PDA

Просмотр полной версии : Куда-то девается Антифриз



Dr. Zig
16.01.2010, 17:22
Все, я ниче не понимаю.

Кароч куда-то девается антифриз в немеряных количествах - 200-300 мл. в день. Если машина стоит, уходит где-то 100-200 мл. в первый день стоянки, потом стабильно.

Парковал машину на снег, потом на картонку - луж и подтеков не найдено. Патрубки, те что видны под капотом, сухие. Масло на щупе без разводов. Радиатор без подтеков, скока ни смарел. Патрубки почти всегда мягкие, но так в принципе было всегда. Признаков сдохшего термостата (плавание оборотов и температуры) нет.

Обнаружилось, что антифриза нету в один прекрасный зимний морозный вечер. В тот же вечер был успешно вскипячен двиг, ибо было поздно, антифриза не купить, а ехать надо.

Поначалу долил зеленого Nord'a с перспективой промывки и заливания оригинала, но тут понеслось. Туда-сюда поездил, вечером открываешь капот, лъешь полбанки этой дряни, на след - по новой. Стрелка температуры при этом всегда на 2 мм. выше нормы

Есть мысль снять радиатор и продуть его в ванной. Но это уже скорее от хз че делать.

Советуют попробовать начать заливать оригинал (типа Nord настока гавно, шо тупо сгорает машинах с оборотами выше 5 тыщ), но чую и ориг будет так уходить

Есть мысли?

majei
16.01.2010, 18:02
дааа, хренова, а если попробовать купить концентрат самому разбодяжить водой, залить по попробовать над ямой двиг погонять и посмотреть не бежит ли откуда.
А когда машина стоит с прогретым движком, если открыть капот и посмотреть не видно испарений? Запах антифриза чувствуется в салоне или под капотом?
Может небольшая трещина в шланге на малом или большом круге, попробуй с включенной печкой двиг на месте погонять и с выключенной.
Больше хз, просто некуда ему больше деваться, либо вытекать либо вытекать и тут же испаряться от нагретого двига, но тогда духан сразу чувствуется.

з.ы.: и ещё, а где антифриз убывает в бачке или в радиаторе? или и там и там?

smis
16.01.2010, 18:22
а тебя масло нормального цвета(без пены)? и его уровень?
есть мысль что антифриз понемногу может утекать туда

HA_PEuBE
16.01.2010, 18:33
Вообщем знакомая история.

Пару месяцев назад решал ту же проблему. Даже патрубки раздувало но походу от старости. В начале поменял все что было возможно (помпу, термостат, патрубки) но не помогло. Потом поменял прокладку ГБЦ и антифриз перестал уходить, но через несколько дней заметил что давит ОЖ из под крышки радиатора (даже где то такая тут тема моя есть "Давит ОЖ из под крышки"). Проблемы решил заменой радиатора ибо в нем оказалась огромная дыра сверху под пластиком. При езде подтеков видно не было тк все что вытекало на радиатор сразу же испарялось и все было сухо.

Вообщем я спасся от этой напасти как я понял заменой прокладки ГБЦ и в последствии заменой радиатора. Думаю тебя ждет тоже самое. Больше вариантов нет если нигде не подтекает.
Сейчас езжу , все нормал , ОЖ как один раз залил так уровень и не меняется.
Удачи.

И не надо менять антифриз , лишняя трата денег. Разница между родным антифризом и например нордом или нордиксом в том что родной просто реже можно менять а нордикс раз в год или в два желательно.

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:31 ----------


а тебя масло нормального цвета(без пены)? и его уровень?
есть мысль что антифриз понемногу может утекать туда

Не обязательно что ОЖ в масло будет попадать, там каналы далеко друг от друга и прокладка прогорает изнутри чаще всего и сразу в цилиндр понемногу подсасывается. Ибо там гильзы или как они там зовутся ))

Dr. Zig
16.01.2010, 23:29
дааа, хренова, а если попробовать купить концентрат самому разбодяжить водой, залить по попробовать над ямой двиг погонять и посмотреть не бежит ли откуда.

