PDA

Просмотр полной версии : Не заводится. Я в панике.



skyzy
20.01.2010, 16:44
Civic 4d El, 2008, автомат. Простояла одну ночь при минус 17 градусах. Утром пытаюсь завести - бесполезно. Стартер крутит, пытается схватить и ничего. Стрелка выше 0,5 не поднимается. Думал аккумулятор замерз/сдох. Отогрел, зарядил. То же самое один в один. Что сделать еще можно? И как ее вообще до гаража дотащить, если завести ее не могу. Эвакуаторов, которые поднимают передние колеса у нас нет, дилер за 1000 км. Блин, вот встрял, а обещают морозы.
Спасибо.

ErAtev
20.01.2010, 16:48
дотащить - поставить на нейтралку и не торопясь отбуксировать коробка километров на 80 рассчитана для буксировки

kasper99
20.01.2010, 16:57
Такая же херня была,выше 0,5 не поднималась,правда мороз был -32.С 5 попытки завелась,а из выхлопухи кусочек льда вылетел)Кстати в ветке 5D была такая тема,только куски побольше чем у меня повылетали)))

skyzy
20.01.2010, 16:57
как поставить на нейтралку, она же не заводится?

ErAtev
20.01.2010, 16:59
эээ... поворачиваешь ключ, нажимаешь тормоз и переводишь в нейтралку

skyzy
20.01.2010, 17:02
ErAtev, Пробовал очень туго, я побоялся силу прикладывать. Лана, попробую еще раз. Кстати педаль тормоза как деревянная, ход мизерный. Так и должно быть?

Andrej R.
20.01.2010, 17:03
ErAtev, Пробовал очень туго, я побоялся силу прикладывать. Лана, попробую еще раз. Кстати педаль тормоза как деревянная, ход мизерный. Так и должно быть?


Ну да, вакуумник не пашет пока двиг не заведешь - педаль деревянная...

skyzy
20.01.2010, 17:13
Yaryi, ты с Надыма? Лью 95, а вот как раз последняя заправка была 92 больше полубака на Роснефти.

A.S.
20.01.2010, 17:18
Ребята, я вот не могу понять, вы живя в ЯМАО совсем машины к зиме не готовите?

На зиму когда ожидаются сильные морозы, а извините "Простояла одну ночь при минус 17 градусах." мороз детский, на таком морозе двигатель запускается с первой попытки в первую секунду, с первого оборота.

Заливайте нормальное масло, а не парашу от хонды 0w20, уже много раз писалось на форуме что, оно загустевает при -22 превращаясь в мёд, лейте лучше неоригинальное масло исключительно синтетику 0w30 или 0w40, перед тем как заглушить двигатель проехайте последний километр на более высоких оборотах (около 4000 чтобы отогреть выхлопную трубу от замёрзшего конденсата и не ставьте машину мордой под уклон), заводите двигатель сразу после поворота ключа, никаких манипуляций с ближним-дальним светом и прогрева аккума. 100% заведётся в любой мороз даже после длительного простоя.

В конце концов если не завелась можно прикуриться, не вижу проблем с этим.

A.S.
20.01.2010, 17:33
Прокалите свечи перед тем как заглушить машину, пару раз газанув резко, будет немного получше если бенз совсем плохой, а масло от хонды полный ацтой, лейте лучше хорошую синтетику 0w30 или 0w40 проблем явно будет меньше.

Джексон
20.01.2010, 17:34
педаль газа понажимай в процессе завода, в мануале написано

skyzy
20.01.2010, 18:10
Отогнал в гараж на N, на одометре вышло 900 метров. Отогревается.
Скорее всего бензин попался плохой. Но тогда чем заправляться в нашем медвежьем углу. Роснефть никогда не подводила. В общем готовлюсь к худшему - сливать бензин. Пол бака.

A.S.
20.01.2010, 18:23
Но у меня-то после прочистки свечей с пол оборота завелась...

попробуй как Yaryi проверять почаще свечи.

skyzy
20.01.2010, 18:26
Завтра попробую. Спасибо за советы и поддержку.

Dopler
20.01.2010, 19:33
у меня сивик 3 ночи при -30 -34 стоял
завелся с 3 раза. погрелся и поехал. Все круто!

масло
параша от хонды 0w20

=)

A.S.
20.01.2010, 19:36
у меня сивик 3 ночи при -30 -34 стоял
завелся с 3 раза. погрелся и поехал. Все кртуо!

