Просмотр полной версии : Лямбда Зонд
avtopsih
22.11.2010, 22:22
аэрофисташка,
проверить прежде всего провода на обрыв,те что идут на питание подогрева.
приветствую
читал я, читал эту ветку, дочитал до 15ой страницы... уже не могу...
теранулся я дном, оторвал провода от разъема второго датчика кислорода, не от датчика, а от самого разъема.
съездил в СТО - сказали как засовывать провода в колодку разъема - не знаем, принеси нам распайку, а мы сделаем
ошибка 65-2, ничего не сделали, 600 р за диагностику содрали
сам вопрос - кто нить знает как расположить эти 4 провода в колодке?
и в колодке разъема - как осчитывать контакты? где там 1ый, 2ой и т д контакты?
заранее спасибо
ray_warlock
24.11.2010, 15:21
Они, насколько я помню должны совпалать с тем как в разьеме, что идет от ДАТЧИКА что в катализаторе с тем, что идет дальше. Подбираешь по цветам и все.
Белый к белому, зеленый к зеленому
Два других по моему - это земля
в том и дело - разъём глубоко, не то чтобы цвета, до проводов не добраться
была идея подключить так же как и первая лямбда - идея правильная?
Ampleev,
на 8 стр. схемы-же есть
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=6030&page=8
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Lambda/i-3514.jpg
подходит вроде,
но не пойму, это со стороны проводов или контактов/дырок?
вот поэтому и спрашиваю
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Lambda/i-3514.jpg
подходит вроде,
но не пойму, это со стороны проводов или контактов/дырок?
вот поэтому и спрашиваю
со стороны лямбды
черный плюс
серый минус
белые подогрев +-
тут в принципе должно быть понятно
два провода одного цвета подогрев
засада в сигнале где плюс где минус
вот эта схема помогает разобраться где какой провод со стороны косы
1 и 3 контакты это плюс
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Lambda/i-3518.jpg
спасибо, всё сделал
ошибка сброшена, пока не появлялась
Delorian
06.12.2010, 19:04
Если кому надо тут несколько номеров подходящих датчиков:
1-ый ЛЯМБДА ЗОНД (ДАТЧИК КИСЛОРОДА)
TOYOTA (DENSO) 89467-33011 только iE вариатор D15B, A/F sensor
TOYOTA (DENSO) 89467-***** (33011/33020/33080/41011)только iE вариатор
BOSCH 0 258 986 507 универс., D17A, компл. B,G,X,X4, а также европа
2-ой ЛЯМБДА ЗОНД (ДАТЧИК КИСЛОРОДА)
BOSCH 0 258 986 602 универсальный
у меня тоже были проблемы с ламбдой... горел значок дрыгателя...
в итоге поменяла лямбду, но не на оригинал, на на Бошевский вроде как...лямбда работает, значок остался.... а что делать) :)
Если кому надо тут несколько номеров подходящих датчиков:
1-ый ЛЯМБДА ЗОНД (ДАТЧИК КИСЛОРОДА)
TOYOTA (DENSO) 89467-33011 только iE вариатор D15B, A/F sensor
TOYOTA (DENSO) 89467-***** (33011/33020/33080/41011)только iE вариатор
BOSCH 0 258 986 507 универс., D17A, компл. B,G,X,X4, а также европа
2-ой ЛЯМБДА ЗОНД (ДАТЧИК КИСЛОРОДА)
BOSCH 0 258 986 602 универсальный
А какое сопротивление у них на нагрев то стоит?
А меня Honda civic Ferio 2001 г. Вариатор, двигатель D15b.
Мерил сопротивление на первой лямбде, оно на черных проводах составило 2,8-3 Ома.
---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------
Вот получил новый
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Lambda/i-3508.jpg
2724 руб. в exist-е
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Lambda/i-3504.jpg
Ты сопротивление не мерил этого датчика?
Ты сопротивление не мерил этого датчика?
Если вопрос мне, то нет не мерил, незачем было.
Щас эта лямбда стоит на B20B? всё нормалёк :)
Если вопрос мне, то нет не мерил, незачем было.
Щас эта лямбда стоит на B20B? всё нормалёк :)
Если не сложно померь. На моей сопративление 2.8 - 3 Ом
Вот думаю подойдет такой или нет.
Если не сложно померь. На моей сопративление 2.8 - 3 Ом
Вот думаю подойдет такой или нет.
Хорошо, если смогу до нее добраться то измерю.
Всем доброго! Такая ситуация. Летом я ездил в севис, сказали скоро крякнет лямбда, но сразу я не стал париться и заранее его менять. А позднее себе поставил комп, который показывает ошибки и т.д. Дак вот вчера после запуска авто комп мне выдает ошибку PO132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1). Хочу развеить свои сомнения, т.е. я так понимаю у меня наелся первый датчик(судя по расшифровке ошибки), а не второй? И какой мне подойдет http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/produktfinder/PKW/LAMBDASONDEN/HONDA/CIVIC%2BVI/OZA508-H4/11626/ или
http://client.berg.ru/58/?brandid=533&modelid=4733&compl=15526&group=10893#hreviewT8LQ8H1QD66ITQ
И вот по NGK я не понял это первый или второй?
Да еще кому интересно на сколько увеличивается расход с нерабочим датчиком, то вот цифры кот. показвает мой комп. город 16-17л, трасса 10-12л. Машина Civic хетч 7, EU1, D15B, АКПП. По мне проще отдать 2000-3000р за датчик, чем кататься с таким расходом. Так что делайте выводы.
Alhimiks
24.12.2010, 09:45
Ко мне ngk 4 проводной универсальный не подошел, сгорел сразу же. Пришлось искать оригинальный (кстати оригинальный с разборке забрал за такую же цену как и универсальный;))
Ко мне ngk 4 проводной универсальный не подошел, сгорел сразу же. Пришлось искать оригинальный (кстати оригинальный с разборке забрал за такую же цену как и универсальный;))
Я тоже думал купить на разборке оригинал.....но кто его знает сколько он уже отмотал км...опастно...склоняюсь к Бош, но что-то меня напугали в этой ветке, что он якобы совсем не подходит. Вот я теперь и сомневаюсь.
Alhimiks
24.12.2010, 10:52
Ну а так дважды платить будешь, с начало на заменитель, а потом на оригинал....как я((((
vital.de
24.12.2010, 11:58
Ну а так дважды платить будешь, с начало на заменитель, а потом на оригинал....как я((((
Точно. я так же два раза покупал:D на д15б IE верхняя только оригинал без вариантов можно тоетовскую поставить но там разьем переделывать надо
и работают они както не так хотя ошибок нет и расход в норме но подергивается авто
Точно. я так же два раза покупал:D на д15б IE верхняя только оригинал без вариантов можно тоетовскую поставить но там разьем переделывать надо
и работают они както не так хотя ошибок нет и расход в норме но подергивается авто
А ты киких фирм себе пробовал ставить?
Alhimiks
24.12.2010, 15:05
Однопроводные нормально работают, а вот 4х проводные постоянно сдыхают(
vital.de
24.12.2010, 22:30
А ты киких фирм себе пробовал ставить?
Вот эту ставил TOYOTA (DENSO) 89467-33011 она всех дешевле подергивается гдето 1000-1500 об. и еще когда катишся с отпущенной педалью газа потом начинаеш добавлять небольшой провальчик потом все нормально еще ставил нжк не помню
номер я ее выкинул со злости машина вобще не поехала хотя чекинжин не горел как будто сзади камаз на резинке.
купил на разборе оригинал все прошло.
https://lambdapower.co.uk
имели дело с этим сайтом????????
d15z6 мотор, мозги р28... Незнаю какую лумбду ставить...
Подскажите кто сталкивался... Очень нуждаюсь...
Расход с люмбдой на порядок выше чем без нее...
---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:53 ----------
забыл, 4рех проводная у меня лямбдочка)
---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:00 ----------
Хэлп))
Помогите, у меня цивик хэчбек D15B EU1 ВАРИАТОР 2000 г., умерли оба кислородных датчика, покупать оригиналы очень дорогое удовольствие, подскажите какие можно поставить дубликаты (может кто пробовал ставить себе)???
akolchin
23.03.2011, 10:18
Сегодня купил тойотовский датчик взял такой же: 89467-41011.
Есть некоторые нюансы с разбиранием штекеров, но результат себя оправдал, разобрал разьемы, аккуратно вставил штырьки,
провода: черные также, только взамен белого - синий, зеленого - белый, снял родной и вставил туда, единственное - тоётовские штырьки длинее и уплотнительные резинки больше.
Итог: 3660р, динамика... и. д. , но ньансы - это всё мелочь. Проверил тестером 1.5 Ом -в магазине, расход топлива еще не замерял.
Благодарен за помощь - отдельное спасибо тем кто без лишней фальши помогает своими наработками.
Это по верх иши мой фото отчёт - там всё просто (ранние выкладки) -тойотовский датчик 89467-41011 прижился ежу нормально свои прелести, машинка динамична иногда колбас после отключения аккумулятора.
Наташа к454вм199
23.03.2011, 12:22
Заправила полный бак ультимейта 95 на бп) вылез чек...обнулила...один фиг вылез) поехала на диагностику...сказали что из-за бензина вылезает. если не перестанет вылезать то менять лямбдо зонд((( вот уже месяц катаюсь он не гаснет(((Подскажите плиз сколько он примерно стоит? и сколько стоит замена?
