bay1984
29.12.2009, 20:18
Ситуация такова во время обгона загорелся чек эндж , доехав до работы на парвковке заглушил двигатель посмарел что к чему ничего не обнаружив завел его опять чек уже не горел,решил газануть... ,в итоге загорелся опять чек и после чего свист по утихающей в районе движка, Замкнул диагностический разьем и считал 8 код ошибки ,мануала с собой небыло оставил дома по телефону узнал что это датчик TDC ,в общем оказалось что ремень ГРМ Оборвало ,поставил новый ,в итоге получилось для меня непонятное . Поначалу начало троить двоить и воздушный фильтр почувствовал себя глушаком , получилось что убежали метки ,наконецто совместив правильно метки двигатель начал жить собственной жизнью а именно плавают холостые обороты от мин чутьли не глохнув до 2000 и обратно покрутив распределитель вроде как все прекратилось. но я не уверен сейчас в моторе, такого раньше не было . решил считать ошибки какие присутствуют в мозгу и встал в тупик когда закорачиваю разьем и включаю зажигание чек загорается и горит просто тупо горит какой код это должно означать ????или так и должно быть? если ошибок нет то он просто горит ,в мануале ничего про это несказано сказано что он раз мигнет как бы предупреждая о том что щас будут считываться ошибки и начнет мигать показывая код неисправности. Еще как должен мигать чек если ошибка 0 тобишь несиправен модуль ECM ?
Мог как нибудб обрыв ГРМ навредить мозгу ?Из за чего могут плавать обороты словно идет откудато подсос воздуха?
Мог как нибудб обрыв ГРМ навредить мозгу ?Из за чего могут плавать обороты словно идет откудато подсос воздуха?