масло "параша от хонды 0w20"

смотря с чем сравнивать, я лично с хорошей синтетикой класса SM сравниваю, в сравнении с обычной минералкой, масло от хонды конечно же круто.

Dopler
20.01.2010, 19:46
я ваще ни с чем не сравниваю =)
лью то, что предписано.

Yaryi
20.01.2010, 19:57
Для завода на морозе (до -30...-35) это отличное масло, проблема может быть на прогретом движке и при высоких оборотах, не известно как оно ведет себя в такой ситуации, скорее всего не очень хорошо, ИМХО.

Но, давайте не будет засорять этим тему, тем более на форуме уже все терто-перетерто о масле и, думаю, каждый, кто внимательно читал, сформировал свое мнение, ежели есть что-то фундаментальное добавить, то думаю лучше это будет сделать в соответствующей ветке.

=Ultimate=
20.01.2010, 21:36
а можно поподробнее о масле Хонда! Откуда такая инфа? Сам его лью...

Yaryi
20.01.2010, 22:56
Рекомендую почитать "Какое моторное масло заливать зимой???" (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59005&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%E6%E8%E4%EA%EE%E5)
Конкретно по вопросу: статья (http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php) и вывод из статьи применительно к нашему маслу (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1970402&postcount=221), но не забываем, что из полученной информации каждый для себя делает свои выводы и никому что-либо никто не навязывает!!!

...давайте не будет засорять этим тему, тем более на форуме уже все терто-перетерто о масле...

skyzy
21.01.2010, 08:26
Yaryi,
Привет. Отстоялась в тепле. В итоге результата нет. Ведет себя также. Даже не схватывает. И походу аккумулятору писец. Вчера заряжал, а сейчас ведет себя как разряженный (может зарядка хреновая).
Осталось проверить свечи. Если сможешь подъехать я буду очень благодарен. Мой сотовый отправил тебе в личных сообщениях.

WhiteFox
21.01.2010, 11:34
у нас сегодня -32оС, эксперимент продолжается. Пойду в обед погоняю движок. Машине 2 года, аккум родной.
Кстати, о зарядках - автоматы рано отсекают зарядку. Контролируйте хотя бы напряжение (не ранее 10 минут после зарядки) 12,8 -12,9В при полной зарядке. А по хорошему плотность электролита надо проверять ареометром: 1,27 -100%, 1,25 -80% примерно. Считается, что при немного неполном заряде (1,25) аккумулятор активнее отдает пусковой ток.

Andrej R.
21.01.2010, 11:58
Yaryi,
Чета жесть совсем, как будто свечи не только заливает, а еще они в масле, как будто движек прошел 500 000 и на последнем издыхании...
Напомни, сколько пробег на этих свечах ?
И вообще, каким образом их заливает на хонде ? Вот на карбовой тачке у меня на второй понятно как, там карб переливает, и свечи такие же. Но на относительно новой хонде не должно такой шляпы быть, ведь все комп делает...
Кстати, у вас есть где нибудь хим. лаборатория ? Может есть смысл к ним заглянуть с бутылочкой бенза с ваших заправок...

skyzy
21.01.2010, 12:15
Yaryi, раньше по полдня стояла при -30, заводилась с первого раза.

Тут меня пугают заменой топливного фильтра. Он екзисте 3500 стоит, да еще замена не просто так производится. Может ли быть такой хреновый бензин, что на 27000 менять фильтр надо (риторический вопрос)?

В общем пока ищу свечи, в двух магазинах нет. Перспектива не радостная.

Andrej R.
21.01.2010, 12:15
Yaryi,
Я как раз при пробеге 11к км вытаскивал свечи, были почти идеал. Но столичный бенз явно лучше вашего, тут спору нету. С таким бензом как у вас не мудрено, кстати лучше бы их поменять(свечи), вместе с бензином (утопия наверно...). Думаю при таких условиях газ при запуске вообще противопоказано нажимать, пусть он лучше не схватывает, чем свечи искупаются почернеют и загнутся...

skyzy
21.01.2010, 12:18
Чорт, чек взял и где то его потерял. Обычно храню до следующей заправки. Закон подлости.

skyzy
21.01.2010, 12:36
Denso SKJ20DR-M11S 735,16р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
NGK 6994 707,03р.
NGK IZFR6K11 707,03р.

Артикулы с улучшенными характеристиками
Denso VK20G Свеча зажигания, "Iridium Tough" 831,49р.

