Просмотр полной версии : Civic 4D Помогите-выдавливает передний сальник коленвала
Коля Северный
18.01.2010, 15:48
Ребята! Помогите!
Запустился в мороз – ЗЗ С, на следующий день зажглась желтая лампочка. Долил пол литра масла. Сразу интересное наблюдение, масло (во время доливки температура была около 24-25 С) масло напоминало по консистенции как мед, что конечно не ожидал я от синтетики. Так еще день проездил с горящей лампочкой, капот не поднимал, думал что дело идет к 1- му ТО, и решил что уровень просто упал из-за морозов. Но думал так, пока не зажглась долгожданная красная лампочка масла!
Итог: - следы выброса масла на ремне со стороны переднего сальника коленвала.
Собрал инфо по рекомендуемому ОД маслу и сделал для себя открытие. Масло не синтетика, в условиях низких температур ведет себя не стабильно, соответственно грех лег на масло.
Заказал сальник, заменили. Покрутили движок, без нагрузки - всё нормально. Как только проехали снова потекло!
Во время первой замены обнаружилось, что сальник просто выдавило с посадочного места.
Раз потекло второй раз, значит это уже следствие и причина не только в масле. Какие Могут быть причины этого?
Редукционный клапан заклинило – поэтому создается повышенное давление масла в системе, или это картерные газы из-за неисправного клапана PCV выдавливают сальник, или масленый насос крякнул!
Может, конечно и криво поставили, но этот самый хороший вариант приходится мало надеяться!
Это я описал в вкратце свои эмоции! Машина на данный момент стоит на сервисе – обслуживающий марку тоже на «Х» - Хундай . Пока не отзванивались , касательно случившегося, думаю тоже разгадывают данную загадку.
И еще прошу учесть один момент, до ОД из славного города героя Мурманск до не менее славного Питера 1500 верст.
Масло реально не синтетика, а минералка с синтетическими добавками, уже первый раз вижу тему где в мороз -22 масло становилось как мёд. Единственный возможный вариант решить проблему по гарантии - поездка к ОД, но как добраться за 1500км не скажу.
Stalker_rus
18.01.2010, 17:00
редукционный клапан должен сливать масло в поддон при повышении давления. возможно что что то и не так с масляной системой.
Moonspell
18.01.2010, 17:53
Масло реально не синтетика, а минералка с синтетическими добавками, уже первый раз вижу тему где в мороз -22 масло становилось как мёд. Единственный возможный вариант решить проблему по гарантии - поездка к ОД, но как добраться за 1500км не скажу.
Не знаю, что ты там видишь, я в -32 завожусь на родном Хондовском масле, конечно стартер чуть дольше крутить приходится, но как я помню и на синтетике Кастроловской приходилось крутить стартер, в такую погоду ничего с полтыка не заводится.
Так что родное масло от Хонды - синтетика. Если б это минералка была, вам бы рекомендовали менять его не позднее чем через 5 тыщ пробега. Ни одна менералка нормально свой смазочный ресурс 15000 не удержит. Правда сам меняю каждые 10000 км.
ЗЫ: К тому же многие кто сменил родное Хондовское масло на другое синтетическое не делали промывку, а насколько я помню, смешивать минералку с синтетикой не есть гуд.
---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------
Классификая смазочных материалов. Расшифровка индексов моторных масел.
Всесезонные масла (multigrade), имеющие двойное обозначение (например 0W-40 или 15W40) должны соответствовать по низкотемпературным свойствам зимнему классу W, а по высокотемпературным свойствам - летнему классу. По зимнему индексу вязкости можно сделать экспресс - анализ типа масла. Синтетические масла имеют зимние индексы вязкости 0W и 5W, индексы 15W, 20W и 25W принадлежат только минеральным маслам, а полусинтетические обладают зимним индексом вязкости - 10W.
Правда, некоторые минеральные масла могут иметь также индекс 10W, а полусинтетические 5W , поэтому на канистре с полусинтетическим маслом должна иметься надпись “Semi synthetic” либо “HalpSyntetisch” в немецком варианте написании текста.
Все масла минеральные, но с синтетическими присадками!!! И процентное добавление синтетических присадок как раз и оприделяет вязкость! Названия полусинтетика или синтетика сделаны для простоты понимания обывателя!
Полной синтетики небывает, это невозможно! просто в таких маслах синтетики больше чем в полусинтетике вот и решили что будут называть их полная синтетика!
Нарыл в инете.
Коля Северный
18.01.2010, 18:01
Спасибо Всем!!!
Так и я завелся в -33 два раза через авто запуск погрел машину по 5 минут и в процессе дня пару раз заводил. про масло сам думал синтетика и быть не может другого, но информация собранная в процессе ожидания сальника про масло - говорит об обратном, пусть это не менералка , пусть это даже не полуменералка - но Друзья - это не синтетика!
Может я не поехал в этот день а толко на холостых поработал может еще что то но факт есть и масло когда заливал на следующий день был "приятно шокирован" поведением масла медлено тягуче с ленцой выливаясь в заливную горловbye!
Беседовал С представитилем бывшим ОД - это не синтетика! это масло полученное на основе гидрокрегинка, с рядом присадок в японии пробег этого масла и в сша кажется тоже 5-6 тыс. километров.
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------
Кто что может подсказать если не редукционник, то что еще может быть ?
