Просмотр полной версии : Режим "s"
Godzila007
03.08.2007, 11:08
На днях "понастоящему" попробовал режми "S" автомата .... ))))) Совсем другая машина )))))
Намечаешь, в потоке, точку куда тебе надо, жмёшь газ, и кажется, что тебя с ней соединяет огромный резиновый жгут, который просто маниакально тянет машину к намеченной цели.
Я даже не ожидал от машинки ТАКОЙ отзывчивости )))
.... Ну просто захотелось поделиться эмоциями.
поздравляю, добро пожаловать в Honda ;)
Скажите, а разгон в S при использовании лепестков быстрее паспортных 11 секунд?
Хочу CIVIC
03.08.2007, 11:51
народ гонялся, вроде как разницы никакой. лепестки быстрее только по субъективным ощущениям.
народ гонялся, вроде как разницы никакой. лепестки быстрее только по субъективным ощущениям.
Нах тогда они? :-[
Вот на Jazz на 1.5 секунды разгон до 100 быстрее, хотя сравнивать нельзя, там вариатор.
это смотря как этими лепестками работать :)
это смотря как этими лепестками работать :)
+1
и смотря кто за рулем
Ну дык мерял разгон кто-то на автомате с лепестками? Меньше паспортных 11 секунд получается?
не ну такую фигню спрашиваешь.....
как машина может разогнаться быстрее паспортных данных и при этом япошки забыли внести эти данные в паспорт??
Подожди ругать-то! В тех. данных написано 11 сек до сотни, но не написано в каком это режиме: D, S или S с лепестками. Прошу разьяснить для удовлетворения моего любопытства.
а я не ругаю. я предлагаю мозги включить.:)
А что мозги включать?
Вариант 1)В паспорте указано наименьшее время в режиме S, тогда получается что в D она поедет медленнее. Маловероятный вариант.
Вариант 2) В паспорте указано наименьшее время, при этом время в режиме S равно времени в режиме D. Вероятный вариант, но не факт.
Вариант 3) В паспорте указан режим D.
Тогда в S, возможно, должна ехать быстрее, если так то интересует насколько быстрее она поедет.
таки попробуй включить.:)
вот тебе ещё инфа к размышлению.
посмотри передаточные числа коробок у просто автомата и с лепестками
http://www.honda.ee/ru/models/tech_data/index.php?show_model=civic4d
учти что комплектация с лепестками немного тяжелее.
и поэтому машина без лепестков должна на пару десятых быть шустрее...:)
Исходя из такой логики если обе машины ( и с лепестками и без) едут в режиме D, то быстрее должна поехать та что без лепестков. Но! Если одна в режиме D, а другая в S - не факт. Тут зависит от мастерства "играть движком" в режиме S.
поверь.... автомат лучше умеет играть передачами.:), и быстрее их переключать. во всяком случая при разгоне.
основная проблема с автоматами это когда нужно раньше перейти на пониженую передачу. тут они могут затупить, но не из-за проблем медленного переключения а из-за банального незнания дорожной обстановки и желаний водителя. например когда нужно войти в поворот на пониженой передаче, вместо 4-й на 3-й......
хоть с лепестками, хоть без это одинаковый автомат, с такоим же гидротрансформатором и прочей требухой. на скорость разгона лепестки не могут повлиять. они просто добавляют возможность ручного принудительного переключения. от этого коробка ручной не становится.
или вы думаете что на лепестках возможно разогнать машину быстрее и япошки утаили этот факт чтобы очереди были не такие длинные?:)
Про тупение при кик-дауне да понятно, тут S выручает.
Но вот, как я понимаю, автомат может недокручивать движок до максимальных оборотов ( в разумных пределах конечно), а ведь на этом в режиме S можно выиграть немного времени. Разве не так? Пока сам не сяду за руль не могу поверить :)
А япошки могли бы и утаить чтобы не дразнить потенциальных мучителей машины :)
нифига никто не тупит. во всяком случае не коробка. и крутит до максимальных оборотов как подорваная.:). кстати свою лепту в тупизм может ещё добавить электронная педаль газа.
лепестки чисто субъективно дают ощущение большей динамики. просто когда нет лепестков то тупо нажимаешь педаль газа и ждешь. делать то больше нечего. не нужно лепески дрыгать, не надо выжимать сцепление, играть газом, переключать передачи, отпускать сцеление, добавлять газ.......скучно короче..нажал и ждёшь. отсюда ощущение что машина якобы долго думает.