Комплекты, состоящие из запрошенных артикулов
Denso SKJ20DR-M11S#4 2 914,65р.


Yaryi, 2940 с доставкой в надым. Поеду, то есть пойду заказывать в exist.

Andrej R.
21.01.2010, 12:38
Andrej R., как я понял, при нажатии газа свечи вроде бы наоборот сушатся, потому что после схватывать движок начинает. Хотя может и ошибаюсь.

Честно говоря не знаю как на хонде нашей с мозгами и навороченным инжектором, но вот на карбовой тачке только хуже, проверял как в теории так и на практике. Если ее завожу, то только 1 раз нажимаю на газ в пол, а потом нини. Если перелить бенза, свечи утонут и будут танцы с бубнами при их просушке... Так что думаю стоит либо 1 разок подгазовать либо просто крутить стартер и ждать когда свершится чудо...

day-by-day
21.01.2010, 12:48
Ребята, я вот не могу понять, вы живя в ЯМАО совсем машины к зиме не готовите?

На зиму когда ожидаются сильные морозы, а извините "Простояла одну ночь при минус 17 градусах." мороз детский, на таком морозе двигатель запускается с первой попытки в первую секунду, с первого оборота.

Заливайте нормальное масло, а не парашу от хонды 0w20, уже много раз писалось на форуме что, оно загустевает при -22 превращаясь в мёд, лейте лучше неоригинальное масло исключительно синтетику 0w30 или 0w40, перед тем как заглушить двигатель проехайте последний километр на более высоких оборотах (около 4000 чтобы отогреть выхлопную трубу от замёрзшего конденсата и не ставьте машину мордой под уклон), заводите двигатель сразу после поворота ключа, никаких манипуляций с ближним-дальним светом и прогрева аккума. 100% заведётся в любой мороз даже после длительного простоя.

В конце концов если не завелась можно прикуриться, не вижу проблем с этим.

0w20 0w30 0w40 эти масла отличаются только высокотемпературной вязкостью....

skyzy
21.01.2010, 12:54
Yaryi,
ну не знаю, я привязан к надымскому офису, у меня цены уже с доставкой высвечиваются.

заказал комплект Denso SKJ20DR-M11S#4 2 914,65р

Офис екзиста в надыме http://exist.ru/about/contacts.aspx?id=256

Yaryi
21.01.2010, 12:59
Ты свечи так и не смотрел? Может зря заказал?

Dactil
21.01.2010, 13:08
Народ, попробовать завести машину вы можете и на других свечах, необязательно мучаться и ждать родные. Несколько лет назад пытались завести с другом его Каризму, там был двигатель с непосредственным впрыском (GDI). Свечи там были как на японские праворукие авто, и даже в Москве они продавались в нескольких магазинах. Так вот свечи в этой машине тоже залили, потом выкрутили и они были как на фотках примерно. В ближайшем магазине друг купил свечи от 10ки, после чего машина завелась с полоборота.

Потом он еще на них километров 100-200 отъездил прежде чем купил подходящие. Причем разница между родными и десяточными вообще не ощущалась. Ездить постоянно на "левых" свечах конечно не стоит, но попробовать завестись вполне можно.

Кстати, на ту машину по каталогу шли иридиевые свечи, но ввиду специфичности двигателя (свечи быстро засираются сажей) и цены таких свечей, нашелся неиридиевый аналог - обычные свечи. Они обладали теми же хар-ми (калельное число, зазор и т.п.), что и иридиевый оригинал, так что ходили на ура.

Возможно стоит подумать насчет аналога в связи с качеством топлива в вашем регионе.
Одно дело покупать оригинал и ездить на нём 80-100 тысяч, а другое менять каждые 10-15 тысяч. Это как-то не айс.

skyzy
21.01.2010, 13:38
Yaryi,
Свечи как у тебя на фотке и еще немного грязи.
В среду должны привезти. Да даже если дело не в них, пусть будут, с нашим бензином это расходник.

Bardspb
21.01.2010, 14:16
я вот тоже не завелся сейчас:((( а был записан на сегодня к дилеру на замену акб, да и не прикурить никак, к машине со стороны капота и по бокам доступа нет :(( вообщем ппц какой-то :(((

ErAtev
21.01.2010, 14:20
Если с донора тебе согласятся акк дать, чтобы завестись - то не надо и прикуривать - ставишь акк донора в параллель со своим и заводишь

skyzy
21.01.2010, 14:42
Мои свечи

WhiteFox
21.01.2010, 15:46
М..да, порядочно зас...ны. Боюсь советовать, но я раньше обжигал рабочую часть на открытом огне газовой плиты, потом нагар счищал (выцарапывал изнутри) проволочкой стальной. Только центральный электрод лучше не трогать, очень уж тонкий.

