Просмотр полной версии : стук при РЕЗКОМ качании руля
У всех так? Без разницы заведена машина или нет. Стук не громкий, слишен только в полной тишине при очень резком качании рулем.
И похожий звук на малой скорости при движении по неровностям резким. типа наледи или брусчатки на Баррикадной.
Nomad555
15.01.2010, 20:40
рулевая скорее всего.
Quentin Tarantino
15.01.2010, 20:44
^FLAG^,
ага, похоже.
Вот только набегаешься ты с ней...
Я уже 5 раз обращался, к разным ОД.
Меняли сначала опорники, стук остался, поехал к другому ОД, подкрутили... потом поехал к первому ОД, посмотрели, сказали ничего не видно. Поехал к другому ОД, посмотрели, сказали что сильно закрутили, надо слабее. Поехал опять к ОД, посмотрели, вроде все нормально.
Да, стало тише, лучше, но не идеал! При наезде на лежак иногда хрутсти, так же и на бардюр. При резком повороте рулем бывает хруст. Все осталось, просто стало крайне редко проявляться. Вот сегодня опять ездил к ОД по этому вопросу. Утром выезжал, был хруст. Приехал к ОД, покатались, все тихо :(
Я тоже думаю что рейка!
У меня был очень удачный опыт её замены,причём стук был только при поворотах и слегка улавливаемый,ездил в Алан-з на Водном,без проблем поменяли,так что думаю стоит туда попробовать ;)
^FLAG^,
ага, похоже.
Вот только набегаешься ты с ней...
Я уже 5 раз обращался, к разным ОД.
Меняли сначала опорники, стук остался, поехал к другому ОД, подкрутили... потом поехал к первому ОД, посмотрели, сказали ничего не видно. Поехал к другому ОД, посмотрели, сказали что сильно закрутили, надо слабее. Поехал опять к ОД, посмотрели, вроде все нормально.
Да, стало тише, лучше, но не идеал! При наезде на лежак иногда хрутсти, так же и на бардюр. При резком повороте рулем бывает хруст. Все осталось, просто стало крайне редко проявляться. Вот сегодня опять ездил к ОД по этому вопросу. Утром выезжал, был хруст. Приехал к ОД, покатались, все тихо :(
+1 такая же фигня,поменяли опорники,то ли б/у поставили,опять они и стучат и скрипят при повороте на месте то ли вообще ничего не меняли...
Почему то не стал караулить их в ремзоне,по ходу дела зря
А по поводу этого стука,так это ерунда,сколько не закручивали откручивали,все равно он присутствует...
Опорники меняли недавно, то что это рулевая тоже сомневаюсь, недавно мне её подтягиали и на след день вернули как было, так вот когда подтянули, аж руль не возвращался после поворота а все равно стук был. Хочу заехать в салон попробовать на стоящем там сивке, но у них вроде руль заблокирован.
Ну да скорей всего заблокирован,просто у меня где то с 10000 подобная фигня появилась...
Я точно не помню с какого пробега, но тоже с небольшого, просто не обращал внимания.
Я точно не помню с какого пробега, но тоже с небольшого, просто не обращал внимания.
И я как то на это дело забил,просто до этого на 7 колене такая хрень была,поэтому и не парился.
Я в какой-то теме про рейку спрашивал как она стучит, никто не ответил. Спрашивал в сервисе у мужика который её менять приехал, он сказал грохочет сильно, как будто разбито все, у меня точно не так.
И у меня не так,да и на подъемнике при мне слесарь все дергал и я сам подергал,осмотрел всю рейку,никаких нареканий. Мне все таки кажется что это сам вал рулевой.
И у меня не так,да и на подъемнике при мне слесарь все дергал и я сам подергал,осмотрел всю рейку,никаких нареканий. Мне все таки кажется что это сам вал рулевой.
Вот я сегодня заехал в сервис (не официал), тоже все посмотрели с мастером, он сказал все ок, даже денег не взял, так у меня тоже мысль закралась, что это вал рулевой или крестовина его, их там 2-е вроде.
Ну вот я и говорил мне их на том же ТО слесарь откручивал закручивал,вроде немного потише стало,но все же...
У меня такая же хрень. Когда руль, подергиваешь стоя на месте, в тишине ощущается толчки... Уже с год так езжу, когда в сентябре 2009г делал то-45000, мастеру показывал - он сказал, что можно ездить, потом я забил.
Ну мне тоже так парили,но вот на ТО45000 обратил на это внимание.
Ну вот я и говорил мне их на том же ТО слесарь откручивал закручивал,вроде немного потише стало,но все же...
Кого откручивал?
Болт затяжки крестовины рулевого вала,как я понял.
Там есть такой болт???? А какой крестовины верхней или нижней? Он кожух рулевой колонки снимал? Или вниз залазил под приборку?
Просто под приборку просто залазил,я так понял принцип как и на русских,просто затягиваешь болт который где крестовина на шлицы самой рейки садится,хотя сам так и не залезал... Даже сам не знаю почему...
