PDA

Просмотр полной версии : Civic 4D Помогите-выдавливает передний сальник коленвала



Коля Северный
18.01.2010, 15:48
Ребята! Помогите!
Запустился в мороз – ЗЗ С, на следующий день зажглась желтая лампочка. Долил пол литра масла. Сразу интересное наблюдение, масло (во время доливки температура была около 24-25 С) масло напоминало по консистенции как мед, что конечно не ожидал я от синтетики. Так еще день проездил с горящей лампочкой, капот не поднимал, думал что дело идет к 1- му ТО, и решил что уровень просто упал из-за морозов. Но думал так, пока не зажглась долгожданная красная лампочка масла!
Итог: - следы выброса масла на ремне со стороны переднего сальника коленвала.
Собрал инфо по рекомендуемому ОД маслу и сделал для себя открытие. Масло не синтетика, в условиях низких температур ведет себя не стабильно, соответственно грех лег на масло.
Заказал сальник, заменили. Покрутили движок, без нагрузки - всё нормально. Как только проехали снова потекло!
Во время первой замены обнаружилось, что сальник просто выдавило с посадочного места.
Раз потекло второй раз, значит это уже следствие и причина не только в масле. Какие Могут быть причины этого?
Редукционный клапан заклинило – поэтому создается повышенное давление масла в системе, или это картерные газы из-за неисправного клапана PCV выдавливают сальник, или масленый насос крякнул!
Может, конечно и криво поставили, но этот самый хороший вариант приходится мало надеяться!
Это я описал в вкратце свои эмоции! Машина на данный момент стоит на сервисе – обслуживающий марку тоже на «Х» - Хундай . Пока не отзванивались , касательно случившегося, думаю тоже разгадывают данную загадку.
И еще прошу учесть один момент, до ОД из славного города героя Мурманск до не менее славного Питера 1500 верст.

A.S.
18.01.2010, 16:53
Масло реально не синтетика, а минералка с синтетическими добавками, уже первый раз вижу тему где в мороз -22 масло становилось как мёд. Единственный возможный вариант решить проблему по гарантии - поездка к ОД, но как добраться за 1500км не скажу.

Stalker_rus
18.01.2010, 17:00
редукционный клапан должен сливать масло в поддон при повышении давления. возможно что что то и не так с масляной системой.

Moonspell
18.01.2010, 17:53
Масло реально не синтетика, а минералка с синтетическими добавками, уже первый раз вижу тему где в мороз -22 масло становилось как мёд. Единственный возможный вариант решить проблему по гарантии - поездка к ОД, но как добраться за 1500км не скажу.

Не знаю, что ты там видишь, я в -32 завожусь на родном Хондовском масле, конечно стартер чуть дольше крутить приходится, но как я помню и на синтетике Кастроловской приходилось крутить стартер, в такую погоду ничего с полтыка не заводится.
Так что родное масло от Хонды - синтетика. Если б это минералка была, вам бы рекомендовали менять его не позднее чем через 5 тыщ пробега. Ни одна менералка нормально свой смазочный ресурс 15000 не удержит. Правда сам меняю каждые 10000 км.

ЗЫ: К тому же многие кто сменил родное Хондовское масло на другое синтетическое не делали промывку, а насколько я помню, смешивать минералку с синтетикой не есть гуд.

---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------


Классификая смазочных материалов. Расшифровка индексов моторных масел.

Всесезонные масла (multigrade), имеющие двойное обозначение (например 0W-40 или 15W40) должны соответствовать по низкотемпературным свойствам зимнему классу W, а по высокотемпературным свойствам - летнему классу. По зимнему индексу вязкости можно сделать экспресс - анализ типа масла. Синтетические масла имеют зимние индексы вязкости 0W и 5W, индексы 15W, 20W и 25W принадлежат только минеральным маслам, а полусинтетические обладают зимним индексом вязкости - 10W.
Правда, некоторые минеральные масла могут иметь также индекс 10W, а полусинтетические 5W , поэтому на канистре с полусинтетическим маслом должна иметься надпись “Semi synthetic” либо “HalpSyntetisch” в немецком варианте написании текста.

Все масла минеральные, но с синтетическими присадками!!! И процентное добавление синтетических присадок как раз и оприделяет вязкость! Названия полусинтетика или синтетика сделаны для простоты понимания обывателя!
Полной синтетики небывает, это невозможно! просто в таких маслах синтетики больше чем в полусинтетике вот и решили что будут называть их полная синтетика!


Нарыл в инете.

Коля Северный
18.01.2010, 18:01
Спасибо Всем!!!
Так и я завелся в -33 два раза через авто запуск погрел машину по 5 минут и в процессе дня пару раз заводил. про масло сам думал синтетика и быть не может другого, но информация собранная в процессе ожидания сальника про масло - говорит об обратном, пусть это не менералка , пусть это даже не полуменералка - но Друзья - это не синтетика!
Может я не поехал в этот день а толко на холостых поработал может еще что то но факт есть и масло когда заливал на следующий день был "приятно шокирован" поведением масла медлено тягуче с ленцой выливаясь в заливную горловbye!
Беседовал С представитилем бывшим ОД - это не синтетика! это масло полученное на основе гидрокрегинка, с рядом присадок в японии пробег этого масла и в сша кажется тоже 5-6 тыс. километров.