синтетика, полусинтетика ...из года в год одно и тоже
Коля Северный
18.01.2010, 18:13
А период смены масла 15 000 км. - это сговор мировых автопроизводителей и борьба за клиента и рынок (могу обьемней ответить на этот вопрос)
Звонили с ремонта - сальник так же как ипервый раз тоже выдавило с посадочного места. склоняются тоже к редукционнику, но и не забывают про маслянный насос, версию о выдавливания сальника газами - отвергли (хотя всё равно меня терзают сомнения касательно этого клапана PCV)
---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------
Ни что в этом мире не ново - то что будет , то уже было, а то что будет то уже было! да простят меня за филосовское отступление (это касательно - из года в год одно и тоже) :-)
---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------
Извиняюсь заропортовался "то что будет ,то уже было, а то что было то еще будет!
deniskin
18.01.2010, 18:19
был "приятно шокирован" поведением масла медлено тягуче с ленцой выливаясь в заливную горловbye!
А сделай, пожалуйста, фото этой банки с маслом (с двух сторон, пожалуйста). Буду очень признателен и за ранее спасибо.
П.С.
К слову сказать, вот была тема про масло и мед
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59121
gitelkhrsn
18.01.2010, 18:56
Вопрос такого плана. Сальник оригинал или нет. Просто, раз ставили на Хундае, может поставили не родной? У хонды единственной вращение двига в другую сторону, и сальники подходят только хондовские. Читал об особенностях двиг. хонды хорошую статью, там на счет этих сальников отдельный пункт выделен. С неродным сальником масло не отталкивается, а наоборот подтягивается и течет.
По поводу масла, у меня в багажнике на Астре валяется банка после ТО с маслом родным GM, все время масло прозрачное было, а сегодня утром (-23), полез за щеткой а оно как мед засахорившийся, не прозрачное совсем, но текучее, не особо конечно, но и не сметана.
Не знаю, что ты там видишь, я в -32 завожусь на родном Хондовском масле, конечно стартер чуть дольше крутить приходится, но как я помню и на синтетике Кастроловской приходилось крутить стартер, в такую погоду ничего с полтыка не заводится.
Так что родное масло от Хонды - синтетика. Если б это минералка была, вам бы рекомендовали менять его не позднее чем через 5 тыщ пробега. Ни одна менералка нормально свой смазочный ресурс 15000 не удержит. Правда сам меняю каждые 10000 км.
ЗЫ: К тому же многие кто сменил родное Хондовское масло на другое синтетическое не делали промывку, а насколько я помню, смешивать минералку с синтетикой не есть гуд.
---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------
Нарыл в инете.
На счёт масла 0w20 оригинального хондовского - великий обман, как многие другие вещи от хонды, робот, который многие водят как полноценный автомат, заблуждение на счёт оцинкованного кузова и на счёт масла, про которое многие считают, что оно 100 % синтетика...А на счёт замены каждые 15000 км, хонде выгодно, чтобы такое масло меняли каждые 15000, быстрее купите у хонды новую машину.
заблуждение на счёт оцинкованного кузова
не веришь?
http://www.radikal.ru"]http://s15.radikal.ru/i188/0908/61/050dd619b3a9.jpg[/URL (http://[URL="http://www.radikal.ru%22]http//s15.radikal.ru/i188/0908/61/050dd619b3a9.jpg[/URL)]
http://www.radikal.ru"]http://s15.radikal.ru/i188/0908/ae/cc5884627f79.jpg[/URL (http://[URL="http://www.radikal.ru%22]http//s15.radikal.ru/i188/0908/ae/cc5884627f79.jpg[/URL)]
источник: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=50847&highlight=%F6%E8%ED%EA (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=50847&highlight=%F6%E8%ED%EA)
Нет, видя как они ржавеют несмотря на заверения, достаточно посмотреть на стоянки у дилеров, да можно даже под решётку радиатора серую на 5D глянуть, там полно ржи на местах сварки, может какие-нибудь отдельные элементы и оцинкованы, но не весь кузов.
Алексей74
18.01.2010, 20:45
Нет, видя как они ржавеют несмотря на заверения, достаточно посмотреть на стоянки у дилеров, да можно даже под решётку радиатора серую на 5D глянуть, там полно ржи на местах сварки, может какие-нибудь отдельные элементы и оцинкованы, но не весь кузов.
+1 на днях снимал бампер передний у жены ( сетку ставил) на 5Д-авто 2008 года с пробегом 30000. Все швы сварочные ржавые как на ТАЗах!!!
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:44 ----------
Коля Северный,
Мои соболезнования (((. Обидно представляю как..... Крепись! Все что не делается все к лучшему.
kasper99
18.01.2010, 20:47
На счёт масла 0w20 оригинального хондовского - великий обман, как многие другие вещи от хонды, робот, который многие водят как полноценный автомат, заблуждение на счёт оцинкованного кузова и на счёт масла, про которое многие считают, что оно 100 % синтетика...А на счёт замены каждые 15000 км, хонде выгодно, чтобы такое масло меняли каждые 15000, быстрее купите у хонды новую машину.
Везде заговор и обман))))HFE-20 не синтетика,даже на банке написано синтетик технолоджи!Гидрокрекинговое масло,которое не синтетика и не менералка,а является самостоятельным видом масла.Насчет смены масла в европе и америки смена масла происходит на 20000км,для нас специально сократили до 15000.А говорить что хонда специально делает интервал больше,чтоб ее продукция выходила из строя раньше и этим себе поднять продажи бред сумашедшего!!!
