Паха
27.12.2009, 20:21
здарова пацаны!!!! вот вобщем пришла пора поменять ГРМ!!!!!
\
отчеты по замене ГРМ есть уже но я решил сделать отчет пошаговый что после чего откручивать и как выставлять метки!!!!
думаю лишним не будет!!! и к стати все мотор Д серии делаются одинакого!!!!!!
ну думаю пора начинать!!!
вобщем снимаем клемму с акума!!!
и откручиваем клапанную крышку!!!! 5 болтов на 10
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797297.jpg
вобщем вот
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797300.jpg
тут за одно можно оценить масло которое мы льем в наши моторы!!!
по степени засранности мотора!!! у мення вроде мотор не грязный просто замена масла не загорами и кажется что он желтый!!! но если тряпочкой провести то видно что детали белые!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797306.jpg
далее снимаем крышку верхгнюю два болта на 10
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797309.jpg
вот и ГРМ!!!!!!! с виду такйо хороший при хороший!!! но это заблуждение!!! ГРМ может порваться даже выглядя ваще отлично после пробега 100 тыщ!!!! так что неважно как он выглядит!!! лучче поменять!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797315.jpg
так же открычиваем пластикавую защиту!!!! вот снизу!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797320.jpg
а вот и ШКИВ!!!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797325.jpg
далее откручиваем ГИДРАЧ и снимаем ремень!!!!! всего два болта на 14!!! или на 12 не помню!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797327.jpg
и убираем чтобы не мешался и освободил доступ к кондеру и его ролику натяжителю!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797331.jpg
вобщем вот фото тут обведено три болта на кронштейне подушки!!!! откручиваются они головкой на 17 и длинной!!!!
короткой никак!!!
так снизу стрелочкой показан болт на 10 натяжителя ремня кондера!!!
чтобы снять ременнь кондея надо сначала открутить стопорную гайку на 14 указана стрелкой справа!!!
потом расслабить болтом на 10 ремень и снять его
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797337.jpg
сняли ремень теперь откручиваем до конца гайку на 14!!!! и снимаем ролик!!!! остается снять крепление ролика!!!! вот
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797340.jpg
вобщем сняли!!! вот!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797345.jpg
ВООООООООО
ХАХАХА
теперь самое интересное для многих!!!!!!!!!!!!!!!
значитцо пришла пора откручивать шкив !!!!!!!!!!!!
кстати кто не уверен в своих силах!!! можно с этого и начать!!! чтобы если не получится не собирать назад тачку!!!!
ну устанавливаем ключ упираем в привод!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797350.jpg
берем самый главный ключ!!!
- ТРУБУ!!!!
хыхыхыыыыыыы ну вощем и проявляем силу!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797470.jpg
у меня открутился легко!!!
ну или без особого напряга!!!
я думал придется попатеть!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797354.jpg
далее ослабляем гайку генки!!!!
вот на 14!!!
откручивать ненадо просто ослабить!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797359.jpg
так!!!
с верху откручиваем болт натяжителя генки!!!
крупный план!!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797362.jpg
а вот план с верху!!!!!
ну я там пометил!!!
вот!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797366.jpg
короче теперь закручиваем шкив назад!!! тока не протягиваем!!!!
щас будем выставлять метки !!!!
дело это важное!!!!!
значит так!!! при выставлении меток надо крутить шкив против часовой стрелки!!!
начнем с того что нам надо вытавить метки следующим образом!!!
на шкиве колена вот эти метки должны совпать вот с этим штырьком!!!!
когда фотал чуток не попал но потом выравнял!!
надо чтобы одна риска а не три совпадала со штырьком!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797394.jpg
вот вид сверху!!!
тока ничо не видно!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797404.jpg
так верхний шкив распредвала должен стать вот так!!!
меткой АП вверх!!!
ну и две метки еще по бокам есть!!!!
кстати если бы надо было менять сальник распреда я бы сначала сорвал бы болт распредвала потом тока начал бы выставлять
по меткам!!!! иначе потом все собьется!!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797387.jpg
вобщем метки мы выставили теперь можно снять шкив!!!!!!
тут главное не протерять шпонку!!!
вот эту УУУУУУ емае!!!! иначе капут!!!
придется спички пихать!!!!! ;);););););)
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797370.jpg
далее головкой на 10 откручивае 6 болтов кожуха ГРМ !!!
вот два снизу
и два по стрелочкам!!!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797374.jpg
вот еще
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797379.jpg
и еще
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797384.jpg
и выдергиваем щуп!!!!!!
вот эту трубку
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797396.jpg
выдергивается хренова!!!! но
я был сильнее!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797399.jpg
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------
сняли кожух!!!! вот чо видим!!!!!
никакого датчика тут нет!!!
гыгыгы вобещем гдето он в другом месте!!!
да иладно!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797407.jpg
вобщем пацаны скажу честно!!!!
с бабками напряг!!!
гребаный новый новый год!!!
пожтому было принято решение менять ваще только
один ГРМ!!! и больше ничего!!!
да рискова!!!
но я если чо переберу все!!!
меня это прикалывает!!!!!
