PDA

Просмотр полной версии : Правда или нет???



fandin
11.01.2010, 19:56
Задумал покупать себе машинку. Civic 5d.
Начал обзванивать салоны и вот что там мне рассказали:

в 2009 году машинки не изготавливались, поэтому сейчас есть в наличие машинки только 2008 года. За это мне предлагают скидку с 920000 рублей аж до 785 000 (комплектация Executive AMT). :o

Заявили также, что в 2010 году пока что не планируют изготавливать новые....

Как то не верится, если честно. :(

Сказали ,что коробка не автомат, а роботизированная. Я в этом ни фига не разбираюсь, только знаю, что все эти роботы ругают.... Объясните, пожалуйста, что да как )))

Aleksander77777
11.01.2010, 20:00
я тоже покупал в такой же комплектации летом за 780 тоже 2008

Vel Demon
11.01.2010, 20:12
знакомый из Хонды говорил в начале 2009-го что Аккордов этого года не будет,может и 5Д тоже...

solaris
11.01.2010, 20:13
Завод в Англии в прошлом году читал останавливали, а вот запускали ли - я хз

nemeza
11.01.2010, 20:17
Задумал покупать себе машинку. Civic 5d.
Начал обзванивать салоны и вот что там мне рассказали:

в 2009 году машинки не изготавливались, поэтому сейчас есть в наличие машинки только 2008 года. За это мне предлагают скидку с 920000 рублей аж до 785 000 (комплектация Executive AMT). :o

Заявили также, что в 2010 году пока что не планируют изготавливать новые....

Как то не верится, если честно. :(

Сказали ,что коробка не автомат, а роботизированная. Я в этом ни фига не разбираюсь, только знаю, что все эти роботы ругают.... Объясните, пожалуйста, что да как )))

НЕПРАВДА!!!!один вопрос .. времен. остановка производства а другой вопрос, что ваши дилеры возможно затарились в прошлом году и не берут новые пока эти не реализуют а комплектации есть и механическая и робот и автомат, вопрос в том ... какие дилеры будут закупать для россии?

solaris
11.01.2010, 20:18
01.06.2009, 14:18:06

В Великобритании возобновился выпуск автомобилей Honda

Завод Honda в Великобритании возобновил работу после четырехмесячного простоя, связанного с низким спросом на автомобили. За это время, как сообщает Autocar, 1300 работников предприятия добровольно ушли на пенсию, а оставшиеся 3400 - находились в вынужденном отпуске.

Как сообщалось ранее, сотрудники были отправлены в отпуск без сохранения зарплаты. С целью сокращения затрат также были снижены оклады - у рабочих на три процента в течение 10 месяцев, и у менеджмента - на пять процентов.

По словам директора по производству британского подразделения Honda Дэйва Ходгетса, четырехмесячный простой был использован для модернизации конвейера и его подготовки к началу сборки автомобилей Jazz, которые ранее выпускались лишь в Японии и Китае.

Конвейер рассчитан на производство 230 тысяч автомобилей в год, однако по прогнозам, в этом году с него сойдет не более 113 тысяч машин. В настоящее время на заводе в Свиндоне собирают хэтчбеки Honda Civic и кроссоверы CR-V.

http://auto.lenta.ru/news/2009/06/01/honda/

Cosmet
11.01.2010, 20:22
меня уверяли у флайтов, что 09-го года по птс серванты к ним придут на днях, последние дорестайловые (в европе серванты уже рестайлы 10-го модельного года продаются). Делают их тоже в англии, наверняка на одном заводе с 5d.

один наш европейский одноклубень рестайловый 5d ждёт в ближайшее время, с автоматом вместо робота.
Автору есть смысл подождать.

ЗЫ пока писал solaris уже доказательства нашёл :)

Hooba
11.01.2010, 20:23
Я думаю у дилеров и правжа сейчас нет в наличии 5Д 2009 годы выпуска,но думаю как только закончаться 2008 год,а их не так уж и много осталось,будут скорее всего сразу 2010 продавать.

2Cosmet
С одной стороны лучше подождать,с другой стороны ценник на свежий ПТС будет далеко не 780 тыс...

solaris
11.01.2010, 20:27
По идее они должны для начала все дружно протрубить о появлении и грандиозной презентации супер нового, супер обновленного 5Д, с шампанским и конфетами ))

Cosmet
11.01.2010, 20:27
Hooba, ценник 5d включит гидротрансформатор вместо асимы :)

offfffff Ценник на рестайл серванта меня интересует ;)


По идее они должны для начала все дружно протрубить о появлении и грандиозной презентации супер нового, супер обновленного 5Д, с шампанским и конфетами ))
и с бесплатными брелками :)))))))))))))

Hooba
11.01.2010, 20:39
Вообщем я думаю не раньше весны...

fandin
11.01.2010, 20:58
А какие минусы вы видите в покупке машины 2008 года?

Hooba
11.01.2010, 21:00
Никаких кроме того,что потом будешь большую скидку при перепродаже делать,и доказывать что счётчик не сбивал,хотя если норм люди попадутся то не буду обращать внимания....

solaris
11.01.2010, 21:01
имхо, автомат полюбому лучше робота с одним сцеплением

Cosmet
11.01.2010, 21:03
solaris, +1
автор просто не разбирается в разнице, в чём и признался сразу.
Почитай про хондовский робот отзывы рядом и про общее устройство всех типов автоматических трансмиссий где-то в справочнике-базе знаний было...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15365

fandin
11.01.2010, 21:14
Cosmet, совершенно верно. я не понимаю разницы между роботом и полноценным автоматом... за ссылку спасибо. изучу.
Просто меня поразило заявление менеджера в major о том, что нет в природе цивиков с нормальным автоматом )))
И еще одно: в мейджоре мне предложили 785 000, а Аояма Моторс 840 000 )))

Hooba
11.01.2010, 21:16
Cosmet, совершенно верно. я не понимаю разницы между роботом и полноценным автоматом... за ссылку спасибо. изучу.
Просто меня поразило заявление менеджера в major о том, что нет в природе цивиков с нормальным автоматом )))
И еще одно: в мейджоре мне предложили 785 000, а Аояма Моторс 840 000 )))

ПРоитать конечно стоит,но лучше на тест-драйв(в который раз уже это пишем :) )

fandin
12.01.2010, 15:00
Обзвонил всех дилеров.
На вопрос: что же в действительности стоит на хэтчах - большинство сказало, что робот.
На вопрос "робот с одним или двумчя сцеплениями? " не ответили....

solaris
12.01.2010, 15:08
Сейчас хетчи идут или с ручкой или с роботом с одним сцеплением (не знаю, есть ли вообще у хонды свой робот с двумя сцеплениями), на рестайл стали ставить и автомат, но он (рестайл) пока в Россию не поставляется

fandin
12.01.2010, 15:16
Оффтоп, конечно, но все же:

А почему на седаны полноценные автоматы ставятся, а на хэтчи нет???

solaris
12.01.2010, 15:31
Э-э... Ибо вот так :)

Ну и теперь тоже ставятся:)

MaximM
12.01.2010, 16:19
в 2009 году машинки не изготавливались, поэтому сейчас есть в наличие машинки только 2008 года. За это мне предлагают скидку с 920000 рублей аж до 785 000 (комплектация Executive AMT).
Скидку больше проси! Уже 2010 год… а не 2009! )))

Задумал покупать себе машинку. Civic 5d.
У этой машины есть минус - КАСКО! Высокий процент!

Сказали, что коробка не автомат, а роботизированная. Я в этом ни фига не разбираюсь, только знаю, что все эти роботы ругают.... Робот - ругают... Очень... Наверное лучше автомат, но надо ждать.

З.Ы. На твоем месте взял бы: модель 2010 года, на автомате. Т.е. подождал. ИМХО!!!

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:14 ----------


А почему на седаны полноценные автоматы ставятся, а на хэтчи нет???
Причина в расходе… где-то читал, что робот меньше кушает + искусственно разделить 4D и 5D. Может еще что… У тойоты аналогичная ситуация.

Radik_mah
12.01.2010, 16:43
Скидку больше проси! Уже 2010 год… а не 2009! )))


Так смотри у них уже цивики в 2010 году стали стоить 920...Выдуманная цена, чтобы потом предоставить хорошую скидку.
Все сделано для того чтобы нае....ть народ.:)

Cosmet
12.01.2010, 16:58
Обзвонил всех дилеров.
На вопрос "робот с одним или двумчя сцеплениями? " не ответили....
:lol: отдел продаж в своём репертуаре

fandin
12.01.2010, 17:04
Судя по всему не буду я пока что покупать ничего. Лучше наверное правда подождать.
В салонах также сказали, что нет Цивика седана в наличие в той комплектации и того цвета, что я хочу.