Вопрос такого плана. Сальник оригинал или нет. Просто, раз ставили на Хундае, может поставили не родной? У хонды единственной вращение двига в другую сторону, и сальники подходят только хондовские. Читал об особенностях двиг. хонды хорошую статью, там на счет этих сальников отдельный пункт выделен. С неродным сальником масло не отталкивается, а наоборот подтягивается и течет.
+1000
и вообще нафига на хендай было ехать??
+1000
и вообще нафига на хендай было ехать??
Он писал, что дилерского центра Хонды в его городе нет. А если нет, тогда пофиг к кому ехать, лишь руки у людей были.
Руки это хорошо, но главное, чтобы эти руки еще и мат.часть знали...
Коля Северный
19.01.2010, 12:13
Спасибо Всем !! Очень благодарен, что тема поддержена и развивается т.к. я новичок поэтому не всё пронимаю в организацтии переписки и самого форума.
Столько тем для размышления...рабочего дня дня для работы не останется, можно всё тут просидеть и прописать.
К кратце по порядку!
Сальник заказвал - оригинал.
На Хундай поставил ОД хоть, а не гараж какой то инструмантальная база есть , подьемники, да и по знакомству взялись делать.
Но опять ступор , 3 раз выдавило и выдавило на 2000 об. говорят что давление вместо выкрученного датчика масла (или давления сам не знаю что у меня и них нет инфы по хонде - в этом причина неуспеха тоже) показывает 0 говорятесли бы была система смазки сейчас попробую в питер позвонить, может что скинут в электронном виде!
---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------
Да..именно мат части то и ни кто и не знает - Мы с Хундаем как первопроходимцы, вернее первопроходцы
Везде заговор и обман))))HFE-20 не синтетика,даже на банке написано синтетик технолоджи!Гидрокрекинговое масло,которое не синтетика и не менералка,а является самостоятельным видом масла.Насчет смены масла в европе и америки смена масла происходит на 20000км,для нас специально сократили до 15000.А говорить что хонда специально делает интервал больше,чтоб ее продукция выходила из строя раньше и этим себе поднять продажи бред сумашедшего!!!
Оффтоп, но хотелось бы отписаться на счёт данного поста:гидрокрекинговое масло - ёще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит преобразование углеводородов, путем перегруппировки атомов в молекулах (изначально они различной длины и строения, длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование)). Недостаток метода заключается в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, поэтому гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике», но и быстро стареет, теряет свои свойства. Недобросовестность производителя может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок.
Sergey051
19.01.2010, 14:23
Коля Северный,
Здарова земляк! У меня то я, то отец катается на такой же машине, в морозы вроде проблем не было. Смотри вентилляцию картера, и этот самый клапан. У меня на машине в эти самые морозы масло через щуп выдавило, перемерз конденсат в системе вентилляции картера. Если нужна помощь, могу помоч, работаю на сервисе.
---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:19 ----------
да кстати, и какое у тебя масло, у меня сейчас в Хонде Mobil 5w30, до этого был прошлой зимой залит Castrol Edge 0w40, прошлой зимой в мороз тоже проблем не было.
Коля Северный,
Здарова земляк! У меня то я, то отец катается на такой же машине, в морозы вроде проблем не было. Смотри вентилляцию картера, и этот самый клапан. У меня на машине в эти самые морозы масло через щуп выдавило, перемерз конденсат в системе вентилляции картера. Если нужна помощь, могу помоч, работаю на сервисе.
---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:19 ----------
да кстати, и какое у тебя масло, у меня сейчас в Хонде Mobil 5w30, до этого был прошлой зимой залит Castrol Edge 0w40, прошлой зимой в мороз тоже проблем не было.
лучше и сейчас лить кастрол 0w40
deniskin
19.01.2010, 14:47
и них нет инфы по хонде - в этом причина неуспеха тоже
Да..именно мат части то и ни кто и не знает - Мы с Хундаем как первопроходимцы, вернее первопроходцы
Вот в ЭТОЙ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=31245) теме можно скачать руководство по ремонту и тех обслуживанию нашей машины. Желаю удачи и скорого решения проблемы.
kasper99
19.01.2010, 15:55
Оффтоп, но хотелось бы отписаться на счёт данного поста:гидрокрекинговое масло - ёще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит преобразование углеводородов, путем перегруппировки атомов в молекулах (изначально они различной длины и строения, длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование)). Недостаток метода заключается в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, поэтому гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике», но и быстро стареет, теряет свои свойства. Недобросовестность производителя может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок.
Согласен,что гидрокрегинг уступает синтетики,но не намного.Теряет свои свойства быстрее синтетики в основном только в пиковых нагрузках.Про недобросовестность производителя эт вообще не в тему так как HFE только у диллера в оригинальных банках.А так как HFE позиционируется как энергосберегающие масло,на нем не предпологается частые отжиги!Я думаю в Хонде не дураки если рекомедуют лить это масло.
Согласен,что гидрокрегинг уступает синтетики,но не намного.Теряет свои свойства быстрее синтетики в основном только в пиковых нагрузках.Про недобросовестность производителя эт вообще не в тему так как HFE только у диллера в оригинальных банках.А так как HFE позиционируется как энергосберегающие масло,на нем не предпологается частые отжиги!Я думаю в Хонде не дураки если рекомедуют лить это масло.