А что говорит чек тебе не расшифровали на сервисе? какая именно ошибка?
У меня цивик 1,8 2006 года.Горит "чек", поменял Лямбду,свечи- все оригинальное,неисправность пропадает,но через определенное время опять появляется. Расход не увеличился, не тупит,на морозе заводится отлично,на диагностике сказали,все параметры нормальные,ошибку убирают,но потом(именно на ходу) она опять появляется. В чем дело? Датчик менял верхний. Подскажите.Бензин тоже вырабатывал,заправлялся и 95 и 92, все также.
может, в проводке что?
хотя у меня та же история...
горит лампочка, правда, у меня лямбда не оригинал..все протестили тыщу пицот раз, грят, что это реакция может быть на наш бензин и на неоригинал лямбды, если все остальное ок...
проверял недавно лямбда-зонд на d15b, сказали что сигнал не поступает от него, хотя чек не горит, но немного напрягает увеличенный расход топлива, наш бензин быстро гробит этот датчик.. склоняюсь к покупке нового оригинала, но по ценнику есть за десятку, есть в два раза меньше тоже оригинал в хондовской упаковке, в чем подвох не пойму и есть ли он?
Парни подскажите где найти кислородный датчик(лямбда-зонд) на Honda Civic cupe VII 1,7 ,МКПП, Двигатель D17A1 ,2003г.в (АМЕРИКАНЕЦ). На датчике 4 провода : 2 белых, 1 серый, 1 черный. Хотябы номер этого датчика!
akolchin
26.03.2011, 19:18
Сообщение от akolchin
третий месяц работы двигателя после замены "Лямды" - ....... нормально, привык к нестабильности оборотов, стараюсь прогревать двигатель и поменьше снимать клемму с аккумулятора, чтоб не было обновления системы, в противном случае нестабильность возобновляется и только после того как проедешь до первой остановки, потом всё нормализуется.
это уже в прошлом. рассказываю адаптацию этой проблемы (ЗАМЕНА "Лямды"на двиге vtec) - нестабильное состоянее пропадает полностью через некоторое время и будет держаться до очередного снятия клеммы с аккумулятора (даже забывается). причём важную роль стабилизации играет педаль тормоза. объясняю - если на педаль тормаза нажимать слегка процеесс адаптации увеличивается и повторяется 9 ДАЖЕ ПУГАЕТ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ), но если нажать сильней и удерживать так до стабилизации, в момент лихорадки до успокоения двига, как процесс запись памяти на контроллер. пару раз повторить не трогаясь, ДА РУЧКУ ВАРИАТОРА НА ДВИЖЕНИЕ!!!! и проблемы НЕТ!!!!!! уже как год - норма, покупать новый и не пытаюсь! Бензин играет роль - выход из строя датчика, как правило качество, из за него датчику приходится дожигать остатки мути, не выдерживает контактное соединение (нагрев стержня), просто отгарают контактики проводов в датчике (умельци восстанавливают - пробовал сам, подтверждаю возможность, но трудно, нет технологии пайки контактов, чтоб не потерять переходное сопративление в 1,5 Ом). увеличение расхода топлива - тоже датчик (нет ограничения заслонкам на поддержание ХХ, и перерасход на переходных режимах).. ВОТ ТАКОЙ ОПЫТ! ВСЕМ УДАЧИ!
---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------
Цитата:
Сообщение от akolchin
хотелось бы немного разобраться, прошу помочь!
машина Civic EU1, D15B Vtek, вариатор
загорелся «чек», по диагностике ошибка 41, надо менять лямбду (сгорел нагреватель)
маркировка лямбды DU2 Denso 192400-1030 10В18
приобрёл универсальный NGK 1952 S4 (4конт.) (по совету продавцов) -
после установки некоторое время «чек» не горел, но, увы, машину по прежнему лихорадит при кратковременной остановке, на паркинге работает отлично. Буду признателен за совет, насколько принципиально брать в данном случае оригинал и подойдёт ли тоетовский 89467-41011?
Спасибо!
ВСЁ НАЧАЛОСЬ В Нябре 2009г. ДАТЧИК СГОРЕЛ ОТ ДОЛГОЙ ЕЗДЫ НА ДРАЙВЕ (ручка вариатора на "S") ПО ТРАССЕ ПРИМЕРНО 30км хватило, кто знал???? ВСЕМ СОВЕТ ЭТО УЧЕСТЬ!!!!
Народ подскажите,на D15B3 (карбюр)есть лямбда-зонд?
avtopsih
01.04.2011, 01:19
да разные бывают тебе ж сказа ли,с ним и без него.
akolchin
02.04.2011, 09:58
проверял недавно лямбда-зонд на d15b, сказали что сигнал не поступает от него, хотя чек не горит, но немного напрягает увеличенный расход топлива, наш бензин быстро гробит этот датчик.. склоняюсь к покупке нового оригинала, но по ценнику есть за десятку, есть в два раза меньше тоже оригинал в хондовской упаковке, в чем подвох не пойму и есть ли он?
проверяй сопротивление!!!! чем новее машинка тем ниже значение - вот такой вывод (электроника продвинутей) и т.д. по руководству он от 10-40 Ом, а с 2000 г. на vtec комплектовка с 1.5 Ом (мой вариант) и вопрос по производителю нужно учесть - какой резон ставить одинаковый для всех моделей ???? ответ - не у всех есть ФОРСАЖ, можно и проще......
---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:50 ----------
да есть - ... простой
---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:56 ----------
Народ подскажите,на D15B3 (карбюр)есть лямбда-зонд?
да есть -...... простой. всё зависит от года и комплектации авто.
подскажите где находится лямда зонд цивик 7 хетчбек двигатель D15B 2001 гв и сколько он стоит? можно самому заменить? только купил по машинке ничего не знаю. магнитолу поменять нужно,как разобрать панель? поставить усилитель где задать вопрос на эту тему?
akolchin
07.04.2011, 11:01
подскажите где находится лямда зонд цивик 7 хетчбек двигатель D15B 2001 гв и сколько он стоит? можно самому заменить? только купил по машинке ничего не знаю. магнитолу поменять нужно,как разобрать панель? поставить усилитель где задать вопрос на эту тему?
катайся -всё узнаешь, наслаждайся........... установлен на выпускном коллекторе (под капотом), до катализатора (бочка такая в кожухе - внутри фарфоровые пластины для дожига топлива) первый (верхний) и второй после (нижний) (днище) . ЕВРО2. замена без проблем - есть условие (прикипает -высокая температура, нежная тварь - ломается форфоровый наконечник, использовать графитовую смазку от прикипания) по приборке http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1/10654/ , а лучше в поисковике ищи. там есть с отчётом (сложного нет. клипсы крепкие, панелки не порань они нежные (царапаются) главное знаючи и уверенно (как на рисунке нарисовано так и на самом деле _можно даже предположить где находится защёлка (там аккуратно с тряпочкой поддеть . внимание на раздельность каркаса и облицовки, нужно снимать с каркасных защёлок. Дерзай - УДАЧИ!!!
катайся -всё узнаешь, наслаждайся........... установлен на выпускном коллекторе (под капотом), до катализатора (бочка такая в кожухе - внутри фарфоровые пластины для дожига топлива) первый (верхний) и второй после (нижний) (днище) . ЕВРО2. замена без проблем - есть условие (прикипает -высокая температура, нежная тварь - ломается форфоровый наконечник, использовать графитовую смазку от прикипания) по приборке http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1/10654/ , а лучше в поисковике ищи. там есть с отчётом (сложного нет. клипсы крепкие, панелки не порань они нежные (царапаются) главное знаючи и уверенно (как на рисунке нарисовано так и на самом деле _можно даже предположить где находится защёлка (там аккуратно с тряпочкой поддеть . внимание на раздельность каркаса и облицовки, нужно снимать с каркасных защёлок. Дерзай - УДАЧИ!!! спасибо большое
для справки
у лямбды нормальный ресурс 80000-100000 км, потом она начинает медленно переключаться, отсюда мозги получают неверные данные о составе смеси - вот тебе и повышенный расход, провалы, высокая токсичность и т.д.
(поэтому и ставить старые с разборки совершенно бессмысленно..)
NGK сейчас производит лямбды на замену родной- можно прилично сэкономить
расход бензина с неисправной лямбдой возрастает конечно не в 2 раза, но до 20-30% - запросто
с учётом нынешних цен и общего расхода бензина затраты отобьются очень быстро
Привет..у мну неДавно на диагностике выявили отсутствие подогрева на лямбде- соответственно его можно выкидывать..купил на экзисте аналог бошевский- он вроде подошел,пропала ошибка подогрева,но мозги его не видят..в итогу 1,6к коту под хвост((..заказал оригинал за 4,5к..поменяю завтра..посмотрим..а симптомы сразу выдали лямбду: появились провалы,существенно ухудшилась динамика,появилось подрагивание на холостом ходу..кстати эт все изза плохого топлива..поэтому рекомендуется периодически мешать 98 и 95..степень сжатия на двигле позволяет,поэтому никаких клапанов вы себе не спалите более высоким октановым числом..кстати лямбд-два..один датчик передний(датчик расхода воздуха), и второй после выпускного коллектора- до,или после катализатора..поэтому прежде,чем устанавливать прямоток,или просто убивать катализатор- если лямбда до него- то все ок,если после- обязательно обманка нужна,а то снова появятся симптомы указанные выше
akolchin
12.04.2011, 14:37
для общения нужно уважение................