Так смотри у них уже цивики в 2010 году стали стоить 920...Выдуманная цена, чтобы потом предоставить хорошую скидку.
Все сделано для того чтобы нае....ть народ.:)

+100500.
Пока я на форум не залез - никакой информации от дилеров я не получил...

MaximM
13.01.2010, 15:10
Хм... я свой 5D Sport 6МКПП брал за 682 т.руб! УЖАС!!!! Как же нас «любят»!!!

fandin, думаю правильное решение.

civic8
13.01.2010, 15:38
Задумал покупать себе машинку. Civic 5d.
Начал обзванивать салоны и вот что там мне рассказали:

в 2009 году машинки не изготавливались, поэтому сейчас есть в наличие машинки только 2008 года. За это мне предлагают скидку с 920000 рублей аж до 785 000 (комплектация Executive AMT). :o

Заявили также, что в 2010 году пока что не планируют изготавливать новые....

Как то не верится, если честно. :(

Сказали ,что коробка не автомат, а роботизированная. Я в этом ни фига не разбираюсь, только знаю, что все эти роботы ругают.... Объясните, пожалуйста, что да как )))

что за бред в салоне несут?в германии рестайл давно продают с автоматом и 2 летнюю машину по цене новой там не впаришь вот и разводят нас...
http://www.honda.de/content/automobile/modelle_civic.php

Hooba
13.01.2010, 15:58
Да ну то всё Европа,что вы на неё ориентируетесь,у них там гибрид,движок 1.4,классненький Тайп-С,белый Тапок продаются,у нас этого никогда не было и не будет...
К сожаления для Хонды Российский рынок совсем не приоритет,фиг знает почему,вроде покупаем же авто!
А так и я конечно бы не взял 2-годовалый цивик...

IkeaMage
14.01.2010, 09:56
Я бы наверно все же ждал ряд 10-го года. Хотя если бы предложили 08 года тыщ так за 700, то конкретно бы подумал :)

Alxxx
14.01.2010, 10:55
У нас уже год продают 5D рестайл с автоматом....

solaris
14.01.2010, 11:21
Слышал, вроде в районе апреля должны нарисоваться :)

Hooba
14.01.2010, 16:44
Сегодня был в салоне,март-апрель будут новые 5Д на автомате,цена примерно 900 тыс,так манагер сказал...
Ну и как поётся: "Думайте сами,решайте сами... :) "

edio
14.01.2010, 16:49
цена улет:o

Cosmet
14.01.2010, 17:51
а 5d кажется всегда был на сотку примерно дороже 4d, прално? сейчас 4d максималка 800тыр без копеек...

alf555
14.01.2010, 20:29
у нас цена 5D(тоже с автоматом начиная с января 2009года) и 4D в нижних комплектациях сравнялась. разница буквально 100$.

Cosmet
14.01.2010, 20:37
чисто для справки, вспомнил про свои старые записи котировок, цены середины 08года

4d, тысячи рублей без металлика
комфорт/механика 533
элеганс/механика 583
элеганс/автомат 608
экзекутив/автомат 653

5d
спорт/механика 674
спорт/робот 699
экзекутив/робот 750
экзекутив/робот-стекл.крыша 775

Кепычъ
14.01.2010, 20:55
за такие бабки можно и СРВ и баян чуть чуть б.у. :) тыщ так 20 :)

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------



4d, тысячи рублей без металлика
комфорт/механика 533


я яповский в 7м взял с металликом за 515 :)

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------

продал кстати за 550 :) в 9м

alf555
14.01.2010, 20:55
было дело, но сейчас после проблем на заводе с продажами цены сравнялись и роботу сделали аборт, заменив его нормальным автоматом.

Cosmet
14.01.2010, 21:01
я яповский в 7м взял с металликом за 515 :)
продал кстати за 550 :) в 9м
в 7-м я экзе за 25100 купил, не отказался бы от 21000 следующей зимой;D

Ptic
14.01.2010, 23:18
если завезут 5Д на автомате, тогда машины 08 года будут вообще за копейки отдавать

tupilka
15.01.2010, 10:19
если завезут 5Д на автомате, тогда машины 08 года будут вообще за копейки отдавать
В том-то и дело, что 10-й год не привезут пока не распродадут 08, они ж не совсем глупые:)))

Ivvanich
15.01.2010, 17:23
имхо, автомат полюбому лучше робота с одним сцеплением Чем? Смотря для чего машина нужна и как ездить привык.

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------


Оффтоп, конечно, но все же:

А почему на седаны полноценные автоматы ставятся, а на хэтчи нет???
Седаны не для Европы рассчитаны, хетчи как раз европейский вариант, а Европа у нас нынче на экологии помешена:)

solaris
15.01.2010, 17:49
Чем? Смотря для чего машина нужна и как ездить привык. Ну а чего хорошего в таком роботе, кроме отсутствия потери мощности?

A.S.
15.01.2010, 18:00
Ну а чего хорошего в таком роботе, кроме отсутствия потери мощности?

Из плюсов робота по сравнению с автоматом:
1) Разгонная динамика лучше чем на классическом автомате
2) Возможность затащить на эвакуатор машину когда стоит на нейтрале

Из косвенных плюсов - роботы это будущее трансмиссионных технологий, в отличие от автоматов, кроме того роботы уже достаточно давно и успешно используют на фурах.

Имхо: при правильной эксплуатации я не вижу минусов в роботе, кроме разгонной динамики по сравнению с механикой.

solaris
15.01.2010, 18:05
Вот не поверю, что динамика у такого робота лучше, и автомат на нейтрале затащить тоже можно. А будущее имхо за вариаторами

A.S.
15.01.2010, 18:08
Верь не верь, но данные по техническим параметрам говорят именно о том, что динамика лучше, была где-то даже тема на форуме где есть данные по разгонной динамики 5d на роботе и 5d на автомате.

Не знаю как на счёт вариаторов, но я уже писал, что все фуры уже давно на роботах, да и не секрет, что роботы на 2-х сцепах самые шустрые.

Единственный минус робота - его относительная ненадёжность, именно относительная, зависящая от правильной эксплуатации.

solaris
15.01.2010, 18:14
так я ж написал конкретно "робот с одним сцеплением", а не робот вообще :)

A.S.
15.01.2010, 18:18
С одним сцеплением тоже нормальный робот, в 5d по крайней мере он не самый глючный и тормознутый, и на основе данных о ттх ещё и быстрее автомата, и потом как-никак но не смотря на предостережения мануала я когда садился пузом на снег, раскачивал машину быстро переключая заднюю и первую передачи, удавалось выехать без помощи окружающих.

Cosmet
15.01.2010, 18:24
при чём здесь будущее? или юзерам роботов платят полевые и командировочные за тестирование будущих передовых технологий? Я сейчас живу, и в большой пробке часто - какое нахрен гонялово? Хочешь гоняться - механика на 25тыр дешевле робота, флаг..... тьфу... палку тебе в руки :)

solaris
15.01.2010, 18:26
С одним сцеплением тоже нормальный робот, в 5d по крайней мере он не самый глючный и тормознутый, и на основе данных о ттх ещё и быстрее автомата,

не знаю, не знаю...


итак, покатушки удались

коротко: стартовали ОДНОВРЕМЕННО 5 кивиков

Бананы-Кокосы: 6-й хетч, ручка, 1,6(?) 110 лс
BlackWolf: 7-й седан, автомат, 1,6 110 лс
Sancho: 8-й хетч, робот, 1,8 140 лс
Babdim: 8-й седан, автомат, 1,8 140 лс
Денис (ник?): 8-й седан, автомат, 1,8 140 лс (без лепестков!)

было 3 старта, дистанция метров 300 - 400
к финишу разгонялись кил до 110 - 130(?) а кто смотрел?!?!?!?!?!
оттормаживаться места себе оставили с запасом.

объективной информации на первый-второй дать не могу, потому как фотофиниш не удался, а на финише стоял мой знакомый, который весь промок, замерз и ему было пох кто какой.

субъективно:
робот проигрыгрыгрывает автомату на страте 1,5 - 2 корпуса, которые к финишу вырастают до 3-х.
автомат проигрыгрыгрывает в свою очередь ручке (даже более слабого дрыгателя) на старте, следовательно предполагаю, что на тех же лошадях ручка привезет автомату 3 - 4 корпуса.

самый большой недостаток покатушек - отсутствие взрослого фотика.
чуть снималось на мой, с заботливо предварительно заляпанным пальчиками дочки объективом.

ну и погода чуть подвела.