---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------

Кто что может подсказать если не редукционник, то что еще может быть ?

abdalla
18.01.2010, 18:03
синтетика, полусинтетика ...из года в год одно и тоже

Коля Северный
18.01.2010, 18:13
А период смены масла 15 000 км. - это сговор мировых автопроизводителей и борьба за клиента и рынок (могу обьемней ответить на этот вопрос)

Звонили с ремонта - сальник так же как ипервый раз тоже выдавило с посадочного места. склоняются тоже к редукционнику, но и не забывают про маслянный насос, версию о выдавливания сальника газами - отвергли (хотя всё равно меня терзают сомнения касательно этого клапана PCV)

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------

Ни что в этом мире не ново - то что будет , то уже было, а то что будет то уже было! да простят меня за филосовское отступление (это касательно - из года в год одно и тоже) :-)

---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------

Извиняюсь заропортовался "то что будет ,то уже было, а то что было то еще будет!

deniskin
18.01.2010, 18:19
был "приятно шокирован" поведением масла медлено тягуче с ленцой выливаясь в заливную горловbye!

А сделай, пожалуйста, фото этой банки с маслом (с двух сторон, пожалуйста). Буду очень признателен и за ранее спасибо.

П.С.
К слову сказать, вот была тема про масло и мед
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59121

gitelkhrsn
18.01.2010, 18:56
Вопрос такого плана. Сальник оригинал или нет. Просто, раз ставили на Хундае, может поставили не родной? У хонды единственной вращение двига в другую сторону, и сальники подходят только хондовские. Читал об особенностях двиг. хонды хорошую статью, там на счет этих сальников отдельный пункт выделен. С неродным сальником масло не отталкивается, а наоборот подтягивается и течет.

^FLAG^
18.01.2010, 19:03
По поводу масла, у меня в багажнике на Астре валяется банка после ТО с маслом родным GM, все время масло прозрачное было, а сегодня утром (-23), полез за щеткой а оно как мед засахорившийся, не прозрачное совсем, но текучее, не особо конечно, но и не сметана.

A.S.
18.01.2010, 19:45
Не знаю, что ты там видишь, я в -32 завожусь на родном Хондовском масле, конечно стартер чуть дольше крутить приходится, но как я помню и на синтетике Кастроловской приходилось крутить стартер, в такую погоду ничего с полтыка не заводится.
Так что родное масло от Хонды - синтетика. Если б это минералка была, вам бы рекомендовали менять его не позднее чем через 5 тыщ пробега. Ни одна менералка нормально свой смазочный ресурс 15000 не удержит. Правда сам меняю каждые 10000 км.

ЗЫ: К тому же многие кто сменил родное Хондовское масло на другое синтетическое не делали промывку, а насколько я помню, смешивать минералку с синтетикой не есть гуд.

---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------



Нарыл в инете.

На счёт масла 0w20 оригинального хондовского - великий обман, как многие другие вещи от хонды, робот, который многие водят как полноценный автомат, заблуждение на счёт оцинкованного кузова и на счёт масла, про которое многие считают, что оно 100 % синтетика...А на счёт замены каждые 15000 км, хонде выгодно, чтобы такое масло меняли каждые 15000, быстрее купите у хонды новую машину.

Cosmet
18.01.2010, 19:57
заблуждение на счёт оцинкованного кузова
не веришь?
http://www.radikal.ru"]http://s15.radikal.ru/i188/0908/61/050dd619b3a9.jpg[/URL (http://[URL="http://www.radikal.ru%22]http//s15.radikal.ru/i188/0908/61/050dd619b3a9.jpg[/URL)]
http://www.radikal.ru"]http://s15.radikal.ru/i188/0908/ae/cc5884627f79.jpg[/URL (http://[URL="http://www.radikal.ru%22]http//s15.radikal.ru/i188/0908/ae/cc5884627f79.jpg[/URL)]
источник: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=50847&highlight=%F6%E8%ED%EA (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=50847&highlight=%F6%E8%ED%EA)

A.S.
18.01.2010, 20:17
Нет, видя как они ржавеют несмотря на заверения, достаточно посмотреть на стоянки у дилеров, да можно даже под решётку радиатора серую на 5D глянуть, там полно ржи на местах сварки, может какие-нибудь отдельные элементы и оцинкованы, но не весь кузов.

Алексей74
18.01.2010, 20:45
Нет, видя как они ржавеют несмотря на заверения, достаточно посмотреть на стоянки у дилеров, да можно даже под решётку радиатора серую на 5D глянуть, там полно ржи на местах сварки, может какие-нибудь отдельные элементы и оцинкованы, но не весь кузов.
+1 на днях снимал бампер передний у жены ( сетку ставил) на 5Д-авто 2008 года с пробегом 30000. Все швы сварочные ржавые как на ТАЗах!!!

---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:44 ----------

Коля Северный,
Мои соболезнования (((. Обидно представляю как..... Крепись! Все что не делается все к лучшему.

kasper99
18.01.2010, 20:47
На счёт масла 0w20 оригинального хондовского - великий обман, как многие другие вещи от хонды, робот, который многие водят как полноценный автомат, заблуждение на счёт оцинкованного кузова и на счёт масла, про которое многие считают, что оно 100 % синтетика...А на счёт замены каждые 15000 км, хонде выгодно, чтобы такое масло меняли каждые 15000, быстрее купите у хонды новую машину.

Везде заговор и обман))))HFE-20 не синтетика,даже на банке написано синтетик технолоджи!Гидрокрекинговое масло,которое не синтетика и не менералка,а является самостоятельным видом масла.Насчет смены масла в европе и америки смена масла происходит на 20000км,для нас специально сократили до 15000.А говорить что хонда специально делает интервал больше,чтоб ее продукция выходила из строя раньше и этим себе поднять продажи бред сумашедшего!!!

alf555
18.01.2010, 21:17
Вопрос такого плана. Сальник оригинал или нет. Просто, раз ставили на Хундае, может поставили не родной? У хонды единственной вращение двига в другую сторону, и сальники подходят только хондовские. Читал об особенностях двиг. хонды хорошую статью, там на счет этих сальников отдельный пункт выделен. С неродным сальником масло не отталкивается, а наоборот подтягивается и течет.

+1000
и вообще нафига на хендай было ехать??