для общения нужно уважение................
Что это было;)??
подскажите плиз какое сопротивление у вехней и нижней лямбды на сивке 1999 год ек 3 д15б автомат какой заменитель есть (четыре провода) можно ли поставить нжк?
проверяй сопротивление!!!! чем новее машинка тем ниже значение - вот такой вывод (электроника продвинутей) и т.д. по руководству он от 10-40 Ом, а с 2000 г. на vtec комплектовка с 1.5 Ом (мой вариант) и вопрос по производителю нуно учесть - какой резон ставить одинаковый для всех моделей ???? ответ - не у всех есть ФОРСАЖ, можно и проще......
---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:50 ----------
да есть - ... простой
---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:56 ----------
да есть -...... простой. всё зависит от года и комплектации авто.
там не то чтобы сигнала нет, просто он настолько слабый, что его считай нет, авто как раз сотню набегал, поэтому и наиболее вероятно, что нужна замена датчика
akolchin
19.04.2011, 18:25
ЭТО ИЗ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛ.
akolchin
19.04.2011, 18:29
ПРОДОЛЖЕНИЕ
подскажите плиз какое сопротивление у вехней и нижней лямбды на сивке 1999 год ек 3 д15б автомат какой заменитель есть (четыре провода) можно ли поставить нжк?
*36531-P2E-A01
*36532-P2E-A51
ориджинал
OZA669-EE3
NTK
250-24099
WALKER
Barbarello
22.06.2011, 10:32
*36531-P2E-A01
*36532-P2E-A51
ориджинал
OZA669-EE3
NTK
250-24099
WALKER
Продолжу тему
Exist почему-то выдает заменителем на 36531-P2E-A01 не этот NTK-шный, а
NGK OZA-444-E1
Еще, посоветуйте заменитель на нижний, послекатализаторный,
оригинал № 36532-P2E-A01
У мну родной стоял NGK...передний..а насчет заднего- хз не сталкивался еще
Gosha,
А как узнать какой именно мне надо
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:49 ----------
Как подобрать не оригинальный лямда зонд на D15B? универсальный через пару минут выключается, родной стоит дорого:(
Продолжу тему
Exist почему-то выдает заменителем на 36531-P2E-A01 не этот NTK-шный, а
NGK OZA-444-E1
Еще, посоветуйте заменитель на нижний, послекатализаторный,
оригинал № 36532-P2E-A01
NGK/NTK = тоже парни еще те. у них разные номера = на одно и тоже
в Японии OZA669-EE3
в Европе OZA444-E1
а в Штатах номер третий. хотя всё это одно и то же.
на зад 4 провода
36532-P2E-A51 OZA669-EE5 (японский ) длина провода 400 мм
также подходит OZA669-EE3 длина провода 410 мм = то есть на 1 см подлиннее
ТО ЕСТЬ ПЕРЕДНИЙ = И ЗАДНИЙ ОДНО И ТО ЖЕ
БЕРИТЕ 2 ШТ. OZA669-EE3 ( ЯПОНСКИЙ НОМЕР )длина провода 410 мм
= ПО ВАШЕЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ =
НОМЕР OZA444-E1
Barbarello
24.06.2011, 12:56
Нашёл недорогой вариант по оригинальным денсовским из штатов, заказал по каталожным номерам. Всё совпадает, только, судя по фото, вместо зеленого провода - синий. Что бы это значило?
Доставка - через 20-25 дней. Если интересно - потом расскажу, подошли или нет. А ценник реально неплохой.
250-24099 такой ?? если да - расскажете впечатления ??
Barbarello
27.06.2011, 08:46
Hamp,
на 36531-P2-EA01 (верх) - 234-4099
на 36532-P2-EA51 (низ) - 234-4096
ориентировался на эту табличку по соответствию номеров производителя и денсо
http://www.benitomo.com/CATALOGOS/Denso/2008_DENSO_O2_Catalog_-_Cross_Reference.pdf
о впечатлениях дней через 20 расскажу, если не продам до того машину))
akolchin
28.06.2011, 21:06
Oxygen Sensore (Лямбда Зонд) - тоётовский на замене в жару глючит...... просит как минимум 95 бенз на стабилизацию, в противном случае провалы глубокие при включенном кондюке до - глохнет. может в качестве бенза? у кого тоже самое? - поделитесь.
кому нужно имеются три датчика 36531-PLD-003 : 36532-PLD-003 и Bosch 0 258 986 507! Bosch почти новый!! honda (denso) б.у.!!!!!!
ray_warlock
09.08.2011, 16:38
Всё совпадает, только, судя по фото, вместо зеленого провода - синий. Что бы это значило?
То значило, что нужно его кк раз на то самое место припаять.. Я бошевский от ЛАДЫ так и паял, брал расшифровку цветок на БОШ и на ДЕНСО и в соответствии паял. Так что, мне кажется ТАМ такая же история
---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:37 ----------
Oxygen Sensore (Лямбда Зонд) - тоётовский на замене в жару глючит...... просит как минимум 95 бенз на стабилизацию
а ты что на 92 ездишь?
вроде для ХОНДЫ рекомендовано 95 лить...
у меня даже на лючке бензобака написано PREMIUM/95. Его лью уже 3й год и отлично все
akolchin,
если у тебя америкос,и рекомендован 92- то знай- что у пиндосов другая система определения качества топлива...92 сша- это 98 наш...езда на нашем 92 обеспечивает тебе постоянную детонацию двигла..а это грозит тяжкими последствиями..у хонды степень сжатия огромная,так что можно и на 98 ездить..я лично мешаю 95 алтимэйт и 98 1 к 1...и тянет хорошо)))
akolchin
10.08.2011, 12:02
Oxygen Sensore (Лямбда Зонд) - тоётовский на замене в жару глючит...... просит как минимум 95 бенз на стабилизацию, в противном случае провалы глубокие при включенном кондюке до - глохнет. может в качестве бенза? у кого тоже самое? - поделитесь.
оказалось несколько неисправностей: - главное - провал и ограничение оборотов на разгозовке с начало 4500 это предел и потом срывы (при обгоне – жесть), дошло даже до 3000 (щ) об/мин . неисправности – залип клапан в пробке бензобака (это- залил полный бак и безостановочно до лампочки окончания бенза, проверить как? –пробку откручиваешь не должен быть вакуум) – засорилась фильтрующая сеточка в бензонасосе, было подозрение на отказ бензонасоса, на малых оборотах работает исключительно, как нужно притопить наоборот останавливается при этом двиг работает, но не развивает обороты и держит их на срывах и иза этого колбасит двиг. Устранение- вскрывать бензобак, вытаскивать корытце с бензонасосом и чистить (промывать бензом)(трудно только с крышкой и прокладочкой под ней- может потечь при неправильной установке, всё остальное на защёлках) дать высохнуть и попытаться стряхнуть остальное смывать. Грязи валом. Совет – эта процедура ждет каждого у кого машинка с пробегом если залить моющий бензин или присадку……………… моет не только форсунки но и бак и кошелёк. Всем удачи и не повторять пройденного!!!
Блин- у меня проблема как ты описал- залип клапан крышки бензобака..это реально влияет на динамику??..писало ошибку "check fuel cap", но потом пропала ошибка, но клапана не видно когда вставляю пистолет..пытался просто отогнуть спицей в дороге- не вышло..это мне так уроды на лукойле до полного заправили..И чувствуется потеря в силах,но до этого на бенз подумывал..
akolchin
16.08.2011, 20:35
клапан в самой пробке!!!! а дальше это клапан сброса лишнего бенза из паров отработанных газов (лучше не трогать) может и он каким то образом влияет, но это догадки.......и это действительно происходит когда бенз до горлышка. как лечить?---(мой опыт)----- как стрелочка на приборке отклонится от максимума обязательно открыть крышку бака и просто закрыть, это достаточно для устранения (сброс вакуумаесли образовался). на самом деле непроизвольно открутив крышку встряхиваем крышку и возвращаем клапан в рабочее состаяние......(думаю это защита от выплёскивания при полном баке, и учитываем быстрый расход.....и пластмссовый бак 50л (дует как шарик от испарин)......и резкое вакуумирование из за расхода бенза...), а если полный не лить и проблемы не должно быть (так опыт доказал) совет...........-бенз играет большую роль - ЭТО ТОЧНО!!!! попробуй поменять производителя бензина ------- результат через 100м, должен быть эффект, т.к. свежак ---- лето (быстрое испарение .....улетучивается .... потеря силы), ... даже просто по педали газа можно определять... жескарь - гут!!! наши машинки любят хороший - шелестеть начинает и даже ощутим по увеличенному времени расход (не ездишь вокруг заправки)!................удачи!!!
спасибо..:))
Что то ерунда какая -то. Бензин интенсивно испаряеться так, что там наоборот всегда давление в баке, а не вакуум.
Так наверное он просто под вакуумом подразумевает шипение при открытии крышки- это и есть сброс давления..
akolchin
18.08.2011, 11:38
Так наверное он просто под вакуумом подразумевает шипение при открытии крышки- это и есть сброс давления..