короче, несмотря на сумбур все остались вроде довольны.
фотки вышлю odax-у


и потом как-никак но не смотря на предостережения мануала я когда садился пузом на снег, раскачивал машину быстро переключая заднюю и первую передачи, удавалось выехать без помощи окружающих.
ну я тоже делал на автомате

A.S.
15.01.2010, 18:33
не знаю, не знаю...




ну я тоже делал на автомате

Ну и к чему все эти данные??? Кто нибудь с форума сравнивал 5D на роботе с 5D на автомате??? правильно НЕТ, потому что нет машин ещё на автомате, и поэтому я написал про данные от производителя, которые говорят что динамика лучше,т.е. быстрее

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:30 ----------


при чём здесь будущее? или юзерам роботов платят полевые и командировочные за тестирование будущих передовых технологий? Я сейчас живу, и в большой пробке часто - какое нахрен гонялово? Хочешь гоняться - механика на 25тыр дешевле робота, флаг..... тьфу... палку тебе в руки :)

Хотел бы я гоняться купил себе подходящую машину, а не овощ, и 4d на мешалке тоже овощ во всех его смыслах, чуть быстрее одноклассников, но всё равно овощ.

А будущее роботов в том, что:
1) они дешевле
2) прогресс не стоит на месте и надёжность повышают
3) на 2-х сцепах самые быстрые, я думаю с этим спорить никто не будет

Cosmet
15.01.2010, 18:38
A.S.
повторюсь, будущее будет в будущем.
робот PDK на порше наверно неплох, но и стОит немеряно. Наверняка ценник связан с надёжностью, поэтому пока отзывы многочисленных фольксоводов про гражданские варианты старой мокрой 6-ступки и новой сухой 7-ступки DSG будут оставаться на сегодняшнем уровне - покупать это желания нет. На порш с их продвинутым роботом денех нет. Круг замкнулся.

A.S.
15.01.2010, 18:43
Нелюбовь к роботам вызвана по большей части неприятием общества всего нового, отчасти неприятием того факта что это механика без педали сцепления, и ездят на нём как на обычном автомате, а не как на механике, отсюда куча проблем, а сравнение 2-х разных (хоть и близких) машин 4d на автомате и 5d на роботе не корректно в принципе и факторов что 5d слил думаю не мало, это как лотерея, где-то сольёт, где-то нет, имхо сказать что робот медленнее разгоняется чем автомат сравнив не очень большое количество машин я бы не взялся.

Cosmet
15.01.2010, 18:54
вот уже по-взрослому рассуждаешь :)
К новому imho многие как раз тянутся, кто ещё совсем интерес к жизни не потерял... Но робот производитель позиционирует как раз как автомат, а не как механику, чем и обуславливается поведение водителя за рулём и педалями - как на относительно привычном автомате. Юзеру не надо знать, что требуется при переключении передач приотпускать педаль газа, включать частенько ручной режим... ну я маленько изучал вопрос. Всего этого можно избежать, купив полноценный автомат/вариатор.
Фольксы намеренно свой двойной робот продвигали как "автомат", пару лет назад в салонах только так его манагеры называли... "робот" уже тогда было словом некрасивым. параллельная смена у хонды и у тойоты роботов на гидротрансформаторы тоже говорит о многом. Правда, на джаз новый вместо вариатора стали робот ставить, наверно завод по их производству план перевыполнил. Ну там детям и блондинкам наверно будет легко объяснить их дурость и неумение водить, пару лет протянуть можно...

A.S.
15.01.2010, 19:16
вот уже по-взрослому рассуждаешь :)


Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, кому что нравится тот и покупает, у меня лично с роботом проблем не было, вас лично на него пересаживаться я не агитирую, а сравнивать разные машины, приводить в пример иные марки автомобилей попахивает по крайней мере занятием ерундой. Сравните хотя бы 2 машины 5d с роботом и автоматом и потом утверждайте что робот дерьмо, которое продают исключительно блондинкам и детям...

---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:13 ----------


вот уже по-взрослому рассуждаешь :)
Но робот производитель позиционирует как раз как автомат, а не как механику, чем и обуславливается поведение водителя за рулём и педалями - как на относительно привычном автомате

Макдональдс в России свои точки быстрого питания позиционирует как рестораны, но у умных людей не возникает мыслей требовать от Макдональдса высокой гастрономии :)

solaris
15.01.2010, 19:19
Нелюбовь к роботам вызвана по большей части неприятием общества всего нового, отчасти неприятием того факта что это механика без педали сцепления, и ездят на нём как на обычном автомате, а не как на механике, отсюда куча проблем, а сравнение 2-х разных (хоть и близких) машин 4d на автомате и 5d на роботе не корректно в принципе и факторов что 5d слил думаю не мало, это как лотерея, где-то сольёт, где-то нет, имхо сказать что робот медленнее разгоняется чем автомат сравнив не очень большое количество машин я бы не взялся.

Не знаю, я наоборот приветствую всё новое, и тем более роботы с двумя сцеплениями, но совершенно отрицательно отношусь к тем что с одним. Потому что это ниразу не автомат, и не улучшенная ручка, а попытка сделать за дешево автоматическую трансмиссию, тупо заменив человека компьютером. Но компьютерам за дешево пока такая задача не по зубам - слишком много факторов и нюансов приходиться учитывать, и потому этот агрегат такой ненадежный.

A.S.
15.01.2010, 19:21
Я на этом ненадёжном агрегате за 2000 на крайний север ездил, и ездил при -50 там, когда на механиках передачи у людей уже не включались...так что всё зависит от владельца.

Cosmet
15.01.2010, 19:29
Макдональдс в России свои точки быстрого питания позиционирует как рестораны, но у умных людей не возникает мыслей требовать от Макдональдса высокой гастрономии :)
часто приходит в голову мысль, что наибольшее число мммм..... неумных людей находится среди автомобилистов. Они же, высаживаясь на тротуар и доходя пешком хотя бы и до ресторана уже начинают проявлять признаки ума и рассудительности. А в автосалонах ведут себя как дети. Воспользоваться детской непосредственностью или нет - остаётся на совести продавцов. Проявить разум при выборе весьма недешёвой вещи, да ещё и обладающей остаточной стоимостью (далеко не все покупаемые нами вещи этим свойством обладают) - каждый должен сам.

---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:26 ----------

A.S., при -50 заводил наверно в тёплом гараже?

A.S.
15.01.2010, 19:31
в гараже в это время было -30, в данном случае его можно назвать тёплым, уверен что и при -50 завёл бы, но со мной ещё 2 человека было пришлось учитывать их мнение на этот счёт

solaris
15.01.2010, 19:31
Я на этом ненадёжном агрегате за 2000 на крайний север ездил, и ездил при -50 там, когда на механиках передачи у людей уже не включались...так что всё зависит от владельца.

Надежность в ширпотребных вещах подразумевает неквалифицированность использующих его людей. Если безотказное функционирование устройства требует неукоснительного следования инструкции, а еще лучше, специальных знаний о принципе его устройства и функционирования, и любой шаг влево вправо влечет поломку - это устройство не надежно

Cosmet
15.01.2010, 19:34
A.S.
обалдеть, у тебя в профиле город не указан, но в москве тут крутая по нашим меркам зима (не судите нас строго, северяне) - и -23 утром было минимально для сивика, вообще при -25 кажется я заводился раньше. Давно решил, что при -30 хотя бы не пойду к машине вовсе.

---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:33 ----------

solaris
хорошо сформулировано :)

A.S.
15.01.2010, 19:37
solaris - Надежность в ширпотребных вещах подразумевает неквалифицированность использующих его людей. Если безотказное функционирование устройства требует неукоснительного следования инструкции, а еще лучше, специальных знаний о принципе его устройства и функционирования, и любой шаг влево вправо влечет поломку - это устройство не надежно

Тоже самое можно сказать и о механике, эксплуатация данного вида трансмиссии без специальных знаний и умения повлечёт поломку, назовите и это устройство ненадёжным.

---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ----------

Я проживаю в подмосковном городе Одинцово, и ничего особенного в пуске двигателя в -30 нет и северянином при этом быть абсолютно не обязательно

solaris - Надежность в ширпотребных вещах

более ширпотребной вещи (значение слова ширпотреб я полагаю не нужно расшифровывать) чем механика в мире нет, тому доказательство суровая статистика продаж автомобилей...

Cosmet
15.01.2010, 19:37
A.S.
неее... ну на механике всех в автошколах учат, за исключением недавно начатого неправильного imho поветрия обучаться на автоматах с отметкой про это и недопуском за руль механики.

-30 давно не припомню в московском регионе, на длительном отрезке уж точно. В отличие от северов, по полгода так живут. жесть.

A.S.
15.01.2010, 19:43
Cosmet в соседней теме есть мои фото с поездки (не сочтите за рекламу), я немного нафлудил в чужой теме, да простят меня модераторы...

