PDA

Просмотр полной версии : Check Еngine, морозы и датчик воздуха.



EURO
18.01.2010, 13:50
Check Еngine, морозы и датчик воздуха.

Итак, история:
1) Пятница вечер – по пути домой загорелась лампочка топлива, проехал км 10 на ней.
2) Утро субботы – заправляю полный бак 92 Экто на ЛУКОЙЛе в Стогино (на этой заправке лью бензин уже 2.5 года). Кстати, лью 92 с сентября месяца, для любознательных – долговременная корректировк подачи топлива – 0.94. Или коррекция всего лишь 6%, при 19% зажигается датчик.
3) Залил 44л, 500 метров после заправки – загорается желтый Check Engine.
4) Доехал с ошибкой до Аоямы – на субботнее мероприятие (кто был- понимают о чем я говорю). Снял минусовую клемму на несколько минут, накинул обратно - ошибка ушла с панели (кстати в памяти осталась).
5) Далее проехал где-то 50-60 км, снова загорается желтый Check Engine.
6) Воскресенье утром без предварительной записи(за что отдельное спасибо приемщику Павлу) приехал в Авитус на диагностику.
7) В заказ наряде написали “замороженные” данные – подключили планшет, выскочила ошибка Р2А00 – ДАТЧИК ВОЗДУХ/ТОПЛИВО S1: НЕПОЛАДКА В ЦЕПИ ДИАПОЗОНА/ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
8. Со слов персонала сервиса – конденсат или замерз этот самый датчик(кстати, он у нас сверху, на самом катализаторе стоит)
9) Было произведено обновление программного обеспечения двигателя (так называемая свежая прошивка). После чего желтый Check Engine погас.
10) Хватило на немного – спустя час она снова вылезла….
PS
Машина не на гарантии.

Вопросы:
1) Кто с таким сталкивался?
2) Как решался вопрос?
3) Что делать?

astrament
18.01.2010, 13:57
Check Еngine, морозы и датчик воздуха.

Итак, история:
1) Пятница вечер – по пути домой загорелась лампочка топлива, проехал км 10 на ней.
2) Утро субботы – заправляю полный бак 92 Экто на ЛУКОЙЛе в Стогино (на этой заправке лью бензин уже 2.5 года). Кстати, лью 92 с сентября месяца, для любознательных – долговременная корректировк подачи топлива – 0.94. Или коррекция всего лишь 6%, при 19% зажигается датчик.
3) Залил 44л, 500 метров после заправки – загорается желтый Check Engine.
4) Доехал с ошибкой до Аоямы – на субботнее мероприятие (кто был- понимают о чем я говорю). Снял минусовую клемму на несколько минут, накинул обратно - ошибка ушла с панели (кстати в памяти осталась).
5) Далее проехал где-то 50-60 км, снова загорается желтый Check Engine.
6) Воскресенье утром без предварительной записи(за что отдельное спасибо приемщику Павлу) приехал в Авитус на диагностику.
7) В заказ наряде написали “замороженные” данные – подключили планшет, выскочила ошибка Р2А00 – ДАТЧИК ВОЗДУХ/ТОПЛИВО S1: НЕПОЛАДКА В ЦЕПИ ДИАПОЗОНА/ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
8. Со слов персонала сервиса – конденсат или замерз этот самый датчик(кстати, он у нас сверху, на самом катализаторе стоит)
9) Было произведено обновление программного обеспечения двигателя (так называемая свежая прошивка). После чего желтый Check Engine погас.
10) Хватило на немного – спустя час она снова вылезла….
PS
Машина не на гарантии.

Вопросы:
1) Кто с таким сталкивался?
2) Как решался вопрос?
3) Что делать?

ЛУКОИЛ тихий стук твоего двигателя....Попробуй докатать бензин и залить другой, на работе на ауди тоже самое было.

Maxim5555
18.01.2010, 13:58
Вот и сказался 92 бензин. Это скорее всего лямбда зонд менять. И катализатор еще проверить не помешает.

astrament
18.01.2010, 14:06
Проблема появилась после заправки, то есть и надо пока рассматривать бензин, а уже потом лезть куда то дальше...

EURO
18.01.2010, 14:06
Ребята - все проверено, 1 ошибка всего!!! Давайте не будем фантазировать!

VORAX
18.01.2010, 14:11
Скорее всего первая лямбда наелась от этого чудесного бензина, купить на разборке лямбду и больше такой бенз не заливать.

EURO
18.01.2010, 14:15
Ну я же просил - не бензин это! Диагнотика дала 1 ошибку - и она исходит от отрицательной температуры воздуха!!!

astrament
18.01.2010, 14:19
7) В заказ наряде написали “замороженные” данные – подключили планшет, выскочила ошибка Р2А00 – ДАТЧИК ВОЗДУХ/ТОПЛИВО S1: НЕПОЛАДКА В ЦЕПИ ДИАПОЗОНА/ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
8. Со слов персонала сервиса – конденсат или замерз этот самый датчик(кстати, он у нас сверху, на самом катализаторе стоит)
9)


Пункт 8, Это такая езда по ушам, как мажет датчик замерзнуть, если катализатор до красна нагревается?

