Просмотр полной версии : Альтернатива Сивику V-VI
Мне очень нравится 5-й и 6-й Сивики. Особенно хэтчи. Я не был так уверен за рулём ни одной другой машины. У меня получается полностью слиться с этим автомобилем. Для меня, это лучший автомобиль для города. В таком же темпе не получается передвигаться в городе даже на 300 сильной импрезе. Решающие плюсы: отличная рулёжка, малые размеры (в пробках и в плотном потоке очень удобно) но в то же время не гроб на колёсах ака гетс или смарт, маленький вес (960-1050кг), что конечно же положительно сказывается на управляемости и передний привод. В последнее время начал присматривать альтернативу среди более новых автомобилей (не старше 3-4 лет) поскольку любимые мной EG/EK сивики уже слишком старые и просто не могут не ломаться как бы за ними не следили и не ухаживали. Увы, пока не получается найти альтернатив. Весь автопром конкретно потолстел. Все рассматриваемые варианты больше по габаритам и как минимум на 250-300кг тяжелее. Видимо благодаря не нужной мне напичке различными современными прибамбасами.
Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли, чем можно заменить Сивку-бурку 5/6 хэтчбэк?
блин ну ты и задал задачу..........я катался на этих сивках, слиться с ними не мог вообще никак :)))) хз с чем еще ты слиться можешь) к чему присматриваешься то?
ну прошлый тапок, а ваще мини,пежо 207RC вроде называется, ситроены VRS.
тапок да! проверен! французы буэээ бабские бибики неремонтопригодные
есть еще polo gti но редкий девайс.
блин ну ты и задал задачу..........я катался на этих сивках, слиться с ними не мог вообще никак :)))) хз с чем еще ты слиться можешь) к чему присматриваешься то?
Сколько не пулял на 6-ом хэтче, всегда всё в шоколаде, сколько раз меня заносило в поворотах - всегда тачку ловил, и в гололед от аварии уворачивался (думал в отбойник унесет, но поймался легко), и в повороте на мокром асфальте приходилось резко тормозить, всегда всё стабильно и предсказуемо. Перед НГ когда всё замело, по шоссе на сивике валил 140-160 и всё предсказуемо и стабильно, водит в разумных пределах, а на тяжелом напичканом электроникой X5 страшно было так же ехать.
Поэтому в идеале хочу такой же автомобиль как Сивик хэтчбэк 5/6, только новый. Присматривался к фокусу ST, гольфу, к топору последнему, мазде трёшке, но все эти авто по габаритам больше и тяжелее.
---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:39 ----------
тапок да! проверен! французы буэээ бабские бибики неремонтопригодные
+1
французов не рассматриваю. Неприязнь у меня к ним.
---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------
есть еще polo gti но редкий девайс.
Интересная кстати штука. Надо бы поизучать.
Поэтому в идеале хочу такой же автомобиль как Сивик хэтчбэк 5/6, только новый. Присматривался к фокусу ST, гольфу, к топору последнему, мазде трёшке, но все эти авто по габаритам больше и тяжелее.[COLOR="Silver"]
фокус у меня был, за 2 года сдохли передние стойки и генератор(счетаю серьезными поломками), но СТ очень дешев на вторичке и легко вырубить капитально дешевый вариант, гольф относительно дорого да и вообще 5й гольф счетается неудачным, R32 это отдельная тема, мазда3 ну у меня все друзья плюются, если МПС то та вообще ведро редко до 45 т.км. доживает, ну тапор ликвиден и взгляды на себя просит + у хонды своя управляемость отличная от других марок и если ты к ней привык, то скорее этот вариант будет лучшим, ну и знаешь чего от хонды ждать
от этой
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/19/Subaru_Impreza_front_20071029.jpg/800px-Subaru_Impreza_front_20071029.jpg
до этой
http://www.prodrive-japan.com/information/event_report/auto_salon/2008/subwin/img/ph_14_01.jpg
можно перебрать несколько моделек :) :)
субаhe же славится своей сыпучестью
Суба есть. См. первый пост.
Maxim5555
09.01.2010, 18:37
Форд фиеста СТ в предыдущем кузове.
