Просмотр полной версии : плавают обороты
перечитал весь поиск, но так и не нашел ответа...
прочистил дроссельную заслонку карбклинером, со снятием и заменой прокладки
так же снимал и чистил (без разбора) ту хрень к которой подходят шланги с антифризом, правда здесь прокладку не менял. Всё собрал обратно, в итоге обороты хх 1000. Плюс ковсему плавают когда снимаешь ногу с газа на тормоз. не сильно но напрягает, а иногда ваще с ума сходит и обороты быстро скачут от 1000 до 2000. Кто нибудь решил эту проблему, у кого было?? мотор d15b правый руль, вариатор. Воздушный фильтр почти новый, свечи новые. ВВ провода током не бьются и не искрят, чё за хрень??
у меня похоже. особенно сильно на холодный двиг. на теплом-редко. что интересно появляется после того как снимешь клему с аккумулятора. но через некоторое время все проходит. такое ощущение что коробка подстраивается и все пропадает. замена процессора коробки передач на заведомо исправный ничего не дала. мой прцессор н адругом а\м работает нормально...
у меня обороты поднялись и плавать начали именно после чистки заслонки, так то не думаю, что дело в коробке
значит у меня другое.: при остановке(нажал на тормоз-стал) = при этом обороты скачут ои500 до 1500 раза 2-3 а потом стабилизируются. но как говорю возникает это после снятия клемы и прекращается через некоорое время...
у меня похожая проблема была . чистил и дросель и форсунки не помогло. по осени решил поменять акум так как мой уже умерал .не поверите после замены обороты выровнялись. так что попробуйте , может поможет.
FRAG65536
04.01.2010, 13:46
в инструкциях по чистке ДЗ ХХ форсунок, везде написанно после чистки при необходимости регулируйте ХХ! и есть инструкция на это, про разъём диаг. и блаблабла
обороты должны быть 650, (у меня покрайне мере, не помню D серии)
(при нажатие на тормаз обороты должны чуток увеличиваться, особенно если качать, усилитель ещё никто не отменял) )
скачки аля 1000-2000 , можно назвать большими, их делает мозг из-за больших ХХ.
ХХ увеличиваются, из-за смыва промазки на ДЗ, и иногда грязи в ХХ.
сложнее сетуация у тех у кого 650 стоит, и качает 500-800, обычно это решают более точной чисткой ХХ, но чаще с помощью сервисменов и подключением к компу, где настраивают ХХ, положение ДЗ (иногда её надо подзакрыть) ...
удачи)
ну я так и понял уже, что надо подрегулировать хх, но... в инструкции написано, что регулировка должна проходить без каких-либо ошибок, а у меня при самодиагностике выдает ошибку 8 - датчик ВМТ. Хотя сам чек энжен постоянно не горит. Это может помешать настроить ХХ?
у меня похожая проблема была . чистил и дросель и форсунки не помогло. по осени решил поменять акум так как мой уже умерал .не поверите после замены обороты выровнялись. так что попробуйте , может поможет.
когда снимал аккум, скинул клемы, соотв ошибки обнулились...
а как они обнулятся, если их не устранять??? при замыкании диагностического разъема индикатор mil опять будет выдавать эту ошибку.
при замене аккума обесточивается вся система, а что дальше - догадайтесь сами
дальше все неисправные датчики сами собой чинятся, обрывы в цепи ликвидируются и т.д. Ты это хочешь сказать?? Если ты отключишь аккум, а потом подключишь, то комп по новой просканирует всю систему и найдет все теже косяки что и были, если их не устранить.
FRAG65536
05.01.2010, 23:29
если ошибка остаётся , лучше конечно её устранить, но можно попробовать и до.
у меня тоже обороты плавоют но тьфу тьфу по городу редко и почти не чувствую. Но только выхожу на трассу (больше 100) обороты колбасит по 2т. разница. на недельке надо чистить. как почищу отпишусь!
А народ помагите , прочистил ХХ карбклинером и тепер обороты примерно 200- 300 и бывает глохнет . До этого все было нормально , обороты не плавали и держались ровно 800. Это нужно ХХ настраивать теперь или надо чтоб он какбы освоился ? А как ХХ настраивать и где ?
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:47 ----------
кстать на датчике ХХ там где его прикручивать надо , там нету уплотняющего коляца. Просто к металу в плотную прикручиваеться .
