Просмотр полной версии : temaSi 4d turbo
temaSi,
подскажи а все ты сам устонавливал ??? я так понимаю что то всетребует регулировки программы и всего остального. а где турбину покупал. ??? ????? т
Видно сразу, всю тему не читал.
Если я не ошибаюсь раза два писал автор
Ебей рулит.
москвичи, кому реально интересно, подъезжайте, прокачу
что можно понять по видео????
Вопрос в сторону)
temaSi,
А ты на какой ресурс рассчитываешь? Мотора, коробки и приводов.
TemaSi
Я хочу, так сказать почувствовать на своей шкуре, что такое турбовый 4Д.
Ибо сам очень серьезно задумываюсь о турбо.
П.с. Живу в Царях.
Если подъезжать то куда?
leva-sky
16.04.2010, 14:31
TemaSi
Я хочу, так сказать почувствовать на своей шкуре, что такое турбовый 4Д.
Ибо сам очень серьезно задумываюсь о турбо.
П.с. Живу в Царях.
Если подъезжать то куда?
И это тоже в теме было.
К сервису у дырки подъезжай и лови!)
А дырка сама в Люберцах;)
Nomad555
16.04.2010, 14:33
Мне проще всего. мне 5 минут на машине до этой дырки :)
Приеду как на колесах буду. уж очень интересно. В своё время была ауди 1,8Т очень нравилась набором оборотов.
Хотелось бы подробнее. Адрес если можно и от автора желательно.
---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------
И это тоже в теме было.
К сервису у дырки подъезжай и лови!)
А дырка сама в Люберцах;)
Очень повествовательный пост.:(
Особенно для тех, кто ни разу не был в Люберцах.
Автор можно адрес и время когда сможешь.
Nomad555
16.04.2010, 14:55
http://maps.yandex.ru/?um=mK5H7N0QV_eUiSrQBrYxoo9b_i2Ta-HQ&l=map
Дырка в этом месте. сервис где то рядом.
Люберцы, ул. Волковская, д 67
8-903-241-39-70 Артем
В субботу под вечер сможешь?
Александр А.
16.04.2010, 16:13
а на автомате реально такое селать?
павлентий
16.04.2010, 16:39
круто!!))слухай а турбо по деньгам во сколько вылилось???кинь в личку!
а на автомате реально такое селать?
Все реально, но ценой какой платы это второй попрос.
Muskat,
звони, пока х.з.
парни, читайте тему, я уже устал отвечать на одни и те же вопросы
парни, читайте тему, я уже устал отвечать на одни и те же вопросы
Составь FAQ в первый пост :D
Артем ещё раз хочу тебя поблагодарить, эмоции вчера переполняли, машина просто нет слов.
Парни хочу скать, что все фоты которые я видел в данном топике, просто ничто по сравнению с тем, что я испытал вчера, машина просто пз.
П.с. Разгон это что-то.
А если поставить турбу, то насколько геморно будет ее снять, чтобы продать "какбэ ниразу нетурбированную"?
А если поставить турбу, то насколько геморно будет ее снять, чтобы продать "какбэ ниразу нетурбированную"?
Мне кажется очень геморно,будет заметно, что ставились сторониие приспособления. а потом это Свинство имхо.
filatov800
18.04.2010, 11:41
когда же Артем выложит видео? Очень хочется посмотреть, но вживую никак не получиться, расстояние велико
Мне кажется очень геморно,будет заметно, что ставились сторониие приспособления. а потом это Свинство имхо.
ясно... Может и свинство, но двигать турбированный цивик наверное сложновато
А если поставить турбу, то насколько геморно будет ее снять, чтобы продать "какбэ ниразу нетурбированную"?
Мне кажется очень геморно,будет заметно, что ставились сторониие приспособления. а потом это Свинство имхо.
ясно... Может и свинство, но двигать турбированный цивик наверное сложновато
Имеется прецендент: Hip сначала попробовал продать свою 4D турбоцивку, с коваными поршнями, когда не пошла, продал отдельно турбу, отдельно цивку, при этом инфа, что она была турбо - была убрана :D
filatov800,
как появится возможность, сразу сделаю
Leo_S,
снять не проблема, но кое-что останется, например трубка в поддноне для слива масла...
короче, будет видно
Leo_S,
снять не проблема, но кое-что останется, например трубка в поддноне для слива масла...
короче, будет видно
лечится заменой поддона )
ЗЫ: на разборке, думаю, он стоит копейки
Артем, а ты на гонки ездишь? Если да, то куда?
Интересно посмотреть. :D
Мы Civic-club юао ездим к DD.
Muskat,
это не для гонок машина.
езжу потусить к нам в новокосино
Danilevsky
20.04.2010, 02:11
Muskat,
это не для гонок машина.
езжу потусить к нам в новокосино
в следующий раз как поедешь потусить набери мне,а =) уж очень хочется прокатится на твоём сивике =)
Ну, что...заезжал сегодня к TemaSi, полюбовался на его тачку и, конечно прокатился. Машина драйв!!! Очень впечатлила. Теперь буду думать над своей машинкой что наколдовать. Артем - авто зачет!
deniska22
25.04.2010, 01:13
temaSi,
не ты ли сегодня около входа в кинотеатор в Меге стоял???
а чё много таких,с карбоновыми капотами и багажниками?:scratch
Чоткойа коляска! Кашерно выглядит, ууууххх)))
Хочу глянуть на твой сиварь, интерес к турбо просто дикий... Пообщаться на тему тюнинха интересно... Если на смотре бываешь, можно было бы словиться... Если реально то киданул бы тебе свой тел. в личку...
ДА, И ЗА САЛОН ОТ ЭВО - РЕСПЕКТИЩЕ!!!
filatov800
13.05.2010, 09:52
temaSi, когда будет видеоразгона?
ИМХО Видео не передаст полных ощущений разгона и полной картины об авто.
filatov800
13.05.2010, 10:02
Muskat, хотя бы видео.
Артём не собираешся на www.japcarfest.ru (http://www.japcarfest.ru/) ? Достойный авто от Сивиков. ;)
Артём не собираешся на www.japcarfest.ru (http://www.japcarfest.ru/) ? Достойный авто от Сивиков. ;)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=68248
сюда тогда)
автор красавчик)))
а вот у нас в боксе стоит 420 сил Тапок...уххх завораживает)фотки выложу че с ним делали)
Nomad555
13.06.2010, 09:48
Поздравляю с установкой сполера. :)
filatov800
13.06.2010, 14:33
temaSi, КАКОЙ СПОЙЛЕР? где фото?
temaSi,
Топливный насос и рампа сток?
Про расход топлива что скажешь?
а что о нем говорить? ))) думаешь человек занимающийся такими доработками думает о расходе? )))
---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------
Gho$t,
да
мде бодро...потенциала конечно в ней вагон поход))
бодрый Цуцик ни чего не скажешь) респект)
Маx,
читай выше. все правилно написал
Gho$t,
спасибо
Tema, слушай, а какие у тебя форсы стоят?