Dactil
19.01.2010, 00:44
+1000
и вообще нафига на хендай было ехать??

Он писал, что дилерского центра Хонды в его городе нет. А если нет, тогда пофиг к кому ехать, лишь руки у людей были.

ErAtev
19.01.2010, 00:55
Руки это хорошо, но главное, чтобы эти руки еще и мат.часть знали...

Коля Северный
19.01.2010, 12:13
Спасибо Всем !! Очень благодарен, что тема поддержена и развивается т.к. я новичок поэтому не всё пронимаю в организацтии переписки и самого форума.
Столько тем для размышления...рабочего дня дня для работы не останется, можно всё тут просидеть и прописать.
К кратце по порядку!
Сальник заказвал - оригинал.
На Хундай поставил ОД хоть, а не гараж какой то инструмантальная база есть , подьемники, да и по знакомству взялись делать.
Но опять ступор , 3 раз выдавило и выдавило на 2000 об. говорят что давление вместо выкрученного датчика масла (или давления сам не знаю что у меня и них нет инфы по хонде - в этом причина неуспеха тоже) показывает 0 говорятесли бы была система смазки сейчас попробую в питер позвонить, может что скинут в электронном виде!

---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------

Да..именно мат части то и ни кто и не знает - Мы с Хундаем как первопроходимцы, вернее первопроходцы

A.S.
19.01.2010, 13:25
Везде заговор и обман))))HFE-20 не синтетика,даже на банке написано синтетик технолоджи!Гидрокрекинговое масло,которое не синтетика и не менералка,а является самостоятельным видом масла.Насчет смены масла в европе и америки смена масла происходит на 20000км,для нас специально сократили до 15000.А говорить что хонда специально делает интервал больше,чтоб ее продукция выходила из строя раньше и этим себе поднять продажи бред сумашедшего!!!

Оффтоп, но хотелось бы отписаться на счёт данного поста:гидрокрекинговое масло - ёще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит преобразование углеводородов, путем перегруппировки атомов в молекулах (изначально они различной длины и строения, длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование)). Недостаток метода заключается в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, поэтому гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике», но и быстро стареет, теряет свои свойства. Недобросовестность производителя может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок.

Sergey051
19.01.2010, 14:23
Коля Северный,
Здарова земляк! У меня то я, то отец катается на такой же машине, в морозы вроде проблем не было. Смотри вентилляцию картера, и этот самый клапан. У меня на машине в эти самые морозы масло через щуп выдавило, перемерз конденсат в системе вентилляции картера. Если нужна помощь, могу помоч, работаю на сервисе.

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:19 ----------

да кстати, и какое у тебя масло, у меня сейчас в Хонде Mobil 5w30, до этого был прошлой зимой залит Castrol Edge 0w40, прошлой зимой в мороз тоже проблем не было.

A.S.
19.01.2010, 14:44
Коля Северный,
Здарова земляк! У меня то я, то отец катается на такой же машине, в морозы вроде проблем не было. Смотри вентилляцию картера, и этот самый клапан. У меня на машине в эти самые морозы масло через щуп выдавило, перемерз конденсат в системе вентилляции картера. Если нужна помощь, могу помоч, работаю на сервисе.

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:19 ----------

да кстати, и какое у тебя масло, у меня сейчас в Хонде Mobil 5w30, до этого был прошлой зимой залит Castrol Edge 0w40, прошлой зимой в мороз тоже проблем не было.

лучше и сейчас лить кастрол 0w40

deniskin
19.01.2010, 14:47
и них нет инфы по хонде - в этом причина неуспеха тоже

Да..именно мат части то и ни кто и не знает - Мы с Хундаем как первопроходимцы, вернее первопроходцы

Вот в ЭТОЙ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=31245) теме можно скачать руководство по ремонту и тех обслуживанию нашей машины. Желаю удачи и скорого решения проблемы.

kasper99
19.01.2010, 15:55
Оффтоп, но хотелось бы отписаться на счёт данного поста:гидрокрекинговое масло - ёще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит преобразование углеводородов, путем перегруппировки атомов в молекулах (изначально они различной длины и строения, длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование)). Недостаток метода заключается в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, поэтому гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике», но и быстро стареет, теряет свои свойства. Недобросовестность производителя может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок.

Согласен,что гидрокрегинг уступает синтетики,но не намного.Теряет свои свойства быстрее синтетики в основном только в пиковых нагрузках.Про недобросовестность производителя эт вообще не в тему так как HFE только у диллера в оригинальных банках.А так как HFE позиционируется как энергосберегающие масло,на нем не предпологается частые отжиги!Я думаю в Хонде не дураки если рекомедуют лить это масло.

A.S.
19.01.2010, 16:07
Согласен,что гидрокрегинг уступает синтетики,но не намного.Теряет свои свойства быстрее синтетики в основном только в пиковых нагрузках.Про недобросовестность производителя эт вообще не в тему так как HFE только у диллера в оригинальных банках.А так как HFE позиционируется как энергосберегающие масло,на нем не предпологается частые отжиги!Я думаю в Хонде не дураки если рекомедуют лить это масло.

Конечно не дураки :) только дураки станут делать машину, которая бы служила по 200-250 тыс км пробега без капиталки за деньги сивика и только дураки будут рассчитывать обслуживание автомобиля на такой пробег, а в реале и на дешёвой минералке хонда доедит до конца гарантийного срока, а там уже и хонде и диллерам глубоко наплевать, дальше начнётся головная боль владельца.

Хонде выгоднее чтобы машины покупали чаще и чаще ремонтировали.

kasper99
19.01.2010, 16:14
Конечно не дураки :) только дураки станут делать машину, которая бы служила по 200-250 тыс км пробега без капиталки за деньги сивика и только дураки будут рассчитывать обслуживание автомобиля на такой пробег, а в реале и на дешёвой минералке хонда доедит до конца гарантийного срока, а там уже и хонде и диллерам глубоко наплевать, дальше начнётся головная боль владельца.