Unreal84
02.06.2010, 07:30
не верю что обороты на трассе могут прыгать на +- 2000. это че за жесть?
представляю..средние обороты на трассе около 3000. и они ни стого ни с сего падают до 1000 или поднимаются до 5000....ваще бред
Все щяс обороты в норме. Ну бывает при езде когда газ убераю то они падают на 300 оборотов и потом сразу опять на 800.Не всегдап такое , ну бывает.В чем причина?
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:23 ----------
Кстати что самое странное когда обороты падают на 200 или 300 то вибрации некакой нету. И машина спокойно себя ведет как и при 800
avtopsih
02.06.2010, 21:02
А народ помагите , прочистил ХХ карбклинером и тепер обороты примерно 200- 300 и бывает глохнет . До этого все было нормально , обороты не плавали и держались ровно 800. Это нужно ХХ настраивать теперь или надо чтоб он какбы освоился ? А как ХХ настраивать и где ?
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:47 ----------
кстать на датчике ХХ там где его прикручивать надо , там нету уплотняющего коляца. Просто к металу в плотную прикручиваеться .
уплотнение должно быть,иначе возможен подсос воздуха.
---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------
проверить подсос,горючей жидкостью в аэрозоли.
Надо попробовать изготовить уплотнитель и поставить его, а так вроде он ибез прокладки плотно прижимаеться
avtopsih
02.06.2010, 21:46
визуально не провериш.побрызгай на рабочей машине и сразу станет ясно.
Ну попробую , а что если подсосов не обнаружиться ? Я чистил ДЗ , кстати она вообше была как с магазина , даже нагара не было на ней .
avtopsih
02.06.2010, 22:02
неисправность непонятная у тебя.не всегда но падают обороты иногда.при каких обстоятельствах?подробней если можно.
Ну особо незамечял ну помойму это бывает , когда я раскручиваю двичок или пытаюсь его раскрутить давя в пол пидаль и после этого выжимаю сцепление и они падают и сразу приходят в норму.
У меня так же плавают от 800 до 1500 гдето, только не на ХХ а на D или особенно на R, что это быть может, ходил к диагностам там все промыли отрегулировали, сказали что не подсасывает нигде, и что это коробка(
VegasRed
05.12.2010, 21:53
правильно сказали. ищи тему на форуме про плавающие обороты именно НА ВАРИАТОРЕ!
тебе предстоит смена жидкости, фильтров и последующая калибровка варика.
попробуй тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=893&highlight=%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0) почитать
и вот тут много (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57138)
konstanta
17.03.2011, 21:56
у меня похожая проблема была . чистил и дросель и форсунки не помогло. по осени решил поменять акум так как мой уже умерал .не поверите после замены обороты выровнялись. так что попробуйте , может поможет.
У меня тоже батарейка хлам,еще прокладка сопатит под клапаном ОГ.Поменяю все!
доброго время суток
в общем начитавшись форума я поменял масло в варике фильтра сделал калибровку вариатора все супер!! плавность езды плавность трогания появились все класс но.. появилась другая проблема я когда стоял на светофоре обороты били 100- 200 на нейтралке все норм.
поменял свечи поменял грм все фильтра помыл инжектор проблема не ушла на драйве обороты на полу..
решил залезть в дросель.. залез и оболдел там нагару было ........ну очень много в общем я все это отмыл.. весь дросель все хорошо на драйве на светофоре обороты 800 включаешь кондей обороты в полу... но при паркинге и нейтралке обороты сходят с ума прыгают от 800 до 1500 как настраивать датчик хх или стоит ехать делать диагностику.????
доброго время суток
в общем начитавшись форума я поменял масло в варике фильтра сделал калибровку вариатора все супер!! плавность езды плавность трогания появились все класс но.. появилась другая проблема я когда стоял на светофоре обороты били 100- 200 на нейтралке все норм.
поменял свечи поменял грм все фильтра помыл инжектор проблема не ушла на драйве обороты на полу..
решил залезть в дросель.. залез и оболдел там нагару было ........ну очень много в общем я все это отмыл.. весь дросель все хорошо на драйве на светофоре обороты 800 включаешь кондей обороты в полу... но при паркинге и нейтралке обороты сходят с ума прыгают от 800 до 1500 как настраивать датчик хх или стоит ехать делать диагностику.????
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.