проще тада дистилированную воду залить. Как вариант, можно попробовать


А когда машина стоит с прогретым движком, если открыть капот и посмотреть не видно испарений? Запах антифриза чувствуется в салоне или под капотом?
Может небольшая трещина в шланге на малом или большом круге, попробуй с включенной печкой двиг на месте погонять и с выключенной.
Больше хз, просто некуда ему больше деваться, либо вытекать либо вытекать и тут же испаряться от нагретого двига, но тогда духан сразу чувствуется.

испарений нет, запаха тож нет, с печкой/без - все одинаково


з.ы.: и ещё, а где антифриз убывает в бачке или в радиаторе? или и там и там?

и там и там

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:26 ----------


а тебя масло нормального цвета(без пены)? и его уровень?
есть мысль что антифриз понемногу может утекать туда

масло, не считая, что это кастрол, в идеале

---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:26 ----------


Потом поменял прокладку ГБЦ и антифриз перестал уходить, но через несколько дней заметил что давит ОЖ из под крышки радиатора (даже где то такая тут тема моя есть "Давит ОЖ из под крышки"). Проблемы решил заменой радиатора ибо в нем оказалась огромная дыра сверху под пластиком.

т.е. все-таки снять радиатор и в ванну его >:(
скока отдал за смену прокладки ГБЦ?
какой радиатор ставил? почем радиатор вышел?

HA_PEuBE
17.01.2010, 14:01
[/COLOR]

т.е. все-таки снять радиатор и в ванну его >:(
скока отдал за смену прокладки ГБЦ?
какой радиатор ставил? почем радиатор вышел?[/QUOTE]

За замену прокладки 3500 + чуть больше 1 к сама прокладка.
А радиатор какой то китайский влепили, я с этим не очень обломался ибо хочу увеличиный алюминиевый купить позже. Хотя и этот китайский нормально свои функции исполняет.

Dr. Zig
17.01.2010, 15:22
За замену прокладки 3500 + чуть больше 1 к сама прокладка.

где делал?

HA_PEuBE
17.01.2010, 19:00
где делал?

2speed.ru

gabber78
18.01.2010, 05:23
у меня когда на 2114 антифриз уходил один мастер сказал что где то там что то могло то ли прогареть то ли что , я не моторист врать не буду но смысл в том что он через выхлопную трубу выходит и в доказательство погазовал и из трубы реально что то потекло то ли конденсат то ли антифриз =)

and_RU
18.01.2010, 07:31
Ниасилил всю тему, нооо...дым из выхлопной если повалил нездорово белый, то ППЦ прокладке. У мну такое было. Масло на вид в норме было, а дым валил. Антифриз уходил в первый цилиндр.

filblr
09.02.2010, 00:44
Dr. Zig,
Если гонит в цилиндр- то видно по свечам ( одна свеча будет отличаться окалиной )
Где в инете набредал на фото свечей с описаловым что не то .

Dr. Zig
14.02.2010, 00:27
Сегодня наконец добрался до сервиса на предмет антифриза. Подняли машину и нам открылся вид - все днище (от задней стенки двига до заднего бампера) в антифризе, размазан тонким слоем, даже капель толком нигде не было.

Осмотр снизу показал наличие 3 утечек:
- из соеднения радиатор-патрубок к двигу
- из соединения тот же патрубок к двигу-трубка к двигу (как выяснилось после выкуривания мануала - это трубка охлаждения АТФ)
- из соединения корпус термостата-патрубок

Посмотрели радиатор, прокладку ГБЦ - с виду все ок. На помпе есть закись белая, но видно, что это старая закись (видимо када меняли вместе с ремнем ГРМ натекло)

На последней утечке поменяли жгут, нащот остальных перец с сервиса сказал, типа, не критично. Залил антифриза по самые помидоры, поезжу посмарю, чо как.