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2002974#post2002974

solaris
15.01.2010, 19:45
A.S.
неее... ну на механике всех в автошколах учат, за исключением недавно начатого неправильного imho поветрия обучаться на автоматах с отметкой про это и недопуском за руль механики.


и ко всему прочему, не умея ездить на механике ты просто не сможешь поехать, но не сломаешь её

A.S.
15.01.2010, 19:47
С первого раза может быть и не сломаешь, так децл сцепу подпалишь

Cosmet
15.01.2010, 19:49
пасиб за сцылу, с удовольствием почитал-посмотрел.
Ну всёж ты подготовился к зиме спецом. Ещё надо было аккум подзарядить (на будущее совет).
А на твоей фотке пожар - это кто-то погрецца решил? ;))))))

A.S.
15.01.2010, 19:50
и ко всему прочему, не умея ездить на механике ты просто не сможешь поехать, но не сломаешь её

А так мне вообще нравится логика... сначала утверждение:
Надежность в ширпотребных вещах подразумевает неквалифицированность использующих его людей. Если безотказное функционирование устройства требует неукоснительного следования инструкции, а еще лучше, специальных знаний о принципе его устройства и функционирования, и любой шаг влево вправо влечет поломку - это устройство не надежно

затем:
и ко всему прочему, не умея ездить на механике ты просто не сможешь поехать, но не сломаешь её

по твоей логике механика просто ацтой :) супер ненадёжный тип трансмиссии..

solaris
15.01.2010, 19:50
С первого раза может быть и не сломаешь, так децл сцепу подпалишь

И будешь ездить дальше, хоть и меньше, чем мог бы. А с роботом - будешь звонить в СТО, ждать эвакуатор и т.п.

A.S.
15.01.2010, 19:52
пасиб за сцылу, с удовольствием почитал-посмотрел.
Ну всёж ты подготовился к зиме спецом. Ещё надо было аккум подзарядить (на будущее совет).
А на твоей фотке пожар - это кто-то погрецца решил? ;))))))

за 2000 километров и 30 часов бесперебойной работы двигателя на 3000 об\мин любой акк, даже подсевший достаточно подзарядится

Такие пожары на трассе Котельнич-Сыктывкар норма, ещё лобовухи в которых остаётся в живых только водила автобуса или фуры и ещё пара искурёженных осей от легковушки...

Трасса там с одной колеёй и машины часто не могут разъехаться.

solaris
15.01.2010, 19:53
А так мне вообще нравится логика... сначала утверждение:
Надежность в ширпотребных вещах подразумевает неквалифицированность использующих его людей. Если безотказное функционирование устройства требует неукоснительного следования инструкции, а еще лучше, специальных знаний о принципе его устройства и функционирования, и любой шаг влево вправо влечет поломку - это устройство не надежно

затем:
и ко всему прочему, не умея ездить на механике ты просто не сможешь поехать, но не сломаешь её

по твоей логике механика просто ацтой :) супер ненадёжный тип трансмиссии..

А что не логичного? Не умеешь - не поедешь. Но не сломаешь...

Cosmet
15.01.2010, 19:55
за 2000 километров и 30 часов бесперебойной работы двигателя на 3000 об\мин любой акк, даже подсевший достаточно подзарядится
2000километровый путь начинается с первой сотни км;)
тут чел красиво отписался http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1984746&postcount=269

A.S.
15.01.2010, 20:02
И будешь ездить дальше, хоть и меньше, чем мог бы. А с роботом - будешь звонить в СТО, ждать эвакуатор и т.п.

А зачем звонить на СТО и ждать эвакуатор??? нужно правильно эксплуатировать машину и ничего не будет ломаться.

меня робот в экстремальных условиях ни одного раза не подвёл, там где ждать эвакуатор попросту неоткуда и где от деревни до деревни может быть по 150 км чистой тайги.

---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------


2000километровый путь начинается с первой сотни км;)
тут чел красиво отписался http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1984746&postcount=269

Ну что я могу сказать, нужно периодически самому следить за акк, моему вот 2-ой год пошёл 45 амперному, штатному или на ТО просить проверить

тут на форуме у многих от грязи тормоза клинит, а они удивляются почему тормоза у хонды такие не надёжные...

Помню когда заводил в мороз при -30 после поездки, крутил очень бодро, также как и всегда в Москве.

Цитата:
"До Москвы добрался взбешеный, открыл капот, выкрутил нахер пробки и ужаснулся ёпть....в 5 банках из 6 электролит коричневый как дерьмо, пластины нахер поосыпались!"

о чём это говорит - только о том что чел извините за выражение дурак на букву "М", следил бы за акком и ездил себе без геморроя...производитель тут не при чём, ну и отчасти косяк диллера, но только отчасти, так как проверять нада когда тебе ТО делают...

solaris
15.01.2010, 20:04
А ты почитай тут на форуме, какие у людей проблемы с ручками, автоматами, и роботами, и, думаю, спорить станет не о чем

A.S.
15.01.2010, 20:14
я и не спорю, я написал что есть данные от производителя что робот быстрее автомата, но мне пытаются доказать что автомат круче, быстрее, надёжнее... тема уже во флуд ушла с этими разговорами, начали даже мне приводить примеры дураков с минского шоссе, которые поссать пошли и не завелись :) тема была про надёжность робота, а не про аккумуляторы...

мне лично мой робот нравится, ни разу не подводил меня, одно время появились задержки при переключении передач, но настройка и смена масла в трансмиссии решила все проблемы, с тех пор прошло почти 10000 пробега, всё работает как часы, лучше чем когда я из салона ехал на новой машине

solaris
15.01.2010, 20:26
я и не спорю, я написал что есть данные от производителя что робот быстрее автомата, но мне пытаются доказать что автомат круче, быстрее, надёжнее... тема уже во флуд ушла с этими разговорами, начали даже мне приводить примеры дураков с минского шоссе, которые поссать пошли и не завелись :) тема была про надёжность робота, а не про аккумуляторы...

мне лично мой робот нравится, ни разу не подводил меня, одно время появились задержки при переключении передач, но настройка и смена масла в трансмиссии решила все проблемы, с тех пор прошло почти 10000 пробега, всё работает как часы, лучше чем когда я из салона ехал на новой машине

Я не доказываю, что данный робот медленнее данного автомата (хотя пока и считаю так). Я доказываю, что устройство изначально конструирующееся для одних условий работы, оказавшееся путем несложных доработок в совершенно других, не может быть также, и, тем более, более надежно, чем другое устройство, специально для тех условий придуманное

A.S.
15.01.2010, 20:34
Я не доказываю, что данный робот медленнее данного автомата (хотя пока и считаю так). Я доказываю, что устройство изначально конструирующееся для одних условий работы, оказавшееся путем несложных доработок в совершенно других, не может быть также, и, тем более, более надежно, чем другое устройство, специально для тех условий придуманное

А для каких машин оно по вашему конструировалось?

И есть ли внятное обоснование почему робот не подходит для машин? и почему он менее надёжен? про ненадёжный ширпотреб я думаю писать больше не стоит :)

"устройство изначально конструирующееся для одних условий работы, оказавшееся путем несложных доработок в совершенно других, не может быть также, и, тем более, более надежно, чем другое устройство, специально для тех условий придуманное" - для тех, а не для этих, чем то, чем другое... а можно конкретно и лучше с цифрами, данными от производителей, данные испытаний при различных условиях работы, а не просто ссылаться на темы форума, я полтора года назад на форуме видел вал тем аля "шестерёнка, машина не заводится..." люди попросту не правильно эксплуатировали машину и почему-то возникали вопросы...а самый смех в том что диллеры, как правильно тут подметил космет ещё и позиционировали их как полноценные автоматы...

у меня пробег почти 50000, никаких проблем с коробкой у меня не было за это время, не считая 10-15 задержек при включении 1-й передачи,в общей сложности всего в течении недели, когда я ждал выходных чтобы сделать настройку, и которые были устранены настройкой и заменой масла.

solaris
15.01.2010, 20:38
да просто потому, что работа со сцеплением изначально заточена под человеческие органы чувств и управления, которые компьютер пока не может полностью сэмитировать

A.S.
15.01.2010, 20:54
на фурах люди уже лет как 20 ездят с пресловутыми роботами, причём не от дома до офиса, а на куда большие расстояния и прекрасно компьютер всё имитирует, я ездил на автомате гетца год примерно и параллельно на роботе сивика, после этого я однозначно выберу робот хонды, а так кому что нравится, я лично всегда в режиме мануал его использую и мне нравится, нигде ничего не тупит и не глючит.

Cosmet
15.01.2010, 20:54
да тема изначально флудильная, достаточно к названию присмотреться. Автор давно для себя ответ нашёл, почему бы и не поржать в тяпницу вечером?