EURO
18.01.2010, 14:23
Пункт 8, Это такая езда по ушам, как мажет датчик замерзнуть, если катализатор до красна нагревается?

Зажигание, якобы при прокрутке стартероом - идет впуск топлива, до пуска двигателя. Ведь щас морозы, двигатель схватывает с 3-4-5 го раза

VORAX
18.01.2010, 14:25
Пункт 8, Это такая езда по ушам, как мажет датчик замерзнуть, если катализатор до красна нагревается?

Вот именно, бред это. Хотя бы для начала можно лямбду вывернуть и посмотреть че с ней, есть какие нибудь отложения на ней.

Александр Куратов
18.01.2010, 14:35
По-моему отказ лямбды на раз тестером определяется, ничего выворачивать не надо...

astrament
18.01.2010, 14:39
Зажигание, якобы при прокрутке генератором - идет впуск топлива, до пуска двигателя. Ведь щас морозы, двигатель схватывает с 3-4-5 го раза

Прокрутка не генератором а стартером.... У всех она сватывается не с первого раза, но проблем тьфу тьфу тьфу не наблюдается, тем более морозы у на с уже давно стоят а чек загорелся именно после заправки. Ты сам подумай, твои проблемы начались именно после заливки бензина, значит и надо дакатать до лампачки, потом ливануть литров 20, скинуть клемму и уже смотреть изменится что то или нет. Если нет то уже лезть и разбираться дальше в проблеме...

EURO
18.01.2010, 14:43
Прокрутка не генератором а стартером.... .

точно, пардон

Sunwheel
18.01.2010, 14:53
Вот и сказался 92 бензин. Это скорее всего лямбда зонд менять. И катализатор еще проверить не помешает.

бред. у меня регулярно загарается чекэнджин на любой бензин кроме 92.

astrament
18.01.2010, 15:00
бред. у меня регулярно загарается чекэнджин на любой бензин кроме 92.

А в чем выгода езды на 92 бензине...Я пробывал, не понравилось....
1 Машина становится тупее...
2 Расход больше...
3 Экономии 0...
В чем прикол то?????

Sunwheel
18.01.2010, 15:04
А в чем выгода езды на 92 бензине...Я пробывал, не понравилось....
1 Машина становится тупее...
2 Расход больше...
3 Экономии 0...
В чем прикол то?????

это я к тому, что наезд был на 92 бензин :) типа лил-лил долился.. а у меня тока на нём не выскакивает чекэнжин (каталита у меня нет).

если по пунктам:

1. пробовал всё, между 92 и 95 разницы не чувствую, а на 98 показалась тупее.. но это всё жопомер, поэтому бред :)
2. не мерил, да и пофиг, в теории -- конечно
3. пофиг

прикол в незагарании чека :)

astrament
18.01.2010, 15:18
это я к тому, что наезд был на 92 бензин :) типа лил-лил долился.. а у меня тока на нём не выскакивает чекэнжин (каталита у меня нет).

если по пунктам:

1. пробовал всё, между 92 и 95 разницы не чувствую, а на 98 показалась тупее.. но это всё жопомер, поэтому бред :)
2. не мерил, да и пофиг, в теории -- конечно
3. пофиг

прикол в незагарании чека :)

А, ну может быть, без катализатора по другому на бензин реагирует...
Без ката, разница есть, мощнее стала, обманку ставил???

Sunwheel
18.01.2010, 15:24
ну я собственно только про чистоту бензина с точки зрения двигателя и говорил
естественно в теории 95 лучше лить чем 92, но на практике, видимо, нормальный 92 встречается чаще нормального 95 :)

если верить прибору g-tech, то до сотни быстрее на полсекунды стала. задницей я ничего не чувствую :D
обманку ставил, механическую, летом чек загорелся раза два, а зимой чаще стал..

astrament
18.01.2010, 15:29
ну я собственно только про чистоту бензина с точки зрения двигателя и говорил
естественно в теории 95 лучше лить чем 92, но на практике, видимо, нормальный 92 встречается чаще нормального 95 :)

если верить прибору g-tech, то до сотни быстрее на полсекунды стала. задницей я ничего не чувствую :D
обманку ставил, механическую, летом чек загорелся раза два, а зимой чаще стал..

Ну вобщем пока кат не кердыкнится и нет смысла его удалять.... А расход топлива не вырос после удаления?

Sunwheel
18.01.2010, 15:32
не, ну если руки чешутся, то можно и снять :)
звук ещё меняется, имхо, не в лучшую сторону, но это вопрос вкуса..