Но в любом случае думаю заняться ими. Правда, как верно подметил Мутабор - это могут последствия перегрева двигателя, а причина может быть глубже.

Кароч диагназ все равно толком не ясен, пациент оставлен под наблюдение.

HA_PEuBE
14.02.2010, 11:38
А патрубки возможно от старости летят. Тоже уже два поменял.

Engine7777
19.02.2010, 17:10
есть герметик для охл систем заливаешь и даёшь пороботать мне помогло

Dr. Zig
19.02.2010, 17:11
Engine7777,
подробнее?

Evgenikk
19.02.2010, 17:24
Не стоит пользоваться герметиками. Засрет не толькотрещинки но и всю систему охлаждения.

Unreal84
16.03.2010, 08:25
вот бы мне увидеть как выглядит дым из трубы когда ОЖ в систему поступает...
сильно отличается от обычного???

lyn}{
16.03.2010, 10:01
Недавно решал подобную проблему...Весь двиг в антифризе был,ездил на сервис-сказали надо разбирать весь двигатель и т.д. В итоге в гараже своими руками сделали...
Причиной оказался патрубок от двига к дроссельной заслонке,его ни снизу ни сверху просто так не увидишь.Заменили их оба-после полного прогрева и долива антифриза подтеков не заметно,с расширительного бочка пока ничего не уходит.150км полет нормальный,цена вопроса 100р. (шланг)+цена антифриза (700р.)...Далее будем наблюдать может что-то изменится.

Dr. Zig
16.03.2010, 11:13
у меня после смены жгута на патрубке, где термостат, ниче особо не изменилось. Неделю поездил нормально, сейчас все тоже самое. Думаю поменять тот самый патрубок и посадить его на герметик.

avtopsih
16.03.2010, 23:53
вот бы мне увидеть как выглядит дым из трубы когда ОЖ в систему поступает...
сильно отличается от обычного???
дым белый,густой(особенно в мороз)и вонючий немного сладким,из выхлопной сладкие капли летят при прогазовке.

MART
17.03.2010, 12:39
дым белый,густой(особенно в мороз)и вонючий немного сладким,из выхлопной сладкие капли летят при прогазовке.

ты пробовал капли??? ))))

avtopsih
17.03.2010, 16:47
приходилось,чтобы убедится в пробое прокладки.

Dr. Zig
17.03.2010, 17:26
avtopsih,
эмм... не знаю как тебе сказать... можно было просто понюхать))))
ибо запах тоже может быть сладким)))

avtopsih
17.03.2010, 17:35
из выхлопной трубы не поймеш по запаху,а подставив руку под выхлопные газы увидиш капли.и как определить что это,конденсат или антифриз?или брезгуеш?

Dr. Zig
17.03.2010, 17:39
avtopsih,
ну просто у меня из выхлопной ничего не капает, поэтому тут и брезговать нечего))
а вапще при прорыве прокладки ГБЦ дым валит паровозом и запас антифриза явно стоит. В остальных случаях все как бы не критично. Поэтому не стоит увлекаться пробованием на вкус всякого там)

Себя надо беречь все-таки :)

majei
17.03.2010, 19:20
avtopsih, чёрт возьми ты очень отважный парень!!! я бы хрен рискнул пробовать что либо из жидкостей автомобильных на вкус, пусть даже конденсат из трубы! точнее тем более конденсат из трубы!!!
У меня вот тоже антифриз понемногу уходит, но у меня травит его потихоньку под датчик температуры, видимо прокладка всё... надо найти время поменять вместе с датчиком и термостатом

avtopsih
17.03.2010, 19:25
вот бы мне увидеть как выглядит дым из трубы когда ОЖ в систему поступает...
сильно отличается от обычного???
я просто ответил на этот вопрос и все.