ErAtev
21.01.2010, 15:52
А что они реально красного цвета?

skyzy
21.01.2010, 16:09
ErAtev,
Цветопередача не та. На фото они очень красные, на самом деле красноватые но но не так сильно.

Чупакабра
21.01.2010, 17:29
я вот тоже не завелся сейчас:((( а был записан на сегодня к дилеру на замену акб, да и не прикурить никак, к машине со стороны капота и по бокам доступа нет :(( вообщем ппц какой-то :(((
а сколько стояла на улице?

kasper99
21.01.2010, 18:04
А у нас разве свечи не NGK должны быть?

Bardspb
21.01.2010, 18:54
а сколько стояла на улице?
Приехал в 7 утра, выезжать хотел в 12-00, итого 5 часов :(((

Yaryi
21.01.2010, 21:55
я вот тоже не завелся сейчас:((( а был записан на сегодня к дилеру на замену акб, да и не прикурить никак, к машине со стороны капота и по бокам доступа нет :(( вообщем ппц какой-то :(((

Как в итоге вышел из этой ситуации? Акум заряжал или со стоянки выдергивали, чтобы прикурить?

Bardspb
21.01.2010, 22:28
приехал друг, у него сняли его акб и завели меня, поехал к дилеру и по гарантии заменили акб и штатную магнитолу (общая стоимость по заказ-наряду ~ 70 000 руб 8))))

skodny
22.01.2010, 04:22
приехал друг, у него сняли его акб и завели меня, поехал к дилеру и по гарантии заменили акб и штатную магнитолу (общая стоимость по заказ-наряду ~ 70 000 руб 8))))

а магнитолу-то зачем ???

Bardspb
22.01.2010, 06:09
а магнитолу-то зачем ???
когда ездил на диагностику акб, перестала работать магнитола "mechanic error" вот и её под замену.

skyzy
22.01.2010, 07:21
Yaryi,
значит все таки свечи...

выездивай бензин нафик... говорят хороший бензин 92 в кристалле, на 8 проезде...

WhiteFox
22.01.2010, 07:47
ErAtev,
Цветопередача не та. На фото они очень красные, на самом деле красноватые но но не так сильно.
Красный налет - явный признак бензина с китайским ферроценом. При нагреве железо восстаналивается из окиси и замыкает центральный электрод на массу. Конечно, можно попробывать растворить налет, но результат непредсказуем.
Более эффективный метод пескоструйная чистка, но не везде есть такая.

LI2
22.01.2010, 09:18
Ребята на всех инжекторных иномарках если выжать газ до упора и крутить стартером включается режим продувки цилиндров т.е. при выжатой полность педали газа при заводе топливный насос бензин не качает и можно таким образом высушить свечи если хватит аккума крутить а если найти донора который прикурит то можно завести по любому и свечи снимать не нужно. можно делать так через раз т.е. один раз просто стартером, второй продувать и опять пробывать просто стартером, но из опыта эффективней получается поддержав полный газ секнд 7-10 отпустить его до половины.
ЗЫ На родном масде с завода в прошлую зиму темп -26 была пределом и мотор крутился очень плохо, в этом году залил мотул 0W20 и в -35 недавно завелся.

Чупакабра
22.01.2010, 09:37
Приехал в 7 утра, выезжать хотел в 12-00, итого 5 часов :(((
блин. сочувствую:(:(:(
ну вроде же все хорошо сейчас?)))
а мне интересно у всех она на низких оборотах заводится?у меня прям совсем задыхается, когда первый раз прокручиваешь.со второго уже легче, во всяком случае обороты возрастаю.тэто нормально?

Yaryi
22.01.2010, 09:53
Да, у всех так, кто аккумулятор оставляет с машиной на холодной улице. Ко второй попытке акб оживает, да и густоватое масло уже расшевелилось. Когда выношу с тепла акум, то стартер сразу крутит бодрячком.