форсы сток+ доп. форсунка перед дроселем на 1000 куб.см.
Andrey21
29.06.2010, 11:45
а хде фотки с новым спойлером gt wing?
leva-sky
29.06.2010, 14:53
а хде фотки с новым спойлером gt wing?
Вживую смотреть надо.
Видел в темноте, но смотрится очень зачетно!
Nomad555
29.06.2010, 15:03
я тож видел, причем видел процесс доработки :)
Andrey21
29.06.2010, 15:10
leva-sky,
хе кто в москве а кто в 650 км от нее живет)
подъехать чтоли заценить агрегатик, благо недалеко обитаю ;)
вопрос один, куда подъезжать?))
Nomad555,
как?????
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------
Pahan,
сервис около тунеля со стороны книжной ярмарки
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------
Andrey21,
фото будет. на днях
Nomad555
30.06.2010, 10:29
temaSi,
видел как болгаркой подрезали-подпиливали чтобы не упирался в задние крылья видимо. заезжал как то раз на мойку ;)
А мне все интересно подкапотное......
Алекс 065
03.07.2010, 17:47
Интересно,за сколько сек.твоя цива проедет 402 метра!Я просто участвовал на драг рэйсинге,так там русские 13-шки выезжали из 14 сек? мой рекорд 16.8,я загорелся обогнать их на цивике своём,вот и думаю стоит ли ставить турбину?
на 1.5 секунды быстрее поедешь :D
на 1.5 секунды быстрее поедешь :D
? это ты как так посчитал?
на 1.5 секунды быстрее поедешь :D
Думаю, поболее....гараздо поболее...
Andrew_595
06.07.2010, 19:23
temaSi, мега красивая и радует что внешность соотвествует её разгону!=)
filatov800
06.07.2010, 19:28
temaSi, красиво! и как у всех на углах внизу краска отколота!
---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------
давай фото сзади
Andrey21
06.07.2010, 19:30
temaSi, мега красивая и радует что внешность соотвествует её разгону!=)
+1 просто монстр;)
Думаю, поболее....гараздо поболее...
а вы чё думаете она сразу 13 сек. поедет?))
это всё уета,хорошо бы из 15 выйти,и то сомнневаюсь.
а вы чё думаете она сразу 13 сек. поедет?))
это всё уета,хорошо бы из 15 выйти,и то сомнневаюсь.
15 едет стоковый тапок, а здесь и момента и силов побольше.
Vincent Malloy
07.07.2010, 09:57
Domo-kun;)
Алекс 065
07.07.2010, 14:37
МЕГАРЕСПЕКТ! ЗА ТАЧКУ!
Еще бы результаты замеров до 100 и на 402...
Артём, может пора маленькую видюшку о машинке выложить.....? ;)
Фото конечно айс, но видео это видео, сам вспоминаю эххххх...:)
Прям как карусель хочется ещё и ещё ;D
Тёма, когда уже до питера доберешся ?
Алекс 065
08.07.2010, 12:11
Да! интересно конечно, за сколько проедет 402 метра.
Я бы поставил себе турбо, х. с гарантией и всем остальным, но у меня акпп.
Все эти катализаторы, впуски, большие бочки, проставки и прочее херня)
Что делать?
mixey_rus_off
09.07.2010, 08:03
думать раньше надо было...)))
а так токо меняться...
Я бы поставил себе турбо, х. с гарантией и всем остальным, но у меня акпп.
Все эти катализаторы, впуски, большие бочки, проставки и прочее херня)
Что делать?
Менять авто ;)
а сколько в ней л.с.???
читать не пробовал?
Алекс 065
09.07.2010, 18:25
))):)
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:57 ----------
temaSi подскажи на какой ссылке можно заказать точно такую же подвеску как и у тебя,И сколько у тебя см.максимальное занижение???
С позволения Артема
http://www.skunk2.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=541-05-5750
Алекс 065
10.07.2010, 15:00
СПС.но там всё на англ.языке,!
А ты чего, на русском хотел?
Алекс 065
11.07.2010, 09:44
да))),а как я с ними буду общаться?ты тоже заказывал на англ языке?
Машина СУПЕР!!! Автору - РЕСПЕКТ!! А вот интересно максимальная скорость увеличилась?
Машина СУПЕР!!! Автору - РЕСПЕКТ!! А вот интересно максимальная скорость увеличилась?
С чего ей увеличиваться? Да и больше 200 в Московском регионе ездить негде.
ACER,
на сколько увеличилась, не знаю, но на 5-ой передаче 210 разгоняется
С чего ей увеличиваться? Да и больше 200 в Московском регионе ездить негде.
Ну это ты скромничаеш. Смотрел видео GTR больше 300 поливал. Видел я ваши дороги по 7 полос в каждом направление. А у нас на кольце есть места по 2 полосы, и то все в фурах. Вот тут точно не разгонишся. А про скорость - должна увеличится. Ведь движок стал мощнее. Как то не хорошо получается - делаеш ты баяна с его 201 пони, а через несколько секунд он тебя обгоняет, т.к. у него максималка больше.
filatov800
12.07.2010, 12:15
ACER, максималка на наших машинах ограничена не мощьностью двигателя, а электроникой, а её не так-то просто убрать.
Ну это ты скромничаеш. Смотрел видео GTR больше 300 поливал. Видел я ваши дороги по 7 полос в каждом направление. А у нас на кольце есть места по 2 полосы, и то все в фурах. Вот тут точно не разгонишся. А про скорость - должна увеличится. Ведь движок стал мощнее. Как то не хорошо получается - делаеш ты баяна с его 201 пони, а через несколько секунд он тебя обгоняет, т.к. у него максималка больше.
Ну сравнивать скай с 4д(даже с турбой) как-то неправильно.
На сколько я знаю больше 200 только на киевке гоняют, тот же гтр.
Знакомый на м3 300 ехал по ней, но это м3.
Да я и не сравниваю. Ведь есть где разогнаться, мы сейчас про дороги говорим. Я в Питере только два раза 200 выжимал, бывает иногда хочется, а негде, две-три полосы и то все в чайниках или в фурах. Хотя видел мерины летают впритирку, но я не такой безбашенный, денег на новую машину - нет. Вопрос - ограничитель скорости срабатывает на спидометр или на тахометр. Просто при одних и тех же оборотах турба будет быстрее стока. Я так думаю.
При равном передаточном отношении.. Без вариантов ржака)) На турбе ты сильнее клюнешь носом при срабатывании ограничителя.
Получается весь прикол в турбе - первым уходить со светофора, а потом ты вместе со стоком будеш ехать 180-200 ну 210? Мах, тебя я вообще не понял. При 6000 оборотах на 6 передаче скорость у турбы и стока будет одинаковая??? Два варианта ответа "ДА" или "НЕТ". Или я чего то не понимаю.......