А вообще как я понял в районе педального узла.
Спасибо, завтра посмотрю. Но стук точно не с улицы, он в салоне.
Да не за что. Только не могу точно показать что он крутил,сам просто так и не посмотрел.
Вот и у меня точно такое же чувство было,я и намекнул сразу слесарю,а он говорит что я не первый щас открутит и закрутит получше,вроде многим помогало,стук в итоге стал потише.
---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:49 ----------
Я думаю либо №5,либо №8 на ЭТОМ РИСУНКЕ (http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=7e313a66-6d60-4f2e-a6d4-75305cf9dad2&GroupId=5040001B)
Снял кожух, который закрывает рулевой вал под педалями. там крестовина, если дергать вал вверх - вниз появляется этот стук. Только не понятно идет он от крестовины или от вала рулевой рейки.
gitelkhrsn
16.01.2010, 14:05
Да у всех стучит, на новых в салоне попробуй, особенность электроусилителя.
Мне кажется так быть не должно, это не нормально.
evgenich
16.01.2010, 15:56
Это абсолютно нормально, на безопасность это не влияет, это не поломка, это естественный рабочий люфт. Другое дело есть значительный градус отклонения поворота руля к началу поворота колес, тогда есть смысл разбираться. У меня все новые и не новые автомобили обладали таким стуком.
Разобрался, болтается вал от рулевой рейки, люфт приличный.
gitelkhrsn
16.01.2010, 16:50
Радиально или продольно?
Сходил посмотрел на астре, там нет никакого люфта, конструкция таже, кстати, - рулевой вал через крестовину соединен с валом на рейке. И стука нет.
http://www.elcats.ru/opel/ImageHandler.ashx?Unit=affa7a58-2ba2-f796-93b8-ccd5dde6cf38
И что дальше делать,пытаться признать гарантией? Или это конструктивная особенность...
Здесь, явно, что-то не так. Поеду к ОД на диагностику. Мне интересно, этот вал на втулках или подшипниках? Стук был давно, но ооочень слабый, он явно прогрессирует.
WhiteFox
17.01.2010, 08:28
Надо покачать рулем, удерживая шлицевой вал.
Раньше на техосмотре инспектор упирался ногой в колесо и руль дергал. При наличии стуков отправлял устранять.
gitelkhrsn
17.01.2010, 11:05
Это конструктианая особенность электроусилителя, стук в месте касания шестерни на валу с червяком на валу двигателя усилителя. При вождении ни как не проявляется. Не грузитесь ерундой. Без обид:)
---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:02 ----------
У астры-гидроусилитель, соответственно такого узла шестерен нет, и стука нет.
У астры точно также - шестерня рейка.
на месте резко дергаю рулем влево-вправо
есть небольшие глухие стуки
если прислушаться к советам однофорумчан, то если летит рейка- то все намного серьезнее-и стуки и хрусты и на месте и в движении
в моем случае думаю это конструктивная особенность и особого внимания не придаю
если не прав-поправьте
Скорее это не рейка, как и у меня, это скорее всего, ЭУР. Просто у меня это дошло до очень напрягающего стука.
Скорее это не рейка, как и у меня, это скорее всего, ЭУР. Просто у меня это дошло до очень напрягающего стука.
Ну у меня не особо навязчивый,при включеной печке даже и неслышный стук...
Я понимаю, что в эур есть такие стуки, но в идеале их не должно быть, у меня же они явно не в норме. Гадать не будем, съзжу во вторник к ОД, потм отпишусь.
Я понимаю, что в эур есть такие стуки, но в идеале их не должно быть, у меня же они явно не в норме. Гадать не будем, съзжу во вторник к ОД, потм отпишусь.
Тогда ждем ответа:) Но судя по истории с "тряской" они вообще скажут что и нет там никакого звука,глючит наверное...
Прокачу тогда мастера, звук то отчетливо слышен.
gitelkhrsn
18.01.2010, 12:03
У астры точно также - шестерня рейка.
У астры шестерня рейка, у сивика шестерня рейка+вторая шестерння на валлу большего диаметра и червяк эл.двигателя. Во втором контакте и постукивает, и ничего вы с этим не сделаете, у соседа по площадке тройка бэшка-тоже самое.
Съездил, прокатился с мастером, он пощупал, посмотрел. послушал, сказал, что все супер. Стук услышал, но с трудом.
Но мне все равно интересно, неужели люфт у этого вала должен быть????
solaris,
Ты тоже этим стуком заморачивался?
да пару раз на ТО писал, чтоб обратили внимание ))
---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:49 ----------
Правда, у меня на ходу вроде не стучит. Ну или я не слышу :)
А если за вал дергать люфт есть? Но дергать сильно.
А хз - я не дергал )) Но ТОшники и гарантийщики по идее дергали :)
WhiteFox
20.01.2010, 10:20
В любой механической передаче люфт должен быть, хотя бы для температурной компенсации при расширении. Даже в приложении к ПДД указывался максимальный допуск в градусах поворота рулевого колеса.
