Просмотр полной версии : Првила быстрого разгона на МКПП
Хотел бы услышать мнения ОПЫТНЫХ людей которые неоднократно принимали участия на гонках: как правильно, ну то есть очень быстро развить скорость до сотни? Я имею в виду со скольки оборотах нужно трогаться, на скольки переключаться, что сначала кидать газ или сцепу при переключении ну и все в этом духе...
трогаться с 5000, раскручивать до 6900, при переключении падаешь на 4500. Это опыт гонок.
_Vitalich_
06.01.2010, 04:23
VSA отключить еще. Про обороты ничего не скажу, зависит от колёс и от покрытия.
И переключать передачи быстро=)
Ну само сабой быстро переключать передачи....
У меня знакомый на бумере, так он ваще газ не отпускает когда гоняется, т.е. сцепу отжал а газ в пол давит, воткнул передачу и дальше поняслась....
zoom zoom
06.01.2010, 05:35
Забавная тема )))
Вообще момент переключения чуствовать надо. А так не ту машину выбрал чтоб гоняться. Кап. ремонт коробки и двигателя тебе обеспечен через несколько тысяч пробега.
Вообще момент переключения чуствовать надо. А так не ту машину выбрал чтоб гоняться. Кап. ремонт коробки и двигателя тебе обеспечен через несколько тысяч пробега.
Это почему?:))))
Это почему?:))))
Что почему?
Почему машина не для драга? Или почему основные узлы скоро ремонтировать придется? :)
Что почему?
Или почему основные узлы скоро ремонтировать придется? :)
Именно.
Я что то не углядел в планах старттопика желание снять отсечку по оборотам или надуть двиг на штатной поршневой и мозгах:)))
Что случится от нескольких заездов?
Самое плохое что может быть- автор сцепу сожгёт по неопытности, ну так поставит керамику и нормально:)
А еще вопрос: что нужно первее делать: нажимать на сцепление или бросать газ при переключении передач? или все делать одновременно?
Ну насчет двигателя согласен. Погорячился. Но вот синхронизаторы на коробке свернуть запросто можно. А сцепа само собой расходник в этом случае. Че то уже оффтоп пошел. :) Думаю на вопрос автора уже ответили.
P.S. Кстати тут кто-то на форуме ставил керамику (В ветке про тряску в момент старта), хорошего ниче не получилось. Да и сложно на ней каждый день ездить будет насколько мне известно.
трогаться с 5000, раскручивать до 6900, при переключении падаешь на 4500. Это опыт гонок.
если с 5к трогаться то будешь очень долго шлифовать. Так и приора с грамотным водилой тебя разорвет:-). Не больше 3500 нужно трогаться. И сразу газ в пол не давить. Сначала до середины и как только стартовый букс прошел сразу в пол.:) переключаться лучше на 6.5к - 6.7к оборотов и не перекручивать иначе в ограничитель упрешься и считай гонку проиграл.... Еще важно при разгоне раньше времени вторую не воткнуть:) т.к обороты при пробуксовке выше. На первой стартуешь как я написал и как только пробуксовка закончится обороты упадут и начнется эффективный разгон затем вторую на 6.5к включаешь сперва выжимая сцепу и потом отпускаешь газ. И.т.д. Распредели своих соперников по возрастанию. От самого слабого до самого сильного. Т.к за несколько заездов резина прогреется и старт будет более эффективным. При старте руль крепко держи а то на прогретой резине морду кидает ;D . VSA лучше выключать т.к она себя неадыкватно ведет в таких режимах. Сильно душит мотор при старте и переключениях на больших оборотах.
если с 5к трогаться то будешь очень долго шлифовать. Так и приора с грамотным водилой тебя разорвет:-). Не больше 3500 нужно трогаться. И сразу газ в пол не давить. Сначала до середины и как только стартовый букс прошел сразу в пол.:) переключаться лучше на 6.5к - 6.7к оборотов и не перекручивать иначе в ограничитель упрешься и считай гонку проиграл.... Еще важно при разгоне раньше времени вторую не воткнуть:) т.к обороты при пробуксовке выше. На первой стартуешь как я написал и как только пробуксовка закончится обороты упадут и начнется эффективный разгон затем вторую на 6.5к включаешь сперва выжимая сцепу и потом отпускаешь газ. И.т.д. Распредели своих соперников по возрастанию. От самого слабого до самого сильного. Т.к за несколько заездов резина прогреется и старт будет более эффективным. При старте руль крепко держи а то на прогретой резине морду кидает ;D . VSA лучше выключать т.к она себя неадыкватно ведет в таких режимах. Сильно душит мотор при старте и переключениях на больших оборотах.