Хонде выгоднее чтобы машины покупали чаще и чаще ремонтировали.

Да помоему любая машина у нас 200-250 т без капиталки не пройдет)))А в чем тебе межсервесный пробег не устраивает???Нормальный интервал смыны масла)Если хонда будет ломаться чаще,у нее нее вообще не будут машины покупать)))

A.S.
19.01.2010, 16:19
Из тех что производят сейчас не пройдёт, такова общемировая тенденция авто производителей. Межсервисный пробег у хонды вполне нормальный, у меня нет к нему никаких нареканий.

MAVRITANIN
19.01.2010, 16:29
вот вы пишете 200-250 не пройдет без капиталки - хороше масло залог крепких нервов и хорошего самочуствия Вас и Вашего коня.
Синтетика форева! на всех движках ;)

Sergey051
19.01.2010, 17:28
A.S.,
да я и так знаю, что Castrol 0w40 лучше и в другой теме уже писал об этом, просто дилер в Питере льет или оригинал, или Мобил.

A.S.
19.01.2010, 17:37
A.S.,
да я и так знаю, что Castrol 0w40 лучше и в другой теме уже писал об этом, просто дилер в Питере льет или оригинал, или Мобил.

Лучше конечно со своими фильтрами и маслом приезжать, зачастую дешевле выходит, отказать диллер в принципе не имеет права если расходники соответствуют рекомендуемым.

Sergey051
19.01.2010, 20:38
A.S.,
Я все равно Кастрюлю нналью, и так каждые 7500км масло меняю

Pfeffer
26.03.2013, 20:36
И чем все закончилось, в чем была причина, в клапане или с вентиляцией ?

ПУМБА
03.01.2015, 20:27
сегодня произошла похожая беда, завел прогрел 5 минут...выехал из гаража и опа на полу лужа масла, сразу заглушил, проверил уровень- треть от минимума, после 15 минут простоя щуп почти сухой, температура в гараже была -20...простояла 2 дня...хз что...надо снять защиту и глянуть откуда течь....грешу на фильтр...хотя мож и сальник:(

igor2009
03.01.2015, 22:04
ПУМБА, фильтр стопудово! какой кстати?

ПУМБА
04.01.2015, 11:59
ПУМБА, фильтр стопудово! какой кстати?

снял защиту точна фильтр...недокручен....уроды на сервисе>:D:>:D>:D>:Dфильтр и масло оригинал, завтра поставлю новый и долью масла,
хотя могло и сам фильтр давлением чутка выкрутить.....может редукционный клапан? хз....будем наблюдать...если еще раз повториться то дело не в фильтре и не в масле

weer
04.01.2015, 12:12
Коля Северный,
система вентиляции картерных газов неисправна/замерзает

igor2009
05.01.2015, 01:10
ПУМБА, ориг. фильтры тоже разные все, некоторые на морозе выдавливает
кстати weer дело пишет, в сапуне может замерзнуть конденсат

ПУМБА
05.01.2015, 20:32
ПУМБА, ориг. фильтры тоже разные все, некоторые на морозе выдавливает
кстати weer дело пишет, в сапуне может замерзнуть конденсат

этот он вроде самый лучший из ОЕМ...15400-PLC-004:)
сапун эт шланг это который от клапана вентиляции идет?

Карбид
07.01.2015, 15:01
Сегодня утром тоже обнаружил лужу масла под машиной, выдавило из под фильтра, фильтр оригинал 15400-PLC-004, масло Хонда 0-20, на улице -20, расходники меняю сам. Фильтр всегда ставил 15400-RTA-003 в этот раз его в наличии не было,поставил PLC 004 и вот результат. Кстати когда менял фильтр заметил, что он закручивается эксцентриком, как будто резьба в нем не по центру, не придал значения, походу зря. Может кто подскажет где в Туле купить масла на доливку и фильтр? диллер Хонды Виста-Авто не работает, ехать нужно, сам не местный.

igor2009
07.01.2015, 15:46
15400-PLM-A01 мне кажется лучше, есть подозрение что PLC сейчас китай (то то он самый дешевый сейчас)

ПУМБА, сапун - это сзади маслозаливной горловины, там находится клапан PCV вентиляции картера, из него идет шланг ко впуску. В районе воздушного фильтра в клапанную крышку входит короткий толстый резиновый шланг, далее он соединен с впуском и имеет подогрев. Вот эти шланг могут перемерзнуть. А первый может еще и забиться сажей (как и клапан, он кстати должен щелкать если шланг пережать, проверь)

weer
07.01.2015, 17:46
15400-PLM-A01 мне кажется лучше, есть подозрение что PLC сейчас китай (то то он самый дешевый сейчас)

ПУМБА, сапун - это сзади маслозаливной горловины, там находится клапан PCV вентиляции картера, из него идет шланг ко впуску. В районе воздушного фильтра в клапанную крышку входит короткий толстый резиновый шланг, далее он соединен с впуском и имеет подогрев. Вот эти шланг могут перемерзнуть. А первый может еще и забиться сажей (как и клапан, он кстати должен щелкать если шланг пережать, проверь)

а ему это зачем? у него сальники не давит

igor2009
08.01.2015, 00:49
а вдруг выдавит

ПУМБА
08.01.2015, 09:03
15400-PLM-A01 мне кажется лучше, есть подозрение что PLC сейчас китай (то то он самый дешевый сейчас)

ПУМБА, сапун - это сзади маслозаливной горловины, там находится клапан PCV вентиляции картера, из него идет шланг ко впуску. В районе воздушного фильтра в клапанную крышку входит короткий толстый резиновый шланг, далее он соединен с впуском и имеет подогрев. Вот эти шланг могут перемерзнуть. А первый может еще и забиться сажей (как и клапан, он кстати должен щелкать если шланг пережать, проверь)

про клапан в курсе уже....надо снять глянуть;) а фультр поставил такой же...на нем есть маркировка Toyo Rokki маде ин япон:) вроде это лучший фильтр на сегодня

TИМОН
08.01.2015, 10:34
про клапан в курсе уже....надо снять глянуть;) а фультр поставил такой же...на нем есть маркировка Toyo Rokki маде ин япон:) вроде это лучший фильтр на сегодня

в твоем случае дело точно не в клапане!!!