Конечно не дураки :) только дураки станут делать машину, которая бы служила по 200-250 тыс км пробега без капиталки за деньги сивика и только дураки будут рассчитывать обслуживание автомобиля на такой пробег, а в реале и на дешёвой минералке хонда доедит до конца гарантийного срока, а там уже и хонде и диллерам глубоко наплевать, дальше начнётся головная боль владельца.
Хонде выгоднее чтобы машины покупали чаще и чаще ремонтировали.
kasper99
19.01.2010, 16:14
Конечно не дураки :) только дураки станут делать машину, которая бы служила по 200-250 тыс км пробега без капиталки за деньги сивика и только дураки будут рассчитывать обслуживание автомобиля на такой пробег, а в реале и на дешёвой минералке хонда доедит до конца гарантийного срока, а там уже и хонде и диллерам глубоко наплевать, дальше начнётся головная боль владельца.
Хонде выгоднее чтобы машины покупали чаще и чаще ремонтировали.
Да помоему любая машина у нас 200-250 т без капиталки не пройдет)))А в чем тебе межсервесный пробег не устраивает???Нормальный интервал смыны масла)Если хонда будет ломаться чаще,у нее нее вообще не будут машины покупать)))
Из тех что производят сейчас не пройдёт, такова общемировая тенденция авто производителей. Межсервисный пробег у хонды вполне нормальный, у меня нет к нему никаких нареканий.
MAVRITANIN
19.01.2010, 16:29
вот вы пишете 200-250 не пройдет без капиталки - хороше масло залог крепких нервов и хорошего самочуствия Вас и Вашего коня.
Синтетика форева! на всех движках ;)
Sergey051
19.01.2010, 17:28
A.S.,
да я и так знаю, что Castrol 0w40 лучше и в другой теме уже писал об этом, просто дилер в Питере льет или оригинал, или Мобил.
A.S.,
да я и так знаю, что Castrol 0w40 лучше и в другой теме уже писал об этом, просто дилер в Питере льет или оригинал, или Мобил.
Лучше конечно со своими фильтрами и маслом приезжать, зачастую дешевле выходит, отказать диллер в принципе не имеет права если расходники соответствуют рекомендуемым.
Sergey051
19.01.2010, 20:38
A.S.,
Я все равно Кастрюлю нналью, и так каждые 7500км масло меняю
И чем все закончилось, в чем была причина, в клапане или с вентиляцией ?
сегодня произошла похожая беда, завел прогрел 5 минут...выехал из гаража и опа на полу лужа масла, сразу заглушил, проверил уровень- треть от минимума, после 15 минут простоя щуп почти сухой, температура в гараже была -20...простояла 2 дня...хз что...надо снять защиту и глянуть откуда течь....грешу на фильтр...хотя мож и сальник:(
igor2009
03.01.2015, 22:04
ПУМБА, фильтр стопудово! какой кстати?
ПУМБА, фильтр стопудово! какой кстати?
снял защиту точна фильтр...недокручен....уроды на сервисе>:D:>:D>:D>:Dфильтр и масло оригинал, завтра поставлю новый и долью масла,
хотя могло и сам фильтр давлением чутка выкрутить.....может редукционный клапан? хз....будем наблюдать...если еще раз повториться то дело не в фильтре и не в масле
Коля Северный,
система вентиляции картерных газов неисправна/замерзает
igor2009
05.01.2015, 01:10
ПУМБА, ориг. фильтры тоже разные все, некоторые на морозе выдавливает
кстати weer дело пишет, в сапуне может замерзнуть конденсат
ПУМБА, ориг. фильтры тоже разные все, некоторые на морозе выдавливает
кстати weer дело пишет, в сапуне может замерзнуть конденсат
этот он вроде самый лучший из ОЕМ...15400-PLC-004:)
сапун эт шланг это который от клапана вентиляции идет?
Сегодня утром тоже обнаружил лужу масла под машиной, выдавило из под фильтра, фильтр оригинал 15400-PLC-004, масло Хонда 0-20, на улице -20, расходники меняю сам. Фильтр всегда ставил 15400-RTA-003 в этот раз его в наличии не было,поставил PLC 004 и вот результат. Кстати когда менял фильтр заметил, что он закручивается эксцентриком, как будто резьба в нем не по центру, не придал значения, походу зря. Может кто подскажет где в Туле купить масла на доливку и фильтр? диллер Хонды Виста-Авто не работает, ехать нужно, сам не местный.