у меня пробег почти 50000, никаких проблем с коробкой у меня не было за это время, не считая 10-15 задержек при включении 1-й передачи,в общей сложности всего в течении недели, когда я ждал выходных чтобы сделать настройку, и которые были устранены настройкой и заменой масла.
но если хочется всерьёз - по регламенту ТО эта настройка с заменой жижи в коробке насколько часто предусмотрена? сколько стоит? По гарантии наверняка не катит, да и не вечна же гарантия...
В автомате 4d замена жижи раз в 3года/45тык, для справки. Фильтр в коробке несменяемый. Цена жижи для замены примерно 1300р, работа по регламенту 0.2 нормочаса.

A.S.
15.01.2010, 20:59
На счёт регламента и сроков замены я с тобой абсолютно согласен, но когда мне меняли жижу она была в норме, чистое нормальное масло, однако замена убрала все щелчки при переключении передач, задняя стала намного тише включаться, остальные шумы вообще пропали, я предполагаю что был недостаточный уровень масла в коробке и это вызывало шумы и щелчки.

Cosmet
15.01.2010, 21:02
про уровень и у нас писали, что бывает перелив (а не недолив!) и от этого рывки. Отсасывали шприцем и становилось нормально.
А настройка - это видимо на компьютере сервисном точку сцепления выставляют, на изитронике опелевском такое же...

A.S.
15.01.2010, 21:15
Когда мне делали настройку, я спросил что именно сделали, сказали поменяли прошивку робота (по гарантии) и сделали настройку (я думаю тупо обучение, тоже по гарантии), после этого всё как было раньше, в норме, шумы и щелчки как у всех, не особо было слышно и ни на что не влияло, но перед поездкой решил заменить жижу на всякий случай, щелчков и шумов стало заметно меньше, они почти пропали.

а обороты двигателя плавали на первой передаче при небольшой скорости на пробеге до 30000, на масле 0w20 и 5w30, затем стал лить 0w40, обороты перестали плавать, с какой бы скоростью не двигался обороты не прыгают, всё четко и ровно.

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------


про уровень и у нас писали, что бывает перелив (а не недолив!) и от этого рывки. Отсасывали шприцем и становилось нормально.
А настройка - это видимо на компьютере сервисном точку сцепления выставляют, на изитронике опелевском такое же...

на счёт перелива не в курсе, объём не измеряли, я просто предположил недолив.

для тех кто подумает, что сделали регулировку клапанов - специально попросил не делать, всё как пришло с завода, на всех ТО присутствовал лично.

Cosmet
15.01.2010, 21:23
про перелив http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17508&page=8

клапана мне на 30-ке по регламенту регулировали, хуже не стало.
Это как и твоё внимательное отношение к маслу и проч.: все работы по регламенту считаю необходимыми.
Масло HFE 0W20 прошу заливать.

A.S.
15.01.2010, 21:27
Ну я от их регулировки отказался по собственной инициативе, думаю что на пробеге 60 000 отдам на регулировку, на счёт масла в ДВС меняю каждые 7500, плюс чистка фильтров и регламентная замена, жижу в сервоприводе переключения сцепления сменил на пробеге 35 000, стоила процедура около 3000р., в принципе нисколько не жалею.

от 0w20 отказался после первого использования мотюля, потом лил 2 раза мотуль 5w30, затем залил 0w40, лучше чем на этом масле у меня машина никогда не ехала, особенно порадовало, что перестали плавать обороты на небольшой скорости на первой передаче в пробках.

Cosmet
15.01.2010, 21:32
ха, посмотрел регламент http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17508&page=8
хонда полагает достаточным менять жижу в роботе 4года/60тык. Ты решил сократить вдвое срок (вместе с заменой обычного масла на 7.5 вместо 15) - и получаешь удовольствие. Возможно, это выход - но вряд ли это можно назвать соблюдением правильных условий эксплуатации, с чего собственно флейм и начался ;)

A.S.
15.01.2010, 21:35
Применительно к условиям России это и есть правильная эксплуатация (кроме жижи в коробке, если не будет проблем не буду менять раньше чем в регламенте, хотя заплатить 3000 раз в 1,5 года и 35000 пробега для меня по крайней мере не особо напряжно), а так масло в наших условиях, а они признаны тяжёлыми, менять нужно каждые 7500, дальше оно превращается в отработку.

Cosmet
15.01.2010, 21:45
спорное утверждение. Я на нулевое съездил в своё время, после завода и обкатки лучше пораньше сменить. Дальше - кашу маслом не испортишь, но тут получается что в равных примерно условиях автомату достаточно через 15тык менять масло в двиге и 45тык в коробке - по рекомендациям завода, а предписанный регламент для робота - фикция и требуется бОлее тщательный уход. Опять же - об этом и была речь, относительно соблюдения правил при езде, оказывается и регламент обслуги ещё надо свой собственный изобретать...

Hooba
15.01.2010, 21:55
Да ну почему же флудильная,меня это тема заставила к дилерам(даже двум) заксочить и узанть инфу про новые Цивики и соклько старых осталось ;)
Кстати был поражён очень грамотным и адекватным менеджером из ФК Моторс Бусиново,пока друг тестил 4Д для себя мы с ним обтёрли много тем ;)

nemeza
15.01.2010, 22:06
ну и зафлудили темку ... и где же наши цензоры?

Ivvanich
18.01.2010, 12:09
Ну а чего хорошего в таком роботе, кроме отсутствия потери мощности? Экономичность, и не самая плохая динамика среди одноклассников. Он уступает автомату лишь в плавности переключений при бодром педалировании.

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------


Вот не поверю, что динамика у такого робота лучше, и автомат на нейтрале затащить тоже можно. А будущее имхо за вариаторами
Затащить можно и автомат, но авто с гидротрансформатором, более требовательно к условиям буксировки в отличие от простейшей РКП. Что же касается будущего за вариаторами...:) Ознакомьтесь с тендециями в мировомпроизводстве, достаточно беглого взгляда чтобы понять что вариаторы такой же промежуточный этап как и РКП с одним сцеплением.

---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------


A.S.
повторюсь, будущее будет в будущем.
робот PDK на порше наверно неплох, но и стОит немеряно. Наверняка ценник связан с надёжностью, поэтому пока отзывы многочисленных фольксоводов про гражданские варианты старой мокрой 6-ступки и новой сухой 7-ступки DSG будут оставаться на сегодняшнем уровне - покупать это желания нет. На порш с их продвинутым роботом денех нет. Круг замкнулся. Робот PDK идеологически тот же DSG, да и концерн один и тот же, а сравнивать надежность массовых моделей с довольно ограниченным числом автомобилей этой марки не совсем корректно, если внимательно изучить данные TUV, то верхние строчки рейтинга надежности там занимает Porsche, но надежность этих машин помогает им быть так высоко в рейтинге лишь отчасти, просто это как правила не единственный автомобиль, да и следят за ним немного по другому.
А про отзывы владельцев уже на многих форумах кучу копий было поломано на данную тему, лучше не говорить о том о чем сами не знаете;-)

---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------


Юзеру не надо знать, что требуется при переключении передач приотпускать педаль газа, включать частенько ручной режим... ну я маленько изучал вопрос. Всего этого можно избежать, купив полноценный автомат/вариатор.
Фольксы намеренно свой двойной робот продвигали как "автомат", пару лет назад в салонах только так его манагеры называли... "робот" уже тогда было словом некрасивым. параллельная смена у хонды и у тойоты роботов на гидротрансформаторы тоже говорит о многом. Правда, на джаз новый вместо вариатора стали робот ставить, наверно завод по их производству план перевыполнил. Ну там детям и блондинкам наверно будет легко объяснить их дурость и неумение водить, пару лет протянуть можно... А зачем приотпускать педаль газа? Зачем включать ручной режим? Вы хоть ездили на РКП?

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ----------


Применительно к условиям России это и есть правильная эксплуатация (кроме жижи в коробке, если не будет проблем не буду менять раньше чем в регламенте, хотя заплатить 3000 раз в 1,5 года и 35000 пробега для меня по крайней мере не особо напряжно), а так масло в наших условиях, а они признаны тяжёлыми, менять нужно каждые 7500, дальше оно превращается в отработку. Ну на этот счет у каждого свое видение, с чего у нас условия тяжелые? В сервисной книжке на этот счет все популярно написано что считать тяжелыми у словиями, а что нет, мое мнение менять современной синтетическое масло в современном автомобиле чаще 15тыс. - нонсенс. Хотя если некуда деньги девать можно конечно и поменять;)

---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------


но тут получается что в равных примерно условиях автомату достаточно через 15тык менять масло в двиге и 45тык в коробке - по рекомендациям завода, а предписанный регламент для робота - фикция и требуется бОлее тщательный уход. Опять же - об этом и была речь, относительно соблюдения правил при езде, оказывается и регламент обслуги ещё надо свой собственный изобретать...
Голословные утверждения на основе ОБС? Какой нужен роботу более тщательный уход? Кто-то меняет масло каждые 7тыс его дело, кому-то придет в голову в коробке каждые 15тыс менять жидкость, да пожалуйста о чем этом нам говорит? О том что нужен тщательный уход? Предписано через 60тыс, значит и менять через 60тыс. Никаких доп. вливаний машина с РКП не требует.