ПУМБА
08.01.2015, 11:46
в твоем случае дело точно не в клапане!!!

в курсе;) но на всякий случай сейчас выкручивал его....шланг чистый внутри...клапан немного в нагаре.... если потрясти внутри чет побрякивает....тип пружинка болтается видно обломилась...клапан продувается...на пятку нажимаешь все отходит и возвращается на место, вот проверить пережимом не удалось....погрел немного только шланг пережал и опа клапан адсорбера застрекотал...цука;) мне кажется звук который тут многие воспринимают за кончину натяжителя исходит как раз от этого гребанного клапана....надо его поменять:)

igor2009
08.01.2015, 13:56
ПУМБА, там должно трястить внутри! наоборот, если не трясется - заклинило

---------- Сообщение добавлено 08.01.2015 в 14:57 ----------

все у тебя с ним нормально как ты описал

---------- Сообщение добавлено 08.01.2015 в 14:58 ----------

так 15400-PLC-004 это же и есть ТоёРоки? Разве нет?

TИМОН
08.01.2015, 13:59
в курсе;) но на всякий случай сейчас выкручивал его....шланг чистый внутри...клапан немного в нагаре.... если потрясти внутри чет побрякивает....тип пружинка болтается видно обломилась...клапан продувается...на пятку нажимаешь все отходит и возвращается на место, вот проверить пережимом не удалось....погрел немного только шланг пережал и опа клапан адсорбера застрекотал...цука;) мне кажется звук который тут многие воспринимают за кончину натяжителя исходит как раз от этого гребанного клапана....надо его поменять:)

сам то понял че сказал?:D:D:D ну давай меняй клапан, потом расскажеш :lol::lol::lol:

ты че шкеришся>:D,пошли бухать, сеня еще можна

ПУМБА
08.01.2015, 14:03
сам то понял че сказал?:D:D:D ну давай меняй клапан, потом расскажеш :lol::lol::lol:



дык про этот клапан почитай умник;):lol:

TИМОН
08.01.2015, 14:09
дык про этот клапан почитай умник;):lol:

мне читать ненадо, я на практике все эти ньюансы знаю. Ты пережал, а как думаеш почему застрекотало?

Ты даже решил что он неисправен:D изза того что там чтото болталось:D:D:D Саня харе смешить итак башка опухла:lol::lol::lol:

ПУМБА
08.01.2015, 14:10
мне читать ненадо, я на практике все эти ньюансы знаю. Ты пережал, а как думаеш почему застрекотало?

Ты даже решил что он неисправен:D изза того что там чтото болталось:D:D:D Саня харе смешить итак башка опухла:lol::lol::lol:

иди проспись:lol::lol::lol:я писал что никуя не услышал так как сразу адсорбер стрекотать начал;):lol::lol::lol:

TИМОН
08.01.2015, 14:12
иди проспись:lol::lol::lol:я писал что никуя не услышал так как сразу адсорбер стрекотать начал;):lol::lol::lol:

не умничай, ты уже раз свечи поменял по мануалу:D:D:D Куда ты дальше то лезеш а:lol::lol::lol:

ПУМБА
08.01.2015, 14:14
не умничай, ты уже раз свечи поменял по мануалу:D:D:D Куда ты дальше то лезеш а:lol::lol::lol:

что за флуд?8) иди отседа;)

TИМОН
08.01.2015, 14:19
что за флуд?8) иди отседа;)

так флудиш то ты, а не я. Народ порочитает твою чуш, услышит что там чет болтается:D и побежит менять клапан сапуна

ПУМБА
08.01.2015, 14:23
так флудиш то ты, а не я. Народ порочитает твою чуш, услышит что там чет болтается:D и побежит менять клапан сапуна

эммм не гони...как раз про сломаную пружинку в нем уже обсуждалось;)

TИМОН
08.01.2015, 14:25
эммм не гони...как раз про сломаную пружинку в нем уже обсуждалось;)


сама она там не ломается:lol::lol::lol:. Вот ты поменял масло, закрой капот и ближайщих 7 тысяч не открывай его.:lol::lol::lol:

Коля Северный
09.01.2015, 03:17
Всем привет! Не думал , что эта тема снова всплывет! Я кстати тогда не отписался в чем дело было! Если кому интересно то отпишусь

ПУМБА
13.01.2015, 11:55
сегодня заехал на эстакаду и опа опять поддавливает из под фильтра....совсем чуть чуть, открутил его думал резинка...вроде живая, лан протер смазал и на место закрутил...уровень не ушел...может и правда гуано эти фильтра 15400-PLC-004?:-\надо другой поставить

---------- Сообщение добавлено 13.01.2015 в 10:59 ----------


так 15400-PLC-004 это же и есть ТоёРоки? Разве нет?