Странный вопрос.. Турба поднимает мощность и крутящий момент. Если скорость ограничена электроникой, то ты быстрее её (ограниченной) достигнешь.
Это если "Мозги" не затронуты.
Если передаточное отношение одинаковое, то будь у тебя хоть ракетный ускоритель, при 6 000 оборотах сток и мега турба будут ехать с одинаковой скоростью.
Турбо ставят для динамики, а не из целей самолеты обгонять
Вот теперь понятно, спасибо))))))
а потом ты вместе со стоком будеш ехать 180-200 ну 210?.
С турбой вместе со стоком ты ехать не будешь, ибо сток будет далеко позади :lol:. И потом 210 сток и 210 турбо это разные вещи.
С турбой вместе со стоком ты ехать не будешь, ибо сток будет далеко позади :lol:. И потом 210 сток и 210 турбо это разные вещи.
Из серии "килограм железа тяжелее килограмма ваты" ;)
Из серии "килограм железа тяжелее килограмма ваты" ;)
нафег турбо! дайте кило кокса!!!
Сколько по деньгам ТУРБО обойдется ?
Сколько по деньгам ТУРБО обойдется ?
рассматривать ценник турбокита и настройки не имеет смысла.
сразу нужно менять сток: тормоза и подвеска минимум.
так что цена зависит не только от улитки (кЕтай или некЕтай).
Можно поставить тормоза прому (40к), можно и прожект мю(100к).
И подвеску: сканк или тейн.
Бюджет каждый анализирует самостоятельно.
Просто при одних и тех же оборотах турба будет быстрее стока
чета ржу
чета ржу
А чё смешного то? Если ставишь турбину, то автоматически меняются передаточные числа на КПП - будь то АТ или МТ, доказано!
зы::lol::lol:
А чё смешного то? Если ставишь турбину, то автоматически меняются передаточные числа на КПП - будь то АТ или МТ, доказано!
зы::lol::lol:
как тут уже написали вспоминается килограмм и радиус колеса ыхыхыхыы
leva-sky
14.07.2010, 16:58
хватит срать в теме
Правильно! Поругай их=))
А чё смешного то? Если ставишь турбину, то автоматически меняются передаточные числа на КПП - будь то АТ или МТ, доказано!
зы::lol::lol:
это из разряда "шашечки на заднем крыле скидывают три секунды до сотни" :)
Турбина позволяет надуть больше чем в обычном атмо при одинаковых оборотах, т.е. скорость можно увеличивать повышая давление наддува, например при 2000 об. можно постепенно повысить давление наддува и машина ускоряется, обороты при этом не растут. Момент на турбе доступен сразу при 2000-2500 об, в отличие от атмо, где он наступает при оборотах около 6000, поэтому 210 сил атмо и 210 турбо не одно и тоже, в первую очередь при 210 турбо максимальный момент будет в 1,5-2 раза больше чем на атмо, причём это не кривая, а "полка". Кому интересно коэффициенты пересчёта объёмов двигателей можно найти в спецификациях конкретных дисциплин, примерным эквивалентом для 2.0 турбо (210 сил) будет 3.0-3.5 атмо.
цивик на 140 км/ч на 6-й передаче едет около 4000об,
турбо - тоже 140 едет на 5-й передаче при 2000 об.
... и машина ускоряется, обороты при этом не растут.
...
цивик на 140 км/ч на 6-й передаче едет около 4000об,
турбо - тоже 140 едет на 5-й передаче при 2000 об.
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Сам то понимаешь вообще что пишешь?
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Сам то понимаешь вообще что пишешь?
А ты сам-то думаешь как? если у меня 2 машины, одна турбо, одна атмо lol:
Думаю, что нифига ты не понимаешь.
Как может меняться передаточное число шестерен в КПП независимо от мощности? Будь там 1000 коней или 50, не меняя кпп соотношение "передача-обороты-скорость" всегда будет постоянным.
Ну детский сад, ну ё-маё
Думаю, что нифига ты не понимаешь.
Как может меняться передаточное число шестерен в КПП независимо от мощности?
Ну детский сад, ну ё-маё
я лично про передаточные числа ничего не писал, я писал про давление наддува.
... например при 2000 об. можно постепенно повысить давление наддува и машина ускоряется, обороты при этом не растут. ...
А как ты тогда это хочешь объяснить?
А как ты тогда это хочешь объяснить?
выдержка из первого попавшегося источника:
Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большая смесь воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает больше давящей силы на поршень.
Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт·ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.
P.S. если при нажатии на газ динамика меняется только при росте оборотов - турбина не работает, нет наддува, если чё устриц жру каждый день :)
Зачем ты это пишешь? Про особенности турбодвижков я в курсе. Я тебя просил объяснить как может увеличиваться скорость когда обороты двс остаются постоянными? Вариатор не в счет.
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------
...
P.S. если при нажатии на газ динамика меняется только при росте оборотов - турбина не работает, нет наддува, если чё устриц жру каждый день :)
ноу комментс :lol:
Зачем ты это пишешь? Про особенности турбодвижков я в курсе. Я тебя просил объяснить как может увеличиваться скорость когда обороты двс остаются постоянными? Вариатор не в счет.
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------
ноу комментс :lol:
ну раз ты такой умный, нах тебе мои комментарии???
P.S. купи себе аккорд 200 сил и думай что он едет также как ауди на переднем 2.0 турбо :) бу-го-га)))
Всякий раз убеждаюсь, что есть определенная категория лиц, которая мало что понимает в технике и физике и при этом уверенно пишет всякую чушь.
Ты сам то подумай как при одних и тех же оборотах а/м (на автомате или на ручке) может ускоряться. Такое возможно только на клиноременном вариаторе.
Если ты имеешь атмо и турбо а/м, то тебе такого не знать вабще позор.
Спросил бы сначала у автора данной темы хотя бы.
Всякий раз убеждаюсь, что есть определенная категория лиц, которая мало что понимает в технике и физике и при этом уверенно пишет всякую чушь.
Ты сам то подумай как при одних и тех же оборотах а/м (на автомате или на ручке) может ускоряться. Такое возможно только на клиноременном вариаторе.
Если ты имеешь атмо и турбо а/м, то тебе такого не знать вабще позор.
Спросил бы сначала у автора данной темы хотя бы.
Сдаюсь, знатоки физики и техники меня залошили)))
Пойду позорно ездить на своих атмо-турбо овощах :)
P.S. купи себе аккорд 200 сил и думай что он едет также как ауди на переднем 2.0 турбо :) бу-го-га)))
Ты не поверишь, но аккорд едет лучше :lol::lol::lol:
ЗЫ: Мне 2Т привозит полкорпуса, а аккорд - корпус.
Ты не поверишь, но аккорд едет лучше :lol::lol::lol:
ЗЫ: Мне 2Т привозит полкорпуса, а аккорд - корпус.
