PDA

Просмотр полной версии : прогреваю вариатор



Subsound
11.01.2010, 02:30
Предыдущий владелец советовал греть вариатор на морозе перед выездом чтобы не дергался.
Драйв-ручник-ждем. Ничего криминального в этом нет?

majei
11.01.2010, 11:35
нет ничего) наоборот правильно сказал он тебе, после того как прогревочные обороты на движке упадут хотя бы до 1000 если у тебя прогревочные 2000 соответственно, то надо врубить драйв секунд на 30, а потом и R секунд на 30, после этого можно катить. Это даже скорее не прогрев, а ты как бы даёшь возможность более вязкому из-за низкой температуры маслу в варике, заполнить все положенные ему каналы, а разгоревается он уже при движении.

Subsound
11.01.2010, 12:05
спасибо, успокоил, r не включаю потому что он не работает)) сломалась, поэтому только драйв.

Diadem
11.01.2010, 12:17
А подскажите, сколько стоит замена варика на подобный контрактный или на автомат - б.у, и где такое можно сделать?

majei
11.01.2010, 13:42
Subsound, а чё заднюю не сделаешь?

Agitator
11.01.2010, 15:37
Subsound, а чё заднюю не сделаешь?

У нас нет слова назад....Если что, то мы разворачиваемся и ВПЕРЕД!!!!!!!;D;D;D;D;D;D;D;D;D;D

majei
11.01.2010, 18:54
на стоянке среди машин тоже разворачиваешься?

Евгений99
11.01.2010, 20:38
А может из-за таких "прогревов" задняя и полетела???

albert013
11.01.2010, 22:22
А просто автомат, тоже надо таким образом греть?!

Dr. Zig
11.01.2010, 22:43
albert013,
да

Евгений99
11.01.2010, 23:25
А такой вопрос, почему на ручник может просто на тормозе держать?

majei
12.01.2010, 00:01
А может из-за таких "прогревов" задняя и полетела???
:lol: так ты не заводи машину и не прогревай мотор, а то ещё сломается чё нибудь из-за прогрева.


А такой вопрос, почему на ручник может просто на тормозе держать?можно и так, если не обламывает)

Dr. Zig
12.01.2010, 11:50
А такой вопрос, почему на ручник может просто на тормозе держать?


можно и так, если не обламывает)

не-не-не. На автомате долго тормоз держать нельзя, так двигатель можно вскипятить. Даже в пробках и на долгих светофорах рекомендуется включать паркинг

majei
12.01.2010, 12:36
ну как бы в названии темы я не вижу слова автомат, а вижу вариатор, собственно о нём и говорю...

anisimch
12.01.2010, 12:55
я свой варик в сильные морозы сначала на R держу, потом на D, если сразу на D то машин иногда глохнет (при температуре ближе к -40)

Евгений99
12.01.2010, 19:08
так ты не заводи машину и не прогревай мотор, а то ещё сломается чё нибудь из-за прогрева.

А может тогда лучше вообще не заводить, тогда точно не сломается ничего...


не-не-не. На автомате долго тормоз держать нельзя, так двигатель можно вскипятить. Даже в пробках и на долгих светофорах рекомендуется включать паркинг
А я слышал, что чем реже ты переключаешь рычаг автомата, тем дольше срок его службы...

majei
12.01.2010, 20:05
А может тогда лучше вообще не заводить, тогда точно не сломается ничего...согласен :)



А я слышал, что чем реже ты переключаешь рычаг автомата, тем дольше срок его службы...может быть, но я не вижу причин почему такое может произойти... проверить это утверждение невозможно)

Евгений99
12.01.2010, 21:45
может быть, но я не вижу причин почему такое может произойти... проверить это утверждение невозможно)
Была ситуация в жизни, полетел автомат, так вот общался с грамотными спецами по автоматам, и они говорили, что любое переключение уменьшает ресурс, хотя я думаю с этим не поспоришь, и типа для того, чтобы переключений коробка совершала поменьше и надо использовать овердрайв, ну или как на Хондах D3... прошу прощения, что не совсем по теме...

Dr. Zig
12.01.2010, 22:13
Евгений99,
ггг)))
ну на машине када ездишь, у нее ресурс тоже как бы уменьшается))

Евгений99
12.01.2010, 23:03
Это понятно, но езда это необходимость, а лишнего переключения можно постараться избежать...