именно

weer
13.01.2015, 12:16
резинка на фильтре тонкая, при затяжке металлический бурт упирается и не дает прижать резинку как следует

ПУМБА
13.01.2015, 12:20
резинка на фильтре тонкая, при затяжке металлический бурт упирается и не дает прижать резинку как следует

думал об этом....раньше проблем с этим не было...как задолбал этот контрафакт;)

weer
13.01.2015, 12:22
ну он не то что бы контрафакт, но для наших условий негодится

ПУМБА
13.01.2015, 12:24
ну он не то что бы контрафакт, но для наших условий негодится

конкретно про этот пишешь 15400-PLC-004 ?

weer
13.01.2015, 12:27
нет, про такую конструкцию
https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D 1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80+%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81% D0%B0%D0%BD+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&newwindow=1&rlz=1C1VFKB_enRU614RU615&espv=2&biw=1366&bih=643&tbm=isch&imgil=3VLEq22HS-k-lM%253A%253BtnkzSFZ5BqHU6M%253Bhttp%25253A%25252F%25252Ftime rauto.ru%25252Fproduct_info.php%25253Fproducts_id%2525253D56&source=iu&pf=m&fir=3VLEq22HS-k-lM%253A%252CtnkzSFZ5BqHU6M%252C_&usg=__2nCQ2Wk6N3a37YaQkbxkXkDBOpY%3D&ved=0CDEQyjc&ei=ENa0VJCnO-bjywPjsILgAQ#imgdii=_&imgrc=3VLEq22HS-k-lM%253A%3BtnkzSFZ5BqHU6M%3Bhttp%253A%252F%252Ftimerauto.ru%2 52Ftimerautoimages%252FIMG_0459.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Ftim erauto.ru%252Fproduct_info.php%253Fproducts_id%253D56%3B4320 %3B3240

там где надпись красная фильтра текли довольно часто, черная надпись 9ф600 никогда не тек
главное его и продавить до метала никогда не удавалось

ПУМБА
13.01.2015, 12:29
нет, про такую конструкцию
https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D 1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80+%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81% D0%B0%D0%BD+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&newwindow=1&rlz=1C1VFKB_enRU614RU615&espv=2&biw=1366&bih=643&tbm=isch&imgil=3VLEq22HS-k-lM%253A%253BtnkzSFZ5BqHU6M%253Bhttp%25253A%25252F%25252Ftime rauto.ru%25252Fproduct_info.php%25253Fproducts_id%2525253D56&source=iu&pf=m&fir=3VLEq22HS-k-lM%253A%252CtnkzSFZ5BqHU6M%252C_&usg=__2nCQ2Wk6N3a37YaQkbxkXkDBOpY%3D&ved=0CDEQyjc&ei=ENa0VJCnO-bjywPjsILgAQ#imgdii=_&imgrc=3VLEq22HS-k-lM%253A%3BtnkzSFZ5BqHU6M%3Bhttp%253A%252F%252Ftimerauto.ru%2 52Ftimerautoimages%252FIMG_0459.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Ftim erauto.ru%252Fproduct_info.php%253Fproducts_id%253D56%3B4320 %3B3240

там где надпись красная фильтра текли довольно часто, черная надпись 9ф600 никогда не тек

так 15400-PLC-004 это тип последний из оригинальных...второй раз его ставлю и второй раз геморой вылазиет;)

---------- Сообщение добавлено 13.01.2015 в 11:31 ----------

вот на драйве статейка http://www.drive2.ru/l/947567/

weer
13.01.2015, 12:33
на фото резинка даже не выступает как она может что то уплотнять?
я ставлю фирмы мале, еще ни разу не обломался, вот этот http://plentycar.ru/autopart/246402

ПУМБА
13.01.2015, 12:48
на фото резинка даже не выступает как она может что то уплотнять?
я ставлю фирмы мале, еще ни разу не обломался

я не спорю что в резинке дело....просто нах такой оригинал делать?епт у всех кто ставит эти фильтры чего проблемы? всегда ставил вот этот 15400-PLM-A01...проблем не знал

weer
13.01.2015, 12:53
отношение производителей западных такое до -14 все работает? а дальше не волнует

ПУМБА
13.01.2015, 13:05
отношение производителей западных такое до -14 все работает? а дальше не волнует

когда первый раз давануло не слабо я на морозе фильтр менял, наверно поэтому поддавливает, когда снизу залез рукой свободно открутил, хз понаблюдаю за ним, адин куй масло в железяке в багажнике:lol::lol::lol:

igor2009
14.01.2015, 02:05
эта тема поднималась уже пару лет назад и там фигурировал именно этот фильтр PLC-004!!!
ну и по VIN на наши цивики этот фильтр не идет. У нас 15400-RTA-003, который теперь походу заменен на 15400-PLM-A01

ПУМБА
14.01.2015, 10:05
эта тема поднималась уже пару лет назад и там фигурировал именно этот фильтр PLC-004!!!
ну и по VIN на наши цивики этот фильтр не идет. У нас 15400-RTA-003, который теперь походу заменен на 15400-PLM-A01
точно RTA-003(4)

Maxim5555
14.01.2015, 13:25
ПУМБА,
эти попробуй
Knecht (Mahle Filter) OC 196
Kolbenschmidt 50 013 109

Dactil
14.01.2015, 14:23
Я постоянно использую 15400-PLM-A01. Не замечал на ним косяков.

ПУМБА
18.01.2015, 11:26
Я постоянно использую 15400-PLM-A01. Не замечал на ним косяков.

опять к нему вернусь;)

igor2009
20.01.2015, 18:54
Купил спецом plc004. Надписи Toyoroky нет, на наклейке сделано в японии, на фильтре сша. Снял свой plm и сравнил - точная копия, все надписи на обоих фильтрах одинаковые, производитель фильтек. Единственное там есть какой-то четырехзначный код типа А403 (не помнб точно) вот этот код разный. Пока не тек)))
Возможно мне просто выдали тот же ПЛМ, т.к. парт-номера нигде на нем нет
Вот такие дела, и не тоёроки и не китай. Завтра -15, посмотрю не выдавит ли...