Если же его убрать совсем (перетянуть излишне прижим шестерни к рейке), то это приведет к быстрому износу пары.
Кроме того, небольшой люфт даже полезен для стабилизации направления за счет гироскопического эффекта при вращении колес с большой скоростью.
Так что не "парьтесь" особо - хороший стук сам вылезет.
Так что не "парьтесь" особо - хороший стук сам вылезет. Главное только чтоб это случилось до окончания гарантии ;D
Dmitry_S
21.01.2010, 11:46
у меня на фокусе 1 постукивало если руль туда сюда поворачиваешь, забил - проездил 2 года. Проявлялся только на стоящей на месте машине. В сервисе говорили, что допустимо.
У всех так? Без разницы заведена машина или нет. Стук не громкий, слишен только в полной тишине при очень резком качании рулем.
И похожий звук на малой скорости при движении по неровностям резким. типа наледи или брусчатки на Баррикадной.
У меня, да и не только у меня (покатался на других авто) проявляется глухой стук в рулевой на маленьких неровностях. Думал косточки стабилизатора, но приехав в сервис обнаружил интересный факт. Рулевые рычаги (пальцы) в рейке стоят под большим углом по отношению к горизонтали и при малых толчках чашка пальца бьется о рулевую. Конструктивная особенность... может конечно это гарантия, но по конструкции все повторится после замены.
ЗЫ состояние шарниров в норме.
Немного не понял, какие пальцы? Можно поподробнее.
Счас попробую объяснить (см. рисунок)
Это вид на рейку сбоку, авто на подъемнике. Места обозначенные точками и есть место соударения. т.е. если тягу под небольшим усилием прижать вниз, (там же шарнир) то в это месте происходит соприкасание тяги с рейкой.
http://s002.radikal.ru/i200/1001/13/006434ed2181t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1001/13/006434ed2181.jpg.html)
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------
я решил этот вопрос так: подложил кольцо из резины под место соударения! этот слабый бум-бум-бум пропал :o
я ДУМАЛ ЗАЩИТА ДРЕБЕЗЖИТ, НО НЕ ПОХОЖЕ СОВСЕМ
gitelkhrsn
30.01.2010, 12:02
У меня, да и не только у меня (покатался на других авто) проявляется глухой стук в рулевой на маленьких неровностях. Думал косточки стабилизатора, но приехав в сервис обнаружил интересный факт. Рулевые рычаги (пальцы) в рейке стоят под большим углом по отношению к горизонтали и при малых толчках чашка пальца бьется о рулевую. Конструктивная особенность... может конечно это гарантия, но по конструкции все повторится после замены.
ЗЫ состояние шарниров в норме.
Я тоже это заметил, давно, но думал, что только на вывешенной машине. Кргда на земле , думал в норму приходят. Вообще интересно.
А почему на холодной машине сильнее?
у меня на холодной еще и опорники иногда "трещат", ОД говорит что они ходят 20 тыс и под замену... естесно, они же из пластика
Был такой же стук у меня, при чем проявился где-то на 22 тыс. Перед этим на 15 тыс поменяли рулевую рейку. Проблема устранилась подтягивание регулировочного винта на рулевой рейке, вроде на наших дорогах быстро появляется люфт в рейке - подтянули и стук прошел
Да можно, стук уйдет, но рейка быстрее развалится. А по поводу опорников - они из металла.
Dr.Alexx
31.01.2010, 09:51
У меня такой легкий едва слышный стук периодически появляется когда машина на месте стоит и покачиваешь руль вправо-влево. Также бесследно потом исчезает.
Я давно обращал внимания, но так как стук то появится то исчезнет - забил.
Покажите на рисунке это место
gitelkhrsn
01.02.2010, 10:40
Тут не покажешь, она на рис.собранна, в редукторе, связка электромотр-вал рулевого.
Счас попробую объяснить (см. рисунок)
Это вид на рейку сбоку, авто на подъемнике. Места обозначенные точками и есть место соударения. т.е. если тягу под небольшим усилием прижать вниз, (там же шарнир) то в это месте происходит соприкасание тяги с рейкой.
http://s002.radikal.ru/i200/1001/13/006434ed2181t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1001/13/006434ed2181.jpg.html)
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------
я решил этот вопрос так: подложил кольцо из резины под место соударения! этот слабый бум-бум-бум пропал :o
Я все равно не понимаю по рисунку, где это? Объясните!
Я все равно не понимаю по рисунку, где это? Объясните!
Кстати тоже не понял. Вообще показалось что это просто рулевая тяга...
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------
Хотя щас немного изучил и предположу что на рисунке изображено соединение под №15 к самой рейке. Ну это предположение...
Это место вроде пыльником закрыто?
Ну да все правильно,но просто под ним...
Dr.Alexx
03.10.2010, 15:18
Было то же самое. Заменили чашки - вроде все нормально стало. Видимо, болезнь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.