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ----------


avtopsih, чёрт возьми ты очень отважный парень!!! я бы хрен рискнул пробовать что либо из жидкостей автомобильных на вкус, пусть даже конденсат из трубы! точнее тем более конденсат из трубы!!!
У меня вот тоже антифриз понемногу уходит, но у меня травит его потихоньку под датчик температуры, видимо прокладка всё... надо найти время поменять вместе с датчиком и термостатом
приходится жертвовать(не стаканами пью)но немного пробовать приходилось.кстати стакан антифриза вовнутрь и скорую можно вызывать для констатации факта смерти:o.тьфу,тьфу.:-\

RN3DGL
18.03.2010, 13:00
чёрт возьми ты очень отважный парень!!! я бы хрен рискнул пробовать что либо из жидкостей автомобильных на вкус, пусть даже конденсат из трубы! точнее тем более конденсат из трубы!!!
ты не собирай рюмку жижи из трубы а просто прислони руку, появится влажность. разотри её в сухую и кончиком языка ткни. Сладкое сразу почуешь. ))

Dr. Zig
18.03.2010, 15:43
тааакк))) рецепты пошли))

avtopsih
18.03.2010, 16:41
тааакк))) рецепты пошли))

;D;D;D;););)

HONDACIVICVOD
20.03.2010, 17:35
посмотри в салоне,может радиатор отопителя течёт а антифриз уходит под ковёр.

majei
20.03.2010, 17:58
HONDACIVICVOD, это трудно не заметить, вонь на весь салон бы была))

RN3DGL
22.03.2010, 10:31
если печка парит то не протирай неделю боковое стекло со стороны сопла печки, потом пальцем проведи по тому месту куда дует печка и палец по рецепту заюзай. Должен как от хурмы эффект быть ))

Unreal84
22.03.2010, 11:01
у себя заметил в районе краника радиатора капли...думаю надо заменить этот самый болт краник..кстати частая проблема...

iЙошш
11.02.2012, 12:38
дым белый,густой(особенно в мороз)и вонючий немного сладким,из выхлопной сладкие капли летят при прогазовке.

походу вот моя проблема....давно уже обратил внимание что от меня больше дымит чем от всех остальных...

это точно прокладка ГБЦ?

mApTuHc
11.02.2012, 13:23
антифриз уходит? из бочка воняет выхлопными газами? бурлит пол нагрузкой? температура растет когда наваливаешь?

iЙошш
11.02.2012, 13:25
mApTuHc,
антифриз уходит, газами вроде не воняет, бурление проверю вечеромм (сантос уже посоветовал), температура не растёт, стрелка после прогрева стоит на месте

Alexandrus
11.02.2012, 13:29
Извините, заинтересовало. Я сам могу только по мелочи машину починить. Иномарки пошли с "мозгами", лучше кривыми руками не трогать. Вот и не знаю много. Например, как антифриз попадает в выхлопную трубу? Такое возможно?

iЙошш
11.02.2012, 13:37
Alexandrus,
вот походу как у меня сейчас...прокладка ГБЦ негерметична, антифриз через неё попадает в колодцы, и оттуда уже в трубу вместе с выхлопными газами...мне как то так это предствалсяется

mApTuHc
11.02.2012, 14:07
mApTuHc,
антифриз уходит, газами вроде не воняет, бурление проверю вечеромм (сантос уже посоветовал), температура не растёт, стрелка после прогрева стоит на месте
ну 100 процентов тебе скажут в сервисе, пока пара признаков имеется.

у меня когда голову повело( было лето кстати)
газами вроде тоже не пахло и бурление не замечал,
но
уходил антифриз
шланги лопались
температура росла в мега скоростью
дымило, но очень лайтово

iЙошш
11.02.2012, 14:14
mApTuHc,
шланги все в норме, не текут, не возбухают

у тебя в итоге тоже прокладка была?

mApTuHc
11.02.2012, 14:30
ес. и бошку на шлифовку возили

iЙошш
11.02.2012, 15:00
mApTuHc,
мда..не очень радужная перспектива