Просмотр полной версии : Коробка автомат. Нужен совет.
Feedback
30.07.2007, 01:20
Никогда не ездил на автомате. Думаю взять ручку или автомат. Подскажите, какие подводные камни или так скажет недостатки на автомате? Как я понял, есть ручной режим и лепестки (если приспичит погоняться, хотя менеджер сказал, что не очень удобно), плюс есть кнопка для задержки переключения передачи на повышенную. Конечно в динамике наверное чуть уступать ручке будет, но практически незаметно. На автомате будет больше бензина кушать? На сколько литров?
Что скажете?
NearBird
30.07.2007, 08:53
уверенность и информативность в машине не такая как при палке.
бензина жрёт больше на ~2ЛИТРА / 100км
лепестки, почти игрушка, но есть исключения, зимний период рулит.
в динамике палке уступает почти 1.5 секунды - много!
с толкача не завести :))))))))))))))))))))
имхо, автомат мне уже надоел, хотя очень его хотел...
Автомат это как мягкий кожанный деван. Если тебе за 30 то это необходимая принадлежность авто, не пожалеешь точно, и расход, тормазнутость все мелочи по сравнению с отсутствием постоянно занятой правой руки. Опять же тот, кто берет цивик важна динамика, как для меня к примеру. Поэтому определись, как много ты жмешь газ до упора, получаешь ли от этого адреналин. Зачем тебе вообще цивик, посадка у него низкая, машина под спорт. Дешовая, это точно, потом хонда, расход бензина маленький, если это определяющие показатели при выборе машины были, бери автомат, скорее всего не пожалеешь. При этом никто не говорил, что нельзя нажать на газ или машина не поедет, она поедет и еще как, не хуже аккорда, или бехи дешовой.
Бери механику однозначно! Механика просто зачётная. И движок у цивики очень эластичный, когда становится совсем лень в заторах дёргать ручку на 2 можно смело кататься от 5 км/ч до 80 км/ч - вот тебе и автомат!
Поэтому определись, как много ты жмешь газ до упора, получаешь ли от этого адреналин.
укатайка )))
По нашим пробкам сил нету больше, заказал автомат :-*
Miloshevitch
30.07.2007, 10:13
С другой стороны у хонды одни из самых лучших автоматов, он еще и 5ст, за такие деньги такой двигатель и автомат не встречается, а если механику брать, тогда можно и что-нибудь и подешевле купить, хотя это все на любителя конечно...
Лично я не любитель переключать передачи.
В любом случае на механике всех не обгонишь, тогда смысл отказывать себе в комфорте.
Минусы автомата
- есть больше бензина +1..2 л/100км
- эластичность в разгоне (потеря секунд на разгоне)
- за него надо заплатить
- ограничения при буксировке
- зимой целая проблема с "раскачкой", если застрял на льду
- не сможешь никогда заглохнуть :)
- на снегу нельзя газовать в пол, как на механике
Плюсы автомата
- не надо больше переключать самому передачи
- нет (или почти нет) отката назад на подъеме
- эластичность в разгоне (не все любят рваную езду в стиле "девяток-десяток")
- зимой можно плавнее разгоняться, т.к. на механике чуть газу добавил уже буксуешь, автомат делает все плавнее
Еще плюс автомата: свободная правая рука и левая нога, которые в пробке "работают на дядю", миллион бессмысленных движений туда-сюда.
Feedback
30.07.2007, 11:15
>>>лепестки, почти игрушка, но есть исключения, зимний период рулит.
Я так и понял, а как они зимой помогают?
>>>Зачем тебе вообще цивик, посадка у него низкая, машина под спорт.
Мне нравится уровень комфорта в нем, внутри не ездил (только на ЦРВ, но это совсем другое, не сравнить никак), лошадки хорошие, двигло, динамика, что-то даже от представительского класса есть, намек на спортивность. В общем хороший микс. Больше напрягает посадка и обзор из-за стоек.
Люблю иногда погонять, да со светофора поотрываться, но время от времени. Меня, если честно стало напрягать не елозинее рукой по коробке передачь, а жим сцепления туда-сюда :) Все время хочется одну ногу вытянуть и поставить в сторону от педалей, а работать одной :)
Но вот, напрягает как-то медленный разгон (по сравнению с механикой).