по компьютеру -- не вырос, а реальный не мерил..

astrament
18.01.2010, 15:41
не, ну если руки чешутся, то можно и снять :)
звук ещё меняется, имхо, не в лучшую сторону, но это вопрос вкуса..

по компьютеру -- не вырос, а реальный не мерил..

Да руки то всегда чешутся че нибудь замутить...А выпуск и впуск у тебя родной остался как я понимаю, может из за этого нет прироста мощности?

EURO
18.01.2010, 16:48
Ребята - тема 92 или 95 выше, пожалуйста, давайте не флудить в моей теме!

astrament
18.01.2010, 17:01
Ребята - тема 92 или 95 выше, пожалуйста, давайте не флудить в моей теме!

Да мы и не флудим, просто все что думали про твою поломку уже высказали....больше мне по крайней мере добавить не чего.

marselos
18.01.2010, 17:05
У меня была подобная ситуация.
вот ссылка - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59480

VORAX
18.01.2010, 17:17
9) Было произведено обновление программного обеспечения двигателя (так называемая свежая прошивка).
Кстати а что это за прошивка, что именно обновлено в ней, они не говорили?

Pat-163
18.01.2010, 17:40
У меня была подобная ситуация.
вот ссылка - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59480

А сколько бы стоило вырезать кат и поставить пламягаситель с обманками, не узнавали?

astrament
18.01.2010, 17:41
Кстати а что это за прошивка, что именно обновлено в ней, они не говорили?

Мне кажется официалам верить нельзя, они только по ушам могут ездить. Зачем менять прошивку если по старой проблем не у кого не было, а если бы были, на Т.О. они бы каждому заливали нов прошивку...

Jen
18.01.2010, 17:53
Check Еngine, морозы и датчик воздуха.

Итак, история:
1) Пятница вечер – по пути домой загорелась лампочка топлива, проехал км 10 на ней.
2) Утро субботы – заправляю полный бак 92 Экто на ЛУКОЙЛе в Стогино (на этой заправке лью бензин уже 2.5 года). Кстати, лью 92 с сентября месяца, для любознательных – долговременная корректировк подачи топлива – 0.94. Или коррекция всего лишь 6%, при 19% зажигается датчик.
3) Залил 44л, 500 метров после заправки – загорается желтый Check Engine.
4) Доехал с ошибкой до Аоямы – на субботнее мероприятие (кто был- понимают о чем я говорю). Снял минусовую клемму на несколько минут, накинул обратно - ошибка ушла с панели (кстати в памяти осталась).
5) Далее проехал где-то 50-60 км, снова загорается желтый Check Engine.
6) Воскресенье утром без предварительной записи(за что отдельное спасибо приемщику Павлу) приехал в Авитус на диагностику.
7) В заказ наряде написали “замороженные” данные – подключили планшет, выскочила ошибка Р2А00 – ДАТЧИК ВОЗДУХ/ТОПЛИВО S1: НЕПОЛАДКА В ЦЕПИ ДИАПОЗОНА/ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
8. Со слов персонала сервиса – конденсат или замерз этот самый датчик(кстати, он у нас сверху, на самом катализаторе стоит)
9) Было произведено обновление программного обеспечения двигателя (так называемая свежая прошивка). После чего желтый Check Engine погас.
10) Хватило на немного – спустя час она снова вылезла….
PS
Машина не на гарантии.

Вопросы:
1) Кто с таким сталкивался?
2) Как решался вопрос?
3) Что делать?

Euro, такая же ситуация один в один случилась и у меня вчера!!! Пробег 30 000 км. Только есть одно отличие - перед этим был удачно искатано примерно 45 литров бензина 92-й (т.е. полный бак) и вот на остатке топлива у меня и загорелся check engine. Хорошо что стоит Multitronics, он сразу отреагировал и написал код ошибки - P2A00 (такой же вроде). Дома залез в мануал и введя в поиске код ошибки вышел на этот же самый датчик A/F 1. Кстати почитай в мануале, там интересная схема описана действий при этой ошибке (диагностика). Позвонил дилеру - сказали бывает такая штука, частенько меняют по гарантии датчик. Немного подумав, взял и стёр эту ошибку(если датчик не исправен, то ошибка повторится). И вот сегодня загорелась опять. Завтра с утора к дилеру регистрировать ошибку и ждать замены.

astrament
18.01.2010, 17:58
Euro, такая же ситуация один в один случилась и у меня вчера!!! Пробег 30 000 км. Только есть одно отличие - перед этим был удачно искатано примерно 45 литров бензина 92-й (т.е. полный бак) и вот на остатке топлива у меня и загорелся check engine. Хорошо что стоит Multitronics, он сразу отреагировал и написал код ошибки - P2A00 (такой же вроде). Дома залез в мануал и введя в поиске код ошибки вышел на этот же самый датчик A/F 1. Кстати почитай в мануале, там интересная схема описана действий при этой ошибке (диагностика). Позвонил дилеру - сказали бывает такая штука, частенько меняют по гарантии датчик. Немного подумав, взял и стёр эту ошибку(если датчик не исправен, то ошибка повторится). И вот сегодня загорелась опять. Завтра с утора к дилеру регистрировать ошибку и ждать замены.