вобещем чтобы снять ГРМ не снимая ролик мы его ослабляем
гайка на 14 и отжимаем вниз по стрелке!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797414.jpg
все снимаем его!!!!
ВАЖНО!!!
ВАЖНО ВАЖНО!!!
если менять что нить но не ГРМ!!! надо ьбязательно заметить как ГРМ сидит на верхнем и нижнем шкивах!!!! и потом поставить его именно так же как и стоял прямо зуб в зуб!!!!
вобщем сняли вот!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797424.jpg
вот сальник лобовой!!!
я не стал менять!!!
вроде живой еще!!!
дадада!!! знаю что зря!!! но я вот не захотел!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797429.jpg
вот старвый
и новый ремешки!!!
стояла какаято хрень!!!!
субака блин!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797431.jpg
теперь надо одеть новый ГРМ!!! делаем это так
первое надиваем на нижний шкив!!!
второе на ролик!!!
третье на шестеренку!!! последнее на лкив распреда!!!! верхний!!!
и смотрим чтобы метки совпадали!!!
вот метка на нижнем шкиву
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797436.jpg
верх так и должен остаться стоять как был!!!
значит далее ослабляем ролик !!!!
надеваем кожух!!! не прикручиваем!!!
ставим шкив!!! пригручиваем его не сильнО!!!
и крутим против часовой стрелки!!!
крутим вертим
вертим крутим!!!и\
как и тогда выставляем метки !!!
метки должны совпатЬ!!!! точно так же как и тогда!!!
кода первый развыставляли!!!
вобщем если метки не совпали то разбирае заного!!
ставим распред как надо ап вверх!!!
а нижний по метке как на фото!!!
и опять надевае ГРМ!!! одеваем кожух и шкив и крутим!!!
и так до тех пор пока не попадем!!!
я попал с первого раза!!!!!
итак если попали с первого раза
то берем ключ и против часовой стрелки делаем небольшой оборот!!!
делается это вот так
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797459.jpg
ну вот да сюда примерно!!!
это для того чтобы натянуть ролик ГРМ это оч ВАЖНО!!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797454.jpg
после этого протягиваем ролик ГРМ!!! оч хорошо!!!!
далее снимаем шкив и прикручиваем защиту ГРМ!!!!
после чего на резьбовой герметик или клей садим болт
шкива и притягиваем до обосраки!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797463.jpg
далее в обратном порядке собираем все назад!!!
и вобщем радуемся жизни!!!!
думаю отчет подробнее некуда!!!
так что мне респект!!! а ав тосервису трио ваще мега респектище
за то что дают мне у них чиниться!!!! http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=54004
(у нас свои мутки ;);););))
\
отчеты по замене ГРМ есть уже но я решил сделать отчет пошаговый что после чего откручивать и как выставлять метки!!!!
думаю лишним не будет!!! и к стати все мотор Д серии делаются одинакого!!!!!!
ну думаю пора начинать!!!
вобщем снимаем клемму с акума!!!
и откручиваем клапанную крышку!!!! 5 болтов на 10
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797297.jpg
вобщем вот
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797300.jpg
тут за одно можно оценить масло которое мы льем в наши моторы!!!
по степени засранности мотора!!! у мення вроде мотор не грязный просто замена масла не загорами и кажется что он желтый!!! но если тряпочкой провести то видно что детали белые!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797306.jpg
далее снимаем крышку верхгнюю два болта на 10
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797309.jpg
вот и ГРМ!!!!!!! с виду такйо хороший при хороший!!! но это заблуждение!!! ГРМ может порваться даже выглядя ваще отлично после пробега 100 тыщ!!!! так что неважно как он выглядит!!! лучче поменять!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797315.jpg
так же открычиваем пластикавую защиту!!!! вот снизу!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797320.jpg
а вот и ШКИВ!!!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797325.jpg
далее откручиваем ГИДРАЧ и снимаем ремень!!!!! всего два болта на 14!!! или на 12 не помню!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797327.jpg
и убираем чтобы не мешался и освободил доступ к кондеру и его ролику натяжителю!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797331.jpg
вобщем вот фото тут обведено три болта на кронштейне подушки!!!! откручиваются они головкой на 17 и длинной!!!!
короткой никак!!!
так снизу стрелочкой показан болт на 10 натяжителя ремня кондера!!!
чтобы снять ременнь кондея надо сначала открутить стопорную гайку на 14 указана стрелкой справа!!!
потом расслабить болтом на 10 ремень и снять его
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797337.jpg
сняли ремень теперь откручиваем до конца гайку на 14!!!! и снимаем ролик!!!! остается снять крепление ролика!!!! вот
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797340.jpg
вобщем сняли!!! вот!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797345.jpg
ВООООООООО
ХАХАХА
теперь самое интересное для многих!!!!!!!!!!!!!!!
значитцо пришла пора откручивать шкив !!!!!!!!!!!!
кстати кто не уверен в своих силах!!! можно с этого и начать!!! чтобы если не получится не собирать назад тачку!!!!
ну устанавливаем ключ упираем в привод!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797350.jpg
берем самый главный ключ!!!
- ТРУБУ!!!!