Ответьте, если на 1-ой и 2-ой передаче зажимать кнопку, то разгон не более интенсивный пойдет как на ручке, ведь при этом мы на первых передачах мы можем раскрутить движок до того предела, как нам хочется?
NearBird
30.07.2007, 11:24
- не сможешь никогда заглохнуть :)
- на снегу нельзя газовать в пол, как на механике
- зимой можно плавнее разгоняться, т.к. на механике чуть газу добавил уже буксуешь, автомат делает все плавнее
по первому пункту: заглохнуть сможешь! 2 раза удавалось)))) при развароте 180градусов))))
по второму:можно газавать в пол, ещё как можно, ВСА выключил и на те, газ в пол!)))))
ну и напоследок: автомат не делает плавнее. делает система ВСА, просто не позволяет больше раскручивать движку.А на механике, на мой взгляд, даж намного лучше зимой трогацца, полная информативность движки!легко прогнозируемые заносы. Всё это, без фанатизма, ессессенна))))
Зимой, удачно с лепистков со второй трогацца..+ ехать на пониженной передаче)) зимой, очень полезная весчь!
Нет медленного разгона, есть сравнительно медленный. Разница большая, у тебя до этого сколько секунд до сто машина разгонялась? Может тебе мазда мпс нужна? 6 секунд, как не как? На сивеке автомате ты в любом случае будешь уходить на светофоре первым. Да, есть машины помошнее, но не в городе, опасно так ездить, поэтому не торопятся.
NearBird
30.07.2007, 11:31
на светофоре, обеъзжают, сцуки))))))))автомат, задушил все 140лошадок, я уж молчу про евро4...
Я так и понял, а как они зимой помогают?
Больше напрягает посадка и обзор из-за стоек.
Но вот, напрягает как-то медленный разгон (по сравнению с механикой).
Ответьте, если на 1-ой и 2-ой передаче зажимать кнопку, то разгон не более интенсивный пойдет как на ручке, ведь при этом мы на первых передачах мы можем раскрутить движок до того предела, как нам хочется?
зимой можно переключиться на пониженную ето+
обзорность на уровне, нет проблем., разгон тоже... жмешь на педаль и все)))
с лепестками знакомый привыкал месяц, потом наловчился щас зажигает мама не горюй.
кароч бери АТ не пожалеешь, к тому же в Питере пробки-то не изжили еще!?
Еще плюс автомата: свободная правая рука и левая нога, которые в пробке "работают на дядю"
вы братья что ли?! -))))))
Feedback
30.07.2007, 11:49
Сейчас я на Audi 80, так что сами понимаете, педаль газа в пол давлю постоянно :( Не особо помогает (сил-то маловато), но иногда удается прокатиться первым, если другие тюти или задумались :)
Супердинамики, как у Эво или МПС мне пока не надо. Я хочу ездить достаточно комфортно, но и оторваться от стаи машин тоже люблю. Пробки есть, но я стараюсь ездить, когда их минимально, но бывает прочно встаешь. Вобщем непонятно, что выбрать. Это конечно надо хоть месяцок на автомате хотя бы поездить. С другой стороны внедорожники все на автоматах. Машинки бизнес-класса тоже, хотя все они остаются достаточно быстрыми и мощными. На светофорах не угонишься, хотя понятно, что они не для гонок, но все же...
И как часто надо менять масло в Коробке Автомат?
Еще плюс автомата: свободная правая рука и левая нога, которые в пробке "работают на дядю", миллион бессмысленных движений туда-сюда.
На мой взгляд, самый большой плюс автомата - некуя думать, какую передачу втыкать в экстренной ситуации и терять драгоценные секунды, просто жми тапку в пол!
масло в коробке АТ надо менять каждые 45тыс.км
ЗЫ: бери АТ не пожалеешь, сам тоже никогда до этого не ездил (прокатные авто не в счет) сейчас не нарадуюсь. у Сивика баланс движка и АТ имхо очень грамотный.
Miloshevitch
30.07.2007, 12:12
по первому пункту: заглохнуть сможешь! 2 раза удавалось)))) при развароте 180градусов))))
по второму:можно газавать в пол, ещё как можно, ВСА выключил и на те, газ в пол!)))))
