PDA

Просмотр полной версии : Срабатывание инерционного датчика отключения топлива



Mitrich2009
28.12.2009, 20:04
Доброго времени суток!

Неделю назад в наши московские морозы на 5-м Цивике подсел аккумулятор и пришлось его дома заряжать. После заряда перестала машина заводиться. Долго пытался безуспешно разобраться в чем причина (еще раз сбрасывал питание, проверял сигналку и пр). В итоге приехал на эвакуаторе на офиц.сервис, где мне сказали, что сработал инерционный датчик отключения топлива.

Но насколько я понимаю, сработать он может только при движении, а машина была на стоянке! При парковке на бордюры не наезжал и рядом стоящих не бил :) Судя по довольно чувствительной сигналке, пока она стояла ее тоже не трогал...
В сервисе мне сказали, что этот датчик может "накапливать" за долгое время мелкие удары, а потом вдруг сработать. Но как то не верится.

У кого-нибудь было похожее срабатывание?

ЗЫ. И кстати, является ли это гарантийным случаем? В сервисе (АвтоРусь в Ю.Бутово) с меня взяли денег за диагностику и отказали в гарантии, сказав, что я не могу доказать, что машина была на стоянке когда сработал датчик! :(

Goodevgen
28.12.2009, 20:57
ЗЫ. И кстати, является ли это гарантийным случаем? В сервисе (АвтоРусь в Ю.Бутово) с меня взяли денег за диагностику и отказали в гарантии, сказав, что я не могу доказать, что машина была на стоянке когда сработал датчик! :(
ты никому ничего доказывать не должен, у тебя презумпция невиновности как у потребителя.Они должны были сделать диагностику за свой счет, и если у них найдутся доказательства твоей вины, как причины неисправности потребовать с тебя деньги.Только так.Надо знать свои права, когда их качаешь грамотно,никто тебя не футболит как правило.

Vechelis
28.12.2009, 21:12
Инетресно, насколько я понимаю назначение этого датчика - это отключение топлива в случае аварии дабы снизить риск возгорания автомобиля, а если машина не имеет следов механических повреждений, как они могут отказать в гарантии? И вообще что значит накапливает мелкие удары? Он че ямы на дороге считает?

Mityai
28.12.2009, 21:24
Да,по ходу бред какой-то! Никак не мог он сработать.

nemeza
28.12.2009, 22:18
ты никому ничего доказывать не должен, у тебя презумпция невиновности как у потребителя.Они должны были сделать диагностику за свой счет, и если у них найдутся доказательства твоей вины, как причины неисправности потребовать с тебя деньги.Только так.Надо знать свои права, когда их качаешь грамотно,никто тебя не футболит как правило.

всё верно.это они должны доказывать а не ты. а по поводу накапливания "обиды" датчиком и потом выплеснуть свои эмоции, думаю что это ... чушь. он слава богу пока не интелектуальный

artbern
29.12.2009, 15:04
Может по панели долбанул? Коленкой например? Датчик этот слева-вниз от руля находится

Stelth19
29.12.2009, 16:04
Думаю, может и от удара по панели, как artbern пишет. Прошлым летом ездил на север и пару раз поймал "маленькую" ямку, после чего срабатывал этот самый клапан. Первый раз минут 40 простял, проклиная всю электронику-кибернетику в машине, пока не вспомнил про эту волшебную кнопку.

Dmitry K.
30.12.2009, 09:43
всё верно.это они должны доказывать а не ты. а по поводу накапливания "обиды" датчиком и потом выплеснуть свои эмоции, думаю что это ... чушь. он слава богу пока не интелектуальный

Датчик очень просто срабатывает. Проверяется легким ударом кулаком в область датчика. При этом кнопка поднимается вверх с характерным звуком.

У меня проблема в другом. Этот самый датчик имеет два положения: "вкл" - когда кнопка утоплена и "выкл" - кнопка поднята вверх. В положении "вкл" кнопка имеет люфт, или как его еще назвать, когда ее можно еще притопить на миллиметр-полтора.
Как то в последнее время абсолютно без причины перестала заводиться (стратер молотит вхолостую). Сразу подумал на датчик, нажал - завелась (правда только потом понял, что кнопка была в состоянии "вкл" а дожал я тот самый люфт. В общем, забил, ездил довольно долго. Потом симптомы начали повторяться чаще. Дошло до того, что приходилось одновременно дожимать кнопку и крутить стартер (отпускаешь кнопку - глохнет, дожимаешь - двигатель работает). Хотя какой-либо системмности не наблюдается (мороз, влажность, долгая стоянка и т.п.) Сейчас пока заводится нормально, до сервиса еще не доехал.
Вероятно у топикстартера такая же проблема, раз явных ударов и кочек не было. Требовать у сервиса замены или ремонта датчика по гарантии.