верно--- считаю что это вакуум, если это не он то тогда пробка улётная была или отпрыгивала (хлопком) от бака. скорее всего это разность давлений компенсируется клапанами (сбор с отработанных газов, в крышке и резистентность (расширение - сужение) пластмассового бака) причём клапан сбора настроен ниже чем внешний в крышке и работает в одну сторону. клапан в крышке по сути работает в обе стороны ( служит для выравнивания внутреннего и внешнего давления) и как аварийник для сброса излишек давления и при достяжении равенства как правило остаетя открытым. и самое ГЛАВНОЕ - опредилил это при долгой езде, при заправке под горлышко, при практически засоренной сеточке на бензонасосе (в дороге вскрывал бак и чистил), после сработки бенза до остатка приблизительно литров 15, ПРИ ОБГОНЕ с УСКОРЕНИЕМ ---- тяги нет, двиг долго раскручивается, на холостых работает нормально. спецом останавливался, открывал и дальше в путь всё нормаль!!! --- это мой опыт!!! .....................
подскажите кто что ставил вместо 1го оригинального зонда на d14z2 ?как ехала машина после замены????????
Dawidka777
20.03.2012, 20:11
после замены на тойотовский 89467-42010 динамика стала заметно хуже .....
верхний ngk oza 333-h4,низ 333-h25 полет норм,до этого был с маркировкой OHA 333... у верхнего параметры схожи нижний не мерил едет хорошо расход меньше.
CrazyHotDog
27.04.2012, 17:43
Добрый день всем, у меня 6й цивик хэтч D14A3 1998 г.в. Ездил на диагностику двигателя, ибо расход перестал радовать и двигатель немного колбасит на холостых. Самое страшное отлегло...когда компрессию измерили 12.3, 12.5, 12.3, 12.3 ( какая норма кстати?). После диагностики выяснилось - малоэффективен датчик кислорода. А также посоветовали заменить фильтр бензиновый, свечи, и провода высоковольтные. Подскажите какой поставить лямда-зонд, охота оригинал конечно....но ценник на него совсем заоблачный...и про Bosh уже начитался...незнаю что выбрать... тот же вопрос про провода и фильтр....
akolchin
28.04.2012, 08:28
[QUOTE=CrazyHotDog;4403502]Добрый день! диагностика двигателя это хорошо но много вопросов? двигатель неустойчиво работает на холостых - (бензин, заслонка, инжектора, свечи, катушки и т.д.) начни с бензина. "После диагностики выяснилось - малоэффективен датчик кислорода." - не понятно? (если живой лучше не трогать). Советовали заменить .......... фильтр бензиновый, , и провода высоковольтные??? - нет логики. ............Обычно такое бывает при переходных периодах эксплуатации и когда подходит срок ТО. (свечи менять как правило раз в год или от интенсивности через 15-20тыс. пробега (это можно сделать самому при этом сам проверишь состояние свечных колодцев на наличие масла и на самих свечах, а так же состояние катушек и изоляторных колпачков -не разбирать и не крутить!!!, протирать спиртом на край бензином (калошей). не должно быть трещин и убрать всё лишнее и заполировать до чистого состояния. побежалости на колпачках -следствие пробоя высоковольтного напряжения, в том числе и разрушение резинок. смотреть по состоянию уже двигаться дальше)............ менять лямда-зонд ??? .....лучше не спешить..... а если менять - только на оригинал если позволяет возможность и средства (сам ищу на разборах, а пока замена на тоётовский - не очень... ездить можно)......... фильтр бензиновый -на холостых ???? он если забит проявляет себя при ускорении на обгоне как правило.... первый звонок... обороты проваливаются и машина самопроизвольно оставливается и от степени засорённости эти провалы увеличиваются а при остановке двигу хватает устойчиво работать на х.х.--- ЭТО ТОЧНО ФИЛЬТР........ НЕУСТОЙЧИВАЯ работа при включенном сцеплении (последний опыт показал) из за ИЗНОСА ШЛИЦОВ МАХОВИКА ВАРИАТОРА (скоро ...""....) а при отключении сцепления всё нормально (уже поменял - хватило диска на 12 лет эксплуатации)......... ГЛАВНОЕ - машинка работает? на ходу? ТО вовремя? это не наш аппарат должен работать в расчётных характеристиках? .....задавай вопросы, ищи в нэте.....удачи!
Что за набор слов? В школе не учился?
akolchin
30.04.2012, 08:22
Добрый день всем, у меня 6й цивик хэтч D14A3 1998 г.в. Ездил на диагностику двигателя, ибо расход перестал радовать и двигатель немного колбасит на холостых. Самое страшное отлегло...когда компрессию измерили 12.3, 12.5, 12.3, 12.3 ( какая норма кстати?). После диагностики выяснилось - малоэффективен датчик кислорода. А также посоветовали заменить фильтр бензиновый, свечи, и провода высоковольтные. Подскажите какой поставить лямда-зонд, охота оригинал конечно....но ценник на него совсем заоблачный...и про Bosh уже начитался...незнаю что выбрать... тот же вопрос про провода и фильтр....
Добрый день! диагностика двигателя это хорошо но много вопросов? двигатель неустойчиво работает на холостых - (бензин, заслонка, инжектора, свечи, катушки и т.д.) начни с бензина. "После диагностики выяснилось - малоэффективен датчик кислорода." - не понятно? (если живой лучше не трогать). Советовали заменить .......... фильтр бензиновый, , и провода высоковольтные??? - нет логики. ............Обычно такое бывает при переходных периодах эксплуатации и когда подходит срок ТО. (свечи менять как правило раз в год или от интенсивности через 15-20тыс. пробега (это можно сделать самому при этом сам проверишь состояние свечных колодцев на наличие масла и на самих свечах, а так же состояние катушек и изоляторных колпачков -не разбирать и не крутить!!!, протирать спиртом на край бензином (калошей). не должно быть трещин и убрать всё лишнее и заполировать до чистого состояния. побежалости на колпачках -следствие пробоя высоковольтного напряжения, в том числе и разрушение резинок. смотреть по состоянию уже двигаться дальше)............ менять лямда-зонд ??? .....лучше не спешить..... а если менять - только на оригинал если позволяет возможность и средства (сам ищу на разборах, а пока замена на тоётовский - не очень... ездить можно)......... фильтр бензиновый -на холостых ???? он если забит проявляет себя при ускорении на обгоне как правило.... первый звонок... обороты проваливаются и машина самопроизвольно оставливается и от степени засорённости эти провалы увеличиваются а при остановке двигу хватает устойчиво работать на х.х.--- ЭТО ТОЧНО ФИЛЬТР........ НЕУСТОЙЧИВАЯ работа при включенном сцеплении (последний опыт показал) из за ИЗНОСА ШЛИЦОВ МАХОВИКА ВАРИАТОРА (скоро ...""....) а при отключении сцепления всё нормально (уже поменял - хватило диска на 12 лет эксплуатации)......... ГЛАВНОЕ - машинка работает? на ходу? ТО вовремя? это не наш аппарат должен работать в расчётных характеристиках? .....задавай вопросы, ищи в нэте.....удачи!
---------- Сообщение добавлено 30.04.2012 в 07:27 ----------
[QUOTE=dmit66;4408482]Что за набор слов? В школе не учился?
..задавай вопросы, обсуждение ремонта двигателя в другой теме (опыт ремонта двух двигов, опыт есть) ....удачи!
CrazyHotDog
30.04.2012, 17:35
Лямбда малоэффективна по анализу выхлопа. А свечи выкручивали и по внешнему виду определили, что пора менять. У меня Denso полгода отходили...посоветовали NGK ориг. поставить. Решил сначала свечи и фильтр поменять клапана отрегулировать.. Посмотреть за расходом и если без изменений тогда и лямбду потом.
CrazyHotDog,
да не анализ выхлопа нужен...банально узнаешь- с подогревом лямбда,или нет,смотришь сколько контактов,а самое главное- тестишь сопротивление..если величина постоянно изменяется- значит лямбда работает,если величина равна нулю,либо постоянная- лямбда умерла...все просто...опять же- неисправность лямбды сразу чувствуется: провалы в оборотах и скорости очень ощутимые
akolchin
01.05.2012, 09:58
Лямбда малоэффективна по анализу выхлопа. А свечи выкручивали и по внешнему виду определили, что пора менять. У меня Denso полгода отходили...посоветовали NGK ориг. поставить. Решил сначала поменять свечи и фильтр клапана отрегулировать.. Посмотреть за расходом и если без изменений тогда и лямбду потом.
