Просмотр полной версии : ошибка 22-1
в наличии Сivic VII 2005 г. D17a, ВКПП. поставил сигнализацию Scher-Khan A в сервисе. Когда приехал забирать машину обратил внимание что на табло горит EPS, до этого момента соответственно не было этой ошибки. Парни в сервисе сказали что при установке бывают разные глюки, вылазят ошибки, но мол не страшно, надо сделать диагностику и стереть ошибку. пообещали устранить (уже месяц не могут стереть))
ошибка горит все время, глаза мазолит но самое интересное что все работает!!
короче делал диагностику в разных местах, показывает следущее
30171
код 22-1
excessive change of the vehicle speed sensor signal
никто не может стереть!!!помогите, может как то по хитрому стирается!?
nikitosiusis
14.01.2010, 21:10
Ошибка переводится как "резкий скачок показаний сенсора скорости". Вряд ли что-то страшное, если все работает.
Как сбросить ошибки электроусилителя - цитата из мануала.
How to Clear EPS DTCs
With the ignition switch OFF, connect the DLC terminal box (A) to the 16P Data Link Connector (DLC) (B) located under the dash on the driver's side of the dashboard.
With the vehicle on the ground, set the front wheels in the straight ahead driving position.
Connect the DLC terminal box terminals No. 4 and No. 9 with a jumper wire (C), then push the switch (D).
All model:
Turn the steering wheel 45 degrees to the left from the straight ahead driving position, and hold the steering wheel in that position.
Turn the ignition switch ON (II). The EPS indicator comes on, then it goes off after 4 seconds.
Within 4 seconds after the EPS indicator goes off, return the steering wheel to the straight ahead driving position and release the steering wheel.
The EPS indicator comes on again 4 seconds after releasing the steering wheel.
Within 4 seconds after the EPS indicator comes on, turn the steering wheel 45 degrees to the left again and hold it in that position.
The EPS indicator goes off after 4 seconds.
Within 4 seconds after the EPS indicator goes off, return the steering wheel to the straight ahead driving position again and release the steering wheel. The EPS indicator blinks twice 4 seconds after releasing the steering wheel, indicating that the DTC was erased.
NOTE: If the EPS indicator does not blink twice, an error was made in the procedure and the DTC was not erased. Turn the ignition switch OFF, and repeat the operation from the step 3.
Turn the ignition switch OFF after the EPS indicator blinks twice.
Disconnect the DLC terminal box or SCS short connector from the DLC.
Perform the DTC code output operation, and be sure that the code has been erased.
1-2 Замыкаем контакты 4 и 9 на диагностическом разъеме
3 Ставим тачку на ровную землю, колеса ставим ровно.
4-5 не про нас
6 Поворачиваем руль на 45 градусов влево от прямого положения.
7 Врубаем зажигание(Ставим ключ на ON). Лампочка EPS загорится и погаснет через 4 секунды
8 В течение 4х секунд после того как лампочка EPS погасла возвращаем в прямое положение и убираем от него руки. Лампочка EPS должна загореться.
9 Как только лампочка зажглась и в течение 4х секунд снова поворачиваем руль налево на 45 градусов и держим. Лампочка гаснет
10 В течение 4х секунд после того как лампочка погасла возвращаем руль в ровное положение. Лампочка EPS мигает два раза - ошибки стерты
11. Выключаем зажигание и вытаскиваем скрепку из разъема
перевод вольный:)
з.ы. лево-право не перепутаны - два раза вертеть влево.
http://s54.radikal.ru/i146/1001/37/601898443993.gif (http://www.radikal.ru)
На картинке. ON и OFF - включена или выключена лампочка. Верхняя надпись - руль повернут на 45 градусов и держится. Нижняя - руль прямо и отпущен
зачетный ответ!!спасибо.
попробую!
Е 940 УЕ
19.01.2010, 18:27
а у меня время от времени загарается ЕПС усилитель при этом не работает. заглушил, завел и все работает и лампочка не горит. В чем проблема?
не получилось!!!!!!!!!!
часов 5 ковырялись.
лампочка EPS не реагирует.
при такой комбинации периодически только лампочка ABS гасла и загоралась.
Kr_Flank
18.02.2010, 07:02
Я недавно на своем сбрасывал ошибку ЕПС, вертел руль до упора...это колеса 45 градусов вроде должны (хотя в книге именно про руль написано)... раза с 10-го у меня получилось сбросить ошибку..
Я недавно на своем сбрасывал ошибку ЕПС, вертел руль до упора...это колеса 45 градусов вроде должны (хотя в книге именно про руль написано)... раза с 10-го у меня получилось сбросить ошибку..
т.е. те же действия, только руль до упора поворачивать?
Как обнулить EPS:
1. на выключенной машине, закорачиваем контакты 4-9 разъема DLC
2. выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3. включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4. возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5. пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2, после чего EPS гаснет
6. возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - потверждая обнуление памяти, - выключаем зажигание.