ВСА отключается по умолчанию, какая ВСА на гонках :) . А стартовал я все лето с 5к, при бросании сцепления обороты падают как раз на твои 3500, и пробуксовка легко регулируется газом. В следующем сезоне попробую по твоему рецепту. Проиграл я один раз всего, бмв 525 (и то, потом отыгрался 1:1), в том случае тупо старт проспал. В остальном абсолютно согласен. Чувствуется, что человек понял машину. Единственное, у нас между заездами по несколько минут проходило, машин много было, про прогреву резины - я не вижу смысла в прогреве штатных бриджей, все равно остынут в промежутке между заездами. Шины мне понравились, несмотря на массу негативных отзывов (у меня других не было еще), но горячие ненамного лучше себя ведут, ИМХО.
У меня конти с завода шли. Если с 5 стартовать то очень сильно шлифует.((. Я с бэхами не стартовал еще. Самый сильный соперник был аккорд тайп с в предыдущем кузове на автомате. Один раз из 3 выиграл у него. Он все 3 раза стартовал одинаково:) а я по разному. Наилучший результат был 2.5 корпуса в мою пользу когда я все делал как написал в предыдущем посте. Главное от аккорда на старте уйти, с ростом скорости примерно после 90 он догонять начинает.
ВСА отключается по умолчанию, какая ВСА на гонках :) . А стартовал я все лето с 5к, при бросании сцепления обороты падают как раз на твои 3500, и пробуксовка легко регулируется газом. В следующем сезоне попробую по твоему рецепту. Проиграл я один раз всего, бмв 525 (и то, потом отыгрался 1:1), в том случае тупо старт проспал. В остальном абсолютно согласен. Чувствуется, что человек понял машину. Единственное, у нас между заездами по несколько минут проходило, машин много было, про прогреву резины - я не вижу смысла в прогреве штатных бриджей, все равно остынут в промежутке между заездами. Шины мне понравились, несмотря на массу негативных отзывов (у меня других не было еще), но горячие ненамного лучше себя ведут, ИМХО.
А ты когда резко с первой на вторую переключаешься у тебя неприятного звука не слышно? (ну как будто сцепу не до конца выжал)
нет, у меня быстрое переключение проблем не вызывает никогда, даже на гонках. ООООчень редко хруст, когда ленюсь до конца сцепление выжимать, но я в самом начале общения с машиной сцепление под себя настроил, вопросов нет. И ООООчень редко бывало на заезде, когда такой хруст был, но я расценивал это как "не попал в передачу", сам виноват. Ноги с руками в азарте гонки не совпали, вот и не получилось. Даже на этом видосе
http://www.youtube.com/watch?v=y9hSDWvoZjk&feature=PlayList&p=EA51E3D17A54D315&index=1
чел-имитатор приколол этот момент, начиная с 1:00 (Integra typeR), а не "попал в передачу" на 1:16. Если постоянно так, это косяк сцепления, не выключается до конца, а значит, отрегулировано так, что ты не чувствуешь его либо тебе некомфортно. А так.... даже Всемогущая Приора сомнений в исходе заезда не оставляет :) Ну, в конце концов, я же тоже не идиот, с корчами на старт не становлюсь, в самом деле. Кому интересно заведомо проиграть. Приблизительно равных выбираю, и на старт. Я уже про свой первый раз на гонках на цивике отписывал как-то раз, вроде интересно получилось, могу попробовать найти
---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:55 ----------
Я с бэхами не стартовал еще.
БМВ опасные противники, они имеют в активе задний привод и доведенную до совершенства ходовую. Тут и 318 слить недолго, если опыта мало, а соперник сильный. БМВ вообще злые машины делает.
[QUOTE=Джексон;1982627] Я уже про свой первый раз на гонках на цивике отписывал как-то раз, вроде интересно получилось, могу попробовать найти[COLOR="Silver"]
Найди плиз если не трудно))
Sunwind,
"Актуальная тема зимой")
Если на сухом асфальте...то стартовать надо с 4000, переключаться на 6500
[QUOTE=Джексон;1982627] Я уже про свой первый раз на гонках на цивике отписывал как-то раз, вроде интересно получилось, могу попробовать найти[COLOR="Silver"]
Найди плиз если не трудно))
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1882856#post1882856
пост №179
штатные шины почти не шлифует на московском асфальте, я дворы не имею ввиду, там одна смола.