A.S.
18.01.2010, 12:35
[/COLOR] Ну на этот счет у каждого свое видение, с чего у нас условия тяжелые? В сервисной книжке на этот счет все популярно написано что считать тяжелыми у словиями, а что нет, мое мнение менять современной синтетическое масло в современном автомобиле чаще 15тыс. - нонсенс. Хотя если некуда деньги девать можно конечно и поменять;)[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------



я не фанат тратить деньги на автомобиль попусту, но даже в сервисной книжке перечислены факторы по которым условия эксплуатации причислены к тяжёлым:
1) Пробки,
2) Поездки на короткие расстояния
3) Эксплуатация в условиях повышенной загрязнённости воздуха, а это пыль на дорогах летом
4) Сильные морозы и пуск двигателя при достаточно низких температурах
5) Не всегда высококачественный бензин

На мой взгляд идеальный интервал замены масла в России - 10000 км пробега, но т.к. он не не бьёт с регламентным обслуживанием приходится менять каждые 7500, это лучше чем каждые 15000.

Cosmet
18.01.2010, 13:16
Ivvanich
ты опять бъёшься за робот? настоящий фанат, маладец :)
чёта стока цитат надёргал, нет настроения на каждой подробно останавливаться.

шёл разумный разговор с юзером робота, выплыло несоответствие рекомендованного регламента с его личным регламентом обслуживания, при этом бОлее ранняя смена жижи помогла ему лично избавиться от небольшого дискомфорта.
Я лично на роботе не ездил и не собираюсь. А ты на гидротрансформаторе хонды ездил? Мне и очень многим достаточно отзывов, не верить им а верить исключительно одному тебе оснований никаких нет. Не призываю верить и мне лишь только, но попробуй найди столько же плохого про хондоавтомат, и столько негатива про него же - от других.
Робот порша лучше и дороже - об этом и была речь, если бы ты удосужился прочитать внимательно разговор. Ставить такой на массовые свои модели концерн не готов из-за очевидного падения спроса по ценнику, а ценник порша не для большинства - вот и всё. Доведут до ума с падением цены - пусть обращаются ко мне со своим предложением, тестировать сейчас за свои деньги их продукт я лично не готов.
Хонда сменой робота на гидротрансформатор (одновременно с Тойотой на своей королле) показала разумный подход. Тоже решила подождать и потестить будущие новинки за собственный счёт, а не за мой. Пусть работают спокойно, а я спокойно поюзаю автомат на 4d и может быть на cr-v через годик начну (ттт :))

A.S.
18.01.2010, 13:26
Голословные утверждения на основе ОБС? Какой нужен роботу более тщательный уход? Кто-то меняет масло каждые 7тыс его дело, кому-то придет в голову в коробке каждые 15тыс менять жидкость, да пожалуйста о чем этом нам говорит? О том что нужен тщательный уход? Предписано через 60тыс, значит и менять через 60тыс. Никаких доп. вливаний машина с РКП не требует.

На счёт замены трансмиссионного масла в сервисной книжке есть запись на стр 16, которая гласит:

Условия эксплуатации автомобиля считаются тяжёлыми, если для них характерны следующие особенности (применительно к коробке передач):
B Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32 градусов Цельсия), имхо для тех у кого стоит защита картера, коробка греется больше больше чем без защиты.
D Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% и более по времени)

Интервал замены трансмиссионного масла в механической коробке передач через 30 000 или 24 месяца.

В России почти все ездят летом когда часто температура бывает выше 30 градусов, а во многих регионах температура летом выше 30 норма, плюс у многих установлена защита картера, которая препятствует охлаждению коробки, плюс многие таскают прицепы и возят забитые багажники, так что сервисная книжка на этот счёт вполне конкретно устанавливает интервал замены масла в коробке для робота - 30000 км пробега.

Cosmet
18.01.2010, 13:51
A.S.
прално рассуждаешь, я немного о другом хотел сказать в предыдущем трёпе и сейчас: пусть будет официально сказано о рекомендации всех этих замен на ранних пробегах, об "обучении" робота пусть будет сказано хоть что-нибудь, о том что робот = механика с возможностью иногда почувствовать себя автоматом с перечислением всех условий этих "иногда".... И сколько иван иванычей согласятся с такими требованиями за возможность достигнуть 100кмч на полсекунды (или сколько там? да и не факт это вообще...) раньше гидроавтомата? Ладно бы ещё дешевле было - так и тут требовалась доплата в сравнении с обычной механикой 25тыр (разница 08года) - за автомат в 4d примерно такая же доплата.

ЗЫ
да если иваныча почитать - тоже не безоблачно всё

А часто ты так делаешь? У меня такое действо на не прогретой машине уже дважды приводило к шестерне:D

Ерунда это, меня уже жена дважды в сервис таскала на галстуке. Главное убедись что нейтраль включена, машинка легко руками катиться, если нет включи ее сам, под площадкой аккумулятора есть тяга.

без обид и НЕ для продолжения бесплодного флейма. всем удачи! :))))))))

Ivvanich
18.01.2010, 15:45
я не фанат тратить деньги на автомобиль попусту, но даже в сервисной книжке перечислены факторы по которым условия эксплуатации причислены к тяжёлым:
1) Пробки,
2) Поездки на короткие расстояния
3) Эксплуатация в условиях повышенной загрязнённости воздуха, а это пыль на дорогах летом
4) Сильные морозы и пуск двигателя при достаточно низких температурах
5) Не всегда высококачественный бензин

На мой взгляд идеальный интервал замены масла в России - 10000 км пробега, но т.к. он не не бьёт с регламентным обслуживанием приходится менять каждые 7500, это лучше чем каждые 15000.
Я про эти условия и писал, только там все более развернуто и в цифрах, у меня как то под эти условия не попадает и смысла в этом я не вижу, на всех машинах выполнял предписания по сервису и проблем не имел, вреда от такой частой замены масла конечно не будет, но и пользу особой тоже, просто лишние траты.
1) пробки 100% дистанции пути?
2) менее 10км
3) повышенная загрязненность воздуха, это регулярная грунтовка?
4) В Москве???
5) В Москве? Для Сивика особо очищенный бензин и не требуется, просто пойлом поить не надо и все.

---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------


Ivvanich
ты опять бъёшься за робот? настоящий фанат, маладец :)
чёта стока цитат надёргал, нет настроения на каждой подробно останавливаться.

Да нет, я не то чтобы бьюсь, просто не люблю голословных нападок. i-shift не настолько плоха, насколько о ней отзываються здесь, а поскольку одна из моих машин с этой трансмиссией счел своим долго вставить словечко;-)

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:34 ----------


Ivvanich

Я лично на роботе не ездил и не собираюсь. А ты на гидротрансформаторе хонды ездил?
Конечно ездил почему и написал. Желательно все познавать с сравнении, а не делать выводы на основе чьих-то иногда не адекватных высказываний. Я уже где-то писал: единственное достоинство АКП конкретно оговариваемых автомобилей это плавность переключений при активной езде, в остальных ситуациях преимуществ АКП я не увидел.

---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------



Условия эксплуатации автомобиля считаются тяжёлыми, если для них характерны следующие особенности (применительно к коробке передач):
B Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32 градусов Цельсия), имхо для тех у кого стоит защита картера, коробка греется больше больше чем без защиты.
D Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% и более по времени)
В России почти все ездят летом когда часто температура бывает выше 30 градусов, а во многих регионах температура летом выше 30 норма, плюс у многих установлена защита картера, которая препятствует охлаждению коробки, плюс многие таскают прицепы и возят забитые багажники, так что сервисная книжка на этот счёт вполне конкретно устанавливает интервал замены масла в коробке для робота - 30000 км пробега.
В России почти все ездят при температуре выше 30??? Мама родная я то где живу?
Защита мешает охлаждению коробки:D:D:D У меня вопрос, вы свой 5D хоть разу снизу видели? Там все с завода пластиковыми щитами затянуто, как думаете с установкой листа железа что-то сильно меняется???

