!)))))))))))))))))
Andrej R.
27.12.2009, 01:21
Ну да, то что они маленькие ускоглазые и желтые эт не оч круто, вот круто было бы если бы мы - большие нормальноглазые и белые были бы с их менталитетом и прочим )
зато мы для них все одинаковые :)
Сегодня набуксовался вволю. Хлебом не корми, дай по такой каше покататься. В удовольствие, можно сказать. Машина как воздух нужна, поэтому не брезгую и "задвиганием" морды на место парковки с ручником, и разворотами с ним же с места парковки, так быстрее и места меньше требуется. Ручник затянул, первую, колеса вывернул, сцепление аккуратно бросил, чтобы не жечь, она и разворачивается на месте. Без фанатизма, сцепление берегу, творю подобные вещи только на скользких покрытиях. Тесно у нас, а тут еще снега навалило. Зато порадовался в очередной раз, как бодро машина ползет по глубокому (до нижней кромки бампера) снегу. У меня двор - колодец, так вчера я, как самый умный, поставил машину в самый дальний угол. Утром увидел следующее:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/12/27/42/42c5a1c9d24840c9b0ae6d8dee09f280.jpg (http://keep4u.ru)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/12/27/31/31e11ae6688474ee27d33ee069c1e3b7.jpg (http://keep4u.ru)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/12/27/f5/f5251ce2fd70f400e302b6f134d4d55c.jpg (http://keep4u.ru)
выехал без расчистки, сам. Застрял уже метрах в двадцати от ворот(задним ходом сдавал). Ну, а потом - полтора часа работы лопатой. В этом дворе около стены еще моя вторая машина стоит, а над ней сосулька метровая как-то неожиданно выросла. Пришлось откапывать и перегонять машину. Вдобавок еще и не в курсе был, что в кармане ул. Софийской (в направлении от Фучика-к пр.Славы) ремонт дороги не закончен и по всей длине кармана наполовину снят асфальт. Под снегом не видно было, я с нового асфальта съехал и закопался. (Поедете по данному карману, принимайте правее) Вылезаю, поняв, что дергаться смысла нет, резину рвать только об угол, пошел за помощью. За пару машин таксист стоял ,у него лопата нашлась, я расчистил метров пять перед мордой, а то совсем на защите ползла (А тут еще темы разводят: нужна ли защита... Епт, конечно!!!! Как же без нее!!! Вторую зиму на ней глиссирую по снегам :) ) За мной машин восемь собралось. Кто поближе был, давай толкать. А у меня мысли не как бы выехать, а как бы не помяли :) В морду толкать вообще запретил, сказал, помнется нахрен сразу. Мужики понимающие попались, передние боковые стекла открыли мы и на плечах, можно сказать, вынесли. Кстати, отличный способ - толкать в среднюю стойку, а не в морду. Выехал, потом лично каждому руку пожал. Вот в таком говне и проверяется водительское братство. А с другой стороны, куда деваться? Я сам только что толкал до усеру белый москвич, лишь бы домой попасть поскорее. Зато все довольны - народ в количестве 6 человек уехал клубиться, а я попал домой на несколько времени раньше. Кстати, ВСА мешает выехать из глубокого снега. ИМХО, из-за того, что на морду у нас нагрузка больше намного, передние колеса отлично гребут, а антибукс придушивает мотор, я пару раз так глох. ВСА помогает на разгоне на снежной каше, держит направление и не дает уводить машину в сторону. И ловит в поворотах. А чтобы сократить тормозной путь на прямой на той же снежной каше, лучше тормозить на передаче. На нейтрали только стрекот и толку ноль. Рулится - это да, но не всегда есть, куда рулить. Короче, сегодня и лопатой поработал, и покатался отлично.
НУ ПОЧЕМУ, КОГДА Я ОТПИШУСЬ В ТЕМЕ, ТЕМА УМИРАЕТ?????
Civic Hondovich
07.01.2010, 10:06
2 Джексон: Да погоди ты)
Меня вот больше интересует вопрос про износ не резины а VSA, зимой то и дело загорается индикатор системы, сопровождающийся неприятными для уха звуками, но вот можно ли при включенном VSA пользоваться ручником ( иногда нужно при экстренном торможении)) ???
Civic Hondovich,
Конечно можно!
Эх... У меня вот в комплектации нет пробуксовки походу...
Тяжеловато трогаться зимой, скользит до 3ей(!) передачи. :(
Papa Jons
07.01.2010, 14:49
все ссыте лишний раз ручничок затянуть и VSA вырубить ? )))))))))))
учитесь ;) лайтовая разогревка )))
http://rutube.ru/tracks/2722794.html?v=acf4d4eebc74efd963ea869eeb3c5060
можно. но у меня раз выскочила ошибка вса.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56267&highlight=%EE%F8%E8%E1%EA%E0+%E2%F1%E0
стр 230 мануала:
Начало движения на 2й передаче
Если вы используете секвентальный режим
переключения передач, то для продолжения
движения после остановки автомобиля
нажмите на правый (+) переключатель, чтобы
включить 2%ю передачу. На индикаторе
появится цифра 2. Трогание с места на
второй передаче позволяет уменьшить
буксование колес в глубоком снегу или на
скользком дорожном покрытии.
При скорости менее 13 км/ч трансмиссия
автоматически включает 1%ю передачу.
ЗЫ всегда прежде, чем дернуть ручник, отключаю VSA - тоже ловил ошибки
Civic Hondovich
09.01.2010, 18:30
2PAPA:
да не ссым, просто иногда его некогда выключать ...;)
сегодня тоже планирую видео позаписывать..)
Papa Jons
09.01.2010, 23:41
можно. но у меня раз выскочила ошибка вса.
ничо страшного в этом нет, у меня тоже выскакивала... заглушил,завел= все пропало ;)
у меня тоже пропало. Посчитал глюком и забыл.
Civic Hondovich
12.01.2010, 21:44
немного побуксовал)
http://rutube.ru/tracks/2815894.html?v=aa48f2fba4d19ca183e77228f667a366
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.