считаю это несовсем правильное определение работоспособности. это скорее всего свечи и воздушный фильтр дают повышенное содержание СО и т.д (это не показатель для иномарки, катализатор должен всё сжечь, значит там чего то так много, что он не справляется) (начни с замены бензина!!!!!), причём тут клапана!!!(это лишнее). у меня замена датчика на NGK положительного результата не дало он не работал и сразу загорелся "чек". у тебя похоже этого НЕТ - не стоит переживать (датчик работает). как правило когда умирает лямбда загорается лампочка на приборке "неисправность двига- чек" если этого нет - значит пока система работает в режиме (иногда достаточно обновить систему и сбросить ошибки с контроллера (снятием клеммы с аккумулятора) или подъехать в сервис к диагносту у которого есть прибор - это более правильное решение в данном случае. стоит рублеё пятьсот путём подключения к диагностическому разъему прибора - ВОТ ТАМ И ПОСМОТРИШЬ НЕИСПРАВНОСТИ!!! . в руководстве по эксплуатации описан простой способ определения ошибок по лампачкам на приборке, мне удалось освоить только определение неисправности кондиционера, а востальном дебри. ГЛАВНОЕ - лямбда определяет колличества остаточного содержания смеси в отработанных газах до катализатора и после (их две) а контроллер определяе соотношение между ними (чистый грязный, до и после) и регулирует топливо в том числе и на Х.Х....... еще заметил особенность Хонды - всегда есть запас (порция) топлива на раскрутке двига при ускорении (факторов много как пример - повышает напряжение на бензонасосе увеличивая его обороты и наоборот) Хонда - умная машинка!!! и лишнее ей чуждо!!! все датчики должны работать и она их сама диагностирует и при этом обеспечивает обходные пути при неисправности без вмешательсва, и когда их много происходят сбои - скорее той случай......... не говоря уже о чистом масле............. расход увеличен может быть и от неисправности кислородного датчика (стоит в возжухозаборнике) (мыть и чистить датчики нужно с умом в противном случае испортишь!!!!) был случай когда повышенный расход был из за постоянной работы кондиционера.......проверь инжектора (по дедовски ... на слух поочерёдное стрекотание если прислушаться, сбой неисправеность)... смотри ...проверяй ..пиши... удачи!!!
---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 09:21 ----------
CrazyHotDog,
да не анализ выхлопа нужен...банально узнаешь- с подогревом лямбда,или нет,смотришь сколько контактов,а самое главное- тестишь сопротивление..если величина постоянно изменяется- значит лямбда работает,если величина равна нулю,либо постоянная- лямбда умерла...все просто...опять же- неисправность лямбды сразу чувствуется: провалы в оборотах и скорости очень ощутимые
верно!!! - контроллер начинает работать на заводских (заданных) параметрах без датчиков (это они экономят). должна загорется на приборке неисправность двигателя, всё начинает работает в максимальных режимах и из за этого расход бензина увеличивается. проверить бак не мешало бы - (шутка)!!!, а серьёзно .... раньше заливал 42л, а сейчас 50л - лишь поправил заливную горловину и пробку поменял!!!!
CrazyHotDog
01.05.2012, 11:02
У меня одноконтактная...а ошибки и сопротивление датчика проверили при диагностике, откуда и пришли к вышеуказанным рекомендациям!
ilifon,
Привет! Я смотрю ты спец, подскажи какую лямду можно неоригин. поставить? Сивик D15B eu1, 2001г.в.
ilifon,
Привет! Я смотрю ты спец, подскажи какую лямду можно неоригин. поставить? Сивик D15B eu1, 2001г.в.
Тыц
http://autoban.com.ru:8080/documents/default.asp?id=100&show=11
У меня одноконтактная...а ошибки и сопротивление датчика проверили при диагностике, откуда и пришли к вышеуказанным рекомендациям!
точнее сказать не "сопротивление датчика", а сопротивление нагревательного элемента, который попросту отсутствует на 1-проводной лямбде.
Не стану создавать новую тему. Отпишусь в этой.
Хотелось бы получить консультацию.
На B16A2 нормально встанет неоригинальный лямбда-зонд NGK5714?
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2E106BBC&flag=386924668
На экзисте в совместимости двигатели D-серии, хотя разъем 4-х контактный.
Думаю лямбду поменять 36531-P2Y-G01, стоит еще родная 15 лет от роду, кажется как бенза поджирает, D15Z6 одно проводная, NGK 1951 или NGK OZA624E1 кто нибудь ставил, есть отзыв?.
Sshheeff
02.10.2012, 22:03
Какая маркировка на лямбде верхней до катализатора eU-1 2001 год вариатор
Какая маркировка на лямбде верхней до катализатора eU-1 2001 год вариатор
http://shop.amayama.ru/
kremerandrey
14.10.2012, 11:45
а кто подскажет как у 6оша 3 конт найти провод сигнала хочу подключить к своему 1 конт
---------- Сообщение добавлено 14.10.2012 в 13:51 ----------
у меня сгнил датчик температуры ката и лампа перегрева постоянно горит кто знает как исправить или где взять датчик. двиг д15в
Вопрос - сдохли оба лямбда зонда верхний и нижний. Понял что менять верхний необходимо на родной, т.к. универсальные показывают только среднее значение. Но можно ли поменять нижний на дубликат NGk или Bosch?? а то платить по 9500 и за верхний и нижний влом. И подскажите их названия для Хонды Цивик Ферио 2000 г. vin EK3, двигатель D15B.
Вопрос - сдохли оба лямбда зонда верхний и нижний. Понял что менять верхний необходимо на родной, т.к. универсальные показывают только среднее значение. Но можно ли поменять нижний на дубликат NGk или Bosch?? а то платить по 9500 и за верхний и нижний влом. И подскажите их названия для Хонды Цивик Ферио 2000 г. vin EK3, двигатель D15B.
Тут посмотри http://79.134.20.137:8080/documents/default.asp?id=100&show=11
kremerandrey
20.10.2012, 15:17
у меня лямбда 1 контактная была пока не сгнил ,сейчас фишка болтается а чек молчит теперь хочу нжк поставить но не знаю как оживить.
Эту поставил OZA624E1 однопроводную взамен 36531-P2Y-G01, работает все нормально.
Всем доброго времени суток! Кто в курсе: если меняешь датчики катализатора - далее "чек" сам пропадает? или надо сбрасывать?
В моём случае: помянял катализатор в сборе сдатчиками (на разборе взял - внешне всё свежее, кто продавал грил: машинка около 30тыс.км прошла), чек пока горит, вот думаю - это считать нормой или что ещё не здорово? (просто нетерпиться понять результат моих заморочек!)
kremerandrey
21.10.2012, 10:50
здрасти!
у тебя странная ситуация какая-то! во свяком случае у меня всё по-другому... CHECK у меня загарается только если я выключаю 1-ый зонд, а когда выключаю второй ничего не происходит, завожу горит и тут же гаснет - это правильно!
У кого из нас правильно работает я не знаю! Но если у тебя загорается из-за ЗОНДА, то ничего страшного в этом нет... просто будет больше кушать бензина, меньше динамика и больше выхлопа.
А ты заказал оригинал??
после ката стоит датчик перегрева и он завязан на лампу перегрева. с мозгами он ни как не связан
Всем Привет! Всё здорово! вчера поменял катализатор в сборе с датчиками, чек - горел вчера весь день, начал думать что не так, Но! Сегодня взяв утром со стоянки - боковым зрением - отметил что чего то на панели приборов не хватает! чек - ПРОПАЛ!
Обнулил одометр "А" - смотрю за расходом! сегодня примерно 100 км проехал - тишина! теперь заправлятся - только на проверенных АЗС!
kremerandrey
24.10.2012, 20:30
всем привет взял сивик а прежний хозяин намудрил с чеком,при сгнившей лямбде ошибок не выдает,хотя сам видел один раз загорелась потом пропала,кто знает как её обманули?
Скорее всего чипованная прошивка.
http://rghost.ru/41139496/image.png
Интересно от ваз-а подойдет лямбда NGK 5653? Двигал D15Y6 . Просто расход не радует, примерно 11 л в городе вообще в спокойном стиле. Вытащил для интереса верхний лямбда и ужаснулся, с одной стороны он как то вздулся . Планирую менять.
kremerandrey
05.11.2012, 18:48
и чё теперь делать с прошивкой или забить.
kremerandrey, найти программатор EEPROM и попробовать заменить прошивку
лямбда зонд - он же датчик массвого расхода воздуха, без него машина есть Оочень много бенза, так как не понимает в каком соотношении готовить топливовоздушную смесь. ну вот как то так))) единственное что поменяеться соотношение качества смеси (богатая / бедная), на будущее всем кто не в курсе сам недавно столкунулся с этим перед тем как снять его надо нагреть до красна так чтоб аж светился, дать остыть чутка и откручивать.
Xomand,
Может мне повезло, на второй машине уже откручивал без напряга, простым рожковым ключем на 22. Такое очучение что он был не затянут.
лямбда зонд - он же датчик массвого расхода воздуха, без него машина есть Оочень много бенза, так как не понимает в каком соотношении готовить топливовоздушную смесь. ну вот как то так))) единственное что поменяеться соотношение качества смеси (богатая / бедная), на будущее всем кто не в курсе сам недавно столкунулся с этим перед тем как снять его надо нагреть до красна так чтоб аж светился, дать остыть чутка и откручивать.Ламбда зонд - это датчик кислорода, а датчик массового расхода воздуха, это совсем разные датчики. И находятся лямбда на выхлопе, а ДМРВ, на впускном, чаще всего на корпусине фильтра.
1 = не зонт, а зонд
2= не лямда, а лямбда
3= если у Вас есть машина, значит и бюджет , чтобы её заправлять топливом и покупать запчасти
диагностика полностью стоит около 500 руб.
если у Вас нет 500 р = то что Вам даст эта информация -" можно самому, или не можно"??
или это общероссийская беда = "машину купил, а денег больше ни на что не хватает" ???
хотел узнать если лямда зонд плохо работает , лампачка heck(вроде так называеться , желтая лампочка в виде кранчика ) она будет работать? (слышал что если лямда зонт плохо работает она должна загореться во время езды ) или это неправда? Если датчик вышел из строя, то естественно ЧЕК будет гореть, а если он неправильно работает, то может и не гореть.