ну и напоследок: автомат не делает плавнее. делает система ВСА, просто не позволяет больше раскручивать движку.А на механике, на мой взгляд, даж намного лучше зимой трогацца, полная информативность движки!легко прогнозируемые заносы. Всё это, без фанатизма, ессессенна))))
Зимой, удачно с лепистков со второй трогацца..+ ехать на пониженной передаче)) зимой, очень полезная весчь!
п.п.1 ну конечно после "ушей" можно и не такое, кстати при лобовом ударе еще заглохнуть можно :)
п.п.2 У меня VSA нет, поэтому лучше без фанатизма давить на газ на снегу.
p.s. Если автомат делает все не плавнее, значит и разгоняется он быстрее механики, правда почему-то цифры говорят об обратном. Наверное потому что люди забыли про слово "гидротрансформатор", а зациклились на VSA.
Если сомневаешься, то возьми машину с автоматом в аренду, можно хоть на неделю. Цивика в аренду найти не удасться, но для того, чтобы понять что такое автомат можно хоть на акценте прокатиться.
Miloshevitch
30.07.2007, 12:14
масло в коробке АТ надо менять каждые 45тыс.км
Еще в двигателе надо масло менять и тормозные колодки, сплошные расходы!
Правда в механике тоже надо менять масло :)
NearBird
30.07.2007, 12:23
по первому пункту: заглохнуть сможешь! 2 раза удавалось)))) при развароте 180градусов))))
по второму:можно газавать в пол, ещё как можно, ВСА выключил и на те, газ в пол!)))))
ну и напоследок: автомат не делает плавнее. делает система ВСА, просто не позволяет больше раскручивать движку.А на механике, на мой взгляд, даж намного лучше зимой трогацца, полная информативность движки!легко прогнозируемые заносы. Всё это, без фанатизма, ессессенна))))
Зимой, удачно с лепистков со второй трогацца..+ ехать на пониженной передаче)) зимой, очень полезная весчь!
п.п.1 ну конечно после "ушей" можно и не такое, кстати при лобовом ударе еще заглохнуть можно :)
п.п.2 У меня VSA нет, поэтому лучше без фанатизма давить на газ на снегу.
p.s. Если автомат делает все не плавнее, значит и разгоняется он быстрее механики, правда почему-то цифры говорят об обратном. Наверное потому что люди забыли про слово "гидротрансформатор", а зациклились на VSA.
Если сомневаешься, то возьми машину с автоматом в аренду, можно хоть на неделю. Цивика в аренду найти не удасться, но для того, чтобы понять что такое автомат можно хоть на акценте прокатиться.
п. 1 юмор зачтен!
п. 2 цитирую:- на снегу нельзя газовать в пол, как на механике
значит, всё-таки можно ;-))))))
п. 3 цитирую:"значит и разгоняется он быстрее механики, правда почему-то цифры говорят об обратном." по-мойму кто-то забыл что такое передаточные числа:))))а ВСА как раз, своё дело, делает.
Сейчас я на Audi 80, так что сами понимаете, педаль газа в пол давлю постоянно :( Не особо помогает (сил-то маловато), но иногда удается прокатиться первым, если другие тюти или задумались :)
Супердинамики, как у Эво или МПС мне пока не надо. Я хочу ездить достаточно комфортно, но и оторваться от стаи машин тоже люблю. Пробки есть, но я стараюсь ездить, когда их минимально, но бывает прочно встаешь. Вобщем непонятно, что выбрать. Это конечно надо хоть месяцок на автомате хотя бы поездить. С другой стороны внедорожники все на автоматах. Машинки бизнес-класса тоже, хотя все они остаются достаточно быстрыми и мощными. На светофорах не угонишься, хотя понятно, что они не для гонок, но все же...
И как часто надо менять масло в Коробке Автомат?
вы тоже видите это текст?!
NearBird
30.07.2007, 13:27
это были мысли вслух)))))
Miloshevitch
30.07.2007, 14:25
п. 3 цитирую:"значит и разгоняется он быстрее механики, правда почему-то цифры говорят об обратном." по-мойму кто-то забыл что такое передаточные числа:))))а ВСА как раз, своё дело, делает.
ВСА - это здорово, но основная мысль было именно про отличие автомата и механики в виде наличия гидротрансформатора вместо сцепления, что снижает рывки и дает бОльшую плавность.