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:41 ----------


A.S.
ЗЫ
да если иваныча почитать - тоже не безоблачно всё

А Иваныч тут не за слепую веру в робота, если его внимательно прочитать:D
У Иваныча с данным девайсом и без этого траблов хватало, просто я за справедливую оценку! Вот поездил высказал свое мнение. Мне поведение конкретно Сивика больше нравится с РКП, но назвать эту коробку совершенством язык не поворачивается, но и автомат Сивика (кстати однин из лучших на японских машинах этого класса, по моему мнению) не самая совершенная трансмиссия в паре с этим мотором опять же для меня.

A.S.
18.01.2010, 15:57
Напишу про себя:


1) пробки 100% дистанции пути?

как я еду утром до офиса:
1) по минскому шоссе начиная от развилки с можайским шоссе в районе Трехгорки и до МКАДа, в период с сентября по январь там с 07 часов утра и по 10 часов утра сплошные пробки, скорость движения максимум 30-40 км/ч с остановками, это на протяжении 10 км примерно., с ноября по декабрь преодолеваю этот участок от 30 минут до 1 часа в самую жопу. 100% пробки

2) Кутузовский проспект с поста у МКАД до ТТК, о том, что такое траффик на этом участке с 7.30 утра до 10 утра думаю вам описывать не к чему. 100% пробки

3) ТТК, траффик на нём в сторону шоссе Энтузиастов в часы пик самый разный, но как правило не сильно нагруженный. 50% пробки.

4) шоссе Энтузиастов до ул. Электродной, отдельная песня в часы пик утром 80% пробки.

Итого: пробки 90% пути.



2) менее 10км


у меня выходит 50 км в один конец.



3) повышенная загрязненность воздуха, это регулярная грунтовка?


прогуляйтесь летом по Москве и гляньте на ваши ботинки, думаю что-либо ещё писать излишне.



4) В Москве???


Нынче ночью в Подмосковье было -22,
Летом бывает больше 30, можно данные росгигрометео посмотреть за последние 50 лет.



5) В Москве? Для Сивика особо очищенный бензин и не требуется, просто пойлом поить не надо и все.[COLOR="Silver"]


это как повезёт

Имхо, вам очень повезло, видимо свою машину вы держите на обогреваемом паркинге, оставляете на стоянку также исключительно на обогреваемых паркингах, дороги специально для вас моют безвредными детскими шампунями, зимой дороги не поливают лужковской богядой, а их убирают в ручную специально обученные люди и посыпают их мелкой крошкой гранита,
ну а зима в России везде одинаковая, а именно как в Москве, нигде не падает температура ниже 10 градусов мороза и лето на всей территории России с постоянными температурами ровно 22 градуса, а бензин вам привозят специально с завода и всегда показывают сертификаты о том, что он не бодяжный.

MaximM
18.01.2010, 16:50
Ух… предлагаю новое название темы: Правда или нет???: Автомат или нет??? Робот или нет??? Может механика??? Ну и коронное… Ребята жгут или нет??? )))))

Goodevgen
18.01.2010, 17:38
Странный спор какой-то. На роботе шестеренки какие-то выскакивают, в сервис на эвакуаторе и тп.На автомате на 4д такого не встретишь, на механике тоже.Так интересно, какие же это должны быть плюсы у асимы, что бы пренебречь такими важными моментами, как надежность и собственные нервы?

Hooba
18.01.2010, 17:47
Плюсы Асимы:
1.Расход Меньше
2.Сама динамика разгона лучше.
3.Стоимость(уивдите сколько будет стоить 5д на автомате,думаю дороже)

Соклубни давайте понимать одно,при нормальной эксплуатации робот никаких проблем не даёт,нормальное использование это не значит что тошнить и еле-еле ездить,просто выполнять определённые процедуры!
Мне пока что это удаётся с лихвой,скажу сразу на автомате я бы не смоге ездить так,как мне позвонляет робот,ну если только типтроник ;)

Goodevgen
18.01.2010, 17:57
Ну для меня это не плюсы, тк у меня мешалка, а она выигрывает по все этим пунктам)) да и вообще, это меньше-лучше у асимы настолько ничтожно по сравнению с автоматом, что надежность и нервы полюбому перевешивают;)
автомат без типтроника уже и не встретишь почти!не знаю, процедуры какие-то, правила как парковать, в ожидании шестеренки...Нах это все надо, если можно вять автомат и абыть про всю эту шнягу?Ну разгон на пол секунды быстрее, ну расход на пол литра меньше... ну и что?мелочи какие-то)) а стоить 5д будет дороже с автоматом не потому, что автомат такой плохой дороже сам по себе, а потому что тачки подорожали, вот и все. это для тех кому не нравится на механике едить.Мне лично на автомате просто скучно и вообще просто не нравится,я самостоятельный))

Hooba
18.01.2010, 18:07
ПО расходу не выигрывает ;) Максимум вровень;)
Не знаю,лично у меня всё с нервами и надёжностью в порядке(тьфу-тьфу-тьфу)
Я вообще рад роботу,что иногда он как ручка,только левая нога отдыхает!

Goodevgen
18.01.2010, 18:21
ну если отбросить шестеренки и эвакуаторы то да,а в нынешней ситуации с надежностью я бы не рискнул.

Ivvanich
18.01.2010, 18:48
Напишу про себя:
Имхо, вам очень повезло, видимо свою машину вы держите на обогреваемом паркинге, оставляете на стоянку также исключительно на обогреваемых паркингах, дороги специально для вас моют безвредными детскими шампунями, зимой дороги не поливают лужковской богядой, а их убирают в ручную специально обученные люди и посыпают их мелкой крошкой гранита,
ну а зима в России везде одинаковая, а именно как в Москве, нигде не падает температура ниже 10 градусов мороза и лето на всей территории России с постоянными температурами ровно 22 градуса, а бензин вам привозят специально с завода и всегда показывают сертификаты о том, что он не бодяжный.
ИМХО тупо не люблю необоснованных трат а именно: все машины стоят на открытой стоянке, не это никак не влияет на условия, т.к. загоняя автомобиль каждый вечер на обогреваемый паркинг зимой, можно только быстрее убить кузов, а вот плюсов от такого хранения кроме как комфортного запуска не вижу, дороги в Москве нормальные, вы на свой фильтр посмотрите, я их согласно предписанию меняю, на 15тыс, мне пытались втюхать его замену, я попросил обосновать, господа так и не смогли, если ездить только в Москве, Сивик у меня только в оной и обитает, то есть много сетей заправок с нормальным по качетсву бензином, можно н досуге почитать тесты авторитеных изданий проводящих соответствующие рейды чтобы подчерпнуть для себя где это лучше делать. Двигатель у Сивика с обычной системой впрыска спокойно уживается с обычным 95 бензином.

---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ----------


Ну и коронное… Ребята жгут или нет??? ))))):D Почему нет? Чего еще на работе делать?:D

Мако
18.01.2010, 18:53
Робот - шляпа.
Тему можно крыть!
разрешаю...

ХДДдд

Ivvanich
18.01.2010, 19:02
Странный спор какой-то. На роботе шестеренки какие-то выскакивают, в сервис на эвакуаторе и тп.На автомате на 4д такого не встретишь, на механике тоже.Так интересно, какие же это должны быть плюсы у асимы, что бы пренебречь такими важными моментами, как надежность и собственные нервы?
Вы считаете что шестеренки каждый день выскакивают? За пробег в 35тыс выскочили они меня подряд дважды, где то тысячах на 18-20 кажется, ну неприятно было конечно, скинул ошибку в сервисе и забыл, думаю не стоит из этого раздувать трагедию. Насчет всего остального думаю проблема в том что 5D на наш рынок вышел именно с этой альтернативой механике, если бы версия с АКП изначально была, почему то уверен что 95% хающих Асиму сейчас отстутствовали как класс, а спокойно бы ездили на автомате, ну а остальные спокойно бы продолжали ездить...
Основные плюсы роботизированной коробки, перечислялись не раз: экономичность и связь двигателя с колесами без посредничества гидротрансформатора.

---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------



Мне пока что это удаётся с лихвой,скажу сразу на автомате я бы не смоге ездить так,как мне позвонляет робот,ну если только типтроник ;)
Hooba, если честно я не очень понял это высказывание, а что даст типтроник в плане динамики? Это ж название обозначает тупо возможность ручного переключения у АКП. Например довольна старая и ненадежная коробка AL4 концерна PSA имеет гордое название Porsche Tiptronic System, не имеющее никакого отношения к уважаемому имени представляя собой чисто маркетинговый ход

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:58 ----------



автомат без типтроника уже и не встретишь почти!не знаю, процедуры какие-то, правила как парковать, в ожидании шестеренки...Нах это все надо, если можно вять автомат и абыть про всю эту шнягу?Ну разгон на пол секунды быстрее, ну расход на пол литра меньше... ну и что?мелочи какие-то)) а стоить 5д будет дороже с автоматом не потому, что автомат такой плохой дороже сам по себе, а потому что тачки подорожали, вот и все. это для тех кому не нравится на механике едить.Мне лично на автомате просто скучно и вообще просто не нравится,я самостоятельный)) Вот как раз на ожидаемом 5D с автоматом ручное переключение и не ожидается:)
А при прочих равных автоматическая трансмиссия действительно дороже роботизированной так как сложнее по конструкции.