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ стартовать нужно с 3500 или 3600 не больше. Фишка в том чтобы выйти из втэка и избежать долгой пробуксовки.
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------
[QUOTE=Sunwind;1983463]
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1882856#post1882856
пост №179
красиво написал:)
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ стартовать нужно с 3500 или 3600 не больше. Фишка в том чтобы выйти из втэка и избежать долгой пробуксовки.[COLOR="Silver"]
Судя по диаграмме в статье, если смысл стартовать выйдя из режиме VTEC - то просто >3500, хоть 4000, хоть 5000
Судя по диаграмме в статье, если смысл стартовать выйдя из режиме VTEC - то просто >3500, хоть 4000, хоть 5000
главное чтобы пробуксовки было поменьше. Толку от того что ты 5к набалтаешь и будешь асфальт шлифовать?:) поэтому 3600 для старта оптимально. Если 17 или 18 катки с широкой резиной стоят то можно и больше.
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ стартовать нужно с 3500 или 3600 не больше. Фишка в том чтобы выйти из втэка и избежать долгой пробуксовки.[COLOR="Silver"]
судя по описаниям ивтэка он не будет активен в момент старта, т.к. нагрузка на двиг большая, так что можно планку не ставить
павлентий
21.01.2010, 18:45
да в уфе наверное и погонятся не где!!!???яма на яме аж движки с коробками за два раза стучат))))))))))))
судя по описаниям ивтэка он не будет активен в момент старта, т.к. нагрузка на двиг большая, так что можно планку не ставить
Х.з по ощущениям после 3.5к чувствуется подхват.
Изучи внимательно, напр. на procivic.ru, работу ивтэка на R18.
ивтэк в данном случае призван экономить при спокойной езде.
Получается, что если бы на этом двигателе вообще не было втэка, то подхват бы все-равно был, т.к. в диапазоне 3.5к-6к наполнение-продувка цилиндров на штатных распредвалах становиться эффективней, чем на низких оборотах
Колёса надо 15ые(кованные желательно) и прокладку опытную. Резину бы ещё не штатную: помягче что нить, в идеале "слики" конечно, ну и потрошим багажник на предмет запаски и "лишнего хлама". Особо страждущим можно и сидения выкинуть ошивку снять:)
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------
Масло ещё в моторе 0в20, а не гуще.
Я бы R17 215/45 или R16 205/55 на ковке предпочел. в случае с 215/45 R17 диаметр колеса меньше(ускорение лучше) и сцепление лучше из за более широкого протектора. У меня 16 ковка))
AlexanDer34
13.02.2010, 02:58
штатные шины почти не шлифует на московском асфальте, я дворы не имею ввиду, там одна смола.
не знаю не знаю, если только тронулся после продолжительной остановки и они еще холодные, едешь со скорость км 20-25 отключаешь вса и резко газ в пол - срываются в букс, особенно если до остановки не тошнил... (резина почти новая)
Я бы R17 215/45 или R16 205/55 на ковке предпочел. в случае с 215/45 R17 диаметр колеса меньше(ускорение лучше) и сцепление лучше из за более широкого протектора. У меня 16 ковка))
Весит 17ая ковка на 1,5 кг наверное больше, плюс резина тяжёлая, 15ая и не дюймом больше! Сцепление не факт что лучше, из- за массы колеса на старте пробуксовка меньше, вот и возникает такое заблуждение!
не знаю не знаю, если только тронулся после продолжительной остановки и они еще холодные, едешь со скорость км 20-25 отключаешь вса и резко газ в пол - срываются в букс, особенно если до остановки не тошнил... (резина почти новая)
штатная резина туранза? если да то выкидывай её на помойку!
ухаха, не надо мучить машину. не едет цивик и тем более разгон с места.
но по сути вопроса, тебе только опыт поможет, это сам начинаешь чувствовать, это не расскажешь.
но трогаться с 4-4,5. крутишь до красной зоны или около нее, сам почувствуешь, что тяга спадает и резко не сбрасывая газа переключаешься)))
главное коробку не кончи
если газ не сбрасывать сцепу кончишь ;D Переключать под сброс газа надо и быстро.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.