Miloshevitch
30.07.2007, 14:50
Люди, не парьте себе мозг с маслом, его поменяют на ТО.
Fallen Angel
30.07.2007, 15:24
Все же зависит еще и от комплектации машинки, которую Вы хотите... в 4D exe просто нет механики....
У меня Цивик 4Д (ехе) - катаюсь с апреля, уже накатал 13 тыс. и хочу отметить автомат - это великая вещь, тем более хондовский - до этого были машины только на механике, также думал с чем взять, и взял все-же автомат и нисколько не жалею, даже при стартах со светофора итд, вполне хватает и динамика и набор скорости итд, если конечно же не быть гонщиком Ф1 ::)
Автомат рулит....
Все же зависит еще и от комплектации машинки, которую Вы хотите... в 4D exe просто нет механики....
есть, читайте внимательно :)
Все же зависит еще и от комплектации машинки, которую Вы хотите... в 4D exe просто нет механики....
есть, читайте внимательно :)
?? Не догнал ??
Автор корневого сообщения вроде из Питера, а не из Риги например
Какая разница, откуда автор? Сам факт, что Ехе есть на механике и наверняка они по России бегают, потому как первые машинки вообще от фиников гнали
Какая разница, откуда автор? Сам факт, что Ехе есть на механике и наверняка они по России бегают, потому как первые машинки вообще от фиников гнали
улыбнуло :)
И движок у цивики очень эластичный, когда становится совсем лень в заторах дёргать ручку на 2 можно смело кататься от 5 км/ч до 80 км/ч - вот тебе и автомат!
А ты сам-то пробовал так ездить ?
Может мы о разных машинах говорим ? Сивик даже на первой начинает дёргаться и глохнуть ниже 7 км\ч по спидометру, если сцепу не выжать. У меня, правда, хэтч на тяжеленном штатном 17 литье.
Кстати, именно этот момент больше всего в пробках бесит.
И движок у цивики очень эластичный, когда становится совсем лень в заторах дёргать ручку на 2 можно смело кататься от 5 км/ч до 80 км/ч - вот тебе и автомат!
А ты сам-то пробовал так ездить ?
Может мы о разных машинах говорим ? Сивик даже на первой начинает дёргаться и глохнуть ниже 7 км\ч по спидометру, если сцепу не выжать. У меня, правда, хэтч на тяжеленном штатном 17 литье.
Кстати, именно этот момент больше всего в пробках бесит.
Кончено пробовал, и пробую каждый день, на МКАДЕ по утрам - там как раз движение от 5 до 50. Надо же с умом нажимать педаль! Не просто в пол, елс иобороты оч маленькие, надо аккуратно, если сильно нажмёшь, ессесно что будет комп глючить!
И движок у цивики очень эластичный, когда становится совсем лень в заторах дёргать ручку на 2 можно смело кататься от 5 км/ч до 80 км/ч - вот тебе и автомат!
А ты сам-то пробовал так ездить ?
Может мы о разных машинах говорим ? Сивик даже на первой начинает дёргаться и глохнуть ниже 7 км\ч по спидометру, если сцепу не выжать. У меня, правда, хэтч на тяжеленном штатном 17 литье.
Кстати, именно этот момент больше всего в пробках бесит.
Кончено пробовал, и пробую каждый день, на МКАДЕ по утрам - там как раз движение от 5 до 50. Надо же с умом нажимать педаль! Не просто в пол, елс иобороты оч маленькие, надо аккуратно, если сильно нажмёшь, ессесно что будет комп глючить!
Ну, видимо, мы всё таки о разных машинах. Моя ,сцуко, ниже 10 км\ч по спидометру ( по спидометру здесь некорректно ориентироваться. на таких значениях дискретность очень большая, поэтому для сравнения - быстрый шаг или бег трусцой ((( ) ехать даже на первой не хочет, жми газ, или не жми. Так что извини, но лично для меня 5 км\ч (обычная скорость идущего человека) на второй без полувыжима сцепления - это фантастика.
Попробовал в теории это посчитать, мог ошибиться, так что поправляйте:
5 км\ч это примерно 42.5 оборотов колеса в минуту. умножаем на соотношение главной пары - 4.294 и на соотношение второй передачи 1.869. Результат - примерно 350 об\мин на коленвале... Да и на первой это в районе 600 оборотов в мин.