ПУМБА
20.01.2015, 18:56
Купил спецом plc004. Надписи Toyoroky нет, на наклейке сделано в японии, на фильтре сша. Снял свой plm и сравнил - точная копия, все надписи на обоих фильтрах одинаковые, производитель фильтек. Единственное там есть какой-то четырехзначный код типа А403 (не помнб точно) вот этот код разный. Пока не тек)))
Возможно мне просто выдали тот же ПЛМ, т.к. парт-номера нигде на нем нет
Вот такие дела, и не тоёроки и не китай. Завтра -15, посмотрю не выдавит ли...

100% это plм, у нас на субботу 35 обещают хоть не глуши сцука:D

---------- Сообщение добавлено 21.01.2015 в 11:39 ----------

igor2009,
ну что как дела? не давануло?может в этом фильтре с перепускным что то не так?

---------- Сообщение добавлено 22.01.2015 в 12:53 ----------

сегодня -17, одну каплю(вроде) давануло....ф топку РLC фильтр>:D>:D>:D

---------- Сообщение добавлено 24.01.2015 в 19:22 ----------

продолжаем вчера в -30 давануло с утра пару миллилитров....весь день все ок, сегодня 33 поставил ее в гараж и ну ее нах пусть стоит пока морозы не спадут;)

ZMA
07.04.2015, 10:47
Сегодня утром тоже обнаружил лужу масла под машиной, выдавило из под фильтра, фильтр оригинал 15400-PLC-004, масло Хонда 0-20, на улице -20, расходники меняю сам. Фильтр всегда ставил 15400-RTA-003 в этот раз его в наличии не было,поставил PLC 004 и вот результат. Кстати когда менял фильтр заметил, что он закручивается эксцентриком, как будто резьба в нем не по центру, не придал значения, походу зря. Может кто подскажет где в Туле купить масла на доливку и фильтр? диллер Хонды Виста-Авто не работает, ехать нужно, сам не местный.

такая же фигня, заметил в гараже масляные пятна, загнали на подъемник, масляный фильтр..., брак что-ли поголовно у всех?

Maxim5555
07.04.2015, 10:52
подделка

ZMA
07.04.2015, 10:59
наверное.., потёк RTA-003

Maxim5555
07.04.2015, 11:02
ZMA,
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=172&i=38727&t=38727&

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 10:06 ----------

http://www.drive2.ru/l/4395257/

ПУМБА
07.04.2015, 11:27
такая же фигня, заметил в гараже масляные пятна, загнали на подъемник, масляный фильтр..., брак что-ли поголовно у всех?

подделка 100%, перехожу на нитто)))) оригинал фффф топку;)

ZMA
07.04.2015, 12:03
Maxim5555, раньше как-то с оригиналами все норм было, а сейчас походу подделок больше и больше.


ПУМБА, что за нитто?

Maxim5555
07.04.2015, 12:05
ZMA,
вот еще про воздушные
http://www.9000rpm.ru/clauses/uchimsya-otlichat-poddelki/vozdushnye-filtry/

что удивляться, цены растут, все хотят сэкономить

поставь Кнехт OC196

ПУМБА
07.04.2015, 12:05
Maxim5555, раньше как-то с оригиналами все норм было, а сейчас походу подделок больше и больше.


ПУМБА, что за нитто?

Nitto 4HM-113 Фильтр масляный двигателя, настоящий яп, можно есще вик 809;)

ZMA
07.04.2015, 12:33
ZMA,
вот еще про воздушные
http://www.9000rpm.ru/clauses/uchimsya-otlichat-poddelki/vozdushnye-filtry/

что удивляться, цены растут, все хотят сэкономить

поставь Кнехт OC196

это точно, пока поставили другой оригинал, буду следить за ним. Но следующие фильтра скорее всего буду брать что-то другое.

nick76
07.04.2015, 13:23
Там же советуют масл. фильтр FIAAM FT5407, якобы как производителя оригинального 15400RBAF0 (его я все время беру, нареканий нет)
http://www.drive2.ru/l/5747018/

Maxim5555
07.04.2015, 13:40
дорогой он

nick76
07.04.2015, 14:31
дорогой он

200 руб - дорого? А сколько должен стоить фильтр, 50, 100 руб.?
Здесь дело не в цене, а в том, чтобы купить что-нибудь пристойное за вменяемые деньги и не налететь на подделку.

ПУМБА
07.04.2015, 14:32
200 руб - дорого? А сколько должен стоить фильтр, 50, 100 руб.?
Здесь дело не в цене, а в том, чтобы купить что-нибудь пристойное за вменяемые деньги и не налететь на подделку.

масло за 1000 льют...фильтр за 200 не ставят, я куею с МОСКВЫ;)

mouz31
08.04.2015, 12:25
Интересная статья про подделку масляного, я уже один такой купил ;D http://www.9000rpm.ru/poddelka-maslyanogo-filtra-honda-15400-rta-003/

ПУМБА
08.04.2015, 12:47
вот лежит пылится 15400-PLM-А01 оригинал или подделка?:-\
пы сы. пришел в полителене,резинка смазана, внутри все ровно, следов герметика нет..
187425

187426

187427

187428

mouz31
08.04.2015, 15:45
ПУМБА,
Посчитай кол-во витков ну или распили, там сразу будет видно;D
На вид вроде норм, нужно в руках крутить, чтоб понять

ПУМБА
08.04.2015, 18:19
ПУМБА,
Посчитай кол-во витков ну или распили, там сразу будет видно;D
На вид вроде норм, нужно в руках крутить, чтоб понять

витков 5, кстате на фото ромбика нет( на горле)....говорят оригинал:-\

mouz31
08.04.2015, 18:57
Если по резьбе пойдет как по маслу и плотно будет прилегать, думаю все будет ок, яб себе такой поставил. На вид вполне норм качество. Хотя может это только кажется

Ig0raN
09.04.2015, 08:46
витков 5, кстате на фото ромбика нет( на горле)....говорят оригинал:-\

Вот фото оригинала -
http://i11.pixs.ru/thumbs/3/6/0/Honda15400_3787088_16860360.jpg (http://pixs.ru/showimage/Honda15400_3787088_16860360.jpg)
У тебя так?