При равной массе, коробках и колёсах, турбо 210 едет лучше 210 атмо.
я даже боюсь что-то писать
При равной массе, коробках и колёсах, турбо 210 едет лучше 210 атмо.
Аккорд весит практически одинаково с ауди, так что не надо.
я даже боюсь что-то писать
до 100, 402, результаты заездов - многим будет очень интересно.
ЗЫ: пардон за флуд в теме...
Аккорд весит практически одинаково с ауди, так что не надо.
до 100, 402, результаты заездов - многим будет очень интересно.
ЗЫ: пардон за флуд в теме...
что-то слабо в это верится, вот например у меня сааб на автомате, 210 сил по паспорту, с оборотов мне рвать коробку жалко, но если в роллоне, то динамика как у спортбайка, но это по саабу могу сказать.
A.S.,
у сааба динамика как у спортбайка? :))))) улыбнуло )))
Nike,
эта машина собиралась для городской езды, а не для гонок, так что никакой инфы нет
Nike,
эта машина собиралась для городской езды, а не для гонок, так что никакой инфы нет
Ты когда брал цивик данные до 100 не смотрел? Понятно, что для города, но стартами со сфетофора балуются не только тазики, но и порши, БМВ и прочие.
Неужели самому неинтересно, сколько едет до 100? Поехали на телеметрию, я спонсирую? =)
ЗЫ: Керилл, когда делал свой 300-сильный 5D, так же говорил. За хлебом, блин, ездить.
что-то слабо в это верится, вот например у меня сааб на автомате, 210 сил по паспорту, с оборотов мне рвать коробку жалко, но если в роллоне, то динамика как у спортбайка, но это по саабу могу сказать.
убил;););););););););)
убил;););););););););)
не ну цивики полюбому быстрее, с ними только вайрон может наравне ехать :)
2.0 турбо (210 сил) будет 3.0-3.5 атмо.
.
а как же type r 2.0 atmo - 201л.с.
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:06 ----------
Nike,
Хз чё за ауди с тобой ездил, но вот её характеристики
Audi a4 2.0t
Характеристики двигателя (http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/performance_audi_A4_russia/Audi_A4_2_0_TFSI_155.html#)
Тип двигателя: Бензиновый однорядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и интеркулером, два верхних распределительных вала
Рабочий объем в куб. см: 1984
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 211 / 4300 – 6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 350 / 1500 - 4200
Динамические характеристики (http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/performance_audi_A4_russia/Audi_A4_2_0_TFSI_155.html#)
Максимальная скорость, км/ч:
250
240***
Время разгона 0-100 км/ч, сек:
6,9
6,9***
Аккорду может только сниться.
Кто не доверяет вот ссылка
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/performance_audi_A4_russia/Audi_A4_2_0_TFSI_155.html
не ну цивики полюбому быстрее, с ними только вайрон может наравне ехать :)
да не в цивиках дело,просто иногда лучше жевать,чем говорить.
Nike,
Хз чё за ауди с тобой ездил, но вот её характеристики
Audi a4 2.0t...
До заездов они тоже смотрели на свои характеристики. Турбоауди - это ни о чем. 5D по паспорту на 0.2с быстрее 4D, а в реале 4D уезжает на 2-3 корпуса (сравнивал относительно приоры).
Я написал лишь о том, что видел сам.
да не в цивиках дело,просто иногда лучше жевать,чем говорить.
+100!!!.
...от повышения давления наддува изменяется передаточное число главной передачи.
браво, отсыпь :)
Автору темы безусловный респект!
не, а чо, я уже вкурил как это происходит
---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:56 ----------
пысы: :)
за ауди интересно послушать...... прост сижу думаю, сивик турбануть или а4 20т кватру взять.... на тестдрайв еще не попал, потмоу спрашиваю.
за ауди интересно послушать...... прост сижу думаю, сивик турбануть или а4 20т кватру взять.... на тестдрайв еще не попал, потмоу спрашиваю.
Ауди понадёжнее будет.....
Muskat,
ясен пень надежней, да и 4 кольца на радиаторе непомешает... прост не хочется шило на мыло менять за такие деньги.... если из сивки можно выжать 220 гораздо дешевле разницы в цене(700тыщ)
за ауди интересно послушать...... прост сижу думаю, сивик турбануть или а4 20т кватру взять.... на тестдрайв еще не попал, потмоу спрашиваю.
Сивик турбани. Ауди едут чуть лучше стокового цивика.
Ауди понадёжнее будет.....
Ты побеседуй с владельцами :lol::lol::lol:
Увидишь, какая там надежность.
Muskat,
ясен пень надежней, да и 4 кольца на радиаторе непомешает... прост не хочется шило на мыло менять за такие деньги.... если из сивки можно выжать 220 гораздо дешевле разницы в цене(700тыщ)
На сток поршнях цена вопроса 120р (210-220лс, 250-270 момента), кованные поршни - не более $1500 (вроде уже за $900 видел).
Ты побеседуй с владельцами :lol::lol::lol:
Увидишь, какая там надежность.
Я говорю про новый ауди и турбовый цивик.
И когда ты уже свой турбанёшь, уже пол года как собираешься.....
Nomad555
30.07.2010, 09:47
Ауди 2,0T если ещё и кватра, едет лучше цивика, есть у родственника, катаюсь иногда. :) но там кузов b7. b8 не ездил, сам мечтаю когда нибудь взять.
Причем пол года назад b8 кватры на автомате не было в продаже, только прайс, и когда будут-было не известно.
Сивик турбани. Ауди едут чуть лучше стокового цивика.
Ты побеседуй с владельцами :lol::lol::lol:
Увидишь, какая там надежность.
На сток поршнях цена вопроса 120р (210-220лс, 250-270 момента), кованные поршни - не более $1500 (вроде уже за $900 видел).
щас почти все турбо цивики начали продавать, но говорят из-за обстоятельств, у кого прибавление в семье и машина не подходит, у кого-то ещё что-то, хорошо если турбо будет ездить долго, хотя бы тыщ 100 проедет.
щас почти все турбо цивики начали продавать, но говорят из-за обстоятельств, у кого прибавление в семье и машина не подходит, у кого-то ещё что-то, хорошо если турбо будет ездить долго, хотя бы тыщ 100 проедет.
Ну я сомневаюсь, что при продаже кто-то скажет, что продаёт машину из-за того, что турба угандошила её.
нипаверю что турбо кватра б8 хуже сивки стартанет ) при том на нее чип уже можно достать неплохой до 260сил....
хочется сэкономить но не продешевить )
Надо Артёма спросить, мож где его цепляли аудоты....
Я говорю про новый ауди и турбовый цивик.
И когда ты уже свой турбанёшь, уже пол года как собираешься.....
Пока решил остановиться на атмо - как едет турбо мне не нравится.