У меня до Сивика Каризма была с механикой. Так она нв второй скорости ехала с отпущенной педалью газа как раз
километров 5 в час. А на Сивике с механикой я к сожалению не катался.
Alexandr_M
30.07.2007, 21:55
не совсем понимаю суть обсуждения - но кмк у сивика 8 акпп отличная...мягенькая, без дергания и очевидной тупости
имхо по мск - мастхэв!
sania967
30.07.2007, 22:19
ебти, к чесму такие углубления?? покатайся и на мех. сивике и на автомате... и поймешь чего тебе больше подходит!!!
Так человека зае бете со своими советами!
Я сам решал и выбрал... и ни у кого не советовался... Прокатился и так, и сяк..
sania967
30.07.2007, 22:23
САМ ПОБРОБУЙ НА АВТОМАТЕ И РЕШИШЬ.....
Прокатился и так, и сяк..
Хонда в лице своих дилеров такой возможности не предоставляет..
самый большой минус автомата я прочувствовал 2 дня назад. поехал в лес ночью. причем довольно много там катался. заблудится не боялся, т.к. есть GPS и домой все равно когда нибудь как нибудь выведет. однако есть минус. в карте которые я пользую обозначены только нормальные дороги, совсем чуток грутовых и все. короче тех дорог по которым я ездил просто нет на карте. остановился посреди леса, музычка работает, ляпота..... но забыл габариты выключить. короче через часик или два музыка просто отрубилась на пару секунд и снова заиграла..... тут я заподозрил неладное..и не зря... аккум разряжен, фиг заведёшься. 2 часа ночи, кругом лес...даже если кого то звать на помощь прикурить то я не знаю где я нахожусь и тем более не могу объяснить как до меня доехать.:)...попадалово короче.:)
но мы ж в 21 веке живём. :).по gps я хоть и не вижу дорог но вижу свою точную координату. до лавной дороги которая есть на карте примерно 1км. звонок друзьям у кого тоже есть gps ни к чему не привел....спят. звоню последнему знакомому у которого нет gps от безнадёги и он ответил!. поехал меня спасать. вывел его на нужную дорогу по карте глядя в свой кпк. хорошо что на там оказался съезд. начали бибикать друг другу....не слышно нифига. как меня искать в темном лесу в 4 часа ночи не ясно :).
но на мое счастье у меня в машине оказалась лазерная указка.
http://www.dealextreme.com/productimages/sku_1103_1.jpg
http://www.dealextreme.com/products.dx/category.911
которую я ошибочно нажав кнопку купить приобрел себе на день рождения.:)
мощность его 5миливат, дальность луча примерно одна миля что около 1,5км.(красный лазер имеет мощность 1миливат).
если есть немного пыли в воздухе то видно четкий зелёный луч и очень далеко.
короче я начал светить в небо под разными углами и знакомый увидел мой луч!. далее видя откуда идет луч он разными тропинками таки добрался ко мне.:). прикурил меня и я был благополочно спасён.:)
так что автомат или ручка это всё фигня. покупайте лазерные указки.:):):)
Alexandr_M
30.07.2007, 22:59
ипать....прям страшные сказки на ночь по Стивену Кингу :P
тока причем тут автомат??? :-[
дык если бы был не автомат толкнул бы машину в попу, там как раз спуск был, и не было бы приключения такого.:)
sania967
31.07.2007, 12:29
to Vladd: да не обязательно на хонде. Может на другой у знакомых, если ни разу не ездил, может и на чем угодно побробовать! Если понравится, так сразу... На том же тест драйве только на другой машинке... лишь бы чтоб не устарелая была, чтобы автомат более менее..
Так как раз на автомате то тест-драйв Сивика найти и просто. А вот где на механике дают покататься?
sania967
31.07.2007, 14:35
Ну вот именно. Проехал на тест драйв , на автомате и ВСЕ. А механика он то знает как едет, представляет.. Или он гонщик, что ему надо знать короткие ли передачи на мех.. и на каких оборотах на сивке лучше переключиться для макс.разгона...
дык если бы был не автомат толкнул бы машину в попу, там как раз спуск был, и не было бы приключения такого.:)
Думается, было б, тока уже внизу оного спуска, ибо инжектор с толкоча, с мертвым аккумулятором, завести трудновато по-мойму...