кстати селектором передач автомата без лепестков можно точно так же управлять как и лепестками. просто гораздо лепестки удобнее.
Если крутит до максимальных оборотов, тогда все так и есть как ты написал.
Хотя вот про кик-даун.. тут на форуме читал некоторые жаловались что в процессе езды в первый момент после резкого нажатия на газ задержка есть в коробке на понижение передачи ( в пределах секунды) и им советовали для такого случая пользоваться режимом S. Так я и не понял есть задержка или нету ее, все по разному говорят...
не парься. отличный автомат.:). хоть с лепестками хоть без.:)
i-vteck vovan
16.09.2007, 01:40
катался и так и сяк разницы никакой. с лепестками только перекрутить можно. у кого на 402м какая скорость
Grunya_404
16.09.2007, 10:05
я еще ждун.
просвятите режим S присутствеут только в ЕХЕ? или на всех автоматах? :)
я еще ждун.
просвятите режим S присутствеут только в ЕХЕ? или на всех автоматах? :)
ехе только
Вообще-то разгон до 100 всегда измерялся и измеряется в режиме S,если такой присутствует.Во всех тест-драйвах это написано.И ни разу не видел чтоб машина разгонялась быстрей чем написано в паспортных данных.
катался и так и сяк разницы никакой. с лепестками только перекрутить можно. у кого на 402м какая скорость
Думаю должна быть где-то километров 130 на 3 передаче.
может кстати погрешность, но заметил что у меня на S получается немного экономичнее чем на D.
i-vteck vovan
16.09.2007, 19:43
я гонял макс получилось 128 - педалью чуть пол не продавил. наверно надо на лепестках дергать на 6000 тогда 2я передача попадет на макс крутящий или ограничитель снимать и давать до 10000 там все выдержит. мотор маленький оборотистый
А смысл какой до 10 000 об/мин. без серьёзного тюнинга мотора давать?
Во-1, мотор для таких оборотов не рассчитан. Может и не выдержать.
Во-2, макс крутящего момента - 4300 об/мин, макс мощности - при 6300 об/мин. Усекаете? Больше крутить - лишь потеря темпа разгона, бессмысленное пожигание бензина и убивание мотора.
Если надо, чтоб крутился до 10 к. об. - выкладывайте денюжку и настраивайте мотор для себя. Но удовольствоие сиё весьма сильно ударит по Вашему кошельку. Самый простой и бюджетный вариант - выкинуть всю "экологию", в т.ч., нейтрализатор, выпуск стандартный, поставить новый контроллер, поработать с впуском и выпуском. Думаю, даст это прибавку где-то процентов 20-30. Ну или банально и "просто" турбировать...
i-vteck vovan
17.09.2007, 14:52
теория это сила прктики маловато.
кто знает где найти оригинальный правильный выхлоп конкретно поситанный для р18а1. приколите адресок. японцы наточняк уже штампуют. надо чтобы и оригинал можно было всунуть на то когда заежать.
На официальном сайте в спецификации на Civic 4d для комплектации Exe разгон до 100 км/ч стоит разгон МТ - 9.3 сек, разгон АТ - 10.9. Может для Exe МТ это и есть S с лепестками?
hempalex
03.10.2007, 13:42
Нет, в 2006 году поставлялись в Россию Exe MT - цифры для них.
Посмотрите темы наподобии "ноые комплектации"
2006 год - Confort MT, Comfort AT, Exe MT, Exe AT
2007 год - Comfort MT, Elegance MT, Elegance AT и Exe AT
Outokumpu
03.10.2007, 13:57
Нет, в 2006 году поставлялись в Россию Exe MT - цифры для них.
а что было и такое? что-то неприпомню...
по субъективным ощущением D от S при разгоне по прямой ни чем не отличается, а вот при езде S всегда держит около 3,5 т. оборотов, откуда и повышенная динамика (D на передачу ниже)
2006 год - Exe MT
Первый раз слышу.....
Так можно ли на Civic 4d Exe в режиме "s без лепестков" или "s с лепестками" разогнаться до 100 км/ч быстрее паспортных 10.9 сек? Или это предел возможного для этого авто?
а можно без глупых вопросов обойтись??
Так можно ли на Civic 4d Exe в режиме "s без лепестков" или "s с лепестками" разогнаться до 100 км/ч быстрее паспортных 10.9 сек?
А нужно..? ;)
Вовросы всякие нужны и не надо везде писать что ВЫ уже обсуждали это, и что пользуйтесь поиском. :-*
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.