igor2009
07.01.2015, 15:46
15400-PLM-A01 мне кажется лучше, есть подозрение что PLC сейчас китай (то то он самый дешевый сейчас)
ПУМБА, сапун - это сзади маслозаливной горловины, там находится клапан PCV вентиляции картера, из него идет шланг ко впуску. В районе воздушного фильтра в клапанную крышку входит короткий толстый резиновый шланг, далее он соединен с впуском и имеет подогрев. Вот эти шланг могут перемерзнуть. А первый может еще и забиться сажей (как и клапан, он кстати должен щелкать если шланг пережать, проверь)
15400-PLM-A01 мне кажется лучше, есть подозрение что PLC сейчас китай (то то он самый дешевый сейчас)
ПУМБА, сапун - это сзади маслозаливной горловины, там находится клапан PCV вентиляции картера, из него идет шланг ко впуску. В районе воздушного фильтра в клапанную крышку входит короткий толстый резиновый шланг, далее он соединен с впуском и имеет подогрев. Вот эти шланг могут перемерзнуть. А первый может еще и забиться сажей (как и клапан, он кстати должен щелкать если шланг пережать, проверь)
а ему это зачем? у него сальники не давит
igor2009
08.01.2015, 00:49
а вдруг выдавит
15400-PLM-A01 мне кажется лучше, есть подозрение что PLC сейчас китай (то то он самый дешевый сейчас)
ПУМБА, сапун - это сзади маслозаливной горловины, там находится клапан PCV вентиляции картера, из него идет шланг ко впуску. В районе воздушного фильтра в клапанную крышку входит короткий толстый резиновый шланг, далее он соединен с впуском и имеет подогрев. Вот эти шланг могут перемерзнуть. А первый может еще и забиться сажей (как и клапан, он кстати должен щелкать если шланг пережать, проверь)
про клапан в курсе уже....надо снять глянуть;) а фультр поставил такой же...на нем есть маркировка Toyo Rokki маде ин япон:) вроде это лучший фильтр на сегодня
про клапан в курсе уже....надо снять глянуть;) а фультр поставил такой же...на нем есть маркировка Toyo Rokki маде ин япон:) вроде это лучший фильтр на сегодня
в твоем случае дело точно не в клапане!!!
в твоем случае дело точно не в клапане!!!
в курсе;) но на всякий случай сейчас выкручивал его....шланг чистый внутри...клапан немного в нагаре.... если потрясти внутри чет побрякивает....тип пружинка болтается видно обломилась...клапан продувается...на пятку нажимаешь все отходит и возвращается на место, вот проверить пережимом не удалось....погрел немного только шланг пережал и опа клапан адсорбера застрекотал...цука;) мне кажется звук который тут многие воспринимают за кончину натяжителя исходит как раз от этого гребанного клапана....надо его поменять:)
igor2009
08.01.2015, 13:56
ПУМБА, там должно трястить внутри! наоборот, если не трясется - заклинило
---------- Сообщение добавлено 08.01.2015 в 14:57 ----------
все у тебя с ним нормально как ты описал
---------- Сообщение добавлено 08.01.2015 в 14:58 ----------
так 15400-PLC-004 это же и есть ТоёРоки? Разве нет?
в курсе;) но на всякий случай сейчас выкручивал его....шланг чистый внутри...клапан немного в нагаре.... если потрясти внутри чет побрякивает....тип пружинка болтается видно обломилась...клапан продувается...на пятку нажимаешь все отходит и возвращается на место, вот проверить пережимом не удалось....погрел немного только шланг пережал и опа клапан адсорбера застрекотал...цука;) мне кажется звук который тут многие воспринимают за кончину натяжителя исходит как раз от этого гребанного клапана....надо его поменять:)
сам то понял че сказал?:D:D:D ну давай меняй клапан, потом расскажеш :lol::lol::lol:
ты че шкеришся>:D,пошли бухать, сеня еще можна
сам то понял че сказал?:D:D:D ну давай меняй клапан, потом расскажеш :lol::lol::lol:
дык про этот клапан почитай умник;):lol:
дык про этот клапан почитай умник;):lol:
мне читать ненадо, я на практике все эти ньюансы знаю. Ты пережал, а как думаеш почему застрекотало?
Ты даже решил что он неисправен:D изза того что там чтото болталось:D:D:D Саня харе смешить итак башка опухла:lol::lol::lol:
мне читать ненадо, я на практике все эти ньюансы знаю. Ты пережал, а как думаеш почему застрекотало?
Ты даже решил что он неисправен:D изза того что там чтото болталось:D:D:D Саня харе смешить итак башка опухла:lol::lol::lol:
иди проспись:lol::lol::lol:я писал что никуя не услышал так как сразу адсорбер стрекотать начал;):lol::lol::lol:
иди проспись:lol::lol::lol:я писал что никуя не услышал так как сразу адсорбер стрекотать начал;):lol::lol::lol:
не умничай, ты уже раз свечи поменял по мануалу:D:D:D Куда ты дальше то лезеш а:lol::lol::lol:
не умничай, ты уже раз свечи поменял по мануалу:D:D:D Куда ты дальше то лезеш а:lol::lol::lol:
что за флуд?8) иди отседа;)
что за флуд?8) иди отседа;)
так флудиш то ты, а не я. Народ порочитает твою чуш, услышит что там чет болтается:D и побежит менять клапан сапуна
так флудиш то ты, а не я. Народ порочитает твою чуш, услышит что там чет болтается:D и побежит менять клапан сапуна
эммм не гони...как раз про сломаную пружинку в нем уже обсуждалось;)
эммм не гони...как раз про сломаную пружинку в нем уже обсуждалось;)
сама она там не ломается:lol::lol::lol:. Вот ты поменял масло, закрой капот и ближайщих 7 тысяч не открывай его.:lol::lol::lol:
Коля Северный
09.01.2015, 03:17
Всем привет! Не думал , что эта тема снова всплывет! Я кстати тогда не отписался в чем дело было! Если кому интересно то отпишусь
сегодня заехал на эстакаду и опа опять поддавливает из под фильтра....совсем чуть чуть, открутил его думал резинка...вроде живая, лан протер смазал и на место закрутил...уровень не ушел...может и правда гуано эти фильтра 15400-PLC-004?:-\надо другой поставить
---------- Сообщение добавлено 13.01.2015 в 10:59 ----------
так 15400-PLC-004 это же и есть ТоёРоки? Разве нет?