Мне тоже оч нра мой сивик))) Как влитой в нем)) А по теме - по весу х\з ну а по размерам - можно наверно golf gti посмотреть разных поколений! Но моя след машина будет только хонда)))
Женя 555
18.01.2010, 01:21
как вариант ACURA RSX TYPE-S или тэгру.
как вариант ACURA RSX TYPE-S или тэгру.
поддерживаю
А подскажите, как рулится 7-й хэтчбэк (3-х дверка) по сравнению с 6-ым? Вроде по весу не на много тяжелее, только со стороны кажется центр тяжести у него чуть повыше...
Из леворуких более-менее бюджетных в голову приходит только Корса ОРС или уже называвшийся Поло GTI. Это если не смотреть на клио-спорт (та еще бешеная табуретка).
Если смотреть на праворульки - то поле непаханое ) мелких зажигалок япы делают тьму )))
Женя 555
20.03.2010, 18:51
А подскажите, как рулится 7-й хэтчбэк (3-х дверка) по сравнению с 6-ым? Вроде по весу не на много тяжелее, только со стороны кажется центр тяжести у него чуть повыше...
если не сравнивать с 5и 6 цивиком то отлично)))))))
WhiteFox
22.03.2010, 11:36
http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2010/03/30.html
Ситроен DS3, ничо так зажигалка, спец версия от 650тр
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------
1,6л 156лс 240нм 7,3- 8,1с до 100кмч
Как обладатель турбокорсы и мазды 3 2.0 ,бывший обладатель 6-го хэтча,скажу вам вот что:
Корса с любой мощностью с цивиком 5 и 6 не сравнить никак ваааще!
Даже не заморачивайся.
По шасси могу сравнить только мазду, рулежка у нее класс! как в цивикках, но посадка как в маршрутке. (в корсе,кстати, вообще как в автобусе).
Хочешь ехать быстро и шумно жопой по асфальту - посмотри 7-й тапор или ЭсАй.
Да, вот даже как... европейцев с японцами не сравнивайте вааще! никак! они совсем-совсем разные!
Ищешь замены хонде - поищи японца, в европейцах ничего не найдешь... там нет такого класса, там все мелкие авто тухленькие, а все жгучие - уже другой класс, там нет бюджетных зажигалочек! Исключение, пожалуй, клио РС, все остальное ацки дорого.
Ну и это... турбу если будешь смотреть, покатайся сначала и подумай, отойди от опъянения турбоподхватом, адским крутящим моментом , а потом еще раз прокатись...вещь в себе,для любителей.
Я вот на турбе буду ездить только по выходным... тошнить по мск надо на атмосфере.
Ситроен DS3, ничо так зажигалка, спец версия от 650тр
Не, давно во французах разочеровался. Никогда и ни за что.
to Camal
На Мазде 3 МПС катался - валит отлично и рулится пожалуй не плохо, но у меня после 6-ой сивки-бурки было ощущение большого седана, просто с более жесткой подвеской. Мазда всё таки больше по габаритам и ОПЯТЬ ЖЕ - ВЕС! 1400кг против 1100 сивки-бурки.
Уверен, что залог управляемости сивика - низкий центр тяжести + низкий вес. И таких автомобилей в мире больше нет! Ну или откровенные малолитражки с турбомоторами... Это расстраивает.
Чувствую, надо присматривать 7-й тапор.
MegaMax, действительно, обрати внимание на Honda Integra/Acura RSX в кузове DC5. Выглядят машинки шикарно, едуть отлично! :)
Да мне всё таки машинка на каждый день нужна. Сивик VII хэтч на эту роль как-то лучше подходит :)
Ну не скажи!.. :)
Чем RSX/Integra не подойдут на каждый день?
Багажное отделение большое, габариты примерно сопоставимы, 3 двери у обеих машын (хэтч с 5 дверями некрасивый :) ), но купешка, по-моему, выглядит куда интереснее, да и, в любом случае, Honda Integra/Acura RSX гораздо реже встречаются на дорогах, чем Civic VII. :)
В ТАПОРистую Сивку-бурку VII (хэтч, 3 двери) можно диван засунуть и назад больше девушек влезает ::) И валит зае...хорошо >:(
p.s. А RSX/Integra чет на улицах очень много развелось, кстати...
MegaMax, я же не навязываю... :)
Просто как вариант предложил.
А на счёт того, как они валят, больше будет зависить от прокладки в салоне! ;) :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.