Доброго времени суток!!!
Подскажите, пожалуйста, номерок датчика кислорода верхнего не оригинал, который подходит!!! А то цена на оригинал уж больно дороговата. Читал что подходит от тойоты или лексуса, а вот какой не знаю!
Авто HONDA CIVIC FERIO 2003г.в. двигатель D15B правый руль.
Заранее благодарен!
http://79.134.20.137:8080/documents/default.asp?id=100&show=11
http://79.134.20.137:8080/documents/default.asp?id=100&show=11
Спасибо!!!:yes:drink
Доброго времени суток!!!
Подскажите, пожалуйста, номерок датчика кислорода верхнего не оригинал, который подходит!!! А то цена на оригинал уж больно дороговата. Читал что подходит от тойоты или лексуса, а вот какой не знаю!
Авто HONDA CIVIC FERIO 2003г.в. двигатель D15B правый руль.
Заранее благодарен!
Заказал с америки Denso 234-9005 на место 1-й лямбды. Пришла, поставил, всё ок. Стала заметно лучше работать, чем без лямбды. ЕСО режим вновь радует глаз )) Если что интересует задавайте вопросы.
kremerandrey
07.01.2013, 16:45
у меня стояла заглушка вместо лямбды,чек не горел но жрала много и свечи черные,порылся в гараже нашел старый бош со своей бельгийской восьмерки 1992г,вкрутил подключил к черному проводу и все стало гуд.
Заказал с америки Denso 234-9005 на место 1-й лямбды. Пришла, поставил, всё ок. Стала заметно лучше работать, чем без лямбды. ЕСО режим вновь радует глаз )) Если что интересует задавайте вопросы.
я в каталоге не нашел Denso 234-9005, только 89467-33011 за 4300? За сколько ты купил?
В екзисте этот номер тоже не бьется, а вот в autodoc.ru если в поиске ввести 234-9005 то можно заказать. Я платил 5300 с копейками. Это за все в том числе и за доставку в Новокузнецк. Можешь на eBay.com ввести 234-9005 и увидишь эту лямбду, ценники начинаются примерно от 80 баксов, но тогда надо с доставкой через штаты заморачиваться, а с доставкой по всему миру стоит примерно баксов 120-140. Но я с ебея никогда ранее не заказывал и решил на дорогостоящей вещи не тренироваться )) да и не на 100 процентов был уверен что лямбда подойдет.
krasmant
15.05.2013, 09:46
Подскажите. У меня хонда цивик 7-го поколения, двигатель D15B, загорелся у меня ЧЕК, сделал диагностику, показал что неисправен лямдазонд 1-й, заменил с начало на BOSH, результата не дало. Посоветовали поставить оригинальный, заказал новый оригинальный лямдазонд и опять никаких результатов, ошибки Р1166 и Р1167, все связанные с этим датчикам, но как так может быть, что ориганал не подошел??? Мне непонятно.
Что еще можно сделать???
Подскажите. У меня хонда цивик 7-го поколения, двигатель D15B, загорелся у меня ЧЕК, сделал диагностику, показал что неисправен лямдазонд 1-й, заменил с начало на BOSH, результата не дало. Посоветовали поставить оригинальный, заказал новый оригинальный лямдазонд и опять никаких результатов, ошибки Р1166 и Р1167, все связанные с этим датчикам, но как так может быть, что ориганал не подошел??? Мне непонятно.
Что еще можно сделать???
проводку от фишки к мозгу позванивали?
krasmant
15.05.2013, 11:51
была идея, но не прозванивал еще
Точно хорошо фишку воткнули в оригинал? Я 1166 и 1167 вместе означают, что лямбда не соединена с мозгом. 1166 - это сама лямбда не видется, 1167 - это подогрев лямбды. У меня так было. Фишку плохо воткнул, обе ошибки вылезли. Хотя до этого была только 1167.
akolchin
16.05.2013, 19:32
Подскажите. У меня хонда цивик 7-го поколения, двигатель D15B, загорелся у меня ЧЕК, сделал диагностику, показал что неисправен лямдазонд 1-й, заменил с начало на BOSH, результата не дало. Посоветовали поставить оригинальный, заказал новый оригинальный лямдазонд и опять никаких результатов, ошибки Р1166 и Р1167, все связанные с этим датчикам, но как так может быть, что ориганал не подошел??? Мне непонятно.
Что еще можно сделать???
возможно тебе продали замену оригинала. типа - оригинал 36531-PLE-003 замена (подделка) 36531-PLD-013 номер один, а остальное ??? NGK и BOSH на хонде не работают (проверил сам) только TOYOTA при условии проверки сопротивления от 1,5 Ом до 30 Ом (зависит от мозгов управления чем новее тем ближе к 1,5 Ом) хондрит, но работает, 3 года эксплуатации мой случай и похоже умирает.......лечит только оригинал, всё остальное задачи для мозга...удачи!
---------- Сообщение добавлено 17.05.2013 в 04:51 ----------
ещё как выриант, в качестве профилактики, замени сеточку на бензонасосе, а уж потом разбирайся с лямбдой..........
tokanava
25.06.2013, 10:40
37 страниц прочел...пояндексил....но не увидел ответ...на civic ferio eg8, d15b, Dualcurb. Влияет ли нерабочий кислородный датчик на расход?. У меня расход в какой-то момент увеличился. летом по городу на 40 литрах проезжаю 260 км....раньше на 100 больше в тех же режимах....по трассе было 500 стало 460 (разница не такая большая). Ездил к спецу по карбам...он померил выхлоп...говорит что в норме...Я жалуюсь только на расход....динамика устраивает.
Needet.ru рекомендует в кач. заменителя NGK OZA624E1 1160 р
Купил машину с рождения 1.4 (лямбда одноконтактная) со свапнутым трехстадийником (четырехконтактная). Лямбда осталась одноконтактная проверил мультиметром - работает, но расход высокий около 12л, мозг стоит механич от 3 stage. Внимание вопрос: Эти мозги вообще с одноконтактной лямбдой дружат?
sergei944
19.07.2013, 23:25
пяти проводную вариант ставить от NTK или бу оригинал?а то цена оригинала 14-20 рубликов(36531P07003_номер оригинала)
Вот, если конечно станет легче......
Как проверить лямбда-зонд
Cyril Pertsev
Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов):
1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.
2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.
3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.
4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.
5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.
6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.
7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация кислорода и будет видна реакция зонда на его уровень.
8. Если на прогретой машине мерить зонд осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.
9. Вкратце: Исправный зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф."
Но ваще лучше диагностика
Проверил лямбда зонд по вашей технологии получилось так что та часть зонда которая работала была как бы отпескоструена и на газовой плите эта рабочая поверхность откликалась очень слабо по вольтажу но стоило его перевернуть на другой бок так все как положено 1В и очень четко реагирует на пламя! Было принято решение подмотать под шайбу лямбды медной проволочки дабы выставить его на чистый бочек. Пока тест но уже видно что расход был мин 13 литров в городе а сейчас 11. Машина civic 5d пробег 35 тыс
iliya1546
01.03.2014, 21:20
Всем привет. Проблема в следующем. Кислородный датчик (оригинал) вешел из строя. На экзисте заказал БОШ 0 258 986 612. Менеджеры уверяли что по всем параметрам он подходит. в итоге съездил в сервис, и там сказали что машина эту лямбду не видит. Как я читал на форумах возможна одна из причин: сопротивление на данном датчике = 8,6, а как говорит мануал, должно быть - от 10 до 40. Сейчас бодаюсь чтобы вернули деньги, а возвращять как ни странно нихотят. Вопрос в следующем:
Мужики выручайте, у кого какая лямбда стоит НЕ оригинальная? Какую мне заказать чтобы подошла? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
ray_warlock
01.03.2014, 21:47
Всем привет. Проблема в следующем. Кислородный датчик (оригинал) вешел из строя. На экзисте заказал БОШ 0 258 986 612. Менеджеры уверяли что по всем параметрам он подходит. в итоге съездил в сервис, и там сказали что машина эту лямбду не видит. Как я читал на форумах возможна одна из причин: сопротивление на данном датчике = 8,6, а как говорит мануал, должно быть - от 10 до 40. Сейчас бодаюсь чтобы вернули деньги, а возвращять как ни странно нихотят. Вопрос в следующем:
Мужики выручайте, у кого какая лямбда стоит НЕ оригинальная? Какую мне заказать чтобы подошла? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Скажу тебе так - сопротивление не самое "страшное" из за чего лямбду машина может не увидеть. Проблема с сопротивлением решается впаиванием, но, как я убедился на личном опыте (с 5D) сопротивление не решило проблему. На предудщей (7 поколение) по сопротивлению была разница в 1 Ом, но вторая лямбда (бош от калины-приора) отлично "принялась" и исправно работала.
Поэтому хочу тебе посоветовать следующее - раз уж ты купил датчик и тебе его не хотят обратно менять на деньги пробуй ставить. Шансы - 50 на 50.
Если ошибка не уйдет, то нужно искать либо датчик из ассортимента DENSO либо от Тойота, но это уже нужно копать катологи и форумы.
iliya1546
01.03.2014, 22:42
Скажу тебе так - сопротивление не самое "страшное" из за чего лямбду машина может не увидеть. Проблема с сопротивлением решается впаиванием, но, как я убедился на личном опыте (с 5D) сопротивление не решило проблему. На предудщей (7 поколение) по сопротивлению была разница в 1 Ом, но вторая лямбда (бош от калины-приора) отлично "принялась" и исправно работала.