Надо Артёма спросить, мож где его цепляли аудоты....
Я заезжал с кучей ауди. Последний заезд - с 2Т 211сил 2ВД варик в последнем кузове. Он привез мне полкорпуса, а у меня всего 150 атмосил.
Вот результаты первых заездов:
"Заезды на Ходынке с Audi A4 =) 2.07.2010г.
В связи с появлением темы "1,8Т vs Civic 4d" на audi-club.ru/forum/showthread.php?t=188995 и неадекватными отзывами о динамике Civic 4D 8-го поколения членов Аудиклаба, на их месте встречи были проведены заезды на расстояние 700-800м. Вот результаты:
Audi 2Т 4WD АКПП vs Civic 4D 1:1
Audi 1.8Т 4WD АКПП vs Civic 4D 0:1 (4 корпуса)
Audi 1.8Т 4WD МКПП vs Civic 4D 2:0 (корпус)
Audi 1.8Т 4WD варик vs Civic 4D 1:0 (корпус)
Audi 1.8Т 2WD МКПП vs Civic 4D 0:2 (крыло и много)
Lexus is250 vs Civic 4D 0:1 (4 корпуса)." (http://www.drive2.ru/users/nike-4d/blog/4062246863888361634/#post)
Пока решил остановиться на атмо - как едет турбо мне не нравится.
"[/URL]
а тебе не нравится как едет турбо на других авто, или как на турбоцивиках? которые вот сделаны?
а тебе не нравится как едет турбо на других авто, или как на турбоцивиках? которые вот сделаны?
К сожалению, владельцы турбоцивиков на заезды не приезжают (за исключением Hip'а, который был на ненастроенной турбе и слил стоку). Поэтому оценка по !заводскому! турбо ауди.
К сожалению, владельцы турбоцивиков на заезды не приезжают (за исключением Hip'а, который был на ненастроенной турбе и слил стоку). Поэтому оценка по !заводскому! турбо ауди.
я думал есть сравнение с турбоцивиком, хотя бы одним, потому что тоже были мысли сделать нечто подобное, только прикинув я склоняюсь что лучше поменять машину сразу на турбированную, только налог ссука будет очень конский...
Nike,
спасибо за результаты....
собсно все как и заявлено производителем..
сивик можно покрутить, ауди прыгает со старта потом ведет себя вяло...
для меня турба это возможность максимально быстро преодолеть 50-100метров промежуток а не ездить на 800метров, в городе это нереально.
Nike, молодцом.
Прочитал тему на аудиклаб. Вот ты людям мировозрение поменял. 5 балов.
сивик можно покрутить, ауди прыгает со старта потом ведет себя вяло...
для меня турба это возможность максимально быстро преодолеть 50-100метров промежуток а не ездить на 800метров, в городе это нереально.
Не, Цивик со старта уезжает, а потом Ауди догоняет...если получается )))
Nike, молодцом.
Прочитал тему на аудиклаб. Вот ты людям мировозрение поменял. 5 балов.
Пасиб, очень старался )))
А что у людей с обслуживанием их ауди? свежие были машины? а то ведь задрочат и думают что они едут как новые...
на турбе же вообще каждые 5000 менять надо масло, да и в коробках часто.
Кстати Nike, у тебя в двайв2 график висит, там кривая мощности с ней вроде ясно, а что за "полка" сверху, это такой момент?
во первых, заканчиваем разводить здесь помойку. хочется потереть за ауди, вэлкам ту ауди клаб или еще куда...
и во вторых,
Nike,
куда ехать? может сегодня подскочу
temaSi,
кинь мобильный в личку ;)
Кстати Nike, у тебя в двайв2 график висит, там кривая мощности с ней вроде ясно, а что за "полка" сверху, это такой момент?
Да.
---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:08 ----------
To temaSi:
поехали на драг Urteam, сбор сегодня на ТШ (там же, где клубная встреча) с 22-00 до 0-00, потом колонной на место заездов.
filatov800
30.07.2010, 18:56
Nike Ты меня конечно извини, но неужеле ты доволен своей машиной? Едет она у тебя конечно зачетно, но с виду она ужасна на 15ых колесах. И для чего ты постоянно пишешь про свои 150лс? 150 это круто?
Nike Ты меня конечно извини, но неужеле ты доволен своей машиной? Едет она у тебя конечно зачетно, но с виду она ужасна на 15ых колесах. И для чего ты постоянно пишешь про свои 150лс? 150 это круто?
=))))))))))))))) ЧТО ТЫ ВОТ СЕЙЧАС СДЕЛАЛ! Не буди ******а!
Nike Ты меня конечно извини, но неужеле ты доволен своей машиной? Едет она у тебя конечно зачетно, но с виду она ужасна на 15ых колесах. И для чего ты постоянно пишешь про свои 150лс? 150 это круто?
Скорость требует жертв.
А насчет 150..чтобы больше не приписывали.
ЗЫ: у тебя автомат, потому можешь хоть 19 запихнуть, она же тебе не для скорости.
filatov800
30.07.2010, 19:07
ну реально уже достал своим монстром-убийцей-аудюх. У автора темы на мой взгляд одна из лучших сивок клуба. Но все равно на ауди гораздо приятней ездить.
---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ----------
подпись у найка вообще супер )))))) гонка))) хаааахааахааа...
подпись у найка вообще супер )))))) гонка))) хаааахааахааа...
Глазки раскрой и посмотри подпись внимательней :lol:
Алекс 065
07.08.2010, 16:48
Боюсь что то написать!))) флудом заниматься не собираюсь:),мне эта тема насчет турбинки очень понравилась!На днях с приорой заезжал примерно на 402 метра,на 1-2 передачи я уходил в лёгкую,только он переключается на 3-ю сразу начинает догонять меня,а к финишу делает,мазду 3 стоковую, 2литра 150 л/с. тоже сделал!А приора всего лишь навсего прошита и впускной коллектор стоит с нулевиком!Вот и я задумался по поводу турбины!Может кто знает контору в Ростове или Краснодаре,где можно купить и установить турбину,со всеми настройками!Руки не из жо.. растут но с турбиной ни разу просто не сталкивался!
Насчет temaSi. я тоже считаю на данный момент у него самый классный проект!
Andrew_595
07.08.2010, 17:48
Боюсь что то написать!))) флудом заниматься не собираюсь:),мне эта тема насчет турбинки очень понравилась!На днях с приорой заезжал примерно на 402 метра,на 1-2 передачи я уходил в лёгкую,только он переключается на 3-ю сразу начинает догонять меня,а к финишу делает,мазду 3 стоковую, 2литра 150 л/с. тоже сделал!А приора всего лишь навсего прошита и впускной коллектор стоит с нулевиком!Вот и я задумался по поводу турбины!Может кто знает контору в Ростове или Краснодаре,где можно купить и установить турбину,со всеми настройками!Руки не из жо.. растут но с турбиной ни разу просто не сталкивался!