7. Убираем перемычку с сервисного разъема.
Установка среднего положения руля:
Проделываем те же операции включая п.6, но после подтверждения обнуления памяти зажигание не выключаем, а ждем пять секунд, по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Все, выключаем зажигание, убираем перемычку с сервисного разъема, - новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти...
Если индикатор EPS продолжает гореть, - при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.
Следую инструкции - ну ни как не получается обнулить ошибку (((
видимо все таки есть какая то неисправность, или датчик выпендривается.
nikitosiusis
12.05.2010, 18:12
прошло 5 месяцев. ты уже открыл мануал и посмотрел что делать в случае этой ошибки?
У меня при замыкании контакта 4 и 9 в ОБД2 выскакивает ошибка 22 и 23 следом за ней + 81 по АБС, хотя абс при резком торможении работает, что за беда?!
---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:26 ----------
Кто что думает?
ну надо посмотреть расшифровку кодов ошибок и будет понятно что за беда)).
у абс помоему ошибки остаются в памяти даже после устранения неисправности. типа на память))). как сбрасывать где-то тут было описано, ищите.
81 - неисправность блока управления системы ABS
22 - неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса
23 - неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса
81 - неисправность блока управления системы ABS
22 - неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса
23 - неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса
81 - АБС работает, как новый :)
22 и 23 - где их найти? и как их отремонтировать или проверить неисправность (вдруг комп врет!)
---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:58 ----------
ну надо посмотреть расшифровку кодов ошибок и будет понятно что за беда)).
у абс помоему ошибки остаются в памяти даже после устранения неисправности. типа на память))). как сбрасывать где-то тут было описано, ищите.
Да спасибо, я помню, сохранил себе статью на комп.
22
у меня ситуация следущая.Сегодня решил сделать диагностику. Взамкнул 4 и 9 контакты диагностического разъема, мигал чек и EPS. По номерам ошибок выявилось следущее:
ЧЕК 4 раза - неправильный сигнал или отсутсвие сигнала с датчика положения коленчатого вала.
EPS 22 - и вот тут саме интересное у меня в мануале написано, что это Несоответствие показания датчика скорости и датчика частоты положения коленчатого вала.
Ошибку ЧЕКа удалось сбросить простым вытаскивание предохранителя №15 в двигателе. А вот у EPS сбросить ошибку не получилось.
Меня мучает такой вопрос, почему EPS (электроусилитель руля) показывает ошибку датчиков которые к рулевому управлению не относятся?
у меня ситуация следущая.Сегодня решил сделать диагностику. Взамкнул 4 и 9 контакты диагностического разъема, мигал чек и EPS. По номерам ошибок выявилось следущее:
ЧЕК 4 раза - неправильный сигнал или отсутсвие сигнала с датчика положения коленчатого вала.
EPS 22 - и вот тут саме интересное у меня в мануале написано, что это Несоответствие показания датчика скорости и датчика частоты положения коленчатого вала.
Ошибку ЧЕКа удалось сбросить простым вытаскивание предохранителя №15 в двигателе. А вот у EPS сбросить ошибку не получилось.
Меня мучает такой вопрос, почему EPS (электроусилитель руля) показывает ошибку датчиков которые к рулевому управлению не относятся?
Присоединяюсь к вопросу! +1
усилитель адаптивный, руль тяжелее на скорости и легче на парковке. отсюда видна связь датчика скорости и усилителя. про остальное хз
вчера удалось сбросить ошибку EPS. делал как написано в мануале. только когда надо было возвращать руль в исходное положение делал это не руками а просто отпускал руль.
вчера удалось сбросить ошибку EPS. делал как написано в мануале. только когда надо было возвращать руль в исходное положение делал это не руками а просто отпускал руль.
что значит отпускал руль? если егр повернуть в крайнее положение и потом отпустить он не вернется на центр, поясни подробнее!!
что значит отпускал руль? если егр повернуть в крайнее положение и потом отпустить он не вернется на центр, поясни подробнее!!
На 45 градусов влево повернуть, а затем когда погаснет SRS я руль просто отпускал и он у меня сам возвращался в исходное положение, конечно руль вставал не точно овно, но тем не менее
понятно. Просто в этой теме у некоторых получалось сбросить ошибку при полном выкручивания руля из стороны в сторону.
Из всего вышеперечисленного не сделать окончательного вывода, т.к не выработана определенная методика, даже имея выдержку из мануала.
nikitosiusis
08.06.2010, 09:29
понятно. Просто в этой теме у некоторых получалось сбросить ошибку при полном выкручивания руля из стороны в сторону.
Из всего вышеперечисленного не сделать окончательного вывода, т.к не выработана определенная методика, даже имея выдержку из мануала.
В мануале написано 45 градусов, что в голове у того кто крутил на полную я не знаю
koptiaef
08.08.2010, 13:15
81 - АБС работает, как новый :)
22 и 23 - где их найти? и как их отремонтировать или проверить неисправность (вдруг комп врет!)