Поэтому хочу тебе посоветовать следующее - раз уж ты купил датчик и тебе его не хотят обратно менять на деньги пробуй ставить. Шансы - 50 на 50.
Если ошибка не уйдет, то нужно искать либо датчик из ассортимента DENSO либо от Тойота, но это уже нужно копать катологи и форумы.
Да по поводу возрата я уже все документы собрал. В понедельник заберут. Я даже предположить не мог, что такой гемор на мою голову свалиться. На 6 сивик сопротивление какое должно быть? 10-40? Или это только на 5 сивик? Может от лады попробывать воткнуть думаю...
ray_warlock
02.03.2014, 20:11
Попробуй у кого-нить измерить сопротивление, тогда точно узнаешь.
iliya1546
02.03.2014, 22:18
Попробуй у кого-нить измерить сопротивление, тогда точно узнаешь.
Да былоб у кого...
ray_warlock
03.03.2014, 11:22
Да былоб у кого...
ты что в округе 1 обладатель 6 цивика? :)
Еще совет - мерять стоит только электронным мультиметром. Аналоговый не измеряет. Себе специально покупал для этих целей цифровой.
iliya1546
03.03.2014, 14:45
ты что в округе 1 обладатель 6 цивика? :)
Еще совет - мерять стоит только электронным мультиметром. Аналоговый не измеряет. Себе специально покупал для этих целей цифровой.
У меня цифровой за 500р) он даже температуру менриет)
Мужики есть кто из Зеленограда?
Тут смысл в том, что мозги лямбду с сопротивление менее 10Ом могут принять а могут и нет. тут 50\50. Есть лямбды с сопротивлением 12,5 NGK. Только вот производители не пишут сопротивление на лямбде своей, по этому возникают проблемы. Думаю проехаться по местным магазинам, дать список лямбд продавцу, и пусть смотрит что есть в наличии. далее замеряю сопростивление, если больше то пробую ставить на авто, возможно в месте с продавцом)
ray_warlock
03.03.2014, 15:09
У меня цифровой за 500р) он даже температуру менриет)
то что нужно ;)
Civicovod54
28.04.2014, 12:05
Ребят, подскажите. может кто в курсе?
нужна лямбда верхняя на d17a civic eu3.
оригинал дороговато... может кто знает аналоги??
Ребят, подскажите. может кто в курсе?
нужна лямбда верхняя на d17a civic eu3.
оригинал дороговато... может кто знает аналоги??
Здесь ищи.http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38579&page=15
iliya1546
08.06.2014, 17:04
Проблему с зондом так и не решил. неподходит нечего. пробывал bocsh и ngk у обои сопротивление менее 10 ом. на обоих попробовал сопротивление довести до 12,5 ом. эфект нулевой. По магазинам поездил, продают самые дешевые и галимые датчики. которые так же не подходят. Остается только оригинал брать? или что еще попробывать можно?
akolchin
10.06.2014, 14:14
ы подписаны на тему "на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore", автором которой является Genesis.
В этой теме появилось новых сообщений: 1, последнее сообщение было от den23l.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38579
Следующие сообщения появились в этой теме:
************
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5851011#post5851011
Создана пользователем: den23l
Дата создания: 28.05.2014 15:48
Хватит кормить барыг ))) civic EU1 d15b vtec заработал как родной
http://ru.aliexpress.com/item/LAMBDA-SENSOR-OXYGEN-SENSOR-DENSO-2349005-192400-1030-36531-PLE-003-36531-PLE-305-FOR-HONDA/1585966431.html
iliya1546
10.06.2014, 18:24
Ну не, оня петак выйдет. и ждать 20 дней, еще и фиг пойми кто ее собирал.. по такому случаю, лучше не скупиться и накинуть 3 тыщи и купить оригинал. меня удивляет цены на датчики. Датчик дитанации прикупил оригинал за 5 тыщь, лямбда оригинал 10 стоит в ексисте. беда прямо.
---------- Сообщение добавлено 10.06.2014 в 18:27 ----------
но чето меня жаба душит уже третий месяц, а тачка бенз льет....
Piraniya
20.09.2014, 19:01
Привет,а сколько у тебя на 100 выходит?
iliya1546
20.09.2014, 21:54
Привет,а сколько у тебя на 100 выходит?
У кого?
---------- Сообщение добавлено 20.09.2014 в 21:56 ----------
У меня город 12 - 14
трасса 8- 12, смотря как топить на ней.
Расход считай с учетом АКПП и нового двигателя... ( переберелся досканально)
Piraniya
21.09.2014, 14:22
У кого?
---------- Сообщение добавлено 20.09.2014 в 21:56 ----------
У меня город 12 - 14
трасса 8- 12, смотря как топить на ней.
Расход считай с учетом АКПП и нового двигателя... ( переберелся досканально)
Мне сначала казалось что у меня 10 на 100 ест,потом казалось что больше,прочистил систему топливную,поменял фильтр,сетку и свечи.вроде так же много и ест(((((в принципе я и поддаю ей нормально)))и катки 16,да и то что wd,из за этого может ест до хрена?))))
iliya1546
22.09.2014, 16:10
Мне сначала казалось что у меня 10 на 100 ест,потом казалось что больше,прочистил систему топливную,поменял фильтр,сетку и свечи.вроде так же много и ест(((((в принципе я и поддаю ей нормально)))и катки 16,да и то что wd,из за этого может ест до хрена?))))
по поводу wd не знаю, знаю что у меня еще с акпп беда, промывать ее надо, тупит, и лямбды нет. а так у меня тоже все чисто всегда, жрет много. говорят хонды есть должны от 6,7 - 9 литров... а так хрен знает.
ну 6,7 это на ручке наверно...
Piraniya
23.09.2014, 03:50
по поводу wd не знаю, знаю что у меня еще с акпп беда, промывать ее надо, тупит, и лямбды нет. а так у меня тоже все чисто всегда, жрет много. говорят хонды есть должны от 6,7 - 9 литров... а так хрен знает.
ну 6,7 это на ручке наверно...
Возможно)))
Alexxxmksv
27.10.2014, 10:48
Подскажите пожалуйста, горит чек на первую лямбду, измеряю цепь нагрева датчика, 12В поступает, но нет земли на втором контакте, то есть датчик не греется, провода до блока управления проверил - обрыва нет. Может блок управления замыкает цепь потом при прогреве и в другом режиме?
И как самому сканировать ошибки без спец прибора?
---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 в 13:35 ----------
Как делать самодиагностику нашел http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516&highlight=%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0
А вот когда замыкается цепь подогрева на первую лямбду, если не сразу?, вопрос остался.
Подскажите пожалуйста, горит чек на первую лямбду, измеряю цепь нагрева датчика, 12В поступает, но нет земли на втором контакте, то есть датчик не греется, провода до блока управления проверил - обрыва нет. Может блок управления замыкает цепь потом при прогреве и в другом режиме?
И как самому сканировать ошибки без спец прибора?
а какой мозг? ОБД? возможно трабл с мозгом
сканирывать по вспышкам чека(длинные- десятки, короткие единицы{2-длин. один коротк.=21}), сначала замкнув фишку SCS, можно замкнуть прямо на мозге
ОБД1 D4&D21
обд2а-С7&D11
обд2б-А10&C7
Alexxxmksv
27.10.2014, 13:54
а какой мозг? ОБД? возможно трабл с мозгом
сканирывать по вспышкам чека(длинные- десятки, короткие единицы{2-длин. один коротк.=21}), сначала замкнув фишку SCS, можно замкнуть прямо на мозге
ОБД1 D4&D21
обд2а-С7&D11
обд2б-А10&C7
Мозг, точно не помню, но были там такие знаки PLR-A01
---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 в 13:57 ----------
У меня заменили двигатель D17A1 на D17A, и мозг не родной поставили
ОБД? Это что?
Может тогда не нужно туда лезть)
У тебя скорей всего 16пин разьем
http://diagmoto.ru/04%20kont%20honda.php
замкнуть 4и9(не перепутать с 16м) пины вкл. зажигание смотреть считать вспышки чека
Alexxxmksv
28.10.2014, 10:35
Может тогда не нужно туда лезть)
У тебя скорей всего 16пин разьем
http://diagmoto.ru/04%20kont%20honda.php
замкнуть 4и9(не перепутать с 16м) пины вкл. зажигание смотреть считать вспышки чека
Может и нужно лезть, но обязательно полезу )
Да, у меня 16пин разьем. Буду пробовать еще нашел ссылку
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516&highlight=%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0
Но кто бы подсказал, почему у меня питание 12в на лямду идет, а второй провод не замыкает цепь?
на подогрев идет +12 от зажигания и минус с мозга, предполагаю было кз и поврежден мозг.
---------- Сообщение добавлено 28.10.2014 в 14:31 ----------
Приезжай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=167162
возможно починю :)
Alexxxmksv
29.10.2014, 10:28
на подогрев идет +12 от зажигания и минус с мозга, предполагаю было кз и поврежден мозг.
---------- Сообщение добавлено 28.10.2014 в 14:31 ----------
Приезжай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=167162
возможно починю :)
Местечко знакомое, если не ошибаюсь "redliners", я у вас менял двигатель, с этим все норм, а вот мозги под него поменял в другой конторе, до вас далековато, и уже об этом жалею.