Насчет temaSi. я тоже считаю на данный момент у него самый классный проект!
Лёх, уверен на той приорке не только впуск-выпуск+чип! Тут и к гадалке ходить не надо!=)) Владельцы таких приор обычно не любят рассказывать, про то что вложили кучу денег на различные железяки и попросту "забывают" договаривать про наличие тех самых дополнительных "железяк", для того, чтобы их тазик хоть как то ехал!=) ИМХО
---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:40 ----------
Nike Ты меня конечно извини, но неужеле ты доволен своей машиной? Едет она у тебя конечно зачетно, но с виду она ужасна на 15ых колесах. И для чего ты постоянно пишешь про свои 150лс? 150 это круто?
Ну 150 настоящих коней с сивика это уже неплохой результат!=) ИМХО
Да и Найк как я понял не останавливается на достигнутом!=) Всё таки атмо-тюнинг под Р18ть тоже думаю многим интересная тема!=)
А что касается внешности, тут каждый решает сам, что важнее красота или более уверенный разгон без обвесалова и тяжёлых катков начиная с 17го радиуса!=) тоже ИМХО
приора всего лишь навсего прошита и впускной коллектор стоит с нулевиком!
Вот и я задумался по поводу турбины!
Где логика?
Насчет temaSi. я тоже считаю на данный момент у него самый классный проект!
Видел недавно это чудо в живую: очень стильно и красиво, лучше, чем на фотках, чес слово. Жаль, не увидел как едет...
Nike,
просто орги urteam-a полные мудаки, поэтому и не поехал
Nike,
просто орги urteam-a полные мудаки, поэтому и не поехал
Да, здесь с тобой трудно не согласиться )
Но тачан очччень зачетный ;)
Эх жаль в этом плане диллеры молчат, классные гонки устраивали......
Алекс 065
15.09.2010, 11:04
temaSi ты куда пропал? ты чё машину продал?
alexeiav
15.09.2010, 15:35
если ссылка уже была то прошу удалить и это НЕ реклама, и я к этому не имею отношения , а так :
http://r2racing.ru/index.php/ustanovkaturbo/75-ustanovkaturbini.html
Турбо на R18 ( Civic8gen,CRV)
Установив уже не одну турбо на последний двигатель хонды R18, мы отработали наиболее безопасный и оптимальный по цене сетап, который включает:
Турбокит
- Блоуофф
- Интеркулер
- Турбо Т25 с встроенным вестгейтом (Т28 как опция)
- пайпинг
- маслоподача
Форсунка дополнительной подачи топлива
Блок управления UniChip piggyback
Комплектующие устанавливаются на двигатель и авто проходит индивидуальную настройку на нашем диностенде. На безопасном для заводской поршневой группе наддуве в 0.4-0.5 бара , мотор выдаст 200-215 лс вместо 145 паспортных.
Стоимость апгрейда 111.000 руб (3700 уе)
Опция Т28 турбо 7.500 руб
Опция T28 Garrett 27.000 руб
Опция T28 Garett шариковый 42.000 руб
На доставку турбокита 3 недели
На установку и настройку 1 неделя
Алекс 065,
я здесь, машину не продал, просто писать нечего
Алекс 065
16.09.2010, 17:04
Как твоя турбина?не ломалась? кстати я звонил этим ребятам на http://www.r2racing.ru/ всё очень грамотно обьяснили,они могут сделать турбо цивик 300 л.с. ну и цена конечно соответственная.кстати 1-ин какойто экстремал ездита на таком цивике, помойму в Москве.
Алекс 065,
Да это 5д.
и он кстати на продажу выставлялся полгода назад примерно...
Алекс 065
16.09.2010, 18:38
А ЭТОТ 5-д изначально был с мотором 1.8?не тапок?
Andrew_595
16.09.2010, 21:30
А ЭТОТ 5-д изначально был с мотором 1.8?не тапок?
мотор R18, был дунул 1бар, поэтому 300л.с. получилось, но чтоб вдуть 1бар надо перебрать всю поршневую!=)
P/s/ Слышал в Москве есть 4Д турбо, мощность около 320-350л.с., так там бустом на первой передачи дует 0,3бара, на 2ой 0,6, 3ей 1Бар! Кто в курсе этого проекта???
А ЭТОТ 5-д изначально был с мотором 1.8?не тапок?
Обычный 5д был.
Алекс 065
17.09.2010, 13:37
мотор R18, был дунул 1бар, поэтому 300л.с. получилось, но чтоб вдуть 1бар надо перебрать всю поршневую!=)
P/s/ Слышал в Москве есть 4Д турбо, мощность около 320-350л.с., так там бустом на первой передачи дует 0,3бара, на 2ой 0,6, 3ей 1Бар! Кто в курсе этого проекта???
это уже даже очень приятно!я спрашивал у ребят на http://www.r2racing.ru/ по поводу цены,если поставить поршневую- "пистон..", как то так она называется,расточить головку. и турбину гаррет,ну вобшем чтоб получилось 300 л.с. примерно в районе 250 000 руб!дорого конечно,можно циву продать дабавить 250 000к и лансера поддержанного 9-го взять с 400 л.с. но всё же манит эта цифра 300 л.с. на цивике 4д!
Andrew_595
17.09.2010, 13:45
Алекс 065, поверь цивке хватит 210-230л.с. с помощью турбинки, остальное уже перебор!=) ИМХО
А эвика можно купить за 500 с копейками!=) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6668483-b2dc.html
Даже стоковый эвик уедит от турбо сивки с 300л.с.!=))
Алекс 065, поверь цивке хватит 210-230л.с. с помощью турбинки, остальное уже перебор!=) ИМХО
А эвика можно купить за 500 с копейками!=) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6668483-b2dc.html
Даже стоковый эвик уедит от турбо сивки с 300л.с.!=))
+1.....
Алекс 065, поверь цивке хватит 210-230л.с. с помощью турбинки, остальное уже перебор!=) ИМХО
А эвика можно купить за 500 с копейками!=) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6668483-b2dc.html
Даже стоковый эвик уедит от турбо сивки с 300л.с.!=))
Тот, что по ссылке - не уедет, не переживай )
Andrew_595
17.09.2010, 20:45
Nike, почему не уедет?=)) Полный привод разве не рулид???
И именно по тому, что по ссылке, если читать внимательно описалово, то "В МАШИНЕ 320 л.с.--ПО ПТС-280 л.с" думаю турбо R18 сывик на 300лошадях порвёца этим эвиком на отличненько, и к гадалке не ходи!=))))
Nike, почему не уедет?=)) Полный привод разве не рулид???