ПУМБА
09.04.2015, 10:34
Вот фото оригинала -
http://i11.pixs.ru/thumbs/3/6/0/Honda15400_3787088_16860360.jpg (http://pixs.ru/showimage/Honda15400_3787088_16860360.jpg)
У тебя так?

в точности))

Ig0raN
09.04.2015, 11:34
в точности))

Значит всё ОК. Оригинал.

mouz31
10.04.2015, 13:47
Еще одна подделка http://www.9000rpm.ru/clauses/uchimsya-otlichat-poddelki/poddelka-maslyanogo-filtra-honda-15400-plc-004/

ПУМБА
10.04.2015, 16:00
Еще одна подделка http://www.9000rpm.ru/clauses/uchimsya-otlichat-poddelki/poddelka-maslyanogo-filtra-honda-15400-plc-004/

сняты с производства с 2006 года??? опупеть...их даже дилеры толкают, 2 последних раза брал его и оба текут бляя>:D>:D>:D>:D скоро масло сменю и распилю фильтр>:(

Pfeffer
13.04.2015, 23:37
У меня так же выдавливало сальник, в сервисе все пересмотрели, ни кто ни хрена не знает. Три раза ставить пробовали, все время выдавливало. В итоге вспомнили что есть еще фильтр с обратным клапаном. Поменяли фильтр, поставили снова сальник, все нормально. Фильтр кстати оригинал был, теперь мановские ставлю.

---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 в 00:39 ----------


Спасибо Всем!!!
Так и я завелся в -33 два раза через авто запуск погрел машину по 5 минут и в процессе дня пару раз заводил. про масло сам думал синтетика и быть не может другого, но информация собранная в процессе ожидания сальника про масло - говорит об обратном, пусть это не менералка , пусть это даже не полуменералка - но Друзья - это не синтетика!
Может я не поехал в этот день а толко на холостых поработал может еще что то но факт есть и масло когда заливал на следующий день был "приятно шокирован" поведением масла медлено тягуче с ленцой выливаясь в заливную горловbye!
Беседовал С представитилем бывшим ОД - это не синтетика! это масло полученное на основе гидрокрегинка, с рядом присадок в японии пробег этого масла и в сша кажется тоже 5-6 тыс. километров.

---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------

Кто что может подсказать если не редукционник, то что еще может быть ?

У меня так же выдавливало сальник, в сервисе все пересмотрели, ни кто ни хрена не знает. Три раза ставить пробовали, все время выдавливало. В итоге вспомнили что есть еще фильтр с обратным клапаном. Поменяли фильтр, поставили снова сальник, все нормально. Фильтр кстати оригинал был, теперь мановские ставлю.

mouz31
14.04.2015, 22:21
И еще одна какашка http://www.9000rpm.ru/uchimsya-otlichat-poddelki/poddelka-maslyanogo-filtra-honda-15400-plm-a02/

Коля Северный
15.04.2015, 10:14
Всем привет!
Интересная тема про фильтр. Но, вспоминая ту ситуацию, сивик у меня был еще не прошедший 1-ое ТО, т.е. по умолчанию предполагаю, что фильтр там был оригинальный. Сальник выдавливало из-за заклинившего (как это потом выяснилось) в одном положении редукционника и масло на холостых оборотах кажется давило (могу не много соврать – не помню точно) около 6 гк. Поэтому когда на подъемнике , вставили новый сальник, всё собрали (кстати был смешной момент у официала Хундай не было ключа на 36 что бы снять гайку фиксирующую маховик на КВ) работало вроде всё хорошо, прокатились –масло потекло. Вот тогда и поставили диагноз, что скорее всего это редукционник , и двигатель, со стороны цепи ГРМ придется разбирать. Разобрали так и есть заклинивший редукционный клапан, который вывели из фиксированного положения и в принципе он нормально передвигался , а вот в масляном насосе, по корпусу и кажется на шестернях была выработка. Решили не рисковать и заказали боковую крышку с насосом и сальником. Причина, заклинивания, думаю был мороз (-32) и оригинальное гидкрегинговое масло, которое в отличие от синтетики, проявляет нестабильность в пограничных условиях (холод, перегрев). Таким образом поработав немного на холостых не прогревшись должным образом , возможно с выделением конденсата, который в с свою очередь попал в редукционник, вызвав его заклинивание, или просто густое не прогретое масло, вызвало его заклинивание.
После замены заливалась только синтетика, машина в процессе эксплуатации запускалась в - 34-36 – всё норм, проблем не было! С 9 поколения слил оригинальное масло, заливаю синтетику Мобил 0W20.

mouz31
21.05.2015, 00:41
Вот такой вот фильтр я купил (образец N 2 ), распилили и все с ним стало ясно -)
http://www.9000rpm.ru/poddelka-maslyanogo-filtra-honda-15400-rta-003/ >:D

mouz31
16.06.2015, 20:27
Новая подделка смотрим..

http://www.9000rpm.ru/clauses/uchimsya-otlichat-poddelki/poddelka-maslyanogo-filtra-honda-15400-rba-f01/

ПУМБА
17.06.2015, 18:03
Новая подделка смотрим..

http://www.9000rpm.ru/clauses/uchimsya-otlichat-poddelki/poddelka-maslyanogo-filtra-honda-15400-rba-f01/

тут не отличить невозможно....достаточно внутрь заглянуть и увидеть елочку))