Просмотр полной версии : обороты выше 2,5 не поднимаются (((
обороты выше 2,5 не поднимаются, жму сильнее на педаль - она бурчит что то непонятное и не разгоняется ,
позже постояла в тепле (в -8 на парковке) вроде заработала - обороты поднимаются, щас опять повторилось
у меня два варианта топливный фильтр или катушка одна из 4-х накрылась (
и где фильтр топливный находится?
что скажете, господа эксперты?
_________________
Civic`02 гв EU1 черный хэтч. двиг D15B VTEC
Алексей.
фильтр находится в баке. а катушку ты бы почувсвовал.... машина бы троила
можно еще зажигание проверить
Выхлоп кстати нормально идёт? не забито ничего?
выхлоп хороший!
просто на одной катушке на конце не было резинки, но это не влияет я думаю?
На нейтралки до скольки крутится? в плавном режиме?
Sergei Pravda
15.01.2010, 22:37
вариантов для начала я вижу два: Вода в топливном баке и второй это осыпавшийся катализатор который недает выйти отработавшим газам.Начать лучше с топливной системы.
на нетралке до 5,5 газую - потом отсечка)
с водой в баке борюсь - иногда заливаю спирт в бак, он выводит воду
valentin_m
12.06.2010, 19:23
Сегодня случилась та же история. На ходу (Цивик 1.7 Vtec) скинуло обороты и выше 2-х не поднимаются - сразу же на щитке движок загорелся. До дома еле дотянул.
Холосые еле держит. АКПП в режиме паркинга: тоже самое - даёшь газ - а обороты не выше 2-х тыс. набираются. С чего начать. Стоит ли сразу на сервис к компьютерным светилам ехать и капусту отлистывать?
---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:18 ----------
Сегодня случилась та же история. На ходу (Цивик 1.7 Vtec) скинуло обороты и выше 2-х не поднимаются - сразу же на щитке движок загорелся. До дома еле дотянул.
Холосые еле держит. АКПП в режиме паркинга: тоже самое - даёшь газ - а обороты не выше 2-х тыс. набираются. С чего начать. Стоит ли сразу на сервис к компьютерным светилам ехать и капусту отлистывать?
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ----------
Сегодня случилась та же история. На ходу (Цивик 1.7 Vtec) скинуло обороты и выше 2-х не поднимаются - сразу же на щитке движок загорелся. До дома еле дотянул.
Холосые еле держит. АКПП в режиме паркинга: тоже самое - даёшь газ - а обороты не выше 2-х тыс. набираются. С чего начать. Стоит ли сразу на сервис к компьютерным светилам ехать и капусту отлистывать?
Сегодня случилась та же история. На ходу (Цивик 1.7 Vtec) скинуло обороты и выше 2-х не поднимаются - сразу же на щитке движок загорелся. До дома еле дотянул.
Холосые еле держит. АКПП в режиме паркинга: тоже самое - даёшь газ - а обороты не выше 2-х тыс. набираются. С чего начать. Стоит ли сразу на сервис к компьютерным светилам ехать и капусту отлистывать?
---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:18 ----------
Сегодня случилась та же история. На ходу (Цивик 1.7 Vtec) скинуло обороты и выше 2-х не поднимаются - сразу же на щитке движок загорелся. До дома еле дотянул.
Холосые еле держит. АКПП в режиме паркинга: тоже самое - даёшь газ - а обороты не выше 2-х тыс. набираются. С чего начать. Стоит ли сразу на сервис к компьютерным светилам ехать и капусту отлистывать?
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ----------
Сегодня случилась та же история. На ходу (Цивик 1.7 Vtec) скинуло обороты и выше 2-х не поднимаются - сразу же на щитке движок загорелся. До дома еле дотянул.
Холосые еле держит. АКПП в режиме паркинга: тоже самое - даёшь газ - а обороты не выше 2-х тыс. набираются. С чего начать. Стоит ли сразу на сервис к компьютерным светилам ехать и капусту отлистывать?
они и не поднимутся выше. машина по ходу дела в аварийном режиме. на сервисе пусть считают ошибку и соответственно скажут в чём неисправность. а там уже капусту отлистывать)
yellow snake
13.06.2010, 04:29
очень похоже на не исправность катализатора,делай диагностику и все узнаешь
valentin_m
13.06.2010, 15:32
Залезу раньше в топливный бак - с фильтром разберусь - ну а потом - на сервис.
---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:23 ----------
the,
Подскажи - а в аварийном режиме своим ходом в сервис не опасно ехать?
Залезу раньше в топливный бак - с фильтром разберусь - ну а потом - на сервис.
---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:23 ----------
the,
Подскажи - а в аварийном режиме своим ходом в сервис не опасно ехать?
Ну это как посмотреть. Я ведь не знаю, что у тебя за неисправность. В принципе если сервис находится поблизости, то можно доехать. Если сервис далеко, то лучше наверное на эвакуаторе, потому что неисправность может привести к поломке более серьёзных агрегатов, а это уже гораздо бОльшие затраты.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.