именно
резинка на фильтре тонкая, при затяжке металлический бурт упирается и не дает прижать резинку как следует
резинка на фильтре тонкая, при затяжке металлический бурт упирается и не дает прижать резинку как следует
думал об этом....раньше проблем с этим не было...как задолбал этот контрафакт;)
ну он не то что бы контрафакт, но для наших условий негодится
ну он не то что бы контрафакт, но для наших условий негодится
конкретно про этот пишешь 15400-PLC-004 ?
нет, про такую конструкцию
https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D 1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80+%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81% D0%B0%D0%BD+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&newwindow=1&rlz=1C1VFKB_enRU614RU615&espv=2&biw=1366&bih=643&tbm=isch&imgil=3VLEq22HS-k-lM%253A%253BtnkzSFZ5BqHU6M%253Bhttp%25253A%25252F%25252Ftime rauto.ru%25252Fproduct_info.php%25253Fproducts_id%2525253D56&source=iu&pf=m&fir=3VLEq22HS-k-lM%253A%252CtnkzSFZ5BqHU6M%252C_&usg=__2nCQ2Wk6N3a37YaQkbxkXkDBOpY%3D&ved=0CDEQyjc&ei=ENa0VJCnO-bjywPjsILgAQ#imgdii=_&imgrc=3VLEq22HS-k-lM%253A%3BtnkzSFZ5BqHU6M%3Bhttp%253A%252F%252Ftimerauto.ru%2 52Ftimerautoimages%252FIMG_0459.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Ftim erauto.ru%252Fproduct_info.php%253Fproducts_id%253D56%3B4320 %3B3240
там где надпись красная фильтра текли довольно часто, черная надпись 9ф600 никогда не тек
главное его и продавить до метала никогда не удавалось
нет, про такую конструкцию
https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D 1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80+%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81% D0%B0%D0%BD+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&newwindow=1&rlz=1C1VFKB_enRU614RU615&espv=2&biw=1366&bih=643&tbm=isch&imgil=3VLEq22HS-k-lM%253A%253BtnkzSFZ5BqHU6M%253Bhttp%25253A%25252F%25252Ftime rauto.ru%25252Fproduct_info.php%25253Fproducts_id%2525253D56&source=iu&pf=m&fir=3VLEq22HS-k-lM%253A%252CtnkzSFZ5BqHU6M%252C_&usg=__2nCQ2Wk6N3a37YaQkbxkXkDBOpY%3D&ved=0CDEQyjc&ei=ENa0VJCnO-bjywPjsILgAQ#imgdii=_&imgrc=3VLEq22HS-k-lM%253A%3BtnkzSFZ5BqHU6M%3Bhttp%253A%252F%252Ftimerauto.ru%2 52Ftimerautoimages%252FIMG_0459.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Ftim erauto.ru%252Fproduct_info.php%253Fproducts_id%253D56%3B4320 %3B3240
там где надпись красная фильтра текли довольно часто, черная надпись 9ф600 никогда не тек
так 15400-PLC-004 это тип последний из оригинальных...второй раз его ставлю и второй раз геморой вылазиет;)
---------- Сообщение добавлено 13.01.2015 в 11:31 ----------
вот на драйве статейка http://www.drive2.ru/l/947567/
на фото резинка даже не выступает как она может что то уплотнять?
я ставлю фирмы мале, еще ни разу не обломался, вот этот http://plentycar.ru/autopart/246402
на фото резинка даже не выступает как она может что то уплотнять?
я ставлю фирмы мале, еще ни разу не обломался
я не спорю что в резинке дело....просто нах такой оригинал делать?епт у всех кто ставит эти фильтры чего проблемы? всегда ставил вот этот 15400-PLM-A01...проблем не знал
отношение производителей западных такое до -14 все работает? а дальше не волнует
отношение производителей западных такое до -14 все работает? а дальше не волнует
когда первый раз давануло не слабо я на морозе фильтр менял, наверно поэтому поддавливает, когда снизу залез рукой свободно открутил, хз понаблюдаю за ним, адин куй масло в железяке в багажнике:lol::lol::lol:
igor2009
14.01.2015, 02:05
эта тема поднималась уже пару лет назад и там фигурировал именно этот фильтр PLC-004!!!
ну и по VIN на наши цивики этот фильтр не идет. У нас 15400-RTA-003, который теперь походу заменен на 15400-PLM-A01
эта тема поднималась уже пару лет назад и там фигурировал именно этот фильтр PLC-004!!!
ну и по VIN на наши цивики этот фильтр не идет. У нас 15400-RTA-003, который теперь походу заменен на 15400-PLM-A01
точно RTA-003(4)
Maxim5555
14.01.2015, 13:25
ПУМБА,
эти попробуй
Knecht (Mahle Filter) OC 196
Kolbenschmidt 50 013 109
Я постоянно использую 15400-PLM-A01. Не замечал на ним косяков.
Я постоянно использую 15400-PLM-A01. Не замечал на ним косяков.