Dr. Zig
13.01.2010, 00:41
Евгений99,
да ниче с ним не будет, успокойся))
более того, автомат полезно периодически прогонять по всем передачам на стоянке хотя б, чтоб гидромуфты не застаивались

Slonyara
19.01.2010, 22:55
автомат тоже нужно греть в морозы! а переключать на паркинг не вижу смысла. встал на светофоре нитралочку и ручник поднял.-- почему так лучше быстрее старт будет с задней передачи и нитралки на драйв без кнопки и тормозав перещелкивается. Мое мнение

Мифон
25.01.2010, 13:49
[QUOTE=Dr. Zig;1993089]не-не-не. На автомате долго тормоз держать нельзя, так двигатель можно вскипятить. Даже в пробках и на долгих светофорах рекомендуется включать паркинг[/QUOTE

первый раз слышу , что стоя в пробке на тормозе на АКПП можно перегреть двигатель:o

Dr. Zig
25.01.2010, 17:51
Мифон,
не знаю как 8ке, на 6ке с ее фактически никакой системой охлаждения коробаса - 20 мин в пробке постоишь и поползла стрелочка вверх

Мифон
26.01.2010, 14:36
так это уже вопросы к системе охлождения, а там много вариантов. Получается на холостых можно перегреть машину , а это уже не порядок - надо искать причину.

Dr. Zig
26.01.2010, 14:42
Мифон,
вот не скажи, на автомате, наскок я знаю, холостые это все ж таки паркинг и нейтралка, а не тупо тормоз давить

majei
26.01.2010, 15:48
Dr. Zig, в принципе ты прав, на автомате нет даже виртуального сцепления как на том же вариаторе, но всё же мне самому вот как то не понятно, как может греться мотор при нажатом тормозе пусть даже не на холостых оборотах, если на ходу он не греется? Объясни плиз, а то чё то я не допетриваю. Получается то при этом вентилятор радиатора не включается что ли?

Dr. Zig
26.01.2010, 16:51
Во всех серьезных мануалах пишется одна и та же фраза:

"...при длительных остановках в уличных пробках, особенно в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла в коробке необходимо переключать режим "D" на "N". В остальных случаях это делать даже не рекомендуется...."

Представляется это так, что при нажатии на тормоз работает выходной вал, который на "нехолостых оборотах" греет и коробку и двигатель. Соответственно при P и N включается его блокировка

Вентилятор.. хз, он вроде тут не завязан никак

majei
26.01.2010, 17:10
не, ну то что масло в коробасе нагревается тут никаких сомнений нет, особенно летом, но вот двигатель... хз, может быть, ни разу не слыхал ни от кого, но тебе как владельцу видней.

stalkman
28.01.2010, 21:35
нет ничего) наоборот правильно сказал он тебе

Если я правильно понял, что речь идет о прогреве с ручником, а не нажатым тормозом, то исходя из принципа работы вариатора (как я его понимаю после прочтения статьи Владимира с Хондамотора) то это вредно, т.к. фрикционные диски не разомкнуты и с пробуксовкой вращаются (примерно как стоять под горку на приотпущеном сцепление на передаче). Как то так.

majei
28.01.2010, 22:46
на больших оборотах вредно, а на холостых с чего бы это?) они и так по ходу работы вращаются с пробуксовкой))) получается воздействие на фрикционы происходит точно такое же как и при обыкновенной эксплуатации авто. Ну да, это повышает их износ на + ещё какой то незначительный процент. На ХМ много чего полезного пишут, но много отсебятины и колхоза)

Subsound
28.01.2010, 23:51
ну и заморочались вы.

Мифон
29.01.2010, 19:25
Если я правильно понял, что речь идет о прогреве с ручником, а не нажатым тормозом, то исходя из принципа работы вариатора (как я его понимаю после прочтения статьи Владимира с Хондамотора) то это вредно, т.к. фрикционные диски не разомкнуты и с пробуксовкой вращаются (примерно как стоять под горку на приотпущеном сцепление на передаче). Как то так.

Смысл греть и держать машину на ручнике, ты еще в это время сходи снег позбрасывай;D, все суть в том , что ты перед началом движения прогреваеш коробку и в путь, 1-2 минуты:) и ничего с твоей коробкой не случится , светофоре долше стоим8)

stalkman
29.01.2010, 21:26
Смысл греть и держать машину на ручнике, ты еще в это время сходи снег позбрасывай;D, все суть в том , что ты перед началом движения прогреваеш коробку и в путь, 1-2 минуты:) и ничего с твоей коробкой не случится , светофоре долше стоим8)

Я на ручнике не грею, только на тормозе, как ты и говоришь примерно 1-2 минуты