И опять всплывает 92 бензин....совпаденье или все же противопоказан он нашему авто.

ErAtev
18.01.2010, 18:04
На всякий случай 92-й в свой Сивик не заливаю вообще ;)

Jen
18.01.2010, 18:09
И опять всплывает 92 бензин....совпаденье или все же противопоказан он нашему авто.

Наш городской дилер рекомендует лить именно 92-й, потому что чистого 95-го не бывает, он делается из 92-го путём добавления присадок. Качество присадок используемых в России я думаю не самое лучшее. Пробовал лить 95, результата особого не увидел. Все кто занимаются бензином в один голос кричат про 92.

P.S. Расход бензина, динамика никак не изменилась. И ещё, датчик про который идёт речь, находится под капотом, его видно сразу как открываешь капот, напоминает свечу зажигания (я думаю все его видели). И работает он у меня исправно, кроме одного режима (который описан в мануале).
Обычно от качества бензина страдает нейтрализатор (кат. коллектор) и 2-й кислородный датчик, который находится рядом с ним.

Cosmet
18.01.2010, 18:18
EURO, добрался до мануала - вот и Jen про него говорит. Но главное, чтобы сервис с ним тоже был бы знаком…

Название кода любопытное
Код DTC P2А00: Проблема диапазона/работы датчика A/F (датчика 1)
и есть странная фраза:
3. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин-1) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.
4. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
· ECT ДАТЧИК 1 выше 70 °C
·АКП в режиме "D" (в механической КП включена 3-я передача)
· Скорость автомобиля 50 км/ч или больше, а частота вращения вала двигателя 3 600 об/мин (мин-1) или меньше
Двигайтесь с полностью открытой дроссельной заслонкой в течении 5 секунд, начиная с частоты вращения вала 1.600 об/мин (мин-1), затем замедлите движение при полностью закрытой дроссельной заслонке.

т.е.: 1) мог сбиться диапазон датчика – ну полюбасу пусть заменят его по гарантии; 2) проводилась ли пробная поездка по рекомендованным условиям? Наверняка нет, возможно это причина повторности глюка…
И картинка этого датчика для наглядности

Jen
18.01.2010, 18:27
Cosmet, сразу скажу в инструкции не совсем всё прозрачно описано, но я попробовал сделать как понял.
1) стёр ошибку
2) начал поездку, разогнался до 50 км/час - ничего.
3) замедлился, примерно с 1600 об/мин - газ в пол до 3600 об/мин - и потом отпускаю газ. В момент отпускания газа загорелся опять Check.

По этому самому мануалу - следует ЗАМЕНА. Посмотрим, что мне завтра скажут

marselos
18.01.2010, 18:32
А сколько бы стоило вырезать кат и поставить пламягаситель с обманками, не узнавали?

по цене не узнавал. Беседовал по этому поводу с двумя манагерами оф. дилера, один сказал что где-то кто-то вырезает и даже гарантию дают. но я подробно не интересовался.

Jen
18.01.2010, 18:45
Сейчас попробовал сделать те же действия по пунктам - check не загорелся. Зато загорелся чуть погодя, когда я уже начал останавливаться.
Ладно, не буду засорять себе мозг - поеду завтра к дилеру и посмотрю. Предварительно распечатаю, конечно, "поиск неисправностей по кодам P2A00" и возьму с собой

EURO
18.01.2010, 20:57
Кстати а что это за прошивка, что именно обновлено в ней, они не говорили?

Cамая последняя заводская прошивка на двигатель



3) замедлился, примерно с 1600 об/мин - газ в пол до 3600 об/мин - и потом отпускаю газ. В момент отпускания газа загорелся опять Check.


У меня было так:
- первый раз при торможении при съезде на МКАД и плавном разгоне
- второй раз, когда я шел по Ленинградке на скорости приблизительно 80 и въехал на неровность. Вобщем тряхнуло меня – и вылез желтый Check

Cosmet, спасибо огромное - пойду разберуь с мануалом!

astrament
18.01.2010, 22:04
Cамая последняя заводская прошивка на двигатель



У меня было так:
- первый раз при торможении при съезде на МКАД и плавном разгоне
- второй раз, когда я шел по Ленинградке на скорости приблизительно 80 и въехал на неровность. Вобщем тряхнуло меня – и вылез желтый Check

Cosmet, спасибо огромное - пойду разберуь с мануалом!

На сколько я знаю, прошивка меняется по какой либо причине....Допустим.
1 Плохая заводка авто в морозы...
2 Для более раннего срабатывания вентилятора охлаждения...и многое другое.
3 Для обеднения или обогащения топливной смеси на определенных оборотах...
И вообще по какой либо причине или недоработке....А здесь поменяли прошивку просто так на новую, для чего? почему? чем старая не устраевает оф дил.
Вывод...Очередная разводка и езда по ушам от оф. дил., сомневаюсь что они вообще что то делали. А если еще и за деньги то это полный пизд....