Mitrich2009
30.12.2009, 14:29
Может по панели долбанул? Коленкой например? Датчик этот слева-вниз от руля находится

Да, вполне может быть, что коленкой задел малость и не заметил. Но по идее, если движок при этом работал - он бы заглох. А если движок не работал, то датчик, если я не ошибаюсь, вообще не должен был сработать. Или он на стоящей машине тоже от удара может сработать?

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:23 ----------


ты никому ничего доказывать не должен, у тебя презумпция невиновности как у потребителя.Они должны были сделать диагностику за свой счет, и если у них найдутся доказательства твоей вины, как причины неисправности потребовать с тебя деньги.Только так.Надо знать свои права, когда их качаешь грамотно,никто тебя не футболит как правило.

Да, согласен. Пусть форумчанам, оказавшихся в такой же ситуации это послужит уроком. Сейчас еще попробую пообщаться с ХМС на эту тему...

Stelth19
03.01.2010, 16:07
IMHO Если ситуация повторяется и движение автомобиля не возможно (срабатывает датчик постоянно), то замена датчика по любому и МОЖЕТ БЫТЬ даже получится за эвакуатор стребовать баблосы. Если же это разово, то официалы точно не будут оплачивать эвакуатор и прочие расходы, т.к. датчик и как его включать в мануале описан и если пльзователью недосуг изучить мануал, то это его проблема.

з.ы. у нас в России это стандартная проблема, приобретая почти любое устройство, мы сперва ломимся его включить и использовать, и если что-то не получается то только тогда, возможно, читаем инструкцию, а зачастую вместо этого тащимся в сервис, где обнаруживается, что решение находится в мануале. Правда бывают случаи, когда уже поздно читать мануал, устройство вышло из строя из-за неправильного обращения и тогда отказ в гарантии...

olesha
09.01.2010, 15:56
У меня та же проблема, но я не могу датчик этот найти. Расскажите по подробней как его искать. Приведенный в мануале пример ясности не добавляет.

Ptic
09.01.2010, 18:52
в мануале пример для праворульной машины

Stelth19
10.01.2010, 10:34
Открываешь водительскую дверь, аккуратно, с помощью отвертки с плоским жалом снимаешь заглушку с торца торпеды, просовываешь кисть руки в торпеду и нащупываешь кнопку (если мне не изменяет память, то она обрезинина) и нажимаешь ее до щелчка.

Ptic
10.01.2010, 11:35
лучше даже не отверткой, а ножом, меньше царапок будет

olesha
11.01.2010, 14:05
Спасибо, нашел кнопку. Но машина так и не завелась. В сервисе сказали что "доброжелатели" налили в выхлопную трубу воды. Детектив..

Stelth19
11.01.2010, 17:02
Спасибо, нашел кнопку. Но машина так и не завелась. В сервисе сказали что "доброжелатели" налили в выхлопную трубу воды. Детектив..
IMHO Развод. Попробуй сам проделать такую процедуру, думаю, если только каким-нибудь насосом, но это ж как замарачиваться нужно.

olesha
12.01.2010, 19:38
IMHO Развод. Попробуй сам проделать такую процедуру, думаю, если только каким-нибудь насосом, но это ж как замарачиваться нужно.

Еще есть вариант: стояла на автоподогреве трое суток - образовался конденсат и замерз. Интересовался в других автосервисах, говорят такое бывает.

nemeza
12.01.2010, 19:45
Еще есть вариант: стояла на автоподогреве трое суток - образовался конденсат и замерз. Интересовался в других автосервисах, говорят такое бывает.

это наверное вернее будет, у тебя за 3 суток!!!! а вон у ребят северян и ночи не хватает... ну там и морозы покрепче. а заморачиваться и заливать воду .... это уже изврачение

Sledge-Hammer
29.01.2010, 17:25
IMHO Если ситуация повторяется и движение автомобиля не возможно (срабатывает датчик постоянно), то замена датчика по любому и МОЖЕТ БЫТЬ даже получится за эвакуатор стребовать баблосы. Если же это разово, то официалы точно не будут оплачивать эвакуатор и прочие расходы, т.к. датчик и как его включать в мануале описан и если пльзователью недосуг изучить мануал, то это его проблема.

з.ы. у нас в России это стандартная проблема, приобретая почти любое устройство, мы сперва ломимся его включить и использовать, и если что-то не получается то только тогда, возможно, читаем инструкцию, а зачастую вместо этого тащимся в сервис, где обнаруживается, что решение находится в мануале. Правда бывают случаи, когда уже поздно читать мануал, устройство вышло из строя из-за неправильного обращения и тогда отказ в гарантии...

А ещё у нас в России другая проблема - покупают люди новое устройство (Honda Civic) у официального дилера (Мажор долбаный авто) а руководство по эксплуатации тебе не дают, вот. Так что и читать бывает нечего.