опять к нему вернусь;)
igor2009
20.01.2015, 18:54
Купил спецом plc004. Надписи Toyoroky нет, на наклейке сделано в японии, на фильтре сша. Снял свой plm и сравнил - точная копия, все надписи на обоих фильтрах одинаковые, производитель фильтек. Единственное там есть какой-то четырехзначный код типа А403 (не помнб точно) вот этот код разный. Пока не тек)))
Возможно мне просто выдали тот же ПЛМ, т.к. парт-номера нигде на нем нет
Вот такие дела, и не тоёроки и не китай. Завтра -15, посмотрю не выдавит ли...
Купил спецом plc004. Надписи Toyoroky нет, на наклейке сделано в японии, на фильтре сша. Снял свой plm и сравнил - точная копия, все надписи на обоих фильтрах одинаковые, производитель фильтек. Единственное там есть какой-то четырехзначный код типа А403 (не помнб точно) вот этот код разный. Пока не тек)))
Возможно мне просто выдали тот же ПЛМ, т.к. парт-номера нигде на нем нет
Вот такие дела, и не тоёроки и не китай. Завтра -15, посмотрю не выдавит ли...
100% это plм, у нас на субботу 35 обещают хоть не глуши сцука:D
---------- Сообщение добавлено 21.01.2015 в 11:39 ----------
igor2009,
ну что как дела? не давануло?может в этом фильтре с перепускным что то не так?
---------- Сообщение добавлено 22.01.2015 в 12:53 ----------
сегодня -17, одну каплю(вроде) давануло....ф топку РLC фильтр>:D>:D>:D
---------- Сообщение добавлено 24.01.2015 в 19:22 ----------
продолжаем вчера в -30 давануло с утра пару миллилитров....весь день все ок, сегодня 33 поставил ее в гараж и ну ее нах пусть стоит пока морозы не спадут;)
Сегодня утром тоже обнаружил лужу масла под машиной, выдавило из под фильтра, фильтр оригинал 15400-PLC-004, масло Хонда 0-20, на улице -20, расходники меняю сам. Фильтр всегда ставил 15400-RTA-003 в этот раз его в наличии не было,поставил PLC 004 и вот результат. Кстати когда менял фильтр заметил, что он закручивается эксцентриком, как будто резьба в нем не по центру, не придал значения, походу зря. Может кто подскажет где в Туле купить масла на доливку и фильтр? диллер Хонды Виста-Авто не работает, ехать нужно, сам не местный.
такая же фигня, заметил в гараже масляные пятна, загнали на подъемник, масляный фильтр..., брак что-ли поголовно у всех?
Maxim5555
07.04.2015, 10:52
подделка
наверное.., потёк RTA-003
Maxim5555
07.04.2015, 11:02
ZMA,
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=172&i=38727&t=38727&
---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 10:06 ----------
http://www.drive2.ru/l/4395257/
такая же фигня, заметил в гараже масляные пятна, загнали на подъемник, масляный фильтр..., брак что-ли поголовно у всех?
подделка 100%, перехожу на нитто)))) оригинал фффф топку;)
Maxim5555, раньше как-то с оригиналами все норм было, а сейчас походу подделок больше и больше.
ПУМБА, что за нитто?
Maxim5555
07.04.2015, 12:05
ZMA,
вот еще про воздушные
http://www.9000rpm.ru/clauses/uchimsya-otlichat-poddelki/vozdushnye-filtry/
что удивляться, цены растут, все хотят сэкономить
поставь Кнехт OC196
Maxim5555, раньше как-то с оригиналами все норм было, а сейчас походу подделок больше и больше.
ПУМБА, что за нитто?
Nitto 4HM-113 Фильтр масляный двигателя, настоящий яп, можно есще вик 809;)
ZMA,
вот еще про воздушные
http://www.9000rpm.ru/clauses/uchimsya-otlichat-poddelki/vozdushnye-filtry/
что удивляться, цены растут, все хотят сэкономить
поставь Кнехт OC196
это точно, пока поставили другой оригинал, буду следить за ним. Но следующие фильтра скорее всего буду брать что-то другое.
Там же советуют масл. фильтр FIAAM FT5407, якобы как производителя оригинального 15400RBAF0 (его я все время беру, нареканий нет)
http://www.drive2.ru/l/5747018/
Maxim5555
07.04.2015, 13:40
дорогой он
дорогой он
200 руб - дорого? А сколько должен стоить фильтр, 50, 100 руб.?
Здесь дело не в цене, а в том, чтобы купить что-нибудь пристойное за вменяемые деньги и не налететь на подделку.
200 руб - дорого? А сколько должен стоить фильтр, 50, 100 руб.?
Здесь дело не в цене, а в том, чтобы купить что-нибудь пристойное за вменяемые деньги и не налететь на подделку.
масло за 1000 льют...фильтр за 200 не ставят, я куею с МОСКВЫ;)
Интересная статья про подделку масляного, я уже один такой купил ;D http://www.9000rpm.ru/poddelka-maslyanogo-filtra-honda-15400-rta-003/
вот лежит пылится 15400-PLM-А01 оригинал или подделка?:-\
пы сы. пришел в полителене,резинка смазана, внутри все ровно, следов герметика нет..
187425
187426
187427
187428
ПУМБА,
Посчитай кол-во витков ну или распили, там сразу будет видно;D
На вид вроде норм, нужно в руках крутить, чтоб понять
ПУМБА,
Посчитай кол-во витков ну или распили, там сразу будет видно;D
На вид вроде норм, нужно в руках крутить, чтоб понять
витков 5, кстате на фото ромбика нет( на горле)....говорят оригинал:-\
Если по резьбе пойдет как по маслу и плотно будет прилегать, думаю все будет ок, яб себе такой поставил. На вид вполне норм качество. Хотя может это только кажется
витков 5, кстате на фото ромбика нет( на горле)....говорят оригинал:-\
Вот фото оригинала -
http://i11.pixs.ru/thumbs/3/6/0/Honda15400_3787088_16860360.jpg (http://pixs.ru/showimage/Honda15400_3787088_16860360.jpg)
У тебя так?