EURO
18.01.2010, 22:11
сомневаюсь что они вообще что то делали. А если еще и за деньги то это полный пизд....

Сосед по округу - вы надоели со своим скептицизмом. Дай вам Бог не сталкиваться с диллерами вообще!
Я же написал - все работы проводились на моих глазах!!! И естественно, за мои деньги.
Не все ситуации разруливаются по единому щелчку!

Конструктив нужен по ситуации!
ЗЫ
И я с такой ситуацией оказывается не один!

Jen
18.01.2010, 22:39
Сосед по округу - вы надоели со своим скептицизмом. Дай вам Бог не сталкиваться с диллерами вообще!
Я же написал - все работы проводились на моих глазах!!! И естественно, за мои деньги.
Не все ситуации разруливаются по единому щелчку!

Конструктив нужен по ситуации!
ЗЫ
И я с такой ситуацией оказывается не один!

EURO и astrament, думаю ещё рано делать поспешные выводы. Давайте дождёмся решений, позволяющие по-настоящему избавится от данной проблемы. А пока, что мы имеем:
1) алгоритм действий из сервис-мануала, которого нужно придерживаться
2) EURO сменили прошивку. Результата нет.
Возможно это лукавство со стороны дилера, но сменить её всё равно не лишнее, раз машине уже 2,5 года.

Завтра еду, может узнаю какие ещё могут быть решения кроме замены.

astrament
18.01.2010, 23:13
Сосед по округу - вы надоели со своим скептицизмом. Дай вам Бог не сталкиваться с диллерами вообще!
Я же написал - все работы проводились на моих глазах!!! И естественно, за мои деньги.
Не все ситуации разруливаются по единому щелчку!

Конструктив нужен по ситуации!
ЗЫ
И я с такой ситуацией оказывается не один!

Не надо нервничать...Что проводилась на ваших глазах, заливка прошивки? А как вы поняли, что вам что то заливают, а не просто нажимают кнопки...На ваших глазах могут только масло поменять или какие либо слесарные работы провести, и то могут нае...ть. Просто сами подумайте хоть одному человеку на форуме меняли прошивку, я не слышал. По другим моим авто, а их было много, мне меняли прошивки и все эти прошивки были бесплатны, кроме тех что были на повышение мощности. С оф дил я связываюсь постоянно(по работе), и по ушам они мне поездили вдоволь. Когда я отдаю авто с жалобой на шум моторчика печки, а мне начинают втирать, что вам поможет антибактериальная обработка кондиционера, здесь я уже не выдерживаю и предлогаю менеджеру втиральщику ответить на один простой вопрос (если я ему сейчас е..ну по голове монтировкой, то на какую ногу он начнет хромать) ответа не кто не находит, но после этого моторчик печки меняется по гарантии...Давайте не будем ссориться, а просто я высказал свое мнение на счет разводки оф. дил..

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------


EURO и astrament, думаю ещё рано делать поспешные выводы. Давайте дождёмся решений, позволяющие по-настоящему избавится от данной проблемы. А пока, что мы имеем:
1) алгоритм действий из сервис-мануала, которого нужно придерживаться
2) EURO сменили прошивку. Результата нет.
Возможно это лукавство со стороны дилера, но сменить её всё равно не лишнее, раз машине уже 2,5 года.

Завтра еду, может узнаю какие ещё могут быть решения кроме замены.

Узнай конкретно про прошивку, что? зачем? почему?

Cosmet
18.01.2010, 23:21
off
если они так влёгкую меняют прошивку двигателя, может начали и прошивки коробки-автомата менять?
Узнайте пли-и-з.
Дело конкретно в одном нюансе: на 4d exe 06-07модельных годов в положении D селектора акпп НЕ работают лепестки. С 08модельного года лепестки стали работать в D (в S осталось без изменений). Полтора года назад все в отказ шли насчёт перепрошивки, позже не узнавал.

astrament
18.01.2010, 23:26
off
если они так влёгкую меняют прошивку двигателя, может начали и прошивки коробки-автомата менять?
Узнайте пли-и-з.
Дело конкретно в одном нюансе: на 4d exe 06-07модельных годов в положении D селектора акпп НЕ работают лепестки. С 08модельного года лепестки стали работать в D (в S осталось без изменений). Полтора года назад все в отказ шли насчёт перепрошивки, позже не узнавал.

У меня январь 08 года, работают на кратковременное переключение, у тебя разве не так же?

EURO
18.01.2010, 23:27
off
если они так влёгкую меняют прошивку двигателя, может начали и прошивки коробки-автомата менять?


Да, меняют(шепотом говорю).