---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:58 ----------
Да спасибо, я помню, сохранил себе статью на комп.
Таже беда. Как ремонтировал?
koptiaef,
По поводу 81 Абс сбрось ошибку.
замыкаешь контакты 4 и 9, нажимаешь на педаль тормоза, поворачиваешь ключ зажигания в положение ON (именно в таком порядке), ногу держишь до тех пор пока лампочка абс не погаснет. Как только она погасла, отпускаешь тормоз. как только лампочка загорится - опять жмёшь на тормоз и держишь пока она опять не погаснет. после того как лампа погаснет - отпускаешь тормоз. Лампа АБС мигнёт 2 раза - Ошибка будет стерта.
koptiaef
09.08.2010, 11:31
Пробовал уже... Всё равно не хочет удалять ошибку:'(
Так у тебя лампочка моргает 2 раза при всей этой процедуре как я написал?
Я у себя таким образом сбросил ошибки абс, а вообще если расшифровать код то у тебя под замену модулятор АБС, ну или там с проводкой какие то проблемы.
koptiaef
09.08.2010, 15:44
Мигала два раза, как и написано. При повторном запуске выдаёт ЧЕК и не запускается.
koptiaef,
Значит неисправность у тебя действительно присутствует, иначе бы все было ОК.
Кури мануал, ничего больше посоветовать не могу, там по этой ошибке до фига написано.
Чтобы сбросить ошибку EPS
1. на выключенной машине, закорачиваем контакты 4-9 разъема DLC
2. выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3. включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4. возвращаем руль в среднее положение отпускаем его (именно просто отпускаем , а не крутим назад, это важно!), на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5. пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2, после чего EPS гаснет
6. возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - потверждая обнуление памяти, - выключаем зажигание.
7. Убираем перемычку с сервисного разъема.
Установка среднего положения руля:
Проделываем те же операции включая п.6, но после подтверждения обнуления памяти зажигание не выключаем, а ждем пять секунд, по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Все, выключаем зажигание, убираем перемычку с сервисного разъема, - новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти...
Если индикатор EPS продолжает гореть, - при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.
вчера удалось сбросить ошибку EPS. делал как написано в мануале. только когда надо было возвращать руль в исходное положение делал это не руками а просто отпускал руль.
Чтобы сбросить ошибку EPS
1. на выключенной машине, закорачиваем контакты 4-9 разъема DLC
2. выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3. включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4. возвращаем руль в среднее положение отпускаем его (именно просто отпускаем , а не крутим назад, это важно!), на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5. пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2, после чего EPS гаснет
6. возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - потверждая обнуление памяти, - выключаем зажигание.
7. Убираем перемычку с сервисного разъема.
Установка среднего положения руля:
Проделываем те же операции включая п.6, но после подтверждения обнуления памяти зажигание не выключаем, а ждем пять секунд, по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Все, выключаем зажигание, убираем перемычку с сервисного разъема, - новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти...
Если индикатор EPS продолжает гореть, - при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.
вчера удалось сбросить ошибку EPS. делал как написано в мануале. только когда надо было возвращать руль в исходное положение делал это не руками а просто отпускал руль.
Тоже сбрасывал,всё норм,тока 5 сек после обнуления подождал,даже больше подождал))) ,а лампа так моргать и не начала.Может не у всех так? А на счёт поворота руля,тут главное не градусы:drink: ,для электронники важен сам факт усилия на руле,то есть при отклонении руля влево надо удерживать руль с натягом,с усилием,а после отпускания,возврата в исходное положение, усилия не прилагать,так что крутить колёса до упора по идее тоже можно ,но не нужно:D .Я не проверял,но ,думаю,если направо руль вертеть,то тоже сброситься.
3ppsGaia
11.01.2011, 17:28
Здравствуйте!
Проблема точно такая же, как и у автора. Вплоть до сброса ошибки и сервисной адаптации. Я так понимаю, ничего путного сделать с EPS не получилось? Или получилось? )
Чтобы сбросить ошибку EPS
2. выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении
у меня в мануале написано что руль поворачивать влево на 45 градусов.
У меня civic 7 колена хэтч
Чтобы сбросить ошибку EPS
1. на выключенной машине, закорачиваем контакты 4-9 разъема DLC
2. выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3. включаем зажигание, .....
на не заведенной машине руль крутится?.. эл.усилитель.
на не заведенной машине руль крутится?.. эл.усилитель.
Очень тяжело, но если поднять передок машины домкратом, то будет легко крутиться
у меня в мануале написано что руль поворачивать влево на 45 градусов.
У меня civic 7 колена хэтч
Ребята руль до упора выворачивать не нужно. Достаточно повернуть влево на 45 градусов, чтобы электроника почувствовала усилие на рулевом колесе.
А возвращать руль, нужно просто отпуская его, тем самым давая знать электронике, что мы убрали усилие на рулевом колесе.
Сам так делал, ошибки сбросились.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.