Hooba
18.01.2010, 19:06
Ivvanich,
Даёт динамику ручной режим,т.к. я могу на 60-70 держать 4 передачу,тогда как робот уже на 6-ую переклюает,что мне даёт в нужный момент ускорение без замедлений,вот и всё,а это значительно для меня,я сам выбираю передачу,какие мне нужны ;)

Cosmet
18.01.2010, 19:11
Вот как раз на ожидаемом 5D с автоматом ручное переключение и не ожидается:)
"ручной" это не обязательно лепестками. Ожидается селектор как на элегансах 4d, с ручным выбором скорости самим селектором.

A.S.
18.01.2010, 19:38
ИМХО тупо не люблю необоснованных трат а именно: все машины стоят на открытой стоянке, не это никак не влияет на условия, т.к. загоняя автомобиль каждый вечер на обогреваемый паркинг зимой, можно только быстрее убить кузов, а вот плюсов от такого хранения кроме как комфортного запуска не вижу, дороги в Москве нормальные, вы на свой фильтр посмотрите, я их согласно предписанию меняю, на 15тыс, мне пытались втюхать его замену, я попросил обосновать, господа так и не смогли, если ездить только в Москве, Сивик у меня только в оной и обитает, то есть много сетей заправок с нормальным по качетсву бензином, можно н досуге почитать тесты авторитеных изданий проводящих соответствующие рейды чтобы подчерпнуть для себя где это лучше делать. Двигатель у Сивика с обычной системой впрыска спокойно уживается с обычным 95 бензином.

---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ----------

:D Почему нет? Чего еще на работе делать?:D

Да я не спорю на счёт бенза, но всё равно в москве нарваться можно очень часто на отстой, по поводу стоянок я конечно утрированно написал, сгниёт в тепле ещё раньше, а вот по поводу масел также есть масса тестов, и почти в каждом из них масла тестируют на старение базы (базовое масло в которое добавляют присадки), и почти каждый тест говорит о старении со временем масла при нагрузках и эксплуатации в не лучших условиях, поэтому интервал замены масла в России 7500 считаю наиболее оптимальным.

Goodevgen
18.01.2010, 23:00
Вы считаете что шестеренки каждый день выскакивают? За пробег в 35тыс выскочили они меня подряд дважды.
По моему тут нечем гордиться.

Ivvanich
19.01.2010, 13:01
Ivvanich,
Даёт динамику ручной режим,т.к. я могу на 60-70 держать 4 передачу,тогда как робот уже на 6-ую переклюает,что мне даёт в нужный момент ускорение без замедлений,вот и всё,а это значительно для меня,я сам выбираю передачу,какие мне нужны ;) Это в случае с нашей Асимой, но tiptronicom она у нас не именуется, а вот ручной режим в том Пыже большого преимущества не даст, это просто к слову.

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:59 ----------


"ручной" это не обязательно лепестками. Ожидается селектор как на элегансах 4d, с ручным выбором скорости самим селектором. На селекторе автомата нет ручного выбора, только ограничение диапазонов как на старых автоматах, а это не одно и тоже.

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:00 ----------





По моему тут нечем гордиться.
А я где-то этим гордился?:o

fandin
21.01.2010, 15:30
Скоооооооолько флуда ))))))

По теме. 90 % дилеров утверждают, что цивки 2010 года у нас будут не раньше лета.... И сразу натойчива предлагают мне купить седан.
По поводу стоимости - кто то говорит, что будут в той же цене, кто то - что будут дороже.
Прочитал гайды по роботам и автоматам. Понял, что только автомат! )))

По флуду: согласен с мнением, что люди всегда относились и будут относиться с опаской и недоверием ко всему новому.
И если даже президент будет говорить, что робот с двумя сцеплениями - вещь, все равно никто не поверит.

Gogaren_3Meu
23.01.2010, 03:49
Прочитал гайды по роботам и автоматам. Понял, что только автомат! )))

Ну и зря. У меня сивка с роботом, куплен в марте 2009 года. Я тоже много на этом форуме начитался отрицательных отзывов по работе асимы. Но по собственному опыту могу сказать, что практически ничего из написанного тут не подтвердилось - никаких проблем. Пожалуй могу сравнить его работу только с вариатором на джазе, где едешь как на электродвигателе, сколько нажал педальку, столько и поехал, без провалов, дерганий, несвоевременного включения передач и прочего (не говоря уж о перегреве сцепления и других, описаных на этом форуме проблемах). И, кстати, расход бензина тоже впечатляет - как минимум на полтора литра меньше, чем на уже упомянутом джазе с вариатором, при том что джаз у меня был 1.4л 83 л.с, а сивка 1.8л 140 л.с.: на джазе почти 8 л/100 км, а на сивке чуть больше 6 л/100 км. Тот автомат, что сейчас ставят на сивку это обычная гидромеханика и с ней расход однозначно больше, чем с роботизированой механикой, а по ездовым качествам стопудово выигрыша не будет

Hooba
23.01.2010, 22:28
Gogaren_3Meu,
Поддерживаю,+1

Особь
23.01.2010, 23:34
Я не понимаю о чем спор вообще. Каждому свое. Я, например, специально искал и взял робот. Мне лично нравится ручка, но торчать на ней в пробках и постоянно ее дергать меня уже просто достало. На автомате я не могу ездить - тупо и скучно, нет ощущения управления автомобилем. Потому для меня лично робот является золотой серединой - с одной стороны можно включить "автомат", с другой можно управлять машиной практически без потери ощущения контроля.

И по большому счету, за эти полученные удобства пофиг мне до шестеренок, до правил использования. Косяки есть абсолютно везде. Под своей первой пятеркой я больше лежал, чем ездил на ней, и что с того?

Пробег на ручке порядка 500 тыс. км, если что. Пока только радуюсь своему решению.

Ivvanich
25.01.2010, 10:09
Ну и зря. У меня сивка с роботом, куплен в марте 2009 года. Я тоже много на этом форуме начитался отрицательных отзывов по работе асимы. Но по собственному опыту могу сказать, что практически ничего из написанного тут не подтвердилось - никаких проблем. Пожалуй могу сравнить его работу только с вариатором на джазе, где едешь как на электродвигателе, сколько нажал педальку, столько и поехал, без провалов, дерганий, несвоевременного включения передач и прочего (не говоря уж о перегреве сцепления и других, описаных на этом форуме проблемах). Вы точно на 5D с РКП ездили?:D:D:D Некода бы не подумал что можно работу i-shift сравнить в вариатором;D

alf555
25.01.2010, 20:12
дерганый робот с вообще плавным и безступенчатым вариатором перепутать сложновато..:)

Gogaren_3Meu
27.01.2010, 23:37
дерганый робот с вообще плавным и безступенчатым вариатором перепутать сложновато..:)
насколько я понял, почитав соответствующие темы про робота, проблемы с роботом на машинах 2006-2007 годов выпуска, у меня 2009 (кстати, в ПТС прописана дата производства январь 2009, так что автору темы похоже просто лапши навешали). Не могу сравнивать с гидромеханикой, ибо не имел такого автомобиля, но с вариаторным джазом особой разницы не чувствую.

Ivvanich
28.01.2010, 11:21
Не могу сравнивать с гидромеханикой, ибо не имел такого автомобиля, но с вариаторным джазом особой разницы не чувствую.
Ну объясните мне пожалуйста, как это можно не почувствовать? Как можно не ощущать моменты включения передач на машине где эти самые передачи есть и сравнивать ее с автомобилем в котором вообще отсутствует коробка передач как токовая, а передаточное отношение меняется другим способом, продолжая ваши мысли у Вас одинаковые ощущения от езды на обычном автобусе и троллейбусе?

Cosmet
28.01.2010, 11:26
в ПТС прописана дата производства январь 2009
с каких пор в птс указывается МЕСЯЦ пр-ва? Что в строке "год пр-ва" указано? И что напротив найденного тобой месяца стоит в графе: "дата выдачи птс" или нет?

Мако
28.01.2010, 12:19
с каких пор в птс указывается МЕСЯЦ пр-ва? Что в строке "год пр-ва" указано? И что напротив найденного тобой месяца стоит в графе: "дата выдачи птс" или нет?

наверное Змей имел ввиду - растаможку ))