Cosmet
18.01.2010, 23:38
astrament
неее... тёрли давно и подробно.

EURO
фигасе, заеду на днях к одним знакомым.

Jen
19.01.2010, 12:29
Съездил сегодня к дилеру. С утра завёл тачку - check куда-то делся (пропал). Приехал на станцию, ошибку нашли как говорил Euro в замороженных данных, зафиксировали. Вердикт один - замена кислородного датчика!!! Пока говорят, компания Хонда не залупается на наш бензин, будут менять по гарантии эти вещи.
По словам парней, то что ошибка вылезла единожды значит, что датчик медленно умирает и в конце концов придёт в полную негодность. А всему виной некачественный бензин. Вот так.

EURO
20.01.2010, 00:19
Jen,

что за диллер?

Jen
20.01.2010, 12:53
Узнай конкретно про прошивку, что? зачем? почему?

Прошивку по всей видимости сделали только для того, что машине 2,5 года и за это время вышло обновление программного обеспечения для Honda Civic, поэтому и обновили. А так случаев очень много, правда с другими производителями, что прошивка оказывает ключевую роль на корректную работу авто в целом.
Например, у VW Passat B5 в своё время наблюдался очень плохой пуск от -15С и холоднее. Вылечивалось это сменой прошивки.

astrament
20.01.2010, 13:12
Прошивку по всей видимости сделали только для того, что машине 2,5 года и за это время вышло обновление программного обеспечения для Honda Civic, поэтому и обновили. А так случаев очень много, правда с другими производителями, что прошивка оказывает ключевую роль на корректную работу авто в целом.
Например, у VW Passat B5 в своё время наблюдался очень плохой пуск от -15С и холоднее. Вылечивалось это сменой прошивки.

Да про это я и писал, что прошивку меняют по какой либо причине или неисправности....А для обнавления П.О., это я первый раз такое слышу....

Victoria Victorovna
20.01.2010, 16:11
Кислородный датчик, Лямбда-зонд или Датчик контроля состава смеси воздух-топливо. Первый (до катализатора)
Накрылся уже месяц как. Надо менять. Оригинал стоит 10к.
Не оригинал на Экзисте - 3500 руб., универсальный Bosch - 2400руб.
Что посоветуете? 10 к. отдавать не хочу, но в сервисе настаивают на оригинале...
Покупать я его в любом случае сама буду.
Машинка седан 8 2006г.

Причину не знаю. Возможно, перегазовка. Несколько дней в Питере с трудом вылезали из сугробов..

marselos
20.01.2010, 17:01
Кислородный датчик, Лямбда-зонд или Датчик контроля состава смеси воздух-топливо. Первый (до катализатора)
Накрылся уже месяц как. Надо менять. Оригинал стоит 10к.
Не оригинал на Экзисте - 3500 руб., универсальный Bosch - 2400руб.
Что посоветуете? 10 к. отдавать не хочу, но в сервисе настаивают на оригинале...
Покупать я его в любом случае сама буду.
Машинка седан 8 2006г.

Причину не знаю. Возможно, перегазовка. Несколько дней в Питере с трудом вылезали из сугробов..

Это вроде как оригинал.
Партнамбер 36531-RNA-A01.

nick76
20.01.2010, 19:07
Victoria Victorovna,
Зачем тебе оригинал, если гарантия закончилась? Покупай смело неоригинал. Или сервис не уверен в совместимости Сивика и неоригинального датчика?

Victoria Victorovna
20.01.2010, 23:59
Victoria Victorovna,
Зачем тебе оригинал, если гарантия закончилась? Покупай смело неоригинал. Или сервис не уверен в совместимости Сивика и неоригинального датчика?

Сервис вопит, что неоригинал проездит 2 дня :)

Moonspell
21.01.2010, 09:28
Вот и сказался 92 бензин. Это скорее всего лямбда зонд менять. И катализатор еще проверить не помешает.

А как октановое число на датчик этот влияет? Такие же датчики ставят и на авто предназначенные для езды на 92-м. Или ты считаешь что в датчике бензин сгорает? )))))))))

marselos
21.01.2010, 11:17
Сервис вопит, что неоригинал проездит 2 дня :)

да мне тоже грили, что неоригинал как-то не шьется к машине...

WhiteFox
21.01.2010, 11:30
Влияет не бензин, а запрещенные присадки. Хотя бензин счас неэтилированный, но китайского ферроцена могут сыпануть (25р мешок на тонну бенза). То есть из 80-го бодяжат 92-й. Сохраняйте обязательно чек с заправки. Даже под вывеской Лукойл, может работать Вася Пупкин по договору франчайзинга.

Moonspell
21.01.2010, 11:41
Я и говорю что датчик и катализатор убивает не ОЧ а ферроцен.