хыхыхыыыыыыы ну вощем и проявляем силу!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797470.jpg
у меня открутился легко!!!
ну или без особого напряга!!!
я думал придется попатеть!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797354.jpg
далее ослабляем гайку генки!!!!
вот на 14!!!
откручивать ненадо просто ослабить!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797359.jpg
так!!!
с верху откручиваем болт натяжителя генки!!!
крупный план!!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797362.jpg
а вот план с верху!!!!!
ну я там пометил!!!
вот!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797366.jpg
короче теперь закручиваем шкив назад!!! тока не протягиваем!!!!
щас будем выставлять метки !!!!
дело это важное!!!!!
значит так!!! при выставлении меток надо крутить шкив против часовой стрелки!!!
начнем с того что нам надо вытавить метки следующим образом!!!
на шкиве колена вот эти метки должны совпать вот с этим штырьком!!!!
когда фотал чуток не попал но потом выравнял!!
надо чтобы одна риска а не три совпадала со штырьком!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797394.jpg
вот вид сверху!!!
тока ничо не видно!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797404.jpg
так верхний шкив распредвала должен стать вот так!!!
меткой АП вверх!!!
ну и две метки еще по бокам есть!!!!
кстати если бы надо было менять сальник распреда я бы сначала сорвал бы болт распредвала потом тока начал бы выставлять
по меткам!!!! иначе потом все собьется!!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797387.jpg
вобщем метки мы выставили теперь можно снять шкив!!!!!!
тут главное не протерять шпонку!!!
вот эту УУУУУУ емае!!!! иначе капут!!!
придется спички пихать!!!!! ;);););););)
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797370.jpg
далее головкой на 10 откручивае 6 болтов кожуха ГРМ !!!
вот два снизу
и два по стрелочкам!!!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797374.jpg
вот еще
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797379.jpg
и еще
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797384.jpg
и выдергиваем щуп!!!!!!
вот эту трубку
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797396.jpg
выдергивается хренова!!!! но
я был сильнее!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797399.jpg
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------
сняли кожух!!!! вот чо видим!!!!!
никакого датчика тут нет!!!
гыгыгы вобещем гдето он в другом месте!!!
да иладно!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797407.jpg
вобщем пацаны скажу честно!!!!
с бабками напряг!!!
гребаный новый новый год!!!
пожтому было принято решение менять ваще только
один ГРМ!!! и больше ничего!!!
да рискова!!!
но я если чо переберу все!!!
меня это прикалывает!!!!!
вобещем чтобы снять ГРМ не снимая ролик мы его ослабляем
гайка на 14 и отжимаем вниз по стрелке!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797414.jpg
все снимаем его!!!!
ВАЖНО!!!
ВАЖНО ВАЖНО!!!
если менять что нить но не ГРМ!!! надо ьбязательно заметить как ГРМ сидит на верхнем и нижнем шкивах!!!! и потом поставить его именно так же как и стоял прямо зуб в зуб!!!!
вобщем сняли вот!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797424.jpg
вот сальник лобовой!!!
я не стал менять!!!
вроде живой еще!!!
дадада!!! знаю что зря!!! но я вот не захотел!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797429.jpg
вот старвый
и новый ремешки!!!
стояла какаято хрень!!!!
субака блин!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797431.jpg
теперь надо одеть новый ГРМ!!! делаем это так
первое надиваем на нижний шкив!!!
второе на ролик!!!
третье на шестеренку!!! последнее на лкив распреда!!!! верхний!!!
и смотрим чтобы метки совпадали!!!
вот метка на нижнем шкиву
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797436.jpg
верх так и должен остаться стоять как был!!!
значит далее ослабляем ролик !!!!
надеваем кожух!!! не прикручиваем!!!
ставим шкив!!! пригручиваем его не сильнО!!!
и крутим против часовой стрелки!!!
крутим вертим
вертим крутим!!!и\
как и тогда выставляем метки !!!
метки должны совпатЬ!!!! точно так же как и тогда!!!
кода первый развыставляли!!!
вобщем если метки не совпали то разбирае заного!!
ставим распред как надо ап вверх!!!
а нижний по метке как на фото!!!
и опять надевае ГРМ!!! одеваем кожух и шкив и крутим!!!
и так до тех пор пока не попадем!!!
я попал с первого раза!!!!!
итак если попали с первого раза
то берем ключ и против часовой стрелки делаем небольшой оборот!!!
делается это вот так
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797459.jpg
ну вот да сюда примерно!!!
это для того чтобы натянуть ролик ГРМ это оч ВАЖНО!!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797454.jpg
после этого протягиваем ролик ГРМ!!! оч хорошо!!!!
далее снимаем шкив и прикручиваем защиту ГРМ!!!!
после чего на резьбовой герметик или клей садим болт
шкива и притягиваем до обосраки!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797463.jpg
далее в обратном порядке собираем все назад!!!
и вобщем радуемся жизни!!!!
думаю отчет подробнее некуда!!!
так что мне респект!!! а ав тосервису трио ваще мега респектище
за то что дают мне у них чиниться!!!! http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=54004
(у нас свои мутки ;);););))