На ручке 10 лет езжу. Достало в пробках постоянно двигать двумя конечностями. Заказал автомат.
Но если бы пробок не было вообще, взял бы палку.
Ну вот именно. Проехал на тест драйв , на автомате и ВСЕ. А механика он то знает как едет, представляет.. Или он гонщик, что ему надо знать короткие ли передачи на мех.. и на каких оборотах на сивке лучше переключиться для макс.разгона...
Вот именно, что все машины разные. Надо почувствовать, как передачи переключаются, короткие ли первые передачи, эластичный ли движок, как сцепление работает.
Я, например, когда машину выбирал, тестдрайвил пыжик 407-й с "ручкой". Так сцепление у него просто пустое. Момент включения ногой не ощущаешь совсем. Несколько раз заглох пока тронулся. Очень неудобно ездить, хотя может со временем и привык бы.
дык если бы был не автомат толкнул бы машину в попу, там как раз спуск был, и не было бы приключения такого.:)
Думается, было б, тока уже внизу оного спуска, ибо инжектор с толкоча, с мертвым аккумулятором, завести трудновато по-мойму...
я думаю инжектору хватило бы. панель светилась, музыка ещё играла, сигнал бибикал на всю катушку......
Борт 268
03.08.2007, 22:58
Бери автомат, пересел с ручки - в пробках доволен очень !!!с обгоном на трассе без проблем - газ в пол и всё отлично, ручной режим я не оценил, поездил пару раз и бросил это крайне не благодарное занятие :)
Feedback
19.08.2007, 00:26
Бери автомат, пересел с ручки - в пробках доволен очень !!!с обгоном на трассе без проблем - газ в пол и всё отлично, ручной режим я не оценил, поездил пару раз и бросил это крайне не благодарное занятие :)
А кнопкой на ручке в автоматической коробке передач вообще пользуются? Я имею ввиду ту кнопку при нажатии на которую автомат не переключается на повышенную, а раскручивает движок на большие обороты.
а нет никаких кнопок:). у коробки хватает мозгов самой решить когда надо раскрутить двигатель а когда надо уже переключиться пораньше.
Feedback
19.08.2007, 01:56
а нет никаких кнопок:). у коробки хватает мозгов самой решить когда надо раскрутить двигатель а когда надо уже переключиться пораньше.
Как нет? Сам лично видел и дилер рассказывал. Зажимаешь и коробка не переключает на повышенную. УЧто у кого-то нет такой?
sania967
19.08.2007, 01:59
О чем говорит Feedback ???
sania967
19.08.2007, 02:00
а нет никаких кнопок:). у коробки хватает мозгов самой решить когда надо раскрутить двигатель а когда надо уже переключиться пораньше.
Как нет? Сам лично видел и дилер рассказывал. Зажимаешь и коробка не переключает на повышенную. УЧто у кого-то нет такой?
На самой рукоятке?? так та кнопная для переключения..
а нет никаких кнопок:). у коробки хватает мозгов самой решить когда надо раскрутить двигатель а когда надо уже переключиться пораньше.
Как нет? Сам лично видел и дилер рассказывал. Зажимаешь и коробка не переключает на повышенную. УЧто у кого-то нет такой?
Это называется 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором, ниже может а вот выше это ты уже сам переключаешь.
никаких кнопок нет на рычаге переключения. ну кроме разблокировки фиксатора. на D3 она переключается и без нажатия на кнопку эту.
я так понял речь про кнопки которые меняют режимы самого автомата типа PWR(более динамичный режим), овердрайв(отключение самой верхней передачи), снежинка(трогание со второй чтобы избежать пробуксовки) и прочих других нет на сивкиной коробке в седане.
никаких кнопок нет на рычаге переключения. ну кроме разблокировки фиксатора. на D3 она переключается и без нажатия на кнопку эту.
я так понял речь про кнопки которые меняют режимы самого автомата типа PWR(более динамичный режим), овердрайв(отключение самой верхней передачи), снежинка(трогание со второй чтобы избежать пробуксовки) и прочих других нет на сивкиной коробке в седане.
А режим S и подрулевые переключатели?