Jen
21.01.2010, 12:17
Влияет не бензин, а запрещенные присадки. Хотя бензин счас неэтилированный, но китайского ферроцена могут сыпануть (25р мешок на тонну бенза). То есть из 80-го бодяжат 92-й. Сохраняйте обязательно чек с заправки. Даже под вывеской Лукойл, может работать Вася Пупкин по договору франчайзинга.

Ага, а 95-й делается из 92-го. И если учесть, что 92-й делается из китайского говна, то ....

EURO
21.01.2010, 14:02
Сегодня консультировался еще с одним мастером-приемщиком. Со слов, 2 ситуации:
1) плохой бензин, нужно выкатать 2-3 бака, чтобы исключить данную ситуацию
2) накрылся сам кислородный датчик, для этого нужно исключить первую ситуацию

fixxer
26.01.2010, 01:36
хелп...... вобщем ситуация такая... :) дал подруге покататься по льду на местном карьере))) ее развернуло передаче на 3ей)) и двигатель походу немного покрутился в обратную сторону)) такое ведь может бытЬ?.. после этого загорелся чек...
как сделать чтоб чек погас)) не выкручивая лампочку?

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:35 ----------

ну и еще бы неплохо обнулить ошибку из памяти.... както)) зачем ей там храниться))

Джексон
26.01.2010, 01:52
клемму скинь, должно пропасть

EURO
28.01.2010, 18:11
выкатал 1 бак.....

safalnik
28.01.2010, 18:12
Сегодня консультировался еще с одним мастером-приемщиком. Со слов, 2 ситуации:
1) плохой бензин, нужно выкатать 2-3 бака, чтобы исключить данную ситуацию
2) накрылся сам кислородный датчик, для этого нужно исключить первую ситуацию

Игорь, а выкатывать предложили уже на каком бензине? 92 или 95?

Maxim5555
28.01.2010, 18:32
Сегодня консультировался еще с одним мастером-приемщиком. Со слов, 2 ситуации:
1) плохой бензин, нужно выкатать 2-3 бака, чтобы исключить данную ситуацию
2) накрылся сам кислородный датчик, для этого нужно исключить первую ситуацию

Очередное подтверждение полной не компетенции этих мастеров. Ничего точно никогда сказать не могут, только догадываться и идти методом исключения - неучи.

ciiViic
28.01.2010, 18:45
Обычно заправляю бак "до полного", когда остаётся на указателе топлива 2-3 квадратика. Заправился два дня назад, вчера с утра завёлся со второго пинка (мороз -32, машина стоИт на улице), вроде день поездил, всё было нормально. К концу рабочего дня загорелся ЧЕК, а через пару часов машина начала глохнуть. Подъезжаешь к перекрёстку - кердык, останавливаешься пропустить на повороте - опять не держит холостые... Сбрасывал клемму - нифига не помогало. Приехал поставить машину, сбросил ещё раз... после этого вроде на холостых стало держать, сегодня заправился опять, день отъездил - вроде нормально, ни ЧЕК не загорался, ни машина не тупила... Всегда заправляюсь в одном месте на ЛукОйле, 95-ым. Было один раз такое (глохла) потом прошло, бывало пару раз ЧЕК тоже ни с того ни с сего загорался, тож проходило... Грешу на бенз всё-таки...

EURO
28.01.2010, 18:57
Игорь, а выкатывать предложили уже на каком бензине? 92 или 95?


бак 95 БиПи Ультимэйт


Очередное подтверждение полной не компетенции этих мастеров. Ничего точно никогда сказать не могут, только догадываться и идти методом исключения - неучи.

Ваше предложение?

Maxim5555
28.01.2010, 19:23
Ваше предложение?

Менять люмбду или сразу удалять катализатор

safalnik
28.01.2010, 19:53
бак 95 БиПи Ультимэйт



Ваше предложение?

а мастера то предложили что?

---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:51 ----------


Менять люмбду или сразу удалять катализатор

написали же машина уже негарантийная
а катализатор очень бюджетная вещь ...

Uvalen
28.01.2010, 22:40
А я бы все же сменил заправку. И "выкатывал баки" на 95-ом.
Не хочу холиварничать - но два раза заправлялся на Лукойле (именно на Сивке) и ловил детонацию.

PS^ по поводу прошивки - точно есть на робота и существуют патчи на седан.
С помощью заплаток сервисмены могли попытаться "обучить" датчик новым фишкам, и не более того, имхо.

Maxim5555
29.01.2010, 03:25
написали же машина уже негарантийная
а катализатор очень бюджетная вещь ...

И что теперь ремонтировать не надо что ли?

A125NDY
29.01.2010, 03:36
хелп...... вобщем ситуация такая... :) дал подруге покататься по льду на местном карьере))) ее развернуло передаче на 3ей)) и двигатель походу немного покрутился в обратную сторону)) такое ведь может бытЬ?.. после этого загорелся чек...
как сделать чтоб чек погас)) не выкручивая лампочку?