Меня сейчас интересует цена вопроса, пока разорвал этот провод и посадил на массу, что бы лямбда нагревалась все же. Хуже не будет?
Местечко знакомое, если не ошибаюсь "redliners", я у вас менял двигатель, с этим все норм, а вот мозги под него поменял в другой конторе, до вас далековато, и уже об этом жалею.
Меня сейчас интересует цена вопроса, пока разорвал этот провод и посадил на массу, что бы лямбда нагревалась все же. Хуже не будет?
Да, редсы форева)))
Цена, сложно сказать(может мозг норм), договоримся))
Главное зажигание без работы двигателя долго не держи включенным.
Alexxxmksv
29.10.2014, 18:58
Да, редсы форева)))
Цена, сложно сказать(может мозг норм), договоримся))
Главное зажигание без работы двигателя долго не держи включенным.
Понял, соберусь приехать звякну
iliya1546
30.10.2014, 01:59
Не подскажите что за лишний провод на датчике лямбды? ошибка 41 не функционирует лямбда... новые ставил, полный ноль... проблему описывал ранее в этой теме. Расковырял проводку и увидел не понятный провод, на половину обрезаный...
Alexxxmksv
30.10.2014, 10:27
Не подскажите что за лишний провод на датчике лямбды? ошибка 41 не функционирует лямбда... новые ставил, полный ноль... проблему описывал ранее в этой теме. Расковырял проводку и увидел не понятный провод, на половину обрезаный...
один провод из четырех это сигнальный, он экранированный, наверное это экран. И он скорее всего должен быть на землю звонится
один провод из четырех это сигнальный, он экранированный, наверное это экран. И он скорее всего должен быть на землю звонится
так и есть со стороны фишки экран никуда не должен быть подключен, со стороны мозгов на лоджик граунд, звониться должен на термостат
iliya1546
31.10.2014, 01:43
так и есть со стороны фишки экран никуда не должен быть подключен, со стороны мозгов на лоджик граунд, звониться должен на термостат
То есть он как есть, так его и оставить? он прозванивается, только не на минус. По вольтам показывает примерно 0,02 в
То есть он как есть, так его и оставить? он прозванивается, только не на минус. По вольтам показывает примерно 0,02 в
Вот это даже очень правильно ) это-же логическая масса, а не силовая. Да оставить как есть.
iliya1546
01.11.2014, 00:16
Вот это даже очень правильно ) это-же логическая масса, а не силовая. Да оставить как есть.
А как мозг прозвонить, и понять, рабочий он вообще или нет, на лямбду?
Vtecovich
04.11.2014, 10:39
Добрый день. Господа. У меня проблема с лямбдой!
Civic VII d17a вариатор. Покрылась первая лямбда... Машина жрет бензин ведрами...
15-19л.
Я перечитал массу инфы. Перешарил весь форум. Но ни кто так и не смог внятно мне сказать, есть ли заменители оригинальной лямбды... Оригинал стоит около 9тр. плюс ждать 2-3 недели. Может все же есть какие ни будь аналоги???? Ответьте пожалуйста.
Добрый день. Господа. У меня проблема с лямбдой!
Civic VII d17a вариатор. Покрылась первая лямбда... Машина жрет бензин ведрами...
15-19л.
Я перечитал массу инфы. Перешарил весь форум. Но ни кто так и не смог внятно мне сказать, есть ли заменители оригинальной лямбды... Оригинал стоит около 9тр. плюс ждать 2-3 недели. Может все же есть какие ни будь аналоги???? Ответьте пожалуйста.
лови
http://79.134.3.14:8080/documents/default.asp?id=100&show=11
Alexxxmksv
05.11.2014, 11:42
Провел самодиагностику по http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516&highlight=%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0
результат 4 раза длинное мигание чек-лампы и одно короткое и еще 2 коротких, потом повторяется. Помогите расшифровать.
Vtecovich
07.11.2014, 23:55
лови
http://79.134.3.14:8080/documents/default.asp?id=100&show=11
Блин.. не открывает чего то..
Блин.. не открывает чего то..
сейчас открывается
Alexxxmksv
11.11.2014, 10:28
Удалил
Я се ставил NGK универсальный (4-х проводной). Их 2 вида в зависимости от сопртивления. На exist'е около 1300р.
P.S И не "лямба зонт", а ЛЯМБДА ЗОНД ;)
подскажи,а как узнать напряжения в датчики лямбда зонд?
iliya1546
03.04.2015, 21:12
Провел самодиагностику по http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516&highlight=%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0
результат 4 раза длинное мигание чек-лампы и одно короткое и еще 2 коротких, потом повторяется. Помогите расшифровать.
Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика (Лямбда зонд в выпускном коллекторе перед катализатором. Меняй.)
Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (Лямбда зонд после катализатора, под днищем. тоже меняй.)
Maksim89
13.05.2015, 00:08
Подскажите пожалуйста на двиг D16w7 110 л.с. 2003г. лямду какую лучше ставить? Прочитал н-ное кол-во страниц и не нашел толком)) у меня одна лямбда как понимаю.
Почему-то никто не рассматривает вариант, когда после сброса клемы Check перестает загораться. И только через какое-то время, бывает неделю снова дает о себе знать. Ошибка 41 D15B
Если сгорел нагреватель, то ошибка должна быть постоянно?
Delastar
17.05.2015, 00:06
двигатель такойже, первую лямбду поменял на denso-0121, на второй стоит обманка( по сопротивлению) егр тож обманка чек не горит тьфу-тьфу-тьфу
Maksim89
21.05.2015, 00:44
Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика (Лямбда зонд в выпускном коллекторе перед катализатором. Меняй.)
Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (Лямбда зонд после катализатора, под днищем. тоже меняй.)
а что брать? DOX14-53?
http://f-picture.net/lfp/s016.radikal.ru/i336/1505/a7/7590577d1b2d.jpg/htm вот ошибка
Может кому пригодится. У меня 2 лямбды стоят, и купил я honda civic 6 с неисправной нижней (после катализатора), по ошибкам подогрев лямбды умер. Машина у меня американской сборки, ej6 седан, d16а контрактный. Стояла Denso Assembled in USA 3410 01022, долго искал такую - не нашел, уже думал из америки заказывать. Подошла мне лямбда DENSO DOX-0109 встала как родная, чек не горит, едет отлично. Хотя по каталогам не должна была подойти. Сопротивление наревателя 16,3 Ом.
Mr.babels
31.03.2016, 15:11
Подскажите пожалуйста маркировку не оригинального датчика кислорода (Лямбда зонт). Заранее спасибо. По вин коду не бьется.
---------- Сообщение добавлено 31.03.2016 в 14:13 ----------
dmit66, День добрый а как вы узнали какой датчик кислорода нужен? Можете и мне подсказать двигатель D17A1
Подскажите пожалуйста маркировку не оригинального датчика кислорода (Лямбда зонт). Заранее спасибо. По вин коду не бьется.
---------- Сообщение добавлено 31.03.2016 в 14:13 ----------
dmit66, День добрый а как вы узнали какой датчик кислорода нужен? Можете и мне подсказать двигатель D17A1
Вот тут посмотри какой у тебя. http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/
У тебя он не должен дорого стоить
у ка во есть лямбда от д15у2, с зеленным ободком
Умер датчик кислородный после катализатора (нижний)
Номер оригинала HONDA 36532-RNA-A01
в заменителях бъется несколько Denso, вот какой из них лучше взять?
SLSPOWER
20.12.2017, 13:34
Вопрос! Накрылся лямбда первый на R18A2 4D (Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (B1) Sensor 1 Malfunction/slow) оригинал слишком накладно, но на екзисте имеется аналог SAT ST36531R60U01 за 2 с копейками. Кто-нибудь устанавливал его, как он работет? Есть смысл заказывать или искать контракт?
Edward23
15.07.2019, 00:07
Добрый вечер,ребят подскажите пожалуйста какой купить датчик кислорода#2 нижний на Хонда циник 2008 седан1.8 механика(чтоб и не дорогой был,и проблем в дальнейшем не было?!) спасибо
Всем доброго! Такая ситуация. Летом я ездил в севис, сказали скоро крякнет лямбда, но сразу я не стал париться и заранее его менять. А позднее себе поставил комп, который показывает ошибки и т.д. Дак вот вчера после запуска авто комп мне выдает ошибку PO132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1). Хочу развеить свои сомнения, т.е. я так понимаю у меня наелся первый датчик(судя по расшифровке ошибки), а не второй? И какой мне подойдет http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/produktfinder/PKW/LAMBDASONDEN/HONDA/CIVIC%2BVI/OZA508-H4/11626/ или
http://client.berg.ru/58/?brandid=533&modelid=4733&compl=15526&group=10893#hreviewT8LQ8H1QD66ITQ
И вот по NGK я не понял это первый или второй?
Да еще кому интересно на сколько увеличивается расход с нерабочим датчиком, то вот цифры кот. показвает мой комп. город 16-17л, трасса 10-12л. Машина Civic хетч 7, EU1, D15B, АКПП. По мне проще отдать 2000-3000р за датчик, чем кататься с таким расходом. Так что делайте выводы.
____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________Аналогичная ситуация. Какой по итогу поставил датчик?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.