PDA

Просмотр полной версии : Замена коленвала



Mechanik
08.01.2010, 14:16
Имеется мотор D15B VTEC JDM, нужна замена колена. От какого мотора можно поставить вал без смены шатунов и поршней и от чего можно воткнуть вместе с шатунами и поршнями?

dezte
08.01.2010, 14:23
Только от такого. Это колено имеет размеры 45/45, у остальных под шатун потоньше будет.

Tuninger
08.01.2010, 14:26
dezte,
45 45 это чего размеры?

Mechanik
08.01.2010, 14:31
Видимо про шейки написал. Это если без замены шатунов и поршней.А если все поменять,то какие шатуны поршня и вал можно засунуть.

Tuninger
08.01.2010, 14:36
я отдаленно догадался , что про шейки))), но это 100% точная инфа, что корни 45??
Я точно не знаю, но думаю, что у Д15 ждм 55 корни, и колено абсолютно идентично Д16 втек по шейкам, но всборе с шпг думаю встанет.

---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------

да блин сто пудово , ждм отличается от остальных д15 именно 55м диаметром корней!

dezte
08.01.2010, 15:34
На 100% не скажу. Но то что она отличается от других это 100%.
Это колено самое крепкое и на него в основном делают усиленные шатуны.
Думаю тут Тальман расскажет все отличия.

Mechanik
09.01.2010, 02:03
То что оно самое сильное и лучше всего идет для турбовки это я в курсе, но насколько я знаю у него шатунные шейки сильнее чем у других Д-моторов.

Tuninger
09.01.2010, 03:26
ну так вот оно так и получаится, што блок д15 ждм под 55ю коренную шейку, значит колено всборе с шпг от д16з6 можно поставить.

dezte
09.01.2010, 04:27
У д16 вроде ход больше? Не зря блок то выше.
Тут вопрос был без замены ШПГ.
Колено это редкое достаточн, поискать придется чтоб в нормальном стоянии было.

вОТ что Хондатек говорит.
* D16 and D17 cranks share the same size main bearing diameters.

* D16 and D17 rods all have the same major dimensions. The D15 rod is shorter (in general) and has a smaller bearing size, although the wrist pin bore is the same.

* D15Z1 and D15B motors have a rod that is the same length as a D16. Other than the rod length, the rest of the bottom end is D15 spec (i.e. rod and crank bearings). D15B has D16 sized rod journals. D15B uses the same p28 rods that the D16z6 does. All other D15s have smaller rod journals.

Tuninger
09.01.2010, 14:09
ход то больше, но вот выше ли блок??? может ход разница засчет шатунов, высоты поршня ну и колена.
вобщем ясно, что ничего не ясно))
или надо искать свой вал или гдето инфу диаметры шеек и ход, тогда можно сравнить. на д16з6 намного легче найти

dezte
09.01.2010, 14:45
У Д16 ход 90. У Д15 87 мм.
Длинна шатунов 137мм у Д15Б и Д16 одинаковая, у других Д15х 134 ход.
Что блок выше на 2мм это вроде знают все.)))

Mechanik
09.01.2010, 18:18
Думаю,что вопросы размера шеек определю через продаваторов зап частей. У них проги и каталоги с размерами имеются. Просто не верится,что корни у него могут быть разные с другими Д моторами. Смысл лить одинаковые во всем блоки с разнице только в шейках корней.

dezte
09.01.2010, 18:40
Смысл делать свой блок под двухвалку был. А тут шейку фрезернуть побольше, это если позволяет. Замеряй свою чтоб не думать.

Mechanik
09.01.2010, 19:28
D15 нет же двухвальных.В смысле шейку фрезернуть?У меня мотор не разобран.

dezte
09.01.2010, 20:06
Зато Д16 есть, и вот у них блоки и отличаются.
Не фрезернуть, просто замерить, чтоб знать чего там и как. Раз не разобран то советую просто искать такоеже колено.

Tuninger
10.01.2010, 03:32
У Д16 ход 90. У Д15 87 мм.
Что блок выше на 2мм это вроде знают все.)))

А вот и нет:) я и не знал как то не было интересно раньше) видимо отстал от жизни.

---------- Сообщение добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:30 ----------

а смысл какой ему двухвалку делать?
Думаю очень непросто будет найти это колено , еще и чтоб в хорошым состоянии было.

dezte
10.01.2010, 06:11
Мить, тут не про то что топикстартеру надо двухвалку делать, а по то что Хонда делает разные блоки на одно- и двухвальные двигатели.
Найти можно, популярное у тюнеров вешь, просто стоить она будет. Как вариант колено с шпг поменять от другово Д15.

Mechanik
10.01.2010, 18:06
Блоки 15 и 16 по высоте разные, но шейки коренные по уму должны быть одинаковые.
Я так прикинул,что найти такое колено будет тяжело. Ворос номер два был : от какого другого Д15 можно воткнуть колено с шатунной группой и каким поршнями, чтобы разница в степени сжатия по отношению к исходному образцу была минимальной?

Sanc2
02.04.2013, 17:57
Если взять блок D15, колено D16, шатун 134 мм и поршень от D17 (PMS-A00), то недоход будет 1 мм, СЖ 11.3:1, RS = 1,42... сетап интересный, но вопрос в шейках... на голове D16Y8

dns-k
13.02.2014, 13:04
у мотора D15B JDM шейки вала шатунные и коренные 45мм. 100%