PDA

Просмотр полной версии : Объясните как работает родной иммобилайзер.



mnk
22.01.2010, 16:50
Вообще у меня несколько вопросов по работе иммобилайзера.
1. При замене ключа прошивают сам ключ или ЭБУ?
2. При замене ЭБУ - машина заведется? Те, есть ли код блока иммобилайзера который не будет работать с другим ЭБУ?
3. У разных машин принцип работы иммобилайзера отличается или нет?
4. Например, если на сервисе прошьют новый ключ, то данные старых стираются автоматически? Или можно до прошить ключ? И с ключа, который остался дома машину не завести? Данный вопрос относится и другим маркам.
5. Что делать, если потерял ключ? В смысле как прошить еще один и отключить потерянный?

Престиж - Авто
23.01.2010, 16:09
Вообще у меня несколько вопросов по работе иммобилайзера.
1. При замене ключа прошивают сам ключ или ЭБУ?
2. При замене ЭБУ - машина заведется? Те, есть ли код блока иммобилайзера который не будет работать с другим ЭБУ?
3. У разных машин принцип работы иммобилайзера отличается или нет?
4. Например, если на сервисе прошьют новый ключ, то данные старых стираются автоматически? Или можно до прошить ключ? И с ключа, который остался дома машину не завести? Данный вопрос относится и другим маркам.
5. Что делать, если потерял ключ? В смысле как прошить еще один и отключить потерянный?

Добрый день.

По Вашим вопросам:
1. Прошивается ключ в ЭБУ.
2. При замене ЭБУ на другой (либо пустой, либо со своими ключами) автомобиль заведется.
3. Да, у разных машин принцип работы штатных иммобилайзеров отличается, например, у ряда машин Mercedes-Benz нет единого блока иммобилайзера и ключ фактически "прописан" к 6-8 блокам автомобиля.
4. По нашей информации, на Honda Civic нужно прошивать сразу все имеющиеся ключа, а если нужно прошить один, то старые ключи затрутся.
5. Если речь идет об утере ключа от Honda Civic, то потерянный ключ сотрется из системы при записывании новых ключей.

С Уважением, Виталий.

Sergey_
25.01.2010, 00:40
Добрый день.

По Вашим вопросам:
1. Прошивается ключ в ЭБУ.
2. При замене ЭБУ на другой (либо пустой, либо со своими ключами) автомобиль заведется.
3. Да, у разных машин принцип работы штатных иммобилайзеров отличается, например, у ряда машин Mercedes-Benz нет единого блока иммобилайзера и ключ фактически "прописан" к 6-8 блокам автомобиля.
4. По нашей информации, на Honda Civic нужно прошивать сразу все имеющиеся ключа, а если нужно прошить один, то старые ключи затрутся.
5. Если речь идет об утере ключа от Honda Civic, то потерянный ключ сотрется из системы при записывании новых ключей.

С Уважением, Виталий.

Виталий, т.е. из вашего ответа следует, что если где-то на сервисе попробуют прописать еще один ключ, то второй ключ (который находится дома) сработать не должен?

mnk
25.01.2010, 10:28
Виталий, т.е. из вашего ответа следует, что если где-то на сервисе попробуют прописать еще один ключ, то второй ключ (который находится дома) сработать не должен?
Вот как раз это я и хотел спросить.

Престиж - Авто
25.01.2010, 16:04
Виталий, т.е. из вашего ответа следует, что если где-то на сервисе попробуют прописать еще один ключ, то второй ключ (который находится дома) сработать не должен?

Добрый день.

Да, именно так. Если будут прописывать ключ через диагностический разъем, то не участвующий в сессии записи ключ не будет распознаваться штатным иммобилайзером.

С Уважением, Виталий.