И именно по тому, что по ссылке, если читать внимательно описалово, то "В МАШИНЕ 320 л.с.--ПО ПТС-280 л.с" думаю турбо R18 сывик на 300лошадях порвёца этим эвиком на отличненько, и к гадалке не ходи!=))))
А теперь смотрим год и пробег, а также пояснение, сколько в машинку надо вложить (явно не покраску бампера). ЕсличЁ, машина не сток и турбовая...с пробегом 74т.
ЗЫ: я врх прульного 240сильного такого же года на 4+ корпуса проехал, правда автомат...но для турбы имхо не суть...а сил у меня в 2 раза меньше, чем 300 и бак был до краев.
Главное не мощность, а соотношение вес\л.с . (снаряженную массу авто разделить на мощность, результат количество кг. которые везет одна лошадь :) )
Звонили товарищ по этому эвику,там технически всё нормалек,он сказал турбо дует на отлэ,но там коцки и мелкие царапины,и еще чтото по мелочи,рублей на25-30,клялся валит отменно.
Главное не мощность, а соотношение вес\л.с . (снаряженную массу авто разделить на мощность, результат количество кг. которые везет одна лошадь :) )
Главное - что быстрее едет, остальное - теория.
Звонили товарищ по этому эвику,там технически всё нормалек,он сказал турбо дует на отлэ,но там коцки и мелкие царапины,и еще чтото по мелочи,рублей на25-30,клялся валит отменно.
А ты чЁ ожидал? :lol:
ЗЫ: много турб на таком пробеге и зажигалове нормально дующих видел? Ты же не думаешь, что на ней тошнили..
Andrew_595
18.09.2010, 02:57
Nike, автомат не в счёт=))) Против ВРХ 230л.с. автоматного не спорю, автомат там никак не быстрый!=)
Но Евка та попрёт лучше любого турбового сивика на двигле r18 300сильного!!!=) Пока не увижу обратное никак не поверю, ибо это дикий анрианл!!!=)) ИМХО
Nike, автомат не в счёт=))) Против ВРХ 230л.с. автоматного не спорю, автомат там никак не быстрый!=)
Но Евка та попрёт лучше любого турбового сивика на двигле r18 300сильного!!!=) Пока не увижу обратное никак не поверю, ибо это дикий анрианл!!!=)) ИМХО
240 сил, во-первых. Во-вторых - открой любой драгтаймс и оцени время.
ЗЫ: автомат переключает медленней ручки, но разговор всего о двух переключениях..
А эвика можно купить за 500 с копейками!=) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6668483-b2dc.html
Такой лучше не надо :) Не будут никогда хорошую машину за дешман отдавать. Нет "живых" восьмерок за 500 :) И год здесь не столь важен.
700-850 - 8ка
850-1.0-1.1 - 9ка
Тот, что по ссылке - не уедет, не переживай )
скорее соглашусь
на тюнингэво его забраковали:) а там люди нехило рубят!
Andrew_595
20.09.2010, 02:33
Главное не мощность, а соотношение вес\л.с . (снаряженную массу авто разделить на мощность, результат количество кг. которые везет одна лошадь :) )
Про сцепление колёс с асфальтом забыл, у полного привода оно гораздо эффектнее!=) Не в космосе же стартовать!=)))
---------- Сообщение добавлено в 02:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:29 ----------
240 сил, во-первых. Во-вторых - открой любой драгтаймс и оцени время.
ЗЫ: автомат переключает медленней ручки, но разговор всего о двух переключениях..
240 сил и автомат на вриксе не поедут быстро, даже изначально!=)) ИМХО
---------- Сообщение добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:31 ----------
Lexa FSC, речь шла не про тот эвик за 500рублей, хотя не важно, если есть там действительно настоящих хотяб 300 сил, то порвёт она турбо-сивика на р18 как бобик грелку=))) Да, и как ваще можно оценить степень разъёбанности того эвика невидев его в живую???=))))
И ваще изначально речь шла про то, что среднестатистическая эва сток(неразОпаная!) уедет от сивика турбо с его 300л.с!=)))
p/s/ вот в такого 500сильного сивика я поверю против сток эвы!=) http://www.youtube.com/watch?v=sgi_TkTGdeE&feature=player_embedded
а ещё лучше в такой поверю=) http://www.youtube.com/watch?v=a3KBmisHv3A
Но у него К20 турбо, а не изначально овощь R18-турбо!=))))
Про сцепление колёс с асфальтом забыл, у полного привода оно гораздо эффектнее!=) Не в космосе же стартовать!
И потери у него тоже побольше )
Цивик рулит и ничЁ больше знать не хочу ;D
Цивик рулит и ничЁ больше знать не хочу ;D
вот ето пять. подтверждаю)
неужель я буду первым на 4д кто автомат турбанёт?
Andrew_595
21.09.2010, 01:11
вот ето пять. подтверждаю)
неужель я буду первым на 4д кто автомат турбанёт?
давно уже пора, респект гарантирую!=))
---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:09 ----------
И потери у него тоже побольше )
Цивик рулит и ничЁ больше знать не хочу ;D
Руслан, ты ацкий фанатик сивика, спорить с тобой нереально сложно!=)))
Руслан, ты ацкий фанатик сивика, спорить с тобой нереально сложно!=)))
А на этом форуме на данную тему не спорят, есличЁ ))))))
Нереально зафлудили темку Артема=))))))))))
Алекс 065
21.09.2010, 11:51
temaSi, всё хотел спросить,твоя турбина масло не кидает,ну под капот или на дорогу,мне просто рассказывали что китайские турбины масло кидают,ну вот не знаю так ли это?
китайская турбина давно в помойке валяется
китайская турбина давно в помойке валяется
Картридж или корпус тоже?
Алекс 065
21.09.2010, 14:18
А сейчас какая? Garet?
mystique
21.09.2010, 18:38
позволю себе цитату с другого форума:
Картридж или корпус тоже?
не, китай сдох через 5000км.
оказалось улитка такая же как на ниссановском sr20det. от него и поставил новый картридж.
infinite
21.09.2010, 19:09
тема, какое сцепление стоит? родное?
STATUS_13
21.09.2010, 23:30
прошу прощения за (наверное) глупый вопрос, но тем не менее он меня гложет очень давно... говорят что замена штатных форсунок на бошевские прибаляет от 20 лошадей... никто таким пассивным апгрейдом не занимался?... Извините если не в тему!.. Подскажите где искать апгрейт двигла?...
говорят курей доят...
полный бред
прошу прощения за (наверное) глупый вопрос, но тем не менее он меня гложет очень давно... говорят что замена штатных форсунок на бошевские прибаляет от 20 лошадей... никто таким пассивным апгрейдом не занимался?... Извините если не в тему!.. Подскажите где искать апгрейт двигла?...
боши бы бил гейца по доходам пересрали бы
прошу прощения за (наверное) глупый вопрос, но тем не менее он меня гложет очень давно... говорят что замена штатных форсунок на бошевские прибаляет от 20 лошадей...