Вот фото оригинала -
http://i11.pixs.ru/thumbs/3/6/0/Honda15400_3787088_16860360.jpg (http://pixs.ru/showimage/Honda15400_3787088_16860360.jpg)
У тебя так?
в точности))
в точности))
Значит всё ОК. Оригинал.
Еще одна подделка http://www.9000rpm.ru/clauses/uchimsya-otlichat-poddelki/poddelka-maslyanogo-filtra-honda-15400-plc-004/
Еще одна подделка http://www.9000rpm.ru/clauses/uchimsya-otlichat-poddelki/poddelka-maslyanogo-filtra-honda-15400-plc-004/
сняты с производства с 2006 года??? опупеть...их даже дилеры толкают, 2 последних раза брал его и оба текут бляя>:D>:D>:D>:D скоро масло сменю и распилю фильтр>:(
У меня так же выдавливало сальник, в сервисе все пересмотрели, ни кто ни хрена не знает. Три раза ставить пробовали, все время выдавливало. В итоге вспомнили что есть еще фильтр с обратным клапаном. Поменяли фильтр, поставили снова сальник, все нормально. Фильтр кстати оригинал был, теперь мановские ставлю.
---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 в 00:39 ----------
Спасибо Всем!!!
Так и я завелся в -33 два раза через авто запуск погрел машину по 5 минут и в процессе дня пару раз заводил. про масло сам думал синтетика и быть не может другого, но информация собранная в процессе ожидания сальника про масло - говорит об обратном, пусть это не менералка , пусть это даже не полуменералка - но Друзья - это не синтетика!
Может я не поехал в этот день а толко на холостых поработал может еще что то но факт есть и масло когда заливал на следующий день был "приятно шокирован" поведением масла медлено тягуче с ленцой выливаясь в заливную горловbye!
Беседовал С представитилем бывшим ОД - это не синтетика! это масло полученное на основе гидрокрегинка, с рядом присадок в японии пробег этого масла и в сша кажется тоже 5-6 тыс. километров.
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------
Кто что может подсказать если не редукционник, то что еще может быть ?
У меня так же выдавливало сальник, в сервисе все пересмотрели, ни кто ни хрена не знает. Три раза ставить пробовали, все время выдавливало. В итоге вспомнили что есть еще фильтр с обратным клапаном. Поменяли фильтр, поставили снова сальник, все нормально. Фильтр кстати оригинал был, теперь мановские ставлю.
И еще одна какашка http://www.9000rpm.ru/uchimsya-otlichat-poddelki/poddelka-maslyanogo-filtra-honda-15400-plm-a02/
Коля Северный
15.04.2015, 10:14
Всем привет!
Интересная тема про фильтр. Но, вспоминая ту ситуацию, сивик у меня был еще не прошедший 1-ое ТО, т.е. по умолчанию предполагаю, что фильтр там был оригинальный. Сальник выдавливало из-за заклинившего (как это потом выяснилось) в одном положении редукционника и масло на холостых оборотах кажется давило (могу не много соврать – не помню точно) около 6 гк. Поэтому когда на подъемнике , вставили новый сальник, всё собрали (кстати был смешной момент у официала Хундай не было ключа на 36 что бы снять гайку фиксирующую маховик на КВ) работало вроде всё хорошо, прокатились –масло потекло. Вот тогда и поставили диагноз, что скорее всего это редукционник , и двигатель, со стороны цепи ГРМ придется разбирать. Разобрали так и есть заклинивший редукционный клапан, который вывели из фиксированного положения и в принципе он нормально передвигался , а вот в масляном насосе, по корпусу и кажется на шестернях была выработка. Решили не рисковать и заказали боковую крышку с насосом и сальником. Причина, заклинивания, думаю был мороз (-32) и оригинальное гидкрегинговое масло, которое в отличие от синтетики, проявляет нестабильность в пограничных условиях (холод, перегрев). Таким образом поработав немного на холостых не прогревшись должным образом , возможно с выделением конденсата, который в с свою очередь попал в редукционник, вызвав его заклинивание, или просто густое не прогретое масло, вызвало его заклинивание.
После замены заливалась только синтетика, машина в процессе эксплуатации запускалась в - 34-36 – всё норм, проблем не было! С 9 поколения слил оригинальное масло, заливаю синтетику Мобил 0W20.
Вот такой вот фильтр я купил (образец N 2 ), распилили и все с ним стало ясно -)
http://www.9000rpm.ru/poddelka-maslyanogo-filtra-honda-15400-rta-003/ >:D
Новая подделка смотрим..
http://www.9000rpm.ru/clauses/uchimsya-otlichat-poddelki/poddelka-maslyanogo-filtra-honda-15400-rba-f01/
Новая подделка смотрим..
http://www.9000rpm.ru/clauses/uchimsya-otlichat-poddelki/poddelka-maslyanogo-filtra-honda-15400-rba-f01/
тут не отличить невозможно....достаточно внутрь заглянуть и увидеть елочку))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.