режим с или подрулевые лепетки похожи на кнопку? я так понял из вопроса что человек не про лепестки спрашивал.
sania967
19.08.2007, 02:55
никаких кнопок нет на рычаге переключения. ну кроме разблокировки фиксатора. на D3 она переключается и без нажатия на кнопку эту.
я так понял речь про кнопки которые меняют режимы самого автомата типа PWR(более динамичный режим), овердрайв(отключение самой верхней передачи), снежинка(трогание со второй чтобы избежать пробуксовки) и прочих других нет на сивкиной коробке в седане.
А режим S и подрулевые переключатели?
Это же не кнопки
Б.я, волшебная кнопочка добавляет 100 лошадинных сил +трипер и сифилис :) Вы вообще гоните все, у меня ручка и про автомат я ничего не знаю.
Я так понял у человека никогда небыло автомата, как и у меня в детстве не было АК-47, но я о нем мечтаю до сих пор. (шутка, но хочу я настоящий автомат АК-47)
С другой стороны у хонды одни из самых лучших автоматов, он еще и 5ст, за такие деньги такой двигатель и автомат не встречается, а если механику брать, тогда можно и что-нибудь и подешевле купить
Гдей-то подешевле 6-ти ступенчатая механика?) отпишись я с удовольствием куплю)))
Никогда не ездил на автомате. Думаю взять ручку или автомат. Подскажите, какие подводные камни или так скажет недостатки на автомате? Как я понял, есть ручной режим и лепестки (если приспичит погоняться, хотя менеджер сказал, что не очень удобно), плюс есть кнопка для задержки переключения передачи на повышенную. Конечно в динамике наверное чуть уступать ручке будет, но практически незаметно. На автомате будет больше бензина кушать? На сколько литров?
Что скажете?
Исходя из того как ты ставишь вопрос... полюбому пожалеешь если возьмешь автомат...
не ездил никогда на автомате, тогда все советы пропускай мимо ушей!!!
Пока сам не попробуешь ничего не поймешь!!!
Сходи на тест драйв,.... нету тестового цивика у дилера? прокатись в другом салоне... например на лансере...
Я прокатился на цивике с автоматом и с ручкой в один день с разницей в 3 часа... Я честно говоря прозрел... это все равно что мопед с мотоциклом сравнивать... На автомате еще более менее динамика чувствуется на первых двух скоростях... потом тупеет...
Вообщем на мой взгляд автомат это для людей которым за...)
Для которых важно просто доехать из пункта А в пункт В...
И такие коменты типа погоняться на автомате))) Ребята да вы что? Ну какой кайф гоняться на автомате? Нажал поехала.... Охрененно захватывает...
кому не хватает динамики то есть несколько несложных способов её увеличить.
вот например заезд машин с ручкой и автоматом. автомат в данном как видно в этом заеде с помощью не хитрого приёма побеждает.
http://rs.foto.radikal.ru/0708/19/e86464558d5d.gif
Feedback
19.08.2007, 11:35
Вы меня извините, но я так нихрена и не понял. Особенно после того, как автомат победил. Никакой кнопки в итоге ни у кого не оказалось. Специально еще раз к дилеру подойду и этот вопрос уточню. Аж про динамику вообще непонятно. Действительно возьму тест-драйв на автомате другой марки.
Вы меня извините, но я так нихрена и не понял. Особенно после того, как автомат победил.
Ты не понял, что тут чемпионат по флуду, в котором как положено побеждают находчивые, а весёлые на БАМе уже спят.
P.S. "КВН закончился потому что весёлые уехали на БАМ, а находчивые в Израиль" (анекдот 70-х годов, для тех кто не знает что КВН`у уже полвека)
Вы меня извините, но я так нихрена и не понял. Особенно после того, как автомат победил.
Ты не понял, что тут чемпионат по флуду, в котором как положено побеждают находчивые, а весёлые на БАМе уже спят.
P.S. "КВН закончился потому что весёлые уехали на БАМ, а находчивые в Израиль" (анекдот 70-х годов, для тех кто не знает что КВН`у уже полвека)
Веселые однако с гитарами сидят и водку пьют а находчивые на тачилах ездят и комментируют по делу и с юмором. А кому-то просто завидно :lol:
Действительно возьму тест-драйв на автомате другой марки.
и на основании этого теста решишь как ездит сивик с автоматом?:). оригинально :). это как выпить водки чтобы понять какое на вкус виски.:)
sania967
19.08.2007, 14:00
Действительно возьму тест-драйв на автомате другой марки.