ElsFighter
22.01.2010, 09:58
У меня и на морозе крутит бодрячком, когда я утром завожу машину. Бодрость кручения зависит от аккумулятора :)

Чупакабра
22.01.2010, 10:06
Да, у всех так, кто аккумулятор оставляет с машиной на холодной улице. Ко второй попытке акб оживает, да и густоватое масло уже расшевелилось. Когда выношу с тепла акум, то стартер сразу крутит бодрячком.
авка классная у Вас;)
ну понятное дело, что если аккум дома ночует, заводится супер.а у меня малышка на улице живет, стоит в мороз по 12 часов
и самое обидное. что стоящий рядом со мной на стоянке китайский автохлам заводится с полпинка. а моя девочка так чихает и кашляет:(

---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:05 ----------


У меня и на морозе крутит бодрячком, когда я утром завожу машину. Бодрость кручения зависит от аккумулятора :)
а кто спорит, безусловно.в воскресенье поставлю в теплый гараж на подзарядку. в понедельник утром посмотрим:)

ElsFighter
22.01.2010, 10:10
и самое обидное. что стоящий рядом со мной на стоянке китайский автохлам заводится с полпинка. а моя девочка так чихает и кашляет

На Сивках слабый АКБ. Кому-то везет с родным, а кому-то нет. Видимо у Вас среднее :) А по поводу кЕтая могу сказать, что им сразу ставят норм АКБ. Сосед купил БИД, так там сразу БОШ стоял... Конечно он и заводится нормально.

WhiteFox
22.01.2010, 14:25
У нас с утреца -35 оС , без теплого аккума не завести, имхо. На Логане вон 75ач стоит, как раз на таком морозе 50% емкости остается.

skyzy
22.01.2010, 18:40
Завелась.

Что было предпринято:

- машина 2 дня отстаивалась в тепле
- заново зарядил аккумулятор (почти сутки заряжался)
- промыл, прокалил свечи

Завелась со второго раза, в последующие разы заводилась сразу. В запахе газов очень воняло бензином.

Выводы делать не буду. Посмотрим как дальше вести себя будет.

Иван ебург
23.01.2010, 12:06
Ребята! Всем привет, я новенький на форуме)) нужна помощь!!!!! сегодня в екатеринбурге вновь за минус 20 я уже поседел с этими морозами.........опять не заводится!!!!!!!!!!! Кто чем может помогите!!!!! пожулуйста........думаю на датчик ограничитель (есть ли он?) т.к. минус 17 с полоборота а после 20 всё трындец!!!!!!11

Griiisha
23.01.2010, 12:47
Ребята! Всем привет, я новенький на форуме)) нужна помощь!!!!! сегодня в екатеринбурге вновь за минус 20 я уже поседел с этими морозами.........опять не заводится!!!!!!!!!!! Кто чем может помогите!!!!! пожулуйста........думаю на датчик ограничитель (есть ли он?) т.к. минус 17 с полоборота а после 20 всё трындец!!!!!!11
А ты прикуривать пробовал?, если это датчик, то он не даст прикурить, хотя врят ли он там есть, сверху уже много всего написали, попробуй все обязательно поможет

WhiteFox
23.01.2010, 17:11
Как обычно: свечи прокалить, ак-р зарядить. И почитать местный автофорум на www.e1.ru

Nomerkov
23.01.2010, 17:24
ErAtev, Пробовал очень туго, я побоялся силу прикладывать. Лана, попробую еще раз. Кстати педаль тормоза как деревянная, ход мизерный. Так и должно быть?

Силой нельзя! сверху есть штырек вида предохранителя на коробке, его надо вынуть и перевести в нейтраль. На автомате ОД сказал тащить не далее чем 35 км и не быстрее 30 км в час.

Marat.Sh
24.01.2010, 12:52
Машина пять дней почти не заводилась (был по делам в командировке). Стояла на улице. Вчера с утра попробовал завести. Завелась очень жестоко, поэтому сразу зажигание выключил, чтобы не гнобить машину. Вообще на холоде стараюсь ездить на старой машине, так как знаю, что через пару зим можно грести проблем с машиной, если по холоду часто заводить. Это вступление. Жесть в том, что сегодня нужно было машину завести. Температура вроде не такая серьезнаю -24с. Проблема в том, что она не просто не завелась, начинают мигать несколько лампочек (ABS, еще пара каких-то не усмотрел). Что это? У кого-нибудь было такое? Стартер вроде работает, аккумулятор вроде тоже нормально. Неужели что-то с мозгами или конденсат какой образовался за несколько дней, залил свечи? Сейчас хочу подождать пока температуру убадет градусов до 16 (в понедельник-вторник по прогнозу погоды должна быть такая температура). Пока что может быть кто сталкивался стакой ситуацией или есть какие соображения? Заранее спасибо.

