PDA

Просмотр полной версии : проблема с радиатором!



Shiny
17.09.2006, 23:19
всем привет из уфы!
в июне я приобрела Хонду цивик 4д.через 2 месяца перестал работать кондиционер. в сервисе у дилера мне сказали,что пробита трубка, где находился фреон, и необходима замена радиатора. в ремонте по гарантии отказали, мотивировав внешним механическим воздействием. на тот момент пробег составлял 1400км и машина эксплуатировалась только в городе. позже выяснилось,что это не единичный случай. то же самое произошло еще у одного покупателя через 3 недели после покупки машины. нам кажется странным это совпадение на таком коротком сроке эксплуатации.

может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? и еще подскажите, пожалуйста, координаты хонда мотор рус!

Odax
18.09.2006, 00:25
Контакты:

Honda Motor Co. LTD. (Япония)
Москва, 123557, Тишинский Ср. пер., д.28/1. офис 528
Телефон: (495) 745-20-80

Понин Александр – Менеджер по продукту
Русланов Денис – Менеджер по запчастям

P.S. что-то уже могло поменяться...

fly
28.05.2007, 19:01
чем все закончилось? У меня тоже плохо охлаждает.

KaPJICoH
29.05.2007, 15:06
Совет, езжай не к диллеру ....трубки заваривают.... и заправляют фреоном кондей. . НО ЕСЛИ ДЕЛО РЕАЛЬНО В РАДИАТОРЕ И ОН ПОТЕК ТО ЭТО ППЦ РАДИАТОРЫ НЕ ЛЕЧАТСЯ, А ТРУБКИ ПОЛЮБЕ ЗАВАРИВАЮТСЯ. Накатал тебе тут целый трактат куда подъехать и кого полечить, а потом увидел что ты из УФЫ. =) Ищи там у себя...РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ

Thunder
29.05.2007, 16:24
чем все закончилось? У меня тоже плохо охлаждает.


Ага, по машине на аватарке видно. :)

Sancho
30.05.2007, 02:11
Совет, езжай не к диллеру ....трубки заваривают.... и заправляют фреоном кондей. . НО ЕСЛИ ДЕЛО РЕАЛЬНО В РАДИАТОРЕ И ОН ПОТЕК ТО ЭТО ППЦ РАДИАТОРЫ НЕ ЛЕЧАТСЯ, А ТРУБКИ ПОЛЮБЕ ЗАВАРИВАЮТСЯ. Накатал тебе тут целый трактат куда подъехать и кого полечить, а потом увидел что ты из УФЫ. =) Ищи там у себя...РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ

зачем парня с понтолыги сбиваешь? правильно все делает! пусть БЕСПЛАТНО ПОМЕНЯЮТ! эту трубку видно хоть в одну щель? если на 4D, то подозреваю, что да.
если на 5D, то нифига!
следовательно пробить ее мог меткий камень, попавший в эту щель! при абсолютно правильной эксплуатации машины.
имхо, надо давить на гарантию

fly
30.05.2007, 08:14
чем все закончилось? У меня тоже плохо охлаждает.


Ага, по машине на аватарке видно. :)


;D

fly
30.05.2007, 08:16
Ну не привычно кондей работает. Стоиш на месте прохладный воздух. Едеш - холодный. Мложет дополнительный обдув радиатора появляется, а от оборотов не зависит.

Thunder
30.05.2007, 09:30
зачем парня с понтолыги сбиваешь?...


Sancho, она не парень! Единственная девушка из Сивик-клаба в Уфе, кого удалось вычислить! :D :) Правда, не отзывается никак... :'(

KaPJICoH
30.05.2007, 09:33
Совет, езжай не к диллеру ....трубки заваривают.... и заправляют фреоном кондей. . НО ЕСЛИ ДЕЛО РЕАЛЬНО В РАДИАТОРЕ И ОН ПОТЕК ТО ЭТО ППЦ РАДИАТОРЫ НЕ ЛЕЧАТСЯ, А ТРУБКИ ПОЛЮБЕ ЗАВАРИВАЮТСЯ. Накатал тебе тут целый трактат куда подъехать и кого полечить, а потом увидел что ты из УФЫ. =) Ищи там у себя...РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ

зачем парня с понтолыги сбиваешь? правильно все делает! пусть БЕСПЛАТНО ПОМЕНЯЮТ! эту трубку видно хоть в одну щель? если на 4D, то подозреваю, что да.
если на 5D, то нифига!
следовательно пробить ее мог меткий камень, попавший в эту щель! при абсолютно правильной эксплуатации машины.
имхо, надо давить на гарантию

... это не парень ... ;D
трубка есть составная часть радиатора кондиционера... она из него торчит, это я понял из описания дамы: "Пробита трубка где находится фреон (под капотом очень много трубок с фреоном :), он же циркулирует по замкнотому контуру), необходима замена радиатора" из этого следует, что трубка торчит из радиатора...
Т.е туда что-то попало.... ЛОМ например... У меня добустим мама хотела между колес пропустить холодильник ;D.
Ну камушек тоже пойдет, но сомневаюсь... Shiny просто не договаривает что-то :).
Совершенно точно так же у меня после аварии, радиатор кое какое время повисел на крепах, а потом с них слетел (с одной), и эта трубка гнулась гнулась, а потом треснула... мне ее заварили... и крепление прикрутили, заправили кондей за 2500 руб.
ПОездка к этим товарищам это крайний случай, если ни как не хотят менять... А ждать радиатор придется несколько месяцев, поэтому есть смысл сгонять просто на диагностику к не официалам...
А Shiny походу спит...

alf555
30.05.2007, 09:37
fly а что непривычного? кондеи всегда так работают.

fly
30.05.2007, 10:36
Это хорошо если у всех так. Просто у меня часть радиатора рассыпалась после зимней эксплуатации (тогда еще собака "забежала" в бампер). Т.е. её самая нижняя кромка отслоилась и отвалилась. Но фреоновые полости при этом остались целы. Вот я и излишне осторожничаю. Как бы фреон не убежал. Ведь он или есть, или его нет. Мало фреона не бывает?

Beavis
30.05.2007, 10:40
еще как бывает я те как холодильщик холодильщику))

KaPJICoH
30.05.2007, 11:13
Ну не привычно кондей работает. Стоиш на месте прохладный воздух. Едеш - холодный. Мложет дополнительный обдув радиатора появляется, а от оборотов не зависит.

Работа кондея зависит от оборотов. Компрессор ремнем соединен с генератором, распредвалом помпой (ну не всегда) и т.д. Чем выше обороты двигателя тем больше обороты у компрессора. Следовательно фреон лучше циркулирует... Один раз не справлялся кондей, пришлось поставить на автомате понижанную 1, и на высоких оборотах по пробке катить, иначе сварился бы...

Кстати именно этим компрессор отличается от турбины, он раскручивается от фыхлопных газов, а турбинка просто включается при достижении опредпленных оборотов

Thunder
30.05.2007, 11:29
Кстати именно этим компрессор отличается от турбины, он раскручивается от фыхлопных газов, а турбинка просто включается при достижении опредпленных оборотов


Поправка на ветер - она раскручивается. Действительно, отличие турбины (напр., Субару) от копрессора (напр., Мерседес Бенца) в том, что турбина создает давление, получая энергию, т.е., если грубо, раскручиваясь от энергии (давления) выхлопных газов, а компрессор раскручивается принудительно либо от ремня, либо от электричества... Хотя это уже совсем другие компрессоры...

KaPJICoH
30.05.2007, 11:50
Ну Thunder нам надо в одну команду "Умники и умницы" ... мы победим :lol:

fly
30.05.2007, 11:52
яСЕН перец, что чем выше обороты двигателя тем быстрее крутит шкив компрессора, Это даже моя жена понимает. Вот только на практике нажми на газ, стоя на месте - кодей при этом холоднее дуть не будет.

Thunder
30.05.2007, 12:02
Он же не сразу охлаждает воздух - "инерция" определенная есть, ну а на ходу поток воздуха увеличивается, как следствие, обдув радиатора улучшается и фреон начинает более интенсивно испаряться.

Т.е., обороты мотора ведут к увеличению давления в системе (хотя предел по-любому должен быть), а движение приводит к более интенсивному испарению теплоносителя. Та же херь, но вид сбоку. :)

fly
30.05.2007, 12:52
Вот на маленьких грузовичках типа "каблук" морозильная установка очень маленьких размеров. А морозит минус 18. Из нашего кондея тоже можно стока выжать. Нужно сделать чип тюнинг кондея! Вот! Это новое направление тюнинга будет.

Thunder
30.05.2007, 14:00
И новая эпидемия гриппа в самую жару! :)