и на основании этого теста решишь как ездит сивик с автоматом?:). оригинально :). это как выпить водки чтобы понять какое на вкус виски.:)
не, ну почему, если чел ни разу не ездил на автомате, а хотя бы без подробностей определенного автомата понять что это за штука, и она нравится она или нет... хотя бы как основа
не ну понятно что и водка и виски вставляют..... но вкус то разный.:)
только пежо не бери с автоматом. тормозит ужасно.:)
Feedback
19.08.2007, 22:49
Докладываю... Сегодня тестил матреху 3 на автомате 105 л.с. и Авенсис 147 л.с.
Не ожидал, что матреха так поедет. Думал во-первых, что будет жесткая, как табуретка. А ничего так. Хотя на тесте по кочкам по всем много не поедешь. Автомат резвый. Ехало нас 3 человека.
Авенсис немножко разочаровал, думал пободрее будет со 147 л.с. (ехало нас пять человек, зачем-то с нами еще охранник ехал, видимо вид был у нас угонщиков), по сравнению с матрехой автомат тупит, время отклика больше при кикдауне.
PS: Вообще понял, почему время разгона у ручки и автомата отличается... потому, что если ты воткнул ручку, то при нажатии на педаль сразу поехал, а при автомате, нажал кикдаун и секунду-две думает. Отсюда и разница, ИМХО, в эти секунды. Если этот момент убрать и считать от момента разгона, то думаю автомат не будет особо по скоростным характеристикам уступать.
Ну и так к слову, это конечно и так всем понятно, но все же. Управляемость матрехи - класс, в повороты входит отлично. Авенисис естественно кретится так, что на заднем сидении всех колбасит из стороны в сторону.
Мда, потестить бы цивик. Думаю, что тоже будет на высоте. Но ручку или автомат - так и не выбрал. На автомате конечно напрягает то, что поехал ты за город или за границу, аккумулятор сдох или посадил и - даже не толконуть, вызывай эвакуатор =(((
sania967
19.08.2007, 23:08
Докладываю... Сегодня тестил матреху 3 на автомате 105 л.с. и Авенсис 147 л.с.
Не ожидал, что матреха так поедет. Думал во-первых, что будет жесткая, как табуретка. А ничего так. Хотя на тесте по кочкам по всем много не поедешь. Автомат резвый. Ехало нас 3 человека.
Авенсис немножко разочаровал, думал пободрее будет со 147 л.с. (ехало нас пять человек, зачем-то с нами еще охранник ехал, видимо вид был у нас угонщиков), по сравнению с матрехой автомат тупит, время отклика больше при кикдауне.
PS: Вообще понял, почему время разгона у ручки и автомата отличается... потому, что если ты воткнул ручку, то при нажатии на педаль сразу поехал, а при автомате, нажал кикдаун и секунду-две думает. Отсюда и разница, ИМХО, в эти секунды. Если этот момент убрать и считать от момента разгона, то думаю автомат не будет особо по скоростным характеристикам уступать.
Ну и так к слову, это конечно и так всем понятно, но все же. Управляемость матрехи - класс, в повороты входит отлично. Авенисис естественно кретится так, что на заднем сидении всех колбасит из стороны в сторону.
Мда, потестить бы цивик. Думаю, что тоже будет на высоте. Но ручку или автомат - так и не выбрал. На автомате конечно напрягает то, что поехал ты за город или за границу, аккумулятор сдох или посадил и - даже не толконуть, вызывай эвакуатор =(((
Мы толкали Грандис на автомате.. поставил на нейтраль и толкнул.. Тормоз посильнее... И Оутлэндер тоже толкали
Feedback
19.08.2007, 23:11
Мы толкали Грандис на автомате.. поставил на нейтраль и толкнул.. Тормоз посильнее... И Оутлэндер тоже толкали
[/quote]
И как вы его завели, если передачу не воткнуть?
sania967
19.08.2007, 23:26
Мы толкали Грандис на автомате.. поставил на нейтраль и толкнул.. Тормоз посильнее... И Оутлэндер тоже толкали
И как вы его завели, если передачу не воткнуть?
[/quote]аа.. прогнал, я думал вообще то что толкать нельзя)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.