Это верно, при установке впуска-выпуска и настройке...правда форсы можно в этом случае не менять ))
---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------
Подскажите где искать апгрейт двигла?...
Вот темы:
1. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=32203&start=0
2. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=13294&start=0
3. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=40317&view=unread#unread
Алекс 065
22.09.2010, 16:59
temaSi
ты так и не сказал,после поломки твоей турбины ты какую себе установил.?
от ниссановского sr20det. она точно такая же по размерам оказалась
twinscroll возможно на сивик поставить?
Алекс 065
22.09.2010, 18:03
НА стенде не мерял л.с. с новой турбиной?
Алекс 065,
а смысл? ничего же не изменилось
Ars84,
можно, но придется пое...аться
STATUS_13
22.09.2010, 22:51
Спасибо за ответы!...
от ниссановского sr20det. она точно такая же по размерам оказалась
Шариковая ?
Там же Garrett 2560R в стоке.
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT25/GT2560R_466541_1.htm
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------
twinscroll возможно на сивик поставить?
А смысл вообще какой ?
Турбоямы почти не будет. Во всем диапазоне отдача больше.
Если что и изменится, то только в худшую сторону.
Под твинскролл нужен специальный выпускной коллектор, отводящий выхлопные газы 2 потоками от каждой группы попарно работающих цилиндров.
На Р18 это невозможно технически.
Vladd,
привет, Влад.
шариковая или нет, без понятия. делали в турбоосте, скозали, что картридж втулочный, а там х.з.
Тосольное охлаждение же не делали ? Значит втулочная...
Если что и изменится, то только в худшую сторону.
Под твинскролл нужен специальный выпускной коллектор, отводящий выхлопные газы 2 потоками от каждой группы попарно работающих цилиндров.
На Р18 это невозможно технически.
Лукавишь или не получилось наварить каналы?
Пока в процессе. Но там всё на грани.
Так заморачиваться при турбосетапе смысла вообще не вижу.
Andrew_595
30.09.2010, 03:12
Vladd, можно задать нескромный вопрос=)), ты доволен теми атмо-спеками во благо повышения мощности, на которые потратил кучу бабла для своего 5Д???
Так, между прочим - мои основные спеки - подвеска, тормоза, блокировка, колёса, кресла и тп , на которые и потрачена львиная часть денег как бы к атмо-турбо спекам и не относятся. Именно во благо повышения мощности на моей машине сделано было-то не так и много. А в данный момент и вообще всё сток практически.
Чего там за кучу бабла-то было ещё? TODAвский выпуск? Ну он прикольный, блестючий, японский и звучит прикольно, да и был куплен относительно занедорого - я не пожалел...
оф: зачем ставят блокировку на 140 сил? на 185 резине помогает наверно, но 5Д то 215-225, неужели в поворотах шлифует?
Да нет, особо не шлифует...
Блокировка дифференциала необходима и очень помогает при езде по тяжёлому бездорожью и преодолении бродов и перекатов глубиной более 1 метра ... :D
http://img.picsa.ru/pictures/0/000/050/612/50612_640xg.JPG
http://photofile.ru/photo/focus-nik/2597351/xlarge/102437749.jpg?
P.S. Тём, прости, больше не буду... :)
Алекс 065
01.10.2010, 13:46
temaSi такой турбо-комплект ты себе устанавливал?в первый раз.
Focus-nik
01.10.2010, 14:26
Так, между прочим - мои основные спеки - подвеска, тормоза, блокировка, колёса, кресла и тп , на которые и потрачена львиная часть денег как бы к атмо-турбо спекам и не относятся. Именно во благо повышения мощности на моей машине сделано было-то не так и много. А в данный момент и вообще всё сток практически.
Чего там за кучу бабла-то было ещё? TODAвский выпуск? Ну он прикольный, блестючий, японский и звучит прикольно, да и был куплен относительно занедорого - я не пожалел...
Да могу подтвердить у Влада Сток :) (фильтр не считается)
---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ----------
оф: зачем ставят блокировку на 140 сил? на 185 резине помогает наверно, но 5Д то 215-225, неужели в поворотах шлифует?
Шлифует, особенно на сток подвески, когда внутренне колесо разгружено.
Мое мнение смысл есть на все 100% !
---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:25 ----------
А да на фото выше машина еще была без блокировке... как ее тогда не хватал :)
Алекс 065,
да, что-то типа того
Molodoy-NGT
07.10.2010, 14:54
Привет, у тебя можно приобрести стабилизаторы перед зад от тупера 4Д, желательно новые...
Molodoy-NGT,
привет. неа, у меня нету
Привет, у тебя можно приобрести стабилизаторы перед зад от тупера 4Д, желательно новые...
Molodoy-NGT,
привет. неа, у меня нету
Ну раз пошел флуд не по теме, внесу свою лепту:
1. От тупера-седана стабы не ставь - порвет стойки (были преценденты у америкосов), поставь от Si.
2. Стукни в личку Elementчику или поищи его тему, мне привозил за 2 недели.
Ну раз пошел флуд не по теме, внесу свою лепту:
1. От тупера-седана стабы не ставь - порвет стойки.
Простите не удержался... Это как это порвет стойки?
я уже почти год катаюсь на туперовских стабах - полном комплекте, на штатных стойках. полет отличный
Простите не удержался... Это как это порвет стойки?
я уже почти год катаюсь на туперовских стабах - полном комплекте, на штатных стойках. полет отличный
Я написал, что были преценденты - это значит, что кто-то ездит, а у кого-то рвет. Каждый решает сам ;D
отчет по установке кнопки запуска двигателя от fd2
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_fa_fg_fn_fd/temasi/journal/288230376151817401/#post
доп масса
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_fa_fg_fn_fd/temasi/journal/288230376151817409/#post
Алекс 065
19.10.2010, 12:56
отчет по установке кнопки запуска двигателя от fd2
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_fa_fg_fn_fd/temasi/journal/288230376151817401/#post
доп масса
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_fa_fg_fn_fd/temasi/journal/288230376151817409/#post
Как красиво то под капотом! Красава!!!!!!!
спасибо
кстати на них видно, где у меня blow-off стоит- сразу после выхода из турбины
Алекс 065
19.10.2010, 14:31
спасибо
кстати на них видно, где у меня blow-off стоит- сразу после выхода из турбины
Я увидел,но на моём комплекте помойму не вариант там поставить!скоро поеду,до мастера сказал через ноут устранит эту неполадку.
Алекс 065
02.11.2010, 19:09
Тёма, ты случайно не заезжал с маздой мпс?
не, не пробовал. с st катался. результат 1:1
не, не пробовал. с st катался. результат 1:1
Что такое ST? Чпокус?
Я увидел,но на моём комплекте помойму не вариант там поставить!скоро поеду,до мастера сказал через ноут устранит эту неполадку.
как через ноут устранить что-то физическое? блоу офф это же вроде хрень на трубе для сброса давления, а ноут причем?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.