WhiteFox
24.01.2010, 15:27
Если уж завел вчера, то надо было поездить, чтоб восстановить заряд а-ра , выгнать дрянь всякую из двигла, свечи прожечь.
А счас см. совет выше.

deniskin
24.01.2010, 15:35
Если уж завел вчера, то надо было поездить, чтоб восстановить заряд а-ра , выгнать дрянь всякую из двигла, свечи прожечь.


Поддерживаю

Marat.Sh
24.01.2010, 15:38
Если уж завел вчера, то надо было поездить, чтоб восстановить заряд а-ра , выгнать дрянь всякую из двигла, свечи прожечь.
А счас см. совет выше.
двигло ооочень тяжело заработало. никогда так не было. хотя в этом ты прав, нужно было уж прокрутить и прогреть как следует. свечи прокалить не слишком рискованно? все провода на морозе в хлам могут поломаться пока снимать буду. я вот думаю могут ли так вести себя датчики из-за низкой плотности электролита. бред какой-то. завтра с утра все-таки занесу домой а-р. свечи пока трогать не хочу. завтра должно быть существенно теплее, если после полудня с нормальным а-ром не заведется - прийдется свечами заниматься, видимо. Хотя как это объясняет поведение датчиков. х.з. очень надеюсь ничего серьезного с электроникой.

p.s. кстати, раз пошло дело о свечах, кто-нибудь знает если на цивке функция прогрева свечей или японцы о таком даже не знают?

day-by-day
24.01.2010, 21:23
Проблема в том, что она не просто не завелась, начинают мигать несколько лампочек (ABS, еще пара каких-то не усмотрел). Что это? У кого-нибудь было такое?
если быть точнее, то картина такая: аккум уже выдохся, больше не крутит, но реле щелкает и мигают всякие лампочки на приборной панели.... и так пока не отпустите ключ зажигания. Так? Не зацикливайтесь на этом, обычное дело. Как заведетесь - все встанет на свои места.

Marat.Sh
25.01.2010, 12:20
если быть точнее, то картина такая: аккум уже выдохся, больше не крутит, но реле щелкает и мигают всякие лампочки на приборной панели.... и так пока не отпустите ключ зажигания. Так? Не зацикливайтесь на этом, обычное дело. Как заведетесь - все встанет на свои места.
совершенно так. пасибо, дружище.

Thunder
26.01.2010, 14:38
В городе ситуация с бензином следующая: местная нефтебаза (это заправки Роснефть и еще какие-то) расходует все остатки бензина (на которых мы и ездим), для того, чтобы перейти на другой бензин Башкирского НПЗ. Но на этих НПЗ вырабатываемый бензин не предназначен для наших условий. Но это официальная информация, а на самом деле не известно, что там у них происхожит и что с чем бодяжат.

Если бенз реально с уфимских заводов, то всё нармуль - у нас бензин один из лучших в России. Насчёт условий - в декабре-январе было у нас до -42, и Сивка и Лансер заводились с первой попытки с автозапуска. Конечно, обе стоят в гаражах (холодных), где температура ниже -33 не опускалась, но -33 - тоже не самая комфортная температура для запуска мотора. А у отца в CR-V, у друга в Рейндже и в моём двенарик аккуумуляторы вообще нафиг замёрзли - внутри лёд.

Причины незапуска мотора в Сивке (в порядке убывания вероятности): разряженный аккумулятор, говнобензин, свечи.

Blackout
26.01.2010, 21:20
Я не понял, что за гон на Хондовское 0w20? Морозы -30 не одну неделю были, машинка мерзла всю ночь на улице - с утра заводится каждый день всегда с первой попытки, дальний свет на 10 секунд, выжатое сцепление и все.

Корень
26.01.2010, 22:10
Зачем заказывать! Возьми обычный растворитель - замочи в нем на сутки. Потом прокали на газу! И будут у тебя новые Denso :)

skyzy
27.01.2010, 08:01
Yaryi,
Нет, того бенза уже нет.
Программу смотрел, но ничего полезного кроме "к концу января ситуация исправится" не услышал.

WhiteFox
27.01.2010, 08:49
Кстати, для анализа надо 2 бутылки, опломбированных сервисом с оформлением акта, ну и чек с заправки, чтобы прижать их.

skyzy
27.01.2010, 13:56
Yaryi,
Вроде значка не было. Заправляюсь на Роснефти 95м... понемножку, литров по 10.
Кстати сегодня свечи пришли.