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:35 ----------

ну и еще бы неплохо обнулить ошибку из памяти.... както)) зачем ей там храниться))

)))) это как двигатель покрутился в обратку на 3ей передаче)))) Лучше лампочку для уверенности вынуть, а то вдруг ещё раз в обратную сторону повернётся опять клеммы скидывать, делать надо капитально, снимай лампочку! За память не переживай она у девушек короткая)))) Да и задним ходом не езди, вдруг опять двигатель не туда закрутится...., хотя если лампочку вывернешь, тогда можно, тогда всё можно, дерзай;)

Moonspell
29.01.2010, 08:38
Очередное подтверждение полной не компетенции этих мастеров. Ничего точно никогда сказать не могут, только догадываться и идти методом исключения - неучи.

Т.е. у тебя всегда на все есть один четкий ответ решения задач или проблем? ИМХО как правило у большинства задач имеется масса решений, так же и причин у неисправности может быть "море", в том числе и не критичные, т.е. вполне могло быть что датчик в итоге в норме. Всегда сначала пытаемся ж исключить самые простые варианты, уж если это не помогло то "хирургическое" вмешательство, но датчик сменить никогда не поздно.

---------- Сообщение добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:38 ----------


выкатал 1 бак.....

и? Чек остался?

safalnik
29.01.2010, 09:49
И что теперь ремонтировать не надо что ли?

надо чётко понимать в чём проблема а не устраивать избу-флудильню

Jen
29.01.2010, 10:54
выкатал 1 бак.....

Вот и я докатал бак, сменил заправку - залился на Лукойле 95 евро 4. Через какое-то время чек погас, ну думаю всё нормально, датчик не до конца ещё окочурился, а-н-нет через сотню км опять загорелся поросёнок!!!
На днях позвонил дилер - пригласил на замену, типа пришёл ваш датчик. Поменяли, 3-й день езжу - всё нормально!!!

EURO
29.01.2010, 11:41
и? Чек остался?

пока да...

Moonspell
29.01.2010, 11:58
Видимо менять, блин гребанные АЗС и НПЗ. ((

Maxim5555
29.01.2010, 15:30
надо чётко понимать в чём проблема а не устраивать избу-флудильню

Если сразу удалить, то и проблем в будущем уже не возникнет. И дальше можно продолжать ездить на любом виде топлива, в пределах разумного.

EURO
01.02.2010, 12:55
Если сразу удалить

Катализатор?
Так датчики ведь остаются

safalnik
02.02.2010, 15:31
Катализатор?
Так датчики ведь остаются

Игорь, как чек?

EURO
03.02.2010, 12:41
вчера залил около 35 литров 95 БиПи Ультимэйта - пока горит

marselos
04.02.2010, 09:35
У меня как раз-таки чек загорелся от 95 ультимэйта...

Maxim5555
04.02.2010, 13:33
Катализатор?
Так датчики ведь остаются

гореть будет, но это не как не отразится на поведении машины.

Dactil
04.02.2010, 14:29
гореть будет, но это не как не отразится на поведении машины.

Так можно же обманку поставить, и даже гореть не будет.

EURO
24.02.2010, 13:15
Кратенький отчетик месяц спустя:
1) проовал играть с октановым числом(92 и 95) не помогло
2) очередное посещение ОД привело к промежуточному результату - нужно менять кислородный датчик, а потом снова обнулять эту ошибку.

AlexHant
20.06.2014, 01:29
EURO, точно такая же ситуация, один в один, зима, чек, полгода с чеком, наконец дошли руки, сьездил к ОД, замена датчика. Вопрос: долго ездил с чеком, если не менять первый кислородный датчик, какие последствия? Я разницы за полгода не заметил в поведении автомобиля, просто чек горит, раздражает.

EURO
20.06.2014, 10:45
Ездил чуть больше месяца, пока ждал сам датчик.
Поменял, продолжил лить 92 на других заправках.

AlexHant
24.07.2014, 11:06
Съездил в Чебоксары, затем в Казань, залился в Чувашии на Лукойле 95-м, вчера подъезжаю к Самаре, смотрю чек не горит, не обратил внимание когда пропал, датчик пришел сегодня, теперь не знаю что делать, может и не менять его, чек же пропал, да и до этого полгода с чеком ездил.

shmelek
28.12.2014, 23:13
Залил вчера на Лукойл 95 экто (температура на улице -14), спалил половину бака. На скорости 110 км/ч загорелся чек + VSA+воскл знак + обороты стала держать 2000 и на педаль газа перестала реагировать. Остановился, заглушил, завел, обороты пришли в норму, VSA погасло. Горит только зараза чек!!! На диагностику пока не ездил, но что-то мне подсказывает, попал на датчик:((( Единственное не пойму: при чем VSA??? Может у кого что-то подобное было???
P.S. есть фотка когда горит эта гирлянда на щитке приборов, но загрузить не могу почему то.

igor2009
29.12.2014, 00:51
vsa часто отключается при неисправностях системы управлния двигателем